Рекомендации по применению клея-активатора
При ремонте камер:
Часто причиной отслаивания расходных материалов при ремонте камер является недостаточное время сушки клея активатора.
Чтобы избежать отклеивания или сползания латок и вентилей от камеры, время сушки клея-активатора должно составлять не менее 10 минут.
Если ремонт производится в помещении с низкой температурой и высокой влажностью (в сырую погоду, туман), время сушки клея необходимо увеличить до 15-20 минут.
При установке вентилей и латок на камеру рекомендуется использовать горячий способ вулканизации со следующими параметрами:
— Время сушки клея 10 минут;
— Температура вулканизации 140°С;
— Время вулканизации 30 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ к применению клея активатора:
Недопустимо попадание резиновой крошки в клей — активатор, так как она содержит серу и вулканизирующие вещества.
Ранее мы проводили эксперимент, который показал, что попадание крошки ведет к загустению клея.
Также не рекомендуется кисточкой, которая находится в банке с клеем, промазывать адгезивный слой пластыря, латок и жгутов.
Химическая продукция Rossvik
Выпускается в алюминиевых тубах и металлических банках различной емкости от 20 гр до 1 кг. Удобная банка с узкой горловиной комплектуется мягкой кистью для более экономичного расходования клея.
Перейти в каталог:
«Клей-активатор»
Термоклей
Выпускается в следующих объемах: 220 г (банка с кистью), 500 г или 1 кг (банка с кистью).
Перейти в каталог:
«Термоклей»
Буферный очиститель
Выпускается в следующих объемах:220 г (банка с кистью), 330г, 600г, спрей 650 г.
Перейти в каталог:
«Буферный очиститель»
Жидкость для поиска мелких проколов
Выпускается в следующих объемах: 500г и 1 кг.
Перейти в каталог:
«Жидкость для поиска проколов»
Герметик бортов
Выпускается в следующих объемах: Герметик 500 г,1 кг (банка с кистью или без кисти), тальк 400 г.
Перейти в каталог:
«Герметик бортов шин»
Герметик бескамерного слоя
Выпускается в следующих объемах: 220 г или 1 кг (банка с кистью).
Перейти в каталог:
«Герметик бескамерного слоя»
Сырая резина
Паста монтажная служит для облегчения монтажа шин на диск и уменьшает вероятность повреждения борта шины. Монтаж становится быстрым и безопасным. Легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной шины. Состав пасты не вызывает коррозии дисков.
Перейти в каталог:
«Сырая резина»
Мел восковой
Восковой мел для резины. Пишет на мокрых и холодных шинах. Выпускается 2-х видов: летний (твердый) и зимний (мягкий). Чтобы мел не ломался и расходовался более экономно, его следует обмотать изоляционной лентой, которая срезается по мере расходования мела.
Перейти в каталог:
«Мел восковой»
Для чего нужен клей активатор в шиномонтаже
Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой поврежденного колеса. Если на машине стоят бескамерные шины, водители решают ее по-разному:
- ставят запасное колесо или «докатку»,
- едут до ближайшего шиномонтажа и там устраняют прокол. Здесь важно постоянно проверять давление в шине и при необходимости ее подкачивать. Второй нюанс – избегать резких ударов колеса, так как приспущенную шину легко можно разгерметизировать. В таком случае накачать ее обычным насосом не удастся. Нужен компрессор с пневмоударом,
- ремонтируют самостоятельно.
Набор для ремонта шин
Набор инструмента для ремонта бескамерных шин
Почему? Автомобилисты со стажем часто замечают образование грыжи (булки) на месте прокола. Происходит это из-за попадания, через прокол, внутрь протектора влаги. Скапливаясь между внутренним слоем шины (прорезиненной тканью) и протектором она отслаивает латку вместе с «тряпкой». Результат – выброшенный скат.
Применяя жгут для ремонта бескамерных шин, перекрываем доступ не только воздуха, но и влаги.
Шнуровые жгуты Clipper
Провести такой ремонт можно при наличии специального набора, в котором должны быть:
- инструмент для подготовки прокола,
- игла (шило) для установки жгута,
- набор жгутов для ремонта бескамерных шин,
- активатор сырого каучука (клей для жгута бескамерной шины),
- резак или нож.
Виды жгутов, их преимущества и недостатки
В наборе могут быть жгуты нескольких типов.
Кордовые
Наиболее распространенный вид жгута на основе нейлоновых волокон, пропитанных синтетическим каучуком. Их характерный признак – волосатость. К плюсам можно отнести:
- низкая цена,
- газонепроницаемость,
- стойкость к различным агрессивным средам и влаге, теплостойкость,
- способность к вулканизации с резиной, что не требует дополнительной обработки клеем-активатором.
Минус один, но очень существенный. Со временем материал высыхает и утрачивает эластичность, что ведет к медленному стравливанию воздуха из шины. В таком случае потребуется повторный ремонт прокола.
Резиновые
Этот вид жгута более эффективен, но и стоит дороже. Для сцепления со стенками прокола обрабатывается специальным составом, в результате чего получается так называемая адгезионная оболочка. Для усиления эффекта слипания применяется клей для ремонта бескамерных шин жгутами. Он наносится на резиновый жгут перед установкой.
Заделка шины жгутом
Важно: в зимних условиях жгут и клей должны быть прогретыми, иначе не произойдет схватывание.
Такой вид ремонта не дает полной гарантии того, что в самый неподходящий момент колесо не начнет спускать, хотя в большинстве случаев резиновые жгуты выхаживают до полного износа колеса. Причина, по которой приходится повторно заделывать прокол – поврежденный корд. Его нити перетирают резину жгута, в результате чего нарушается герметичность. Как следствие, колесо потихоньку начинает спускать.
Ремонт шин жгутом
Западными компаниями производятся усиленные жгуты из сырой резины, армированной нейлоновыми нитями. Также с адгезионной оболочкой. Перед установкой смазываются клеем. Наиболее дорогой вариант жгутов, но устойчив к воздействию нитей корда.
У всех приведенных вариантов имеется общий недостаток – жгуты не усиливают стенки прокола, в результате чего диаметр повреждения может увеличиться.
Наиболее эффективны жгуты из пористой резины, также покрытые адгезионным слоем. Их особенность в том, что они усиливают боковые части протектора в месте повреждения, что позволяет выхаживать шине до полного износа без повторного ремонта места повреждения. Устанавливаются в виде «якоря» (грибка), т.е. вводятся внутрь шины.
Жгут из пористой резины
Справочно: при вводе с помощью иглы в места повреждения других видов жгутов не допускается, чтобы они провалились в покрышку.
Перед установкой жгута место прокола обрабатывается специальной фрезой, диаметром 6 мм.
Справочно: фрезы и жгуты из пористой резины не входят в поставляемые на рынок автозапчастей комплекты для самостоятельного ремонта бескамерных шин. Их можно легко купить по отдельности.
После обработки отверстия жгут обильно смазывается клеем-активатором и вводится с помощью шила, с боковым выходом, внутрь колеса.
Важно: боковые повреждения шины, а также проколы более 10 мм запрещается ремонтировать с помощью жгутов.
Имея набор со жгутами для ремонта бескамерных шин можно быстро, качественно и дешево заделать повреждение. Расходный материал, жгуты и клей, продаются по отдельности, что не вызовет проблем при пополнении набора.
Как пользоваться ремкомплектом для шин? Даем продукцию на тест за обзор!
Повредилось колесо, а шиномонтажки поблизости нет? Можно починить прокол за 10-15 минут самостоятельно, если под рукой есть ремкомплект AIRLINE для бескамерных шин. В рамках проекта “Школа ремонта Carville” эксперт отдела технического контроля AIRLINE Игорь Горелов рассказывает и показывает, как правильно пользоваться ремкомплектом.
Что входит в ремкомплект
Все необходимое уже упаковано в блистер:
— 5 жгутов сырой резины 100*6мм;
— Держатель с игольчатым наконечником и круглый напильник;
— Тюбик клея-активатора.
Также полезно на такой случай иметь при себе канцелярский или перочинный нож. Теперь требуется только отогнать автомобиль в спокойное место и снять колесо.
Подготовительные работы
Достаньте жгут резины из блистера и проденьте его в ушко держателя так, чтобы ушко располагалось посередине шнурка.
Обмажьте обе части резинового шнурка клеем из тюбика и оставьте на несколько минут, чтобы клей немного схватился на воздухе.
Поиск места прокола, его зачистка
Ищем место, из которого выходить воздух – сделать это можно, обмазав шину водой: на месте прокола жидкость будет пузыриться от выпускаемого воздуха.
Чаще всего прокол образуется от гвоздя или самореза, на которые наехал автомобиль. Если вы обнаружили шапку гвоздя или самореза, возьмите отвертку или плоскогубцы, положите рядом круглый напильник из набора: пусть будет под рукой. Отверткой аккуратно выкрутите саморез, гвоздь можно выдернуть.
Круглый напильник держите рядом. Как только вы вытащите саморез из отверстия, сразу же вставьте в него напильник.
Нужно будет приложить физические усилия, чтобы напильник полностью вошел в шину. Зачистите напильником отверстие чтобы убрать всю грязь и расширить отверстие. Если напильник двигается вверх и вниз свободно — отверстие зачищено.
Устраняем прокол
Напильник оставьте в колесе. Возьмите в руку держатель со шнурком резины. Вытащите напильник и сразу же вставьте держатель с резиной в отверстие. Внутрь нужно засунуть чуть больше половины длины шнурка, сложенного пополам.
Теперь вытаскивайте держатель. Канцелярским ножом срежьте лишние «хвосты» резинового шнура, чтобы они не болтались снаружи: при движении «хвосты» могут вытянуть весь жгут из отверстия, и колесо спустит.
Теперь осталось только установить колесо на место и подкачать его. При правильном монтаже и хорошо зачищенном отверстии воздух из колеса выходить не будет.
Особенности ремкомплектов AIRLINE
Сырая резина выдерживает t° от -30°С до +100°С – заплатка сохранит свои свойства и зимой, и летом при сильном нагреве шин. Каждая партия товара проходит входной контроль и испытания. Качество ремкомплектов AIRLINE также подтверждено независимыми тестами автомобильного журнала «За рулем».
Даем продукцию на тест за обзор!
Вы можете бесплатно взять на тест ремкомплект для шин AIRLINE в обмен на честный обзор нашей продукции в вашем блоге на Drive2. Напишите нам в личные сообщения чтобы взять продукцию на тестирование и мы вышлем вам продукцию.
Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 32
Также хочу добавить что если прокол в, удоьном месте, колесо можно не снимать. Это актуально особенно для передних колес, можно вывернуть как надо. Еще замечание, пилить корд до состояния "напильник свободно ходит" не нужно, но обязательно нужно обильно смазать клеем то место которое пойдет внутрь, клей служит и смазкой. Пихается на хотя бы наполовину накаченом колесе, в спущенное затолкать труднее.
Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.
Из личного опыта.
За многие сотни тыс см пробегов ни разу жгуты не подводили.
Из личного опыта жгуты подводили в самые неподходящие моменты, самое романтичное, что это происходит чаще всего в мороз -35ºС и ниже. Пару раз сопли наморозился и наелся этих жгутов. Теперь только заплатки. Как временная мера от безисходност, чтоб до шиномонтажки доехать и поставить заплатку, пойдет. Но это надо быть очень везучим, чтоб два колеса пробить сразу.
В наших краях такие морозы неделя в году максимум.
Видимо поэтому и опыт разный )
Это кстати основная причина у меня была. Ну и от времени они тоже сохнут. И по лету спускали. Счас и шантажмонтажники обленились, так и наровят тебе жгут всандалить, чтоб лишнее не напрягаться.
У меня стираются быстрей чем сохнут )))
Хотя был случай в мороз ниже 30 по соскам стравили. Первые два года держали норм а на ьретий резина сосков устала и по морозу не удержала. Я колпачёк откручиваю а мне в пальци шипит ))) все четыре колеса.
Соски такие поставили вам видимо. Тоже такое было. Правда только по одному колесу. Это хорошо когда сразу найдешь. А то было что то спускает, то нормально . Месяц так ездил, пока не психанул и на шиномонтажку не приехал.
Так новые соски на новые шины ставил.
На зуб их не проверить.
Если только попросить макнуть в герметик
Из личного опыта жгуты подводили в самые неподходящие моменты, самое романтичное, что это происходит чаще всего в мороз -35ºС и ниже. Пару раз сопли наморозился и наелся этих жгутов. Теперь только заплатки. Как временная мера от безисходност, чтоб до шиномонтажки доехать и поставить заплатку, пойдет. Но это надо быть очень везучим, чтоб два колеса пробить сразу.
ребята в вашем регионе и машину не советуют глушить наверно, а вот там где +, и надо срочно сделать колесо то жгут это самый хороший выход
Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.
А заплатка я вам скажу еще хуже, неизвестно где отклеится. Шнурки же держатся отлично, ни разу не выпадали. Известен случай когда человек поставил на делику заплатку, а потом долго кувыркался с косогора на ней, латка нагрелась и отклеялась. Если имеется порез а не дырка от шурупа, шнурок не поставить потому как это порез а не дыра, по бюджетным соображениям ставить латку можно, НО обязательно ставьте хорошую новую камеру внутрь, по размеру покрышки. Это имеет смысл если шина почти новая и дорогая. Латка нужна только чтобы через щель не попадала грязь, она как наждак протрет камеру. В остальных случаях надо менять, ибо камера тоже недешевая. А то у нас ездят на лысющей резине, и норовят и ее подлатать, пока корд не полезет))) Лучше уж тогда поставить шину с немного другим рисунком, той же сезонности и износа.
Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.
Герметик в систему охлаждения можно сравнить не со шнурком, а со специальной пеной, которую закачивают а колесо — потом прилипнет, диск чистить итд. что касается системы охлаждения, то я не знаю, какой дурак придумал это)) там все неплотности устраняются несложно, разве что кроме помпы которую крутит грм. Но в этом случае никакой герметик тоде не поможет))) а так, любая неплотность находится очень легко- подложить по клапан крышки радиатора проволочку, и покачать немного компрессором в трубку которая на расширительный бачок — сразу польется, ну а там замена трубки, колечка или радиатора.
Из личного опыта жгуты подводили в самые неподходящие моменты, самое романтичное, что это происходит чаще всего в мороз -35ºС и ниже. Пару раз сопли наморозился и наелся этих жгутов. Теперь только заплатки. Как временная мера от безисходност, чтоб до шиномонтажки доехать и поставить заплатку, пойдет. Но это надо быть очень везучим, чтоб два колеса пробить сразу.
а 3 сразу прохерячить, че делать?, естесно ждал колеса, а будь у меня такая хрень в машине, приехал бы домой на 5 часов раньше))))
Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.
Три раза клеил таким набором все ок ни разу шиномонтаж не посещал вы думаете там лучше сделают?:) Вы удивитесь что когда кним приедите они вам будут делать таким же набором но + навар 400%:)!
Не будут. Сразу говорю шиномонтажнику ставь заплатку. В морозы пару раз налип с этими жгутами, больше ни-ни.
что- то не врубился, если так вставить держатель со жгутом, довести его до половину, то как его вытащить не вытянув обратно жгут ? может его полностью туда утопить надо чтобы жгут ушёл в покрышку, а потом тянуть обратно вытаскивая держатель и оставляя часть жгута внутри
на одной стороне там заточка, когда тянешь на себя заточка режет жгут. брал такое же только в другой упаковке в супермаркете, чтоб в степи самому сделать. так вот этот напильник очень туго ходит, колесо не снимал, на снятом думаю удобнее силу прикладывать.1 раз пригодилась эта штука
в общем пользовал несколько комплектов, тот комплект что выше (у меня китайский аналог был) — норм. первое — удобные ручки, с ними зацеп рукой достаточен, чтобы нормально крутить. в других комплектах ручки были типа отверток или поперек, но с хилыми тонкими ручками — руки или не держали совсем (не хватало усилия сжать рукой) или выворачивало из руки (за счет того, что тонкие были), с этими ручками вообще без проблем. второе — толщина усиков, на других комплектах было тоньше и гнуло усики во все стороны, здесь усы достаточной толщины и хорошо входят в грязевую резину 235/75/15. в общем рекомендую такие комплекты как выше на картинке)
Полезная штука. При покупке смотрите срок годности. Часто в продаже сильно уставшие наборы. А значит клей скоро прилется опять покупать. Некоторые ставят жгутики без активатора и тоже держат.
Спустило колесо: тест пяти средств скорой помощи
Остальные средства, участвующие в нашей экспертизе, условно назовем жидкими. Состав нужно ввести внутрь поврежденной шины, после чего тот, выходя вместе с воздухом через прокол, образует герметичную пробку, препятствующую утечке.
В этой экспертизе мы решили сравнить не препараты разных брендов, а показать на их примере различные подходы к ремонту шины в полевых условиях. В компанию к набору жгутиков («Автостоп АВ‑1011») добавили пару аэрозольных средств (Aim One Tyre inflator TI‑270 и Hi-Gear HG5339), а также состав в мягком флаконе (Hi-Gear HG5312) и препарат, закачиваемый в шину при подаче внешнего давления (Baseus Tire Repair Fluid). В фотогалерее они расположены в алфавитном порядке.
150 руб.
Объем не указано мл
Комплектность: шило, игла, клей, пять самовулканизирующихся жгутов
Ремонтный набор для рукастого пользователя. Способен починить довольно большие пробои и порезы в шинах — до полутора сантиметров. При ремонте небольших проколов часто даже балансировка не нарушается. При больших порезах можно натолкать до десяти жгутиков, чтобы добраться до шиномонтажа.
390 руб.
Масса / объем 300 г / 450 мл
Рекомендуется сразу извлечь предмет, вызвавший прокол. Не требует полностью спускать ремонтируемое колесо. Для быстрого ремонта — пригодится водителю, не привыкшему к самостоятельному обслуживанию машины.
950 руб.
Объем 430 мл
Русскоязычная инструкция отсутствует. Компрессор или насос потребуется не только для накачивания спустившего колеса, но и для введения препарата внутрь шины. По конечному эффекту почти не отличается от аэрозольных средств, но превосходит их по цене. Реальный плюс: баллон без давления, на жаре не взорвется. В продаже встречается редко. И как показала наша экспертиза, специально искать данный препарат не стоит.
660 руб.
Объем 360 мл
Инструкция — самая подробная в нашей выборке. И «правильный» колпачок на флаконе: им можно выворачивать золотники! Средство рекомендуется не только для ремонта, но и для профилактики. При ремонте не обязательно удалять предмет, засевший в шине. Указано, что с боковыми порезами успех не гарантирован. Превосходит аэрозольные средства по универсальности ремонта (еще герметизирует травящие золотники), но уступает им в удобстве применения.
575 руб.
Объем 453 г
Перед ремонтом рекомендовано устранить причину прокола. Как и все аэрозоли, не требует спускать давление в ноль, выкручивая вентили. По удобству применения, как и препарат № 2, — лучший в выборке.
Как применять?
Для ремонта спустившей шины в любом случае понадобится компрессор или насос. Даже аэрозольные препараты не смогут накачать колесо до нормы.
При применении аэрозолей (№ 2 и № 5), а также препарата № 3 не нужно предварительно выкручивать вентиль. Значит не придется стравливать до нуля давление в шине, что упрощает ремонт. К слову, мы измерили давление, развиваемое аэрозольными баллончиками: получилось от 2,4 бар для № 5 до 3,2 бар для № 2. А с герметизирующими составами в пластиковых флаконах (№ 4) вентиль перед ремонтом нужно обязательно выкручивать.
Перед применением средства № 4 можно не удалять из шины виновника прокола. С остальными такой номер не пройдет: сначала придется извлечь засевший в шине гвоздь и только потом ремонтировать. Хотя что лучше? С одной стороны — инородный предмет при движении может разбивать место прокола. И не исключено, что через некоторое время шина вновь начнет травить воздух. С другой — если задача только доковылять до сервиса, то выбор в пользу такого препарата очевиден.
Средство № 4 можно закачать в колесо заранее! Тогда владелец машины может и не узнать о том, что «поймал» саморез: вязкий состав быстро заткнет появившуюся в шине дырку. Удобно, но при этом колесо потяжелеет и наверняка получит дисбаланс. Кстати, не удивляйтесь, если при разбортировке колеса за удаление липкой массы на шиномонтаже возьмут дополнительные деньги. Очищать её ой как непросто.
Особенности препаратов
Самое неприятное повреждение колеса — боковой порез или пробоина сантиметра в полтора и более. Жидкие средства при этом априори бессильны. А вот жгутики часто выручают даже при сильных порезах. Конечно, ездить с боковым порезом даже после ремонта опасно: доплестись до гаража и срочно менять шину!
Герметики «работают» исключительно при повреждении шины в зоне протектора. Утечки воздуха через золотники ниппелей ликвидирует только средство № 4.
В состав большинства жидких средств входит вода. Поэтому, если вы поймали гвоздь на морозе, средство предварительно придется подогреть, например, за пазухой или около дефлекторов отопителя. Кстати, высоких температур аэрозоли тоже боятся — поэтому не оставляйте их на ярком солнце в салоне — разместите их в багажнике машины.
После применения препаратов следует на невысокой скорости проехать пару километров. В инструкциях сказано, что в этом случае герметизирующая жидкость равномерно растечется внутри шины, не нарушая балансировку колеса. Это не так. Наш журнал ещё четверть века назад на практике доказал, что все попытки самобалансировки колес залитыми внутрь жидкостями заканчиваются одинаково: шину приходится демонтировать, очищать изнутри и балансировать традиционным способом. Учитывайте это, когда будете заливать внутрь герметик.
Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра. Кстати, чем больше размерность колес, тем больше потребуется жидкого герметика: одного баллона для устранения прокола может не хватить.
Рекомендуем в течение нескольких дней после ремонта регулярно контролировать давление в шине. Если оно снижается — обратитесь в мастерскую.
Что выбрать?
Более оперативный и удобный способ — использовать жидкие препараты. Они эффективно и быстро герметизируют небольшие проколы. Однако после их применения всё равно придётся посетить шиномонтаж.
Устанавливаем латки с помощью клея-активатора Rossvik
Клей-активатор Rossvik используется для реализации шиномонтажных работ, ремонта камер и шин латками, грибками, жгутами и кордовыми пластырями. Выпускается в алюминиевых тубах и металлических банках. Сегодня расскажем о том, как устанавливать универсальные латки.
- Обозначьте место повреждения мелом.
- Очистите рабочее место от посторонних предметов, вызвавших прокол. Подберите латку необходимого размера с учетом покрышки, места и размера. Она должна перекрывать повреждение на 15мм во всех направлениях. Если повреждение меньше 5 мм, следует применять заплатку, если выше — грибок или жгут.
- Проведите мелом осевые линии через центр повреждения. Приложите заплатку и обведите место зачистки на 10 мм больше диаметра латки.
- Проведите обезжиривание с помощью специального очистителя. Затем удалите грязный слой резины с помощью скребка.
- Зачистите место ремонта на 10 мм больше размера латки, не оставляя неровностей и не задевая нити корда. Для большей надежности ремонта поверхность можно обработать текстурной щеткой для создания шероховатости, что важно при ремонте в зоне плеча.
- Нанесите на место ремонта клей-активатор ROSSVIK и оставьте на 5-10 минут, пока не исчезнет блеск на поверхности. Если работы происходят в помещении с высокой влажностью или низкой температурой воздуха, то сушку стоит увеличить вдвое.
- Снимите с латки нижнюю пленку и наложите ее, ориентируясь по осевым линиям, прижмите ее и выдавите из-под нее воздух.
- Прикатайте латку с помощью узкого ролика в двух направлениях крест-накрест, а после снимите верхнюю пленку.
- При эксплуатации шины совместно с камерой, место ремонта следует присыпать тальком, чтобы предупредить залипание и уменьшить трение внутри шины.
После выполнения всех этих действий шины готова к эксплуатации. Выбирайте правильные расходные материалы, чтобы увеличить качество. в «МТР-Сервисе» вы можете приобрести клей-активатор с доставкой по выгодной цене. Все товары нашего каталога прошли неоднократные испытания, в ходе которых подтвердили высокую эффективность и долговечность. Клей-активатор Rossvik — универсальное и надежное средство для шиномонтажа.
МТР-Сервис предлагает и производит только качественную продукцию по выгодным ценам! Подробнее ознакомиться с товаром можно здесь.