Равон р2 аналог какой машины
Перейти к содержимому

Равон р2 аналог какой машины

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

СТОИТ ЛИ RAVON R2 СВОИХ ДЕНЕГ?

В марте начнутся продажи нового хэтчбека Ravon R2, который представляет собой перелицованную Chevrolet Spark прошлого поколения. Цена машины в базовой комплектации, куда входит автоматическая коробка передач, составляет 369 тысяч рублей. Россияне, на волне кризиса, проявляют к автомобилю большой интерес. В сети идут многочисленные споры о достоинствах и недостатках узбекской «новинки». Стоит ли она своих денег и есть ли у этой модели свои «подводные камни»?

Мнения экспертов

Александр Пикуленко

Дело в том, что сейчас этот автомобиль, с уходом всей марки Chevrolet, будет активно занимать освободившееся ниши. Получается, что у компании «УзАвто» сейчас есть Daewoo Matiz, но он классом пониже, а соответственно Ravon R2, который Chevrolet Spark и более свежая модель, позиционируется, как более высокий класс. Кстати, недавно для Индии на базе Chevrolet Spark умудрились даже седан сделать.

Да, машина, реально стоит своих денег. И никаких «подводных камней» я здесь не вижу. Причем конструкция довольно-таки отработанная, двигатель надежный, коробка четырехступенчатая «автомат» тоже проверена временем. То есть это нормальный автомобиль для тех, кто любит субкомпакты. Но все дело в том, что у нас их не очень любят, поэтому и Chevrolet Spark в свое время не смог стать по-настоящему массовым автомобилем у нас в стране.

Я думаю, что реально массовым автомобилем Ravon R2 за такие деньги стать не может, потому что для России он маловат, это субкомпакт. И это автомобиль исключительно для города. Возможно для молодой семьи с одним ребенком или, максимум, с двумя детьми. Пенсионеры оже постоянные потребители таких машин. Плюс, на всяческой развозке такие автомобили используются активно.

Елена Лисовская

Если все будет, как они обещают, то выбор отличный, потому что Spark намного лучше, чем Matiz, по целому ряду причин. Хотя бы потому что он безопаснее (у Spark подушки безопасности есть). И вообще, по комфорту он намного лучше. Конечно, что касается Chevrolet, то они менее долговечны, чем Daewoo, просто потому что они сложнее устроены. Перелицованный Spark должен служить без особых проблем где-то до 100 тысяч км. Но, тем не менее, это прекрасное предложение по деньгам. Ничего подобного с автоматом сейчас за такие деньги не купишь. О чем тут говорить, если у нас все «лады» с автоматом и роботом стоят значительно дороже?

Будет ли бум в марте, посмотрим, но предложение, на мой взгляд, хорошее.

Андрей Осипов

К сожалению, я еще не попробовал Ravon R2. Могу отталкиваться только от впечатлений, полученных в ходе тест-драйва Chevrolet Spark с автоматической коробкой передач. Поэтому скажу так: если узбеки, в данном случае компания «УзАвто», которая выкупила права на производство такой машины, никаких серьезных конструктивных изменений не внесли, в общем и в целом эта машина своих денег стоит.

Большой ажиотаж вызван прежде всего тем, что это будет самый доступный сегодня хэтчбек с «автоматом» на российском рынке. Повторюсь, что если больших конструктивных изменений в автомобиле нет, то я бы его скорее рекомендовал.

Конечно, вызывают небольшие опасения вопросы связанные с безопасностью. Впрочем, у Spark с этим проблем особых не было, но сохранит ли тот же уровень Ravon R2? Хочется надеяться, что сохранит, то есть у машины не поменяется ни металл, ни подвески, ни мотор.

Вячеслав Субботин

Думаю, россияне проявляют к этой модели чисто гипотетический интерес, такой же, как в свое время к модели Михаила Прохорова. Это был такой всенародный прикол. Так и с Ravon R2. Потому что кому нужна машина длинной 3,5 метра за 360 тысяч рублей, если можно купить полноценный автомобиль, пусть отечественный и с недостатками, но дешевле. Например, «Ладу Гранта», она же «Лада Калина» — 260 тысяч рублей! Это на сто тысяч дешевле! И «Лада Гранта» с «автоматом» еще дешевле — ее можно купить за 300 тысяч рублей, ну может чуть больше.

Ну и потом, маленькие машины, а Ravon R2 всего 3,5 метра — это автомобили для европейских городов, с маленькими узкими улочками. Подобные машины для богатых стран, для богатого населения. А для бедных нужна универсальная машина, а это как раз «Лада Приора», «Лада Калина» и Renault Logan. Какой там Ravon? Ну если купят его за год штук двести, то это будет победа.

Артем Болдырев

Да в принципе никаких «подводных камней» я не вижу. Самый дешевый «автомат» своего покупателя обязательно найдет. Это потенциальный убийца рестайлинговых «солярисов» и всяких «вест». Все, что в дешевом сегменте с «автоматом», подвергается сегодня очень жесткой конкуренции.

Spark была машинка легкая, простая, ломаться там в принципе нечему. «Автомат» там хоть и древний, зато сверхнадежный. Стоит, обычный гидротрансформатор четырехступенчатый, насколько я понимаю.

Свою публику автомобиль возьмет, однозначно. Ну и к тому же он выглядит симпатично, особенно для девушек. Ничего удивительного в том, что есть желающие его купить, нету. За такие-то деньги.

Иван Зенкевич

Кроме того, что это всего лишь Matiz, больше никаких вирусов у этого автомобиля нет. А как его называть, особой разницы нет. Я сомневаюсь, что наши азиатские товарищи внесли в автомобиль какие-то высокотехнологичные изменения.

Неплохая машина, неплохая. Но это очень маленькая машина. 369 тысяч рублей? Ну наверное, да, стоит. На фоне кривых «логанов» за шестьсот, то перелицованный Spark за такие деньги — это вполне приемлемо.

В любом случае, своего покупателя она найдет и спрос на нее будет. Можно только порадоваться за узбекских автопроизводителей. Лично для себя я бы такую машину не приобрел. Просто у меня линия взгляда чуть выше крыши этого автомобиля.

Ravon R2 – первое впечатление и главные отличия от Chevy Spark

Уже достаточно давно ушедший с российского рынка бренд Daewoo стремился заменить морально устаревший Матиз на новое поколение этого автомобиля. Свежая генерация должна была прийти от американского Chevrolet Spark, но двигатели и начинка технологической части остались бы прежними. Сегодня новый узбекский бренд от General Motors представляет россиянам не только старый Matiz, но и новый Ravon R2 — именно тот автомобиль, которые в Дэу хотели сделать новым поколением успешного малыша. Учитывая тот факт, что все инвестиции были уже сделаны, осталось только выпустить авто на рынок, компания Ravon решила не раздумывать на этим шагом и запустила оба авто одновременно, наблюдая за популярностью обоих их них. Интересно, что пока продажи Матиза не слишком падают, а вот R2 набирает определенную известность на рынке и получает неплохие цифры в графе популярности.

Нужно сказать, что Ravon R2 производит интересное впечатление, авто поднимает рейтинг производителя, поскольку это один из самых интересных дизайнерских проектов корпорации. Конечно, дизайн создан в американских мастерских, но это не отнимает его привлекательности. Тем более, на российском рынке Chevy Spark не был представлен никогда. Так что в планах у узбеков наращивание производство и увеличение количества продаж машин в малом классе по всем странам СНГ. Эти желания могут стать реальностью, поскольку продукция корпорации по ценам значительно выигрывает у всех местных производителей. Достаточно найти качественные рекламные решения для каждой модели, чтобы активно продвигать продукцию на рынке. Сегодня мы рассмотрим основные особенности Ravon R2 и его конкуренцию на мировом рынке.

Дизайнерские и технологические преимущества R2 над соперниками

Авто является полноценной и полной копией Chevrolet Spark по внешности. Очень интересно, что узбеки не стали ничего менять, увеличивая затраты на проект. Они оставили демократичную стоимость и очень привлекательные комплектации для машины. Сегодня вы можете найти в салонах дилеров только три варианта автомобиля, которые похвастают просто удивительными технологическими особенностями, возможностями безопасности и прочими важными параметрами. Нужно заметить, что технологические решения могут оказаться вполне качественными, нужно лишь ограничить эксплуатацию на определенных сферах. Удивительные черты машины следующие:

  • интерьер выполнен достаточно качественно, материалы удивляют, так как не ожидаешь такого уровня комфорта от машинки за столь небольшие деньги;
  • также интересен и экстерьер, прекрасная передняя оптика дополняется удивительной формой машинки, все детали выполнены качественно и очень уместно;
  • в автомобиле есть две подушки безопасности, коленный буфер и иммобилайзер — и это только в базовой версии, также присутствует ABS и центральный замок;
  • в версиях подороже есть кондиционер, стекло со специальной солнцезащитной полосой, более интересная отделка интерьера и хорошая подготовка для музыки;
  • электроусилитель руля позволяет значительно увеличить уровень комфорта в автомобиле, это также дополнено прекрасными исполнением самого рулевого колеса;
  • в машине присутствует электропакет с достаточными функциями, прекрасные и удобные возможности управления всеми деталями авто в самых комфортных режимах.

Рассматривая этот автомобиль, можно подумать, что компания ошиблась со стоимостью. Несмотря на прекрасные предложения в исполнении и очень мало отличий от оригинального Chevy Spark, узбеки решили представить на российском рынке, как на основном месте сбыта своей продукции, очень демократичную стоимость. Именно поэтому достаточно сложно определить конкурентов для этой модели, чтобы полностью рассмотреть предложенные преимущества. Тем не менее, авто обладает несколькими недостатками. В частности, порядком смущают особенности сборки Ravon, которые пока очень далеки от идеала. Нужно сказать, что сборка оказывается намного лучше, чем несколько лет назад, когда автомобили Daewoo только пришли на узбекский конвейер и начали выпускаться там.

Технические характеристики R2 — продолжаем удивляться

Отличия в трех версиях Ravon R2 оказались исключительно по комплектациям. Технические характеристики всех автомобилей полностью идентичные, разве что отличаются в области наличия усилителя рулевого управления. По первым ощущениям от техники можно смело сказать, что машинка ведет себя на дороге намного лучше Матиза. Она увереннее стоит на колесах большего размера, прекрасно разгоняется на светофорах и весьма комфортна при движении в пробке. Длина машины чуть более 3.6 метра, несмотря на внешность миниатюрной машинки, габариты оказываются вполне взрослыми. Это значит, что и в багажнике, и на задних сидениях будет достаточно места. Интересные особенности характеристик авто следующие:

  • двигатель достаточно интересный, обладает объемом 1.2 литра и выдает 85 лошадиных сил, его мощности вполне достаточно для очень динамичной поездки на автомобиле;
  • коробка передач исключительно автоматическая, она не тормозит возможности двигателя, разработана специально для него и может приятно удивить своими характеристиками; автомобиля не дотягивает до показателя 1 тонны, так что поездка по плохой дороге может быть несколько некомфортной, но в городе все прекрасно;
  • на трассе авто немного глупит при обгоне, долго набирает скорость в движении, но это единственный минус городского автомобиля, который вряд ли поедет в крупный вояж;
  • расход топлива в городском цикле не превышает 8.2 литра на 100 километров, в загородном режиме машинка потребляет всего 5.1 литра, что весьма радует;
  • удобная тормозная система и очень привлекательные характеристики систем безопасности делают передвижение на автомобиле достаточно комфортным и безопасным.

Такие особенности делают авто очень интересным во всех отношениях. Достаточно просто приобрести навыки в его управлении, подружиться со всеми системами. Интересно, что оснащен R2 намного лучше Matiz, но стоит не столь явно дороже. Поэтому авто должно заменить малыша в модельной линейке нового бренда в ближайшие годы. Снимать с производства Матиз сразу не решились только по той причине, что это один из самых продаваемых автомобилей в России. Крайне интересно, что корпорация предлагает очень удивительное качество транспортных средств. Многие детали поставляются собранными из Кореи, поэтому не будут вызывать никаких проблем в эксплуатации.

Расценим основных конкурентов Ravon R2 в России

Авто обладает прекрасным шармом внешности и очень хорошими техническими характеристиками, сравнительно качественным исполнением и хорошей ценой в базовой комплектации — всего 369 000 рублей. Ближайшим конкурентом автомобиля является Ravon Matiz за 314 000 рублей, но в более дешевой комплектации. Этот автомобиль мы не будем рассматривать в качестве серьезного соперника, так как по своей сути это просто прошлое поколение R2, которое отойдет с рынка, как только покупатель будет к этому готов. Среди серьезных конкурентов можно назвать следующие модели:

  • Lada Granta — несмотря на больший размер кузова, автомобиль проигрывает по техническим характеристикам своему узбекскому сопернику, регулярная цена самой дешевой версии составляет 383 000 рублей, а качество сборки оставляет желать лучшего;
  • Chery Bonus — снова большая по размерам машина, которая стала достойным конкурентом в своем ценовом классе, сегодня авто в сравнительно неплохой комплектации можно приобрести за очень демократичные 389 000 рублей, дизайн не слишком прост; — китайский конкурент для R2 с неплохими техническими решениями и очень достойной комплектацией стоит на российском рынке от 365 000 рублей и предлагает очень интересные конкурентные возможности в сравнении с Ravon;
  • Datsun on-DO — еще один исключительно ценовой конкурент узбекского хэтчбека, который входит в данный ряд только с помощью своей стоимости в 404 000 рублей, что является весьма неплохим решением для современного российского рынка;
  • Renault Logan — новое поколение бюджетного седана от европейского бренда обойдется покупателю от 400 000 рублей, что вполне вписывается в конкурентный ряд по цене для Ravon R2, вы сможете почувствовать значительную разницу в классе автомобилей.

Если изучить современный рынок, хорошенько присмотреться к предложениям, то выходит, что у R2 не так много достойных конкурентов, но они все же есть. Речь идет не о соперниках в классе и типе кузова, а о конкуренции по цене, которая является самой безжалостной в бюджетном сегменте. Покупателю не столь важен тип кузова, размеры и габариты в этом ценовом диапазоне, его интересует показатель ценника. Впрочем, у R2 ценник находится не на самом плохом уровне, большинство соперников предложат более нескромные цены. Но выбор машинки в этом сегменте может оказаться весьма интересным и необычным. Предлагаем посмотреть первые видео из автосалонов о Ravon R2:

Подводим итоги

Подобрать автомобиль в бюджетном классе может оказаться достаточно сложно. Дело не в том, что машина может оказаться слишком скромной по технологиям, а в том, что на рынке присутствует множество достойных конкурентов. В пределах разницы цена в 50 000 рублей можно найти десятки других моделей отечественного и зарубежного производства. И речь идет не только о машинах одного класса, но и о представителях более интересного сегмента. Поэтому у Ravon R2 с его ценовыми запросами может просто не остаться шансов для качественного развития. Многие авто могут оказаться лучше и надежнее этого узбекского хэтчбека.

Тем не менее, машинка уже нашла своего покупателя. Многие и не нужно больше места в машинке, а Матиз уже стал слишком банальным решением. Да и комфорта в R2 намного больше. Поэтому если вам нужно сделать подарок своей любимой девушке, самое время присмотреться к красочным и современным R2. Если же авто выбирается для личной эксплуатации, тогда можно присмотреться к бюджетным седанам российского, японского и европейского производства. Они окажутся намного интереснее во многих планах. А какой автомобиль вы бы выбрали для вашего использования?

Ravon R2 Клуб

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение admin » 22 апр 2016, 16:21

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение SparkMan » 25 апр 2016, 16:10

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение admin » 23 май 2016, 14:49

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение iMuski » 16 июл 2017, 11:19

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Фёдор » 11 янв 2018, 16:47

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение kgz » 06 ноя 2019, 08:27

Сузуковод Маршал Ravon
Маршал RavonСообщения: 1756 Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34 Откуда: г. Иркутск Авто: R 2 1.25 Elegant Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Сузуковод » 06 ноя 2019, 13:24

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Павел Р » 06 ноя 2019, 16:04

Сузуковод Маршал Ravon
Маршал RavonСообщения: 1756 Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34 Откуда: г. Иркутск Авто: R 2 1.25 Elegant Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Сузуковод » 06 ноя 2019, 16:51

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Павел Р » 06 ноя 2019, 18:33

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение kgz » 06 ноя 2019, 18:54

Механик Маршал Ravon
Маршал RavonСообщения: 1831 Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06 Откуда: Москва Авто: R2 1.25 AT Прошлый авто: Матиз 1,2л

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Механик » 06 ноя 2019, 23:32

Вы забыли что на Шевроле Спарке М300 так же устанавливался мотор 1,206л с МТ 82л.с, в максимальной комплектации так же был климат контроль( а на Равоне R2 это не доступно).

Сузуковод Маршал Ravon
Маршал RavonСообщения: 1756 Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34 Откуда: г. Иркутск Авто: R 2 1.25 Elegant Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Сузуковод » 07 ноя 2019, 04:04

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение kgz » 07 ноя 2019, 08:17

Механик Маршал Ravon
Маршал RavonСообщения: 1831 Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06 Откуда: Москва Авто: R2 1.25 AT Прошлый авто: Матиз 1,2л

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Механик » 07 ноя 2019, 09:24

Я вот думаю установить климат, тем более все компоненты у меня есть в наличии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *