Подвесные подшипники FEBI и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие подвесные подшипники лучше, FEBI или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 50 отзывов, 9 из которых написано подшипникам FEBI, а остальные 41 оставили подшипникам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Место FEBI в рейтинге всех производителей подвесных подшипников
Место Febest в рейтинге всех производителей подвесных подшипников
Лучший для автомобилей
Отзывы
- Новые
- FEBI
- Febest
Вроде бы нормальный подвесной у Фебеста. Сделан хорошо, визуально качество хорошее до сих пор. Хотя прошло уже два года после установки. Хотя продавец убеждал меня приобрести другой бренд, потому что фебест придется менять чуть ли не каждый сезон. Не знаю, пока ни о чем не жалею.
Подвесной просто развалился на 85 000 км. Искал нечто похожее на него: в плане цены и качества. Подошел Фебест. Встал хорошо, и внешне качество на отлично. Даже не подкопаешься. Вопрос в другом: отходит ли он столько же. В интернетах вроде бы по Фебесту многовато позитива, хотя и негатива тоже хватает.
Марк 2 1988г.
Качество хромает
Ответить Источник отзыва: Exist
Подвесной и крестовина подошли на 100 процентов. Крестовина довольно хлипкая.
Ответить Источник отзыва: Exist
Подшипник загудел на следующий день
Ответить Источник отзыва: Exist
Подшипника хватило на 30000 км
Ответить Источник отзыва: Exist
Загудел сразу после замены
Ответить Источник отзыва: Exist
Оригинальный подвесной открутил долго, но всему есть свой срок. Когда пришло время его менять я поставил себе Фебест TCB-011. Пока пройдено 15 000 км. Намеков на износ не наблюдаю; я даже поймал себя на мысли, что нао было раньше на аналоги переходить, чтобы переплат не было. Подшипник установлен в Lexus GS300.
Подшипник заменил на NSK (что в оригинале). Вот датчики у febi пока без нареканий, ставил и проблем нет. А подшипники swag/febi — хлам.
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
Феби через 15-20к подвесные начинали шуметь.
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
Приобретен febi 08727. Не рекомендую к покупке. При посадке на его родненькое место, сам подшипник имеет неприятный люфт, в таких ситуациях это утиль. Febi подвесной не оправдал надежд.
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
В последнее время появился посторонний звук, типа шума резины. Осмотр люфтов не выявил, но видны ржавые сопли из подшипника. Подвесной уже стоял феби, подшипник nsc china. В принципе у меня 40000 проехал, сколько до меня-хз .
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
Поменял 2 мес. назад подвесной FEBI в сборе c подшипником тоже фирмы Febi. Утром в мороз на скорости 50 загудел как дикая собака))).
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
Febi и TRW, так феби говнище, а вот ТРВ качество на высоте. Дорого, но зато оно отбегает свои км…
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
FEBI 38548. Езжу уже полгода. Все хорошо. Хотя сначала думал брать кардан в сборе.
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
Я делал 2 раза. Первый взял феби подвесной и подшипник — не пошло.
Ответить Источник отзыва: DRIVE2
Довольно долго гонял с гудящим подшипником. В результате чего появилась вибрация в руль при наборе скорости выше 70 км/ч. Оказалось дело в подвесном. Отслуживший подшипник, естественно, выкинул, и ему на замену купил Фебест арт.TCB-005. Вибрация ушла, гул исчез. Авто — Lexus RX300.
Собственно, цена на подвесной приемлемая. Внешне подшипник выглядит достойно. Встал без проблем. Ну а на счет того, сколько все это дело прослужит, покажет только суровая практика. Однако у товарища крестовина кардана от Фебеста была, так ей что-то около 4 лет. Этот факт внушает мне доверие, что подвесной долго проработает.
Качество ноль! Сальник не прилегает! Не тратьте время и деньги на этот подвесной!
Ответить Источник отзыва: AUTODOC
Подшипник, судя по его виду, качественный. Посадочные размеры соответствуют тому, что и в авто. Смазки там достаточно, но раз в мес я все равно ковыряюсь в авто и смазываю дополнительно. Ничего не шумит. Вот тебе и аналог. Фебест, наконец-то, меня приятно удивил!
Сравнивая подвесные подшипники компаний FEBI и Febest наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 50 отзывов реальных покупателей и владельцев подшипников на разных автомобилях.
Используемые показатели:
- Количество отзывов;
- Оценка в отзывах;
- Оценки отделенные от отзывов (лайки);
- Позиция в общем рейтинге подшипников.
Подвесным подшипникам компании FEBI люди написали 9 отзывов, а продукции Febest 41 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие подшипники делает компания Febest, ведь ее средний рейтинг равен 3.8 звездам из 5, в то время как у подшипников FEBI он равен 2.6 звездам.
Давайте посмотрим на другие показатели:
- В рейтинге всех производителей подвесных подшипников компания FEBI занимает 16 место, а фирмы Febest стоят на 10-м;
- Положительных отзывов у FEBI — 2 штуки, а Febest их написано 25;
- Негативные отзывы тоже важны, их 7 их 16 соответственно;
- Оценки (лайки) производителям подшипников встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 0 дислайков у FEBI, а у Febest стоит 0 лайков и 0 дислайков.
По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Подвесные подшипники FEBI ни в одном рейтинге с подшипниками под конкретный автомобиль не считаются лучшим по мнению людей.
Владельцы автомобилей Lexus GS, Lexus GS 2005-2012, Toyota Hilux 7, признают все-таки подшипники Febest лучшими.
Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел подвесных подшипников и там подобрать себе лучший, возможно Febest или FEBI там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить подвесные подшипники других производителей между собой.
—>Автозапчасти и СТО —>
Выбор той или иной фирмы производителя автозапчастей во многом зависит от того, насколько качественные детали они выпускают. У автовладельца всегда есть выбор — покупать оригинальную или неоригинальную запчасть. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Однако в пользу покупки неоригинальной детали говорит существенный факт — гораздо меньшая стоимость автозапчасти. Именно поэтому многие автовладельцы при покупке выбирают фирмы производители автозапчастей для иномарок и отечественных машин, которые выпускают не оригинальные запасные части, а их дешевые аналоги.
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти..
555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
NTN это хорошая фирма
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!.
Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе..
Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры.
AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars -Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, Asva — кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Смотри выше.
Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
NISSENS (Дания) Самые отличные радиаторы, интеркулеры и отопители. Качество не уступает оригиналу.
TSN — российский производитель.
Tokico — Япония, поставщики стоек на конвейер Mazda;Тут и говорить нечего. Если не подделка то качество на высоте.
Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония;
Bando, SUN — Производители ремней, оригинал на 323. Япония;
OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов;
SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т.д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия;
Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают а во многом и превосходят оригинальные детали.
Moog — вроде германия
Quinton Hazell — Германия
Sidem — Бельгия
Kilen — Германия
TRW — Германия
Delphi — Великобритания
Ina — Германия
АТЕ — вроде Германия но не хвалят.
Рейтинг брендов запчастей.
Извиняюсь за копипаст, но на некоторых ресурсах встречал вот такую аналогию, некоторые из перечисленных фирм на мазду ничего не выпускают, но по части из них инфо может пригодиться.Хорошие это те, на которые хватает денег.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SF.FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:
Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:
Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
не очень AVA
Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.
Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)
Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Совет:
Приобретайте запчасти у проверенных продавцов, а лучше у официальных дилеров, также важным моментом долговечности автозапчасти является её правильная установка!
FEBI BILSTEIN (FEBI)
Топ 100
компания | Ferdinand Bilstein GmbH + Co. |
рейтинг | 3.6 |
отзывов | 539 |
страна | Германия |
Описание FEBI BILSTEIN (FEBI)
FEBI BILSTEIN имеет в своей производственной программе более 30000 наименований деталей: детали двигателя, коробки передач, кузовные детали, детали переднего и заднего моста, детали подвески, прокладки, детали тормозной системы, а также электрооборудование, уплотнительные кольца, гайки, масла, жиры, антифриз и тормозные жидкости, стекла, смазочные ниппели, винты, стопорные кольца и пружинные шайбы, шплинты, штифты и прочие мелкие детали. Сертификат: DIN ISO 9002.
Сертификаты FEBI BILSTEIN (FEBI)
Связанные бренды
Отзывы о FEBI BILSTEIN (FEBI) (539)
Febi 45990 — фланец системы охлаждения (переходная муфта салонной печки) В апреле 2021 года превентивно (. ) заменил фланец на своем авто Skoda Yeti 1.8 TSI CDAB В сентябре 2022 года стал замечать периодический запах жженого грецкого ореха из дефлекторов и попутно понемногу стал уходить антифриз. Почему-то по системе охлаждения даже не подумал, а зря грешил на проводку, запах напоминал и жженый пластик. Оказалось все очень просто — уплотнительное кольцо фланца потрескалось и задубело, стало пропускать и антифриз капал понемногу на выпускной коллектор — отсюда и запах. Сам фланец целый, кольцо подвело. Причем запах был не постоянно, а обычно в самом начале поездки и потом пропадал, правда в последнее время уже чаще стал появляться. Поставили в сервисе оригинальный фланец и надеюсь забуду еще лет на 6 про эту проблему.
Ставил шаровые опоры на Ауди 80 стоят уже два года проблем нет порадовала цена качество деталей этого упаковщика выше среднего ходят не плохо по срокам
Ставил шаровую Феби на Форд Галакси 2008г. Проехала 6лет и 110.000км. Отличный результат.
14742 FEBI BILSTEIN Вентилятор, охлаждение двигателя . Лето было жаркое . Отработал на все 100%. Рекомендую!
Купил датчик ОЖ фирмы Febi на ауди, 4х контактный. В комплекте скоба и прокладка, порадовало. Но машина отъездила 2 дня, после датчик начал показывать неправильно на 20 градусов. Не удобно перед клиентом, в ущерб себе поставил оригинальный датчик. Не рекомендую данную продукцию.
Нормальные стойки, прошли чуть больше 20 т км и были ещё в хорошем состоянии.
Купил стойки Febi, работает хорошо, ничего не стучит, тишина и порядок. Рекомендую.
У меня стойки стаба Febi, до этого стояли swag и moog, полтора года, одна сдохла, вторая до сих пор жива. На замену опять возьму FEBI.
Установил диски тормозные Febi, в принципе ничего в плане торможения не почувствовал, пропал скрип тормозов. Но никакого повода на то что их ведет при нагреве нет наездил с этими дисками 17 тыс все в норме притерлись к колодкам. В целом за такие такие деньги достойно.
У меня стойки проходили больше чем родные, около 37 тыс км, сейчас время менять, опять возьму FEBI.
Установил стойки FEBI. Катаю уже пол года. Могу сказать что цена и качество соответствует. При следующей замене, думаю, что поставлю опять.
1 год = 1 шкив, меняла дважды — продавец сказал, что плохо установили и это причина выхода из строя, когда пришла за третьим — уже молчали, пытаюсь возместить ущерб.
Сам гоняю с Febi, неплохой винт. А по факту лучше ниссенс или денсо, но стоят денег.
У меня диски сточились очень быстро, появилась вибрация при торможении. Поменял.
Volvo 940, брал сайлентблоки 3 года назад, проехал 150000км, настало время менять, взял те же, качество сильно упало, сайлентблоки очень мягкие, при торможении бьёт руль потому что рычаги болтаются на них так будто их и вовсе нет, на кочках колеса скручивает в любую сторону в какую им хочется.
Ставил комплект цепей, натяжитель и башмаки феби (все в одной коробке). В коробке лежали цепи производства iwis. Тогда я еще много не знал и думал, какой я умный, что купил оригинал в три раза дешевле )))
Стойка стабилизатора. Выглядит добротно. Поставил, вроде теперь стуков нет.
Я взял термостат febi bilstein на хонду свою. Прокладка неправильная, без специального ушка, после сборки течь была. И высота термостата была выше оригинальной. Поменял назад на старый.
Всегда заливаю антифриз этой фирмы, зарекомендовал себя хорошо, цена /качество.
Покупал амортизаторы для капота. Срабатывает открытие/закрытие где-то с половины. Причем для открытия и закрытия нужно приложить достаточно сильное усилие. Скрипят.
Тачка К4м с 2015 г. заменил тормозные диски на Febi, до этого оригинала, по ходу нормуль.
Febi неплохие подушки. Поставил под КПП, по вибрации ни каких отклонений не заметил.
Стал замечать что из бачка стало выбрасывать тосол, проверил крышку естественно место 1.1 как нужно 2 атмосферы держит. Купил феби, проверил вроде норм.
У меня после того как залил масло febi в dsg на холодную пинки появились, как прогреется уже нормально. На оригинальном масле такого небыло.
Поменял масло в МКПП. Залито FEBI 75W-80. Разницы практически не замечаю, может быть чуть полегче переключения.
Дело в фирме Febi. Для примера в апреле брал шаровую. Настолько тугая и упругая что не смог прокрутить руками, пришлось использовать молоток. Смазки полно, и гайки приварены каленые, это была левая сторона.
Две недели назад купил большой вентилятор Febi 14742 и заменил его. После установки при включении климата крутили оба
Останусь на Febi, два года 50т/км катался на китайских рычагов, думаю Febi пройдут не меньше ))
Какие запчасти лучше покупать?
Лучшие производители — это колонка запчастей отличного качества. Под этими торговыми марками запчасти поставляются на сборочные конвейеры. Покупая оригинальную запчасть, в большинстве случаев, вы именно их встретите в коробке. Выбор для тех, кто любит свой автомобиль и собирается на нем ездить довольно долго.
Дешево и сердито — обычно эти запчасти хорошего или среднего качества. Эти производители не поставляют на конвейер свою продукцию, но от этого их качество не намного ниже. А у некоторых брендов есть в своем ассортименте линейки запчастей, которые по своим эксплуатационным качествам повторяют или превосходят оригинальные автомобильные запчасти. Выбор для тех, кто не хочет переплачивать за «бренд», но и не гонится за дешевизной.
Лишь бы подошло — качество запчастей ниже среднего или плохое. Как правило здесь упаковщики запчастей, произведенных обычно в Китае. Разница между ними в контроле качества: у некоторых оно терпимое у других ужасное. Выбирать только в случае скорой продажи автомобиля, либо в качестве временной замены.
Таблица качества производителей запчастей с делением по странам.
Лучшие производители | |||
Дешево и сердито | Лишь бы подошло |
Двигатель
Детали ЦПГ (Кольца, поршни, вкладыши, гильзы)
Система смазки
Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
Система питания и выпуска отработанных газов
Насос топливный и ТНВД
Подвеска
Трансмиссия
ШРУС, приводные валы
Рулевое управление
Тормозная система
Тормозные диски и колодки
Электрооборудование
Стартер и генератор
Кузов
Кузовщина и пластик
Амортизаторы капота, багажник
Покупая запчасти для автомобиля, важно понимать, что автопроизводители не делают их сами, они собирают из них машины. Всякие колодки, фильтра, рычаги, свечи, амортизаторы, прокладки и так далее, к ним поставляют заводы-производители.