Сверчки, скрипы, дребезг в салоне Ford Focus
Всем привет! За три с половиной месяца и 5000 км пробега заметил в своем нулевом фокусе вагон и маленькую тележку раздражающих, громких и всячески бесячих сверчков. Предлагаю развить тему и поделиться опытом устранения, желательно с инструкциями и картинками:)а еще лучше советами как заставить дилера исправлять эти недуги (меня лично трижды слали на. мол на безопасность не влияет делать не будем). Итак вот мой список, из всего исправлен только один (седан,титаниум):
1. Металлический дребезг сзади справа, проявлялся всегда,на любой дороге и любых скоростях, на плохой сильнее. Оказался дребезг пластин полки багажника, где точечная сварка, видимо отошла и дребезжала когда кузов воспринимал нагрузки,то есть всегда. Снял обшивку полки, подразжал пластины отверткой,подложил поролон.
2. Дребезг колонок в передних дверях, в задних тоже есть,только потише,передние забивают. Гремит практически всегда,особенно если дорога зернистая.
3. Стук крышки центрального подлокотника. Гремит кнопка точно, но походу и сама крышка. Проявляется на стиральной доске,от скорости зависит прямолинейно.
4. Скрип торпеды в районе магнитолы и спидометра.
5. Скрип серебристых накладок на воздуховодах климата. очень громко скрипят по центру, потише по бокам (та что слева по центру вообще почти болтается, пальцем нажимаю а она как будто не до конца приклеена). Особенно громко когда нагреется.
Вроде все из серьезных, про всякие крышки прикуривателя,ремни безопасности и тп уже молчу. собирать не умеют у нас машины(( В общем жду ответов, всем спасибо!
Война со скрипами в салоне. Часть 1.
Жестко триггерит с любых посторонних звуков в салоне. Так как у нас в городе дороги оставляют желать лучшего, то со временем звуков в симфонии только прибавляется, вдобавок к этому в моей комплектации с завода не стоял синк 2, все мы знаем, что любое вмешательство своими руками в салон не с завода приводит к появлению «сверчков».
В общем снял витрину синка и климат, начал проклеивать антискрипом (у меня был материал доставшийся по наследству от отца — в листах, но знаю, что сейчас продается антискрипная лента Маделин, гораздо удобнее в использовании, не нужно вырезать ничего, небольшой толщины и длинной в пару метров).
Результатом доволен. По крайней мере из зашумленной зоны теперь звуки не беспокоят, но отчетливо слышны оставшиеся очаги звуковой мерзости в салоне — скрипы от дверных карт, грешу на клипсы, и от механизмов настройки высоты нахождения ремней безопастности в стойках (дребезг появился совсем недавно, но так как находится прям возле уха выводит невозможно).
Для разбора ветрины синка понадобится насадка для болтов торкс (звездочка), а для снятия климата обычная карта пластиковая (скидочная, банковская-какую не жалко в случае чего) для того чтобы аккуратно вздернуть пластиковую декоративную накладку возле рычага кпп и оголить болты где понадобится торцевая головка на 5-5,5 (у меня в наборе самая маленькая оказалась на 6 и была больше, чем нужно, пришлось изгаляться плоскогубцами, но история такая себе) .
Поскрипывания обшивки салона.
Я сталкивался с данной проблемой , как правило лечится сниманием обшивки и осмотром клопов и креплений. если всё целое, то смазать уплотнители дверей силиконом, если не поможет значит это не лечится. Это 100 процентов!
Если очеень хочется вылечить ,то только колхозным способом, подкладывать уплотнять дополнительно!!
А что вы хотели это Ford! я работал на станции и могу сказать что это проблема 50 процентов всех 2-ых фокусов.
Скрип пластика форд фокус 2
Народ, подскажите плиз! Проехал 2200 и появился скрип справа сзади. У меня 5-ти дверный хэтч. У кого такое было и кто как боролся? И ваще это что скрипит? То ли правая задняя дверь, то ли крышка багажника — все слушают и не могут мне точно сказать, но я грешу на багажник.
У меня тоже скрипело!, оказалось что скрипели сами ЗАМКИ задних боковых дверей! Съездил к дилеру они за 5 минут пролили силиконом уплотнители дверей и забили смазкой замки! Все! Тишина! Ни одного скрипа.
Сегодня был в сервисе по этой же проблеме. Вечно на малой скорости, если по кочкам еду, этот стук слышан. Так они сказали что это скрипит дверь, соприкосаясь с резиновым уплотнителем на крыле!! И Самый простой выход — это купить балончик с силиконовой смазкой(типа того чем можно торпеду натирать для блеска) и промазать в месте соприкосновения. Вот на выходных буду пробывать, можт поможет. 😀
*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать.
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать. ))))))
Тоже был скрип, только были виноваты замки не дверей а задних сидений. Помазали, подложили поролонку- вроде перестоло скрипеть! Есть вот такая проблемка, при изменении положения стекол (опустить/поднять) недолгое время издаются скрипы, а потом все стихает. Где подмазать, чтобы избавиться от этого? Я пробовал опускать стекла и прочищать все уплотнители, но не помогло, только звук немного изменился.
Для начала, ослабляя болты на:
— самом кузове машины, вы можете двигать двери вперед-назад
— самой двери, дверь можете перемещать вверх-вниз
И если уже все сдвинули на максимум и все равно задевает(я проверял изолентой бумажной с краской, налеплял на пластик и ездил по кочкам) можно подрасточить петлю, мне помогла просто сдвижка петель.
ПС: Обратите внимания на то как закрываются двери, у меня сам замок закрывания верхней плоскостью «заезжал» на петлю и был двойной стук закрывания, сейчас стало отлично.
31 мар та 2017 mobile
foller
Большое спасибо за содержательный ответ! Ситуация в точности к у меня. Надеюсь теперь автовладельцам с похожей проблемой будет проще найти решение. На следующей неделе заеду в сервис( сам боюсь) , отрегулирую и отпишусь о результатах
У друга на FF2+ есть неприятный сверчок( который мы никак не можем найти.
Проявляется так: при небольшом повороте руля вправо и чуть неровной дороге слышится сильный дребезг между рулем и торпедой чуть ниже приборки. С холодом сильнее, по теплой погоде чуть тише. Мы разобрали весь пластик который снимается, проклеили все провода которые соприкасались где либо и могли создавать шум. Когда сняли пластик звук Сверчка стал сильнее.
При включении\отключении климата ничего не меняется.
Есть очень большое подозрение на крестовину рулевого вала, но это будем пытаться проверять.
Куда копать?
25 апр еля 2017
leo301086
А если в этот момент давить на руль вниз звук меняется/пропадает? Если да, то у меня было схожее. Можно самостоятельно его воспроизвести постукивая по рулю. Решил так:
Подтянул болт регулировки вылета/наклона руля + нашел оптимальное положение руля с наименьшим звуком. Убираешь верхнюю накладку за рулем и там увидишь.
Ребят, как устранить скрип на кочках боковой панели пластиковой на стойке возле водителя, где ремень безопасности?
Вчера вскрыл боковую панель, все сделал как писал автор совета, но скрип не пропал. Посадил жену сегодня сзади, сказала в районе ремня заднего пассажира, а такое блин чувство было что вот под ухом. На днях буду курочить заднюю часть. Может кто уже там курочил?
VdonskFord
Ну надо бы источник выявить. У меня как-то скрипело над ухом тоже, панель разбирал, самзывал, проклеивал. Потом нашел источник — оказалось уплотнитель задней двери, скрип издавал.
Но если в районе ремня — на обшивку понадимать, может понятно будет, потом снимать.
Поселилось у меня животное под торпедой, сложно определить точно его местоположение, издает скрип схожий на скрип резины, звук со стороны пассажира, словно резина об стекло трётся. Может скрипеть, а может не скрипеть, причём не важно под каким наклоном стоит машина.
Год назад я винил жабо, посадил направляющую на суперклей + селикон для высоких температур, теперь держится крепко. Потом винил магнитолу и рамку, обклеил всё вкруг двухсторонним скотчем. Потом уже начал винить присоску антирадара, переклеил на свою сторону, около стойки водительской.
Но животное жило и жило и всё чаще начинало проявлять себя. И вот я нашёл ту заветную точку на торпеде, давя на которую проявляется этот звук. Давил прямо над ручкой и крышкой бардачка на мягкую часть торпеды. Полистав интернет пришёл к выводу надо проверить затяжку подушки пассажира. Снял бардачок, добрался до заветного места и действительно саморез на правом «ухе» не затянут. Затянул, на заветную точку жим жим, а в ответ тишина, радости не было предела.
Но радовался я не долго, ровно через сутки знакомый звук вернулся на первом же плохом асфальте. Ну что делать, полез опять затягивать, затягиваю, а саморез зараза прокручивается, выкручиваю его и вытаскиваю с половиной пластиковой резьбы на саморезе. На тот момент ничего лучше не придумал, как заталкать туда дюбель вот такой. Разрезал его попалам и ту часть, которая с шляпкой засунул в отверстие.
Затянул конечно аккуратно с умеренной силой, чтобы не сорвать опять, вроде зафиксировался саморез крепко. Скрип опять пропал. Не знаю насколько хватит этого решения, проверю.
И только сегодня до меня дошло лучшее решение этой проблемы, надо поступать как с фильтром воздушным, рассверливать отверстие и вставлять мебельную стяжку (идея здесь Здесь пластик на ощупь такой же, как у фильтра, жёсткий и ломкий. Поэтому от тряски на наших дорогах эти резьбы убиваются.
Картинки из интернета.
Подушка с ушками в которые вкручены саморезы, в остальных местах подушка крепится на шпильки и затягивается гайками.
Разобранная торпеда, те самые пластиковые выступы под уши подушки, в которые и вкручиваются саморезы. Именно в правом выступе у меня и была сорвана резьба. Отверстие там уже сквозное, мебельную стяжку надо будет укорачивать примерно до 15мм, я не замерял. Расверливается отверстие и с обратной стороны вставляется часть стяжки. Проделать всё можно не снимая торпеду, через отверстие снятого бардачка.
Читал на форумах что у focus ‘а скрипучий пластик по морозу, в начале зимы морозы давили не сильно и я думал, как мне повезло у всех скрипит, а у меня нет))) но когда сильные морозы начались, то я познал этот скрип
Мысль о доп шумоизоляции автомобиля посещала меня давненько, люблю когда в машине тихо, хотя фокус 3 относительно тихая машина в сравнении с тем же polo, в фокусе преимущественно от арок идет шум, думаю весной когда потеплеет займусь шумкой.
Материал использовал фирмы comfortmat, один из топовых производителей шумоизоляции на российском рынке.
В разборе сложностей не было, использовал железный и пластиковый клипсодëр.
Далее на каждую боковину наклеил виброизоляцию, для придания большей жесткости, но не обязательно. Клеил не по всей плоскости.
Проклеил большую часть пластика шумоизоляцией Comfort Mat UltraSoft Expert wave 15, она выступает и шумоизоляцией и антискрипом.
Deep05
Все, нашел причину. Вернее не нашел, но исправил. Просто залил силиконовой смазкой внутрь стойки, где она соединяется с крышей (там кроме металла нет ничего, видать сварка потеряла жесткость и немного листы гуляют относительно друг друга, и при диагональных нагрузках скрипят как корабль деревянный. Теперь все огонь))) 2 года до этого скрипа руки не доходили)))