Не зря ждали? Белорус рассказал о качестве сборки российского Skoda Karoq
В команде с нами, центром антикоррозийной защиты KROWN, на страницах AV.BY появился новый обзор о качестве сборки российского автомобиля Skoda Karoq:
"Построенный на платформе MQB Skoda Karoq приехал в Россию спустя три года после старта европейских продаж, чтобы сменить Yeti. Правда, сперва на конвейер пропустили более солидный Kodiaq, а уж затем, в декабре 2019-го, на заводе Volkswagen Group в Нижнем Новгороде наладили сборку полного цикла «Карока» для стран Таможенного союза. Первые экземпляры появились в Минске в середине февраля, однако мы еще не успели толком присмотреться к новинке. Как хорошо ее подготовили к нашим условиям и есть ли нарекания к качеству сборки? Об этом мы подробно расспросили специалистов кузовной диагностики, куда привезли этот кросс на полноценный осмотр.
В Беларусь приехал сильный конкурент Geely Coolray от Skoda
Skoda Karoq российского разлива
Переход на российскую сборку полного цикла повлек за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Под капотом «Кароков» для стран ТС прописались хорошо известные у нас бензиновые двигатели: «атмосферник» 1.6 MPI (110 л. с.) в паре с 5-ступенчатой механической КПП (только передний привод) и поставляемые из Европы турбомоторы 1.4 TSI (150 л. с.), сочетаемые с 8-ступенчатым японским классическим «автоматом» Aisin для переднеприводной машины либо с 6-ступенчатым «роботом» DSG для варианта с полным приводом. К слову, это единственная на сегодня модель компании Skoda, в которой бензиновый турбодвижок функционирует с гидромеханической коробкой передач — такая вариация будет доступна лишь на рынке РФ.
Первые экземпляры продавали с турбомотором 1.4 TSI в паре с 8-АКПП
Алексей приобрел новый кроссовер нынешней весной. На Skoda Karoq он пересел с BMW 5 series Е39 2002 года, на которой отъездил 9 лет.
— Она устраивала меня во всем, кроме кузова. Один раз обливал его, несколько раз подкрашивал слабые места, однако коррозия в конечном счете стала причиной, по которой решил расстаться с баварским седаном. Поисками свежей машины занялся этой зимой, когда Skoda Karoq еще не было в продаже. На замену понадобился вместительный автомобиль с удобным багажником. Сначала смотрел в сторону Kia Ceed, но универсал показался слишком длинным. Когда переключился на «Карок», понял: он как раз мне и подходит по своим габаритам и организации внутреннего пространства.
Мужчина отмечает, что настраивался купить новый кроссовер в Беларуси, несмотря на то, что на старте продаж выбор модификаций был невелик. Правда, так сложилось, что «Карок» привезли из России. Во-первых, в минском салоне цены были существенно выше, а во-вторых, начал падать российский рубль и появилась внушительная выгода по стоимости. По словам владельца, кросс обошелся ему в районе $22 тыс. по курсу.
Поскольку на тот момент модель вышла на рынок РФ дозированно, с ограниченным набором силовых агрегатов и комплектаций, то пришлось выбирать из того, что есть в наличии. Первыми же к дилерам попали моноприводники с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л. с. и 8-диапазонным «автоматом» Aisin. По техпаспорту кроссовер ускоряется с места до 100 км/ч за 8,8 секунды, максимальная скорость — 199 км/ч.
Даже в «базе» Karoq оснащен неплохо, включая комплекс из передних подушек безопасности, боковых подушек и шторок безопасности — такое нечасто встретишь среди машин этого класса. Также в комплектацию входят круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений и медиасистема с многофункциональным дисплеем. Однако Алексей приобрел топ-версию Style, которая предусматривает комбинированную обивку сидений, передний парктроник, атмосферную подсветку салона, подогрев руля, светодиодные фары с функцией подсветки поворотов.
Первые впечатления
За 6 месяцев хозяин «Карока» проехал около 7 тыс. км. Это чисто городская эксплуатация, если не считать, что раз в неделю мужчина отправляется на дачу, расположенную в 50 км от Минска.
— У меня максимальная вариация — нет только Webasto, за которую надо было доплатить около 1 000 долларов. Поскольку я покупал кроссовер одним из первых, то некоторых опций в то время еще не значилось в списке. К примеру, камера заднего вида или электропривод сидений — вот этого мне реально не хватает. Можно было поставить колеса еще большего размера (у меня 17-е), но я не видел в этом большого смысла.
Главное — искал компактный, но вместительный автомобиль. Кстати, Geely Coolray тоже смотрел, но я в него не помещаюсь — это нонсенс. Сейчас у нас есть еще и BMW X5 (Е70), на котором ездит жена. Плюс ко всему передвигаемся на нем, когда нужно посадить всю семью, включая двух детей, родителей и собаку. Хотя последние полгода не вылазим из «Карока», но каких-либо критических замечаний к нему нет.
К эргономике — ноль претензий. Алексей со своим ростом 190 см отмечает, что сидится ему комфортно. Кроме того, имеется удобный подлокотник, который регулируется в двух направлениях. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов. Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков.
Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает 500 литров
С такими габаритами (длина — 4 382 мм, ширина — 1 841 мм, высота — 1 603 мм) и дорожным просветом (по сравнению с переднеприводным европейским «Кароком» у нижегородского клиренс уменьшен до 160 мм из-за защиты поддона картера), конечно, не будешь штурмовать бездорожье, зато подъезжать к бордюрам не страшно.
Дорожный просвет небольшой — всего 160 мм. Однако, по мнению владельца, для города его более чем достаточно
Бензиновый мотор TSI объемом 1,4 литра относится к семейству EA211. Агрегат с облегченным блоком из алюминиевого сплава оснащен непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором. Восьмиступенчатый «автомат» поставляет Aisin.
В паре с 1,4-литровым турбомотором идет восьмиступенчатый «автомат» Aisin
— 150 «лошадок» однозначно быстро разгоняют небольшой кроссовер, то есть он достаточно мощный для городской езды. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2 500 об/мин, «автомат» оперативно меняет передачи. А вот расход кому-то может показаться завышенным. В городском цикле я укладываюсь в 10 литров, а на трассе Karoq требует не больше 7-8 (на скорости до 130 км/ч). Подвеска короткоходная: если не притормозить на «лежачем полицейском» или бугре, то ее пробивает — надо практически останавливаться. Дилер уверяет, мол, ничего не случится, но есть ощущение, что амортизаторы долго не протянут.
Средний расход в городе — 10 литров, на трассе — 7-8 л.
По словам Алексея, Karoq — отличный вариант за свои деньги, а с учетом переднего привода и дорожного просвета 160 мм он остается типичным городским автомобилем. Но, безусловно, очень практичным по части внутреннего пространства.
— Во время покупки мне дали не те диски, поэтому компенсировали это разными «допами» вроде защит, ковриков и брызговиков. Дополнительно антикор я не делал. От сквозной коррозии бренд предлагает 12 лет гарантии. Планирую изолировать от шума двери и арки — может, в следующем году. Честно сказать, «шумка» и так неплохая, но с этими доработками эффект будет еще лучше. Тем более эксплуатировать машину собираюсь не один год, а если что-то случится, есть же гарантия на 2 года, к тому же московский дилер накинул еще год сверху. Кстати, первое же ТО я проходил в минском салоне и никаких проблем не возникло.
Внешний осмотр
К автомобилю подходит Алексей Мухлаев. По его заверениям, кузовные зазоры «Карока» ровные, ничего не скрипит — да и у владельца к российской сборке нареканий нет. Помимо одного недостатка, который, по мнению героя, может привести к коррозии в будущем.
Толщина ЛКП варьируется в пределах 130-145 мкм
— Задние двери изнутри забрасывает грязью, забивающей стоки. Думаю, надо поставить уплотнитель потолще — резинки явно недостает, и она прилегает неплотно, — обращается он к директору центра антикоррозийной защиты, который по просьбе мужчины начинает осмотр не с передней части авто, а с дверей. — Дилер ответил: это не брак. Видимо, пока не заржавеет, обращаться к ним нет никакого смысла.
Одна из претензий владельца — задние двери забрасывает грязью, из-за чего забиваются стоки
— Проблема действительно есть, — подтверждает эксперт. — Спасением может стать еженедельная мойка дверных проемов. Иначе там скапливается песок, который трется об резинку, и, как следствие, стирается ЛКП. А это что за бугорки на внутренних кромках дверей? Вижу такое впервые. Наверное, дефекты покраски. Если их будет становиться больше — это повод приехать к «официалам».
Специалиста смутили странные наросты на внутренних кромках дверей
Под пластиком снаружи имеются дренажи — с точки зрения вывода влаги все сделано грамотно. В том же «Кулрее» мы нашли их не сразу, да и то после того, как отодвинули пластиковую накладку.
Но возвращаемся к началу начал и заглядываем под капот. Владелец кросса жалуется на нехватку уплотнителя, из-за чего грязь попадает внутрь. Замок открыт и ничем не обработан — за ним надо следить.
Замок капота ничем не обработан
Под капотом (как и внутри него) никакого воскового состава не замечено, свес лонжерона защищен частично, а вот большая полость в передних крыльях — потенциально уязвимое место, где из-за перепада температур образуется конденсат. Желательно поддерживать его чистоту.
По заводу стоят локеры: спереди — пластиковые, сзади — из войлока. Брызговики здесь на правах допопции, а вот колесные арки не прикрыты пластиком, как у того же Coolray. За кромками присматривать все же надо: пескоструйный эффект никто не отменял. В уплотнителях таких размеров, сделанных в угоду чистым порогам, предусмотрены небольшие отверстия для выхода воздуха.
Сзади установлены войлочные локеры, которые поглощают шум
Проемы в крышке багажника аккуратные, стоки конструктивно простые, но воскового состава так же, как в дверях и капоте, не обнаружено. Там, в багажнике, даже дренажных отверстий для этих целей не значится. В районе подсветки номера пластиковой накладки, которая могла бы механически стирать ЛКП и в будущем приводить к появлению ржавчины, нет и в помине.
В крышке багажника дренажей нет. Как, собственно, и состава
На подъемнике
Чтобы изучить днище кроссовера Skoda, автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. Как уже упоминалось ранее, в основе «Карока» лежит платформа MQB, которую делят между собой сразу многие модели концерна Volkswagen классов SUV-C и SUV-D, включая Tiguan и Kodiaq.
Спереди — стойки McPherson, а конструкция задней подвески зависит от привода. Переднеприводные модификации оснащаются скручивающейся балкой (в то время как на кроссоверы со всеми ведущими колесами ставят «многорычажку»). Поэтому и величина колесной базы у моноприводной машины составляет 2 638 мм, что на 8 мм больше, чем у версий 4х4.
Сзади — скручивающаяся балка (спереди — стойки McPherson)
Начиная осмотр с носовой части авто, первым делом Алексей Мухлаев отмечает, что установлена дополнительная защита картера двигателя. Пусть это не металл, но пластик должен выдержать удар ледяного сугроба, отвалившегося от идущей впереди фуры.
Пластиковая защита картера двигателя установлена как опция
— На колесной ступице почти нет ржавчины, вижу небольшие очаги коррозии лишь на болтах и резьбовых соединениях, но это все мелочи, — комментирует специалист. — Это скорее вопрос к сервису, когда через пару лет будет проблематично открутить гайки. На днище не нанесено никакого мастичного состава, но Skoda консервирует авто изнутри.
Чтобы не быть голословным, Алексей Мухлаев вооружился эндоскопом и провел ревизию скрытых полостей: к примеру, в лонжеронах воск нанесли только в нижней части, а в пороги его залили неравномерно. К слову, у того же Coolray состава внутри не обнаружилось вообще.
В скрытых полостях лонжеронов и порогов восковый состав все-таки есть
— Пластиковые защиты с двух сторон оберегают топливные и тормозные магистрали от пыли, грязи и соли. Обратите внимание: по всей длине трубы стоят тепловые экраны. В одном месте он поврежден, есть небольшая царапинка на лонжероне, но я бы не стал заморачиваться по этому поводу. Зато балка как силовой элемент, несущий на себе нагрузку, без рыжих налетов. Поддомкратники тоже усилены — все сделано грамотно.
Пластиковые защиты, тепловые экраны — все это есть у Skoda Karoq Специальные места под домкрат на порогах усилены металлом
Задний свес лонжерона и усилитель бампера, которые больше других страдают от коррозии, у «Карока» тоже обильно обработаны восковым составом. А вот и отголосок породистых машин: сзади имеются пластиковые элементы, которые направляют воздух мимо пазух, чтобы под бампер минимально летели грязь, песок и влага.
Пластиковые элементы сзади работают на защиту свеса лонжерона и бампера
— В целом Skoda Karoq защищен неплохо, — считает эксперт. — В скрытые полости лонжеронов и порогов восковый состав залили. Но вот двери, капот и крышку багажника не обработали. Серьезные опасения вызывают лишь уплотнительные резинки в задних дверях и полости в передних крыльях: они не пластиковые, поэтому за ними надо следить. Нижние кромки дверей следует мыть под водой высоким давлением, а еще инспектировать те пузырьки, чтобы исключить развитие коррозии в будущем. На днище нанесен стандартный «пирог» из грунта и гравитекса. Если планируете эксплуатировать машину долгое время, то я посоветовал бы дополнительно его защитить."
KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала
Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная
Статья av.by
________________________________________
KROWN — ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Центр антикоррозийной защиты автомобилей
Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу. Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.
KROWN РОССИЯ www.krown.su
Санкт-Петербург +7 (812) 244-98-28
Москва +7 (499) 647-57-67
Владивосток +7 (423) 279-99-17
Саратов +7 (452) 39-53-28
Тюмень +7 (3452) 564 118
Осторожно серые дилеры, официальный центр в Москве только Нагорный проезд, 12Д, +7 (499) 647-57-67
Skoda Karoq в России — стало известно где будут собирать кроссовер!
Чешская марка определилась с местом для производства своего кроссовера для российского рынка.
В начале октября прошлого года представители Skoda заявили, что марка выведет на наш рынок компактный кроссовер Karoq. Но тогда в компании еще решали, на какой площадке организовать производство.
Теперь окончательное решение принято. Skoda Karoq получит нижегородскую прописку: рядом с более крупным Kodiaq . В настоящий момент компания инвестирует дополнительные средства в расширение местного конвейера. Skoda Karoq будут собирать по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. Об этом «За рулем» сообщил председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер. Он также уточняет, что по другим двум SUV-новинкам — Skoda Kamiq (появится в салонах европейских дилеров марки в марте) и Scala (апрель) — решение о выводе на российский рынок пока не принято.
Ранее глава российского отделения Skoda Ян Прохазка в интервью рассказал, что Karoq станет важной для марки моделью на российском рынке, так как у нас серьезно растет сегмент SUV, в котором сегодня чешская компания представлена лишь большим Skoda Kodiaq.
Кроссовер Karoq был представлен в 2017 году. Машина построена на модульной платформе MQB и технически является «братом» Volkswagen Tiguan. На европейском рынке кроссовер представлен с литровым турбомотором мощностью 115 л.с. и 150-сильным 1,5-литровым турбомотором. Кроме того, он предлагается с 1,6-литровым турбодизелем 115 л.с. и двумя 2,0-литровыми турбодизелями мощностью 150 и 190 л.с. Вероятнее всего, российская версия получит двухлитровый дизель, а вот гамма бензиновых моторов неизвестна.
Комплектации, цены и технические характеристики Skoda Karoq для российского рынка будут объявлены ближе к старту локальных продаж.
Где производят Шкода Карок для России
Чешская марка полюбилась российским автомобилистам сразу после того, как вышла на рынок. Европейская надежность, привлекательность, хорошее качество сборки и все это за приемлемые деньги – естественно, что популярность бренда растет. В последние годы потенциальных покупателей все больше интересует вопрос, где производят Шкода Карок для России. Ведь именно небольшой кроссовер выбился в лидеры сегмента, составив конкуренцию корейским маркам.
Кто и где собирает
Главный производитель автомобилей Skoda Karoq – чешский завод, расположенный в городе Младе-Болеслав. Его мощности позволяют выпускать не менее двух тысяч машин ежедневно и речь идет не только о кроссоверах Карок, но и других популярных моделях бренда (Октавии, Фабии, Рапиде).
Большая часть процессов предприятия автоматизирована, так что работать оно может круглосуточно. Людям остается только контролировать результат, настраивать и обслуживать робототехнику, заниматься некоторыми незначительными производственными задачами.
Несмотря на огромные мощности, а на заводе в Младе-Болеславе ежегодно могут собирать до 700 тысяч экземпляров, спрос требует от концерна выпускать еще больше автомобилей. В помощь основному производству в Чехии было организовано еще одно: в городе Квасины. Большая часть его продукции остается в стране или уезжает в салоны Европы.
Важно отметить: Компания Škoda входит в концерн Volkswagen, поэтому техника, используемая на заводах, отвечает самым высоким немецким требованиям.
Другие страны-производители
Рынок сбыта чешских кроссоверов широк и мест, где собирается новая Шкода Карок, несколько. В Азии сборку взяли на себя китайские заводы компании, а точнее производство, расположенное в городе Нинбо.
Его мощностей оказалось достаточно, чтобы практически полностью покрыть потребности азиатских автолюбителей, но, если в какой-то момент окажется, что этого недостаточно, подключиться к работе смогут и другие предприятия концерна.
Что касается комплектующих для кроссовера, то они могут приходить на завод-производитель из нескольких мест. Например, двигатели Skoda Karoq делают непосредственно в Младе-Болеславе и городе Антинг (Китай), а трансмиссии привозят с еще одного чешского завода во Врхлабе.
Важно отметить: В самом ближайшем будущем концерн планирует запустить полноценное производство Шкода Карок на своем заводе под Братиславой в Словакии. Сегодня там собирают некоторые модели Ауди, Фольксваген и Порше.
Skoda для российского рынка
Как уже говорилось ранее, потребность в современных надежных европейских кроссоверах в нашей стране очень высока. Настолько, что уже на первом этапе выпуска встал вопрос о переносе части производственного процесса в Россию. Концерн давно сотрудничает с двумя крупнейшими заводами: в Нижнем Новгороде и Калуге, так что оставалось только начать работу по сборке Шкоды Карок хотя бы на одном из них.
В результате должна была снизиться окончательная стоимость модели на рынке и сократиться очередь из ожидающих свой новый автомобиль. Добиться этого действительно удалось и уже в 2019 году модели российской сборки поступили в продажу. Их качество не уступает европейским, ведь сотрудничество завода с концерном Фольксваген продолжается более 10 лет. За это время производственный процесс был доведен до оптимального.
Нижний Новгород
Те, кто задает вопрос, где собирают Шкоду Карок для России, пока могут получить только один ответ: на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде — и причин для этого несколько. Для начала, именно с его конвейера раньше сходили модели Шкода Йети, на смену которым и пришел Карок в классе компактных городских внедорожников.
Когда производство «снежного человека» завершилось, на заводе освободилось место и время для создания новинки без ущерба другим автомобилям бренда. Более того, здесь же на год раньше началась сборка старшего брата Карока – Шкоды Кодиак. Они изготавливаются на похожих платформах, так что запускать и контролировать линию было в разы проще.
В самый короткий срок на Горьковском автозаводе удалось дать старт полноценной сборке кроссовера, включая сварку, грунтовку, покраску. И что самое главное, за годы своего функционирования предприятие добилось доверия автолюбителей. Поэтому в высоком качестве сделанных машин никто не сомневается.
Важно отметить: Производственных мощностей предприятия хватает примерно на 140 тысяч автомобилей в год.
Калуга
Концерн Škoda имеет на территории нашей страны и собственный завод, причем довольно крупный – на нем работает около пяти тысяч человек, которые ежедневно выпускают с конвейера по 600 автомобилей. Располагается он в технопарке Грабцево, под Калугой. На сегодняшний день работа предприятия сосредоточена на сборке самых популярных моделей чешского производителя: Шкоды Октавии, Фабии, Румстер. Почему же Карок не стал одним из них?
Дело в том, что калужский завод, в отличие от нижегородского, осуществляет только крупноузловую сборку, а поставляются готовые узлы напрямую из Чехии. Создателям же автомобиля хотелось, чтобы производственный процесс в России был максимально самостоятельным и полноценным. Возможно, в будущем, если потребность в кроссовере среди наших автолюбителей продолжит расти, ситуация изменится.
Подробности сборки Шкода Карок в России
На протяжении многих лет компания Шкода выпускала автомобили, которые были чрезвычайно интересны отечественному покупателю. За небольшие деньги можно получить хорошую надежность, привлекательный внешний вид, высокое качество сборки, богатую функциональность, именно поэтому многие водители отдавали предпочтение данному производителю.
Но в модельном ряде не было небольшого городского кроссовера, а ведь такие авто востребованы в России. Для решения этой проблемы была разработана и представлена модель Карок еще в 2017 году, тогда же стало известно, где собирают автомобиль в России.
На каком заводе выпускается российский Карок
В 2018 году представители компании Шкода заявили о том, что модель Karoq может производиться на территории России, что очень порадовало отечественного покупателя. Это говорит о том, что можно будет быстрее получать желаемые комплектации, можно также будет рассчитывать на оптимальную стоимость автомобиля.
В тот момент речи о продаже авто на рынке России еще не было, автомобили уже поступили в салоны за рубежом, но на отечественный рынок поставки только планировались. Видимо производитель пытался построить линию по сборке данной модели на территории России, чтобы предложить конкурентную стоимость конечному покупателю.
Как стало известно, модель Карог от Шкода будет производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже построена линия сборки и начинаются первые поставки автомобиля в фирменные салоны производителя. Начало производства осенью 2019 года полностью совпадает с теми обещаниями, которые давали представители производителя во время презентации новинки.
Уже совсем скоро покупатели смогут приобрести прекрасный городской кроссовер по более оптимальной цене. Некоторые салоны уже продавали данную модель, но она доставлялась из-за рубежа, поэтому стоимость ее была значительно выше официальной, теперь формирование цены на рынке стабилизируется.
Следует отметить тот факт, что именно на этом заводе в Нижнем Новгороде сегодня проводится сборка модели Skoda Kodiaq и именно эта модель встала на модифицированную линию сборки Yeti, которая снялась с продажи в 2017 году. На этом же заводе происходит выпуск Octavia, которая пользуется огромным уважением на отечественном рынке, на этом же заводе производилась сборка Volkswagen Jetta до мая 2018 года.
На Горьковском заводе создан полноценный процесс сборки автомобиля, используются автоматические сварочные аппараты, проводится грунтовка и покраска кузова, отдельных деталей. Доверие к заводу имеется, поэтому следует ожидать, что новинка будет обладать высоким качеством сборки и вопросов у покупателей это не вызовет.
Преимущества производства Karoq в России:
- Быстрое заполнение рынка.
- Больше доступных комплектаций.
- Оптимальная стоимость автомобиля.
- Хороший сервис в официальных салонах.
- Гарантия качества.
Чем так примечателен Karoq
На протяжении последних лет нишу небольших и очень компактных кроссоверов у производителя Шкода занимал Yeti, прекрасный автомобиль, который сложно назвать кроссовером, но именно он был в этой нише данного производителя.
В то же время конкуренты предлагали более привлекательные варианты, автомобили большего размера, с большим набором функций и возможностей. Для того чтобы не потерять своего покупателя, пришлось менять свой взгляд на положение вещей, так и появился Karoq, который стал идеальным вариантом для многих.
Покупатели автомобилей Шкода всегда были придирчивыми к мелочам, не смотря на то, что это недорогой бренд, все хотели получать от него максимум. Поэтому еще до того как стартовало начало продаж данной модели, все уже задавались вопросами о том, оцинкован ли кузов, насколько вместителен багажник, будет ли хватать установленного атмосферного двигателя, будет ли полный привод, какие комплектации и цены предложит производитель.
Именно поэтому производителю пришлось тратить много времени на проектирование, чтобы в конце удовлетворить запросы своего окончательного покупателя, какие бы запросы он перед производителем не поставил.
Ранее на рынке появилась модель Skoda Kodiaq, которая и должна была занять место в линейке кроссоверов производителя. Но после того как модель поступила в продажу, многие покупатели не увидели в ней замены популярной Yeti, которая была довольно вместительной, но обладала компактными размерами.
Поэтому после появления модели Karoq, у всех появилось четкое понимание того, что данный автомобиль станет самой оптимальной заменой. Здесь есть все, за что любили Yeti, н при этом множество новых возможностей, функций и преимуществ.
В результате можно с уверенностью сказать о том, что производитель сделал правильный выбор завода, который будет заниматься сборкой новой модели авто. Огромный опыт сотрудничества и хорошие партнерские отношения позволяют гарантировать качество каждому клиенту и полностью удовлетворять спрос отечественного покупателя, осталось только дождаться, когда начнутся поставки модели в официальные салоны.