Два транспондер на один лицевой счет (эккаунт): миф или реальность
В Петербурге практически невозможно обойтись без транспондера, ибо ЗСД очень сильно упрощает жизнь и передвижение. Да и в Москву иногда приходится ездить по платной дороге. Так как я переодически езжу на обеих своих машинах, то возник вопрос установки транспондера на обе.
Естественно, приложение для смартфона существует только одно. Поэтому возникает вопрос привязки двух транспондеров к лицевому счету. Покупка готового пакета на заправках такой привязки не дает. Но можно заказать транспондер через официальный сайт и использовать данную опцию.
Учтите при заказе, что процесс доставки занимает не так мало времени, как кажется. Однако как же удобно, что теперь кладешь деньги на один эккаунт и видишь статистику сразу по тратам и маршрутам в одном месте.
Не забывайте включать интероперабельность, чтобы передатчик транспондер а работал на всех платных дорогах страны!
Езда по одному транспондеру: разрешено ли и как это работает
Использование электронных проездных билетов, таких как Транспондер, является удобным и быстрым способом оплаты проезда на платных дорогах. Однако, возникает вопрос о том, можно ли использовать один Транспондер на нескольких автомобилях и как это повлияет на его работу и на проезд на платных дорогах в целом.
Вопрос данного рода возникает у автомобилистов, которые совместно пользуются несколькими автомобилями, например, для разных поездок. Или у тех, кто решил приобрести один общий Транспондер для двух и более автомобилей.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться, как работает Транспондер и что происходит при проезде по платной дороге.
Передача транспондера другому человеку
Транспондер – это электронный прибор, который позволяет автоматически оплачивать проезд на платных дорогах без остановки на въезде или выезде. Как правило, транспондер привязывается к автомобилю и к водительскому удостоверению.
Многие владельцы транспондеров задаются вопросом: можно ли передать свой транспондер другому человеку в случае, если он не планирует пользоваться им в ближайшее время? Ответ на этот вопрос зависит от политики конкретного транспортного оператора.
Некоторые транспортные операторы запрещают передачу транспондера другому человеку. Например, приобретая транспондер для проезда по платным дорогам «Северо-Запада», вы обязаны подписать договор, в котором прописано, что транспондер нельзя передавать третьим лицам.
Другие транспортные операторы разрешают передачу транспондера другому человеку. Например, автомобилисты, имеющие электронные кассы «Таттелеком», могут передавать транспондер другому лицу, при условии, что он прошел процедуру регистрации в системе.
Если вы решили передать транспондер другому человеку, обязательно изучите условия использования транспондера вашего транспортного оператора. И помните, что передача транспондера другому человеку может привести к нарушению правил использования платных дорог и негативным последствиям.
Переоформление транспондера на другого человека
Когда человек продает свой автомобиль с транспондером или передает его в аренду, возникает необходимость переоформления транспондера. Это необходимо для того, чтобы новый владелец мог продолжить пользоваться услугами проезда на дорогах с использованием транспондера.
Переоформить транспондер на другого человека можно в офисе оператора электронного платежа, который является владельцем транспондера. Для этого необходимо предоставить документы на автомобиль и на нового владельца, а также заполнить соответствующую анкету. Оператор может потребовать дополнительные документы, если это предусмотрено законодательством.
Переоформление транспондера на другого человека необходимо, чтобы убедиться, что платежи за проезд по дорогам будут проходить на счет нового владельца транспондера. Кроме того, это поможет избежать недоразумений и конфликтов при переходе прав на автомобиль.
Важно помнить, что переоформление транспондера на другого человека является платной услугой. Размер оплаты может зависеть от тарифов оператора электронного платежа и от наличия скидок или акций.
Можно ли дорожить одним транспондером на ЗСД
Зачем нужен транспондер на ЗСД?
На Западной Скоростной Дороге установлена плата за проезд, взимаемая с водителей на основании данных, полученных от электронных устройств дистанционного идентификатора (транспондера). Использование транспондера повышает уровень комфорта во время проезда по ЗСД, поскольку не нужно останавливаться для оплаты платежа, что существенно экономит время и ускоряет движение по дороге.
Можно ли использовать один транспондер на ЗСД и Автодоре?
Для проезда по Западной Скоростной Дороге необходим специальный транспондер, который не может использоваться на других дорогах. И, наоборот, транспондер, предназначенный для бесконтактной оплаты проезда по Московской Анельной автодороге (Автодор), не может быть использован на Западной Скоростной Дороге. Таким образом, водителям следует приобретать отдельные транспондеры в зависимости от того, какую дорогу они собираются использовать.
Можно ли добавить второй транспондер?
Транспондер — это электронный устройство, которое устанавливается в автомобиль для распознавания автомобиля на дороге с целью оплаты проезда. Для использования различных систем электронной оплаты проезда в разных регионах могут потребоваться различные транспондеры.
Ответ на вопрос, можно ли добавить второй транспондер, зависит от конкретной системы электронной оплаты проезда, которую вы используете. Некоторые системы могут позволять установить несколько транспондеров на один автомобиль, в то время как другие системы могут требовать использования только одного транспондера.
Перед покупкой и установкой второго транспондера необходимо изучить правила и условия использования вашей системы электронной оплаты проезда, чтобы избежать штрафов за нарушение правил. В случае если ваша система позволяет использование нескольких транспондеров на один автомобиль, второй транспондер можно дополнительно купить и установить.
Можно ли использовать один транспондер на другой машине
Вопрос: Можно ли использовать один транспондер на другой машине?
Ответ: В целом, да, можно использовать транспондер на другой машине. Однако, это может вызвать проблемы при оплате проезда и нарушить правила дорожного движения.
Во-первых, каждая машина должна иметь свой транспондер, зарегистрированный на ее номерной знак. Если транспондер переносится на другую машину, это может привести к ошибкам в системе расчета оплаты проезда. Кроме того, при проверке документов на дороге, могут возникнуть вопросы у правоохранительных органов.
Во-вторых, такое действие может нарушить правила дорожного движения. Если на машине, на которую установлен транспондер, произойдет проезд оплачиваемой дороги без оплаты, владелец транспондера, зарегистрированный на другой машине, будет считаться нарушителем.
В идеале, каждая машина должна иметь свой транспондер, зарегистрированный на ее номерной знак. Тогда возможных проблем и нарушений будет меньше.
Отзыв: Транспондер Росавтодор T-pass — Не наступите на мои грабли, или некоторые ошибки новичка, которые стоят денег
Покупали мы транспондер на одном из платных участков трассы, в пункте обслуживания транспондеров. Из легковушечников были мы одни, в основном этой штукой пользуются дальнобойщики на фурах. На каждом пункте проезда есть сервисный центр, где пополняют счет транспондеров. Режим работы в основном с 9 до 21, это присутствуют сотрудники, но для пополнения есть круглосуточные безкомиссионные терминалы.
Итак, первая ошибка: покупать транспондер желательно не во время поездки, а заранее. Для активации устройства потребовалось полчаса. Пришлось ждать. Решили потратить это время на регистрацию на сайте Автодора и в программе лояльности (это призрачная штукень, типа как дающая еще дополнительные скидки, но при определенных условиях и в течение определенного времени). Как раз все полчаса и ушли. Потому как страница все время глючила и висла, а в колл-центре подробненько расспросили (в лучших традициях тупых сотрудников колл-центров) суть проблемы (раз 20 переключая и уточняя информацию), затем сказали, что нихтьферштейн, нужно звонить сотрудникам автодора, которые работают с понедельника по пятницу с 9 до 18. А дело было в субботу вечером, поэтому стартовали без регистрации.
ДА! Еще пока стояли, видели огромное количество «зайцев» — это автомобили, которые плотно прижимаются к впередиидущим и успевают проскочить по оплате транспондером этого впереди идущего автомобиля. Одну газельку даже шлагбаумом стукнуло. Проезд с транспондером разрешен по любому пункту, но есть еще отдельные только для транспондеров, в них сотрудников нет (любимые полосы для зайцев). Это удобно, если на пунктах оплаты скапливаются пробки. В остальном все «электронно» — едешь, коробочка пикает, денежка уходит.
Теперь подробнее, куда именно она уходит. Это тайна покрытая мраком, так как никаких табло нет, соответственно увидеть сумму можно только в личном кабинете, и то, не сразу, а по прошествии какого то времени. То есть чтобы вас не нажухали, нужно на каждом платном участке останавливаться, дожидаться когда же обновится сумма, сравнивать ее с тарифом, затем, если не правильно считали дозваниваться в колл-центр, и лучше всего это делать с 9 до 18 вечера, так как в колл-центре врядли помогут, нужны сотрудники Автодора. Получается ну очень гипотетически.
Естесственно мы просто поехали, слушая как пикает сей девайс. По приезду просто сравнили суммы на платных участках с тарифами. На одном нам посчитали какой то лишний съезд. Вежливые сотрудники колл-центра снова выразили свое «сейчас уточним, подождите, мы уточнили, да, именно так и должно списываться, почему мы не предоставляем информации, просто так надо».
С программой лояльности примерно та же история. Тыкала я на ее страницу почти всю дорогу, и вуаля, даже оказалась зарегистрированной, но потом при проверке данных выяснилось, что никакие баллы не начислены, и поездок у меня нет. Вежливые и отзывчивые сотрудники кол-центра объяснили, что данные обновляются в течение трех рабочих дней, я подождала 3 рабочих дня, затем вежливые сотрудники колл-центра объяснили что, в течение трех календарных дней. Прошли уже все дни, и снова вежливые и отзывчивые сотрудники сказали, что нет! оказывается я зарегистрирована в этой программе позже. Почему так получилось — снова переключим-уточним-нихтьферштейн — переключаем на сотрудников Автодора. Там та же песня — регистрация произошла позже. Почему — мы не знаем. Кто знает — нихтьферштейн.
В целом, по поездке мы заплатили меньше, чем наличкой, включая двойное списание.
Вывод — покупая транспондер мы становимся участником азартной игры с госпредприятием. Если повезет, сэкономим, если нет — потеряем.
Рекомендовать могу только тем, кто ездит часто и то, с оговоркой — держите ухо востро. Теоретически все прекрасно и привлекательно, на деле — деньги уходят непойми куда и почему, и вряд ли докажешь, что не правильно ушли. Либо это элементарная халатность, либо хорошо продуманый развод. Сама пока сомневаюсь в эффективности приобретения.
Добавился опыт использования — со второй же поездки неправильно посчитали категорию транспортного средства, хотя ехали очень внимательно, старались не проезжать вслед за фурами. Позвонила в колл-центр, проблему решили быстро — на сайте есть форма обратной связи, я заполнила, деньги возвращают через 15-30 дней. Мне вернули раньше. Жду результатов следующей поездки, покупала скидку по бонусной программе. Отпишусь в комментариях. Обратила внимание, что на некоторых пунктах указывают на табло, какая сумма списывается, на некоторых даже такой информации нет.
С 3 февраля 2021 года к одному лицевому счету любой автомобилист может привязать несколько транспондеров
Теперь можно объединить оплату проезда по всем имеющимся у вас транспондерам на один лицевой счет и отслеживать списания средств при проезде по каждому из них, пополнять баланс в одном Личном кабинете.
Для того, чтобы привязать транспондер T-pass к желаемому лицевому счету, владельцу данного лицевого счета нужно обратиться в Центр продаж и обслуживания и предъявить паспортные данные, а также само устройство. Стоимость услуги — 350 рублей. Перерегистрировать транспондер можно только на персонифицированный лицевой счет, владелец которого является заявителем на подключение услуги.
Вместе с транспондером при наличии переносятся и активированная на него скидка по Программе лояльности, и накопленные при пользовании устройством баллы.
Взятый в аренду транспондер не получится привязать к другому лицевому счету — услуга представляется только на транспондеры T-pass любой серии, находящиеся в собственности. Однако перерегистрация устройства может осуществляться на лицевой счет, полученный пользователем как при покупке транспондера и при его регистрации, так и при оформлении договора аренды. То есть автомобилист, который некоторое время пользовался арендованным транспондером T-pass, а потом решил приобрести устройство в собственность с новым лицевым счетом, может привязать новый транспондер к прежнему счету и сохранить тем самым все накопленные по Программе лояльности баллы.
Также услуга «Перемещение транспондера» пригодится тем, у кого несколько неперсонифицированных устройств либо несколько персонифицированных, оформленных на разных лиц. Объединив их на одном лицевом счете, пользователь сможет централизованно пополнять и отслеживать баланс одного счета, копить баллы со всех транспондеров и активировать скидки на каждое устройство. Для перерегистрации транспондера с лицевого счета иного владельца в заявлении потребуется дополнительно указать персональные данные этого владельца.
При этом для получения услуги имеется условие: если баланс лицевого счета транспондера отрицательный или у пользователя имеется задолженность по аренде устройства, перерегистрировать транспондер не получится. Перед этим необходимо погасить образовавшуюся задолженность.