Как снять реснички на ваз 2110
Снять фару на ВАЗ 2110 довольно простое занятие, в этом процессе есть только одна небольшая сложность, но об этом далее. Для чего же вообще снимать фару? Тут вариантов может быть множество: это и для замены фары, и для установки ксенона , для установки светодиодной ленты в фару , и для того, чтобы задуть фару в черный, да и для других ремонтных работ.
Что из инструмента нам пригодится в этом деле: гаечный ключ или головка «на 8», а также ключ с головкой на «10». Вот, пожалуй, и все.
Ну что ж, приступим к самому процессу демонтажа фары ВАЗ 2110.
1. Открываем капот.
2. Отсоединяем от одной и другой фары колодки с проводами.
- Используя гаечный ключ или головку на «10», откручиваем болты крепления решетки радиатора.
- Для того, чтобы снять решетку, верх потяните чуть на себя, чтобы в образовавшуюся щель можно было просунуть руку. Внизу решетки справа и слева есть защелки. Отщелкните их сначала с одной стороны, затем с другой. Теперь удалите решетку.
- Отключите от фар колодки с проводами, которые идут на поворотники. С левой стороны у вас проблем не должно возникнуть, там много места. А вот справа будут мешать аккумулятор и бачек омывателя. Поэтому, сделать это можно будет позже.
- На этом этапе нужно откинуть от фары гидрокорректор. Для этого нужно нажать на рычажок и провернуть гидрокорректор. У меня этот рычажок нажимался очень туго, поэтому для удобства можете придавить его отверткой, а другой рукой провернуть корректор.
- Использую гаечный ключ «на 8», откручиваем болты крепления фары. Их по 3 штуки на каждой фаре. Два сверху и один сбоку (со стороны решетки радиатора).
- Вот и настала та сложность о которой я говорил в самом начале. И эта сложность – это реснички на фарах. Не знаю как быстро получится справится у вас с этим занятием. Но я помучался не мало. Так вот. От края поворотника сдвиньте ресничку к к центру, буквально на пару сантиметров (если не получится, не беда, у меня тоже не получилось). Можете просто пропустить данный пункт.
- Теперь, используя ключ «на 10» попускаем два болта буфера.
- Ну а теперь нужно снять ресничку, я начинал ее вынимать со стороны поворотника. Для этого пальцами подденьте верх реснички и немного потяните на себя, а другой рукой давите низ реснички на фару. В этот момент край реснички должен выйти из сцепки с бампером. Далее просто взявшись за край потихоньку вытягивайте из зацепа всю ресничку.
- Фара практически снята, осталось открутить одну гаечку, которая находится под фарой. Для этого используйте ключ с головкой «на 10».
- Ну вот и все потяните фару на себя.
- Если с правой фары вы не отключили колодку с проводами идущую на поворотник, как говорил в 5-ом пункте. То можете это сделать сейчас. Выньте на себя фару и отключите колодку.
Вот и все, теперь вы знаете, как снять фару ВАЗ 2110. До встречи на сайте ваз 2110 ремонт.
Как снять фару и поменять стекло на Ваз 2110. — Bogdan 2110, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Доброго здоровьица!
Как вы уже поняли из заголовка запись о замене стекла!
Думаю эта запись будет полезна для новичка который в первый раз будет снимать фары со своего авто!
Повод у меня нашелся для этой работы((((, как я писал в каком то бортовом что камень разбил стекло сделав мелкое отверстие которое я залепил скотчем на время)!
Вот и пришло это время сделать все как надо и чтобы не было неприятных трещин!
Процесс снятия очень прост для этого понадобится ключ 8-10, отвертка аккуратность и терпение)))!
Ну что же можно начинать все будет в картинках как надо:
Отверстие как из воздушки камни ловко пробивают стекло!
Шурупы и болты кладите так чтобы не потерялись)))Надо и назад все собрать потом)!
Решетку желательно убрать чтобы ее никто не сломал всякое бывает)!
Рядом болты тоже надо открутить чтобы снять черные пластины!
Далее открутите два болта под решеткой чтобы ослабить ход нижних ресничек!
Десять минут я ее снимал сто потов сошло)))
Весь процесс работы такой же и с другой стороной!
Вот теперь можно и перебраться в дом и спокойно в тепле снимать стекла!
Оптику сняли теперь переберемся в дом и будем разбирать ее в тепле)!
Подошла очередь для замены нового стеклышка))) Да но для начало надо снять старое!
Для того чтобы снять стекло нам понадобиться канцелярский нож и на крайняк духовка!
Если нож не поможет можно фару подержать в духовке для того чтобы герметик ослаб и стекло легче снялось!
Загоняем нож и по кругу работаем ножом! Эффект должен быть у меня сразу снялась эта фара без духовке! А другую пришлось греть )))
Вот и долгожданный момент снятие стекла!
Мой совет тоже работайте аккуратно не спешите не ломайте канцелярский нож чтобы осколки не попали в глаза или осколки от стекла фары будьте внимательны!
Вот так выглядит Киржач без стекла. Теперь обильно проходим весь паз по кругу герметиком и устанавливаем новое стекло!
Стекло приложили и зафиксировали его скотчем или изалентой чтобы не было смещений убираем их в сторону на 12 часов!Через 12 часов устанавливаем на авто !
Использовал Американский прозрачный герметик специально для автомобильных стекол!Химические свойства не проверял, но на цвет он прозрачный)!
Вот такой герметик цена 182 рубля.
Всем спасибо за внимание лайки и комментарии !
Всем кайфа и удачи!
Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112 демонтаж и установка блок-фары
» Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112 демонтаж и установка блок-фары
Посмотреть фары на автомобиль в каталоге «АВТОмаркет Интерком» В случае необходимости замены передней фары, к примеру для замены стекла фары, то информация из этой статьи будет вам интересна.
Самое непростое в этом деле — это снять декоративную накладку, водители называют ее «ресничкой», чтобы быть ближе к нижней гайке крепления блок-фары. На автомобилях Жигули десятого модели переднюю блок фару можно просто демонтировать или слегка немного ослабить крепление бампера. Здесь все просто. Не забывайте, что на холодные дни пластик может сломаться, поэтому рекомендуем работы проводить в тепле.
Итак, приступаем к работе. Снятие блок-фары ВАЗ 2110
Начнем с аккумулятора — разъединяем провод «минус» от акб.
Затем отсоединяем 2 электрических разъема самой блок-фары.
В случае, если имеется подкрылок, отсоединяем его по стороне бампера, обычно откручиваем два или три крайних самореза .
Ключом на десятку отворачиваем 2 болта специального верхнего крепления блок-фары.
Как снять блок фару ВАЗ 2110? Откручиваем 2 болта, чтобы снять решетку.
Немного приподнимаем ее и проcунув пальцы в щель между решеткой и бампером, отцепляем по две защелки с справа и слева.
Как снять решетку? Отворните болты нижнего крепления блок-фары.
Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.
Неспеша пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной «реснички» от блок фары. В оставшемся зазоре видим плаcтиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички прикрепляется к краю крыла.
АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, можно все сделать аккуратно самому!
Сдвигаем накладку к центру машины и аккуратно вынимаем ее. Мы рекомендуем пользоваться силиконовой смазкой. Она пригодится при снятии «реснички». Смажьте ее перед снятием по всей дуге.
Затем головкой на «10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.
Извлеките блок-фару.
Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.
Собирать следует в обратной последовательности разбору, без грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку осторожно отверткой.
Сколько же времени у нас ушло на это? Монтаж и демонтаж занял всего 20 минут.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите, чтобы фары вам поменяли специалисты, то обращайтесь в автосервис «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам помогут.
Фары на разные модели авто можно купить в интернет магазине «АВТОмаркет Интерком», также можно заказать оригинальные запчасти под заказ с завода производителя.
За автозапчастями для обслуживания и ремонта автомобиля, для замены нужных деталей обращайтесь в магазины запчастей на ваз и иномарку компании «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам дадут грамотную консультацию и проведут подбор нужных деталей. В наших магазинах также можно найти широкий ассортимент, мы готовы оформить доставку, действуют гарантии от производителей.
Лада 2110 MilkyWay › Бортжурнал › Неожиданно — реснички (покупка, доработка, установка).
Только вчера поставил спойлер, сегодня по плану был день отдыха, но нет. не все так просто). Вчера вечером лазя в инете набрел на объявление о продаже ресничек за чисто символическую сумму — думать нечего, нужно брать 😉 Утром встал раньше чем в будние дни и погнал за ресничками. Встретился с продавцом, у него эти реснички остались после продажи авто, на которое он их так и не успел поставить (абсолютно новые, в упаковке, из черного АБс пластика).
Еще не обработанная
Не долго думаю купил и загорелся сегодня уже и поставить, а что тянуть?) Единственное но — мне не нравятся реснички для 2110 в том виде. в котором их продают. Ну не знаю, что интересного на прямоугольную фару клеить прямоугольные реснички? Давно хотел попроблвать и вот выпала такая возможность, решил их переделать немного. Все что понадобилось — ножовка по металлу (с широким полотном), напильник, наждачка, двухсторонний скотч (благо осталось немного после установки спойлера), а так же малярный скотч и для удобства обычный кухонный пергамент.
Наметил малярным скотчек форму, которую хотел получить в итоге и в бой — потихоньку отрезал ножовкой, убрал все недочеты напильником и шлифанул место среза наждачком.
Вот таким образом размечал
Со второй проблем немного больше — тяжело вывести симметрию, для этого по уже готовой ресничке сделал некий шаблон из пергамента, по которому и разметил вторую. а дальше все как и с первой — отпилил, подровнял, зашкурил.
Шаблон из пергамента — готовим вторую
Наклеил скотч, машину на солнце, все обезжирил, наклеил.
Результат — лучше чем ожидал. Думал будут большие проблемы с симметрией (сам оцениваю где то в 80% сходства 😉 ).
P.S. Почему сразу не купил такие реснички — нет таких, все ровные (есть из АБС пластика, есть из акрила — но форма абсолютно одинаковая у всех).
Почему не поставил радиаторную решетку с ресничками вместе (т.е. литая уже с ресницами) — ну нравится мне моя решетка, не хотел ее менять ;).
Замена фар ВАЗ 2112 — Лада 2112, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2
И так настал тот момент когда были куплены новые фары и я принялся их менять. Старые фары с завода то были не ахти, а что с ними произошло за 17 лет я думаю и так все понимают.
Всё стекло отпескоструено, линза мутная как первак, и в поворотнике уже образовалось болото.
Когда идут дожди вода доходит до уровня лампы, так сказать водяное охлаждение. Кстати лампа никогда не дохла.
Ну начнём.
В интернете полно роликов как это сделать и снимая и не снимая бампер. Я не снимал и делал как показывают, однако намучался я знатно. В роликах у всех так легко выходят нижние реснички, а у меня нифига. Если правая по ходу движения ещё хоть как то поддалась, то левая на отрез не хотела. И так, откручиваем решётку радиатора или как её называют улыбочку.
Места болтов улыбочки.
Открутили болты и вынимаем, она на защёлках.
Далее откручиваем фары. Они крепятся в 4-х местах. Одна гайка под ресничкой до неё пока не добраться.
Места крепления фары.
Далее вдавливаем реснички и пытаем вытащить их из под верхней планки бампера, с чем собственно и возникли проблемы.
Частично вытащил, далее просто выводим вытягивая к центру бампера.
Когда сняли ресничку под поворотником в глубине видим гайку. Нужен длинный торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и трещоткой.
Гайка под ресничкой.
Немного отпускаем гайку и вытягиваем фару. Отключаем разъёмы, вынимаем гидрокорректор и на помойку или на барахолку.
А теперь вернёмся к нашим баранам, а точнее к новым фарам. Сейчас на рынке представлены по сути два варианта фар, это Бош и Киржач. На момент покупки стоили одинаково, две тысячи с маленьким хвостиком. Это оригинал Бош, он же Automotive Lighting, и оригинал АвтоВАЗа или же фара группы ОАТ. Такие же по внешнему виду фары но от других производителей и дешевле обычно полное гуано. Выбор у нас остаётся между Бош и Киржач. Заходим в ютуб и идём на канал Test Lab, там находим обзор-сравнение наших фар и смотрим ( ещё есть про регулировку фар, тоже очень полезно ). Делаем выводы что однозначно берём Бош. Так же был вариант восстановить старые, это поменять стёкла на новые, поставить китайские линзы 2,5 дюйма и готово. Так дешевле, но геморнее, да и не знаю я на сколько хватит этих китайских линз и хрен пойми какого качества стёкол, ксенон или LED я себе ставить не собираюсь так что обычные рефлекторные фары полностью удовлетворяют моим потребностям.
И так фары производства Automotive Lighting, это бывший завод Бош поэтому их так и называют. Покупал в Авто 49 или же Би-Би, кому как больше нравится, через интернет магазин, так дешевле. Надеюсь оригинал, а то я слышал этот магаз часто грешит леваком, ну не конкретно наш, а в целом сеть, но для меня магаз остаётся максимально доступным как по деньгам, так и по расстоянию и времени поставки ( обычно нужное сразу есть ).
Мало ли может кому понадобится.
Выполнены горазд лучше старых Киржачей, хороший уплотнитель на основных лампах, и какой то вяленький на поворотниках, но в отличие от Киржачей он там хоть есть.
Переставляем лампы со старых в новые фары и ставим её на место. Гидрокорректор я выкинул и оставил в фарах заглушки. Гидрокорректор на ВАЗах работает редко, а если работает то не долго, да и вы разве им пользуетесь? У меня он вытек и фары светили вниз, я с дальним ехал как нормальные машины с ближнем.
Ну и пара фоток, не знаю зачем, что бы было.
►Сборник доработок ВАЗ 2110-2112 (внешний тюнинг) — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Решил создать тему, она будет постоянно меняться, дополняться. Тема будет интересна новичкам на драйве, кто задастся вопросом: «что бы сделать с машиной?». Еще одна цель — сохранить и запомнить некоторые редкие детали, даже вышедшие из обихода, ведь каждый, кто дорабатывает машину, иногда захочет установить нечто необычное. Поехали. (в основном здесь будет заводской тюнинг, созданный предприятиями, а не кустарный)
1) Заглушка задних форточек 2110 (именно на седан). Такие же существуют для ВАЗ 2114.
2) Накладка на жабо декоративная (крепится на саморезы).
3) Накладки на зеркала Кураж-3
4) Накладка на заднее стекло 2110, 2112. Есть разные вариации, бывает прозрачной. Основная их цель скрыть ржавчину при продаже (кто-то ставит как тюнинг).
5) Атермальные стекла (зеленые стекла). Иногда люди покупают комплект и заменяют обычные стекла на зеленые. Сюда же добавлю такую доработку как лобовое стекло с подогревом от Приоры.
6) Оптика Hella, встает и на М-ки. Существуют галогенная и ксеноновая вариации.
7) Пластиковые передние крылья для обычной морды. 21108403015 — левое, 21108403014 — правое. Артикулы производителя Кампласт, существуют и другие.
8) Передний бампер от Богдан 2110. Заводской бампер, интересная замена вместо оригинального. Здесь же стоит упомянуть, что все бампера и не перечесть, их очень много.
9) Зеркала от Приоры. Слева старого, справа нового образца. Обзор недорогих зеркал на Приору с Алиэкспресс
10) Фонари Автоинтерсвет, отечественные и заводские, сняты с продажи, в настоящее время есть на Авито. Существует светлый хром и черные вариации.
11) Фонари «Клюшки». Настоятельно рекомендую производителя ОСВАР, не приобретайте китайские, они выцветают и часто имеют проблемы по проводке. «Клюшки» ОСВАР есть светлые и темные.
12) Жабо от Приора-2. Может потребоваться подгонка по месту. 2170-8212734 — правая часть жабо
2170-8212735 — левая часть жабо.
13) Омыватель фар. Существовал штатный. Кроме того, можно порекомендовать омыватель скиф ОФС–12С.
14) Уплотнители лобового стекла от приоры. Борется с грязью на боковых стеклах и не стирает ЛКП с крыши. 21700-5206070/65/64 — артикул (меняем последние две цифры, состоит из 3-х деталей)
15) Кожаный дефлектор (худ бра, авто бра), редкая штука в наше время, но пока есть в продаже.
16) Накладки задних форточек с дефлектором, видимо защита от грязи для заднего стекла. Название обвеса или иной информации у меня нет.
Пока вспомнил такие варианты, и только внешнего тюнинга, возможно создам отдельные темы для салона, двигателя и тд. Пишите интересные варианты в комментариях!
Как сделать реснички фар ВАЗ 2110 своими руками
Накладки на фары авто по-другому называются ресничками, сделав реснички для фар ВАЗ 2110 фар можно существенно приукрасить внешний вид авто. Ниже я покажу вам как делать реснички на фары своими руками.
Сделать накладки на фары возможно разными методами, мы рассмотрим каждый по отдельности:
Реснички на фары ВАЗ из пленки
Для этой доработки будет нужно приобрести оракал (темный глянец), скотч, кальку, изоленту, карандаш и ножницы .
Сперва сделаем контур из темной изоленты, а потом снимаем лекало на кальку.
Вырежем накладки на фары из пленки по лекалу и приклеиваем на машину.
Если свет фар будет просвечиваться, тогда сделаем реснички в 2 слоя.
Накладки — реснички на фары из пластика ПВХ
В этом примере нужен пластик, шириной менее 2миллиметров.
Снимаем передние фары, приложим куски пластика и разглаживаем его по контуру, грея феном.
Чтоб форма была зафиксирована используем изоленту.
После как пластмасс полностью застынет нарисуйте маркером форму будущего элемента. Вырежем, грунтуем, красим. Ресницы накладки фар готовы!
Ресницы на фары ВАЗ из стеклопластика
Самый непростой метод — это применять в качестве материала стекловолокно. В этом фото отчете фары с машины Lexus.
Будет нужно: стеклоткань с плотностью 300 гкв.м, кисточка и полиэфирная смола.
Обклеиваем фару картонным скотчем и сверху него наносим 4 слоя стеклоткани, каждый должен быть пропитан смолой.
Благодаря наклеенному скотчу стеклопластик легко отделится от фары после высыхания.
Срезаем ресницы по контуру болгаркой и обрезным кругом в 1миллиметров. Шпаклевкой скрываем структуру стеклоткани. Заготовки готовы загрунтовываем и зачищаем. Осталось только выкрасить под цвет авто !
Установка/крепление накладок происходит при помощи двухстороннего скотча.
Из всех отчетов можете прийти к выводу, что все технологии универсальные, что разрешает сделать реснички для фар на Авто ваз, тоже как просто, как и для любой модели авто.
Не считая этого, совершенно не обязательно ограничиваться передней оптикой , возможно аналогично сделать и ресницы на задние фары.
Основное в этом деле выбрать форму и цвет ресничек так, чтоб они гармонировали с сеткой радиатора либо крышкой багажника.
Как снимаются реснички на ваз 21 10
Как снять фару ВАЗ 2110
Снять фару на ВАЗ 2110 довольно простое занятие, в этом процессе есть только одна небольшая сложность, но об этом далее. Для чего же вообще снимать фару? Тут вариантов может быть множество: это и для замены фары, и для установки ксенона , для установки светодиодной ленты в фару , и для того, чтобы задуть фару в черный, да и для других ремонтных работ.Что из инструмента нам пригодится в этом деле: гаечный ключ или головка «на 8», а также ключ с головкой на «10». Вот, пожалуй, и все.Ну что ж, приступим к самому процессу демонтажа фары ВАЗ 2110.1. Открываем капот.2. Отсоединяем от одной и другой фары колодки с проводами.
- Используя гаечный ключ или головку на «10», откручиваем болты крепления решетки радиатора.
- Для того, чтобы снять решетку, верх потяните чуть на себя, чтобы в образовавшуюся щель можно было просунуть руку. Внизу решетки справа и слева есть защелки. Отщелкните их сначала с одной стороны, затем с другой. Теперь удалите решетку.
- Отключите от фар колодки с проводами, которые идут на поворотники. С левой стороны у вас проблем не должно возникнуть, там много места. А вот справа будут мешать аккумулятор и бачек омывателя. Поэтому, сделать это можно будет позже.
- На этом этапе нужно откинуть от фары гидрокорректор. Для этого нужно нажать на рычажок и провернуть гидрокорректор. У меня этот рычажок нажимался очень туго, поэтому для удобства можете придавить его отверткой, а другой рукой провернуть корректор.
- Использую гаечный ключ «на 8», откручиваем болты крепления фары. Их по 3 штуки на каждой фаре. Два сверху и один сбоку (со стороны решетки радиатора).
- Вот и настала та сложность о которой я говорил в самом начале. И эта сложность – это реснички на фарах. Не знаю как быстро получится справится у вас с этим занятием. Но я помучался не мало. Так вот. От края поворотника сдвиньте ресничку к к центру, буквально на пару сантиметров (если не получится, не беда, у меня тоже не получилось). Можете просто пропустить данный пункт.
- Теперь, используя ключ «на 10» попускаем два болта буфера.
- Ну а теперь нужно снять ресничку, я начинал ее вынимать со стороны поворотника. Для этого пальцами подденьте верх реснички и немного потяните на себя, а другой рукой давите низ реснички на фару. В этот момент край реснички должен выйти из сцепки с бампером. Далее просто взявшись за край потихоньку вытягивайте из зацепа всю ресничку.
- Фара практически снята, осталось открутить одну гаечку, которая находится под фарой. Для этого используйте ключ с головкой «на 10».
- Ну вот и все потяните фару на себя.
- Если с правой фары вы не отключили колодку с проводами идущую на поворотник, как говорил в 5-ом пункте. То можете это сделать сейчас. Выньте на себя фару и отключите колодку.
Вот и все, теперь вы знаете, как снять фару ВАЗ 2110. До
-Замена стекол поворотников и повторителей. — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Добро пожаловать!
Вот и настал тот день когда руки добрались до замены стекол поворотников и
повторителей . В один прекрасный, теплый, солнечный день весны отправился я в гараж крамсать свою Hooliganku (в прямом смысле этого слова)…
Давно уже хотел заменить старые выгоревшие поворотники на новые белые(Киржач), ну и поставить новые повторители от Приоры.Ну вобщем то приступил к работе, в первый день сразу начал с замены повторителей, сходил в магазин купил разъем датчика коленвала ВАЗ-2110 (2шт.цена:=100руб;) и понеслось…1.) Снял старые повторители ;2.)Затем начал оттерать всю грязь и следы от резинового уплотнителя повторителя;3.)Переделал крепления, заизолировал все провада и благополучно поставил новые повторители от Приоры…
…Ладно, а теперь о главном после замены повторителей, приступил к замене стекол поворотников, начал разбирать мордашку своей Hooliganki:1.) Снял радиаторную решетку, ослабил бампер чтобы легче было снять реснички;2.)Открутил фары;3.) Начал снимать реснички (снимал первый раз, так что боялся сломать их.) ладно снял кое как.4.) Скинул фару, снял поворотник, вот сообствено и все на первый день работы.Второй день, начал все обрабатывать, помыл, обезжирил, новые стекла решил посадить на бесцветный клей момент и пройти герметиком вокруг, затем оставил все это сохнуть, после отправился в гараж и начал устанавливать: 1.) Закрепил новые поворотники на фары ;2.)Установил фары, поставил реснички(опять же намучился), затянул фары, зафиксировал бампер; Вот и все…
ИТОГ:
—Стекла поворотников (Киржач) ВАЗ-2110 (2шт):100руб;
—Повторители PRIORA (2шт):140руб;
—Разъем датчика коленвала ВАЗ-2110 (2шт):100руб;
СУММА: Цена:-340руб;
Всех благ! И только полного бака бензина!
1.) Снял штатные повторители;
2.)Снял штатные повторители;
Разъем датчика коленвала ВАЗ-2110
3.) Заизолировал, теперь установка;
4.)Установка повторителя от ПРИОРЫ;
6.)Замена стекол поворотников.Порядок 1.) Радиаторная решетка, ослабил бампер;2.) Открутил фары;3.) Снял реснички;4.) Cкинул фары, снял поворотники;
Замена фар ВАЗ 2112
И так настал тот момент когда были куплены новые фары и я принялся их менять. Старые фары с завода то были не ахти, а что с ними произошло за 17 лет я думаю и так все понимают.
Общий вид.
Всё стекло отпескоструено, линза мутная как первак, и в поворотнике уже образовалось болото.
Общий пескоструй.
Мутная линза.
Когда идут дожди вода доходит до уровня лампы, так сказать водяное охлаждение. Кстати лампа никогда не дохла.
Ну начнём.
В интернете полно роликов как это сделать и снимая и не снимая бампер. Я не снимал и делал как показывают, однако намучался я знатно. В роликах у всех так легко выходят нижние реснички, а у меня нифига. Если правая по ходу движения ещё хоть как то поддалась, то левая на отрез не хотела. И так, откручиваем решётку радиатора или как её называют улыбочку.
Места болтов улыбочки.
Открутили болты и вынимаем, она на защёлках.
Далее откручиваем фары. Они крепятся в 4-х местах. Одна гайка под ресничкой до неё пока не добраться.
Места крепления фары.
Далее вдавливаем реснички и пытаем вытащить их из под верхней планки бампера, с чем собственно и возникли проблемы.
Частично вытащил, далее просто выводим вытягивая к центру бампера.
Когда сняли ресничку под поворотником в глубине видим гайку. Нужен длинный торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и трещоткой.
Гайка под ресничкой.
Немного отпускаем гайку и вытягиваем фару. Отключаем разъёмы, вынимаем гидрокорректор и на помойку или на барахолку.
А теперь вернёмся к нашим баранам, а точнее к новым фарам. Сейчас на рынке представлены по сути два варианта фар, это Бош и Киржач. На момент покупки стоили одинаково, две тысячи с маленьким хвостиком. Это оригинал Бош, он же Automotive Lighting, и оригинал АвтоВАЗа или же фара группы ОАТ. Такие же по внешнему виду фары но от других производителей и дешевле обычно полное гуано. Выбор у нас остаётся между Бош и Киржач. Заходим в ютуб и идём на канал Test Lab, там находим обзор-сравнение наших фар и смотрим ( ещё есть про регулировку фар, тоже очень полезно ). Делаем выводы что однозначно берём Бош. Так же был вариант восстановить старые, это поменять стёкла на новые, поставить китайские линзы 2,5 дюйма и готово. Так дешевле, но геморнее, да и не знаю я на сколько хватит этих китайских линз и хрен пойми какого качества стёкол, ксенон или LED я себе ставить не собираюсь так что обычные рефлекторные фары полностью удовлетворяют моим потребностям.
И так фары производства Automotive Lighting, это бывший завод Бош поэтому их так и называют. Покупал в Авто 49 или же Би-Би, кому как больше нравится, через интернет магазин, так дешевле. Надеюсь оригинал, а то я слышал этот магаз часто грешит леваком, ну не конкретно наш, а в целом сеть, но для меня магаз остаётся максимально доступным как по деньгам, так и по расстоянию и времени поставки ( обычно нужное сразу есть ).
Мало ли может кому понадобится.
Выполнены горазд лучше старых Киржачей, хороший уплотнитель на основных лампах, и какой то вяленький на поворотниках, но в отличие от Киржачей он там хоть есть.
Переставляем лампы со старых в новые фары и ставим её на место. Гидрокорректор я выкинул и оставил в фарах заглушки. Гидрокорректор на ВАЗах работает редко, а если работает то не долго, да и вы разве им пользуетесь? У меня он вытек и фары светили вниз, я с дальним ехал как нормальные машины с ближнем.
Ну и пара фоток, не знаю зачем, что бы было.
Прежде чем закручивать фару, ставим на место ресничку.
Фары хорошие только кузов уже нет. Одно крепление не совпало, пришлось приступить к лёгким рихтовочным работам по креплению.
У кого реснички никак не хотят вылезать/влезать, откручиваем два болта бампера и он немного начинает играть, его можно слегка отодвинуть.
Болты крепления бампера.
Вот для сравнения старая и новая фара.
Вот со светом, у боша горит только габарит, тк я как то умудрился спалить предохранитель ближнего пока возился.
Ну и в итоге всё стало выглядеть так.
По лампочкам: ближний-Бош самые обычные, дальний-Осрам и какая то китайская хрень. Почему дальний именно так? Да потому что было два новых Осрама которые раньше стояли в ближнем, но в процессе у одного отвалилась нить накала прямо с ножками и я плюнул на всё и пихнул так. Габариты и поворотники тоже какая то китайщина. Одна лампа поворотника уже облезла и светит белым, потом поменяю. Из ламп рекомендую ставить только именитых производителей Бош, Осрам, Филипс, ну и вроде как Нарва ещё хорошие. Базовые лампы у них стоят около 100р за штуку, что конечно в два раза дороже китая, но это переплата всего 50р за лампу которая будет хоть как то нормально работать.
На тему подводных камней, во первых когда вынимал реснички из под планки бампера, которая находится под улыбочкой, краска на планке потрескалась тк старая и хреново покрашенная, не жалко, но будьте осторожны. В следующий раз я бы снимал реснички откручивая углы бампера. И второе смотрите что бы фара нормально ставала с крылом. У боша на кромке поворотника пластик тонкий и хрупки, я не уследил, начал вставлять и он треснул уперевшись в крыло, крыло подогнул, фару подклеил суперклеем, если не знать то и не увидишь.
Как снять ресничку на ваз 2110
Демонтируем фару на ВАЗ-2110 для замена стекла самостоятельно
Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.
Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.
Необходимый инструмент
Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий , а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.
Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.
Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110
Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:
- Скидываем с АКБ минус-клемму.
- Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.
Отключаем проводку фары и вынимаем корректор.
Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.
Откручиваем крепёжные элементы фары.
Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.
Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.
Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.
При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.
Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.
Разборка фары и снятие стекла
Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.
На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.
Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.
Киржач
В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:
-
Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.
При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.
Старое и новое стекло фары с герметиком.
Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.
Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.
При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.
Выводы
Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке , а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.
Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112 демонтаж и установка блок-фары
Посмотреть фары на автомобиль в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
В случае необходимости замены передней фары, к примеру для замены стекла фары, то информация из этой статьи будет вам интересна.
Самое непростое в этом деле — это снять декоративную накладку, водители называют ее «ресничкой», чтобы быть ближе к нижней гайке крепления блок-фары. На автомобилях Жигули десятого модели переднюю блок фару можно просто демонтировать или слегка немного ослабить крепление бампера. Здесь все просто. Не забывайте, что на холодные дни пластик может сломаться, поэтому рекомендуем работы проводить в тепле.
Итак, приступаем к работе. Снятие блок-фары ВАЗ 2110
Начнем с аккумулятора — разъединяем провод «минус» от акб.
Замена фар ВАЗ 2112
И так настал тот момент когда были куплены новые фары и я принялся их менять. Старые фары с завода то были не ахти, а что с ними произошло за 17 лет я думаю и так все понимают.
Всё стекло отпескоструено, линза мутная как первак, и в поворотнике уже образовалось болото.
Ну начнём.
В интернете полно роликов как это сделать и снимая и не снимая бампер. Я не снимал и делал как показывают, однако намучался я знатно. В роликах у всех так легко выходят нижние реснички, а у меня нифига. Если правая по ходу движения ещё хоть как то поддалась, то левая на отрез не хотела. И так, откручиваем решётку радиатора или как её называют улыбочку.
Открутили болты и вынимаем, она на защёлках.
Далее откручиваем фары. Они крепятся в 4-х местах. Одна гайка под ресничкой до неё пока не добраться.
Далее вдавливаем реснички и пытаем вытащить их из под верхней планки бампера, с чем собственно и возникли проблемы.
Когда сняли ресничку под поворотником в глубине видим гайку. Нужен длинный торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и трещоткой.
Немного отпускаем гайку и вытягиваем фару. Отключаем разъёмы, вынимаем гидрокорректор и на помойку или на барахолку.
А теперь вернёмся к нашим баранам, а точнее к новым фарам. Сейчас на рынке представлены по сути два варианта фар, это Бош и Киржач. На момент покупки стоили одинаково, две тысячи с маленьким хвостиком. Это оригинал Бош, он же Automotive Lighting, и оригинал АвтоВАЗа или же фара группы ОАТ. Такие же по внешнему виду фары но от других производителей и дешевле обычно полное гуано. Выбор у нас остаётся между Бош и Киржач. Заходим в ютуб и идём на канал Test Lab, там находим обзор-сравнение наших фар и смотрим ( ещё есть про регулировку фар, тоже очень полезно ). Делаем выводы что однозначно берём Бош. Так же был вариант восстановить старые, это поменять стёкла на новые, поставить китайские линзы 2,5 дюйма и готово. Так дешевле, но геморнее, да и не знаю я на сколько хватит этих китайских линз и хрен пойми какого качества стёкол, ксенон или LED я себе ставить не собираюсь так что обычные рефлекторные фары полностью удовлетворяют моим потребностям.
И так фары производства Automotive Lighting, это бывший завод Бош поэтому их так и называют. Покупал в Авто 49 или же Би-Би, кому как больше нравится, через интернет магазин, так дешевле. Надеюсь оригинал, а то я слышал этот магаз часто грешит леваком, ну не конкретно наш, а в целом сеть, но для меня магаз остаётся максимально доступным как по деньгам, так и по расстоянию и времени поставки ( обычно нужное сразу есть ).
Выполнены горазд лучше старых Киржачей, хороший уплотнитель на основных лампах, и какой то вяленький на поворотниках, но в отличие от Киржачей он там хоть есть.
Переставляем лампы со старых в новые фары и ставим её на место. Гидрокорректор я выкинул и оставил в фарах заглушки. Гидрокорректор на ВАЗах работает редко, а если работает то не долго, да и вы разве им пользуетесь? У меня он вытек и фары светили вниз, я с дальним ехал как нормальные машины с ближнем.
Ну и пара фоток, не знаю зачем, что бы было.
Прежде чем закручивать фару, ставим на место ресничку.
Фары хорошие только кузов уже нет. Одно крепление не совпало, пришлось приступить к лёгким рихтовочным работам по креплению.
У кого реснички никак не хотят вылезать/влезать, откручиваем два болта бампера и он немного начинает играть, его можно слегка отодвинуть.
Вот для сравнения старая и новая фара.
Вот со светом, у боша горит только габарит, тк я как то умудрился спалить предохранитель ближнего пока возился.
Ну и в итоге всё стало выглядеть так.
По лампочкам: ближний-Бош самые обычные, дальний-Осрам и какая то китайская хрень. Почему дальний именно так? Да потому что было два новых Осрама которые раньше стояли в ближнем, но в процессе у одного отвалилась нить накала прямо с ножками и я плюнул на всё и пихнул так. Габариты и поворотники тоже какая то китайщина. Одна лампа поворотника уже облезла и светит белым, потом поменяю. Из ламп рекомендую ставить только именитых производителей Бош, Осрам, Филипс, ну и вроде как Нарва ещё хорошие. Базовые лампы у них стоят около 100р за штуку, что конечно в два раза дороже китая, но это переплата всего 50р за лампу которая будет хоть как то нормально работать.
На тему подводных камней, во первых когда вынимал реснички из под планки бампера, которая находится под улыбочкой, краска на планке потрескалась тк старая и хреново покрашенная, не жалко, но будьте осторожны. В следующий раз я бы снимал реснички откручивая углы бампера. И второе смотрите что бы фара нормально ставала с крылом. У боша на кромке поворотника пластик тонкий и хрупки, я не уследил, начал вставлять и он треснул уперевшись в крыло, крыло подогнул, фару подклеил суперклеем, если не знать то и не увидишь.
Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112 демонтаж и установка блок-фары
Посмотреть фары на автомобиль в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
В случае необходимости замены передней фары, к примеру для замены стекла фары, то информация из этой статьи будет вам интересна.
Самое непростое в этом деле — это снять декоративную накладку, водители называют ее «ресничкой», чтобы быть ближе к нижней гайке крепления блок-фары. На автомобилях Жигули десятого модели переднюю блок фару можно просто демонтировать или слегка немного ослабить крепление бампера. Здесь все просто. Не забывайте, что на холодные дни пластик может сломаться, поэтому рекомендуем работы проводить в тепле.
Итак, приступаем к работе. Снятие блок-фары ВАЗ 2110
Начнем с аккумулятора — разъединяем провод «минус» от акб.