Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Пикапы и фургоны ВИС ЛАДА

ВИС – это коммерческие фургоны и внедорожные пикапы, выпускающиеся на базе внедорожников ЛАДА 4×4 (ВАЗ-21214 «Нива») и на основе легковых автомобилей ЛАДА (Гранта, ВАЗ-2114, ВАЗ-2107 и др.). Также компания производит автомобили для специальных служб – спасателей, пожарных, охранных, дорожных и пр. структур. Рефрижераторы, хлебные, кинологические фургоны и другие легковые грузовики ВИС активно эксплуатируют и небольшие частные фирмы, и крупные промышленные предприятия, принадлежащие к самым разным отраслям.
Для оперативной доставки своей продукции до потребителей современный бизнес нуждается в компактных, функциональных и экономически выгодных транспортных средствах. Особенно остро пикапы ВИС востребованы малым и средним бизнесом, так как в городских условиях с помощью специального фургончика на базе недорогого легкового авто маленькая пекарня может быстро доставлять свежий хлеб и выпечку, фермеры – мясо, овощи и фрукты, кинологи – с комфортом перевозить четвероногих сотрудников до места происшествия и т.д.
Фургоны и пикапы ВИС выгодны не только для организаций, ведущих свою деятельность в мегаполисах. Эти машины эффективны и для междугородних перевозок. Транспортные компании и курьерские службы по достоинству оценят юркие грузовички, содержание, обслуживание и ремонт которых не требует больших финансовых вложений, а внедорожный пикап 4×4, с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой, созданный на базе легендарной тольяттинской «Нивы», приобрести захотят и те, кто всерьёз увлекается охотой и рыбалкой.

Преимущества автомобилей ВИС очевидны. Прежде всего, это невысокая стоимость техобслуживания и возможность быстро доставлять небольшие грузы до пункта назначения. Цены отечественных пикапов наиболее конкурентны, по сравнению с зарубежными аналогами. К тому же, российские машины производятся с различимыми, в том числе и с нестандартными грузовыми отсеками в самом разнообразном исполнении. Кроме всего прочего, на коммерческие автомобили возможно установить дополнительное, индивидуальное или специальное оборудование.
Пикапы ВИС производятся с бортовыми платформами, бортовыми платформами с жёсткими надстройками, с пластиковыми кунгами и фургонами различных объёмов (3.2 м³, 3.5 м³, 3.9 м³, 4.3 м³, 4.6 м³). Например, на автомобили LADA 4×4, в том числе LADA 4×4 с грузовым отсеком, и LADA Granta устанавливаются пластиковые короба, хлебные фургоны (40, 48, 56 лотков), изотермические и промтоварные фургоны, рефрижераторы (-20°…0°C, 0°…+5°C, -20°…+12°C), а также грузовые платформы с пластиковыми кунгами и спецфургоны.
В продажу поступают коммерческие автомобили грузоподъемностью до 720 кг, с длиной кузова до 2200 мм и высотой фургона до 1380 мм. Промтоварные фургоны изготавливаются без термоизоляции, универсальные – изолированы сэндвич-панелями толщиной 30 мм, изотермические – 50 мм. Если объём перевозок небольшой, то приобрести фургон или пикап «Нива», ЛАДА Гранта «рефрижератор» или с грузовой платформой, значительно выгоднее, чем ГАЗель, так как цена, содержание, техническое обслуживание и пемонт легкового авто гораздо дешевле.

Чтобы заказать пикап ВАЗ с бортовой платформой или фургон ЛАДА, обратитесь к одному из наших сотрудников или сделайте запрос по электронной почте, в котором укажите базовую модель машины, тип привода (FWD или 4WD), количество мест в кабине (2 или 5 мест), размеры и/или объём кузова/фургона, максимальную грузоподъёмность, тип фургона и требуемый температурный режим (если это рефрижератор). После согласования всех параметров и пожеланий, мы сможем произвести расчёт и обозначить точную стоимость заказа.
Lada Granta превратили в подобие «Газели». Она теперь может возить грузы до 1,5 тонн
Компания «ВИС-Авто», выпускающая коммерческие автомобили на базе легковушек АвтоВАЗа, представила очень необычную модель — коммерческий фургон «ВИС-2349». По сути, это «Гранта» с огромным бортовым прицепом. По грузоподъёмности такой вариант переплюнет базовую «ГАЗель».
Стандартной «грантовской» подвески тут нет: сзади вместо пружин установлены 3-листовые рессоры с амортизаторами. Длина полуприцепа –— 6,2 м, грузоподъёмность — от 0,5 до 1,5 тонн.
Интересно, что при этом двигатель никаким доработкам не подвергся — под капотом установлен обычный 90-сильный 8-клапанный мотор, работающий в паре с механической коробкой передач. Можно только представить, с какой скоростью «ВИС-2349» с грузом массой в тонну будет ехать по дороге. Да и с парковкой в городе тоже наверняка возникнут сложности. Что касается цены, то она составляет 1,65 млн рублей.
Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного

Бортовой, изотермический, промтоварный фургон с обычной и удлиненной базой — все это вариации Lada Granta, сходящих со стапелей ВИС-Авто. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, помимо производства компонентов для главного конвейера, уже давно занимается тем, что адаптирует вазовские модели к интересам коммерсантов и спецслужб. Вначале был фургон на базе ВАЗ-2105, потом появились модели на базе Lada 4X4, следом вышла модификация на платформе Lada Samara, и вот теперь пришел черед Lada Granta.

За основу взята базовая модель Granta с минимальным набором опций. Из удобств в салоне лишь электрические стеклоподъемники да электроусилитель руля, что для развозного фургона вещь немаловажная. Ни тебе аудиосистемы, ни кондиционера. В базовую комплектацию входят лишь резиновые коврики. В общем, интерьер выглядит более чем скромно. Впрочем, нужно отметить, что места в кабине предостаточно, чтобы за рулем расположился даже рослый водитель: сиденья имеют точно такие же регулировки, как и в легковой Lada Granta. И точно такие же наружные зеркала отвечают за задний обзор в автомобиле. И то, что они должны стоять чуть дальше от кабины, замечаешь сразу. Некритично, конечно, но все же обзора хотелось бы иметь побольше, как-никак, сзади будка.

Силовой агрегат Lada Granta 23490 не самый мощный, но зато надежный и экономичный
Эта самая будка имеет внушительные размеры. Мы специально взяли на тест автомобиль в максимально «богатой» комплектации, в итоге длина фургона составила 213 см. Кстати, именно из-за увеличенной длины фургон, помимо основных задних створок, оснастили второй боковой дверью. Не будь ее, и достать то, что расположено у передней стенки фургона, будет проблематично: перемещаться по фургону, высота которого всего 1180 мм, сложно. Для того чтобы воспользоваться боковой дверью, нужно приложить немало усилий. Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная. Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом.

Заправочная горловина находится в удобном месте
Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично».

Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг
Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить.

Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится
Сегодня, а скорее всего и в будущем, на Lada Granta ВИС предлагает всего один двигатель — 8-клапанный, 87-сильный, что для автомобиля грузоподъемностью 590 кг вполне достаточно. Машинка довольно легко справляется со своим весом, и лишние 590 кг для нее не будут проблемными. А вот с задним обзором все же нужно что-то делать. Особенно это раздражает, когда приходится двигаться задним ходом. Либо зеркала нужны другие, либо парктроник. Цена фургона в такой комплектации составляет 616 000 рублей. Сумма, конечно, немалая, но комтранс всегда отличался завышенной стоимостью. Вероятно, производители считают, что если машина в будущем будет приносить прибыль ее владельцу, то почему бы и изготовителю не заработать на этом. Как говорится, бизнес, ничего личного. Жаль только, что, запрашивая за автомобиль такие деньжищи, производитель не обращает внимания на недостатки, которые мы выявили за время теста. Не будь их, и цена машины нам бы уже не казалась такой высокой, ведь задумка-то неплохая, но вот реализация…

Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно