Восстановление работы стеклоподъемника
Всем привет)
Не так давно в длительной поездке по межгороду умер ЭСП, встал чуть выше середины и не вверх, ни вниз он не хотел двигаться 🙁 До этого такое наблюдалось год назад, но в том случае разобрал моторчик, протер там все, собрал обратно и хватило до этого лета, сейчас же такое не прокатило. Сразу я подумал на щетки моторчика (болезнь прямо). Далее я наткнулся на статью x-nut , чем я и инструктировался при работе. Немного моей истории:
Разборка моторчика
1. Снимаем обшивку двери
2. Откручиваем 3 гайки ключем на 10
Фото №1
3. … и вынимаем моторчик примерно так
Фото №2
4. На кожухе моторчика откручиваем 2 шурупа,
Фото №3 из интернета, если это Ваше фото, напишите =)
5. Видим "щеткодержатель" и соответственно сами щетки
Фото №4 из интернета, если это Ваше фото, напишите =)
6. Я обрезал провода (см. фото 1) и вытащил щеткодержатель и все остальное делал дома.
Щетки
Как ранее вы увидели (Если увидели) на потребуются новые щетки, я взял в запчастях ВАЗ щетки на генератор 2108 (Цена 40р) и выточил их заранее под размер
4x4x9.Это базовый размер, после него почему-то у всех по разному приходится подгонять под отверстия, поэтому держатель щеток я снимал с моторчика.
Слева — новая, справа — выточенная
Размерность (Примерно)
Готовые щетки
Решил не заморачиваться с перепайкой проводов к щеткам, поэтому сделал скрутку на старые и пропаял эту скрутку.
Ну и в принципе щетки готовы для установки обратно.
Рейка ЭСП
Снимается рейка не сложно, вытаскивается тоже.
1. Откручиваем 2 шурупа (Отмечены желтым на фото ниже) и вытаскиваем стекло
2. Откручиваем 4 болта (Отмечены красным на фото ниже) и вытаскиваем рейку ЭСП
Страшно разбить =)))
3. Берем растворитель (Бензин, керосин, спирт, да что угодно) и очищаем нашу рейку, желательно прочистить тросики
4. Смазываем рейку и тросики ОБИЛЬНО литолом (или др. смазкой), подключаем ЭСП к авто и пробуем прогнать смазку по тросикам.
5. Устанавливаем рейку обратно, подключаем, пробуем.
6. Далее я смазал все уплотнители и направляющие стекла силиконом и поставил стекло обратно.
Ну и крепим обратно моторчик, одеваем обшивку, и пробуем 🙂
Мой результат: ЭСП работает, ездит намного быстрее чем до "переборки". Но у меня появился единственный не большой минус, он стал шумнее работать, а именно двигатель. Я подозреваю что это щетки, пока что не утертые. Так же можете посмотреть видео результата (На запущенном двигателе ЭСП работает чуть быстрее и легче, чем на видео)
Как поднять стекло, если сломался стеклоподъемник
Если проблема не в отстуствии тока из-за разряженного аккумулятора, то самый правильный выход из сложившейся ситуации — отправиться в автосервис, где устранят все неисправности электрического стеклоподъемника. Однако нередко случается, что оперативно это сделать нет никакой возможности.
Тогда автовладельцу придется временно замуровать открытое окно машины с помощью скотча, пленки или картона. Это действительно простой и подходящий выход, чтобы в плохую погоду доехать до мастерской.
Но и в таком виде машину оставлять без присмотра на улице опасно, поскольку она все равно будет искушать всякого рода любителей легкой наживы. Ведь для того, чтобы вскрыть ножом полиэтилен или картон, особого умения не требуется, да и самое главное, что при этом не будет такого громкого шума, как от разбитого стекла.
Поэтому желательно найти способ временно закрыть окно вручную. Причин неисправности электрического стеклоподъемника может быть несколько — перегоревший предохранитель, вышедший из строя моторчик, проблемы с электопроводкой, западание кнопки и прочие неприятности. Точный диагноз поставит мастер в автосервисе.
Обычному водителю остаются попытки поднять стекло, не снимая обшивки, но это может получиться при условии, если оно в момент выхода из строя этой функции окажется хотя бы частично приподнятым. Иначе придется снимать нижний резиновый уплотнитель. Главное, чтобы можно было ухватиться, крепко зажав стекло с двух сторон руками и дотянуть вверх до упора. Если получится, вам несказанно повезет, но, увы, в большинстве случаев оно не держится и падает вниз.
В этой ситуации все-таки придется аккуратно вскрыть внутреннюю панель двери с помощью отвертки и плоскогубцев. Отсоединив стекло от исполнительного механизма, его можно поднять вверх указанным выше способом и подпереть рамку внутри каркаса двери любым подручным средством — палкой или распоркой. Разобраться в этом нехитром устройстве несложно. Главное, чтобы стекло было прочно прижато кверху и не падало. Известны случаи, когда таксисты ездили таким образом в течение года.
Как поднять стекло если сломался электростеклоподъемник киа спектра
Всем привет)
Не так давно в длительной поездке по межгороду умер ЭСП, встал чуть выше середины и не вверх, ни вниз он не хотел двигаться До этого такое наблюдалось год назад, но в том случае разобрал моторчик, протер там все, собрал обратно и хватило до этого лета, сейчас же такое не прокатило. Сразу я подумал на щетки моторчика (болезнь прямо). Далее я наткнулся на статью x-nut , чем я и инструктировался при работе. Немного моей истории:
Разборка моторчика
1. Снимаем обшивку двери
2. Откручиваем 3 гайки ключем на 10
3. … и вынимаем моторчик примерно так
4. На кожухе моторчика откручиваем 2 шурупа,
5. Видим "щеткодержатель" и соответственно сами щетки
6. Я обрезал провода (см. фото 1) и вытащил щеткодержатель и все остальное делал дома.
Щетки
Как ранее вы увидели (Если увидели) на потребуются новые щетки, я взял в запчастях ВАЗ щетки на генератор 2108 (Цена 40р) и выточил их заранее под размер
4x4x9.Это базовый размер, после него почему-то у всех по разному приходится подгонять под отверстия, поэтому держатель щеток я снимал с моторчика.
Решил не заморачиваться с перепайкой проводов к щеткам, поэтому сделал скрутку на старые и пропаял эту скрутку.
Ну и в принципе щетки готовы для установки обратно.
Рейка ЭСП
Снимается рейка не сложно, вытаскивается тоже.
1. Откручиваем 2 шурупа (Отмечены желтым на фото ниже) и вытаскиваем стекло
2. Откручиваем 4 болта (Отмечены красным на фото ниже) и вытаскиваем рейку ЭСП
3. Берем растворитель (Бензин, керосин, спирт, да что угодно) и очищаем нашу рейку, желательно прочистить тросики
4. Смазываем рейку и тросики ОБИЛЬНО литолом (или др. смазкой), подключаем ЭСП к авто и пробуем прогнать смазку по тросикам.
5. Устанавливаем рейку обратно, подключаем, пробуем.
6. Далее я смазал все уплотнители и направляющие стекла силиконом и поставил стекло обратно.
Ну и крепим обратно моторчик, одеваем обшивку, и пробуем
Мой результат: ЭСП работает, ездит намного быстрее чем до "переборки". Но у меня появился единственный не большой минус, он стал шумнее работать, а именно двигатель. Я подозреваю что это щетки, пока что не утертые. Так же можете посмотреть видео результата (На запущенном двигателе ЭСП работает чуть быстрее и легче, чем на видео)
Ремонт стеклоподъемников киа спектра своими руками
Стекла в передних и задних дверях опускаются. Все автомобили Kia Spectra оснащены стеклоподъемниками с электроприводом во всех дверях.
Поднятие окна может защемить руки или другие части тела и привести к серьезным травмам. Соблюдайте осторожность при управлении электрическими стеклоподъемниками. Если в автомобиле находится ребенок, всегда блокируйте выключатели стеклоподъемников на двери пассажира.
Центральное управление стеклоподъемниками находится в подлокотнике двери водителя. Блок объединяет выключатели стеклоподъемников на всех четырех дверях и кнопку блокировки выключателя 2, расположенную в двери пассажира (кнопка отдельная, ее форма отличается от других кнопок). Стеклянный переключатель 1 стеклоподъемника двери водителя имеет углубление для удобного просмотра.
В подлокотниках пассажирских дверей находятся только переключатели стеклоподъемников для каждой двери.
Нажатие кнопки блокировки в двери водителя деактивирует электрические стеклоподъемники, установленные в двери пассажира, которыми можно управлять только с помощью устройства в двери водителя. В этом состоянии кнопка остается утопленной. Повторное нажатие кнопки активирует переключатели электрических стеклоподъемников в двери пассажира.
Чтобы опустить стекло, нажмите на выключатель. Чтобы поднять стекло, потяните вверх переднюю часть выключателя.
Если кнопка переключателя полностью нажата (поднята), стекло полностью опущено (поднято). Если вы хотите остановить окно в промежуточном положении, слегка передвиньте переключатель в противоположном направлении.
Фотоотчет о замене переднего левого стеклоподъемника на Kia Spectra
Данный отчет подготовил и прислал наш покупатель, владелец автомобиля Kia Spectra, 2006 модельного года — Соколов Александр (Кемерово, Кемеровская область).
Он рассказал нам, как заменил свое неисправное оригинальное левое переднее ветровое стекло на электрический стеклоподъемник FORWARD.
Помучившись некоторое время со стеклоподъемником водительской двери, я решил сначала заменить щетки. Заменил щетки (купил от копеечного генератора и подогнал их по размеру напильником). Я пользовался ими около шести месяцев, затем они снова затупились, и я решил их поменять.
Читайте также: ремонт телефона xiaomi redmi 5
Купить новый и родной стоит в районе 7000 руб. — Дорого, купить б/у 3500 руб. — Здесь это все равно, что покупать свинью в чехле. Вот и наткнулся на сайт с оконными стеклоподъемниками «FORWARD» с ценой переднего левого 2085 руб + доставка до Кемерово 451руб.
Я заказал машину и через неделю уже получил их в пункте самовывоза.
Меня также порадовал 3-летний гарантийный срок.
Теперь перейдем к замене.
Я снял обивку двери и открутил мотор.
Зная, что стандартный разъем не подойдет, я откусил кусок провода, чтобы припаять его к проводам от стеклоподъемника FORWARD.
Затем я припаял их: красный к белому, синий к черному.
Затем начался процесс замены стеклоподъемника.
Открутите стержень для кронштейна.
Открутите старый стеклоподъемник от двери сверху и снизу.
Поскольку мой старый мотор сдох, а окно нужно опустить. Я снял сепаратор с мотора и, приложив немного давления и повернув якорь против часовой стрелки, через 10 минут можно добиться эффекта опускающегося стекла.
Открутите стекло и снимите его, чтобы оно не мешало. Обойдитесь без мелочей (скорее всего, окно упадет и разобьется, и тогда вам не придется отклеивать клейкую основу от скотча).
Установите гнездо для стекла «ВПЕРЕД», оно уже оснащено тремя винтами и входит в отверстия.
Установите окно на место и прикрутите его к новому оконному гнезду.
Затем мы затягиваем все винты и устанавливаем планки.
Теперь нам нужно проверить, как это работает. Мое окно не закрылось до конца ни в первый, ни во второй раз. Я начал задаваться вопросом, в чем проблема. Я взял WD 40 и просто смазал направляющие, а затем завел машину.
Вуаля, все в порядке! Он работает идеально.
Позже я несколько раз пробовал с другими окнами. Стеклоподъемник «FORWARD», оказался намного быстрее и тише.
Читайте также: Трудозатраты на ремонт
Теперь, если следующий развалится, я не буду беспокоиться, просто куплю новый.
Спасибо всем и покупайте вперед.
Благодарим Александра Александровича за подготовку данного отчета. Мы переведем обещанное вознаграждение на счет вашего мобильного телефона.
В нашем магазине вы можете купить электрические стеклоподъемники FORWARD для Kia Spectra.