Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Mazda 3 от официального дилера в Москве
Mazda 3 — знаменитый автомобиль для динамичной езды в городских условиях. Компактный, экономичный и экологичный, он сочетает в себе энергию, стиль, стремительность и безопасность. Элегантный рестайлинговый дизайн, заслуживший ряд международных премий, комфортный салон со спортивными элементами, а также впечатляющие характеристики маневренности и управляемости позволяют Mazda 3 оставаться воплощением мечты каждого водителя.
Дополнительные выгоды
Комплектации и цены Mazda 3 в наличии
2.0 л. , Бензин , 158 л.с.
2.0 л. , Бензин , 158 л.с.
2.0 л. , Бензин , 158 л.с.
2.0 л. , Бензин , 158 л.с.
Mazda 3 Автоматическая, 2.0 л., 158 л.с., Бензин, Передний привод
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Попробуйте повторить отправку позднее
Акции и спецпредложения на Mazda
ПРОДАЙ свой автомобиль в РОЛЬФ!
Продление гарантии автомобиля на 1 год, от 20 000 руб.
17-23 июля НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СТАРОМУ КУРСУ В РОЛЬФ-ЦЕНТР!
Аномальная жара
Страхование автомобиля от угона на 1 год от 9 500 руб.
Страхование имущества в РОЛЬФ. Начнем с подарков!
ШОКИРУЮЩИЙ SALE НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ПО СТАРОМУ КУРСУ в РОЛЬФ-ХИМКИ!
САМОЕ ВРЕМЯ купить автомобиль СЕЙЧАС!
Покраска колёсных дисков – выгодно!
Дни сервиса в РОЛЬФ Сити. Выгода до 70%
Подготовьте свой автомобиль к лету!
Бесплатный сервис за стикер в РОЛЬФ Химки
Карта «Помощь на дороге» от 2 000 руб.
Сервис без границ
Окраска детали от 10 000 рублей
Эксклюзивная акция в РОЛЬФ Звезда Столицы -50% на сервис в выходные!
Ауди Центр Север теперь работает даже ночью
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Рады новым клиентам!
Нанесение покрытия «Антидождь» от 1500 рублей
Ремонт двигателя (ДВС) в РОЛЬФ Юго-Восток
Проверка и регулировка углов установки колес от 6 000 рублей в РОЛЬФ Звезда Столицы!
Проверка развал-схождения
Керамическое покрытие для автомобиля
Сервисные сертификаты РОЛЬФ СЕРВИС Ясенево
РАБОТЫ БЕСПЛАТНО при ТО или замене масла
Бесплатный сервис за стикер в РОЛЬФ Центр
Сервис сейчас, деньги потом!
Ремонт стартеров, генераторов и рулевых реек
Бесплатный сервис за стикер в РОЛЬФ Ауди Центр Север
Фиксируем цены на обслуживание Mazda в сервисе РОЛЬФ Химки
Окраска детали
Комплексная диагностика за 999 руб.
Скидки на сервис для партнеров РОЛЬФ
Выгодный сервис в РОЛЬФ Вешки.
Доставка автомобиля в любой сервис РОЛЬФ
Услуги детейлинга в РОЛЬФ Юго-Восток
Дни сервиса в РОЛЬФ Восток
Окраска одного элемента
Ремонт вмятин
Бесплатная оценка кузовного ремонта
Работы по замене лобового стекла от 5000 рублей
Замена лобового стекла
Полировка с нанесением керамики от 20 000 рублей
2 автосалона Mazda в Москве
РОЛЬФ Восток Mazda
РОЛЬФ Химки Mazda
Преимущества официального дилера Mazda
Другие модели Mazda
2.5 л., Бензин, 194 л.с.
Внедорожник 5 дв.
2.0 л., Бензин, 150 л.с.
2.0 л., Бензин, 150 л.с.
Комплектации и цены
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Подписка на e-mail
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Попробуйте повторить отправку позднее
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Попробуйте повторить отправку позднее
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Отправляем данные, пожалуйста подождите.
Вас перенаправят на страницу оплаты через 5 секунд.
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Попробуйте повторить отправку позднее
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Новая Mazda 3 2022 года — самая безопасная модель в своем классе. Почему она непопулярна в России?
Стало известно, во сколько компания Renault оценит новый кроссовер Bigster
В России неожиданно нашелся лучший пикап от Great Wall: у него нет конкурентов
В России появился идеальный кроссовер? И его выпустил китайский Jetour
Популярное за неделю
За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто
Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей
В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes
Не так давно с российского рынка ушел культовый японский автомобиль Mazda 3, который можно было купить в двух вариантах – седан и хетчбек. Сейчас эта интересная модель продается на территории Японии в многочисленных комплектациях с различными силовыми агрегатами. Расценки на авто варьируются в диапазоне от 1 501 000 до 2 494 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Столько придется заплатить за автомобиль Мазда 3 2022 в «базе» и в топовой версии Burgundy Selection. Стоит напомнить, что «японец» является прямым конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Kia Cerato и Hyundai Elantra.
Технические характеристики
Для японского рынка автомобиль Мазда 3 2022, представленный в новом кузове может похвастаться не только продуманными комплектациями и приемлемыми ценами, но и разнообразными техническими характеристиками в зависимости от выбранной модификации. Также эта модель порадует своего будущего владельца эффектной внешностью и качественным оформлением салона, что можно оценить по фото, приложенным к статье.
Независимо от типа кузова на этот автомобиль ставятся несколько вариантов силовых агрегатов на выбор. Речь идет про бензиновые, дизельные и гибридные установки, а именно:
- 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» на 111 л.с.;
- 2,0-литровый бензиновый ДВС на 156 «лошадей»;
- 1,8-литровый турбодизель на 116 «лошадей»;
- 1,8-литровый турбодизель на 130 сил;
- 2,0-литровый бензиновый ДВС с гибридной установкой на 180 л.с.;
- 2,0-литровый бензиновый мотор с гибридом на 190 сил.
Практически для каждой модификации производитель предусмотрел, как переднеприводные, так и полноприводные версии. На автомобиль в качестве трансмиссии ставится только 6-ступенчатая АКПП.
По габаритам – это стандартный представитель класса C. В длину автомобиль в кузове седан достигает 4 660 мм (хетчбек 4 460 мм), в ширину 1 795 мм, в высоту 1 440 мм. Колесная база независимо от типа кузова – 2 725 мм. Клиренс автомобиля – 140 мм. Топливный бак модели в четвертом поколении рассчитан на 51 литр горючего, что обеспечивает неплохой запас хода без дозаправки. В среднем авто будет тратить порядка 5,0 – 6,6 литра горючего на 100 км пути в смешанном цикле при оптимальных условиях. В текущей генерации автомобиль по уровню вредных выбросов соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее Мазда 3 2022, ориентированная на домашний рынок, в Японии продается в многочисленных вариациях и модификациях. Ценник на модель существенно зависит от оснащения и выбранной силовой части, а также типа привода. Цены на машину варьируются в диапазоне от 1 501 000 до 2 494 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Между соседними версиями оснащение меняется не так заметно, поэтому обратить внимание придется на авто в «базе» и в топовом исполнении.
Расценки и оснащение моделей в кузовах седан и хетчбек не меняются в базовой версии. Эти автомобили укомплектованы 1,5-литровым «атмосферником» на 111 сил и продаются с передним или полным приводом. Цена варьируется в диапазоне от 1 501 000 до 1 661 000 рублей. В оснащение производитель включил такие опции, как:
- электрический усилитель руля;
- алюминиевые диски на 16 дюймов;
- семь подушек безопасности;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- передние и задние парковочные радары;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- кнопка для запуска двигателя;
- тканевый салон;
- система контроля усталости водителя;
- кондиционер;
- зеркала с подогревом и электроприводом;
- акустика на 8 динамиков;
- мультимедиа с 8,8-дюймовым ЖК-экраном;
- камера заднего вида.
Некоторые опции для автомобиля Mazda 3 2022, недоступные в «базе», можно купить дополнительно за отдельную плату. В стандартное оснащение модели производителем уже включены многочисленные системы безопасности, а также ассистенты, отвечающие за контроль движения.
Burgundy Selection
На сегодняшний день, эта спецверсия для японского рынка является топовой. За автомобиль в таком исполнении потенциальному покупателю придется заплатить 2 494 000 рублей. В такой вариации на авто ставится гибрид с бензиновой 2,0-литровой основой, суммарная отдача которого составляет 190 лошадиных сил. Модель продается с системой полного привода.
В оснащение помимо опций, предусмотренных в «базе», производитель добавил: 18-дюймовые диски, электронный «ручник», тонировку, проекционный дисплей, бесключевой доступ, электроподогрев руля, самозатемняющееся салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль, раздельный двухзонный климат-контроль.
Комплектации и цены (для рынка Японии)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 15S | 2019 — | Передний | MT-6 | 1496 | 5,6 |
2 | 1.5 15S Touring | 2019 — | Передний | MT-6 | 1496 | 5,6 |
3 | 1.5 15S | 2019 — | Передний | AT-6 | 1496 | 6,0 |
4 | 1.5 15S Touring | 2019 — | Передний | AT-6 | 1496 | 6,0 |
5 | 1.5 15S 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1496 | 6,3 |
6 | 1.5 15S Touring 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1496 | 6,3 |
7 | 1.8 XD 100th Anniversary | 2020 — | Передний | AT-6 | 1756 | 5,1 |
8 | 1.8 XD Burgundy Selection | 2019 — | Передний | AT-6 | 1756 | 5,1 |
9 | 1.8 XD L Package | 2019 — | Передний | AT-6 | 1756 | 5,1 |
10 | 1.8 XD PROACTIVE | 2019 — | Передний | AT-6 | 1756 | 5,1 |
11 | 1.8 XD PROACTIVE Touring Selection | 2019 — | Передний | AT-6 | 1756 | 5,1 |
12 | 1.8 XD 100th Anniversary 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1756 | 5,3 |
13 | 1.8 XD Burgundy Selection 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1756 | 5,3 |
14 | 1.8 XD L Package 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1756 | 5,3 |
15 | 1.8 XD PROACTIVE 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1756 | 5,3 |
16 | 1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1756 | 5,3 |
17 | 2.0 20S 100th Anniversary | 2020 — | Передний | AT-6 | 1997 | 6,4 |
18 | 2.0 20S Burgundy Selection | 2019 — | Передний | AT-6 | 1997 | 6,4 |
19 | 2.0 20S L Package | 2019 — | Передний | AT-6 | 1997 | 6,4 |
20 | 2.0 20S PROACTIVE | 2019 — | Передний | AT-6 | 1997 | 6,4 |
21 | 2.0 20S PROACTIVE Touring Selection | 2019 — | Передний | AT-6 | 1997 | 6,4 |
22 | 2.0 20S 100th Anniversary 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 6,6 |
23 | 2.0 20S Burgundy Selection 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 6,6 |
24 | 2.0 20S L Package 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 6,6 |
25 | 2.0 20S PROACTIVE 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 6,6 |
26 | 2.0 20S PROACTIVE Touring Selection 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 6,6 |
27 | 2.0 X 100th Anniversary | 2020 — | Передний | MT-6 | 1997 | 5,7 |
28 | 2.0 X Burgundy Selection | 2019 — | Передний | MT-6 | 1997 | 5,7 |
29 | 2.0 X L Package | 2019 — | Передний | MT-6 | 1997 | 5,7 |
30 | 2.0 X PROACTIVE | 2019 — | Передний | MT-6 | 1997 | 5,7 |
31 | 2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 2019 — | Передний | MT-6 | 1997 | 5,7 |
32 | 2.0 X 100th Anniversary 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 6,0 |
33 | 2.0 X Burgundy Selection 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 6,0 |
34 | 2.0 X L Package 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 6,0 |
35 | 2.0 X PROACTIVE 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 6,0 |
36 | 2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | MT-6 | 1997 | 6,0 |
37 | 2.0 X 100th Anniversary | 2020 — | Передний | AT-6 | 1997 | 5,8 |
38 | 2.0 X Burgundy Selection | 2019 — | Передний | AT-6 | 1997 | 5,8 |
39 | 2.0 X L Package | 2019 — | Передний | AT-6 | 1997 | 5,8 |
40 | 2.0 X PROACTIVE | 2019 — | Передний | AT-6 | 1997 | 5,8 |
41 | 2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 2019 — | Передний | AT-6 | 1997 | 5,8 |
42 | 2.0 X 100th Anniversary 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 6,2 |
43 | 2.0 X Burgundy Selection 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 6,2 |
44 | 2.0 X L Package 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 6,2 |
45 | 2.0 X PROACTIVE 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 6,2 |
46 | 2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 6,2 |
Безопасность
За всю многолетнюю историю японской компании, автомобили марки Mazda считались одними из самых надежных и безопасных. Свежее авто в четвертом поколении сохранило соответствующие показатели. Проверяли машину на безопасность по системе EuroNCAP, когда ТС проходило сертификацию для старта продаж на европейском рынке. «Японец» смог набрать внушительные 24 балла, что соответствует общей оценке – «пять звезд». Стоит напомнить, что модель в данном случае оценивают по четырем критериям. Безопасность водителя и взрослых пассажиров – 98%. Защищенность детей, присутствующих в салоне – 87%. Безопасность пешеходов – 81%. Оснащенность модели различными системами безопасности – 73%. В этом плане модель ничем не уступает большинству своих «одноклассников».
Управляемость и внедорожные характеристики
Чего точно не стоит ждать от автомобиля Mazda 3 2022, так это хорошей проходимости. Даже на грунтовых дорогах модель чувствует себя неуверенно. Всему виной небольшой клиренс в 140 мм. Передвигаясь по неровной дороге, нужно следить в оба, так как на крупных ямах или «лежачих полицейских» можно довольно легко повредить пластиковые детали кузова. На трассе и в городе «японец» чувствует себя прекрасно. По ходовым качествам, это чуть ли не самый лучший автомобиль в своем классе. Как седан, так и хетчбек уверенно держат дорогу и быстро реагируют на рулевое управление. Все это в сочетании с великолепной динамикой делает машину одним из самых предпочтительных вариантов для покупки.
Достоинства и недостатки
Можно достаточно долго говорить о том, какая модель Mazda 3 в четвертом поколении привлекательная, однако, это не главный плюс машины. Больше всего, эти автомобили ценятся за свою надежность и неприхотливость в эксплуатации. Такая тенденция сложилась начиная с самого первого поколения и продолжилась вплоть до выхода текущей генерации. Кроме того, к числу явных преимуществ «японца» можно отнести его экономичность. Независимо от модификации и типа двигателя, модель будет тратить в среднем не более 7,0 литров горючего, что в современных реалиях можно назвать хорошим достижением. Примечательно, что такой показатель можно будет поддерживать даже любителям быстрой езды.
Если говорить про недостатки, то здесь в глаза бросается лишь один единственный минус. Речь идет про стоимость автомобиля и затраты на обслуживание. Mazda 3, это чуть ли не самый дорогой автомобиль в своем классе, который существенно обгоняет конкурентов. Во многом, именно из-за этого «тройка» ушла с отечественного рынка.
Дизайн
Начиная с третьего поколения «тройка» получила узнаваемый дизайн, который производитель активно применяет и на других своих автомобилях. В таком исполнении автомобиль сильно походит на премиальную машину, хоть к таковой никакого отношения не имеет. Дизайн выполнен с расчетом на молодую часть автолюбителей, которым по душе нестандартные очертания, элегантные линии и резкие переходы. Экстерьер «тройки» максимально наполнен подобными элементами и сразу бросается в глаза, независимо от того, какие модели находятся в дорожном потоке с ней рядом.
Схожие положительные эмоции можно получить и от внутреннего оформления модели. Внутри «тройка» выполнена в узнаваемом стиле с практичным размещением ключевых элементов управления, а также с многочисленными компонентами декора. Интерьер выглядит богато, качественно и уникально.
Начало продаж
В четвертом поколении японский автомобиль все еще может называться новинкой. Официальная премьера авто прошла в 2018 году, тогда как свободные продажи стартовали лишь в мае следующего года. До октября 2020 года модель можно было купить в России, однако, с этого момента новые Mazda 3 перестали выставляться в дилерских центрах марки.
Конкуренты
Как и ранее, «тройка» считается прямым соперником для автомобилей:
Новая Mazda 3 2022-2023 (BP) ушедшая в альтернативную роскошь
В 2018 году на автосалоне Лос-Анджелеса вышло четвертое поколение Mazda 3 2022-2023 сразу в двух знакомых кузовах. Новинка сменила платформу и обзавелась множеством интересных решений, которые не дошли российским покупателям. Да, через четыре месяца начались российские продажи и уж сильно расстраивает постоянное урезание функционала производителей.
Если раньше Тройка позиционировалась как дешевая модель для молодой аудитории, то к третьему поколению сменила вектор на комфорт, убрав MPS. Четвертая генерация вовсе по словам производителя является альтернативой премиума.
Дорожку выбрали японцы скользкую, но давайте проверим вообще соответствие позиционирования.
Содержание:
Продолжение дизайна
Визуально модель сильно напоминает прошлое поколение BM, но вглядываясь поминаешь, что это все новое в прошлом стиле. В передней части Третьей Мазды BP форма фар более укая с теми же «ангельскими глазками». Намного больше стал бампер, окантовка которого прилегает к нижней части фар как в рестайле шестой Мазды.
Новый бампер не имеет модных воздухозаборников, только выпуклость под них. Ниже бампер еще немного выступает, посередине соединяясь черным пластиком. Независимо от комплектации дизайн не изменится.
Сбоку предпочтение отдано плавным линиям. Сама форма кузова изменилась и больше людям понравилась задняя часть с поднимающимся стеклом и выгнутым стеклом. Решение напоминает Brera от Альфа Ромео. Колеса только 16-дюймовые и никаких опций.
Полностью изменилась задняя часть хэтчбека, получив новые фонари с двумя круглыми элементами как поддержка передних фар. Крышка багажника Mazda 3 с выпуклым стеклом изгибается перед бампером. Сам бампер – массивная выпуклая деталь с большой нижней пластиковой вставкой, под которой трубы двойного выхлопа.
Что с седаном…
Седан получился небольшой Шестеркой. Спереди применены такие же фары, решетка и только боковые углубления бампера отличаются от хэтча. Сбоку и сзади все совершенно иное. Тут крышка багажника на манер спойлера, узкие фары, также с двумя круглыми элементами и полностью иной бампер.
Размеры седана:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Хэтчбек будет короче на 20 см и на 5 мм упадет высота кузова.
Покупателю предложено 9 цветов окраса – единственный вариант индивидуализации своего автомобиля.
Много минимализма внутри
Салон действительно визуально удивляет и одновременно отторгает. Столько минимализма смотрится стильно, но как-то добавляет ощущения малофункциональности (это не так) из-за минимума тройки всего.
В некую альтернативу премиума верится за счет действительно обильного использования алюминия и кожи. В базовой комплектации вы забудете про премиум, ведь ткань смотрится намного скучнее, посмотрите фото!
Передние сиденья теперь ниже, появилась в базе регулировка угла наклона подушки. В топовой комплектации появятся электрически регулировки и настройка боковых валиков. Свободного места достаточно, но ощущения тесноты из-за архитектуры есть. Сзади почему-то пространства маловато, да и кроме дивана и подлокотника там ничего нет.
В альтернативе премиуму большую роль играет новый 3-спицевый руль. Его серебристые кнопки смотрится и ощущаются очень приятно, поднимая в голове ценник машины. Кстати, диапазон регулировки руля по вылету увеличился до 7 см.
Панель приборов Mazda 3 имеет три круглых циферблата, правый из которых объединяет датчик температуры двигателя и уровень топлива. Модной виртуальной приборки нет. Проекция осталась в старом стиле – изображение на горизонтальную панель.
Второй момент премиума – прокачанная шумоизоляция. Машина намного тише прошлого поколения, правда желательно еще устранить шум двигателя.
Пространство багажника уменьшилось: в хэтчбеке 358 литров, в седане наоборот увеличился до 450 литров.
Музыка и мультимедиа
Роль мультимедии выполняет 8,8-дюймовый дисплей посередине торпедо, управляемый только шайбой. Джойстик переехал ближе к рычагу КПП, чтобы было удобнее переносить руку с руля. Работает мультимедиа отлично, без каких-либо глюков и странной анимации. Претензия есть к расположению дисплея в утопленной нише, которую полюбит пыль.
Новая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому опция навигации покупателю не нужна.
Базовая комплектация тройки японца получает 8 динамиков, высокочастотники которых находятся около передних арок. Музыка играет замечательно, плюс можно настроить 13 каналов звука через мультимедию, если не запутаетесь конечно.
Топовую акустика Bose российским покупателям недоступна.
Прогресс обходящий России
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 153 (16) / 4000 | 12.4 | 193 |
1.5 AT Supreme | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 153 (16) / 4000 | 12.4 | 193 |
1.5 MT Drive | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 153 (16) / 4000 | 11.3 | 198 |
2.0 AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 213 (22) / 4000 | 9.3 | 213 |
2.0 AT Supreme | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 213 (22) / 4000 | 9.3 | 213 |
Подробнее
Речь про технические характеристики, а именно про 2-литровый двигатель SkyActiv-X. Суть двигателя в поджоге топлива сжатием, то есть как в дизеле. Классические свечи зажигания останутся, но будут использоваться при холодном пуске и больших нагрузках. Преимущества дизеля позволили уменьшить количество выбросов и самое главное сократить расход до 6 литров в городе – круто.
Еще в линейке Mazda 3 2022-2023 присутствует 1,8-литровый дизель Skyactiv-D на 116 лошадиных сил от CX-3.
В России линейка моторов состоит из двух двигателей прошлого поколения:
-
– атмосферный 1,5-литровый ДВС, выдающий 120 лошадиных сил и 150 H*m крутящего момента. Заявлено 8 литров расхода, что примерно соответствует реальности. Его же ставят Mazda 2. Единственный минус мотора – динамика, ведь заявлено аж 11,3 секунды. – 2-литровый атмосферник на 150 лошадей и 213 единиц момента. С ним машина едет лучше – 9,3 секунды, а расход возрастает всего на литр.
Парой осталась механика и автомат оба с 6 передачами. 2-литровый мотор идет только с автоматом.
Еще российских покупателей урезали в подвеске и приводе. Машина получила переработанную платформу с передними стойками МакФерсон и полунезависимой задней балкой. Да, японцы осознано использовали балку для дешевизны и места в салоне третьей Мазды BP. Не в России предлагается полноприводная система i-Activ AWD, скинувшая 60% механических потерь с системой контроля векторной тяги каждого колеса.
Электроусилитель руля четкий с хорошей обратной связью. Едет машина хорошо, если дорога ровная. Неровности – боль! В поворотах новая система ESP держит кузов на месте, отключив стабилизацию легкий занос получить удается.
Системы безопасности
Машина проверена компанией EuroNCAP на безопасность и награждена 5 звездами. Поспособствовали этому разные системы, одна из которых к сожалению не ставится в России. Это помощь при движении в пробках Cruising & Traffic Support.
Все остальное ставится Mazda 3 только опционально:
- адаптивный круиз-контроль;
- система адаптивного освещения;
- функция ночного видения с распознаванием пешеходов;
- распознавание дорожных знаков;
- система предотвращения столкновений;
- поддержание полосы движения.
Еще хорошей безопасности способствует кузов, доля высокопрочных сталей в котором выросла до 30%.
Базовая комплектация Drive в России стоит 1 490 000 рублей и оснащается вполне неплохо для этой цены. Конечно до понятия «замены премиума» далеко, но достойно:
- кондиционер;
- проекция;
- 8,8-дюймовая мультимедиа;
- датчик давления в шинах;
- аудиосистема с 8 динамиками;
- датчики света и дождя;
- светодиодная оптика;
- тканевая обшивка салона;
- Apple CarPlay;
- Android Auto;
- Bluetooth.
Топовая комплектация Supreme с 2-литровым двигателем стоит от 1 753 000 рублей. Со всеми опциями максимальный ценник автомобиля выскочит за пару миллионов.
Новая Mazda 3 BP – одно ограничение для российских покупателей. Конечно это классная машина, но вряд ли она станет лидером сегмента, ведь с точки зрения внешней эргономики (решетка и клиренс) она проигрывает конкурентам. Плюсов много, но они относятся к области стиля, функционала, а не эргономики.