Замена выключателя стоп-сигналов Mercedes-Benz Vito W639
1. Датчик выключателя стоп-сигналов находится на педали тормоза.
2. Поверните датчик выключателя стоп-сигнала против часовой стрелки на пол оборота, и снимите датчик.
Датчик стоп-сигнала Мерседес Вито
3. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как разобрать лягушка на мерседес вито 638
Решился все-таки поделиться своим опытом восстановления выключателя стоп-сигнала. Необходимость возникла из-за недельного ожидания нового выключателя. На моей модели W245 при неисправности выключателя отключается система ESP и максимальная скорость ограничивается значением 50 км/ч. С такой скоростью ездить по городу напрягает и других участников движения и себя тоже.
Короче решил посмотреть, можно ли что-то сделать.
Снял защиту (держится на двух шурупах и фиксаторе), электрический разъем и повернув за фиксатор вынул лягушку.
Разборка не составила труда.
Неисправность сразу была обнаружена. Отломилась гибкая пластина с контактами.
Решение пришло очень простое: подложить под пластину контактора пружину. В роли пружины выступил кусочек поролона.
Но для полноценного контакта был загнут кусок пластины в месте облома.
Теперь все собрал на место и получил работающую лягушку.
По моим предположениям такой ремонт мог позволить мне протянуть эту неделю. Подумал, что контакты будут срабатывать не всегда и неисправность все-равно будет проявляться, но редко. Оказалось решение было очень удачным и я забыл о существовании этой проблемы.
Лягушку получил через 10 дней. Но стало интересно, сколько же еще проработает кусочек поролона? Так как замена занимает 5 минут, то решил дождаться отказа выключателя.
Ждать пришлось 4 недели. Но зато когда это произошло, я получил массу незабываемых впечатлений.
Вчера в машине зазвонил телефон и я отвлекся, но когда взглянул на светофор, то понял, что не успеваю. Короче занервничал и ударил резко по тормозам. Расстояние позволяло нормально остановиться, но тормоза повели себя странно. Начала срабатывать ABS (просто аж затрещало) и вместо помощи авто стало тормозить хуже. Короче остановился я на середине перекрестка и спасибо реакции того водителя, который меня увидел и успел остановиться.
Произошел отказ тормозов. Загорелась лампа отказа ABS. Я просто в шоке. ESP при этом не загоралось. Перезапустил двигатель и лампа погасла. Тормоза вроде заработали, и я от греха подальше свернул в подворотню и поменял лягушку.
Не думаю, что такой отказ произошел только из-за такого ремонта. Уверен, что он мог точно также произойти при отказе (поломке) нормальной лягушки. Но что вышло, то вышло.
Поэтому если кто-то решиться воспользоваться таким методом восстановления выключателя должен понимать, что делает он это на свой страх и риск.
Как разобрать лягушка на мерседес вито 638
Замена датчика нажатия педали тормоза("лягушки")
Тысяч 10 км назад, после продолжительного движения без нажатия на педаль тормоза, на трассе, сразу после резкого нажатия на педаль тормоза загоралась лампа с колесиком на приборной панели и еще что-то, отключалась система пробуксовки, отключалась ABS, и переставал работать круиз. После выключения/включения зажигания и продолжительных нажатий на педаль тормоза, при движении в городском ритме ошибка не появлялась. Я даже забыл про эту проблему, пока в очередной раз не поехал на дальняк.
Датчик который сняли(родной) имел номер A 001 545 96 09, он полностью черного цвета, был заменен на аналогичный от Спринтера, тоже Delphi но цвет комбинированный(белый/черный) и номер A 001 545 67 09, сказали что взаимозаменяемый. Работает, ошибок не выдает.
Лягушка под педалью тормоза Мерседес вито
Убираем ошибку ABS и ESP заменой легушки тормоза Mercedes Benz 3.2 Avantgarde W210 2000г.
Замена лягушки и что и за нее не работает мерседес 210
Педаль тормоза в w639
Мерседес Вито 110 CDI 2000г(механика). Падают обороты, при нажатии педали тормоза.
где находится датчик стоп сигналов (лягушка)
Ремонт датчика тормоза
Замена лягушки педали тормоза Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006
Как разобрать лягушка на мерседес вито 638
#1 Сообщение VANGOG » 14 ноя 2010, 00:52
Поговорим о концевике педали тормоза, о лягушке.
Концевик является расходным материалом и приходится его менять время от времени. От его работы зависит работа пробуксовочной системы, системы антискольжения ,круиз контроль, выключатель стоп-сигналов.
Сам концевик имеет внутри 4 контактные группы, по 2 контакта на каждый микрик, всего в лягушке 2 микрика, один работает на разрыв, другой контакт. Тот который работает на разрыв отвечает за стопы.
Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал. При этом в движении загорается воскл. знак на панели приборов и гаснет, особенно когда включается в работу пробуксовка и скольжение(неисправен первый микрик в лягушке, частенько там подгорают контакты)
Лечится разборкой лягушки и зачисткой этих контактов.
Второй вариант неисправности, намного неприятней первого. При заведенном двигателе на панели приборов загорается символ пробуксовки (слева желтое колесико со стрелочками), но без сочетания других ламп, т.е. только этот символ.
Загорания лампочки пробуксовки не имеет периодичности, может загореться сразу, а может через 5 минут, а может и через пол дня. При этом не отключается кнопкой на панели ASR, т.е. нажатие кнопки не реагирует.
В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба
Снимается концевик с авто путем поворачивания его и совпадения пазов, при этом на самом концевике есть фиксатор, который надо нажать. Частенько его ломают, надо аккуратно. Вынимаем разъем, высвобождаем его от фиксатора.
Концевик разбирается на 2 части, поддеть 3 защелки на самом корпусе концевика.
Верхние контакты зашкуриваем, нижние смотрим на предмет облома.
В любом случае концевик надо менять на новый, но в ситуации со стопами, можно просто зачистить контакты.
Первый раз у меня не работали стопы, зачищал, теперь нижний микрик в лягушке, один из контактов переломился. Надо однозначно заказывать новый. Но и есть вариант ремонта. правда надолго ли.
Снимаем верхнюю контактную пару отвечающую за стопы, загибаем один из контактов к стенке, чтоб был доступ к нижнему контакту. Лудим место, паяем,
Лудим контакт
Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке
Готовый запаиный контакт
Как разобрать лягушка на мерседес вито 638
Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)
#1 Сообщение VANGOG » 14 ноя 2010, 00:52
Поговорим о концевике педали тормоза, о лягушке.
Концевик является расходным материалом и приходится его менять время от времени. От его работы зависит работа пробуксовочной системы, системы антискольжения ,круиз контроль, выключатель стоп-сигналов.
Сам концевик имеет внутри 4 контактные группы, по 2 контакта на каждый микрик, всего в лягушке 2 микрика, один работает на разрыв, другой контакт. Тот который работает на разрыв отвечает за стопы.
Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал. При этом в движении загорается воскл. знак на панели приборов и гаснет, особенно когда включается в работу пробуксовка и скольжение(неисправен первый микрик в лягушке, частенько там подгорают контакты)
Лечится разборкой лягушки и зачисткой этих контактов.
Второй вариант неисправности, намного неприятней первого. При заведенном двигателе на панели приборов загорается символ пробуксовки (слева желтое колесико со стрелочками), но без сочетания других ламп, т.е. только этот символ.
Загорания лампочки пробуксовки не имеет периодичности, может загореться сразу, а может через 5 минут, а может и через пол дня. При этом не отключается кнопкой на панели ASR, т.е. нажатие кнопки не реагирует.
В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба
Снимается концевик с авто путем поворачивания его и совпадения пазов, при этом на самом концевике есть фиксатор, который надо нажать. Частенько его ломают, надо аккуратно. Вынимаем разъем, высвобождаем его от фиксатора.
Концевик разбирается на 2 части, поддеть 3 защелки на самом корпусе концевика.
Верхние контакты зашкуриваем, нижние смотрим на предмет облома.
В любом случае концевик надо менять на новый, но в ситуации со стопами, можно просто зачистить контакты.
Первый раз у меня не работали стопы, зачищал, теперь нижний микрик в лягушке, один из контактов переломился. Надо однозначно заказывать новый. Но и есть вариант ремонта. правда надолго ли.
Снимаем верхнюю контактную пару отвечающую за стопы, загибаем один из контактов к стенке, чтоб был доступ к нижнему контакту. Лудим место, паяем,
Лудим контакт
Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке
Готовый запаиный контакт