Амортизаторы для opel astra h какие поставить
Перейти к содержимому

Амортизаторы для opel astra h какие поставить

  • автор:

Sachs(Boge) vs Monroe vs Kyb

Сколько людей, столько и мнений.
Кому-то нравятся одни амортизаторы, кому-то другие. Выбрал три этих бренда, как самые распространенные и часто покупаемые.
Хотел найти информацию по Koni и Bilstein, но не смог найти информации толком у них на сайте.
Ну и мое личное отношение к этим амортизаторам не сильно положительное, по этому не стал углубляться в эти бренды и искать их инструкции.

Почему инструкции? Да потому, что работая в организации, которая была и сервисным центром и дистрибьютором продукции ZF, я как сотрудник не знал одной особенности установки амортизаторов Sachs(Boge). Не знал и не следовал, но и проблем не вызывало мое незнание, т.к. не делал так, как запрещает делать Sachs(Boge) из-за скорости работы, выкачивать, заакачивать прокачивать просто не было времени.

Особенность в следующем.
-Прокачка амортизатора до предельных положений штока (полностью вытянут или полностью сжат), а также под углом или в перевёрнутом состоянии недопустима! Таким образом газ и гидравлическая жидкость снова разделятся.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Т.е. Sachs делает упор именно на этом моменте. И уверен, многие, кто занимается ремонтом авто, не знают именно этой тонкости при установке.

И второй момент, известный всем, затягивать сайлентблоки нужно именно на стоячем авто, т.е. либо на яме либо на четырех стоечном подъёмнике, чтобы избежать нарушения соосности. Об этом все знают, но пренебрегают часто, затягивая на весу, особенно это касается задних амортизаторов. Многим на глаз кажется, что угол отклонения минимальный и этим пунктом пренебрегают, потом появляются жалобы на стуки.

Все остальное стандартно и знакомо, по этому не заостряю внимания.
Кто желает, может найти полную информацию по ссылке.

Вторым пунктом Monroe.
Monroe не ограничивает и момент прокачки на своем сайте упоминает бегло. Очень невнятная информация, видимо не считают этот момент существенным.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Но у партнеров Monroe, есть такая картинка-инструкция. От куда они ее взяли не знаю, может в коробках с амортизаторами прилагается такая печатная инструкция. Вот она.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Предполагаются перевороты амортизатора при прокачке, в то время как Sachs это запрещает.

Третьи амортизаторы KYB.

Тут самая простая инструкция, без всяких усложнений.

Но интересно последнее предложение: В некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную камеру, предназначенную для расширения жидкости при разогреве и на выходе могут иметь свободный ход

Фото в бортжурнале Opel Astra H

И не понятно, про какие именно амортизаторы они пишут, явно не про Sachs, но очень похоже.

Я расположил амортизаторы aftermarket по своим предпочтениям, основываясь на своём личном опыте работы в разных сервисах, тех.центрах за все время работы, без привязки к какой-то конкретной марке автомобилей.

На первом месте — Sachs и Boge, что одно и тоже. Конкретно под опель производятся на заводе в Турции, как пишет ZF, это один из самых новых и современных заводов. Так же за время работы я даже не помню, проблем и рекламаций по этой фирме. По этому ее поставил для себя на первое место и на своих машинах использовал их и не испытывал проблем. Ходили долго и без проблем.

На второе место в личном рейтинге я поставлю Mоnroe, на третье KYB. Расположил их так, по причине того, что не люблю жесткие амортизаторы, а Mоnroe помягче.

По этому, что бы не разочаровываться в каких-то амортизаторах, не важен даже бренд, читайте инструкции по установке, т.к. везде могут быть какие-то нюансы, которые могут повлечь за собой последствия.

Амортизаторы для opel astra h какие поставить

Тема: Выбор передних амортизаторов, Или Какие установлены у вас?)))

Участник Астравод cirius на верном путиРегистрация 15.11.2014 Адрес Казань Сообщений 89 Спасибо 0 / 0

Выбор передних амортизаторов, Или Какие установлены у вас?)))

Пора менять амортизаторы .

Как купил машину прошел год)

Но супер управляемости о которой читал перед покупкой не было вообще))))

На скорости от 100 машина , вся раскачивается , ходит по дороге , и на кочках раскачка влево — вправо как будто колеса отдельно а кузов отдельно )))))

Амортизаторы для opel astra h какие поставить

Что такое неоригинальные запчасти для OPEL?

Неоригинальные запчасти OPEL (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер OPEL). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей OPEL. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры OPEL, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала OPEL.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту OPEL которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Амортизаторы и стойки на Opel Astra H Z18XER (седан).

Всем доброго времени суток уважаемые астраводы и форумчане! Решил сделать запись сдесь в надежде на помощь и подробный расклад. Ребят у меня такой вопрос, потек родной задний левый амортизатор, хочу поменять на задней оси оба на что нибудь другое кроме оригинала. Поиск по емексу, екзисту на мою машину выдает кучу номеров на разные амортизаторы с IDS+ и без него, которые еще и разной длины. Подскажите какие брать! Какая фирма себя хорошо зарекомендовала. Без занижения, клиринс хотелось бы оставить в стоке, даже можно было бы на 1-2 см. и по выше сделать. Каяба к сожалению уже не те пошли, очень много жалоб на качество. Может кто что посоветует из личного опыта эксплуатации? Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Метки: opel astra h z18xer (седан), амортизаторы.

Комментарии 64

По моему опыту бери либо саксы либо бильштайн. Но как по мне бильштайн по-лучше будет (более долговечные и на трассе лучше дорогу держат).

Спасибо дружище, выбрал бильштайн.

Ну так что поставил ?

Сегодня отзвонился один знакомый который закупом запчастей занимается, и говорит так мол и так Монро не бери, говорит это уже не те Монро что были раньше, много брака и возврата! Советует либо Саксы либо Каяба. Они еще говорит нормальные пока приходят!

Ну вообщем три дня заморочки, вынес мозг всем менеджерам Екзиста, Емекса, Автодока и Автопитера и слава богу консенсус найден по цене и качеству в виде Монро для комплекта "Плохих дорог"! За реальную помощь с подбором аналогов спасибо www.drive2.ru/r/opel/1395815/ земляку Дмитрию Туманову!

23994 — задний амортизатор Monro = 2355 р/шт. х 2 шт. = 4710 р. в Емексе. (в Екзисте за 2 шт. = 5226 р.)
G8002 — стойка передняя левая Monro = 3041р. в Емексе. (в Екзисте = 3100 р.)
G8003 — стойка передняя правая Monro = 3129р. в Емексе. (в Екзисте = 3172 р.)
Итого = в Емексе 10880 р., в Екзисте = 11498 р.

Комплект KYB — 344445, 339702, 339703 = в Емексе 11251 р. в Екзисте 11190 р.
За Саксы и Белштейны Б4 вообще молчу, нет столько денег((((

жаль вы все не в Костроме, а то могу за 2017р.и
2798 монро

кстати с таким профитом можно и у меня заказывать, даже с доставкой ТК дешевле выйдет =) а если скооперироваться и съкономить на доставке то вообще красота

Привет уважаемый! А у вас комплект Саксов сколько будет стоить?
313 478 — Стойка передняя ПРАВАЯ газовая "Super Touring" SACHS = 1 шт.
313 480 — Стойка передняя ЛЕВАЯ газовая "Super Touring" SACHS = 1 шт.
313 482 — Амортизатор задний газовый "Super Touring" SACHS = 2 шт.

Итого 11688 руб. А ТК до Саратова сколько будет стоить?

Рублей 500 максимум может +\- рубли

Я надеюсь ты эти аморты проверишь, в планете прокачать каждую не будет ли провалов мелких по штоку или стука.

Конечно, проверю если просишь. Что бы не думал что я мошенник тему свою начал там где меня хорошо знают. Вот она jediru.net/topic/152126/

Я надеюсь ты эти аморты проверишь, в планете прокачать каждую не будет ли провалов мелких по штоку или стука.

Если тебе не срочно то можешь скооперироваться с кем нибудь из Саратова так доставка дешевле будет

Да кооперироваться пока не скем! Теперь ждать зарплату мне нужно!

Если тебе не срочно то можешь скооперироваться с кем нибудь из Саратова так доставка дешевле будет

А оплату тебе как проводить? При получении или вперед 50%?

Предоплату, а то вдруг что. Я не магазин и не хочу рисковать поэтому полную. Можешь отказаться конечно, дело твоё но я открыт для тебя. Паспорт адрес все дела

Ясно! На карточку?

Мне пришлось ставить оригиналы все 4 стойки . Т.к передние стойки оказались комплектом плохих дорог. Они поподкрепление другие . Цена вышла 28 тысяч 4 стойки плюс еще какая то резинка с чем то. .

Вот с этого момента поподробнее! У меня тоже комплект плохих дорог стоит!

Короче говоря. Приехал менять стойки по вин коду.выдают оригинал и каябу открываешь смотришь каябу а это оказываются задние) хотя вин для передних … В итоге со старых стоек списали вины. И по аналогии сделали запрос каяба там фигурирует но снова задние . Одна стойка 8500 передняя задняя 4500 и еще могут попросить комплект прокладок с подшипником (колтцом) 1800 их надо два.

Офигеть! Я по вину пробиваю свое авто в екзисте выдает как оригинал так и вот эти заменители:
313 478 — Стойка передняя ПРАВАЯ газовая "Super Touring" SACHS. (Турция).
313 480 — Стойка передняя ЛЕВАЯ газовая "Super Touring" SACHS. (Турция).
313 482 — Амортизатор задний газовый "Super Touring" SACHS. (Турция).
339703 — Стойка передняя ЛЕВАЯ Kayaba. (Филипины).
339702 — Стойка передняя ПРАВАЯ Kayaba. (Филипины).
344445 — Амортизатор задний Kayaba. (Тайланд).

Я тоже думал что они подходят. И радостный хотел покупать но решил заехать на сервис и там провел почти 3 часа для выяснения какие стойки мне подойдут . Т.к по факту оказалось что крепления отличаются из за комплекта плохих дорог

В рот мне ноги! Ну что мне теперь делать?! Ехать к официалам каяба и там с ними тереть?

Ну можно так. Можно заехать на сервис и чтобы они посмотрели что подходит может повезет. Мне не повезло. Там на ориналах с плохими дорогами крепление верхнее не такое как без комплекта…и они массивнее

П***… ээх, понял спасибо!

На самом сервисе охренели что только оригинал можно ставить… и звонили официалам. . они сказали что если стоит комплект плохих дорог то только оригиналы или же мы не знаем о существование заменителей. А на обычные стойки они сказали вины заменителей

Sergey8RostoV

Мне пришлось ставить оригиналы все 4 стойки . Т.к передние стойки оказались комплектом плохих дорог. Они поподкрепление другие . Цена вышла 28 тысяч 4 стойки плюс еще какая то резинка с чем то. .

Задал вопрос специалисту в Exist. Через час получил ответ на почту:

Здравствуйте Кулик Денис.
Ваш запрос обработал менеджер Ефремов Владимир
Комментарий менеджера:
Автомобиль:
VIN (Кузов №) W0L0AHL69…06
Дата производства 20130000
Производитель Opel
Модель Astra H седан III
Модель двигателя Z18XER

Стойка амортизационная, передняя левая Opel 03 44 672 Оригинальный 1 шт.
Стойка амортизационная, передняя правая Opel 03 44 673 Оригинальный 1 шт.
Амортизатор подвески, задний Opel 04 36 317 Оригинальный 2 шт.

стойка передняя правая 9762 р.
стойка передняя левая 7922 р.
задний аморт 5600х2шт. = 11200р.
Итого: 28884 руб.
Ну я вроде головой не ударялся, и женат я не на дочке Рокфеллера, чтоб платить такие деньги за эти амортизаторы!

Супер цены. Только вопрос в чем разница правого от левого

Задал вопрос специалисту в Exist. Через час получил ответ на почту:

Здравствуйте Кулик Денис.
Ваш запрос обработал менеджер Ефремов Владимир
Комментарий менеджера:
Автомобиль:
VIN (Кузов №) W0L0AHL69…06
Дата производства 20130000
Производитель Opel
Модель Astra H седан III
Модель двигателя Z18XER

Стойка амортизационная, передняя левая Opel 03 44 672 Оригинальный 1 шт.
Стойка амортизационная, передняя правая Opel 03 44 673 Оригинальный 1 шт.
Амортизатор подвески, задний Opel 04 36 317 Оригинальный 2 шт.

И что, только эти и никак иначе?

Каяба уже 70000 км полёт нормальный’ как новые. Ставь советую. Установка 15 мин. И как я помню можно без торекс обойтись.

На заднюю ось ставил KYB 344445 (на деталях выбито Made in Thailand вроде). Прошел на них правда всего около 8000, пока без нареканий. Машина стала устойчивее. На клиренс естественно никак не повлияло.
На днях поставил передние KYB 339702 (339703) (на деталях выбито Made in Spain) + новые пружины Bilstein 37-163549, передок приподнялся на 3-4 см, стало гораздо жестче, что даже задребезжал весь пластик в салоне, который раньше не слышал. Комфорта меньше, надо привыкать, но теперь хоть чувствуется, что подвеска работает, и машина не болтается вверх вниз на неровностях.

Сакс сейчас идет производство турция даже на ощупь качество так себе. Заказывал себе подержал в руках не понравилось вернул.

Да совершенно верно, саксы турция! Вот и думаю каяба или саксы, бюджет большего не позволяет (((

Посмотри монро рефлекс, там либо польша либо чехия обычно а каябу неподдельную очень трудно щас найти помоему всю каябу которая продается сейчас делают в Тольятти в сосенднем ангаре с колодками ремса.

Да и монро тоже смотрю. Почитай выше коменты у меня оказывается жопа полная с этими стойками что с передними что с задними из-за комплекта "Плохих дорог"!(((

могу по вину посмотреть что тебе подходит кинь в личку если интересно

Спасибо огромное дружище сейчас кину!

Да и монро тоже смотрю. Почитай выше коменты у меня оказывается жопа полная с этими стойками что с передними что с задними из-за комплекта "Плохих дорог"!(((

Подскажи, а как узнать стоит комплект Плохих дорог или нет ?

По вину и по описанию авто!

Себе поставил Lukas/TRW JGT458T буквально на днях. Ниже не стал, стоит уверенно и в поворотах отлично. Фирма специализируется на амортах и подвеске.исходя из этого её и выбрал.

Почитал я за ваши амортизаторы TRW JGT458T, у них длина 560 мм. У меня судя по описанию 530-540 мм. Тоесть ваши на 2 см. длиннее, это черевато тем что они у меня будут стучать при движении кузова вниз.

Вот и я с этим стуком борюсь уже всё поменял остались в подозрении стойки

Сакс идёт в оригинале, во всяком случае на спорт подвеску с IDS+ только Сакс делает. Не хотите переплачивать за лейбл GM — ищите их в каталоге Сакс и будет у вас 100% оригинал, но значительно дешевле. На многие немецкие машины на конвейере ставят Бильштайн, что тоже показатель. Каяба всегда были хорошими стойками, но если их стали подделывать, то тут уж как повезёт. Про Монро много негативного слышал в последнее время, хотя раньше тоже считались не плохими. Себе в замен штатных с IDS+ поставил Бильштайн Б6 Спорт, но это на любителя жёсткой и агрессивной езды. Для плохих дорог не рекомендую. Как вариант можно Б4 поставить, но говорят они всё равно жёстче стоковых Саксов, пусть и не значительно. На вкус и цвет товарища нет, выбор за Вами.
Кстати на картинке из этой темы как раз стойки Бильштайн. Жёлтые это Б6 Спорт, а чёрные Б4.

Амортизаторы на опель астра н седан какие лучше

Начала постукивать задняя подвеска, скорее всего амортизатор накрылся. Буду менять, если дилер откажет в гарантийном ремонте, то буду покупать сам.
Какие задние амортизаторы подходят лучше для комфортной езды, чтобы не жёстко ехалось, или хотябы не жёстче штатных?
Какая разница масляные или газовые?

Масло более мягкое и комфортное, но хуже держит дорогу. Газ жестче, трясет больше, но дорогу держит отменно. У нас стоят газо-масляные, аналоги есть у Монро.

что взять и почему такая разница в весе?

Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

Antonioband
я купил у одноклубника puncher
0436317 АМОРТИЗАТОР ЗАД Astra-H 5дв (тяж дор усл) цена 2420 за один
скинул ему свой вин , сказал что хочу усиленные/надёжные и дня через забрал комплект оригинал GM

GTC. 1.6. 2008 г. 31 000 км.

Начала постукивать задняя подвеска, скорее всего амортизатор накрылся. Буду менять, если дилер откажет в гарантийном ремонте, то буду покупать сам.
Какие задние амортизаторы подходят лучше для комфортной езды, чтобы не жёстко ехалось, или хотябы не жёстче штатных?
Какая разница масляные или газовые?

у меня тоже начала постукивать , на 126000км , посмотрел — потек немного один .
в принципе доволен штатными , то что надо и ходят долго учитывая что я по плохим дорогам чаще езжу . ( два комплекта литых дисков умерло)

andrus
и что за оригинальные, кто производит?

Antonioband
спорт подвеска может имелось ввиду для ids+

Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

а какие аналоги есть для подвески с ids+ .

Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

Артикул Комплектация / кузов автомобиля Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) -*
93196684 — правый; 93196683 — левый; Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) 22 51 355 172
93195925 — правый; 93195924 — левый; Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый; Для всех комплектаций, кроме версий OPC 22 51 355 172
13376615 — правый; 13376614 — левый; для версии OPC
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев; Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET 22 51 355 172
13390291 – прав; 13390290 – лев; Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев; Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев; Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев; Двигатель A20DTR

*точной информации по размерам запчасти нет

Амортизаторы 93196682

Амортизаторы 93195912

Амортизаторы 13390295

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014 — прав; 312013 — лев; 12500
Bort G22250204R — прав; G22250204L — лев; 1800
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs 313478 — прав; 313480 — лев; 3200
KYB 339702 — прав; 339703 — лев; 3700
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs 315482 2300
Boge 30-M82-A 2800

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

Артикул Комплектация / кузов автомобиля Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев; Кузова L08, L48 (хетчбек) -* 38 271 145
93184271 — прав; 93184270 — лев; Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев; Кузов L35 (кабриолет) 12 38 281 155
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641 Кузова L08, L48 (хетчбек)
93187089 93191129 Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104 Кузов L35, L70 38 281 155
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев; для авто в кузове 68, 69
13260815 — прав; 13260814 — лев; для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13412740 для авто в кузове 68
13279264 для авто в кузове 35
13411888 для авто в кузове 69

*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Амортизаторы 93184274

Амортизаторы 93178641

Амортизаторы 13412740

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs 312018 — прав; 312017 — лев; 11000
Mapco 20727 (обе стороны) 2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020 — прав; 312019 — лев; 13200
Optimal A-1846 G (обе стороны) 2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 313482 2200
Monroe 23994 2200
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
KYB 443135 1100
Monroe G1154 1800
Sachs 315482 2300

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Хочу не много приподнять Опель. ВИН XWFOAHL35D0008059 Подскажите, какие взять пружины и к ним какие-нибудь удлинённые амортизаторы?? Может быть что-нибудь ещё подскажите попутное, допустим опорные подшипники, не знаю стоит за одно поменять или нет? Пробег 90000 км.

Помогите, нужна схема момента затяжки резьбовых соединений на Opel Astra, 1.3, 2005, универсал.

Что нужно сделать? Заменить подшипник.

Opel Astra H седан, подходит ли задняя балка от хетчбека или универсала, тормоза задние дисковые… Спасибо.

Всё будет хорошо!

Другие пружины только добавляют мягкость или жёсткость. Удлинённые амортизаторы, это смотря какая часть у них удлинена, в итоге они могут ничего не дать, либо их разобьёт быстро.

Есть способы.
Вы хотите приподнять кузов передка или задка? Или там и там?
Или вы желаете увеличить клиренс автомобиля?

Кузов приподнимают, поднятием амортизаторов или ставят проставки между пружиной и кузовом.
Клиренс можно увеличить только более высокой резиной. И это если она ещё не будет задевать об крылья.

@andrienko.1966 —> Спереди уже ставил жигулёвские проставки в пружины, но они уже уставшие и кроме жёсткости мне кажется от них больше никакого толку. Потому и спрашиваю какие конкретно можно поставить без проставок для увеличения клиренса (номер,бренд??). А сзади под пружины вытачивал железные проставки, они работают норм, но при подпрыгивании задка на неровностях отбивают, так сказать, амортизаторы в обратку. Думаю что лучше было бы поставить все четыре пружины по жёстче, может «Коябы», а вот какие именно прошу посоветовать, и что делать с амортизаторами надо их будет удлинять или не стоит??

Всё будет хорошо!

Амортизаторы и родные должны будут работать. Но если у вас подошло время менять амортизаторы, тогда можете посмотреть и выбрать в этой ссылке Здесь .

Дорожный просвет (что это такое описание по ссылке) можно увеличить, поставив более длинные и жесткие пружины (это больше относится к авто, у которых сзади не балка стоит, но и с ней можно, а независимая подвеска). Конкретно по вашему авто мало отзывов именно по подбору пружин, да же при подборе по каталогу запчастей, там большой выбор пружин.

Нужно искать пружины например длиннее на 3 см, а сечение прутка пружины нужно брать немного больше, чем родные, тогда днище авто приподнимется от земли. Но нужно обязательно удлинять шток амортизатора или подобрать более длинные амортизаторы, иначе амортизатор будет на отбой пробивать. По ссылке пишут, что есть готовые комплекты плохих дорог, по вашему вин номеру, в опции указывается пакет плохих дорог.

По этой ссылке автор установил проставки, авто приподнялся от земли, смотрите фото и там же указаны размеры. А по этой ссылке автор поставил проставки уже с удлинителем штока амортизатора. В интернете нашел готовые проставки, смотрите на фото ниже.

Замена задних амортизаторов

Opel Astra Z16XER, 2007, серый

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

я бы выбор остановил на KYB

Opel Astra Z16XER, 2007, серый

В общем поменял я амморты себе задние, затянул болты по TIS динамометрическим ключом, ездил первые дни — все ОК.

НО, начало сзади что-то стучать, побрякивать на небольших неровностях (звук точно сзади, это не стойки стабил). Ваши мысли по этому поводу!?

Такое ощущение,что амортизатор болтается где то, но болты проверил, затянуты хорошо. Может у BILSTEIN (BNE-A662) само посадочное место уже? У кого нить сохранились старые амморты, родные (А7)?? Нуно размер втулок узнать точный. Точнее ширину втулок крепления амортизатора.

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Есть 2 кода
0436315 (не используется с шасси спортивных моделей пониженного уровня)
0436317 (для тяжелых дорожных условий)

Какие нужны на 5-ти дверку?

Не в курсе, чем отличаются от этих Каяба с номером 344446? стоят на 100руб. с чем дороже, а вот в чём отличие?
И вообще, разницу со штатными заметил какую нибудь?

да ты успакойся!
это не аморы твои а колодки задние дребизг на мелких создают.!
если не вериш проедь по не ровной с мелкими ямами дороге , там где обычно у тебя стучит =) и подтяни ручник и у видиш что «тишина».

Интересно. У меня что-то похожее наблюдается. И как это устранить? А то на нервы действует. Но у меня не на мелких неровностях, а чаще на более крупных и даже плавных (например, на скорости на пологих волнах, когда машина на пружинах покачивается). И тоже сзади откуда-то постукивает. Я было подумал, что глушак болтается (похоже), но попробдовал — он тугой, как труба у паровоза времен Великой Отечественной. Вот и гадаю, что за стуки.

В общем поменял я амморты себе задние, затянул болты по TIS динамометрическим ключом, ездил первые дни — все ОК.

НО, начало сзади что-то стучать, побрякивать на небольших неровностях (звук точно сзади, это не стойки стабил). Ваши мысли по этому поводу!?

Такое ощущение,что амортизатор болтается где то, но болты проверил, затянуты хорошо. Может у BILSTEIN (BNE-A662) само посадочное место уже? У кого нить сохранились старые амморты, родные (А7)?? Нуно размер втулок узнать точный. Точнее ширину втулок крепления амортизатора.

Блин это походу закономерность?! Поставил те же амморты месяца 4 назад. С тех пор слушаю дребезг, постукивания, на диагностиках ничего не выявляется. Настолько достало что готов снова менять на что то другое.

Стали разваливаться нижние сайлентблоки, хваленых мной, амортизаторов ACDelco. Проехал почти 40 т.км.. Сами амортизаторы в рабочем состоянии. Толку то. Купил AMD.SA222. Поменял. Прокатился. Ничего плохого и хорошего не скажу.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Я поставил sachs не очень доволен. На пятую точку больше всего влияют задние амортизаторы, это по моим ощущениям. Я сначала поставил передние, потом заменил задние были каяба поставил накаяма. Но не очень доволен слишком мягкая, нужно что-то среднее.

Очередная 3-я замена задних амортизаторов, теперь на Boge 32-Y94-A. На предыдущих проехал неделю KYB 343307 до этого стояли такие же KYB проехал 10 месяцев.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Установил на Opel Astra H GTC на заднюю ось эти амортизаторы. Разницы между старыми вытекшими не заметил. Через 2 недели зад начал постукивать. Приехал на диагностику, их сняли.

а они не возвращаются,т.е. их сжали руками и все. они замерли в таком положении. это конечно же ужасные амортизаторы.

Установлены свои амортизаторы фирмы COFAP, очень хорошие, мягкие в работе и долговечные амортизаторы!

Заказал задние амортизаторы Miles DG02343. Амортизаторы мне понравились, они толще, нижние сайлетны на всю ширину амортизатора, а не кусочек как на саксе. Качество так скажем есть. Дорогу держат хорошо. Это я сразу заметил после замены…

Фото 0
Фото 1

Амортизаторы задние со временем стали течь все сильнее и сильнее было принято решение заменить на sachs 318217. Установив на авто поехал домой с работы был удивлен металлическим стукам в задней части авто.

Такое ощущение что вместо амортизаторов поставил два чурбака, на следующий день пришлось снять, долго голову ломал взял MEYLE 6267250014 установил заодно переобул на лето авто, поехала по городу по делам и не верил своим ушам и ощущениям.

Радости не было предела!

Фото 0
Фото 1

Задние Стелокс прошли 50к. И хоть бы что им. Так что не нада, что что а мортеры у них ходят.

Фото 0

Сегодня прокатился, очень понравилось, как как стало лучше видно дорогу (зад опустился и обзор стал для меня лучше ) и новые амортизаторы правильно отрабатывают неровности дороги .

Амортизаторы для opel astra h какие поставить

Что такое неоригинальные запчасти для OPEL?

Неоригинальные запчасти OPEL (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер OPEL). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей OPEL. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры OPEL, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала OPEL.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту OPEL которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *