Как открыть капот volvo s80 1999 года
Перейти к содержимому

Как открыть капот volvo s80 1999 года

  • автор:

Как открыть капот S80 II — заклинивший замок 30649448

После покупки автомобиля заметил, что капот открывается не с первого раза и тянуть ручку троса приходится "конкретно".
Однажды капот не открылся. То есть открылся только один замок из двух. Второй не хотел отпускать петлю капота.
Как я только ни дергал, как не старался, но капот не поддавался. Решил пробовать открыть капот через решетку радиатора.
Поиски именно моей проблемы в интернете не привели меня к успеху. Через решетку открывал капот много кто, но у всех это получалось легко и не принужденно. Все замки имели какие-то лапки, на которые надавишь и готово. У моего замка 30649448 лапок почему-то не было.
Поиск в Google по модели S80 II или схожих XC90, XC70 ничего не дал. В ТОПе поисковой выдачи проблемы с датчиком открытия/закрытия капота. С открытием замков проблем почему-то нет.

1. Первое что нужно сделать — снять решетку. У S80 II лапок на решетке 8, а 10. +2 лапки по краям. Снимал аккуратно, поэтому все защелки на месте.
Боковые лапки можно отогнуть пальцем (показал белыми пунктирными стрелками), но больно. Конечно использовал лопатки чтобы не оставить царапин (заранее купил набор лопаток и крючков в кейсе на али, 100 раз уже хвалил что есть такое чудо).

Фото в бортжурнале Volvo S80 II решетка радиатора S80 II как снять

2. После снятия решетки пригодится фонарь (даже днем), и какой-нибудь "крючоковатый" инструмент (у меня в наборе на выбор 4 крючка). Возможно, крепкая, но тонкая пластина.
Вот так выглядит замок со стороны водителя (я открутил доп. крюк, который удерживает капот после отщелкивания). На мой взгляд есть 3 варианта открытия:
1. Через полость снизу
2. Через узкую щель в корпусе
3. В области удержания петли капота.

Фото в бортжурнале Volvo S80 II 30649448 заклинило

Если просунуть в эти отверстия под правильным углом что-либо, то замок откроется. Я использовал отверстие №1.
Двигать инструментом нужно в этом направлении:

Фото в бортжурнале Volvo S80 IIкак открыть замок volvo s80 ii

Если бы я знал как устроен замок внутри — все было бы проще. Но такие детали сложно найти даже в интернете. Вот фото и схемы для тех, у кого капот не открывается:

Фото в бортжурнале Volvo S80 IIкак открыть капот volv s80 II

Слева обозначено направление взгляда на фотографиях ранее. Там находится узкая щель в корпусе (на самом деле она сквозная).
Под номером №1 та самая лапка, которая удерживает механизм замка в закрытом состоянии. Под номером №2 задвижка, которую нужно освободить. В желтом круге место, где подвижная лапка №1 фиксирует задвижку №2. Красной стрелкой я обозначил направление нажатия для того, чтобы открыть замок.
На фото видно как сквозь замок (со стороны водителя) проходит тросик с поплавком. Нужно взять на себя функцию этого поплавка. Именно он НЕ выполнял свою функцию в моей ситуации:
С тросом все было в порядке. Он цельный, не оборван. Успешно открывал замок со стороны пассажира. Полноценно проходит через замок со стороны водителя. Оказалось, что поплавок со стороны водителя даже в самом крайнем положении троса (положение открытия) даже не касается лапки, которая открывает замок.
Вот фото внутренностей замка со стороны пассажира:
Лапка (обозначенная желтой стрелкой) и поплавок на конце троса (обозначен красной стрелкой) плотно прилегают друг к другу. В результате замок легко открывается при движении троса.

Фото в бортжурнале Volvo S80 II замок вольво s80 ii

Я так и не понял почему так получилось. Думал трос может растягиваться, но в моем случае он будто сжался. Вот ситуация схематично:

Фото в бортжурнале Volvo S80 II схема открытия замка на вольво с80 2

Расстояние между поплавком и лапкой в замке №1 в гораздо больше, чем в замке №2. Если потянуть за трос из салона, замок НЕ открывается так как поплавок не достает до лапки.
Подручными средствами на парковке возле дома, с помощью алюминиевой банки, я сделал петельку и закрепил её на тросе. Таким образом потеря расстояния ликвидирована и замки синхронно и довольно легко открываются.

Как открыть капот Volvo

Видео и инструкции на этой странице помогут любому владельцу Volvo научиться открывать капот в своем автомобиле. Это относится к S60, V70, XC70, XC90, S40, V50, C30, C70, S80, XC60.

инструкции

  1. Откройте водительскую дверь. Если автомобильный аккумулятор разрядился, используйте металлический ключ, который находится внутри брелока, чтобы отпереть дверь водителя.

Ожидает решения Как открыть капот, если тросик нерабочий?

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: дергаю за ручку открывания капота, а капот не открывается (возможно, трос оборвался, но с ним я потом разберусь), кто знает реально действенный способ открыть капот?

Машина S60 2008 г.

Vicc67

За участие в мероприятиях 2023 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 23 Август 2012
  • #2

Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))

Andry XC90

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #3

Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.

Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.

Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #4

Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))

Дело не в оборвавшемся шарике. Снял ручку (что в салоне), шарик на месте, пробовал дергать плоскогубцами, но это бесполезно, так как место обрыва где то под капотом.

Добавлено через 3 минуты

Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.

Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.

Тросик в районе ручки целый, обрыв где то под капотом.
А что это за инструкция такая?

В результате поиска нашел такой метод, но он для S80.
Мне такой пойдёт?

Andry XC90

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #5
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #6

У меня такое ощущение, что трос не оборвался, а просто соскочил с замка. Возможно такое?

Снизу реально подлезть к замкам, если снять пластиковую защиту?

Vicc67

За участие в мероприятиях 2023 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #7

Подойдет, замки, тросики, панели идентичны.

Vicc67

За участие в мероприятиях 2023 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #8

Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.

Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #9

Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.

Дима Задоров

10 и более лет в сообществе

  • 24 Август 2012
  • #10
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #11

Вот и у меня сомнения по этому поводу были. Смотрел картинку замка в ВИДЕ онлайн, там просто снизу замка рычажки под трос и все.
А на картинке сверху рычажок сбоку показан. Лажа какая-то..

А до замка снизу вообще реально добраться, если открутить пластиковую защиту?

Дима Задоров

10 и более лет в сообществе

  • 24 Август 2012
  • #12
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #13
Дима Задоров

10 и более лет в сообществе

  • 24 Август 2012
  • #14

Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм

Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту

Vicc67

За участие в мероприятиях 2023 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #15

Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках

Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #16

Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм

Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту

Да я в принципе и без ямы обойдусь — туманку менял — я под бампер сам наполовину влез и мне вполне удобно было)))

А откуда подлазил и за что дергал этим крючком?

Добавлено через 1 минуту

Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках

Дима Задоров

10 и более лет в сообществе

  • 24 Август 2012
  • #17
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #18

Проблема решена за полтора часа.
Сразу скажу, что в итоге было то, что и предполагал. По порядку:

1) Как открывал. Снял нижнюю пластиковую защиту. Попытался подлезть снизу, но это нереально. Насколько я худенький и мои руки пролазят почти везде, но тут не тот случай. Аккуратно вытащил фальшрадиаторную решетку. Для этого её надо потянуть на себя сильно, но плавно и аккуратно. Она крепится к бамперу на защелках. У меня сначала вытащился верх, потом низ. Защелки ни одна не сломалась. Далее просовываем руку в сторону верхних правого и левого углов радиатора. Там стоят такие резинки, типа пыльника. Засовываем руку как бы сквозь нее и нащупываем рычажок замка капота (он длиной 2-3 см, смотрит вниз, на землю), двигаем его (на правом и левом замках они двигаются в разные стороны) и открываем капот. Скажу сразу, что эти рычажки нащупал почти сразу, они удобно находятся.

2) Стал выяснять в чем проблема была (не открывался капот при помощи рычага из салона). И тут сразу оправдалось мое предположение: слетел трос при входе в ЛЕВЫЙ замок(напомню, что за пару дней до этого мне мой товарищ менял радиатор климата, при снятии передней панели ("телевизора") он соскочил). Вот тут я помучался. Хотел снять фару, вроде открутил все болты, а она никак (на Шкоде Октавии фара очень легко снималась). А итоге я через одно отверстие смотрел с фонариком (отверстие в "телевизоре"), а в проем между фарой и "телевизором" вставил самодельный крючок из жесткой проволоки и им орудовал. Трос одевается снизу замка, вставляет в паз и движением рычага из салона приживается к замку и встает на место.

Как открыть капот volvo s80 1999 года

Открываем капот вольво часть 2- я open the hood Volvo 80 part 2 Смотреть внимательно.

Некоторые нюансы эксплуатации Volvo о которых вы не знали.

Пример установки замков капота на Volvo XC90 от Мастер12вольт

Защита от кражи фар(передней оптики) Volvo,VW,Audi,Porsche

Volvo XC90 Hood won’t Open

Volvo S40/V40 Broken Hood Release Cable

Если ключи остались в машине? Как попасть в машину без ключей?

Открытия капота Вольво 850 за 10 минут

Замерз замок капота на S80

Смотреть внимательно Volvo how to open the trunk , как открыть случайно закрытый багажник вольво

Ожидает решения Как открыть капот, если тросик нерабочий?

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: дергаю за ручку открывания капота, а капот не открывается (возможно, трос оборвался, но с ним я потом разберусь), кто знает реально действенный способ открыть капот?

Машина S60 2008 г.

Vicc67

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За организацию качественного сервиса

  • 23 Август 2012
  • #2

Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))

Andry XC90

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #3

Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.

Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.

Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #4

Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))

Дело не в оборвавшемся шарике. Снял ручку (что в салоне), шарик на месте, пробовал дергать плоскогубцами, но это бесполезно, так как место обрыва где то под капотом.

Добавлено через 3 минуты

Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.

Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.

Тросик в районе ручки целый, обрыв где то под капотом.
А что это за инструкция такая?

В результате поиска нашел такой метод, но он для S80.
Мне такой пойдёт?

Andry XC90

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 24 Август 2012
  • #5
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #6

У меня такое ощущение, что трос не оборвался, а просто соскочил с замка. Возможно такое?

Снизу реально подлезть к замкам, если снять пластиковую защиту?

Vicc67

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За организацию качественного сервиса

  • 24 Август 2012
  • #7

Подойдет, замки, тросики, панели идентичны.

Vicc67

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За организацию качественного сервиса

  • 24 Август 2012
  • #8

Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.

Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #9

Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.

Дима Задоров
  • 24 Август 2012
  • #10
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #11

Вот и у меня сомнения по этому поводу были. Смотрел картинку замка в ВИДЕ онлайн, там просто снизу замка рычажки под трос и все.
А на картинке сверху рычажок сбоку показан. Лажа какая-то..

А до замка снизу вообще реально добраться, если открутить пластиковую защиту?

Дима Задоров
  • 24 Август 2012
  • #12
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #13
Дима Задоров
  • 24 Август 2012
  • #14

Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм

Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту

Vicc67

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За организацию качественного сервиса

  • 24 Август 2012
  • #15

Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках

Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #16

Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм

Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту

Да я в принципе и без ямы обойдусь — туманку менял — я под бампер сам наполовину влез и мне вполне удобно было)))

А откуда подлазил и за что дергал этим крючком?

Добавлено через 1 минуту

Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках

Дима Задоров
  • 24 Август 2012
  • #17
Vladislav123
  • 24 Август 2012
  • #18

Проблема решена за полтора часа.
Сразу скажу, что в итоге было то, что и предполагал. По порядку:

1) Как открывал. Снял нижнюю пластиковую защиту. Попытался подлезть снизу, но это нереально. Насколько я худенький и мои руки пролазят почти везде, но тут не тот случай. Аккуратно вытащил фальшрадиаторную решетку. Для этого её надо потянуть на себя сильно, но плавно и аккуратно. Она крепится к бамперу на защелках. У меня сначала вытащился верх, потом низ. Защелки ни одна не сломалась. Далее просовываем руку в сторону верхних правого и левого углов радиатора. Там стоят такие резинки, типа пыльника. Засовываем руку как бы сквозь нее и нащупываем рычажок замка капота (он длиной 2-3 см, смотрит вниз, на землю), двигаем его (на правом и левом замках они двигаются в разные стороны) и открываем капот. Скажу сразу, что эти рычажки нащупал почти сразу, они удобно находятся.

2) Стал выяснять в чем проблема была (не открывался капот при помощи рычага из салона). И тут сразу оправдалось мое предположение: слетел трос при входе в ЛЕВЫЙ замок(напомню, что за пару дней до этого мне мой товарищ менял радиатор климата, при снятии передней панели ("телевизора") он соскочил). Вот тут я помучался. Хотел снять фару, вроде открутил все болты, а она никак (на Шкоде Октавии фара очень легко снималась). А итоге я через одно отверстие смотрел с фонариком (отверстие в "телевизоре"), а в проем между фарой и "телевизором" вставил самодельный крючок из жесткой проволоки и им орудовал. Трос одевается снизу замка, вставляет в паз и движением рычага из салона приживается к замку и встает на место.

Моторный отсек, Открывание капота, Капот, моторный отсек – правостороннее управление – Инструкция по эксплуатации Volvo S80 MY05 руководство по эксплуатации

background image

После закрывания капота убедитесь, что он
надежно зафиксировался защелкой.

Потяните ручку.

Моторный отсек

1. Расширительный бачок системы

2. Маслоналивная горловина двигателя
3. Масломерный щуп двигателя
4. Бачок жидкости сцепления/тормозной

5. Аккумуляторная батарея (в багажном

6. Заводская табличка
7. Радиатор
8. Бачок жидкости для усилителя руля
9. Воздушный фильтр
10. Бачок омывающей жидкости
11. Блок главных предохранителей
12. Блок реле/предохранителей

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Электрический вентилятор охлаждения

Вентилятор охлаждения двигателя может

автоматически включаться даже после

Открывание капота

Потяните ручку, которая находится справа под
приборной панелью. Будет слышен звук
освобождения защелки. Вставьте руку и
отожмите вверх предохранительный фиксатор
капота, расположенный в передней части
автомобиля под центральной частью края
капота. Откройте капот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *