Сколько стоит bugatti chiron super sport
Перейти к содержимому

Сколько стоит bugatti chiron super sport

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Bugatti продала последний Chiron Super Sport 300+

Последний экземпляр Bugatti Chiron Super Sport 300+ стоимостью 3,5 миллиона евро (более 200 миллионов рублей по нынешнему курсу) был передан владельцу. С ним завершилось производство самого быстрого Bugatti, который в 2019 году разогнался до 490,484 километра в час (то есть, 300+ миль в час). Тираж высокопроизводительной версии был ограничен всего 30 экземплярами. В нынешнем году марка полностью попрощается с Chiron — до конца года покупателям доставят оставшиеся 80 гиперкаров, выкупленные еще в январе.

Купе Bugatti Chiron Super Sport 300+ выйдет ограниченным тиражом

На фирменных изображениях Super Sport показан в чёрном облачении с оранжевыми полосами, но это необязательный атрибут версии. По желанию клиента машину окрасят в любой оттенок.

Показав на дорожном, хотя и не серийном автомобиле 490,484 км/ч, компания Bugatti подготовила почву для создания малой серии особых Широнов. Модель, названная Chiron Super Sport 300+, будет выпущена тиражом всего 30 штук. Об этом французским журналистам рассказал президент Bugatti Стефан Винкельман во время торжественного ужина в Мольсеме, посвящённого 110-летию компании.

Увы, ради сохранности шин на мелкосерийном Супер Спорте будет стоять электронный ограничитель скорости, отрегулированный «всего-то» на 440 км/ч (это на 20 выше, чем у базового Широна), вопреки индексу 300+ в названии серии (300 тут означают мили, и это просто напоминание о рекордном броске). И даже в этом случае шины потребуются особые: Michelin Pilot Sport Cup 2 в модификации, разработанной специально для этой модели. Такие стояли на рекордном образце. Причём перед тем, как попасть на машину, они были проверены на стенде на скорости 511 км/ч и просвечены на рентгеновской установке ради исключения самых мелких дефектов.

Между тестовым прототипом, развившим более 490 км/ч, и товарным Супер Спортом будут и другие отличия, помимо ограничителя скорости. У прототипа был экстремально занижен клиренс, он годился только для условий полигона. Серийный Super Sport всё же рассчитан на повседневную эксплуатацию и сидеть будет повыше. В остальном — всё более или менее идентично, включая удлинённую перекроенную заднюю часть кузова.

Неясно, появится ли у заказчиков возможность позднее отключить электронный ограничитель. Зато известно, где владельцы таких машин смогут испытать их максималку без волнения по поводу нарушений правил или мер безопасности. Это всё тот же полигон Эра-Лессин в Нижней Саксонии, принадлежащий концерну Volkswagen, на котором и состоялся необычный заезд прототипа Супер Спорта. Каждый покупатель Широна Super Sport сможет посещать этот трек с главной прямой длиной в 8,8 км бесплатно. Важно, что на Эра-Лессин есть барьеры по краям трассы, на каждом её конце дежурят службы спасения, а перед заездом трек очищают от мельчайших камушков (именно так поступили немцы перед рекордом Широна).

Слово «бесплатно», конечно, следует понимать с юмором, ибо сначала за сам Bugatti Chiron Super Sport 300+ следует заплатить 3,5 млн евро, не считая налогов (253,7 млн рублей). Это на 1,1 млн евро дороже, чем стоит простой Chiron, и на 0,85 млн больше, чем Chiron Sport. Кстати, первый из тридцати серийных образцов Широна Super Sport был заказан прямо во время того самого праздничного ужина. Выпуск же Супер Спортов начнётся лишь в 2021 году.

Помимо этой информации Винкельман подтвердил уже звучавший ранее посыл: его компания отныне не принимает дальнейшего участия в гиперкаровской гонке за максимальной скоростью. Значит, у создателей моделей Koenigsegg Jesko, Hennessey Venom F5 и SSC Tuatara полностью развязаны руки. Каждый из этих автомобилей, по предварительной оценке компаний-производителей, может преодолевать планку в 300 миль/ч, но пока рекордных заездов на них не было.

Новый Bugatti Chiron Super Sport: ниже скорость, меньше цена

Новый Bugatti Chiron Super Sport: ниже скорость, меньше цена

Игорь Владимирский

Казалось бы, два года назад компания Bugatti уже выпустила Chiron Super Sport 300+ — особую версию, приближенную к рекордному автомобилю, который на испытаниях смог развить более 300 миль в час (483 км/ч), что и отражено в индексе. Предполагается, что товарные машины со спецподготовкой и отключенным ограничителем могли повторить это достижение, но их сделали только 30 штук по цене от 3,5 млн евро без налогов. А теперь представлено купе Bugatti Chiron Super Sport — уже без приставки «300+». И фактически это не новая версия, а всего лишь дополнительный тираж.

Как и два года назад, «суперспортивный» Chiron имеет кузов с измененным профилем боковин и удлиненной на 25 см кормой. Такой хвост играет роль стабилизатора воздушных потоков, а крупный диффузор вдобавок увеличивает прижимную силу, так что спрятанное антикрыло выезжает по команде электроники только в случае необходимости, а во время заездов на максимальной скорости не используется.

Девять отверстий в каждом переднем крыле — не столько стилизация под суперкар Bugatti EB 110 SS девяностых годов, сколько важный инструмент. Через эти каналы выходит поток воздуха от передних колес, что тоже позволяет увеличить прижимную силу. Четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику. Версия Super Sport легче базового Широна на 23 кг, хотя на общем фоне это крохи.

Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей», а отсечка сдвинута с 6800 до 7100 об/мин. У семиступенчатого преселективного «робота» пересмотрены передаточные числа. Например, высшая седьмая передача сделана длиннее на 3,6%: при разгоне «в пол» коробка включает ее на скорости 403 км/ч. Оптимизированы настройки шасси, установлены особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с усиленным каркасом, способные выдержать скорость до 500 км/ч.

Но вот как раз со скоростью вышла незадача: ограничитель у новой версии Super Sport настроен на те же 440 км/ч, что и у спецмодели Super Sport 300+, при этом о возможности заездов по скоростному кольцу концерна Volkswagen со снятым ограничителем речи уже нет. Время разгона до 100 км/ч — 2,4 с, порог в 200 км/ч купе берет за 5,8 с, а на 300 км/ч выходит за 12,1 с.

Зато и цена нового варианта чуть ниже — «всего» 3,2 млн евро без учета налогов. Поставки товарных купе Bugatti Chiron Super Sport запланированы на начало 2022 года. Тираж официально не заявлен, то некоторые СМИ разузнали, что он составит девять экземпляров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *