Как открыть капот на туареге
Перейти к содержимому

Как открыть капот на туареге

  • автор:

Как открыть капот на фольксваген туарег если порвался тросик капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.

Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.

Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага

Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.

Демонтаж личинки замка в форд мондео

Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.

Подключение дополнительного питания через поворотник

Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Чаще всего причиной блокировки дверей автомобиля является разрядка АКБ. Это приводит к тому, что на электромеханические замки дверей не поступает напряжение, машина не реагирует на нажатие кнопок брелока.

Первый вариант открывания сработает только в том случае, если крышка капота нн защищена дополнительными противоугонными средствами. Если стоит вспомогательный замок, то действовать придется по-другому – снять фонарь освещения номерного знака и подсоединить к его клеммам донорский аккумулятор.

Как открыть ТУАРЕГ?

Есть несколько вариантов выполнить открывание Туарега, если сел аккумулятор:

Как открыть Volkswagen Touareg?

  1. Разблокировать авто механическим ключом. Для этого нужно нажать на кнопку с шильдиком на брелоке и извлечь ключ. Затем снять декоративную крышку с ручки водительской двери, отомкнуть заблокированный замок;
  2. Если механического ключа нет, можно попробовать подзарядить батарею. Для этого нужно снять подкрылок и дернуть за тросик открывания капота. Получив доступ к аккумулятору, зарядить его и разблокировать авто.

Не открывается дверь Туарега

Такая проблема может быть связана как с электроникой, так и с механикой. Прежде, чем вскрыть дверь автомобиля, нужно точно установить причину неисправности.

Например, из-за окислившихся контактов на замок может перестать поступать питание. В этом случае нужно извлечь механический ключ из брелока и открыть им заблокированную дверь. После этого следует демонтировать обшивку, снять дверную карту, почистить контакты или заменить неисправные детали.

В зимнее время года блокировка дверей может произойти из-за замерзания влаги на резиновых уплотнителях или в самом замочном механизме. В подобных ситуациях следует загнать автомобиль в теплый гараж или воспользоваться специальным размораживающим составом.

На Туареге не открывается багажник

Как открыть Volkswagen Touareg?

Проблемы с пятой дверью обычно связаны с неполадками в электроприводе, которые приводят к некорректной работе защелки замка. В таких ситуациях нужно нажать на кнопку и одновременно открыть ключом механическую часть запорного устройства:

  1. Сдвигаем задние кресла;
  2. Находим с внутренней стороны багажной крышки пластиковый элемент;
  3. Выкручиваем саморезы, аккуратно отгибаем ручку и сдвигаем рычаг в сторону;
  4. Открываем багажник.

Как открыть капот Туарега?

Заблокированный доступ в подкапотное пространство – достаточно серьезная проблема. Она не позволяет контролировать уровень технических жидкостей, доливать стеклоомыватель и нормально обслуживать машину.

Если причина поломки неизвестна, для начала рекомендуется почистить капотный замок проникающей смазкой WD-40 или её аналогом – очень часто механизм заедает из-за скопившейся внутри него грязи или из-за образования ржавчины.

В случае, если не открывается капот по причине обрыва тросика, нужно выполнить следующие операции:

  1. Повернуть передние колеса авто так, чтобы обеспечить доступ к подкрылку;
  2. Демонтировать подкрылок;
  3. Нащупать в подкапотном пространстве конец тросика и потянуть его.

Помните, если Вы не уверены в собственных силах или не обладаете необходимыми навыками, лучше не рисковать, а доверить вскрытие автомобиля квалифицированному специалисту. Он, имея опыт и инструменты, выполнит всю работу на профессиональном уровне, быстро и аккуратно.

Владимир Саяпин

Ильназ, херли за него дёргать если он дернутый?
Твой способ поможет если только оторвался трос от ручки,а если трос оторвался от замка ты плоскогубцами хоть обдергайся.

Ильназ Габдрахимов

Олег Бессинный

Дмитрий Черный

Скорее всего трос соскочил где то под капотом
Пробуйте на яме с низу
Подлезьте к замку
А лучше сгоняй в сервис.

Леша Тарцаков

А телевизор дома на шкафу. Так что там точно не добраться!

Артём Шалкевич

Артём Шалкевич ответил Виктору

Артём Шалкевич

Артём Шалкевич ответил Виктору

Артём Шалкевич

Артём Шалкевич ответил Виктору

Михаил Петров

Максим Малышев

��

А ты как в бумере масло сразу в бак

Алексей Рундин

��

Максим, хрен теперь какая сука капот откроет, замучается открывать.

Артур Шум

Алексей-Сергеевич Мезенцев

Александр Крупский

Геннадий Пирожков

Станислав Евгеньевич

Dima Myshev

Геннадий, там еще сетка под ним, и толка не будет, где рычаг открывания надо вскрыть и дернуть плоскогубцами

Леша Тарцаков

Василий Свиридов

Ярослав Сытник

��

Василий, там точно также и будут открывать

Дмитрий Башкатов

Илья Сорокин

Василий Свиридов

Я не работник я владелец и как правильно написал Дмитрий будет с кого спросить потому что объяснить письменно нужные действия это слишком сложно не зная подготовки того кто будет делать

Максим Малышев

��

Какие же забавные эти гуманитарии

Станислав Евгеньевич

Откручиваешь подкрылок с водительской стороны, ближе к фаре- увидишь тросик замка, немного неудобно, но открыть можно

Дмитрий Гуданов

��

Станислав, объективный ответ по теме! Спасибо

Станислав Евгеньевич

Станислав Евгеньевич ответил Дмитрию

Станислав Евгеньевич

Станислав Евгеньевич ответил Виктору

Станислав Евгеньевич

Станислав Евгеньевич ответил Виктору

Виктор, единственное- это локер нужно снимать практически полностью, по крайней мере от крыла, иначе заломит

Станислав, а ни кто не говорил что все просто . Но это единственный вариант открыть капот на этих фашистах. Наверное месть нам за Сталинград

Дмитрий Астафьев

Дмитрий, такого ещё небыло в моей практике. Обычно от ручки в салоне отлетает. Все равно пока не снимешь подкрылок не узнаешь. Только вскрытие покажет

Станислав Евгеньевич

Станислав Евгеньевич ответил Дмитрию

Станислав Евгеньевич

Станислав Евгеньевич

Белоусов Павел

Миша Ибатуллин

��

Станислав, нервы? Ты ещё барашик от задних фар не ронял во внутрь кузова и после пауком и камерой на телефоне не доставал

Станислав Евгеньевич

Станислав Евгеньевич ответил Мише

Василий Викторович

Дмитрий, но не правильный!)
Болячка многих ваговских машин! Ломается ручка открывания капота! Сними ручку, увидишь там тросик с бобышкой на кончике. За неё плоскогубцами нужно потянуть, но ополетку тросика нужно зафиксировать на месте. Капот откроется. Потом хорошенько пробрызгать ВДшкой сам замок под капотом

Станислав Евгеньевич

Вова Никоненко

С ямы, загибаеш электрод или что то в этом роде крючком и пытаешься дотянуться до крюка и потянуть его. Но нужен второй человек с верху, чтобы подсобил.

Dima Myshev

Открывание капота моторного отсека Volkswagen Touareg

Открывание капота моторного отсека Volkswagen Touareg

Открывание капота моторного отсека Volkswagen Touareg

Рис. 1.52. Ручка для открывания капота

Приподнимите капот за ручку (рис. 1.52) и поднимайте капот дальше до тех пор, пока газовые цилиндры-упоры на начнут удерживать его в открытом положении.

Горячая охлаждающая жидкость может вызвать ожог.

Никогда не открывайте капот, если заметили появление пара или охлаждающей жидкости – это опасно.

Подождите, пока прекратится выход пара или вытекание охлаждающей жидкости, и лишь затем осторожно откройте капот.

Потяните капот вниз до преодоления силы сопротивления газовых цилиндров-упоров.

Дайте капоту свободно опуститься в фиксатор – надавливать не следует.

Если не удалось надежно закрыть капот, поднимите его снова и попробуйте опять закрыть его.

При закрывании капота всегда проверьте, надежно ли он зафиксирован. Капот должен быть прочно скреплен с соседними деталями кузова.

Если вы во время движения заметили, что капот не закреплен, тотчас остановитесь и закройте его – иначе опасность аварии.

Открывание капота моторного отсека

Открывание капота моторного отсека Volkswagen Touareg

Открывание капота моторного отсека Volkswagen Touareg

Открывание капота моторного отсека Volkswagen Touareg

Рис. 1.52. Ручка для открывания капота

Приподнимите капот за ручку (рис. 1.52) и поднимайте капот дальше до тех пор, пока газовые цилиндры-упоры на начнут удерживать его в открытом положении.

Горячая охлаждающая жидкость может вызвать ожог.

Никогда не открывайте капот, если заметили появление пара или охлаждающей жидкости – это опасно.

Подождите, пока прекратится выход пара или вытекание охлаждающей жидкости, и лишь затем осторожно откройте капот.

Закрывание капота

Потяните капот вниз до преодоления силы сопротивления газовых цилиндров-упоров.

Дайте капоту свободно опуститься в фиксатор – надавливать не следует.

Если не удалось надежно закрыть капот, поднимите его снова и попробуйте опять закрыть его.

При закрывании капота всегда проверьте, надежно ли он зафиксирован. Капот должен быть прочно скреплен с соседними деталями кузова.

Если вы во время движения заметили, что капот не закреплен, тотчас остановитесь и закройте его – иначе опасность аварии.

У моего Volkswagen Touareg застрял капот, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, техническое обслуживание, добавление жидкости для омывания ветрового стекла или замена автомобильного аккумулятора, крайне важно поддерживать двигатель двигателя в хорошем состоянии. Но может оказаться, что капот вашего Volkswagen Touareg не хочет открываться, в этом случае, что вы можете сделать? Именно на эту проблему мы ответим в этой статье и поможем вам выйти из этой раздражающей ситуации. Для этого мы посмотрим, что может быть причины заедания капота на вашем фольксваген туарег а затем каковы решения, чтобы вылечить эту проблему.

Почему у моего Volkswagen Touareg застрял капот? Каковы решения, чтобы открыть мой капот?

Как мы объясняли ранее, мы будем попеременно видеть причины для капота, застрявшего на вашем Volkswagen Touareg, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Сломан трос открывания капота Volkswagen Touareg.

1-я ситуация. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Volkswagen Touareg из-за открывающего троса.. Ведь по мере износа или из-за неисправности трос, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может со временем развалиться или застрять в защищающей его оболочке. Тем не менее, это довольно редко встречается на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в месте, где вы используете свой Volkswagen Touareg, повышенная влажность. Если это так, у вас есть несколько вариантов, и обращение к вашему автомеханику кажется самым простым и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Volkswagen Touareg, чтобы получить доступ к замку на застрявшем капоте. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найдите сломанную часть троса капота вашего Volkswagen Touareg, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Volkswagen Touareg, даже если у меня перекручен рычаг открывания?

Вторая возможность, которая может генерировать капот застрял на Volkswagen Touareg. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Через некоторое время этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение — использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Volkswagen Touareg. Затем, если он искривлен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или поменять на новый.

Поиграйте с кабелем, чтобы открыть застрявший капот вашего Volkswagen Touareg.

.
Перед последней причиной капот застрял на Volkswagen Touareg, вы можете столкнуться с кабелем, который начинает люфтить. Действительно, механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен тросом, который идет из салона вашего Volkswagen Touareg в открывающийся замок. Этот кабель может ослабнуть с течением времени. Чтобы решить этот вопрос раз и навсегда, есть только один вариант, заменить трос открывания капота вашего Volkswagen Touareg. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Расположите человека впереди вашего Volkswagen Touareg, который держит рычаг так, как будто он хочет закончить открытие капота. И расположитесь в салоне, чтобы потянуть за ручку открывания капота вашего автомобиля. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.

Капот моего Volkswagen Touareg застрял

.
Наконец, последний случай, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В этом случае, Чтобы открыть капот вашего Volkswagen Touareg, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. И кто умеренно давит на капот Volkswagen Touareg, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Touareg, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Volkswagen Touareg категория.

Как открыть капот на туареге

Открывание капота моторного отсека Volkswagen Touareg

Приподнимите капот за ручку (рис. 1.52) и поднимайте капот дальше до тех пор, пока газовые цилиндры-упоры на начнут удерживать его в открытом положении.

Горячая охлаждающая жидкость может вызвать ожог.

Никогда не открывайте капот, если заметили появление пара или охлаждающей жидкости – это опасно.

Подождите, пока прекратится выход пара или вытекание охлаждающей жидкости, и лишь затем осторожно откройте капот.

Закрывание капота

Потяните капот вниз до преодоления силы сопротивления газовых цилиндров-упоров.

Дайте капоту свободно опуститься в фиксатор – надавливать не следует.

Если не удалось надежно закрыть капот, поднимите его снова и попробуйте опять закрыть его.

При закрывании капота всегда проверьте, надежно ли он зафиксирован. Капот должен быть прочно скреплен с соседними деталями кузова.

Если вы во время движения заметили, что капот не закреплен, тотчас остановитесь и закройте его – иначе опасность аварии.

30. Порвался тросик капота на Touareg

Всем привет!
Меня тут забанили на 5 дней и я не могу отвечать на комментарии, так что, уважаемые друзья, потерпите до вторника. Как так получилось? Да имел неосторожность применить "великий и могучий" в одном из своих комментариев. Я не ханжа, но drive2 сильно переживает по этому поводу ).

Вернемся к нашему немецкому барану. По плану у нас порванный тросик капота. Казалось бы, проблема не великая. Но! Это произошло в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте.

Поэтому, друзья, все мои телодвижения по замене свечей были лишь жалким лепетом. Замену свечей в гараже можно сравнить с первым поцелуем, в то время как ситуация с тросиком стала жестким порно. И так, начнем.

Сразу прошу прощения за много букв, привык все в красках описывать )

Отдал машину жене, поездить на работу. Январь, пятница, время 19-00, на улице -27. Сижу дома, смотрю телевизор. Неплохое начало, да?

Звонок от жены:
— Не могу открыть машину
— Что случилось?
— Ничего не работает
— С сигнализации не снимается?
— Нет
— Лампочки красные в дверях горят?
— Нет
— Попробуй открыть ключом водительскую дверь
— Открыла
— Вставляй ключ, пробуй завести
— Ничего не происходит
— Блин, сел аккумулятор… Ты что-то не выключила?
— Забыла выключить подсветку в салоне (Символ "О" на колесе управления светом).
— Странно, в мануале написано, что Touareg отключает потребители электроэнергии при риске уменьшения заряда аккумулятора.
— Немцы обманули
— Да, козлы
— Что делать?
— Мужики с работы рядом есть?
— Да
— В машине лежит CARKU, заводи им машину и едь домой
— Ок

Прошло 5 минут, звонок от жены:
— Как открыть капот?
— Ручка слева под рулем. Дергай на себя
— Я дернула, ручка осталась в руке, капот закрыт
— ?
— Вставь ее обратно, прижми и дергай.
— Вставила, ручка свободно ходит и не открывает
— Абанамат. Сейчас приеду.

Вызвал такси, поехал на другой конец города к жене на работу. Машина стоит в темном дворе, двери не закрыты, ключ в замке зажигания. Я ведь только сейчас узнал, что надо проволокой нажать на кнопку, чтобы вытащить ключ из замка зажигания при севшем аккумуляторе. Долбанные немцы.

Аккумулятор в ноль, даже на панели приборов ничего не загорается. Что делать? Прикурить никак, ручка открывания капота не работает, добираться до аккумулятора под сиденьем я так и не научился. Ведь можно к нему прикуриться напрямую. Время 20-30, очень холодно, ни хрена не видно, темно. Что делать? Эвакуатор? И куда тащить? На стоянку? А что потом?

Решаю посмотреть, что с ручкой открывания капота. Она свободно болтается на крепеже, значит дело не в ручке, видимо, что-то с тросиком, решаю разобрать панели. В машине слава богу, есть набор инструментов и налобный фонарик. Начал разбирать панель слева под ручкой открывания капота, снял все вокруг, кроме этой панели, она уперлась в крепеж ручки и не снимается, руки задубели, пластик тоже, боюсь все поломать. Матерюсь. Кое-как отверткой подцепил кусок тросика, дернул пассатижами, хрен!

Что делать дальше? На телефоне 5% заряда. Полез в Google с фразой "Как открыть капот на Touareg". Нашел статью, типа снимайте эмблему на решетке радиатора, снимайте решетку, а там как два пальца. Пробую, эти самые пальцы в эмблему не пролазят, чтобы ее снять. Не получается. Без перчаток полный ахтунг. Грею руки и опять в Google. Вспоминаю про drive2. 2% заряда у телефона. CARKU, кстати, на морозе тоже разрядился.

Нахожу отчет моего подписчика oOpium о том, как открыть капот. Честь тебе и хвала, дорогой друг. Читаю, о.уеваю, телефон выключается. Надо снимать колесо, подкрылок и где-то там можно дернуть тросик. Абанамат.

Я настолько зол, что уже не чувствую мороза, салон наполовину разобран, инструменты в снегу, вокруг никого, и я с налобным фонариком как уставший шахтер. Плюнул на все. Русский vs немец — это классика жанра. Решаю снимать колесо. Дальше хохма.

Багажник не открывается, калитка запаски тоже, ведь там все кнопки на электроприводе, а питания нет. Калитка не откидывается. Со злости забываю, что она аварийно ключом открывается, замок под чехлом запаски, чехол задубел, а молния после мойки не открывается. Сцуко! Лезу через салон в багажник, снимаю подголовники второго ряда, кое-как открываю пол багажника, там домкрат, балонник, все достаю, лезу обратно. Война и немцы.

Домкрачу, откручиваю все болты колеса, а оно не снимается. Как так? Оказывается диск после мойки примерз к ступице. Ну ёклмн. Из последних сил срываю колесо, при этом Touareg едва не падает с домкрата мне на ногу, да, этого еще не хватало. Тем временем батарейки в налобнике на морозе начинают садиться и свет становится тусклым, кончики пальцев уже опухли от мороза, перчатки совсем не греют.

Начинаю изучать как снимать подкрылок, там гора болтов и все torx, в наборе инструментов, на счастье есть нужные головки. Начинаю откручивать. Сначала брызговик, потом все остальное, болтов много, около 12-14 шт. И они в самых неожиданных местах. Удивляюсь, что все шляпки целые и коррозией не испорченные. Зря радовался, на последнем болту, прямо над колесом, шляпка изъедена ржавчиной. Из-за него одного не снимается подкрылок. Лезу в багажник, нахожу WD40, брызгаю, жду. Не помогает, решил к ебеням оторвать подкрылок, т.к. сил терпеть уже нет. Подкрылок что-то жесткий, не рвется. Кое-как его отгибаю.

Наконец-то! Вижу части подкапотного пространства, лезу рукой в перчатке, что-то нахожу, дергаю, эффекта нет. Пробую еще раз, по ощущениям понимаю, что дергаю какой-то шланг или проводку, не хватало что-то оборвать. Решил, ну его нах. Снимаю перчатки, лезу голой рукой, рука прилипает к замороженному металлу. Кайф, отличный вечер пятницы.

Наконец нахожу тросик, как раз в месте этого стыка под капотом:

Трос у Touareg из двух частей, первая часть от ручки открывания до стыка, вторая от стыка до замка капота. Теперь я понимаю, что чувствуют проктологи, попробуй, найди что нужно. Зимой, ночью, на ощупь.

С силой дергаю трос. Та-дааа! Открылся капот. Радости нет предела. Рейхстаг взят. Отдаю жене CARKU на зарядку у сторожа. Греться я пойти не могу, вся машины разобрана, без колеса, все открыто, темный двор жилого района на окраине города. Боюсь как бы ноги не выросли у всего, что не так лежит. В общем, курю на улице, пью чай. Замерз просто капец.

Тем временем, CARKU зарядилось, подключаю, вуаля! Дохлый немец завелся, счастье-то какое. Но как ехать? Надо все собирать обратно. Фонарик совсем сел. Достаю фонарик ручной, я ведь запасливый. Тот светит, мама не горюй, но одной рукой ничего не собрать, зову жену, свети родная. Жена замерзла через 10 минут, а я уже 2-й час упражняюсь. Чем держать алюминиевый фонарь цилиндрической формы? Ясен пень, ртом. Так, ко мне этот фонарь и примерз. Вспомнил детство, как я лизал качели на морозе, непередаваемые ощущения. Оторвал фонарь. Думаю о смысле жизни и зачем это все.

Тут приезжает к кому-то такси, видит мои потуги, встает напротив моей машины и врубает фары, рукой машу в знак благодарности и пока настал день начинаю быстро все собирать, ведь такси скоро уедет. Ищу болты в снегу, вкручиваю. Нашел, как ни странно, все. Все собрал, колесо на место, домкрат опустил. Колесо, которое снимал почему-то спустило, беру насос, качаю. Гадство.

Собираю салон, как будто ничего и не было. Капот приопускаю, но не захлопываю, вдруг что. Ног не чувствую, рук тоже. Машина наконец прогрелась, врубаю сиденья на "5". Пытаюсь согреться. Всего трясет. Время 23:30.

Думаю, если Touareg откажется ехать к открытым капотом я этого не переживу. Мало ли что там у немецких инженеров в голове. Жена садится в машину, едем, начинается снегопад. Ну и вот она, немецкая пакость! Дворники с открытым капотом не работают, почему-то! Еду по приборам.

В общем, доехал домой, залез в ванну, употребил для сугреву. На следующий день позвонил дилеру. Отдал машину. Все разобрали, тросик порвался между стыком и ручкой открывания капота, ну как я и думал. Заказал новый тросик, он внезапно пришел за 3 дня. Все собрали, смазали. Капот теперь открывается со свистом.

Как вскрыть Фольксваген Туарег если сел аккумулятор

Описание как мы вскрывали Туарег 2008 года с закисшим замком и севшим аккумулятором.

Вскрытие капота на замерзшем Туареге на Автозаводе

8 декабря 2020 года. Вызов в частный сектор Автозаводского района Нижнего Новгорода. Температура за бортом минус 15 градусов по Цельсию. За два часа до того как специалист компании Zamok-NN приехал на эту заявку, приезжал некий «умелец» за 500 руб*, который разбил задний фонарь и попытался залезть рукой в багажник (см на главном фото), чтобы открыть крышку и попасть вовнутрь автомобиля. увы не прокатило. Информацию он тут же черпал с Ютуба прямо при заказчике. Затем отжал поочередно все четыре двери пытаясь зацепить проволокой за ручки двери и нажимая на кнопки стеклоподъемников. дремучее невежество. Исцарапал все арки дверей.
Напоминаю для тех кто не знает — немецкие автомобили изнутри НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. Итак не солоно хлебавши очередной авитовский «спец» уехал дальше смешить народ.
Вводные по работе:

  1. Замок закис. Стоит мертво, один ключ хозяин сломал в замке пытаясь провернуть его.
  2. Аккумулятор сел, но не полностью
  3. Капот закрыт. Проволокой его из салона тоже не дернуть, ибо зажат водительской дверью.

Ну чтож, надо вскрывать машину. Аккумулятор находится в салоне под задними сиденьями. Ситуация довольно сложная, но мы ее решили. Наш мастер открыл капот подключил бустер к фишкам плюса и минуса находящимися под капотом и открыл машину с брелка. Затем был снят замок водительской двери замочен в керосине, почищен , разработан и установлен обратно. Тепрь машину в экстренной ситуации можно открыть ключем.
Очередная задачка была решена мастером Алексеем.
Всем мир! Берегите себя и близких.

Звоните специалистам, да согласен дороговато, но зато результат всегда впечатляет! Ваш Zamok-NN.

Фотоотчет по вскрытию капота Фольцваген Туарег 2008 года.

На фото все предельно понятно для тех кто немного понимает во вскрытии замков.))) Выдавать все секреты не в наших правилах. Профессиональная этика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *