Как снять подножку форд транзит
Перейти к содержимому

Как снять подножку форд транзит

  • автор:

Замена порогов форд транзит

вместо проф. трубы можно и уголок 40-ку вставлять. я такое видел у человека. а вообще купленые пороги при правильной обработке после покраски ходят неплохо. главное мазуты побольше налить. я себе после ремонта смешивал топочный мазут с отработкой разогревал на плитке и компрессором обрабатывал. эта гадость даже налет ржавчины выедает, а главное всегда остается жирной поверхность. лишнее конечно недели две со всех щелей вытекало, зато потом супер.
FT100 короткий низкий пассажир 8+1 2,5D бош краб 1999 г.у, ABS, сигн. с а/запуском, блокировка, R14C, подогрев Номакон(бандажный)продан. Ситроен берлинго 00г 1.9 DW8. Kawasaki Ninja ZX6R 97г

Lizik, эту деталь гнул целиком, заодно с порогом. А порог выгнуть совсем не трудно(дельфиновский) он полукруглый. зажать лист в какой-нибудь щели, подложить трубу и вокруг неё обжать.
А вообще пороги гнуть и варить было лень. заклеил дыры смолой со стекловолокном, обмазал мастикой — выглядят как родные.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

Во-во,есть мысль так же сделать,тем более.сквозных дыр особо нет,только в местах сварки швов
Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей

Нужно быть готовыми к тому, что под этими «новыми» порогами, старое железо сгниёт полностью. Т.е. данная мера — дешёвый, быстрый, самостоятельный вариант отсрочить полноценный ремонт. хотя, возможно, что отсрочить получится на долго))
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

Согласна. Хотела в этом году варить-красить,но,похоже,не получится. А так да,под шпаклевкой ржавеет тоже.
Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей

И даже побыстрее чем только под мовилем или краской Сегодня соорудил новые подножки из стиральной машины а самый любимый материал- старые расширительные баки -из них и внутренние подкрылки хорошо получаются В магазинах уже подножки появились -но дороговаты около 2 т
транзит 96 бош атмосф

Вроде, с заменой порога всё должно было пройти просто, но установка именно этой детали заняла у разы больше времени, чем я планировал. Теперь по порядку.

И я не приследую каких-либо рекламных целей, но с ихними деталями и вправду работать понравилось. Ни одна с ихних запчастей не потребовала значительных переделок— лишь стандартные подгоночные работы.

От иного производителя были приобретены передние крылья(статья №8 БЖ). И порог боковой сдвижной двери этой фирмы тоже приобрести не удалось. Пришлось ставить от другого производителя. И вот как это выглядело:

Демонтаж старого порога прошёл абсолютно прогнозируемо— высверлил сварочные точки сверху и сбоку, немного подрезал шлифмашинкой по бокам и вдоль нижних краёв, после чего порог без проблем отделился от машины. Теперь обрезаю остатки и латками восстанавливаю усилитель порога.

Прислоняю новую деталь. Немного подгоночных работ с задней частью и порог, как мне тогда казалось, на месте. Вроде, всё хорошо и красиво, но нужно проверить зазоры с дверью. Устанавливаю боковую сдвижную дверь. Закрываю. И понимаю, что рано я сегодня спать не лягу. Дверь набегает на порог.

Первым делом я постарался уменьшить нахлёст регулировками двери. Подрегулировал её механизмы, подняв её примерно на 5мм. Но даже после регулировки в передней части зазора не было вообще, а в задней части нахлёст составлял около 10мм(!).

Как уже было в случае с крылом, я решил не мучится и просто купить деталь от другого производителя. Но не тут то было! Эта деталь на машине не столь заметна и у торговцев не является ходовой. У одних этого порога попросту нет, а у других можно заказать, но, как я понял, производитель будет тот же самый, который сделал и мою деталь. Так что от этого решения пришлось отказаться.

Пришлось снова вернуться к своему порогу и ещё долго уговаривать его стать на место. Хотелось разрезать его вдоль, вырезав полоску в 10-15мм и снова сварить, но разум взял верх и удалось загнать его на место без применения столь жёстких методов. У меня прошёл целый день жёсткого секса в извращённой форме, прежде чем я добился более-менее приемлемого зазора с дверью. При этом в ход шли молотки, оправки, плоскогубцы, газовый ключ, струбцины, тиски, ножницы для металла, шлифмашинка, сварочный аппарат и много чего ещё. В итоге получилось-то красиво, но при ТАКОМ объёме подгоночных работ можно было изготовить порог с чистого листа.

Тем не менее, ещё одна кузовная деталь стала на своё новое место, я получил ещё частицу опыта по подгонке деталей и готов переходить к следующим кузовным элементам, о чём тоже скоро отпишусь.

В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.

Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.

Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.

Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.

Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.

Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.

Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.

Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…

История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.

Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Переварить задние арки форд транзит

Форд Транзит. Капитальный ремонт.

Форд транзит 2006 – 11г. Ремонт после аварии.

Замена крыла и порога Ford Transit часть 2

Замена крыла и порога Ford Transit

Форд Транзит ремонт кузова

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Форд Транзит ремонт кузова 2 часть

Реставрация Ford Transit /Фургон который незаменим

Ремонт арки Ford Transit ч.2

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Ford Transit 1994 г/в ремонт кузова

Замена порогов Форд Транзит

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто Форд Транзит в Москве является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения порогов Форд Транзит, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию «Мега-Сервис» для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Замена порогов Форд Транзит

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто Форд Транзит в Москве является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения порогов Форд Транзит, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию «Мега-Сервис» для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Проверка состояния под ковром, ревизия подножек.

Всем доброго дня! Хочу начать с того, что состояние лакокрасочного покрытия под ковром и подножками не давало мне покоя, так как увидел в прошлом году очаги коррозии.Так же коррозия появилась на пассажирском сиденье .Решение — поднять ковер .Сам ковер на ощупь оказался просто мокрым.(я пришел в ужас)под ним очень влажно), отсюда вытекает следующее решение —привести здесь и под подножками все в порядок и купить коврики с высокими бортами.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) визуальный осмотр (пассажирская сторона) Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) пассажирская подножка Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) водительская сторона

Ковер помыл и положил сушиться.Неделю ездил без ковра, с одними ковриками.Сам разбор не вызывает ничего страшного.Я начинал с того, что снял пассажирское сиденье, вот что увидел

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) следы коррозии видны везде

Далее снимаем подножки.Вытащил пластиковые клипсы при помощи отвертки (под клипсы), затем отвернул две гайки на десять(нижнее крепление подножки).Не потеряйте резиновые шайбы (так как без них вода будет попадать под подножку).После снятия подножек, пассажирского сиденья —снимаем ковер.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) под ковром

Не радует…Отогнал машину своему товарищу в гараж (на улице холодно и дождливо) и вечерами занимался с ней, так как сам очень занят на работе.Сначала все ржавые места зачищались

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) Водительская сторона Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) Пассажирская сторона

Обрабатывались места спец составом (его секрет), доверяю полностью(проверено годами)

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)пассажирская сторона Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)водительская сторона

потом грунт, покраска и опять консерватор

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) стало с водительской Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) пассажирская сторона Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) консерватор

были обработаны и покрашены ножки пассажирского сиденья

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) пассажирское сиденье

Далее были заменены брызговики (оба), так как пришли в негодность

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) замена брызговиков

Вырезана пленка для наклейки на порог с водительской стороны(дал хороший товарищ)

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G) пленка текстурная (Германия)

Как приклею пленку и сфотографирую ковры с высоким бортиком (выложу чуть позднее)При оформлении использовал материалы, помощь и подсказки нашего спеца и просто отличного парня Славы (troshki)ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕМУ ЗА ПОМОЩЬ! Я ДУМАЮ.ЧТО ОЧЕНЬ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ СО МНОЙ!НЕ КУРЮ ОДИН ГОД И СЕМЬ МЕСЯЦЕВ! БРОСАЙТЕ КУРИТЬ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ ВАМ И НАМ ! ПРИВЕТСТВУЮ ТОГО, КТО БРОСИЛ И СОБИРАЕТСЯ БРОСАТЬ ! ВЫ ВЫШЕ ЭТОГО ГОВНА— ПОМНИ ОБ ЭТОМ ! КТО НЕ МЯКУШКА — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ! ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ ОСТАНУТСЯ В СЕМЬЕ ! ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И РОВНЫХ ДОРОГ !

Как снять подножку форд транзит

Примечание: Не используйте
выдвижные подножки с
электроприводом, передние и задние
петли, двигатели подножек или
крепление выдвижных подножек на
нижней части кузова для поднятия
автомобиля. Всегда используйте
специальные точки упора домкрата.

Примечание: В холодное время года
выдвижные подножки с электроприводом
могут замедлять свое движение.

Примечание: При попытке движения с
выдвинутыми подножками двигатель
остановится.

Примечание: В случае неисправности
можно вручную убрать выдвижные
подножки в транспортное положение.

Как снять подножку форд транзит

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Шамиль Халаев

Шамиль Халаев запись закреплена

Виталий Киян

Шамиль Халаев

Шамиль Халаев ответил Виталию
Виталий, спасибо.все нашёл👍

Виталий Киян

Денис Самохин

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Денису

Денис Самохин

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Денису

Денис Самохин

Денис Самохин

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Денису

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Денису

Денис Самохин

Денис Самохин

Денис Самохин

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Денису

Денис Самохин

Вячеслав, 😊я в начале весны просто вариться планирую думаю срузу мовилить и клеить , поэтому и интересуюсь есть ли толк ))

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Денису

Денис, ну денег это много не займет, хуже точно не будет.
хотя по идее толку не будет, ибо там и так много ребер жесткости.

вот и я вскрыл, обработать что бы дырок не было, заодно и поклеил и помовилил обе ступеньки

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Денису

90. Кузов и ЛКП. Приведение в порядок порогов. Часть 1.

Всем привет.
У нас тут военные действия идут, я уже немного привык к обстрелам, поэтому у меня появилось много свободного времени. Дома сижу, никуда кроме магазина не хожу.
Решил по-тихоньку заниматься машиной, и делать то, что давно хотел.
Начал с передних порогов, ибо давно хотел туда влезть.
Снимаем декоративные пластиковые накладки.
Для этого, нужно сверху снять 3 пластиковые клипсы, а снижу, под машиной, открутить 2 гайки. И все, накладка снимается.
Пред нами встает такая вот картина:
Левый порог:

Начинаем чистить всю ржавчину

Левый порог такой потому что внизу порван бассон и вода через него попадала под пластик. А пороги, как видим, с завода не обработаны антикоррозийкой.

И правый порог:
Тут и почище и ржавчины поменьше
Чистим, моем и тут

Все хорошо зачищено.
Следующий этап грунт и краска.
А далее… вот в раздумьях, либо просто задуть мовилем и закрыть либо закатать виброизоляцией… и сверху задуть мовилем…
Посмотрим.

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 30

Как их снять?(болты вообще не хотят крутится?

Так внизу же 2 гайки, берём е головку, Держим шпильку, накидным ищи рожковым ключом крутим гайки

Только сейчас крутил(((намучался, замочил на ночь, а так с виду целая ниша

Тоже стал плавать порог. Пишешь Прованса бассон это что?

Это болячка ещё от старичков до 2000
Тоже там собирается вода, нужно хотя бы раз в год снимать. На чёрном снял а там воды булькает. Но всего пару пятнышек рыжых и местах где прилегает ступенька(опирается на пол возле резинки уплотнительной)

закатать виброизоляцией… и сверху задуть мовилем…

Машину завел ? Лучше бы отпескоструил …

Под обстрелами и без электричества не отпескоструишь. От генератора только дрель работала. Машину завёл. Никогда не додумался бы если бы не случайность…

Держитесь там! Даже представить себе не могу как такое возможно…вроде жили спокойно и вдруг вот вам здрасте…война…
Надеюсь у вас все поскорее наладится…

Мир всем! Ребята, только мира!

По-любому конечно, грунтовать и красить. Можно конечно и вибру кинуть, но главное её хорошенько разогреть и прикатать, чтоб вообще воздуха не осталось, иначе ещё хуже будет. А мовиль так вообще никак не помешает (нигде). Короче весь комплекс делать и всё тут))

Смотрю-это слабые места у всех машинок:( Себе такое делал в прошлом году-ох и грязюки там было!

Я своего боксера припрятал . А то отожмут или изрешетят . мурано два месяца загарает в маскве .

звездец какой-то… 21 век на дворе…

ну а как Вы думали? человек написал так, как в самом то деле и происходит… У Вас одно говорят а у нас другое происходит…

А "у Вас", это где? У нас, допустим, так и говорят, что выше написано…

ну а как Вы думали? человек написал так, как в самом то деле и происходит… У Вас одно говорят а у нас другое происходит…

Честно говоря не сильно понял ответа… У нас говорят ровно то же что и написано, и поверь, никого из моих близких это не радует, более того как можем помогаем беженцам, так что агрессия тут неуместна. И если не затруднишься почитать более ранние записи Трошки, я думаю поймешь что это не радует никого, в т.ч. и меня. Я рад что несмотря на запудривание мозгов с говноящика как с вашей стороны так и с нашей, у меня есть друзья на Украине, которым как и мне политика по боку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *