Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9e5cfe2dd92ff5 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Обзор Nissan GT-R R35: фото и цена, технические характеристики суперкара
Компания Nissan привезла на автосалон в Нью-Йорке две тысячи шестнадцатого в очередной раз обновленную версию суперкара Nissan GT-R R35, который наконец получил наиболее значительные изменения с момента начала выпуска.
Напомним, что небольшие улучшения для купе японцы готовили ежегодно, при этом внешне автомобиль всегда оставался практически неизменным. На этот раз в компании поработали над GT-R сразу по пяти направлениям, включая дизайн экстерьера и интерьера, улучшение мультимедийных технологий и комфорта, а также повышение ездовых качеств.
Комплектации и цены Nissan GT-R R35
Комплектация | Цена |
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 | 7 626 000 |
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 | 7 726 000 |
AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод
Тем не менее, снаружи Ниссан ГТР Р35 преобразился не так и заметно. Суперкару отрядили новый передний бампер с воздухозаборниками по бокам, иную крышку капота, решетку радиатора в стиле V-motion, боковые «юбки», переоформленный задний бампер, 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и дополнительный вариант окраски кузова (оранжевый Blaze Metallic).
А вот салон Nissan GTR действительно стал выглядеть по новому. Тут полностью другая передняя панель с иными воздуховодами, новые щиток приборов и руль, на который перекочевали подрулевые лепестки, ранее располагавшиеся на рулевой колонке. На центральной консоли изменились блоки климата и мультимедийной системы, экран которой вырос до 8,0 дюймов.
Кроме того, отмечается, что управлять комплексом NissanConnect стало проще за счет сокращения кнопок с 27 штук до 11 и переноса части функций на специальную шайбу, разместившуюся на торпедо. Плюс было расширено число различных вариантов отделки и заметно улучшена шумоизоляция.
Но если внутри суперкара стало тише, то снаружи он может быть громче прежнего, благодаря новой титановой системе выпуска с активным усилителем звука Active Sound Enhancement (ASE). По части техники обновленный Nissan GT-R 2020 получил перенастроенную подвеску, усиленную конструкцию кузова и модернизированный движок.
Под капотом здесь по прежнему 3,8-литровый V6 с двумя турбинами, но за счет увеличения давления наддува и усовершенствования системы зажигания его отдачу удалось повысить до 565 л.с. (+ 20 сил), а крутящий момент (в пике 633 Нм) распределяется равномернее. Также инженеры поработали на шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, сделав его работу тише и добившись более плавного переключения.
Динамические характеристики нового Ниссан ГТ-Р 35 следующие: планку в 100 км/ч в ускорении с места автомобиль берет за 2,8 секунды, а максималка достигает 315 километров в час. Прием заказов на купе в России стартовал в июле шестнадцатого, на сегодняшний день поставки автомобилей к нам прекращены. На момент продаж за версию Black Edition просили 7 626 000 рублей, а купе в исполнении Prestige стоило от 7 728 000 руб.
Новый Nissan GT-R R35: фото и цена, характеристики суперкара
В наши дни Nissan GT-R R35 является одним из самых быстрых автомобилей, о котором мечтают многие любители скорости. Модель обладает богатой историей, в которой были и смены поколений, и простые косметические обновления. В 2019 году машина получит еще один рестайлинг, который слегка заденет еще и техническую часть.
Ниссан ГТР 35 обзаведется еще более грозным внешним видом, претерпит небольшие переделки в салоне, а также получит большое количество современных систем, положительно влияющих на динамику.
Плюсы и все минусы Ниссан ГТР 35
- Коробка передач
- Дизайн
- Мультимедиа
- Управляемость
- Подвеска
- Расход топлива
- Вместительность салона
- Шумоизоляция
- Обзорность
Отзывы владельцев Nissan GT-R R35
Если в двух словах — машина мечты на каждый день. Выбирала ее именно по удобству ежедневной эксплуатации. Не ошиблась. Единственная проблема — ест как слон:)
Подвеска в режиме комфорт по жесткости сравнима с большинством дешевых клеркмобилей по ощущениям ездока, в самом жестком режиме можно посчитать сколько бычков переехал колесом. Помимо возможности регулировки жесткости подвески хочу отметить ее потрясающую энергоемкость, ни одного пробоя за всю дорогу Москва-Углич, а там есть где приключиться.
Кстати о бычках, пепельницы в машине нет, прикуриватель — опция на заказ, ждать месяца полтора, за то пепел стряхнутый в приоткрытое окно обязательно засосется обратно и ляжет тонким слоем на заднее сиденье.
Понт, скорость, рёв, агрессивный взгляд и весь кузов выглядит довольно аэродинамично на то и строился сей автомобиль покорять Нюрбургринг и ставить рекорды. С этим автомобиль справляется. Nissan GT-R хорошо смотрится во всех цветах.
Владею Ниссан GTR четвертый год как каждодневным автомобилем, езжу каждый день, круглый год, в любой мороз и любую жару, на любые расстояния. Расход бензина 15л, это если жить и работать в центре.
GTR — это не спорт-кар. Это настоящий без фигни и притягивания за уши суперкар. В его разработку потрачено больше млрд долларов, чего не снилось никаким конкурентам, никаким ламбам, феррари, никому такие вложения в R&D не снились…
Ниссан ГТР Р35 цены и комплектации
Цена Ниссан ГТР Р35 в России на момент продаж составляла от 7 626 000 до 7 728 000 рублей, суперкар предлагался в комплектациях Black edition и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 | 7 626 000 |
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 | 7 728 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Nissan GT-R R35
Кузов
Тип кузова | спорткупе |
Класс автомобиля | — |
Длина / ширина / высота, мм | 4710 / 1895 / 1370 |
Колесная база, мм | 2780 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 105 |
Объем багажника, л | 315 |
Снаряженная масса, кг | 1752 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,8 |
Мощность, л.с. | 570 |
Крутящий момент, Нм | 637 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 2,8 |
Макс скорость, км/ч | 315 |
Расход топлива, л | |
— город | 16,9 |
— трасса | 8,8 |
— смешанный | 11,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Nissan GT-R R35 стал заметно мощнее. Теперь под капотом скрывается переделанный шестицилиндровый бензиновый аппарат на 3.8 литра, отдача которого возросла до отметки в 540 «лошадей».
В помощь к нему установлена шестиступенчатая роботизированная коробка и полный привод. Все эти характеристики позволят достигать скорости в сто километров в час всего лишь за 2.7 секунды.
Максимум можно выжать 315 километров в час, что подтвердил тест-драйв. При этом расход горючего не так уж и велик – только лишь 12 литров.
Видео тест-драйв нового Nissan GT-R R35
Внешний вид
Автомобиль во многом сохранил свой облик, благодаря которому его и узнают на дороге. Но отличить новый кузов Ниссан GTR R35 от старого достаточно просто, так как на нем можно найти больше различных аэродинамических обвесов.
Крышка капота машины дополнилась двумя вырезами, находящимися на небольших выступах. Боковая часть морды, на которой расположена оптика, немного притоплена. Сами же огни остались без каких-либо изменений. Только лишь наполнение стало более качественным.
По центру все также можно наблюдать громадную радиаторную решетку, которая разделяется на несколько частей элементами кузова и хромированными полосами. Дополнительное охлаждение, предназначенное для тормозов, представляет собой небольшие сетки, находящиеся рядом с арками. В них, как можно заметить на фото, размещаются полосы дополнительного освещения. Самый низ бампера представляет собой красивый аэродинамический обвес.
Из нововведений ГТР по боковой части ярче всего выделяется рельеф, собранный около передних арок, который вмещает в себя еще и отверстия для доступа воздуха. Также слегка изменился облик стекол, ставших меньше, и зеркал.
Новая модель сзади дополнилась переделанным спойлером, а также выхлопной системой, которая размещается в слегка видоизмененном бампере. По-прежнему тут красуется фирменная круглая оптика.
Салон
Помимо прекрасной внешности, машина обладает и великолепно сделанным салоном. Новый Ниссан ГТР отделывается исключительно высококачественной кожей и металлом.
Тоннель нереально длинный. Начинается он с массивной ручки управления коробкой передач. Рядом с ней находится шайба, при помощи которой выбирается режим работы трансмиссии и подвески. В самом центре размещается большой стояночный тормоз, несколько отверстий под стаканы и прочие вещи, собранные в один блок, прикрытый шторкой, а также массивный подлокотник, где имеется еще одно большое хранилище под ручную кладь.
Шикарный вид получило рулевое колесо, которое полностью оформляется кожей. Его тонкие спицы до отказа забиты полезными элементами, активирующими дополнительный функционал, облегчающий вождение. Щиток приборов представляет собой большой монитор, где отображаются несколько кругляшков, каждый из которых отображает свой какой-то параметр машины.
Обычно спортивные автомобили оснащаются ковшами, но тут все далеко не так. Да, сиденья ГТР напоминают ковши, однако таковыми не являются, так как обладают отличной кожаной отделкой и наполняются мягким материалом, который и обеспечивает высокий уровень комфорта, и хорошо держит пассажира в кресле, не давая ему болтаться даже в крутых поворотах на высокой скорости. Помимо этого, найти здесь можно обогрев, систему вентиляции и массажные функции. Второго ряда кресел машина не удостоилась.
Как для спорткара, багажник тут очень вместительный. Он способен размещать до 320 литров различного груза, что делает его вполне пригодным для поездок по магазинам.