Блок управления вентилятором поло седан где находится
Перейти к содержимому

Блок управления вентилятором поло седан где находится

  • автор:

VW Polo Sedan (2010+). Снятие блока управления вентилятором двигателя CFNA 1,6 л

Снимаем держатели жгутов проводов со шпилек лонжерона и отводим жгуты в сторону от блока управления вентилятором.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления блока управления.

Комментарии

Инструкции и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

VW POLO 2016 — Вентилятор радиатора . Электросхемы, Распиновки, Расположения элементов

Электросхемa VW POLO 2016 — Блок управления вентилятора радиатора — Блок управления климатической установки — Блок управления двигателя — Вентилятор радиатора

F18 Термовыключатель вентилятора радиатора
J255 Блок управления Climatronic
J293 Блок управления вентилятора радиатора
J301 Блок управления климатической установки
J623 Блок управления двигателя
SA Блок предохранителей A
SA6 Предохранитель 6 в блоке предохранителей A
SB Блок предохранителей B
SC Блок предохранителей C
SC1 Предохранитель 1 в блоке предохранителей С
SB25 Предохранитель 25 в блоке предохранителей В
T3ts Разъём, 3-контактный, чёрный
T3ze Разъём, 3-контактный
T10g Разъём, 10-контактный, чёрный
T16h Разъём, 16-контактный, чёрный
T16o Разъём, 16-контактный, чёрный
V7 Вентилятор радиатора
82 Соединение с массой 1 в переднем левом жгуте проводов
671 Точка соединения с массой 1 спереди на левом лонжероне
A20 Плюсовое соединение (15a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
* Оснащённый проводкой узел
*2 см. актуальную схему электрооборудования для двигателя
*3 только для а/м с Climatic

VW POLO 2016 Схема установки блоков управления

VW POLO 2016 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок управления ABS -J104-
q Место установки: справа в моторном отсеке
q Расположение разъёмов → Перейти
2 — Блок управления подушек безопасности -J234-
q Место установки → Перейти
q Расположение разъёмов → Перейти
3 — Блок управления мультимедийной системы -J650-
4 — Блок управления двери переднего пассажира -J387-
q Место установки → Перейти
q Расположение разъёмов → Перейти
5 — Магнитола -R-
q Место установки: в центральной консоли
q Расположение разъёмов → Перейти
5 — Блок управления климатической установки -J301-
q Место установки: в центральной консоли
q Расположение разъёмов → Перейти
5 — Блок управления Climatronic -J255-
q Место установки: в центральной консоли
q Расположение разъёмов → Перейти
6 — Блок управления задней правой двери -J389-
q Место установки → Перейти
q Расположение разъёмов → Перейти
7 — Блок управления парковочного ассистента -J446-
q Место установки → Перейти
8 — Блок управления задней левой двери -J388-
q Место установки → Перейти
q Расположение разъёмов → Перейти
9 — Блок управления подогрева передних сидений -J774-
q Место установки → Перейти
q Расположение разъёмов → Перейти
10 — Блок управления комбинации приборов -J285-
q Расположение разъёмов → Перейти
11 — Блок управления двери водителя -J386-
q Место установки → Перейти
q Расположение разъёмов → Перейти
12 — Блок управления бортовой сети -J519-
q Место установки → Перейти
q Расположение разъёмов → Перейти
13 — Блок управления усилителя рулевого управления -J500-
q Место установки → Перейти
q Расположение разъёмов → Перейти
13 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления -V187-
q Место установки → Перейти
14 — Блок управления двигателя -J623-
q Место установки → Перейти
q Расположение разъёмов → Перейти
15 — Блок управления АКП -J217-
q Место установки → Перейти
16 — Блок управления вентилятора радиатора -J293-
q Место установки, до июня 2011 года → Перейти
q Место установки, с июня 2011 года → Перейти

Блок управления ABS -J104-

VW POLO 2016 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок управления ABS -J104-
2 — Разъём, 38-контактный -T38-

VW POLO 2016 Схема установки блоков управленияПолучить доступ ко всем схемам автомобиля

A — Блок управления ABS -J104-
B — Разъём, 38-контактный -T38-

VW POLO 2016 Блок управления подушек безопасности J234

VW POLO 2016 Блок управления подушек безопасности J234Получить доступ ко всем схемам автомобиля
VW POLO 2016 Блок управления подушек безопасности J234Получить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок управления подушек безопасности -J234-
2 — Разъём, 50-контактный -T50-

VW POLO 2016 Блок управления двери переднего пассажира J387

VW POLO 2016 Блок управления двери переднего пассажира J387Получить доступ ко всем схемам автомобиля
VW POLO 2016 Блок управления двери переднего пассажира J387Получить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок управления двери переднего пассажира -J387-
2 — Разъём, 16-контактный -T16l-

VW POLO 2016 Магнитола R

VW POLO 2016 Магнитола RПолучить доступ ко всем схемам автомобиля

A — Блок управления с дисплеем радионавигационной системы -J503-
B — Разъём Quadlock
q Разъём, 8-контактный, чёрный -T8k-
q Разъём, 8-контактный, коричневый -T8j-
q Разъём, 12-контактный, синий -T12f-
C — Магнитола -R-
D — Разъём антенны, 1-контактный
E — Разъём, 26-контактный -T26-
F — Разъём антенны, 2-контактный
G — Диагностический разъём, 12-контактный (разъём для Японии)

VW POLO 2016 Блок управления климатической установки J301

VW POLO 2016 Блок управления климатической установки J301Получить доступ ко всем схемам автомобиля

A — Разъём, 5-контактный -T5l-
B — Разъём, 16-контактный -T16h-
C — Разъём, 18-контактный -T18-
D — Блок управления климатической установки -J301-

VW POLO 2016 Блок управления Climatronic J255

VW POLO 2016 Блок управления Climatronic J255Получить доступ ко всем схемам автомобиля

A — Блок управления Climatronic -J255-
B — Разъём, 20-контактный -T20-
C — Разъём, 16-контактный -T16i-

VW POLO 2016 Блок управления задней правой двери J389

VW POLO 2016 Блок управления задней правой двери J389Получить доступ ко всем схемам автомобиля
VW POLO 2016 Блок управления задней правой двери J389Получить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок управления задней правой двери -J389-
2 — Разъём, 16-контактный -T16k-

VW POLO 2016 Блок управления парковочного ассистента J446

VW POLO 2016 Блок управления парковочного ассистента J446Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2016 Блок управления задней левой двери J388

VW POLO 2016 Блок управления задней левой двери J388Получить доступ ко всем схемам автомобиля
VW POLO 2016 Блок управления задней левой двери J388Получить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок управления задней левой двери -J388-
2 — Разъём, 16-контактный -T16j-

VW POLO 2016 Блок управления подогрева передних сидений J774

VW POLO 2016 Блок управления подогрева передних сидений J774Получить доступ ко всем схемам автомобиля
VW POLO 2016 Блок управления подогрева передних сидений J774Получить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок управления подогрева передних сидений -J774-
2 — Разъём, 16-контактный -T16n-

VW POLO 2016 Блок управления комбинации приборов J285

VW POLO 2016 Блок управления комбинации приборов J285Получить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок управления комбинации приборов -J285-
2 — Разъём, 32-контактный -T32-

VW POLO 2016 Блок управления двери водителя J386

VW POLO 2016 Блок управления двери водителя J386Получить доступ ко всем схемам автомобиля
VW POLO 2016 Блок управления двери водителя J386Получить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок управления двери водителя -J386-
2 — Разъём, 16-контактный -T16g-

VW POLO 2016 Блок управления бортовой сети J519

VW POLO 2016 Блок управления бортовой сети J519Получить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок управления бортовой сети -J519-

Расположение разъёмов:

VW POLO 2016 Блок управления бортовой сети J519Получить доступ ко всем схемам автомобиля

A — Разъём, 73-контактный -T73a-
B — Разъём, 73-контактный -T73b-

Сигналы на блоке управления бортовой сети -J519-
Разъём Контакт Клемма
A 1
A 2
A 3
A 4 Выход, сигнал освещения салона, концевой выключатель двери
A 5
A 6
A 7
A 8
A 9
A 10 Выход, сигнал электродвигателя отпирания крышки багажного отсека
A 11 Выход, сигнал на электродвигатели запирания ЦЗ, для всех дверей
A 12 Выход, сигнал на электродвигатель центрального замка двери водителя
A 13
A 14 Вход, сигнал массы (31), центральный замок
A 15 Выход, сигнал на электродвигатели центрального замка, дверь переднего пассажира и задние двери
A 16 Вход, сигнал электропитания (30), центральный замок
A 17 Вход, сигнал привода центрального замка задней левой двери
A 18 Вход, сигнал привода центрального замка задней правой двери
A 19 Вход, сигнал концевого выключателя двери водителя
A 20 Вход, сигнал концевого выключателя двери переднего пассажира
A 21 Вход, сигнал привода центрального замка двери переднего пассажира
A 22 Вход, сигнал привода центрального замка двери водителя
A 23 Вход, сигнал клавиши отпирания в ручке двери багажного отсека/крышки багажного отсека
A 24 Вход, сигнал центрального замка двери водителя
A 25 Вход, сигнал клавиши запирания из салона
A 26 Вход, сигнал концевого выключателя задней правой двери
A 27 Вход, сигнал концевого выключателя капота
A 28 Вход, сигнал клавиши аварийной световой сигнализации
A 29 Вход, сигнал выключателя звукового сигнала
A 30 Вход, сигнал запирания крышки/двери багажного отсека
A 31
A 32 Вход, сигнал переключателя указателей поворота, направо
A 33 Вход, сигнал переключателя указателей поворота, налево
A 34 Вход, сигнал концевого выключателя задней левой двери
A 35
A 36 Сигнал отключения подогрева сидений
A 37
A 38 Выход, сигнал на нагревательные элементы наружных зеркал
A 39 Вход, сигнал массы (31)
A 40
A 41
A 42 Вход, сигнал электропитания (86s), замок зажигания
A 43 Вход, сигнал датчика положения педали тормоза
A 44 Вход, сигнал электропитания (15), замок зажигания
A 45 Вход, сигнал выключателя габаритных огней
A 46
A 47
A 48
A 49
A 50 Выход, сигнал на нагревательный элемент ветрового стекла
A 51
A 52 Выход, сигнал на реле подачи топлива по напорной магистрали
A 53
A 54
A 55 Выход, сигнал на реле блокировки стартера (только а/м с АКП)
A 56 Выход, сигнал на контрольную лампу аварийной световой сигнализации
A 57 Выход, сигнал на контрольную лампу выключателя системы охраны салона
A 58 Выход, сигнал на контрольную лампу блокировки центрального замка
A 59 Выход, сигнал на контрольную лампу запирания дверей из салона
A 60 Выход, сигнал на контрольную лампу обогрева заднего стекла
A 61 Выход, сигнал на контрольную лампу обогрева ветрового стекла
A 62
A 63
A 64 Вход, сигнал электропитания (30), нагревательные элементы наружных зеркал
A 65 Выход, сигнал электропитания (30G), плафоны освещения салона
A 66 Вход, сигнал электропитания (30), плафоны освещения салона
A 67
A 68 Вход, сигнал электропитания (30), стеклоочистители
A 69 Выход, сигнал на стеклоочистители, положение 1
A 70 Вход, сигнал массы стеклоочистителей
A 71 Выход, сигнал на стеклоочистители, положение 2
A 72 Выход, сигнал на звуковой сигнал
A 73 Вход, сигнал электропитания (30), звуковой сигнал
B 1
B 2
B 3
B 4
B 5
B 6
B 7
B 8
B 9
B 10
B 11 Вход, сигнал электропитания (30), лампы противотуманных фар, фонари заднего хода
B 12 Выход, сигнал на фонари заднего хода (только а/м с АКП)
B 13 Вход, электропитание (30), указатели поворота и стоп-сигналы
B 14 Выход, сигнал на левые указатели поворота
B 15 Выход, сигнал на правые указатели поворота
B 16 Выход, сигнал на стоп-сигналы
B 17 Шина LIN, блок управления двери и переключатели на рулевом колесе
B 18 CAN-Low, привод
B 19 CAN-High, привод
B 20 CAN-High, комфорт
B 21 CAN-Low, комфорт
B 22 CAN-Low, диагностика
B 23 CAN-High, диагностика
B 24 Шина LIN, датчик охраны салона
B 25
B 26
B 27 Выход, сигнал стеклоочистителей, положение 1
B 28 Вход, сигнал центрального замка двери переднего пассажира
B 29
B 30 Вход, сигнал выключателя отключения системы охраны салона
B 31 Вход, сигнал клавиши обогрева заднего стекла
B 32 Вход, сигнал концевого выключателя стеклоочистителей
B 33 Вход, сигнал клавиши обогрева ветрового стекла
B 34 Выход, сигнал яркости подсветки выключателей и комбинации приборов (58d)
B 35
B 36 Шина LIN, сирена сигнализации
B 37 Сигнал К-линии, диагностика
B 38 Вход, сигнал массы (31), электроника
B 39 Вход, сигнал электропитания (30), электроника
B 40
B 41
B 42
B 43
B 44
B 45
B 46
B 47
B 48 Вход, выключатель фонарей заднего хода
B 49 Сигнал (L) генератора
B 50 Вход, сигнал клеммы 50 от замка зажигания
B 51 Вход, сигнал электропитания (75a), замок зажигания
B 52
B 53 Выход, сигнал стеклоочистителей, положение 2
B 54
B 55 Вход, сигнал блокировки стартера
B 56
B 57
B 58 Вход, сигнал выключателя обогрева наружных зеркал
B 59 Вход, опорное напряжение, плюс (30)
B 60 Вход, опорное напряжение, масса (31)
B 61 Выход, сигнал на электродвигатель насоса омывателя и электродвигатель очистителя заднего стекла
B 62 Вход, сигнал интервала включения стеклоочистителей
B 63 Выход, сигнал на нагревательный элемент заднего стекла
B 64
B 65
B 66
B 67 Вход, сигнал электропитания (30), нагревательный элемент заднего стекла
B 68
B 69
B 70
B 71
B 72
B 73

VW POLO 2016 Блок управления усилителя рулевого управления J500

VW POLO 2016 Блок управления усилителя рулевого управления J500Получить доступ ко всем схемам автомобиля
VW POLO 2016 Блок управления усилителя рулевого управления J500Получить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок управления усилителя рулевого управления -J500-
A — Разъём, 2-контактный -T2di- , (J500)
B — Разъём, 3-контактный -T3s- (J500)
C — Разъём, 6-контактный -T6bc- (V187)
D — Разъём, 6-контактный -T6bd- (G269)

VW POLO 2016 Блок управления АКП J217

VW POLO 2016 Блок управления АКП J217Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW Polo Sedan (2010+). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:
Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Polo Sedan. Не включается вентилятор. Решение ⁠ ⁠

Обследование: Цепляем сканер, выводим на экран температуру охлаждающей жидкости, греем. Периодически щупая нижний патрубок радиатора убеждаемся в исправности термостата и помпы. Температура 105, вентилятор молчит. Добираемся до блока управления вентилятором, проверяем питание — присутствует. Перемыкаем питание с выходом первой скорости вентилятора — тишина, а значит в вентиляторе умер резистор. Перемыкаем питание с выходом на вторую скорость включения вентилятора — сгорает предохранитель в перемычке, а это значит, что вентилятор на помоечку. Ставим новый, проверяем перемычкой — обе скорости работают. Повторяем прогрев, температура 105, вентилятор молчит. Прозваниваем проводку от блока управления вентилятором до ЭБУ — исправна. Имитируем сигналы управления вентилятором, которые должны выходить из ЭБУ — обе скорости вентилятора работают. Вывод — в ЭБУ отъехало что-то управляющее вентялятором.

Варианты решения:
1. Замена ЭБУ на новый — невозможно, в связи с отсутствием у поставщиков такой запчасти. То ли санкции, то ли хз.
2. Замена ЭБУ на б/у — с привязкой от 15 до 25 тыс.руб., в зависимости от наглости продавца ЭБУ и человека, который возьмётся за привязку.
3. Ремонт ЭБУ. Желающих не нашлось.
4. Установка в радиатор датчика включения вентилятора от гольфа, фабии или поло, на которых вентилятор управляется датчиком, а не ЭБУ. Отверстие в радиаторе уже есть, в него закручена заглушка. Остается только доработать проводку, прокинув провода управления от блока управления вентилятором и массу до датчика. Датчик, разъем и работа — от 2200 руб. (с китайскими запчастями) до 5500 руб. (запчасти оригинал). При этом способе останутся обе скорости вентилятора.
5. Установка в разрез нижнего патрубка радиатора проставки с датчиком включения вентилятора от автомобиля ВАЗ. Датчик, приставка, хомуты — от 1500 до 2000 руб., но при таком способе ремонта останется только одна скорость вентилятора — вторая.

Как думаете, какой вариант выбрал владелец?

Ну и может кому пригодится: распиновка блока управления вентилятором 5J0919506 Volkswagen Polo Sedan CWVA:
1 не используется
2 (чёрно-серый) + от зажигания через предохранитель
3 (коричнево-синий) — управление второй скоростью вентилятора от климата
4 (коричнево-серый) — управление второй скоростью вентилятора от ЭБУ (93pin)
5 (коричнево-зеленый) — управление первой скоростью вентилятора от климата
6 (коричнево-желтый) — управление первой скоростью вентилятора от ЭБУ (74pin)
7 не используется
8 (красно-белый) + первая скорость вентилятора
9 (красно-черный) + АКБ через предохранитель
10 (красно-белый) + вторая скорость вентилятора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *