Сколько стоит lada vesta mg
Перейти к содержимому

Сколько стоит lada vesta mg

  • автор:

Опубликован полный прайс лист на Lada Vesta NG. Топовая версия с мотором 106 л.с., цифровой «приборкой» и 10-дюймовым экраном ММС — 1,57 млн рублей

Сегодня утром АвтоВАЗ назвал стоимость базовой версии Lada Vesta NG, а сейчас опубликован полный прайс-лист на все версии, которые будут доступны на старте продаж.

Опубликован полный прайс лист на Lada Vesta NG. Топовая версия с мотором 106 л.с., цифровой «приборкой» и 10-дюймовым экраном ММС — 1,57 млн рублей

Как видно, топовый вариант седана в исполнении Techno, оснащённый цифровой приборной панелью, медиасистемой с 10-дюймовым экраном и атмосферной подсветкой, оценён всего в 1,57 млн рублей. Пожалуй, в своём классе это лучшее предложение на рынке. Например, самый дешёвый китайский автомобиль — седан Changan Alsvin — примерно на 100 тыс. дороже и оснащён хуже. А с 1 июля и Alsvin, и другие «параллельные» авто подорожают.

Опубликован полный прайс лист на Lada Vesta NG. Топовая версия с мотором 106 л.с., цифровой «приборкой» и 10-дюймовым экраном ММС — 1,57 млн рублей

Универсалы SW и SW Cross пока будут доступны только в базовой версии Comfort.

Объявлены цены на Lada Vesta NG: 5 альтернатив седану из Тольятти

Фото: АвтоВАЗ

«АвтоВАЗ» объявил стоимость базовой версии обновленной Lada Vesta NG. Рекомендованная цена этой машины — 1 239 900 руб. Конкуренты из числа иномарок предлагают свои модели существенно дороже, а значит дилеры Lada станут увеличивать стоимость за счет дополнительных опций, предупреждают эксперты.

Разбираемся, что может предложить самая ожидаемая новинка от отечественного автопрома и какие у нее конкуренты.

Предложение от Lada

Базовая Vesta оснащается 90-сильным восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. Это самый слабый мотор, когда-либо ставившийся на автомобили семейства Vesta. До обновления модель оснащалась четырьмя двигателями на выбор. Базовым был 106-сильный 16-клапанный мотор, также предлагался 122-сильный двигатель объемом 1,8, а его форсированную 145-сильную версию ставили на Vesta Sport. Кроме того, был вариант со 116-сильным мотором Nissan, который сочетался исключительно с японским вариатором. В начале 2022 года минимальная стоимость дорестайлинговой Lada Vesta составляла 862 900 руб. — на треть меньше, чем сегодняшняя цена.

Базовое оснащение Lada Vesta NG весьма достойное. В седане есть кондиционер, электропривод стекол и зеркал, ABS и две подушки безопасности. Стоимость более дорогих комплектаций и список их опций «АвтоВАЗ» обещает сообщить чуть позже, непосредственно в момент начала продаж. Пока известно лишь, что будет более мощный 106-сильный шестнадцатиклапанный мотор и новая мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и интегрированными сервисами от «Яндекса».

Фото: АвтоВАЗ

Эксперты отмечают, что объявленная стоимость Lada Vesta выглядит очень привлекательной, но сомневаются, что реальные машины можно будет найти в наличии в автосалонах по указанной цене. Как напомнил в беседе с Autonews.ru директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, у автопроизводителя нет законных рычагов для того, чтобы заставить дилеров строго придерживаться рекомендованных цен.

«Названная цена является базовой, будут и другие комплектации, а также опции уже от дилеров. Думаю, что реальная стоимость машин в автосалонах составит 1,4-1,5 млн руб. За 1,24 млн машину нужно будет заказывать и долго ждать, а с доплатой ее можно будет купить в тот же день», — считает Целиков.

С ним согласен и независимый аналитик по автопрому Владимир Беспалов.

«В сегменте от 1 до 2 млн руб. сейчас почти нет предложений, наблюдается большой дефицит, и, конечно, цены у дилеров будут несколько выше, так как конкурентов у Lada Vesta в этом сегменте нет. Но по мере насыщения рынка, цены все больше и больше станут приближаться к рекомендованным. Желающих купить Lada Vesta по любой цене, как это было в прошлом году, уже не будет», — говорит Беспалов.

Фото: АвтоВАЗ

Оба эксперта предрекают Lada Vesta рыночный успех в условиях, когда все конкуренты существенно дороже. Autonews.ru изучил предложения дилеров среди остатков европейски автомобилей, новых китайских машин, аналогов Lada Vesta из параллельного импорта, а также предложения за ту же цену на вторичном рынке.

Renault Logan

Renault Logan

До сих пор на сайтах дилеров можно встретить объявления о продаже последних машин Renault Logan и Sandero, выпущенных в начале прошлого года. Эти машины более не выпускаются в России и не поставляются, а сам концерн ушел с рынка, передав обязательства по обслуживанию своих автомобилей «АвтоВАЗу».

Самый дешевый Logan, который удалось найти в подмосковном автосалоне, стоит 1 млн 535 тыс. руб. Это машина в базовой комплектации с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. Как и в Lada Vesta, в ней есть ABS и две подушки безопасности, но электроприводом снабжены только передние стекла и нет даже кондиционера.

А главное, Logan уже не сможет составить сколь-нибудь ощутимую конкуренцию Lada Vesta именно в виду того, что в салонах остались единичные экземпляры машин.

Changan Alsvin

Changan Alsvin

Новинка российского рынка — седан Alsvin от Changan, который на данный момент является самой дешевой действительно новой иномаркой. За машину просят от 1,65 млн руб., то есть она более чем на 400 тыс. дороже Lada Vesta.

При этом Alsvin немного компактнее, а по длине колесной базы в 2535 мм и вовсе выглядит одноклассником более доступной Lada Granta.

Однако у китайской машины есть козырь. Уже в базовой комплектации она оснащена пятиступенчатой автоматизированной трансмиссией: роботом с двумя сцеплениями. Для Lada Vesta автомат обещают только в следующем году.

Кроме того, Alsvin мощнее: у него 107 л.с. Богаче и оснащение: помимо всего, что есть в базе у Lada Vesta, в Changan уже самой простой комплектации оборудован аудиосистемой, камерой заднего вида и круиз-контролем. Очевидно, что в топовых версиях Lada Vesta все это тоже будет, но их цена пока не раскрывается.

BAIC U5 Plus

BAIC U5 Plus

Еще один китайский седан собирается на калининградском заводе «Автотор» и предлагается по цене от 1,7 млн руб. В отличие от Changan Alsvin, U5 Plus не компактнее, а крупнее, чем Lada Vesta. Его длина составляет 4660 мм — на 26 сантиметров больше, чем у автомобиля из Тольятти.

Правда, в отличие от Changan Alsvin, седан от BAIC в базе оснащается только механикой. За машину с автоматом, а точнее с вариатором придется доплатить еще 130 тыс. руб. Зато такой седан еще мощнее — у него уже 113 л.с.

Базовое оснащение BAIC U5 Plus схоже с комплектацией Changan Alsvin и также богаче, чем у Lada Vesta. Оно уже включает мультимедийную систему с центральным дисплеем и камеру заднего вида, а также парктроник. Машина оснащена системой бесключевого доступа и автоматического складывания зеркал.

В отличие от Lada Vesta, седаны U5 Plus уже стоят в салонах официальных дилеров, правда с демонстрационной целью. Поставки товарных машин обещают начать в ближайшее время.

Jetta VA3

Jetta VA3

Альтернативой Lada Vesta из числа машин, поставляемых по параллельному импорту выступает Jetta VA3. Фактически, это Volkswagen Polo, но выпускаемый в Китае на совместном предприятии Volkswagen и FAW под специально созданной в КНР маркой Jetta.

Сейчас в салонах Volkswagen можно встретить такой автомобиль по цене от 1,79 млн руб. Но это будет машина 2022 года выпуска, закупленная в Китае еще в конце прошлого года по благоприятному валютному курсу. Таких автомобилей рано или поздно не останется. Машины из свежих партий уже 2023 года выпуска выставлены по цене от 2,2 млн руб.

Даже в самой простой комплектации из ввезенных в Россию Jetta VA3 оснащается 112-сильным мотором и классическим шестиступенчатым автоматом. При этом такая машина весьма богато оснащена. Помимо всего того, что есть в базовой Lada Vesta, в Jetta VA3 за 1,79 млн руб. будут боковые подушки безопасности и «шторки» безопасности, мультимедийная система с центральным дисплеем, круиз-контроль и система предотвращения столкновений.

Есть на рынке и другие седаны, ввозимые по параллельному импорту, но они стоят еще дороже.

Kia Rio

Kia Rio

Как и Renault, компания Kia приостановила производство и поставки автомобилей в Россию. Однако на рынке можно встретить большое количество подержанных седанов и хетчбэков Kia Rio, которые можно рассматривать как альтернативу Lada Vesta.

Цены на них весьма высоки. В районе 1,25 млн руб., то есть по цене базовой Lada Vesta, можно встретить лишь машины 2016-2017 годов. И это будут либо поздние машины предыдущего поколения, но с небольшим пробегом примерно в 50 тыс. км, либо ранние автомобили нового поколения, но с пробегом уже за 100 тыс. км.

И в том и в другом случае можно найти варианты с моторами мощностью до 123 л.с. и с шестиступенчатым автоматом.

Все сказанное про Kia Rio справедливо и в отношении Hyundai Solaris. Оба автомобиля выпускались на одном заводе, они построены на одном шасси, оснащались одинаковыми моторами и коробками передач и отличаются фактически только дизайном.

Цены снижаться не будут

Появление на рынке Lada Vesta не скажется на стоимости иномарок, считает Беспалов. По мнению эксперта, пока на рынке существует дефицит, необходимости в ценовом демпинге у китайских компаний нет. К тому же сохраняется неопределенность касательно валютного курса.

Эксперт прогнозирует, что до конца 2023 года в России будут сохраняться стабилизированные цены, и таким образом Lada Vesta уверенно займет ценовую нишу в диапазоне от более доступной Lada Granta до самых дешевых иномарок.

Лада Веста NG 2023: все цены и комплектации рестайлинга, а также все изменения которые получила обновленная NG-версия

Lada Vesta NG 2023

В продаже появится все семейство: Vesta в кузове седан, Vesta SW (универсал), Vesta SW Cross (кросс-универсал) и Vesta Cross седан (хотя ранее предполагалось, что эта модификация будет упразднена).

Первое время обновленная версия NG будет доступна с двумя агрегатами: 8-кл (1.6 90 л.с) и 16-кл (1.6 106 л.с), оба мотора комплектуются с 5-ступенчатой “механикой”. В начале 2024 года должны появиться модификации с вариатором, а также версия Lada Vesta Sport (в том числе в кузове универсал).

Мы в редакции GT-News.ru подготовили информацию о ценах и комплектациях на все семейство Лада Веста NG 2023, а также для удобства внесли все данные в таблицы (отдельно для каждого типа кузова). Более того, если цены будут меняться (АвтоВАЗ поднимал цены за последние 3 месяца уже 2 раза) мы будем актуализировать и постоянно обновлять данные.

Седан

Lada Vesta NG 2022

1.6 90 л.c (8-кл) | MT
1.6 106 л.c (16-кл) | MT

Vesta NG SW (Универсал)

1.6 90 л.c (8-кл) | MT

Vesta NG SW-Cross (Кросс-универсал)

Lada Vesta NG 2023

1.6 90 л.c (8-кл) | MT

Vesta NG Cross-седан (Кросс-седан)

1.6 106 л.c (16-кл) | MT

Комплектации и оборудование

Comfort – LED-оптика, система ABS, система ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, кондиционер, система обогрева передних кресел, электростеклоподъемники на всех четырех дверях, электроприводы и обогревы наружных боковых зеркал, аудиоподготовка, 15-дюймовые «штамповки».

Comfort Plus – добавляется задний парковочный датчик, электрообогрев ветрового стекла, передний центральный подлокотник водительское кресло с регулировкой высоты и поясничного упора и корпуса передних зеркал в цвет кузова. Здесь также будет предлагаться опция в виде 16-дюймовые литых колесных дисков (в версии Cross-седан они будут штатными).

Life – добавляется медиасистема EnjoY (7”), однако исчезает парктроник и обогрев стекла.

Enjoy – парктроник и обогрев стекла возвращаются в комплектацию, а вместе с ними система обогрева рулевого колеса, кожаная оплетка обода руля, камера заднего вида и бокс для хранения очков.

Techno – в максимальной комплектации добавляются боковые подушки безопасности, медиасистема с планшетом на 10”, виртуальная приборная панель, расширенная подсветка салона, третий подголовник на заднем ряду, черная окраска крыши и 16-дюймовые литые диски в двухцветном исполнении.

Внешний дизайн (все изменения рестайлинга)

Несмотря на то, что в Тольятти предпочитают называть Lada Vesta NG машиной нового поколения, ее внешние изменения подпадают под определение фейслифтинга.

Замена переднего бампера, небольшое изменение рисунка «икс-фейса» и новые блоки светотехники несколько освежили дизайн передка автомобиля, но, конечно, оставили его узнаваемым.

При этом длина кузова формально прибавила 1,5 см. Аналогичным образом обновилась и корма: под замену пошли фары и бампер, где теперь предлагается имитация двух выхлопных патрубков, а площадка номерного знака, размещенная на крышке багажника, сместилась выше.

Салон

В интерьере обновленной Весты NG заменили пластик облицовки передней панели, причем отдали предпочтение более качественному и мягкому виду полимера.

Некоторые другие изменения произошли вследствие замены комплектующих. Так, рукоятки управления системой обдува лишись встроенных дисплеев.

Оказалась заменена и аналоговая приборная панель, тогда как на кожухе центрального тоннеля появилась глубокая ниша, а возле рычага КПП разместились клавиши включения подогрева передних кресел. Пришлось отказаться и от карты-ключа, но при этом на Весте появилась кнопка запуска двигателя отечественного производства.

Наконец, новые блоки кнопок можно обнаружить и на дверных картах, причем утверждается, что сделаны они из нового пластика и имеют увеличенный ход.

Отдельно стоит упомянуть версию оснащения салона в дорогих комплектациях. Вместо семидюймового дисплея медиасистемы EnjoY на Весте может стоять 10-дюймовый планшет Enjoy Vision Pro с предустановленными сервисами от Яндекса. В пару к нему будет идти цифровая «приборка», да и сам интерьер обретет более солидный облик – с расширенной подсветкой салона и более качественной обивкой, которую можно заказать в бежевом исполнении.

Седан

Лада Веста NG в виде обычного не кроссового седана будет предлагаться во всех возможных комплектациях: с двигателями на 90 и 106 л.с, а также с пакетами Comfort, Comfort Plus, Life, Enjoy и Techno. Восьмиклапанные агрегаты планируется ставить только в сочетании с оснащением Comfort и Comfort Plus, плюс такие же комплектации достанутся SW-версиям.

Самые же дорогие варианты – Life, Enjoy и Techno достанутся машинам в исполнении седан и седан Cross.

Официальные цены на автомобили Lada Vesta NG в версии седан:

Comfort (90 л. с.) – 1239900 р.,
Comfort (106 л. с.) – 1338900 р.,
Comfort Plus (90 л. с.) – 1288900 р.,
Comfort Plus (106 л. с.) – 1387900 р.,
Life (106 л. с.) – 1400900 р.,
Enjoy (106 л.с.) – 1447900 р.,
Techno (106 л. с.) – 1569900 р.

Lada Vesta NG Cross Седан

Автомобили в исполнении седан Cross-седан будут иметь увеличенный клиренс, черные защитные накладки по низу кузова, литые диски и крупноячеистый рисунок радиаторной решетки. Под капотом у них окажется 106-сильный двигатель, а оснащение будет предлагаться без дешевых пакетов:

Life (106 л. с.) – 1542900 р.,
Enjoy (106 л. с.) – 1592900 р.,
Techno (106 л. с.) – 1689900 р.

SW универсал

Вариант кузова Lada Vesta NG SW или «Station Wagon» (на АвтоВАЗе аббревиатуру представляют как «Sport Wagon») означает универсал, т. е. появление дополнительных стоек, которые на Весте оформлены в виде «плавников», а с черными вставками позволяют получить эффект парящей крыши. Такие автомобили можно будет заказать только в двух версиях оснащения и только с восьмиклапанным мотором:

Comfort (90 л. с.) – 1329900 р.
Comfort Plus (90 л. с.) – 1378900 р.

Lada Vesta NG SW Cross универсал

Версию, сочетающую в себе элементы SW и Cross, на данный момент тольяттинский автозавод в состоянии предложить только в одной комплектации:

Comfort Plus (90 л. с.) – 1511900 р.

Официальный прайс-лист

Таким образом, АвтоВАЗ официально установил рекомендованные розничные цены на обновленные Весты в диапазоне 1 239 900-1 689 900 рублей, что, к слову, оказалось выше ожидаемых многими значений, поскольку эти цифры не учитывают возможных дилерских накруток.

Для сравнения, осенью 2022 года, когда дилеры распродавали доставшиеся им единичные экземпляры рестайлинговых машин, с учетом наценки за Lada Vesta NG просили не менее 2 миллионов рублей. Дороже всего предлагались машины в версии SW в комплектации Luxe с французскими моторами Renault (113 л. с.) и вариаторами. Такие, теперь уже «исторические» экземпляры дилеры продавали за 2,5-2,6 миллиона.

3 марта 2023 года после долгого простоя был запущен конвейер по сборке рестайлинговых Лада Веста NG. Тольяттинский автозавод преодолел острый дефицит, вызванный нехваткой импортных компонентов и, где-то заменив их китайскими аналогами, а где-то найдя отечественных поставщиков, сумел возобновить производство обновленной версии одной из самых популярных моделей отечественного автомобиля.

Частично Lada Vesta NG была представлена в феврале 2022 года – тольяттинцы показали ее экстерьер, но до интерьера, подробных характеристик, комплектаций и цен дело, к сожалению, не дошло.

Тем не менее, порядка 1000 рестайлинговых автомобилей собрать успели, однако до осени 2022-го часть решили держать на своих складах, так как части машин не хватило подушек безопасности и даже некоторых важных электронных блоков.

Дефицит машинокомплектов и, в целом, поиск недостающих комплектующих растянулся до весны 2023 года. И вот, 25 мая АвтоВАЗ поставил финальную точку – объявил официальный прайс-лист на Lada Vesta NG 2023 во всех ее возможных комплектациях и модификациях.

Старт продаж

Представители завода-производителя пообещали, что новые Лады Весты 2023 будут доступны в дилерских центрах по всей стране в ближайшие недели.

Теперь официально: АвтоВАЗ объявил стоимость новой Lada Vesta

Модель Lada Vesta нового поколения будет стоить от 1 239 900 рублей. Это официальная информация, которая поступила от АвтоВАЗа. Vesta NG (New Generation) предложат в комплектации начального уровня Comfort — такому автомобилю положена полностью светодиодная оптика, две подушки безопасности, ABS, рулевая колонка с регулировками и кондиционер. Двигателя два на выбор: мощностью 90 и 106 лошадиных сил, оба они сочетаются с механической коробкой передач.

В пресс-службе АвтоВАЗа уточнили, что с момента начала производства Vesta NG в марте этого года был выпущен необходимый запас из более 6,5 тысячи автомобилей. В ближайшее время их отгрузят в три сотни автосалонов по всей России и будет дан официальный старт продаж.

«Базовая» Vesta NG получила довольно богатый набор оборудования — в АвтоВАЗе отмечают, что список стандартного оснащения «превосходит отдельных конкурентов даже из «старшего» С-сегмента». Так, например, в исполнении Comfort не придется доплачивать за дисковые тормоза «по кругу», запуск двигателя с кнопки, системы ABS, EBD, BAS и ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники спереди и сзади, мультируль с функцией управления бортовым компьютером, а также электрозеркала с обогревом.

Оба мотора, заявленные для новой Весты, имеют объем 1,6 литра. Менее мощный, развивающий 90 лошадиных сил, — восьмиклапанный, а более мощный на 106 сил — 16-клапанный. Коробка передач пока одна, механическая с пятью ступенями.

Несколькими днями ранее появилась информация, что новая Lada Vesta получит штатное газобаллонное оборудование. Битопливная модификация модели может появиться в продаже уже в течение 2024 года, но только при условии «положительной динамики на рынке», о чем заявил вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громака.

На данный момент АвтоВАЗ располагает тремя производственными площадками — в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. На главном конвейере собирают Lada Granta, Vesta NG и две модели семейства Niva, а осенью возобновится и выпуск Largus. На мощностях «Лада Ижевск» планируется организовать сборку электрического e-Largus, а на бывшем петербургском заводе Nissan этим летом начнется производство китайских автомобилей под брендом Lada. Первым из них станет кроссовер Lada X-cross 5, он же перелицованный FAW Bestune T77.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *