Отзыв: Издательство «Де Агостини» (Россия, Москва) — Подписка на сборную модель УАЗ-469 от издательства
И в связи с тем, что сборка данной модели только начиналась, решил оформить подписку на сайте, чтобы не пропустить в розничной сети какой нибудь из номеров.
Первое. При оформлении подписки стоимость журналов точно такая же как и при покупке без подписки. А когда покупаем без подписки, то можно пользоваться, как бонусными балами так и промо кодами, что делает покупку журнала вне подписки интереснее.
Второе. При оформлении подписки издательство указало, что журналы будут отправляться не ранее, чем последний журнал из посылки появится в розничной сети! т. е. оформив подписку и ожидая первую посылку с номерами №1, №2, №3 пришлось ждать отправку посылки до момента когда журнал номер №3 окажется в розничной сети. То есть как подписчик, я ходил около киоска где продают журналы и смотрел на №1 и №2 находящееся уже в розничной сети.
Третье. Самое интересное, что издательство согласно подписки отправляет посылку раз в 4 недели (или одна посылка в 28 дней). Но при этом в издательстве в первых посылках регламентировано отправляют всего по 3(три) номера- не более. Т. е. проходит четыре недели, но Вам отправляют не четыре номера, а три. Тем самым вы как подписчик с каждой последующей посылкой отстаете еще на один номер.
В итоге: на сейчас, на сайте издательство уже можно приобрести журнал №17, а как подписчик который оформил подписку одновременно с выходом первых номеров в продажу, я еще не получил по подписке №10, №11, №12. В данный момент интернет уже наполнен видео и фото собранных номеров с №13-№16
По факту получается те видео сборки журналов по УАЗ-469 например №16 которые видео посмотрел в начале ноября я как ПОДПИСЧИК получу журнал не раньше чем через два месяца только в начале января.
Я как подписчик при таких условиях подписки явно не могу говорить, что получаю своевременно, свежие, только вышедшие в продажу номера данного журнала.
Обращения в тех. поддержку, с просьбой уменьшить сроки отставания получения журналов, уже имеющихся в продаже на сайте от розничной сети — успехом не увенчались. Было предложено решение остановить оформленную подписку и купить разом с сайта не достающие журналы.
Надеюсь, что данной проблемы у подписчиков других коллекций и журналов нету.
Перенос выпусков коллекции УАЗ-469
По независящим от нас причинам, мы вынуждены заменить выпуски в следующей посылке: вместо выпусков №81-84 клиенты получат №97-100.
Старт отправки этой посылки назначен на начало июня 2022 года. Дальше вероятнее всего будет посылка 101-104 и потом 81-84, но это не точно. Будем держать вас в курсе.
А также, все посылки по коллекциям, где мы ориентировали, что посылки придут 1 мая сдвигаются на 1 июня:UAZ посылка с выпуском с №81 — замена на 97-10
модель автомобиля уаз 469
Соберите Легендарный Внедорожник УАЗ-469 – стендовую модель в масштабе 1/8 с металлическим кузовом и съемным тентом. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).
Машина-легенда среди любителей автомобилей повышенной проходимости, оставившая след в истории советского автомобилестроения. Характер с военной выправкой и колеса покорившие Эльбрус. Внедорожник – символ эпохи, узнаваемый и сегодня.
Модель
Модель в масштабе 1:8 представляет собой УАЗ-469 середины 1980-х годов выпуска. Вы получите возможность собрать базовую армейскую версию с прицепом, а также доработать модель до модификаций Комендантская служба или Военная автоинспекция (ВАИ).
С коллекцией вы получите все детали, необходимые для сборки вашей модели УАЗ-469. Сборка модели не составит труда благодаря подробным инструкциям со множеством иллюстраций. Все детали модели предварительно окрашены.
Характеристики модели
Масштаб: 1:8
Длина: 49,6 см
Ширина: 22,4 см
Высота: 23,5 см
Вес модели: около 7 кг
Впервые в коллекции дополнительно будут предложены наборы для модификации вашего оригинального УАЗ-469 в машину комендантской службы или автомобиль военной инспекции (ВАИ) включающие:
Журнал
На страницах журнала можно будет найти описание конструктивных особенностей автомобиля, которые помогут представить, как выглядел собираемый узел на реальной машине и разобраться в его конструкции и предназначении.
График выхода
№1 – Детали для сборки – 30.04.2020 (подписка) / 18.08.2020 (розница)
№2 – Детали для сборки
№3 – Детали для сборки
№4 – Детали для сборки
№5 – Детали для сборки
Периодичность: еженедельно.
Сколько выпусков
Всего запланировано 140 выпусков.
Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 99 рублей.
2-й выпуск – 249 рублей.
3-й и последующие – 499 рублей.
Подарки для подписчиков:
Видео
Форум
Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «УАЗ-469», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме Соберите УАЗ-469
Где купить
Подписаться на коллекцию «Соберите УАЗ-469» и получить подарки и скидку на первые посылки:
СОБЕРИТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
СБОРНАЯ МОДЕЛЬ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ
КУЗОВОМ, РАБОТАЮЩИМИ ФАРАМИ,
ПОДВИЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ
И СЪЕМНЫМ ТЕНТОМ
СОБЕРИТЕ СВОЙ ВОЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК УАЗ-469 С ПРИЦЕПОМ!
ШИНЫ С РАЗВИТЫМИ
ГРУНТОЗАЦЕПАМИ
РАБОТАЮЩИЕ ФАРЫ
И СТОП-СИГНАЛЫ
СОБИРАТЬ СВОЙ УАЗ–469 ЛЕГКО И ПРОСТО
Масштаб модели позволяет не только со скрупулезной точностью воспроизвести все внешние нюансы настоящего автомобиля, в том числе в салоне и под капотом, но и добавить функционала — на модели открываются все двери, капот и задний борт, поворачиваются форточки, включаются фары и подсвечиваются шкалы приборов на щитке, выполнена подвижная подвеска и установлен механизм поворота передних колес при помощи руля.
С КОЛЛЕКЦИЕЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ДЕТАЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СБОРКИ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!
Вы можете улучшить свою подписку, доплачивая с 10-го выпуска
*Количество товаров ограничено. Отправка осуществляется в случае наличия товара на складе.
Представленные изображения могут отличаться от реального внешнего вида поощрений. Поощрения отправляются подписчику по цене 1 р.
Оформить подписку
на коллекцию на сайте
subscribe.deagostini.ru
Можно выбрать оплату наличными
при получении или привязать
банковскую карту, чтобы оплата
производилась автоматически
ежемесячно
Каждый месяц получать
бокс с наборами
деталей и журналами
В честь годовщины легендарного восхождения УАЗ-469 на Эльбрус мы решили сделать условия подписки еще более привлекательными.
ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКИ!
НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
Вопросы и ответы по коллекции
Журнал состоит из 16 страниц.
Рекомендуемая цена выпуска 2 с учетом скидки – 249 руб.
Мы предлагаем значительные скидки на первые выпуски для приобретающих выпуски отдельно, чтобы было проще попробовать сборку и понять, насколько коллекция вам подходит.
8 495 660 02 02 для Москвы
8 800 200 02 01 для регионов России
— воспроизведенный в деталях металлический кузов
— точная копия двигателя
— открывающийся задний борт
— мягкий съемный тент
— откидная рама ветрового стекла
— подвижное рулевое управление (поворот колес от руля)
— детализированная полноприводная трансмиссия
— шины с развитыми грунтозацепами
— высокая детализация интерьера и приборной панели
Что касается демонстрации, данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиум-подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции. Подставка выполнена из прочной базы и акрилового прозрачного колпака и подойдет для полной экспозиции модели с прицепом.
1. Тщательные объяснения на страницах журнала с фотографиями
2. Видео инструкции по сборке на нашем официальном Youtube канале
3. Поддержка специалистов на форуме forum.deagostini.ru
Всё это позволит любому, даже совсем неопытному моделисту, собрать модель этого культового внедорожника своими руками. Вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.
Условия подписки смотрите здесь.
— Специальный подарок с 7-й посылкой для тех, кто оплатил подписку банковской картой – масштабная модель 1:43 УАЗ-469 комендантской службы
— С 14-й посылкой – комплект покрышек универсального назначения для вашей модели
— С 24-й посылкой – прецизионная электроотвертка и комплект сменных бит
Для смены подписки с премиальной на обычную необходимо обратиться на горячую линию.
*Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.
**Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.
УАЗ-469: легендами не рождаются
Вне времени и вне конкуренции
УАЗ-469 или «уазик», или «козлик» нельзя назвать самым древним автомобилем из выпускаемых ныне. Безусловная пальма первенства принадлежит старшей сестре УАЗ-450А «Буханке», конвейерная жизнь которой началась в далёком 1958 году. Сейчас полноприводные микроавтобусы и машины на его базе имеют специфическое имя УАЗ СГР (старый грузовой ряд) и формально к легковым автомобилям не относятся. Всё дело в строгих требованиях государства относительно безопасности конструкции. Внедрение подушек безопасности и обязательной системы ЭРА-Глонасс потребовало бы от инженеров УАЗа масштабной перекройки конструкции, поэтому решено было идти по пути наименьшего сопротивления и обозначить в 2019 году все «буханки» и «козлики» как грузовики категории N1G.
Антиблокировочную систему тормозов всё-таки пришлось поставить, а вот от всех остальных «опций» избавиться удалось. Интересно, что в 2014 году предлагали вообще перевезти все классические УАЗы в разряд тракторов и спецсредств. Но вовремя одумались, так как покупателю пришлось бы получать права тракториста и остерегаться выезда на дороги общего пользования.
Полноприводные фургоны и грузовики УАЗ, вполне вероятно, сейчас вообще самые пожилые серийно выпускаемые автомобили – в нынешнем году конструкции стукнет 63 года! Но главным героем сегодняшней истории будет УАЗ-469, который наряду с наследниками Урал-375 также относится к самым возрастным автомобилям Российской армии. Основная причина, почему конструкция на протяжении полувека изменилась не очень масштабно, всё та же – отсутствие конкуренции и всемогущий оборонный заказ. Здесь можно провести параллели с… танком Т-34. В годы войны его могли неоднократно и достаточно серьёзно модернизировать, заметно повысив эффективность на поле боя. Но требования непрерывных поставок на фронт долгое время позволяли только оптимизировать и упрощать производственный процесс. До тех пор, пока у вермахта не появились тяжёлые танки, что можно было сравнить с локальной военной катастрофой, ни о каких принципиальных улучшениях конструкции Т-34 речи не было. И только в 1944 году в ответ на толстую тевтонскую броню и мощные снаряды в Красной Армии появился Т-34-85. Его ошибочно называют танком Победы, тогда как основные тяготы войны вынес на себе его предшественник Т-34-76. В истории УАЗ-469, слава Богу, тотальных войн не было, но потребности армии СССР и союзников утолить так же было очень нелегко. Поэтому и вкладываться в масштабное улучшение характеристик машины в Ульяновске до конца 80-х годов не спешили. Впрочем, как и не спешили ставить машину в серийное производство.
Советский долгострой
УАЗ-469 стал преемником знаменитого на весь мир ГАЗ-69. И это не преувеличение. 69-ю машину Советский Союз экспортировал в 56 стран, которых нередко объединяло одно – крайне неразвитая дорожная сеть. Плюсов в карму ГАЗ-69 добавляла и простота конструкции, позволяющая ремонтировать машину в любом сельском гараже. Об удивительной живучести машин, выпуск которых прекратился в 1972 году, говорит факт снятия с вооружения Российской армии только в 1994 году. Почти все годы конвейерной жизни ГАЗ-69 выпускался в Ульяновске на дублёре Горьковского автомобильного завода – УАЗе. В СССР была такая традиция – каждый крупный автомобильный завод, занятый в оборонной сфере (читай – все), должен был иметь двойника. Во многом это была подготовка к военному времени, а также решение проблемы хронической перегруженности заказами основных производств. Позже такое распределение обязанностей обнаружило немало положительного. У ГАЗа вырос замечательный дублёр УАЗ, у МАЗа – Курганский завод колёсных тягачей, у ЗИЛа – Брянский автомобильный и так далее.
Ульяновский завод как мог творчески переосмысливал конструкцию машины из Горького. В 1970 году вездеход получил мосты от грузовика УАЗ-452 – можно сказать, так капотный автомобиль постепенно трансформировался в будущий УАЗ-469. Были попытки создать на базе 69-го «козлика» и совсем экзотические машины. Так, малолитражке в начале 60-х интегрировали самосвальный кузов и даже оснастили полуприцепом на 2 тонны груза. Пытались бороться с хронической нехваткой машин грузоподъёмностью от 1 до 2 тонн. К слову, эту проблему не удалось толком решить до самого распада Советского Союза.
Примеры «самодеятельности» инженеров УАЗа на примере заимствованной конструкции ГАЗ-69. Источник: ru.cars.photo
Все ухищрения с заслуженной конструкцией ГАЗ-69 в Ульяновске шли параллельно с разработкой и испытаниями вездехода нового поколения УАЗ-469. Впервые идея о создании новой машины на смену полученной из Горького на УАЗе обрела смысл в 1956 году. Именно тогда, как утверждает будущий главный конструктор темы 469 Лев Адрианович Старцев, родилась идея создания бескапотного внедорожника с мотором в корме и с несущим кузовом. Идею военные отвергли, так как на подходе была бескапотная «Буханка» УАЗ-450А, да и конструкцию посчитали не самой прочной. И правильно – толком неосвоенные решения типа несущего кузова могли дорого обойтись в будущей эксплуатации.
Самым первым прототипом будущей машины, которую мы знаем как УАЗ-469, стал вездеход с индексом 460. Примечательно, что требования к новому автомобилю предъявляли сразу несколько ведомств – Министерство внутренних дел, лесного хозяйства, НАМИ, НИИ автомобильного транспорта и, конечно, главный заказчик – Министерство обороны. Требования несколько разнились, но ясно было одно – нужен был более просторный, проходимый, надёжный и грузоподъёмный вездеход, чем ГАЗ-69.
УАЗ-460. Источник: drom.ru
УАЗ-460, соответствующий большинству требований, получился страшненьким. У него ещё и расположение дверей было не самым тривиальным. По левому борту было две двери, а на правом всего одна для освобождения места под запасное колесо. Итого с калиткой в корме у машины было четыре двери. Позже к испытаниям присоединилась машина с привычными пятью дверями. Принципиальным вопросом была конструкция подвески внедорожника. Военные заказчики настаивали на независимой торсионной подвеске, но для своего времени она оказалась сложной и ненадёжной. Прототипы выдерживали заданный дорожный просвет в 345 мм только с водителем и пассажиром, а дальнейшая нагрузка вызывала серьёзное проседание и, как следствие, снижение геометрической проходимости. Кстати, из-за высокой грузоподъёмности УАЗ-469 и считается склонным к «козлению». Для решения проблемы проседания клиренса под нагрузкой подвеску решили поставить пожёстче. В итоге настоящий «козлик» чувствует себя хорошо преимущественно с пятью седоками и гружёным прицепом или даже лёгким артиллерийским орудием. Но вернёмся к испытаниям прототипов конца 50-х годов. Как было сказано, торсионная подвеска показала себя капризным узлом, и выбор первоначально пал на машину с классической зависимой рессорной подвеской. Для повышения дорожного просвета решено было оборудовать мосты редукторами.
Для сравнительных испытаний пары УАЗ-460 с редукторными мостами и торсионной подвеской был привлечён зарубежный аналог, успевший уже прославиться недюжинной проходимостью – английский Land Rover Series I. Участвовал в полевых работах и уходящий на пенсию ГАЗ-69. Он был той самой точкой отсчёта, позволяющей понять, насколько «уазики» лучше предшественника. «Англичанин» показал себя в испытаниях конца 50-х годов – начале 60-го года не лучшим образом. Сказывался сравнительно небольшой дорожный просвет и малые ходы подвески. В грязи Land Rover садился на мосты раньше ульяновских машин, не смог преодолеть 250-мм колею по диагонали и оказался бессильным перед грунтовым подъёмом крутизной 36 градусов. В некоторых этапах испытаний принимал участие немецкий внедорожник Sachsenring P3 с независимой торсионной подвеской, но он вовремя убрался с поля, разрушив хлипкую подвеску левого борта о торчащий из земли обрывок водопроводной трубы. УАЗ-460 с рессорами показал себя лучше всех, но его проходимость всё равно была недостаточной для военных заказчиков. Вездеход плохо шёл по мокрому лугу, обладал малыми ходами подвески, отчего на перекосах местности сплошь и рядом вывешивал колёса. Не самым лучшим образом справлялся УАЗ-460 со снежной целиной. В итоге инженерам пришлось на полтора года уйти в конструкторскую работу и в 1962 году представить обновлённый прототип с легендарным индексом 469.
СОБЕРИТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ВНЕДОРОЖНИК
СБОРНАЯ МОДЕЛЬ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ
КУЗОВОМ, РАБОТАЮЩИМИ ФАРАМИ,
ПОДВИЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ
И СЪЕМНЫМ ТЕНТОМ
ПОДПИШИСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
И ПОЛУЧИ ПОДАРОК!
получи секретный стикер для ноутбука/авто с эксклюзивным дизайном про УАЗ-469
* предложение действительно при оформлении подписки до 22/12/2020
СОБИРАТЬ СВОЙ УАЗ-469
ЛЕГКО И ПРОСТО
Масштаб модели позволяет не только со скрупулезной точностью воспроизвести все внешние нюансы настоящего автомобиля, в том числе в салоне и под капотом, но и добавить функционала — на модели открываются все двери, капот и задний борт, поворачиваются форточки, включаются фары и подсвечиваются шкалы приборов на щитке, выполнена подвижная подвеска и установлен механизм поворота передних колес при помощи руля.
Высочайшее качество
модели!
Модель оборудуется съемным матерчатым тентом, закрепленным на дугах – в точности как это сделано на оригинальном УАЗ–469.
Задний борт модели выполнен откидывающимся. При этом, как на настоящей машине, предварительно следует открыть запор и отвести в сторону консоль крепления запасного колеса.
Модель исполнена в металлическом кузове с аутентичной окраской и высокой детализацией. Все видимые детали настоящего автомобиля воспроизведены с потрясающей точностью.
Модель укомплектована покрышками повышенной проходимости — покрышками этой модели комплектовались настоящие машины, поступающие на снабжение армии.
Руль модели и передние колеса имеют связь, что позволяет с помощью руля осуществлять поворот передних колес на требуемый угол.
Днище модели воспроизведено со скрупулезной точностью, повторяя не только необходимые агрегаты, но и все карданные передачи настоящего автомобиля.
На модели установлены лампы в фары головного света, задние габаритные огни и в шкалы приборов на щитке в кабине.
На модели открываются двери и капот, откидывается задний борт. Откидная рамка ветрового стекла. Поворотные форточки передних дверях можно открыть и отклонить на любой угол.
А как же ваши поощрения
Эксклюзивные дополнения к основным коллекциям
Специальное предложение для подписчиков
ВЫ МОЖЕТЕ УЛУЧШИТЬ СВОЮ ПОДПИСКУ ДО ПРЕМИАЛЬНОГО УРОВНЯ, ДОПЛАЧИВАЯ С 10-ГО ВЫПУСКА
Вопросы и ответы по коллекции
Об издании
Что представляет собой каждый выпуск коллекции?
Каждый выпуск коллекции содержит журнал и детали для сборки модели УАЗ-469 – легендарного военного внедорожника.
Как часто коллекция выходит в продажу?
Новый выпуск коллекции выходит в продажу еженедельно.
О чем написано в журнале?
На страницах журнала можно будет ознакомиться с историей создания этого популярного российского внедорожника, проиллюстрированной уникальными архивными фото, каталог из наиболее значимых автомобилей, оставивших заметный след в истории Ульяновского автомобильного завода; также там размещены пошаговые инструкции по сборке модели УАЗ-469, подробные и с наглядными фото, для максимально комфортной сборки.
Журнал состоит из 16 страниц.
Сколько выпусков планируется в коллекции?
В коллекции планируется 140 выпусков*.
Какая цена выпуска коллекции?
Рекомендуемая цена выпуска 1 с учетом скидки – 99 руб.
Рекомендуемая цена выпуска 2 с учетом скидки – 249 руб.
Мы предлагаем значительные скидки на первые выпуски для приобретающих выпуски отдельно, чтобы было проще попробовать сборку и понять, насколько коллекция вам подходит.
Куда мне можно обратиться, если у меня есть вопросы?
8 495 660 02 02 для Москвы
8 800 200 02 01 для регионов России
О модели
Какие габариты и вес имеет модель по завершении сборки?
Какими характеристиками обладает модель в масштабе 1:8 автомобиля УАЗ-469?
В сборной модели УАЗ-469 будут:
Нужно ли красить модель?
Нет. Каждая деталь в наборе уже окрашена.
Из каких материалов изготовлена модель?
Детали модели УАЗ-469 изготовлены из металла и пластика.
Включены ли батарейки для работы подсветки модели в выпуски коллекции?
Для функционирования фар, стоп-сигналов и звука двигателя вам необходимо будет приобрести 2 батарейки типоразмера AAA. Вы будете проинформированы об этом в инструкции на определенном этапе сборки.
Включен ли прицеп в коллекцию?
Да, сборный прицеп, специально созданный для данной модели УАЗ-469, включен в коллекцию. Детали для него будут предоставляться с определенными выпусками коллекции, в журналах также будет подробная инструкция по сборке.
Что означает «звук двигателя»?
Модель автомобиля УАЗ-469 имеет функцию воспроизведения звука работающего двигателя.
Как включить фары, стоп-сигналы и звук двигателя?
Фары и стоп-сигналы включаются/выключаются посредством нажатия на кнопку на приборной панели внутри салона модели. Вторая кнопка на приборной панели включает звук двигателя при первом нажатии и звук гудка – при втором.
Как хранить модель?
Модель нужно хранить в месте, куда не будут попадать прямые солнечные лучи, а также на достаточном расстоянии от отопительных элементов.
Что касается демонстрации, данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиум-подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции. Подставка выполнена из прочной базы и акрилового прозрачного колпака и подойдет для полной экспозиции модели с прицепом.
Сборка модели
У меня нет никакого опыта по сборке коллекционных моделей, но хотел бы попробовать. Сумею я довести работу до конца?
Для того, чтобы вы комфортно чувствовали себя в процессе сборки, вам будут доступны:
1. Тщательные объяснения на страницах журнала с фотографиями
2. Видео инструкции по сборке на нашем официальном Youtube канале
3. Поддержка специалистов на форуме forum.deagostini.ru
Всё это позволит любому, даже совсем неопытному моделисту, собрать модель этого культового внедорожника своими руками. Вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.
Какие инструменты необходимы для сборки?
Для сборки вам понадобится крестовая отвертка, она уже включена в комплект деталей второго выпуска коллекции.
В какой последовательности нужно собирать модель? Каждый номер собирается по порядку, или нужно дождаться всех журналов и собирать сразу все?
Мы рекомендуем собирать модель в той последовательности, которая предписывается журналом входящим в комплект деталей. Однако можно начать сборку по приобретении всех номеров. В этом случае следует сразу проверять комплектность и правильность всех деталей, предлагаемых к сборке.
Детали, вложенные в выпуске, не сходятся со списком деталей в журнале. Это ошибка в комплектации моего выпуска?
Комплексность выпусков иногда может изменяться в процессе производства. В таких случаях необходимо сверять детали со актуальным списком деталей в разделе График на сайте uaz469.deagostini.ru.
Почему нельзя собирать модель по порядку, прикручивая каждую следующую деталь к собранным ранее?
Производителем предусматривается модульная сборка модели. Мелкие детали из отдельных номеров журнала собираются в отдельные крупные узлы. На определенных стадиях все узлы собираются вместе.
Могут ли оставаться «лишние» детали после сборки?
Выпуски коллекции снабжены запасными винтами. Они вкладываются на случай потери того или иного винта.
Как купить
Где можно купить выпуски коллекции?
На данный момент коллекцию «УАЗ-469. Соберите легендарный внедорожник» можно приобрести, оформив подписку на сайте. В розничных точках продаж вашего города (киоски, специальные стойки с печатной продукцией в супермаркетах и гипермаркетах) коллекция будет доступна к покупке с 18 августа 2020 года.
Можно ли оформить подписку на данную коллекцию?
Подписку возможно оформить с 1-го, 2-го, 7-го, 10-го, 13-го и далее с каждого 4-го выпуска коллекции. Вы сможете оформить подписку c помощью специальной формы на сайте subscribe.deagostini.ru. Подписка осуществляется только на территории Российской Федерации. Условия подписки смотрите здесь.
В каких странах СНГ продается коллекция «УАЗ-469. Соберите легендарный внедорожник»?
В настоящее время коллекция доступна только в России. О продажах в других странах будет сообщаться отдельно.
Что делать, если я не успел купить выпуск коллекции?
Не нашли очередной выпуск в продаже? Просто оформите подписку и получите гарантированно все номера по лучшей цене, а также подарки, дополняющие вашу модель УАЗ-469. Нужен отдельный номер? Загляните к нам на deagostini.ru
С какого числа первый выпуск коллекции поступит в продажу?
Первый выпуск коллекции поступит в продажу на территории России с 18 августа 2020 года.
Соберите легендарный внедорожник УАЗ-469
Знакомьтесь с главной новинкой 2020 года — коллекцией «УАЗ-469». Внедорожник, которым мы по праву гордимся!
В этой коллекции — архивные фотографии, чертежи, воспоминания конструкторов, уникальные факты, подробно проиллюстрированная инструкция по сборке модели и многое другое, а также детали для сборки долгожданной модели – неотъемлемая часть журнала о легендарном внедорожнике.
Эта эксклюзивная стендовая модель в масштабе 1:8 станет гордостью для любого моделиста.
Длина – 50 cм, ширина – 23 cм, высота 23 cм. Масштаб — 1:8. Вес – около 7 кг.
Каждый выпуск коллекции содержит журнал и детали для сборки модели УАЗ-469 – легендарного военного внедорожника.
На страницах журнала можно ознакомиться с историей создания этого популярного российского внедорожника, проиллюстрированной уникальными архивными фото, увидеть каталог из наиболее значимых автомобилей, оставивших заметный след в истории Ульяновского автомобильного завода; также там размещены пошаговые инструкции по сборке модели УАЗ-469, подробные и с наглядными фото, для максимально комфортной сборки.
Журнал состоит из 16 страниц.
Новый выпуск коллекции выходит в продажу еженедельно.
В коллекции планируется 110 выпусков.
Первый выпуск коллекции поступил в продажу на территории России с 19 марта 2019 года.
Рекомендуемая розничная цена:
на 1-й выпуск коллекции составляет 99 рублей,
на 2-й выпуск коллекции составляет 249 рублей,
на 3-й выпуск и далее – 499 рублей.
Модель с металлическим кузовом является точной копией автомобиля УАЗ-469. В сборной модели УАЗ-469 будут:
воспроизведенный в деталях металлический кузов
точная копия двигателя
открывающийся задний борт
мягкий съемный тент
откидная рама ветрового стекла
подвижное рулевое управление (поворот колес от руля)
детализированная полноприводная трансмиссия
шины с развитыми грунтозацепами
высокая детализация интерьера и приборной панели и многое другое
Данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиальную или суперпремиальную подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции.
Фары и стоп-сигналы работают от 2-х батареек ААА, которые не входят в коллекцию.
Мелкие детали из отдельных номеров журнала собираются в отдельные крупные узлы. На определенных стадиях все узлы собираются вместе. Выпуски снабжены запасными винтами. Они вкладываются на случай потери того или иного винта.
Тщательные объяснения на страницах журнала и официального форума коллекции, а также поддержка специалиста по телефону горячей линии, позволят любому, даже совсем неопытному человеку, собрать модель автомобиля своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность. Поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности, их состыковка не должна вызвать затруднений.
Коллекция УАЗ-469 выпускается издательством Де Агостини (DeAgostini). Официальный сайт – deagostini.ru.
Дополнительные варианты комплектации
В рамках данной коллекции вы получите уникальную возможность доработать вашу модель УАЗ-469 до модификаций комендантская служба или военная автоинспекция (ваи) по премиум-подписке.
Подарки подписчикам
В подписке на коллекцию УАЗ-469 предусмотрены следующие подарки и скидки:
На 1-ю посылку будет предоставлена скидка 50%
С 3-й посылкой – ручка «пуля» со встроенным фонариком и лазерной указкой
С 5-й посылкой – брелок УАЗ
Специальный подарок с 7-й посылкой для тех, кто оплатил подписку онлайн – масштабная модель 1:43 УАЗ-469 комендантской службы
С 10-й посылкой – камуфляжная кепка для охоты и рыбалки (размер регулируется)
С 25-й посылкой – водонепроницаемый налобный фонарь
Оформите премиальную подписку и, доплачивая 79 рублей за каждый выпуск, начиная с 10-го, получите демонстрационную подставку, специально созданную для вашей модели УАЗ-469.
При оформлении суперпремиальной подписки, доплачивая 89 рублей за каждый выпуск, начиная с 10-го, вы дополнительно получите камуфляжный защитный чехол и аутентичный прицеп.