Как снять генератор на акценте
Перейти к содержимому

Как снять генератор на акценте

  • автор:

Замена генератора Хендай Акцент

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Хендай Акцент необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Акцент.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Замена генератора Хендай Акцент

В первую очередь нужно поднять автомобиль, предварительно поставив упоры под колеса. Далее откручиваем защиту картера и вооружаемся ключом на 12. При помощи него, откручиваем два болта крепления натяжителя.

Замена генератора Хендай Акцент

Сейчас снимаем все контакты с генератора: клеммы и кабель.

Замена генератора Хендай Акцент

С нижней стороны генератора остается еще одно крепление. также ключом на 12 снимаем его, но замечаем, что масляной фильтр мешает демонтажу.

Замена генератора Хендай Акцент

Дабы было легче, не надо снимать фильтр или залезать под машину. Куда легче будет попросту демонтировать вентилятор(с левой стороны), осторожно вытягивая на себя генератор. Здесь нам понадобиться подложить картонку или другой материал на ребра радиатора, который случайно можно повредить.

Замена генератора Хендай Акцент

В нашем случае, вышли их строя регулятор напряжения и диодный мост. Их мы и будем менять.
Чтобы снять крышку нашего генератора подойдет обычная головка на 13(узкая). Сейчас понадобиться паяльник и опыт с ним работать, так как придется снять старый мост и регулятор, после чего установить новый.

Выбор генератора

Генератор Хендай Акцент имеет каталожный номер — 3730023650 . Средняя стоимость — 12 000 руб.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Хендай Акцент помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Хендай Акцент производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Вывод

Провести замену генератора на Хендай Акцент — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Снятие генератора на Хендай Акцент

Генератор Хендай Акцент мало чем отличается от аналогичных агрегатов, используемых в других автомобилях. Имеет статорную обмотку, вырабатывающую электрический ток (причем сразу три фазы), роторную обмотку (ее часто называют возбуждающей). На последний подается стабильное напряжение, в результате чего генерируется ток. А также в конструкции присутствуют щетки, выпрямитель, конденсатор, элементы корпуса — передняя и задняя крышки с подшипниками. Отличие от агрегатов других машин только в размерах и форме. В нашей статье мы постараемся рассмотреть, как правильно снять генератор на Акценте.

Демонтаж генератора

Машину рекомендуется устанавливать на беседке или эстакаде. Если у вас в машине есть кондиционер, то генератор удобнее снимать снизу, а не сверху. Вам потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. генератор на хендай акцентПри проведении работ, связанных с электрооборудованием, отрицательную клемму необходимо отсоединить. Также рекомендуется отсоединить штекер, соединяющий электровентилятор с источником питания.
  2. Выверните болты, удерживающие радиатор.
  3. Далее нужно ослабить регулировочный болт, который регулирует натяжение приводного ремня.
  4. Если работа ведется не на смотровой яме или эстакаде, то нужно немного приподнять автомобиль.
  5. Выход генератора В+ необходимо открыть, а также отсоединить все кабели, идущие к нему.
  6. Открутите гайки и болты, которыми крепится генератор. После этого нужно приподнять радиатор и полностью снять генератор с Хендай Акцент.

Как разобрать генератор Хендай Акцент 75А, 95А

На самом деле процесс разборки не сильно отличается, поэтому будем рассматривать на примере генератор на 75А. В процессе будут использоваться тиски. На их губки обязательно нужно установить прокладки из мягкого материала, чтобы при ремонте не повредить элементы генератора. Вам необходимо сделать следующее:

  1. генератор хендай акцентУстановите блок в тиски и открутите три болта, которые скрепляют его половинки.
  2. Установите две отвертки с плоской головкой между магнитной цепью (сердечником статора) и передней крышкой. Это позволит снять крышку. Учтите, что отвертки нужно вставлять неглубоко, иначе можно разрушить обмотку статора.
  3. Таким же образом снимите заднюю крышку. Но это дело сложное, так как в конструкции есть кольцо, фиксирующее наружное кольцо подшипника. Для облегчения работы нужно нагреть крышку паяльником. Феном пользоваться нельзя, так как может повредиться диодный блок.
  4. Теперь нужно закрепить ротор в тисках со стороны шкива.
  5. Откручиваем гайку, которая держит шкив, снимаем граверную шайбу, сам шкив и втулку.
  6. После этого можно снять переднюю крышку.
  7. Далее выньте ротор из тисков и открутите болты, удерживающие щеткодержатель, выпрямитель и вывод В.
  8. Снимите обмотку статора.
  9. Снимите маслоотражатель держателя щеток.
  10. Отпаиваем провода идущие к диодам, снимаем статор. Старайтесь не держать паяльник более 5 секунд, так как можно повредить полупроводники.
  11. На выпрямителе припаяны две пластины, их нужно припаять.

Диагностика состояния компонентов генератора на Хендай Акцент

Для проверки ротора необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. генератор хендай акцентС помощью омметра измерьте сопротивление между кольцами. Если оно ниже нормы, то в обмотке имеется короткое замыкание. Если сопротивления нет, то, скорее всего, произойдет прорыв. Самое разумное, что можно сделать в этом случае, это установить новый ротор. Сопротивление хорошего должно быть 3,1 Ом.
  2. Необходимо измерить сопротивление между якорем и кольцами омметром. Если проводимость есть, то нужно менять ротор.

Диагностика статора Hyundai Accent проводится по следующему алгоритму:

  1. С помощью омметра нужно проверить наличие проводимости между начальным и конечным выводами обмоток. Если проводимости нет, то статор подлежит замене или ремонту. На самом деле ремонт стоит примерно столько же, сколько покупка нового агрегата.
  2. Теперь проверьте наличие короткого замыкания в проводах различных катушек. Если есть, то нужен ремонт или замена статора.

Диагностика выпрямительного блока проводится по следующему алгоритму:

  1. Проверьте целостность цепи между положительными клеммами выпрямительного блока и обмоткой статора. Необходимо, чтобы проводимость была только в одном направлении. В противном случае имеет место неисправность полупроводника.
  2. Значит нужно произвести те же манипуляции, но с отрицательными выводами. Точно так же должна быть проводимость, но только в одном направлении.
  3. И последний шаг — проверка проводимости между выводами 3-х полупроводниковых диодов. Омметр должен показывать сопротивление только в одном направлении.

Если щетки чрезмерно изношены, выполните следующие действия:

  1. Отпаяйте оплётку и снимите щётку с пружиной.
  2. Установите пружину и новую щетку в кронштейн.
  3. Вставлять нужно так, чтобы между торцом резцедержателя и линией границы износа было около 3 мм.
  4. И последний шаг — припаять кабель к кронштейну.

Установка генератора

После нужно собрать весь генератор и установить его на автомобиль:

  1. запчасти для генератора хендай акцентВставьте центральный болт, которым крепится корпус устройства. Гайку пока затягивать не нужно.
  2. Теперь нужно отодвинуть кожух в сторону по болту и измерить расстояние между кронштейном и кронштейном генератора.
  3. Следует подобрать набор различных проставочных шайб. Его общая толщина должна быть равна измеренному расстоянию.
  4. Установите все прокладки и затяните гайки на шпильке.

Процедура установки осуществляется в порядке, обратном снятию. Нет никаких особенностей.

Как открутить генератор с акцента

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Хендай Акцент необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Акцент.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

В первую очередь нужно поднять автомобиль, предварительно поставив упоры под колеса. Далее откручиваем защиту картера и вооружаемся ключом на 12. При помощи него, откручиваем два болта крепления натяжителя.

Сейчас снимаем все контакты с генератора: клеммы и кабель.

Откручиваем два болта крепления генератора.

С нижней стороны генератора остается еще одно крепление. также ключом на 12 снимаем его, но замечаем, что масляной фильтр мешает демонтажу.

Отключаем питание генератора.

Дабы было легче, не надо снимать фильтр или залезать под машину. Куда легче будет попросту демонтировать вентилятор(с левой стороны), осторожно вытягивая на себя генератор. Здесь нам понадобиться подложить картонку или другой материал на ребра радиатора, который случайно можно повредить.

Снимаем генератор, через низ.

В нашем случае, вышли их строя регулятор напряжения и диодный мост. Их мы и будем менять.
Чтобы снять крышку нашего генератора подойдет обычная головка на 13(узкая). Сейчас понадобиться паяльник и опыт с ним работать, так как придется снять старый мост и регулятор, после чего установить новый.

Выбор генератора

Генератор Хендай Акцент имеет каталожный номер — 3730023650 . Средняя стоимость — 12 000 руб.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Хендай Акцент помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Хендай Акцент производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Вывод

Провести замену генератора на Хендай Акцент — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Генератор на Хендай Акцент: как снять и проверить своими руками

Генератор на Хендай Акцент мало чем отличается от аналогичных агрегатов, используемых на других автомобилях. В нем имеется статорная обмотка, которая генерирует электрический ток (причем сразу три фазы), роторная (ее называют чаще возбуждающей). На последнюю подается стабильное напряжение, в результате чего вырабатывается ток. А также в конструкции имеются щетки, выпрямитель, конденсатор, элементы корпуса – передняя и задняя крышки с подшипниками. Отличие от агрегатов других машин только в размерах и форме. В нашей статье мы постараемся рассмотреть, как правильно снять генератор на Акценте.

Демонтаж генератора

Рекомендуется автомобиль установить на смотровой яме или эстакаде. Если у вас на машине стоит кондиционер, то удобнее всего генератор снимать снизу, а не сверху. Вам потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Минусовая клемма должна быть отключена при проведении работ, связанных с электрооборудованием. Также рекомендуется отсоединить штекер, которым подключен электрический вентилятор к системе электроснабжения.
  2. Выкрутите болты, которыми крепится радиатор.
  3. Далее нужно ослабить регулировочный болт, которым корректируется натяжение приводного ремня.
  4. Если работа проводится не на смотровой яме или эстакаде, то нужно немного приподнять машину.
  5. Вывод генератора В+ нужно разомкнуть, а также отсоединяете все провода, идущие к нему.
  6. Выворачиваете гайки и болты, которыми крепится генератор. После нужно приподнять радиатор и полностью снять с Хендай Акцент генератор.

Как разобрать генератор Хендай Акцент 75А, 95А

По сути, процесс разборки мало чем отличается, поэтому будем рассматривать на примере генератора 75А. В процессе работы будут использоваться тиски. На их губки обязательно нужно установить накладки из мягкого материала, чтобы при ремонте не повредить элементы генератора. Вам нужно выполнить следующее:

  1. Устанавливаете агрегат в тиски и выворачиваете три болта, которыми стянуты его половины.
  2. Установите две плоские отвертки между магнитопроводом (сердечником статора) и передней крышкой. Так вы сможете демонтировать крышку. Обратите внимание на то, что отвертки нужно вставлять неглубоко, иначе можно разрушить статорную обмотку.
  3. Аналогично снимаете заднюю крышку. Но это дело сложное, так как в конструкции имеется колечко, которое фиксирует внешнее кольцо подшипника. Чтобы облегчить работу, нужно крышку прогреть при помощи паяльника. Фен применять нельзя, так как возможно повреждение диодного блока.
  4. Теперь нужно закрепить со стороны шкива ротор в тисках.
  5. Выкрутите гайку, которой крепится шкив, снимите граверную шайбу, сам шкив и втулку.
  6. После этого можно снять переднюю крышку.
  7. Далее снимаете с тисков ротор и выкручиваете болты, которыми крепится щеткодержатель, выпрямитель и клемма В.
  8. Снимаете статор с обмоткой.
  9. Демонтируете от держателя щеток маслоотражатель.
  10. Отпаиваете провода, идущие к диодам, снимаете статор. Старайтесь не держать паяльник дольше 5 секунд, так как возможно повреждение полупроводников.
  11. На выпрямителе припаяны две пластины, их нужно отпаять.

Диагностика состояния компонентов генератора на Хендай Акцент

Чтобы проверить ротор, нужно выполнить несколько простых действий:

  1. При помощи омметра произведите замер сопротивления между кольцами. Если оно ниже нормального значения, то в обмотке есть замыкание. Если же сопротивления нет, то, скорее всего, присутствует обрыв. Разумнее всего в этом случае установить новый ротор. Сопротивление исправного должно быть 3,1 Ом.
  2. Необходимо при помощи омметра измерить сопротивление между якорем и кольцами. Если есть проводимость, то нужно менять ротор.

Диагностика статора Хендай Акцент выполняется по такому алгоритму:

  1. Воспользовавшись омметром, нужно проверить наличие проводимости между начальными и конечными проводами обмоток. Если нет проводимости, то статор подлежит замене или ремонту. На самом деле, ремонт по цене примерно такой же, как и приобретение нового узла.
  2. Теперь проверьте, есть ли замыкание проводов различных катушек. Если есть, то нужно ремонтировать или менять статор.

Диагностика выпрямительного блока выполняется по такому алгоритму:

  1. Проверьте наличие проводимости между плюсовыми выводами выпрямительного блока и катушкой статора. Необходимо, чтобы проводимость была только в одну сторону. В противном случае имеется в полупроводнике пробой.
  2. Затем необходимо выполнить такие же манипуляции, но с минусовыми выводами. Аналогично, проводимость должна быть, но только в одном направлении.
  3. И последний шаг – проверка проводимости между выводами 3-х полупроводниковых диодов. Омметр должен показывать сопротивление только лишь в одном направлении.

При чрезмерном износе щеток нужно выполнить следующие действия:

  1. Отпаять плетеный проводок и демонтировать щетку с пружиной.
  2. Установить пружину и новую щетку в держатель.
  3. Вставлять необходимо таким образом, чтобы между торцом держателя и линией предельного износа было около 3 мм.
  4. И последний шаг – нужно припаять провод к держателю.

Установка генератора

После нужно собрать весь генератор и установить его на автомобиль:

  1. Вставляете центральный болт, которым крепится корпус устройства. Накручивать гайку пока что не нужно.
  2. Теперь нужно переместить корпус в одну сторону по болту и измерить расстояние между кронштейном и опорой генератора.
  3. Нужно подобрать набор из нескольких распорных шайб. Их суммарная толщина должна быть такая же, как и измеренное расстояние.
  4. Устанавливаете все распорные шайбы и заворачиваете гайки на болт.

Процедура установки выполняется в обратном снятию порядке. Никаких особенностей нет.

Видео о ремонте генератора на Хендай Акцент:

Снятие и установка генератора

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора напряжения, нажав на ее фиксатор.

3. Отведите защитный чехол наконечника провода в сторону…

5. …и отсоедините наконечник провода от вывода «В+» генератора.

6. Выверните болт крепления регулировочного механизма генератора к натяжной планке…

7. …и снимите механизм, выведя регулировочный болт из прорези в натяжной планке.

8. Отверните гайку болта крепления генератора к корпусу масляного насоса.

9. Переместите генератор к двигателю, снимите ремень привода со шкива генератора, выньте болт…

10. …и движением вверх извлеките генератор из подкапотного пространства.

11. Установите генератор и все снятые детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора, водяного насоса и его замена» ).

Генератор на Хендай Акцент: как снять и проверить своими руками

Генератор на Хендай Акцент мало чем отличается от аналогичных агрегатов, используемых на других автомобилях. В нем имеется статорная обмотка, которая генерирует электрический ток (причем сразу три фазы), роторная (ее называют чаще возбуждающей). На последнюю подается стабильное напряжение, в результате чего вырабатывается ток. А также в конструкции имеются щетки, выпрямитель, конденсатор, элементы корпуса – передняя и задняя крышки с подшипниками. Отличие от агрегатов других машин только в размерах и форме. В нашей статье мы постараемся рассмотреть, как правильно снять генератор на Акценте.

Демонтаж генератора

Рекомендуется автомобиль установить на смотровой яме или эстакаде. Если у вас на машине стоит кондиционер, то удобнее всего генератор снимать снизу, а не сверху. Вам потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Минусовая клемма должна быть отключена при проведении работ, связанных с электрооборудованием. Также рекомендуется отсоединить штекер, которым подключен электрический вентилятор к системе электроснабжения.
  2. Выкрутите болты, которыми крепится радиатор.
  3. Далее нужно ослабить регулировочный болт, которым корректируется натяжение приводного ремня.
  4. Если работа проводится не на смотровой яме или эстакаде, то нужно немного приподнять машину.
  5. Вывод генератора В+ нужно разомкнуть, а также отсоединяете все провода, идущие к нему.
  6. Выворачиваете гайки и болты, которыми крепится генератор. После нужно приподнять радиатор и полностью снять с Хендай Акцент генератор.

Как разобрать генератор Хендай Акцент 75А, 95А

По сути, процесс разборки мало чем отличается, поэтому будем рассматривать на примере генератора 75А. В процессе работы будут использоваться тиски. На их губки обязательно нужно установить накладки из мягкого материала, чтобы при ремонте не повредить элементы генератора. Вам нужно выполнить следующее:

  1. Устанавливаете агрегат в тиски и выворачиваете три болта, которыми стянуты его половины.
  2. Установите две плоские отвертки между магнитопроводом (сердечником статора) и передней крышкой. Так вы сможете демонтировать крышку. Обратите внимание на то, что отвертки нужно вставлять неглубоко, иначе можно разрушить статорную обмотку.
  3. Аналогично снимаете заднюю крышку. Но это дело сложное, так как в конструкции имеется колечко, которое фиксирует внешнее кольцо подшипника. Чтобы облегчить работу, нужно крышку прогреть при помощи паяльника. Фен применять нельзя, так как возможно повреждение диодного блока.
  4. Теперь нужно закрепить со стороны шкива ротор в тисках.
  5. Выкрутите гайку, которой крепится шкив, снимите граверную шайбу, сам шкив и втулку.
  6. После этого можно снять переднюю крышку.
  7. Далее снимаете с тисков ротор и выкручиваете болты, которыми крепится щеткодержатель, выпрямитель и клемма В.
  8. Снимаете статор с обмоткой.
  9. Демонтируете от держателя щеток маслоотражатель.
  10. Отпаиваете провода, идущие к диодам, снимаете статор. Старайтесь не держать паяльник дольше 5 секунд, так как возможно повреждение полупроводников.
  11. На выпрямителе припаяны две пластины, их нужно отпаять.

Диагностика состояния компонентов генератора на Хендай Акцент

Чтобы проверить ротор, нужно выполнить несколько простых действий:

  1. При помощи омметра произведите замер сопротивления между кольцами. Если оно ниже нормального значения, то в обмотке есть замыкание. Если же сопротивления нет, то, скорее всего, присутствует обрыв. Разумнее всего в этом случае установить новый ротор. Сопротивление исправного должно быть 3,1 Ом.
  2. Необходимо при помощи омметра измерить сопротивление между якорем и кольцами. Если есть проводимость, то нужно менять ротор.

Диагностика статора Хендай Акцент выполняется по такому алгоритму:

  1. Воспользовавшись омметром, нужно проверить наличие проводимости между начальными и конечными проводами обмоток. Если нет проводимости, то статор подлежит замене или ремонту. На самом деле, ремонт по цене примерно такой же, как и приобретение нового узла.
  2. Теперь проверьте, есть ли замыкание проводов различных катушек. Если есть, то нужно ремонтировать или менять статор.

Диагностика выпрямительного блока выполняется по такому алгоритму:

  1. Проверьте наличие проводимости между плюсовыми выводами выпрямительного блока и катушкой статора. Необходимо, чтобы проводимость была только в одну сторону. В противном случае имеется в полупроводнике пробой.
  2. Затем необходимо выполнить такие же манипуляции, но с минусовыми выводами. Аналогично, проводимость должна быть, но только в одном направлении.
  3. И последний шаг – проверка проводимости между выводами 3-х полупроводниковых диодов. Омметр должен показывать сопротивление только лишь в одном направлении.

При чрезмерном износе щеток нужно выполнить следующие действия:

  1. Отпаять плетеный проводок и демонтировать щетку с пружиной.
  2. Установить пружину и новую щетку в держатель.
  3. Вставлять необходимо таким образом, чтобы между торцом держателя и линией предельного износа было около 3 мм.
  4. И последний шаг – нужно припаять провод к держателю.

Установка генератора

После нужно собрать весь генератор и установить его на автомобиль:

  1. Вставляете центральный болт, которым крепится корпус устройства. Накручивать гайку пока что не нужно.
  2. Теперь нужно переместить корпус в одну сторону по болту и измерить расстояние между кронштейном и опорой генератора.
  3. Нужно подобрать набор из нескольких распорных шайб. Их суммарная толщина должна быть такая же, как и измеренное расстояние.
  4. Устанавливаете все распорные шайбы и заворачиваете гайки на болт.

Процедура установки выполняется в обратном снятию порядке. Никаких особенностей нет.

Как снять и отремонтировать генератор на Hyundai Accent

В официальном мануале советуют демонтировать генератор с нижней части Hyundai Accent, если автомобиль поставлялся с кондиционером. Но по нашему опыту скажем, что также довольно удобно снимать генератор сверху. При демонтаже советуем подставить что то мягкое к радиатору, а то можно случайно погнуть его, но этот риск все равно лучше, чем лесть в яму и работать с нижней части машины.
Давайте рассмотрим, как же снять генератор с нашей Hyundai Accent:
1. В первую очередь нужно поднять автомобиль, предварительно поставив упоры под колеса. Далее откручиваем защиту картера и вооружаемся ключом на 12.
2. При помощи него, откручиваем два болта крепления натяжителя.
натяжитель генератора accent
3. Сейчас снимаем все контакты с генератора: клеммы и кабель.
контакты генератора accent
4. С нижней стороны генератора остается еще одно крепление. также ключом на 12 снимаем его, но замечаем, что масляной фильтр мешает демонтажу.
крепления генератора hyundai
5. Дабы было легче, не надо снимать фильтр или залезать под машину. Куда легче будет попросту демонтировать вентилятор(с левой стороны), осторожно вытягивая на себя генератор. Здесь нам понадобиться подложить картонку или другой материал на ребра радиатора, который случайно можно повредить.
сняли генератора акцент
6. В нашем случае, вышли их строя регулятор напряжения и диодный мост. Их мы и будем менять.
Чтобы снять крышку нашего генератора подойдет обычная головка на 13(узкая).
снять головку генератора hyundai accent
7. Сейчас понадобиться паяльник и опыт с ним работать, так как придется снять старый мост и регулятор, после чего установить новый.
диодный мост номер: 37367-22600 (цена примерно 600руб)
регулятор напряжения номер по каталогу: 37370-22600 (цена 600руб)

Кстати скоро зима, по этому вам наверняка понадобиться не только новые шины, возможно захотите установить себе подогрев сидений, а это лучше всего делать в webasto. Там вы найдете самые качественные и дешевые авто услуги.

Hyundai - Elantra,Accent,Santa Fe,Sonata : ремонт советы, новости

http://rushyundai.com/kak-snyat-i-otremontirovat-generator-na-hyundai-accent/ 2017-03-06T23:10:40+03:00 admin Accent В официальном мануале советуют демонтировать генератор с нижней части Hyundai Accent, если автомобиль поставлялся с кондиционером. Но по нашему опыту скажем, что также довольно удобно снимать генератор сверху. При демонтаже советуем подставить что то мягкое к радиатору, а то можно случайно погнуть его, но этот риск все равно лучше. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *