Где находится ароматизатор в порше кайен 2016
Перейти к содержимому

Где находится ароматизатор в порше кайен 2016

  • автор:

АромаМания����

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G) Вот наборчик

Все мы(ну я надеюсь) любим вкусные запахи в авто, я например обожаю, и на глаза попался оригинальный ароматизатор Porsche, а тут ещё и праздник совпал решено было брать)))Ну и конечно эта тема завлекает, и ручки начинаю тыкать куда им не надо��есть такой Дядя Миша(если надо напишите в ЛС)который продаёт оригинальную продукцию Porsche вот у него ещё прикупила бутылку для воды, а то как то мало для подарка(так я решила)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G) Бутыль, качество понравилось, в подстаканник 955влезает чуть донышком только��. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G) Ну и сам набор ароматизатора Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G) Дерево и алюминий и кожа как же все гармонирует ❤️ Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G) Сзади есть липучая лента Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G) Ну и сам комплект��

Что хочу сказать запах наверное для более солидных людей��Такой дорогой мужской парфюм, но вкуснооо)))������Сделано все капец как аккуратно и добротно, кстати нашла такой же ароматизатор на озон кому надо

И да простят меня поршеводы но мой любимейший запах это BMW от него просто сносит голову, одного стика мне месяцев на 5 хватает потом «допахивать» убираю домой����‍♀️В Porsche куплю по лету тогда он звучит особенно сексуально и завораживающе.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G) Покупала всегда такой комплект�� Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G) И стики в запаску ещё надооолго

Порше Кайен 2016

Вместе со вторым поколением легендарного немецкого автомобиля, Porsche Cayenne 2016, производитель предлагает любителям быстрой езды и дорогого эксклюзивного транспорта улучшенный дизайн, повышенную функциональность и совершенно новый ряд силовых агрегатов. Машина уже начала поступать в продажу в автосалоны и, по словам разработчиков, должна стать достойным конкурентом модели Lexus RX 2016. Пока производство спортивного кроссовера ведётся только в Германии, однако со временем предполагается налаживание производства в различных регионах мира.

Внешний вид Porsche Cayenne 2016-2017

На первый взгляд дизайн нового Порше Кайен не слишком сильно отличается от предыдущей версии. Со второго можно заметить изменившиеся головные огни, расположенные практически впритык с обновлённым капотом. Стали больше габаритные размеры крышки двигательного отсека, при той же длине и ширине передней части авто. Улучшилась форма дополнительных фар, расположенных под главными. Немного обновился внешний вид выхлопных труб, выход которых теперь представляет собой два прямоугольных отверстия. Дизайн переднего бампера стал более изящным, а задние огни – узкими, хотя и вполне узнаваемыми.

Другие основные детали интерьера Кайена нового модельного года остались без изменений. Тот же фирменный козырёк с подсветкой над задним стеклом, удобная ручка для открывания двери и оригинальный дизайн боковых зеркал заднего вида. И общий стиль, подтверждающий, что Cayenne относится к классу мощных и комфортабельных спортивных авто.

Салон нового Porsche Cayenne

Интерьер Порше Кайен 2016 года показывает, что его создатели всё же обратили внимание и на внешнюю сторону вопроса. Потрясающая эргономика, обеспечиваемая расположением всех нужных для водителя кнопок на боковую панель управления, дополняется удобными сиденьями, устанавливаемыми в нескольких положениях для различных условий поездки.

Полукруглая форма кресел подходит даже для экстремального вождения – сидеть в них удобно и безопасно. А сидящий впереди пассажир получил возможность при необходимости ухватиться за ручки у центральной консоли.

Кожаная отделка переднего и заднего ряда сидений (причём, даже в базовой комплектации) придаёт автомобилю дорогой и эксклюзивный вид. Этой же цели служат и фирменные коврики с надписью «Порше», и обтянутый кожей руль, и 12-дюймовый экран мультимедийной системы. При этом пространства внутри Кайена достаточно для комфортного размещения всех 4 пассажиров, что делает модель подходящей ещё и для семейных поездок.

Технические характеристики Порше Кайен 2016 года

Среди технических новинок, с которыми столкнутся владельцы новых Кайенов, стоит отметить улучшенную систему «стоп-старт» и активные заслонки на радиаторной решётке. Немаловажным является и дополнение к линейке силовых агрегатов серии – гибридный двигатель S E-Hybrid, состоящий из двух элементов:

  • 3-литрового бензинового мотора мощностью 333 л. с., разгоняющего авто до 243 км/ч;
  • 95-сильного электродвигателя, обеспечивающего движение на скорости до 126 км/ч.

Вместо атмосферного силового агрегата производительностью 395 л. с. новое поколение получило улучшенный мотор (414 л. с., 3,6 литра), позволяющий разгоняться до сотни всего за 5,2 сек. Топовая версия комплектуется ещё более мощным вариантом – на 570 л. с. и разгоном уже за 4,1 сек. при максимальной скорости в 284 км/ч.

Дизельные модификации получили менее мощные (245 и 385 л. с.) моторы, отличающиеся не производительностью, а экономичностью. По трассе такие авто обеспечивают расход топлива в пределах 7–8 л/100 км, что вполне приемлемо для среднеразмерного внедорожника. Бензиновые агрегаты в этом плане далеко не такие выгодные – хотя 11–12 литров для обычных версий и 16 л для спортивной модели тоже не так много по сравнению с аналогами других марок.

Все габариты второго поколения Кайена остались почти на том же уровне:

  • длина 4,846 м;
  • ширина 1,954 м;
  • высота 1,7 м.

Совершенно не изменились размеры багажного отсека, объём которого составляет 670 литров в обычном состоянии и 1,78 куб. м при сложенных спинках задних кресел. При этом под полом багажника расположено запасное колесо.

Комплектации и цены

Цена самой доступной комплектации Cayenne Diesel, получившей улучшенный набор безопасности (включая 8 подушек и ABS), климат-контроль, премиальную аудиосистему и полный электропакет, составляет чуть больше 4,3 млн. рублей. А стоимость более дорогих версий начинается с 5,5 миллионов для спортивной дизельной модификации и заканчивается 11,2 миллионами рублей за Турбо Спорт. Тогда как цена в Украине, в зависимости от версии, находится в пределах 2,15–4,75 млн. гривен.

Тест драйв

Несмотря на то, что автомобиль достаточно новый, энтузиасты уже провели не один тест-драйв для проверки основных характеристик и составления своих выводов по поводу дорогостоящего кроссовера. И, как показал практически каждый такой обзор, единственными недостатками машины является её ценовая категория, доступная немногим автолюбителям. Управляемость авто находится на высоком уровне, дизайн вполне соответствует классу, а скоростные характеристики не уступают не только внедорожным моделям, но даже ряду спортивных. Так, при испытаниях на трассе Cayenne Turbo S проехал круг за 7 минут 59 сек, официально став самым быстрым кроссовером и улучшив предыдущий рекорд на 15 секунд.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Н а сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

Porsche Cayenne (955)

Porsche Cayenne (957)

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

1Porsche Cayenne (955)

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

2Под капотом Porsche Cayenne (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды. Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

3Под капотом Porsche Cayenne S (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955)

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955)

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957)

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Cayenne

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Отзыв: Автомобиль Porsche Cayenne S — Яркий и динамичный автомобиль с горячим характером

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Автомобиль имеет внушительные габариты, дутое оперение, дизайн всего кузова волнообразный, все линии нежные и плавные, но несмотря на это автомобиль смотрится очень брутально. Оснащен адаптивными ксеноновыми фарами, с дополнительными подсветками, которые включаются при повороте руля. Есть рейлинги на крыше, неброский люк.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Для улучшения аэродинамики имеется задний спойлер, передняя нижняя «губа», обтекаемые зеркала и специфический угол лобового стекла.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Оригинальный синий цвет кузова очень интересно и неповторимо играет на солнце. При слабом освещении цвет становится практически черным. На нем не так заметны пыль и следы от рук.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Эффектно смотрятся два вывода выхлопной, и их звук не менее завораживает. Сразу чувствуется мощь автомобиля, которую можно услышать.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

На автомобиле штатные, весьма элегантные 17-и дюймовые легкосплавные диски с эмблемой производителя. Смотрятся очень эффектно.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Автомобиль имеет очень высокий клиренс с умеренными свесами, что придает машине превосходную геометрическую проходимость. При этом вес обеспечивает устойчивость и общую проходимость.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Данный автомобиль оснащен 4,5 литровым, 8-и цилиндровым, V-образным двигателем, с инжектором. Мотор очень надежный, крепкий, но дорог в обслуживании. С ним машина очень уверенна на дороге, но кататься на ней можно только вокруг заправки, т. к. расход бензина в городе достаточно большой.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Коробка автоматическая, 6-и ступенчатая, с режимом типтроник. Коробка надежная, способствует отличной динамике автомобиля, позволяет оптимально подобрать скоростной режим при движении на дороге. Автомобиль имеет постоянный полный привод с дополнительным режимом блокировки.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Салон выполнен в стиле алькантара, кожа прошита добротно, благодаря этому салон создает впечатление автомобиля спорт-версии. Внутри салон просторный, уютный, но несколько стесняет, создается впечатление давящего пространства. Изнутри машина больше похожа на седан.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Очень радует мультимедийный кожаный эргономичный руль. На нем можно выставить круиз-контроль, управлять аудиосистемой и коробкой передач. Рулевая колонка имеет две плоскости регулировки: по высоте и по вылету. На передних сидениях отличная боковая поддержка — сидения выполнены в виде ковша. Также есть электроуправляемая регулировка сидения водителя и пассажира с памятью. Для пассажиров сзади имеется возможность регулировать опорную спинку, регулировать спинку можно по углу наклона с помощью механического рычага. Также можно сложить задний ряд сидений в ровный пол — очень удобно для дальних поездок и отдыха.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

В штатном исполнении имеется 12 динамиков и сабвуфер, звук очень четкий и мощный. Если он не включен на максимум, то можно услышать звук мотора. Это приятно радует, т. к. такое сочетание встречается редко. В машине есть два ж/к-экрана. Передний экран имеет функцию заднего вида, который срабатывает при включении скорости заднего хода. Второй экран создан специально для комфорта задних пассажиров.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Автомобиль оснащен люком, который имеет 6 положений: забор воздуха, вытяжка, проветривание в трех положениях, закрытый люк. Режимы электронные, переключаются блоком управления, который очень удобно расположен в зоне водителя.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

В салоне имеются очень удобные подстаканники как для передних пассажиров, так для задних, и множество ниш для хранения вещей и документов, а также подлокотник. В бардачке имеется USB-выход и функция охлаждения. Очень удобно, если в нем лежат напитки — можно их охладить. Кондиционер в салоне раздельный, имеет три направления: бардачок, зона для передних пассажиров и зона для задних пассажиров. Обогреватель работает по такому же принципу.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Сам салон имеет специфический запах кожи, поэтому ценители Porsche могут обойтись без специальных ароматизаторов. Из минусов можно отметить то, что при курении салон быстро впитывает посторонние запахи. Но при мытье весьма практичен — велюровая обивка крыши и пола синтетическая, сидения кожаные, поэтому салон легко отмывается и не накапливает пыль. Багажник очень объемный, имеется ниша для запасного колеса и ключей.

Автомобиль Porsche Cayenne S фото

Автомобиль имеет высокую степень пассивной защиты — в салоне имеется 12 подушек безопасности в различных зонах. В передней зоне есть фронтальные подушки, боковые шторки, потолок и зона колен + адаптивные ремни с преднатяжителем. В задней зоне также есть боковые шторки, фронтальные подушки в подголовниках, и задние подушки, которые берегут голову при ударе сзади. Дополнительное усиление кузова делает автомобиль неприступной крепостью. Авто очень безопасное.

ОБЩИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ:

Управляя Porsche, вы приобретаете уверенность на дороге, и горячий характер автомобиля навязывается сам собой его владельцу. Просто немыслимо двигаться в общем потоке и подчиняться обыденным правилам, хочется вырваться вперед, чтобы тебе никто не мешал. Создается ощущения хозяина дороги. Автомобиль хотя и дерзкий, но покорный. Кажется, что он способен выполнить практически любую прихоть своего владельца.

Динамика захватывает дух, и лишь многоблочные тормоза позволяют вовремя остановиться. Спортивный характер ощущается в настройках подвески, иногда даже излишне, т. к. автомобиль все-таки представительского класса. Для города подвеска слегка жестковата, но за городом раскрывается в полной красе.

Из минусов можно отметить небольшую недоработку зеркал заднего вида, угол обзора маловат. И конечно же высокий налог и дороговизна запчастей. Хотя если ты обладаешь Porsche, то на это не обращаешь внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *