Германия — Корея — Киргизия — Москва или Lexus за 7 млн. рублей.
Репосты данной статьи приветствуются!
Новый Lexus из Кореи с пробегом 23 км. Уже интересно?! Кстати владелец купил себе ещё и это: Чёрный Куб G63.
Занимательную историю про то, как я искал Гелик, можете прочитать тут: Как я нашёл живой G63.
Красавец!
Нынче в ситуации параллельного импорта все возможно и все реально. Пару недель назад получаю сообщение от человека из Екатеринбурга о том, что он мечтает купить авто и высылает мне ссылку на машинку темного цвета за 7 млн рублей! Lexus RX 450Н, ввезенный в Корею из Германии, купленный и доставленный в Киргизию, поставленный там на учёт и проданный в Россию.
Киргизский учет — это уже хорошо!
Схема достойная книги «Золотой телёнок»- 2. Но для тех кто не в теме; в этой схеме все законно, как ни странно! Ввезти из Кореи авто в Киргизию и там растаможить, будет стоить в разы меньше, сейчас речь идёт о не проходном авто, Лексус 2022 года. А вот если этот Лексус везти из Кореи и таможить в России, то это влетит в копеечку! Ну с этим вопросом маломальски я вам пояснил, так как сам я пока авто не доставляю из-за рубежа, то и акцентировать внимание ваше пока не буду на этих вещах!
Вернёмся к Лексус. Стоит он на одной из площадок по продаже авто из Кореи. Был я у этих ребят, когда подбирал- осматривал Kia Carnival 2019 года для заказчика из СПб! Контора легальная, не однодневка о чем меня кстати, спрашивал мой заказчик осмотра Lexus. Москва знаете ли такая; как я её называю; добрая мачеха, вроде и даёт тебе хлеб да соль, но может и оплеуху дать вместо харча! Многие люди теряются в этом городе, а особенно приезжие с деньгами!
Пообщались с заказчиком, я рассказал о своём опыте общения с продавцами в этой конторе; ребята адекватные, машины легальные, ничего не скрывают, работают не первый год! Рекламу им делать не буду конечно, по итогу Kia Carnival, мой прошлый заказчик купил в другом месте, но об этом я расскажу вам чуть позже!
Приезжаю в эту контору, вижу стоит «пациент» сверкает! Тёмный цвет, салон темно красный, колёсные диски блестят! В общем новье!
Расчехляю для осмотра.
Паренёк — продавец узнал меня, поздоровались! Он выгнал Лексус на середину ангара для удобства моего лазания вокруг машины и я начал осмотр. Авто действительно был новым. Даже в перчаточном ящике была книжка в упаковке с надписями на немецком языке.
Made in Germany.
Схема: Германия- Корея-Киргизия- Москва!
Подкапотка новая, расширительный бачок отражает антифриз через пластик,
Муха не сидела.
кстати, когда искали Тойота Приус, мы проверяли и антифриз, так как на юге Японии могли залить жидкость с параметрами замерзания до -15°, что допустим для Сибири могло это закончиться не очень хорошими последствиями!
Свежак.
Пока прогрессивные европейцы выводят масляный "щуп" на приборку, у японцев все по старинке, но оно и к лучшему!
Не электронный.
От подкапотки перешёл на крылья и тут чудной нюанс; шильд “F Sport” наклеен под разными углами, я всегда шибко мнителен в осмотрах, не знаю хорошо ли это для жаждущих по быстрому купить авто, но думаю многих своих заказчиков я уберёг от покупки «гранат не той системы».
Левая сторона, на двойной скотч лепленная что-ли.
А это сторона справа, приглядитесь, то ли да, то ли я уж дюже мнителен!
Справа.
В общем с шильдиками без криминала; нет никаких следов кустарных работ с крыльями, подкапотным пластиком и так далее по списку!
Сердце.
Лакокрасочное покрытие у Тойота всегда было тонким, помню крузак искали, так их кузова «бились» 70-80 микрон, максимум 120. Тут же средние стойки 102 и выше микрона.
Раз замер:
Дверные проемы- пороги 70-80 микрон.
Проемы.
Сам кузов 150-160 микрон.
Передняя стойка.
Салон новый в целлофане! Есть небольшое загрязнение на подушке водителя и это всё.
Стёкла оригинал по кругу, задняя немного тонированы вроде как.
Шины датированы 2022 годом. Красивые колёсные диски ещё в девственном состоянии!
Небольшая царапина по лаку на переднем правом крыле и легкая потёртость на пластиковой накладке крыла. Вообщем мелочь!
Кузов заказчик будет защищать.
Запускаем двигатель; тишина! Странно! Ну а что странно, это ж гибрид!на полном приводе!
По машине скучно, с пробегом 23 км — это не фига не контент для телеграмм канала: feelauto2022
Как в той песне: по автовозам, по автовозам, по ресторанам)
Проверяю ЭПТС. Действующий. Хотя выписку, которую мне прислал заказчик, а ему в свою очередь продавцы, имел статус: незавершенного. Видимо платежи после были оплачены и ЭПТС активировался.
Торгуюсь с манагером Никитой, он объясняет, что Лексус на реализации и надо связываться с самим владельцем, а связь с ним держит другой человек. Ну бьем по рукам, я прошу его, сразу после диалога с хозяином, отписать мне результат.
Тойота.
Отправляю отчёт по машине заказчику и жду ответа от манагеров. Заказчик порывается уже ехать покупать билеты и лететь в Москву за машиной мечты! Немного пытаюсь попридержать его порыв! Нельзя так спешить отдать 7 мультов! Ну в таких делах спешка вообще не приемлема!
Как сказал заказчик — я хочу её))
Что в итоге, манагер отписался, что скидки не будет, я кстати потом говорил со знакомым поставщиком Кореи, он сказал, что цена на Лексус была даже очень ничего; то есть хорошая!
Передаю инфу заказчику. Даю сразу рекомендации по оформлению; только в сопровождение владельца авто и парней манагеров, кстати парни сразу предлагали сопроводить сделку до конца и присутствовать в гаи. Многие заказчики меня также просят побыть на сделке или просто на итоговых переговорах с продавцами! Конечно и такую услугу могу оказать! Как говорится; за ваши деньги — любой каприз! Я больше скажу: встретить в аэропорту или на вокзале тоже могу и мои заказчики это могут подтвердить!
По итогу Лексус куплен, заказчик прислал мне фото. Уже поставил на учёт и получил номера! Вот такая история осмотра и покупки Лексус за 7.000.000 рублей.
Екат, встречай!
Мой номер для связи: 8-913-965-43-01.
Цена услуги автоподбор- дорого!
Немного фото автомобиля, виды и комплектация:
Круговой обзор.
Естественно камеры в зеркалах,
Камеры.
Конечно панорамная крыша, а мне нравится она, как то больше места в салоне что-ли становится!
Что еще получаем за 7 мультов — контроль выхода из полос
и адаптивный круиз — а вот это хороший инструмент для комфортной поездки и для толкания в пробках!
Полезные функции.
Нужная и удобная вещь, если делишь кресло ещё с кем то; память сидений.
Вдруг теща заберёт твою машину;))
Подогревы сидений и руля, электро открытие багажника.
И кстати, Тойота тоже стала экономить, обратите внимание на петли, теперь по одному болту сверху и снизу! О как!
Экономно.
Покупка авто в Киргизии (и растаможка в России) в 2023 году: расчет стоимости (на реальном примере) и все нюансы
Киргизия (официальные названия – Кыргызская Республика, Кыргызстан) находится в списке стран, которые интересны российским автоперекупщикам, частным автодилерам и просто желающим «пригнать» автомобиль, купив его дешевле в соседней стране.
Глядя на карту, тяжело понять, почему это относительно небольшое центральноазиатское государство столь привлекательно для покупателей из России, ведь попасть туда можно, только проехав весь Казахстан – тоже очень популярный сегодня автохаб (про покупка авто в Казахстане мы подробно уже писали), откуда в Россию, начиная с прошлого года, идет серьезный поток машин.
Причина, как всегда, кроется в выгоде, которую удается извлечь дилерам и рядовым перегонщикам, решившим сделать выбор в пользу киргизского авторынка.
Покупка авто в Киргизии – в чем преимущество? (в сравнении с Казахстаном)
В настоящее время сложилась ситуация, когда растаможка иномарки, прибывшей в Киргизию, обходится намного дешевле, чем при ввозе аналогичного автомобиля в Казахстан.
Согласно подсчетам, актуальным для 2023 года, разница в платежах, которые приходится делать гражданам Кыргызстана и Казахстана при ввозе один и тех же машин, составляет в среднем 260%.
Другими словами, в Киргизии растаможить иномарку и поставить ее на киргизские номера в 2,6 раза дешевле, чем сделать тоже самое в соседней стране и получить казахские номерные знаки. Столь существенная разница уже привела к тому, что казахи все чаще прибегают к «серой» схеме: заказывают машины из США, Японии и других стран, ищут киргизского посредника для растаможки авто в Киргизии в 2023 году, после чего приобретают эту машину у гражданина Киргизии и уже без пошлины ввозят технику в Казахстан, чтобы поставить ее на местный учет.
Разница в таможенных платежах получается из-за того, что НДС и пошлина в Казахстане обходятся чуть дороже, но самое главное – в Киргизии отсутствует утильсбор, который в Казахстане может составлять почти 50% от суммы НДС и пошлины.
Более того, в случае с машинами класса «люкс» и «премиум», этот дисконт может достигать не 260%, а 500%, что делает киргизский вторичный авторынок особенно привлекательным для тех, кто подбирает себе относительно дорогую иномарку.
Наконец, стоит вспомнить и о том, что и Казахстан, и Киргизия входят в ЕАЭС, а значит, для гражданина России покупка автомобиля, стоящего на киргизском учете, и его перегон в Россию не будут требовать уплаты таможенной пошлины.
Нужно ли растамаживать в России авто из Киргизии в 2023 году
Все государства, входящие в Евразийский экономический союз, а это Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения, договорились между собой о том, что гарантируют друг для друга беспрепятственное движение товаров внутри союза.
Тем самым любой россиянин сегодня может легально приобрести машину в Киргизии и перегнать ее домой без уплаты растаможки.
Тем не менее, ему придется оплатить утилизационный сбор, а также понести расходы на оформление различных документов.
Итак, для покупки и перегона авто в Россию из Киргизии в 2023 году физическим лицом понадобится оплатить:
- Таможенную пошлину – платить не нужно.
- Таможенный сбор – платить не нужно.
- Налог на добавленную стоимость – платить не нужно.
- Акциз – платить не нужно.
- Утилизационный сбор – 3400 либо 5200 рублей в зависимости от возраста автомобиля.
- Получение СБКТС – от 25000 рублей.
- Оформление ЭПТС – от 12000 рублей.
- Подключение «ЭРА-ГЛОНАСС» – временно не требуется (до 1 июля 2023 года).
Аналогичные условия применимы и для тех случаев, когда автомобили приобретаются в любых других странах-членах ЕАЭС. Обязательное допусловие при этом – машина должна быть поставлена на учет в стране покупки, т. е. предварительно растаможена по всем правилам, действующим в Таможенном союзе.
О проблеме «непроходных» автомобилей
Как и в случае с Арменией, Кыргызстан, начал реально выполнять Положения договора ЕАЭС, касающиеся применения единых пошлин на импорт автомобилей, только в 2020 году.
При этом в таможенный союз страна вступила 1 января 2015 года. В результате образовался период 2015-2020 гг., когда ввозимые в Киргизию машины растамаживались по «внутренним», более привлекательным, нежели российские, таможенным ставкам.
Соответственно сегодня такая техника не может получить статус товара ТС/ЕАЭС и свободно перемещаться через внутренние границы союза. Таким образом, для покупателя из России, желающего избежать растаможки, фактически стоит задача выбрать т. н. «проходной» автомобиль – тот, что был ввезен в Киргизию до 1 января 2015 года, либо после 1 января 2020 года.
Как проверить, является ли машина «проходной»? Для этого необходимо зайти на сайт Государственной регистрационной службы Кыргызстана grs.gov.kg, выбрать сервис Carcheck и вбить госномер машины.
После этого будет выдана информация о том, когда транспортное средство было поставлено на учет. Также необходимо проверить автомобили на сайте Таможенного союза https://customs.gov.ru – указать VIN-номер, что позволит узнать, когда авто растамаживалось по правилам ТС/ЕАЭС.
Если информации об авто в таможенных органах Таможенного союза не окажется, высока вероятность того, что возникнут проблемы с постановкой такой машины на российский учет.
Исключение – если авто совсем недавно было пригнано в Киргизию (данные вносятся в местную базу в течение 10 дней). Как вариант, всегда можно направить официальный запрос в таможенную службу Кыргызстана и получить официальную справку о дате ввоза и статусе интересующего вас транспортного средства.
Особенности покупки авто в Киргизии
Для покупки автомобиля в Киргизии в 2023 году можно либо отправиться в эту страну самостоятельно, либо воспользоваться услугами посредника.
Второй вариант удобен, но он рискует оказаться гораздо менее выгодным из-за относительно большой платы за посреднические услуги, даже с учетом возможных расходов на самолет, проживание в гостиницах, питание и т. д.
Максимально сэкономить на приобретении машины в Киргизии можно, только отправившись туда лично, но в этом случае стоит помнить о некоторых важных нюансах:
- При покупке автомобиля в Киргизии предпочтительной формой оплаты являются доллары США. Вместе с тем, согласно требованиям ФТС России, со 2 марта 2022 года временно запрещен вывоз из РФ любой валюты в сумме, превышающей эквивалент $10 тысяч. При вывозе же рублей сумму, превышающую тот же эквивалент, придется декларировать (в последующем могут возникнуть вопросы относительно источника получения денег). Таким образом, единственный оптимальный и полностью законный способ – приехать в Киргизию с рублями и обменять их на доллары в США в любом из местных обменных пунктов.
- Около 80% всего предложения автомобилей на вторичном рынке в Киргизии – это машины слегка битые, с небольшими дефектами и перекрашенными кузовными элементами. Частично это связано с тем, что транспортные средства уже прибывают такими из США, Европы, Южной Кореи, Китая, а также Армении или Грузии, но основная причина – отношение к технике со стороны местных жителей. Многие приезжие в Киргизию отмечают, что здесь нет столь же деликатного отношения к автомобилям, как, например, в Европе. Помятое крыло или поврежденный бампер не заставят киргиза ехать на СТО для ремонта или замены детали. При этом в телефонном разговоре продавец будет утверждать, что авто находится в идеальном состоянии. Необходимо быть готовым к тому, что «идеальное состояние» в 80% случаев будет подразумевать наличие самых разных дефектов, по мнению, местных, совсем не критичных для эксплуатации машины.
- Перед тем, как отправляться в Киргизию за автомобилем, еще находясь в России, можно собрать информацию о 10-20-ти подходящих предложениях. Объявления о продаже техники необходимо искать на следующих сайтах: https://www.mashina.kg, https://cars.kg, https://autobaza.kg. Также было бы не лишним пообщаться с продавцами по телефону, благо в большинстве случаев языкового барьера не возникнет. Русский имеет в Кыргызстане статус официального языка, и им владеет большая часть населения. Кроме того, русскоязычные киргизы проживают преимущественно на севере страны, и именно там находится столица Кыргызстана город Бишкек. Здесь не только самый крупный в стране авторынок, но и большое количество дилерских центров: Lexus Бишкек, KIA Motors, Toyota Center Bishkek и мн. др.
Лайфхак! Если вас интересует подержанная иномарка, находящаяся в хорошем техническом состоянии и имеющая минимум внешних дефектов, отдавайте предпочтение машинам, которые были привезены в Киргизию из Южной Кореи. На практике именно из этой страны прибывают наиболее свежие машины в отличном техническом состоянии, тогда как из США и Грузии – чаще всего битые и подтопленные автомобили, а из Европы – машины с сильно скрученными пробегами.
Чек-лист покупки авто в Киргизии
- Поиск подходящих вариантов для покупки на сайтах с объявлениями.
- Проверка машин по базам для получения информации о растаможке.
- Поездка в Киргизию, осмотр автомобилей, выбор.
- Заключение договора купли-продажи, расчет с продавцом, снятие авто с учета, получение транзитных номеров (все можно сделать в местном отделении ГАИ).
- Перегон авто в Россию (на границе ничего предъявлять или платить не нужно).
- Уплата утилизационного сбора.
- Оплата оформления ЭПТС, которое производится на основе полученного СБКТС.
- Регистрация авто в ГИБДД.
- Получение российских номерных знаков и оформление страховки.
Стоимость растаможки авто из Киргизии: пример
Рассмотрим вариант покупки в Киргизии автомобиля Lexus ES 300h VII, 2018 года, гибридного, мощностью 178 л. с. с двигателем 2.5 и вариатором.
Минимальная цена такого седана на auto.ru составляет 3,2 миллиона рублей. На киргизском сайте https://www.mashina.kg/ аналогичные автомобили в большом ассортименте предлагаются по ценам от $30000, что эквивалентно 2,3 миллиона рублей.
Приблизительные общие затраты на покупку данной машины гражданином России составят:
- Утилизационный сбор – 5200 рублей.
- Получение СБКТС – 25000 рублей.
- Оформление ЭПТС – от 12000 рублей.
- Постановка авто на учет в ГИБДД – от 5000 рублей.
Очевидно, что фактическое отсутствие растаможки при покупке машины в Киргизии делает основными затраты на перелет, проживание, питание.
В данном случае необходимо учесть все сопутствующие расходы, например, авиабилет Москва – Бишкек обойдется порядка 20 тысяч рублей, а стоимость проживания в отелях Бишкека начинается от 450 до 4000 рублей в сутки и т. д.
Самым же дорогим пунктом дополнительных расходов всегда рискует оказаться восстановительный ремонт транспортного средства, если оно было приобретено с какими-либо дефектами.
Таким образом, неудачный выбор машины может свести на нет всю экономию, а значит, при покупке б/у машины в Киргизии следует наиболее тщательно проверять внешнее и техническое состояние авто, чтобы сразу предусмотреть возможные затраты на приведение транспортного средства в должный вид.
Как корейские автомобили проходят через Киргизию: опыт и реалии
Корейские автомобили сейчас очень популярны во всем мире благодаря своим превосходным характеристикам и доступной цене. Кроме того, они успешно проходят тесты и экспертизы в разных странах мира.
В Киргизии, как и во многих других странах, корейские автомобили тоже пользуются большой популярностью, а официальные дилеры предлагают большой выбор моделей. Однако, процесс таможенного оформления для автомобилей из Кореи достаточно сложный и требует дополнительных затрат времени и денег.
В данной статье мы рассмотрим, какие сложности могут возникнуть на пути корейских автомобилей при прохождении Киргизии. Мы расскажем о тех случаях, когда официальные дилеры не могут оформить транспортное средство и как можно избежать недопонимания с таможенными службами на границе.
Будем надеяться, что наш опыт поможет вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля и сэкономить время и деньги при его оформлении в стране.
Особенности дорожной инфраструктуры Киргизии
Дорожная инфраструктура Киргизии отличается от европейской и японской. Многие дороги здесь узкие, неровные и плохо освещенные. Некоторые дороги вдали от главных городов крайне опасны и требуют большого внимания.
Кроме того, многие дороги проходят через горы и преодоление крутых подъемов и спусков может быть сложным для водителей без определенных навыков и опыта езды.
Важным аспектом дорожной инфраструктуры Киргизии является также нехватка дорожных знаков и расположение знаков на неправильном уровне, что затрудняет движение автомобилей.
- Однако за последние годы Киргизия активно работает над улучшением дорожной инфраструктуры, ремонтируя и строя новые дороги.
- Более того, в стране активно внедряются новые системы дорожной безопасности, как например, ночное освещение дорог, установка барьеров
Значительное улучшение в дорожной инфраструктуре Киргизии важно для безопасности автомобилистов и гостей страны и даст стимул для развития транспортного сектора Киргизии.
Распространенные проблемы при транспортировке автомобилей через Киргизию
Сложности с таможенным оформлением
Одной из главных проблем, связанных с транспортировкой автомобилей через Киргизию, является таможенное оформление. В связи с множеством правил и норм, выезд автомобиля может занять много времени и возникнуть финансовые затраты на услуги перевозчика.
Инфраструктурные проблемы
Проблемы с инфраструктурой также могут стать причиной задержек в транспортировке автомобилей. Недостаточно развитая дорожная сеть, недостаток парковок для автомобилей и перегрузки на автомобильных транспортах могут послужить причиной задержки в доставке автомобилей.
Климатические условия
Климатические условия также оказывают влияние на транспортировку автомобилей через Киргизию. В зимнее время могут возникнуть сложности с прохождением горных перевалов, а в летний период возможны обильные дожди и наводнения, что также может вызвать задержки в доставке.
Проблемы с безопасностью
Также присутствуют проблемы с безопасностью при транспортировке автомобилей через Киргизию. Преступные группировки могут нападать на транспортные средства, что повышает риски для перевозимых автомобилей. Рекомендуется обращаться только к проверенным перевозчикам и следить за безопасностью на каждом этапе транспортировки.
Опытные советы для успешного прохождения грузового транспорта через Киргизию
1. Планируйте свой маршрут заранее
Перед отправкой на грузовике через Киргизию убедитесь, что у вас есть подробный план маршрута. Изучите условия дороги, транспортные пробки и временные ограничения. Также рекомендуется связаться с местными властями, чтобы получить актуальную информацию о дорожных работах и других аварийных ситуациях.
2. Подготовьте все необходимые документы
Киргизия — некоторые из самых жестких требований по транзиту грузовых транспортных средств в мире. Для того, чтобы успешно проехать через территорию этой страны, водителям необходимо иметь все необходимые документы в порядке, включая соответствующие разрешения на транзит. Для транспорта с опасными грузами или товаров, подлежащих особому режиму, нужно уточнить условия провоза.
3. Учтите особенности погрузки и разгрузки
Перед отправкой на грузовике убедитесь, что у вас есть понимание о том, как оптимально загрузить и выгрузить грузовик. Учтите особенности различных кладок и погрузочных операций, чтобы не потерять время на дороге. Если возможно, проведите обучение вашей команды, чтобы все работники были хорошо подготовленными.
4. Следите за проверкой груза и условиями доставки
Убедитесь, что груз находится в хорошем состоянии и отвечает всем требованиям транспортировки до отправления на грузовике. Разработайте стратегии по мониторингу условий доставки для обеспечения безопасности груза. Если у вас возникнут какие-либо вопросы об условиях хранения и транспортировки, свяжитесь с поставщиком, чтобы уточнить все подробности и настроить правильные настройки.
Лучшие маршруты и дополнительные услуги для корейских автомобилей в Киргизии
Маршрут №1: Бишкек-Алача-Каракол-Чолпон-Ата-Бишкек — это один из самых популярных маршрутов для путешествия на автомобиле в Киргизии. Рекомендуется посетить горные озера, такие как Иссык-Куль и Сон-Куль, а также известный горнолыжный курорт Каракол. На маршруте имеются множество отличных автомобильных гостиниц и места для пикника на природе.
Маршрут №2: Бишкек-Сары-Челек-Нарын-Сон-Куль-Бишкек — это маршрут для тех, кто любит природу и настоящие горы. На этом маршруте вы увидите уникальные пейзажи и сможете посетить одно из самых живописных горных озер — Сон-Куль. Также здесь можно совершить катание на лошадях и прекрасно провести время на природе.
Дополнительные услуги: Для комфортного и безопасного путешествия мы рекомендуем сделать техническое обслуживание вашего автомобиля перед поездкой. Кроме того, можно воспользоваться услугами дополнительных страховок, таких как страховка от несчастных случаев на дороге или страхования автомобиля в случае угона. Также многие автомобильные гостиницы и кемпинги предлагают услуги автомобильного детейлинга или мойки автомобиля.
- Техническое обслуживание автомобиля
- Страхование на дороге и от угона
- Автомобильный детейлинг
- Мойка автомобиля
Заключение: Путешествия на автомобиле в Киргизии — это отличный способ провести время на природе и увидеть все красоты страны.
Анализ рисков и оценка финансовых затрат для прохождения корейского грузового транспорта через Киргизию
Риски:
Перевозка грузов через Киргизию может сопровождаться рисками, связанными с дорожными условиями, необходимостью проходить государственную границу и уплатой таможенных пошлин и налогов.
Дорожные условия в регионе могут быть непрогнозируемыми, существуют риски для транспорта, возможность задержек и ущерба для грузов. Кроме того, прохождение границы может занять больше времени, чем планировалось, и потребовать дополнительных затрат.
Необходимость уплаты таможенных пошлин и налогов также может привести к дополнительным финансовым затратам.
Оценка финансовых затрат:
Оценка финансовых затрат для прохождения корейского грузового транспорта через Киргизию должна включать стоимость перевозки, таможенных пошлин и налогов, а также возможные затраты на иные услуги, необходимые для проведения перевозки.
Важно также учитывать факторы, связанные с рисками и возможными задержками, и предусматривать финансовые резервы для справления с непредвиденными обстоятельствами.
Положительным аспектом может стать наличие преференциальных условий и соглашений с Киргизией, предусматривающих льготы для перевозки определенных видов груза или в определенных зонах.
Таким образом, для прохождения корейского грузового транспорта через Киргизию необходим тщательный анализ рисков и оценка финансовых затрат, чтобы обезопасить и оптимизировать перевозку.
Информация о законодательных и регуляторных требованиях Киргизии, касающихся корейских автомобилей
Стандарты безопасности: Киргизия следует стандартам безопасности, которые определены в системе ECE Регламент № 48. Он определяет требования к фаре, освещению, зеркалам, противотуманным фарам и огням заднего хода. Кроме того, в Киргизии существуют законы на основе Конвенции Венского договора, которые определяют требования к автомобильным шинам и тормозным системам.
Законы о выбросах: Киргизия принимает меры для защиты окружающей среды. В стране существуют законы о выбросах, которые ограничивают количество оксидов азота и углеводородов, выбрасываемых автомобилями. Корейские автомобили должны соответствовать этим нормам.
Требования к импорту: Киргизия имеет строгие требования по импорту автомобилей. При импорте автомобиля в Киргизию, его необходимо зарегистрировать и получить соответствующие лицензии. Кроме того, необходимо уплатить определенные налоги и пошлины, соответствующие стоимости автомобиля. Отсутствие соответствующих документов и регистрации может привести к штрафным санкциям и конфискации автомобиля.
Требования к техническому обслуживанию: Киргизия требует, чтобы автомобили были регулярно технически обслуживаемы и имели соответствующие документы. Некоторые автомобили могут быть запрещены к эксплуатации из-за несоответствия стандартам безопасности или выбросам.
Заключение: Киргизия устанавливает достаточно строгие правила импорта и использования автомобилей, которые должны соответствовать требованиям безопасности и защиты окружающей среды. Корейские автомобили могут проходить через Киргизию при соблюдении этих требований и получении соответствующих документов и лицензий.
Возможности для развития бизнеса, связанного с транспортировкой корейских автомобилей через Киргизию
Перевозка автомобилей из Южной Кореи в республику Киргизия является одним из важных элементов в сфере автомобильной логистики. Киргизия расположена в центральной части Евразии и является географическим перекрестком между Европой и Азией. Большое количество транзитных маршрутов проходит через Киргизию, что делает ее стратегическим местом для развития транспортной логистики в этом регионе.
Киргизия имеет выгодное географическое положение, поэтому ее территория может использоваться в качестве транзитного хаба для торговли междуцарственного уровня. Кроме того, существующая магистральная сеть в Киргизии и соседних странах позволяет связывать Южную Корею с Европой, Китаем и Россией.
Транспортировка автомобилей через Киргизию может быть выгодна для экспортеров и импортеров автомобилей, а также для транспортных компаний, специализирующихся на перевозке автомобилей. В данный момент, благодаря новым дорожным инфраструктурам, который строятся в Киргизии, ускоряются процессы транспортировки автомобилей, а также улучшается безопасность на дорогах.
Развитие транспортной логистики через Киргизию может привести к увеличению объема экспорта и импорта автомобилей и другой техники, а также увеличения числа связанных с ними производственных и логистических компаний. Также это может стимулировать развитие малых и средних предприятий, связанных с автомобильной индустрией.
Таким образом, Киргизия предоставляет благоприятные условия для развития бизнеса, связанного с транспортировкой корейских автомобилей через свою территорию. Культурно-исторические связи Южной Кореи и Киргизии также могут привести к расширению торговых и экономических связей между этими двумя странами.
Заключительные мысли: перспективы и вызовы для прохождения корейских автомобилей через Киргизию
Киргизия является важным транзитным пунктом на территории Центральной Азии, через который проходят многие маршруты, включая маршруты корейских автомобилей. Хотя есть определенные вызовы и проблемы в прохождении автомобилей через Киргизию, но существуют также и определенные перспективы.
Одним из главных вызовов для прохождения корейских автомобилей через Киргизию является проблемы с таможенным оформлением. Иногда процесс оформления может занять больше времени, чем ожидалось, из-за различных формальностей и бюрократических процессов. Также необходимо учитывать дорожно-транспортную инфраструктуру и иногда сложность прохождения через границы.
Несмотря на вызовы, Страна имеет перспективы для прохождения корейских автомобилей. При наличии хорошего транспортного маршрута и улучшении таможенных процедур между Киргизией и Северной Кореей, будут созданы дополнительные возможности для корейских автомобилей.
Более того, Cjevrolet, KIA, SsangYong и другие производители автомобилей не прекращают свою деятельность на территории Киргизии, и такие компании как «Редмико», «Кореана», «Хондо Моторс» работают на рынке Киргизии, что говорит о перспективах для прохождения корейских автомобилей через Киргизию.
В целом, для того чтобы корейские автомобили могли успешно проходить через Киргизию, необходимы решения некоторых вызовов и оформления новых партнерств между Киргизией и корейскими производителями автомобилей.
Как не попасть на деньги при покупке авто из Кореи
Как не попасть на деньги при покупке автомобиля из Южной Кореи!
Это важный пост.
Друзья, всем привет! Меня зовут Сергей. Я руководитель компании GLOBAL CARLINES.
На фотографии машина, привезенная недавно из Ю. Кореи для нашего клиента. Мы уже второй год работаем по подбору и доставке авто из Кореи и нам есть что вам рассказать. Результаты нашей работы за прошедший год, вы можете посмотреть в ленте.
Поговорим о мифах покупки авто из Ю. Кореи.
Буду основываться на своем личном опыте как покупателя, поскольку пару лет назад, может, чуть больше, я сам в первый раз самостоятельно покупал машину за границей и на своем профессиональном опыте привоза более 260 авто из Кореи в Россию только за 2022 год. Немало мне пришлось повидать и испытать на себе и много чего могу рассказать, как практик.
В сфере импорта автомобилей в РФ начинал работать с Японией. В принципе, проблемы везде одни и те же, ничего нового нет.
Итак, начинаем. Наш ликбез разделим на 2 этапа. Первый – мифы привоза авто из Ю. Кореи. Второй – как не попасть на мошенников.
МИФ №1
Авто в Корее и в России стоят одинаково!
Это большое заблуждение!
Да, маржа при продаже уже не та, что была летом и осенью прошлого года, но покупать авто в Корее всё равно есть смысл.
Начнём с того, что качество сборки, условия эксплуатации и комплектации корейских авто на порядок отличаются от авто, собранных в России. Кроме того, это честный пробег. В Корее за скручивание пробега 2 года тюрьмы, а в России это вообще норма для авто, привезенных из другой страны, так как пробить пробег авто из Ю. Корее сложно. При покупке авто в Корее вы видите его реальный пробег и реальное состояние автомобиля. Привезенное авто из Ю. Кореи не может стоить столько же в России с учётом всех затрат. Нет смысла на 2-3 месяца замораживать деньги, чтобы продать авто по закупочной цене (учитывая затраты).
Люди делают вывод, что цена авто из Кореи и России почти одинаковая, судят по объявлениям на Авито, Авто.ру и других подобных ресурсах. Причем смотрят цены по дну рынка или около того и не разбираются, кто продает авто, где оно находится и в каком оно состоянии, что с документами, просто верят написанному.
Давайте абстрагируемся от авто, которые уже бегали по РФ, сосредоточимся на объявлениях о машинах, привезенных в Россию.
Что нужно сделать, чтобы понять реальную стоимость автомобиля в России.
Нужно провести объективный анализ цен, учитывая не только цены в объявлениях, но и опыт профессиональных автоподборщиков в России и в Корее.
Для этого необходимо все объявления на Авто.ру, Авито и подобных ресурсах прозвонить, выявить фейки и “пустышки”. Выяснить, где находится авто, в РФ или в Корее, кто и почему продаёт, в каком оно состоянии, когда можно посмотреть, съездить и посмотреть реальное состояние автомобиля. Да, на Авито и прочих подобных ресурсах есть фейковые объявления, а также “утки” и “пустышки”. Фейки нужны для формирования определенного мнения покупателя по ценам на авто, а “утки”, чтобы зацепить клиента низкими ценами и сладкими условиями.
“Пустышки” – так мы называем объявления, которые подаются как авто в наличии в России, а по факту его нужно привозить под заказ из Ю. Кореи, соответственно и цены в таких объявлениях ниже стоимости автомобиля находящегося в РФ. Часто такие объявления стоят с очень низкой ценой, нередко в объявлениях указывается чистая стоимость авто в Корее без сопутствующих затрат по доставке и оформлению.
Расскажу вам лайфхак, как распознать нечестного продавца автомобиля, привезенного из Кореи без пробега. Это запросить фото и видео отчёт автомобиля, который делали перед покупкой в Корее. Без фото и видео отчета авто в Корее не покупают и у каждого заказчика он есть. Если ты честный продавец и скрывать тебе нечего, то ты спокойно предоставляешь фото и видео отчёт, чтобы клиент убедился, что пробег реальный и состояние авто при покупке в Корее соответствует описанию в объявлении.
По опыту скажу, что почти никто не предоставляет эти отчеты, под разными предлогами. Большинство таких авто покупалось на продажу как можно дешевле, с большими пробегами и дефектами по кузову, а при доставке в Россию скручивался пробег и проводились ремонтные работы по кузову. Потому и цены на такие авто почти такие же, как если бы вы самостоятельно привезли авто из Кореи.
Как проанализировать объявления, я объяснил. Теперь ещё одна проверка, как понять, за какую цену реально купить авто в России. Позвонить профессиональным автоподборщикам и спросить, за какую стоимость реально найти нужное вам авто и в какие сроки. Прозвоните 3-4 компании, желательно, чтобы это были компании с подтвержденным опытом, а не студенты, которые учились по курсам в интернете.
Эти люди практики и точно знают, в какую цену вам обойдется авто при покупке в России и как долго придётся искать. Затем прозвоните несколько компаний по доставке авто из Ю. Кореи, послушайте, что они скажут, в какую стоимость вам обойдется покупка, документы и доставка автомобиля до вашего города. Вот на основании совокупности этих проверок и нужно делать выводы по ценам авто в России. Поверьте, когда вы это сделаете, то вопрос о покупке авто в Корее будет решен. У нас много клиентов, которые месяц-два пытались найти хоть что-то “живое” за адекватные деньги в России, пришли к выводу, что лучше покупать авто в Корее. Я сам через это прошёл года 2 назад.
МИФ №2
Я сам полечу в Корею и куплю автомобиль, зачем мне кому-то переплачивать!
Купить автомобиль в Корее самостоятельно или через знакомых вы сможете без особых проблем, а вот вывезти вряд ли. Всё просто, дилер в Ю. Корее может только продавать авто, а вот экспортировать не может. Для этого существуют экспортные компании, как наша, у которой есть лицензия на экспортную деятельность. Поэтому, после приобретения авто в Ю. Корее самостоятельно, вам в любом случае придётся обращаться в экспортную компанию для подготовки документов и авто к экспорту, а также бронирования места на судне для отправки авто в Россию. Мало того, что вы потратите на поездку в Корею кругленькую сумму, вам ещё придётся выложить минимум 1000 долларов, чтобы ваш автомобиль смог отправиться в Россию, в то время как обычная комиссия нашей компании всего 770 долларов, в которую включен весь спектр услуг от поиска авто в Ю. Корее до доставки до вашего города. Вот и думайте, есть ли смысл ехать в Корею самому, чтобы купить автомобиль.
МИФ №3
Я куплю авто в Корее через экспортную компанию, а в России всё сделаю сам, зачем мне переплачивать кому-то!
В принципе, всё можно сделать самому, с этим нет особых проблем, но на сколько это будет выгодно вот в чём вопрос.
Первая трудность, с которой вы столкнетесь, это не все таможенные брокеры любят работать с частниками, от частника много проблем и вопросов, им нужно уделять слишком много внимания и времени. Люди думают, что перед ними все брокеры “распластаются”, а по факту его просто “посылают” или “динамят”. Почему так? Да потому, что брокеры завалены работой по горло на фоне огромного потока автомобилей из Японии и Кореи, и им нет дела до одного частника, от него одни проблемы.
Но не всё так печально. Есть всё-таки брокеры, которые с удовольствием работают с частниками, но вот только там цены раза в два выше, чем мы озвучиваем нашим клиентам.
К примеру, у нас базовая ставка + ПРР — 35 000 рублей, а тот брокер зарядит 60-65 000 рублей, плюс ещё что-то прилепят. И люди платят, так как деваться некуда и авто хочется получить. Это не мои фантазии, это опыт десятков людей, которые к нам обращались за помощью. Посмотрите Ютуб, там полно роликов с возмущениями по этим платежам. Кроме того, от опыта таможенного брокера зависит, как быстро ваше авто растаможат, так как сроки влияют на стоимость перестоя на СВХ (склад временного хранения). Перестой начинают высчитывать на 6-е сутки нахождения авто на СВХ (первые 5 дней входят в базовую ставку), с 6-х по 10-е сутки перестой в среднем 1650-1700 рублей, а с 11-х суток перестой стоит 5 000 рублей в сутки, с 20-х суток перестой будет стоить 15 000 рублей в сутки.
Нужно понимать, что найти хорошего таможенного брокера очень и очень трудно, чтобы он быстро оформлял и цены были адекватные. Чтобы найти его, нужно потратить много времени, нервов и денег. Мы всегда старались сделать так, чтобы наши клиенты платили как можно меньше. Сейчас у нас стоимость СВХ, СБКТ, услуги по оформлению авто и его доставка в лабораторию во Владивостоке всего 75 000 рублей, что на фоне сегодняшних реалий кажется невероятным.
МИФ №4
Люди думают, что после растаможки и прохождения лаборатории все трудности и опасности позади.
Это так, если вы решили перегнать авто из Владивостока в ваш город самостоятельно, и то тут не всё так однозначно, ведь в дороге может всякое случиться.
Большинство клиентов пользуется услугами транспортных компаний, в основном автовозами, чтобы доставить своё авто до дома. Вот тут-то и могут возникнуть проблемы.
Нужно понимать, что из-за большого потока автомобилей из Японии и Кореи стоянки ТК забиты автомобилями и очередь на отправку машины из Владивостока расписана на 1-2 месяца вперёд, да и цены на доставку “космос”. В итоге на фоне всего этого люди начинают искать способы как можно быстрее и дешевле отправить автомобиль до своего города, вот тут и можно вляпаться в неприятности.
Первый момент – клиент находит ТК, которая обещает, что доставит авто быстро и недорого, а в результате его автомобиль может 2-3 месяца простоять на стоянке ТК, так и не покинув пределы Владивосток. Клиента всё это время кормят завтраками и обещаниями. Подобное сейчас норма, мы тоже имели подобный печальный опыт. Могут месяц продержать машину на стоянке, и если клиент постоянно звонит, интересуется, то её могут отправить, но она зависнет на перегрузе в Иркутске, Красноярске или Новосибирске на месяц, а то и два.
Перегруз – автовозы очень редко идут из Владивостока сразу в Москву или в центральную Россию, так как это не выгодно финансово, поэтому в перечисленных городах они выгружают автомобили и они там стоят, пока сформируют полностью автовоз по нужному направлению в Москву, Краснодар, Самару и т.п.
Момент второй и самый неприятный, но имеет место сейчас во Владивостоке. Клиент по объявлению находит ТК, где ему обещают быстро и недорого доставить автомобиль, он заключает договор и оплачивает доставку. Во Владивостоке доставку всегда оплачивают полностью и сразу. Проходит некоторое время, клиент звонит в эту ТК, там ему никто не отвечает. По адресу, указанному в договоре, такой компании тоже нет, и что делать дальше? В чём суть подобной ситуации. Открывается какое-то ИП на левого чувака, делается простенький сайт с привлекательными условиями и ценами, заключается 100-200 договоров, собираются деньги и “компания” исчезает, а автомобили обманутых клиентов остаются стоять на стоянках по всему городу. Клиенту не остаётся ничего другого, кроме как ехать во Владивосток и искать свой автомобиль.
Конечно, не всё так страшно, иногда клиентам действительно быстро и недорого доставляют автомобили, но сейчас в основном работает первый вариант, о котором я рассказал выше.
Расскажу какими параметрами мы руководствуемся при выборе ТК:
Бронь на отправку — это когда по приходу автомобиля во Владивосток клиент заключает договор с ТК, и срок на отправку уже начинается с момента подписания договора, т.е. пока авто проходит таможенную очистку, примерно 2 недели, его очередь на отправку авто из Владивостока уже идёт.
Полное страхование автомобиля от всех случаев повреждения
ТК делает фотоопись при приемке автомобиля на свою стоянку
ТК делает акт-приема передачи
Самое главное, чтобы у компании была проверенная репутация, а также свой автопарк.
Выводы – будьте внимательными и объективными при выборе ТК. У нас иногда волосы встают дыбом от того, куда нам приходится доставлять автомобили клиентов, если они выбирали ТК самостоятельно. Доставляли на какие-то пустыри, стоянки с мутными и пьяными сторожами, когда отдаем им машину без номеров, с документами и ключами и передаем слова клиента — «Скажите, что эта машина для Васи на Москву, он знает».
Если у Вас есть реальный интерес по привозу авто из Кореи, то ставьте под этим постом