Автомобиль по подписке Доступный способ
иметь свой автомобиль от 610 руб./день*
Все расходы с учётом продажи автомобиля и упущенный доход от аванса, вложенного в банковский вклад под 7% годовых.
Мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы подтвердить условия аренды.
После вашего одобрения подготовим документы и договоримся о передаче автомобиля
Заполните заявку, и мы подберем для вас автомобиль в необходимой комплектации и условия аренды.После вашего одобрения подготовим документы и договоримся о передаче автомобиля
Подобрать автомобиль
Обработка персональных данных
Настоящим, я действуя свободно, своей волей и в своем интересе предоставлю ООО «УКА» (ИНН: 7702827041), зарегистрированному по адресу: 115088, г. Москва, проезд 2-й Южнопортовый, д.16, стр.1 (далее – Оператор) согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, пол, гражданство, дата рождения, место рождения, адрес регистрации, адрес фактического проживания, сведения о доходах, контактная информация (мобильные телефоны, адреса электронной почты).
Указанные в настоящем согласии персональные данные могут обрабатываться Оператором в целях: предоставления мне обратной связи и прямых контактов со мной с помощью любых средств связи (телефонной и подвижной связи, смс-оповещения, почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщения по электронной почте и др.), при этом право выбора организаций для данных действий предоставляю Оператору без дополнительного согласования со мной, по вопросам, связанным с рассмотрением Оператором возможности заключения договоров аренды автотранспортных средств между мной и Оператором.
Обработка персональных данных, указанных в настоящем согласии может осуществляться Оператором с использованием средств автоматизации и (или) без использования таких средств, следующими действиями или их совокупностью: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Оператор, в соответствии с настоящим согласием и для достижения указанных выше целей, вправе поручить обработку моих персональных данных АО ВТБ Лизинг (ИНН 7709378229, зарегистрированному по адресу: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.43, стр. 1). Настоящим согласием я выражаю Оператору согласие на такое поручение.
Настоящим, я предоставляю Оператору право без дополнительно уведомления меня осуществлять сбор (получение) моих персональных данных, предусмотренных настоящим согласием от третьих лиц, в том числе путем направления запросов в Банк ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139, зарегистрированному по адресу: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А), а также другим третьим лицам, в том числе органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, из общедоступных источников персональных данных, архивов.
Я предоставляю право Оператору передавать мои персональные данные, предусмотренные настоящим согласием, Банку ВТБ (ПАО) и участникам одной банковской группы ВТБ — компаниям группы ВТБ (список размещен на сайте https://www.vtb.ru/o-banke/gruppa-vtb/skhema-gruppy/), в том числе при изменении списка компаний, входящих в группу ВТБ в период действия настоящего согласия (далее – Группа компаний ВТБ)
Настоящим я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, предусмотренных настоящим согласием Группе компаний ВТБ в целях, на условиях и способами, предусмотренными настоящим согласием.
Настоящее согласие предоставляется на срок 3 (три) года.
Согласие может быть отозвано мной в любое время посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу регистрации ООО «УКА».
Спасибо,
Менеджер ВТБ Лизинг перезвонит вам в ближайшее время
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СВЕДЕНИЙ
Действуя свободно, своей волей и в своем интересе выражаю:
АО ВТБ Лизинг (109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1) согласие на обработку, предполагающую сбор (непосредственно от заявителя, от третьих лиц, путем направления запросов в Банк ВТБ (ПАО) (191144, г. , Дегтярный переулок, д.11, литер, А), в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, из иных общедоступных информационных ресурсов, из архивов), запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), проверку, извлечение, использование, передачу, полностью или частично третьим лицам, в том числе операторам связи: П (ул. Восьмого марта, дом 10, строение 14, г. Москва), П (Оружейный переулок, дом 41, г. Москва), П (ул. Марксистская, дом 4, г. Москва), (Киевское шоссе км, п. Московский, д. 6, стр. 1, г. Москва) (далее — Операторы связи), а также поставщикам информации: (ул. Бауманская, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение XIV, комната 1, офис 104, г. Москва), (Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, этаж 17, г. Москва), (ул. , д. 4–10, г. Москва), (ул. Мясницкая, д.22, стр. 1, комн. 6, г. Москва), (ул. Ленинская слобода, д.19, ком 21Б1, г. Москва), (Зубовский , д.4, стр. 1, г. Москва), (пер. Скатертный, дом 20, строение 1) (далее — Поставщики информации), действующим на основании договоров, заключенных ими с АО ВТБ Лизинг, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, следующих моих персональных данных:
фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и фактического проживания, контактная информация (домашний, рабочий, мобильный телефоны, электронные адреса).
Настоящее согласие дано для следующей цели обработки:
определения возможности заключения договора финансовой аренды (лизинга)/ договора перенайма/ договора / договора поручительства АО ВТБ Лизинг со мной или с любым юридическим лицом, единоличным исполнительным органом или представителем которого я являюсь, осуществления информационных рассылок и осуществления прямых контактов с помощью любых средств связи (телефонной и подвижной связи, , почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщения по электронной почте и др.), при этом право выбора организаций для данных действий предоставляю АО ВТБ Лизинг без дополнительного согласования со мной, по вопросам исполнения договоров, а также для обеспечения соблюдения законов и иных актов.
Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в сетях, так и без использования таких средств.
АО ВТБ Лизинг, в соответствии с настоящим согласием и для достижения указанных выше целей, вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам, а так же, в случае привлечения третьих лиц к оказанию услуг и/или в случае передачи АО ВТБ Лизинг принадлежащих ему прав требования третьему лицу, вправе, в необходимом объеме, передавать информацию таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным им лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Для достижения указанных выше целей выражаю согласие Операторам связи и Поставщикам информации на обработку и передачу АО ВТБ Лизинг данных и сведений, ставших известными Операторам связи и Поставщикам информации в силу исполнения ими договоров, заключенных со мной (в отношении Операторов связи — исключительно сведений об оказанных услугах связи, о местонахождении абонентского оборудования при получении услуг связи, оплате оказанных услуг связи, сведений об идентификаторах абонентского оборудования), а также иной информации обо мне из открытых источников в сети Интернет, доступ к которой мною не ограничен.
Предоставляю АО ВТБ Лизинг право получать от Операторов связи и Поставщиков информации и обрабатывать информацию обо мне, как об абоненте/из открытых источников в сети Интернет, доступ к которой мною не ограничен, а также информацию обо мне согласно договорам, заключенным между Операторами связи и АО ВТБ Лизинг или между Поставщиками информации и АО ВТБ Лизинг.
АО ВТБ Лизинг в соответствии с настоящим согласием вправе передавать мои персональные данные, информацию обо мне и документы (или их копии), относящиеся ко мне как к физическому лицу, Банку ВТБ (ПАО) (191144, г. , Дегтярный переулок, д.11, литер, А) и участникам одной банковской группы ВТБ — компаниям группы ВТБ (список размещен на сайте https://www.vtb.ru/o-banke/gruppa-vtb/skhema-gruppy/, в том числе при изменении списка компаний, входящих в группу ВТБ в период действия настоящего согласия, в целях проведения идентификации, установления и использования сведений обо мне и/или обновления идентификационных данных в рамках исполнения законодательства Российской Федерации, включая (но не ограничиваясь) законодательство о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня обращение в АО ВТБ Лизинг, действует в течение 15 (пятнадцати) лет или до момента надлежащего отзыва согласия.
Согласие может быть отозвано в любое время посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес АО ВТБ Лизинг. В случае отзыва настоящего согласия АО ВТБ Лизинг вправе продолжить обработку персональных данных в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае любых изменений персональных данных, указанных в настоящем согласии, обязуюсь сообщить о таких изменениях АО ВТБ Лизинг в течение 7 (семи) дней.
Хочешь ехать? Подпишись! Группа ВТБ предлагает новый сервис для физических лиц – подписку на автомобиль
За последние годы мы убедились, что комфортной нашу жизнь делает пользование вещами, а не владение ими. Мы все чаще стали использовать удобные сервисы — подписку на музыку, книги и фильмы. Не так давно появилась и подписка на автомобиль. Благодаря этому сервису можно не выходя из дома выбрать машину, получить её с доставкой и начать пользоваться как собственной, каждый месяц оплачивая арендные платежи. Рассмотрим подробнее, что такое подписка на автомобиль и кому она выгодна, на примере сервиса группы ВТБ.
В каких случаях это удобно?
Простой пример. При удаленном режиме работы человеку не требуется ежедневно автомобиль. Но наступает дачный сезон, когда без машины не обойтись. Вот тут и поможет подписка на автомобиль от группы ВТБ. Вы можете заключить договор на шесть месяцев, комфортно доставляя семью на дачу с мая по октябрь.
Или вот пример, когда представителям различных компаний машина (в соответствии со статусом) нужна только там, где дислоцируются их бизнес-интересы. А это могут быть самые разные точки страны. Бывает так, что в Москве сотрудник предприятия работает всего несколько месяцев, а на следующие полгода уезжает по делам компании, к примеру, в Казань. И в каждом городе ему необходимо надежное, безопасное, а для кого-то еще и подчеркивающее его статус транспортное средство.
Автомобиль сроком, скажем, на один-два года может также потребоваться и семьям, в которых случилось пополнение. На одной машине глава семьи ездит на работу, а второй автомобиль помогает супруге решать семейные вопросы. В таких ситуациях покупка автомобиля в собственность на незначительный срок будет нецелесообразна, так как потребует существенных финансовых затрат.
Что вы получаете кроме автомобиля?
Оформляя услугу, вы получаете автомобиль, который уже зарегистрирован в ГИБДД, за него оплачен транспортный налог, пошлины, а также оформлены КАСКО без франшизы и ОСАГО с расширенным лимитом до 1,5 миллионов рублей. По подписке доступны помощь на дорогах, комплект зимней и летней резины, ее хранение, а также услуги по шиномонтажу и техобслуживанию. При необходимости техобслуживания компания предоставит водителю персонального консьержа, который заберет машину в автосервис и вернет ее обратно. Дополнительные опции, включенные в подписку, экономят сотни тысяч рублей и время, которые пришлось бы тратить при покупке машины в кредит или за наличные. Например, два года использования Kia Sportage стоимостью 2 310 000 рублей по подписке обходятся в 1 128 000 рублей. При покупке за наличный расчет владелец за это же время потратит 2 626 553 рублей, а при оформлении машины в кредит — 2 798 509 рублей.
Вот на каких расчетах основан этот вывод:
Транспортный налог и регистрация
Страхование КАСКО и ОСАГО на 2 года
Покупка шин и шиномонтаж
Расходы за 2 года
Но ведь автомобиль, находящийся в собственности, можно продать на вторичном рынке и получить деньги обратно, скажет читатель. А мы добавим от себя, что можно сумму аванса, которую полностью вкладывает покупатель при приобретении авто за наличные и частично при покупке в кредит, вложить в банковский вклад под 5% годовых. Тогда считаем дальше:
Доход от продажи авто через 2 года
Упущенная выгода (доход от депозита)
Расходы за 2 года
с учетом продажи авто и упущенной выгоды
Как видите, все равно пользоваться автомобилем по подписке выгоднее.
Кроме того, подписка — это не просто аренда. Это полноценный сервис, позволяющий не тратить время на поиски машины в автосалонах и задумываться о её дальнейшем обслуживании и, главное, не изымать сразу из личного бюджета крупную сумму на покупку автомобиля. А в отличие от машин, предлагаемых на рынке аренды, по подписке вы берете новый автомобиль.
Фото: Depositphoto
Какие расходы остаются за вами?
Оформляя подписку на автомобиль, клиент несет расходы только за топливо, платную парковку, мойку автомобиля и штрафы за нарушение ПДД, что вполне логично.
На какой срок можно оформить подписку?
Группа ВТБ предлагает несколько вариантов — от полугода до двух лет. Подписку можно оформить и на три года, но условия для нее оговариваются в индивидуальном порядке. При этом можно оперативно продлевать подписку, если услуга для вас по-прежнему востребована. Сейчас продление доступно на 3 месяца, позже срок будет увеличен.
Какие машины доступны и сколько это стоит?
Зарубежный опыт показывает, что среди потенциальных клиентов подобного сервиса востребованы бюджетные автомобили с базовой комплектацией, эдакие «рабочие лошадки» горожанина. На них и делает ставку группа ВТБ. Причем на сайте компании представлены только те автомобили, подписку на которые можно оформить в данный момент, то есть это не витрина, а полноценный магазин с машинами в наличии.
Подписка на Kia Rio обойдется в 26 900 рублей в месяц при оформлении сервиса на два года, Skoda Octavia — в 47 700 рублей в месяц на тот же срок, а тем, кто привык к немецкому автопрому, предлагается Volkswagen Polo за 39 900 рублей ежемесячно на такой же период времени.
По подписке также доступны автомобили премиальных брендов: Land Rover, Merсedes-Benz и Audi. А благодаря тому, что ВТБ Лизинг является официальным оператором программы Land Rover Mobility, физическим лицам доступны по подписке автомобили Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque и Land Rover Defender по специальным ценам. Арендный платеж за новый Land Rover Defender составит от 139 000 рублей. Платеж за внедорожник Range Rover Evoque составит от 95 000 руб.
Есть ли ограничения по подписке?
Да, ограничения существуют.
Автомобиль по подписке нельзя брендировать. Поэтому использовать его, скажем, как такси не получится. Не допускается размещение на машине рекламы. И, разумеется, на арендном авто нельзя участвовать в спортивных соревнованиях или устраивать тест-драйвы.
Теперь о том, как далеко можно уехать на автомобиле по подписке. При оформлении подписки на 6 месяцев пробег не должен составлять более 10 000 км, на год — 20 000 км пробега, на два года— 40 000 км. Также предусмотрена возможность в индивидуальном порядке оформить подписку с заранее увеличенным годовым лимитом в 30 000 км. Для путешествия за пределы России нужно получить дополнительное согласие компании-арендодателя.
Кому доступен сервис?
Тут требования группы ВТБ максимально либеральны. Оформить подписку может любой гражданин, имеющий водительские права и достигший возраста 21 года. Ограничений по стажу вождения нет.
Для оформления подписки понадобятся паспорт, водительское удостоверение и обеспечительный платеж в сумме 20 000 рублей, который будет возвращен при завершении контракта (при условии сохранения машины в должном виде).
Где оформить?
Выбрать автомобиль и оставить заявку на оформление подписки можно тут. В настоящее время подписка доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Екатеринбурге. В 2022 году перечень регионов, в которых доступен сервис, будет расширен. Важное уточнение: после оформления договора представители компании доставят машину по указанному адресу, а по окончании действия сервиса заберут.
ВТБ представил подписку на машины: что в неё входит, сколько стоит и какие есть ограничения Статьи редакции
Для аренды понадобятся только паспорт, права и минимальный обеспечительный платёж.
Банк запустил подписку на новые автомобили для физлиц вместе с «ВТБ Лизинг». Арендовать машину можно в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Екатеринбурге. В 2022 году компания собирается расширять регионы, в которых доступен сервис, но конкретные планы не раскрывает.
Воспользоваться подпиской могут клиенты старше 21 года, ограничений по стажу нет. Понадобятся паспорт, права, также нужно будет заплатить минимальный обеспечительный платёж — 20 тысяч рублей. Это единая сумма для всех моделей, которую ВТБ обещает вернуть в конце срока аренды.
Оформить заявку можно на сайте, в декабре 2021 года ВТБ планирует добавить услугу и в «ВТБ Онлайн».
Размер ежемесячного платежа по подписке зависит от выбранного автомобиля и срока аренды. Минимальная сумма — 29 тысяч рублей в месяц. За эту стоимость можно арендовать Kia Rio на два года. При аренде на полгода эта модель обойдётся в 38,5 тысяч рублей в месяц.
Что входит в стоимость:
- Аренда машины на полгода, год, 18 или 24 месяца. Один раз её можно продлить на срок до трёх месяцев без изменения условий договора.
- Регистрация в ГИБДД и налоги.
- Страховка каско (без франшизы) и ОСАГО с расширенным до 1,5 млн рублей лимитом.
- Персональный консьерж для ТО и техобслуживания.
- Эвакуатор, помощь при ДТП, зарядка аккумулятора и другая помощь на дороге.
- Комплект летней и зимней резины, шиномонтаж и хранение.
- Клиент сам оплачивает парковку, топливо, мойку и штрафы.
Для аренды доступны машины Nissan, Skoda, Volkswagen, Renault, Kia, Haval, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover и других марок. Если желаемого автомобиля нет на витрине, клиент может оформить его под заказ.
После оформления заявки сотрудник свяжется с клиентом и уточнит, куда и когда доставить автомобиль. Такой же алгоритм при сдаче машины: приедет менеджер и заберёт её.
Контрактный пробег машины составляет до 20 тысяч километров в год. Если взять подписку на 24 месяца, суммарный возможный пробег составит 40 тысяч километров. Поездки разрешены по территории всей России, в том числе в Калининград. Выезжать за пределы страны можно по отдельной заявке.
Среди ограничений, прописанных в правилах аренды: нельзя использовать машину как такси, для обучения вождению, тест-драйвов, участия в спортивных состязаниях, как рекламный носитель и так далее.
Инвестиции на запуск подписки, как и выручку, которую рассчитывают получить от направления, в ВТБ не раскрывают. Но отмечают, что планируют привлечь «несколько тысяч клиентов» за год.
Мы считаем, что темпы развития шеринговых услуг в сегменте легковых автомобилей в ближайшие годы будут только расти. Сервисы такси, каршеринга, подписки стабильно набирают популярность у потребителей, число их пользователей постоянно увеличивается.
Наш новый продукт стратегически интересен для расширения потенциальной аудитории клиентов и общего усиления рыночных позиций компании. Конечно, с одной стороны, это в большой степени эксперимент для российского рынка лизинга. С другой стороны, продукт даёт нам реальную возможность выйти в наиболее массовый сегмент работы с физлицами.
Сервисы подписки на машины стали активно появляться в России в 2019 году: свои проекты запустили Hyundai, Volvo, Kia и другие автопроизводители.
С момента запуска программы Hyundai Mobility в октябре 2019 года пользователи оформили более 4400 подписок — больше всего на год, рассказывали vc.ru в компании. Kia запустила сервис Kia Flex в сентябре 2020 года: всего программой воспользовались более 1300 клиентов. Наиболее популярный вариант — аренда более месяца, более 72% заявок.
Российский рынок долгосрочной аренды автомобилей только формируется. На нём достаточно места для двух-трёх крупных игроков, рассуждал руководитель сервиса «СберАвтоподписка» Лев Феофанов в мае 2021 года, когда банк запустил свою подписку для физлиц.
Покупать машину становится всё дороже, а «гибкое владение» набирает всё большую популярность, отмечал сооснователь сервиса подписки на автомобили The Mashina Григорий Дудаш. По его прогнозу, в ближайшие 2-4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 тысяч автомобилей и распределится между 4-5 крупнейшими игроками.
Инвестиционный менеджер ФРИИ Вадим Казинец указывал, что в мире подписки на автомобили принесли $3,6 млрд выручки в 2019 году, а к 2027 году рынок вырастет до $12 млрд при ежегодном темпе прироста 23%. Фонд — один из инвесторов The Mashina.
Volkswagen Polo, ежемесячный платеж (максимальный срок)
ВТБ: 44 700 р.
Сберавтоподписка: 25 700 р.
Как они конкурировать будут?
ощущение, что смысл всей этой затеи не в конкуренции.
Сбер только в Мск и Спб, где люди собственно и так уже отказываются от своих машин, из-за развитой системы транспорта.
А ВТБ идёт туда, где его ждут
Думаю что Сбер ценник допилит, и конкуренция восстановлена.
если сравнить конкретные цены, например Туарег то они сравнимы или даже ВТБ выгоднее
Арендовать машину в долгосрок по цене дороже кредитного платежа и с ограничениями, ну такое себе.. Понимаю ещё какие нибудь премиум авто, но платёж за рио в кредит будет наверно как раз эти 29 т.р., только по истечении времени у тебя ещё останется авто, который можно продать.
Только забыли про страховку, резину, эвакуации, ТО и прочие расходы помимо кредитного платежа. Но в целом дороговато на фоне конкурентов.
Какого времени? И какой первый взнос?
а ссылочку можно
И пока. Потому что конкретно у этих платеж больше кредитного, только у кредитчика в конце срока на руках автомобиль, а у подписочника — толстый и гладкий ВТБшный .
"Шеринг-экономика": привет, Стас.
Тема с подпиской — это очень интересное направление, но главный вопрос в том, а нужен ли автомобиль каждый день? Если да, то для чего — любое коммерческое использование, согласно данной статьи, исключено. Мы, как агрегатор предложений от автопрокатных компаний, по своей статистике можем сказать, что туристам и местным жителям в основном автомобиль нужен 3-5 дней в месяц и, в таком случае, аренда авто или каршеринг явно выгоднее подписки на автомобиль, который большую половину времени стоит под окнами. Если брать автомобиль в подписку для того, чтобы ездить на работу из пригородов, где не развит общественный транспорт, то разумнее выглядит решение потратить эти деньги на аренду жилья ближе к месту работы, имхо.
Да, люди не считают то время, что машина просто проставивает под окнами
Я что-то не пойму выгоду, зачем мне брать Рио в лизинг за 700к (на два года), если я такую могу купить за 1кк? Ну да там плюсами набежит немного за то и каско, но через 2 года она точно не будет стоит 400-500к
ну зато ВТБ прекрасно понимает свою выгоду. А тем, кто на такое подписывается — видимо понимать и незачем
Рио за лям? А ты оптимист) За лям и весту, по факту, уже не купить
Если учесть, что автомобили сейчас не дешевеют, а только дорожают, то есть шанс, что через 2 года она будет стоить ещё дороже. Сам только что продал автомобиль дороже на 7%, чем брал в начале года.
Рио сейчас стоит 2 мил
Мой паджеро 4 с заправками, страховкой, налогами, шиномонтажом 2 раза в год + неожиданно дорогим ремонтом обходится ровно в 3 раза дешевле за год, чем аренда киа Рио. Не пойму математику. В чем, собственно, выгода?
Это ловушка для "экологичных", но безмозглых зумерков, у которых уже есть права
Я не понял, ремонт (не аварийный) за мой счет?
Просто если нет, то не вижу смысла, лучше уж я в кредит возьму и в случае чего продам. Платеж будет меньше, так еще и кредитная история подрастет.
А то получается взял в аренду, а обслуживаешь как собственную. Колеса мне и так подарят при покупке. Консьерж?! Ну а мастер-приемщик кто? Да и сейчас у дилеров куча услуг по доставке твоего авто на ремонт из любой точки города, включая бесплатный эвакуатор.
Зарядка аккумулятра? часто она нужна новой машине? Весь этот пакет услуг кстати можно отдельно купить за 2 тыс.
Каско я и так куплю при кредите. В общем, скорее всего я дурак и не понимаю, ведь умные люди строят такой бизнес, значит, в этом есть какая-то ценность для клиентов
подписку на воздух когда анонсируют?
Если кредит вам обойдется процентов 17, то за Рио за 1,3млн (без первоначального взноса) вы будете платить по 65тыс в месяц 2 года + КАСКО + прочая фигня. Через 2 года вы его сможете сдать по трейдину или продать, потеряв около трети стоимости нового авто. То есть примерно то на то и выходит за месяц.
В нашей стране очень много финансово безграмотных людей, которые думают, что автомобиль дешево обходится. При активной эксплуатации, новый автомобиль запросто может сожрать 30-40тыс семейного бюджета в месяц.
И так, цены средние для моего региона
Rio на два года без первоначального взноса.
Сценарий кредита:
машина 1149000 — взято с сайта дилера из наличия
ТО 10000
ТО 20000
ТО 10000
ТО 20000
Резина 25000
Осаго 10000
Осаго 10000
Каско 50000
Каско 50000
переплата (12%) 194257
ГИБДД 2000
Налог 3000
Шиномонтаж хранение 5000
помощь на дороге 2 года 10000
Продажа машины 1000000
Итого в пустую отдали 568257, при ежемесячной нагрузке 81600, а еще не учтены страховки жизни, допов и прочих прелестей и всякий бензин мойка, которые пресутсвуют с обеих сторон, но несут нагрузку ежемесячную.
Подписка
в пустую отдали 696000 при платеже 29000
Как бы дико не звучало, но учитывая не все траты на покупку своего, + размер финансовой нагрузки в месяц, подписка не самый плохой вариант.
Это не берем в расчет еще риски по каско, на которой мы сэкономили в расчете, потери стоимости на рынке и тд
Сколько сколько стоимость ТО? Резину один раз купил и года на 4 ее хватит точно, если сотку за год не ездить. Каско 50 тыс? Уж очень дорого. ОСАГО 10к тоже, но, в принципе, бывает.
Шиномонтаж и хранение? Может у тебя гараж есть или на балконе/на даче лежат и есть не просят.
Помощь на дороге — нахрен вообще нужна эта срань? Что они могут помочь?
Если смотреть на короткий срок, то подписка вполне может оказаться выгодней. Но если смотреть в перспективе, что машина вам будет нужна всю жизнь, а средний срок владения составит больше 3 лет — то тут покупка своего авто явно перевешивает. Да, с покупкой первой машины будет сложнее — либо большой платеж, либо первоначальный взнос надо накопить. Зато в дальнейшем первоначальным взносом будет сумма от продажи предыдущего авто, что также позволит постепенно повышать класс автомобиля.
Владеть выгоднее для конечного потребителя, а шеринг выгоднее для тех кто владеет услугой и не выгодный для конечного потребителя в перспективе. Если было бы наоборот то шеринга как экономической модели заработка денег не существовало бы.
Чтобы аренда была выгодна обоим участникам, а не только одному, эту услугу должен предлагать производитель авто со своей инфраструктурой. Банк это оптовый перекупщик.
У них существенно дороже. Было же уже.
Столько споров выгодно или нет, а теперь подумайте:
Кредит и лизинг — это вы платите проценты
Страховка и резина тоже стоит денег
Получается если покупаешь в собственность , ты за все это платишь денюжку непосредственно продавцу.
А в случае с арендой, тебе за все это ещё накручивают процент за обслуживание. Потому что сервис так же за это все платит…
И не надо говорить, что у них там объемы и цены меньше из за этого — они себя не обижают в доходах.
Выводы делайте сами.
Скажу ещё так, что есть каста людей которая готова за это платить — за удобство, быстроту и тд. Но я не думаю, что модель будет популярна для машин бюджетного класса, а вот для премиума очень даже. Там и обесценение сильнее выражено и погоня за новыми моделями отчётливо видна и люди привыкли к сервису и готовы за него платить.
Резину не каждый год покупать надо
Лучше своей машины ничего быть не может
Сейчас у меня есть тачка , стоимость примерно лям. Я могу ее продать и 34 месяц ездить на Рио (((( вместо Тигуана((((если цены не повысят) и через чуть меньше чем через 3 года я останусь у голого корыта ))))) да и учитывая 20 000 в год, придется еще и на электричке ездить. не я пас . Не серьезно, не проще кредит платить? и через 3 года иметь свой! который можно продать бабки вложить куда и опять взять новый за те же деньги ил просто ездить. ну хоть убей меня не понимаю я этой аренды, кто ее потенциальные клиенты?
Ну, чисто теоретически клиентами могут стать люди ездящие в длительные командировки. Например, если мне придется ехать во Владивосток где-то на полгода, и там понадобится машина, то не факт, что мне ее проще будет купить. Хотя тут нужно считать. Всегда нужно считать.
Потенциальные клиенты — это люди или командировочные, которым ещё и фирма оплатит авто, или кому нужна машина на короткий срок, до года, или те, кто может и хотел купить себе новую машину сейчас, но решил вложить р в более выгодное место.
Эта тема не для бедных.Нужно рассмотреть это как инструмент, не более. Вот например-каршеринг яндекс драйв Е шка просто покататься невыгодно, а если взять на неделю, то выгоднее, чем арендовать такую же в конторе и проще в разы. То же и здесь.
Эта аренда — просто гениальный продукт. Платишь каждый месяц как за авто в кредит (и даже больше), но спустя 2-3 года у тебя нет машины в собственности.
Да, красивое такое "наедалово" в сладкой обертке
В принципе, выглядит не так уж плохо.
Киа Рио стоит больше миллиона. За два года получится заплатить 720 тысяч, что вместе с каско и налогами вполне уже близко к разумному варианту.
Позвольте поинтересоваться, а какая у вас зарплата (порядок), если вы готовы платить 360к без учёта затрат на топливо/мойки/паркинг ЗА РИО в год?
Только в случае покупки остаётся машина, а тут не остаётся ничего
Налог на рио копеечный, за эти 720 можно купить живой рио на вторичке, или живой saab 9-3, который закатает этот рио в асфальт по любым параметрам. Отдать почти лям, оставшись ни с чем вместо машины — очень разумное решение, конечно)
Откуда такое ценообразование , как говорится шото на бохатом и только для москвичей. Для примера лизинг авто в испании стоит в районе 150 евро в месяц и первый взнос 1500-2000 евро (со слов родственников)
Из стоимости кредитов. Вы когда последний раз обращали внимание на реальную процентную ставку в наших банках?
В регионах может быть много тех, кому официально кредит дадут разве что в МФО, а деньги на подписку есть.
Всё еще безобразно дорого
Ценностное предложение для клиента, эээ..
Один вопрос — нах*й надо?)
Зумеры открыли лизинг
Зачем нужен автомобиль по подписке, который не является твоей собственностью, если можно взять его в лизинг или кредит за + — такие же деньги, и иметь возможность его продать?
Большинство комментаторов стали считать циферки, доказывая, что такая сумма дороже, нежели чем купить машину. Только это вообще не об этом. Этот сервис о новой форме владения, точнее, невладения имуществом.
Человек будущего у которого нет ничего собственного идеальный винтик для эксплуатации капиталистическим государством. Никуда не денемся, к этому все придём, как пришли к аренде компьютерных программ, которые раньше покупали. Как уже не до конца наш лично смартфон потому что производители могут его и обновить и стереть что-нибудь что им не понравится.
Хорошо всё это или плохо? Хз есть и плюсы и минусы. Если бы меня когда я был студентом была возможность получить водительское удостоверение и кататься на каршеринговом Мерседесе я бы был счастлив с головы до жопы:)
точно так же и с этим сервисом арендой вам нет необходимости копить сумму или влезать в кредитный договор чтобы начать эксплуатировать вполне нормальный автомобиль.
надеюсь таким же образом будут входить и электромобили чтобы потребитель мог начать их эксплуатировать
Студентом да, прикольно на мерседесе гонять.
А когда уже повзрослел, то прикольно приехать в салон мерседес, выбрать опции под себя, заказать машину в нужном цвете.
А не кататься в каршеринге с минимальной комплектации с воняющим салоном. Такие дела.)
об этом говорил греф насколько я помню.
С пробегом в 20000 особо не поездишь в Калининград)
Cогласны, лучше взять машину в аренду прямо на месте в Калининграде :)))
Автосалоны впаривающие допы напрягись
На фоне дичи с накрученным. ценами на а/м, попытка втюхать дорогущую аренду, выглядит почти невинно
Киа рио за почти 30к в месяц на два года. пахпхахпх. Если что за тачку в 2.5млн на 5 лет платеж будет около 35-40к. Например хонда степвагон 2018 года в люксе. А кио рио стоит 1млн и в ней нет ничего кроме допов от автосалона. Идея шикарная. Удачи вам в ваших начинаниях.
проверьте FINN.auto — сервис по подписке на машины в Германии
ага, а потом ещё посмотрите цены на новые авто там и тут
Крым наш! И Калининград!
В сравнении цены подписки и покупки указана цена подписки на kia sportage 38 900 ₽, а при выборе машины уже "От 57 000 р" за неё же. При 57 тысячах экономика уже не сходилась?
Когда-то экономику, когда машину можно было купить без допов на 30% от стоимости машины — называли копроэкономикой.
неплохо было бы увидеть статистику через год сколько реальных пользователей
"Поездки возможны по территории России, в том числе в Калининград"
я пользуюсь подпиской от киа, платеж 42к за киа к5 на 12 мес. единственное что не нравится это плохая резина что летняя что зимняя, хотя машина новая пробег 18т км.
думаю на следующий год на сбер подписку сделать, у них на 2-3 года если подписываешся цена ниже..
Я все думал, продам свою машину, возьму новую по подписке, т.к. проезжаю на ней меньше 20 тыс в год. А потом смотрю, как растут в цене новые машины, я свою могу продать дороже, чем купил. Остается стоимость расходников, которые явно меньше, чем 40 тыс рублей в месяц.
сейчас машина через 2 года стоит столько же, сколько и при покупке в салоне)
Недавно обращался в ВТБ по поводу подписки. Сказали, что пока работают в тестовом режиме. Только со своими сотрудниками и зарплатных и клиентами. И ещё нужно подтверждение дохода. Или что-то уже поменялось?
Какой смысл брать машину в аренду с ежемесячной стоимостью, сравнимой с выплатой кредита и распределенными на год другими расходами на автомобиль.
Девочкам понравится. И молодежи. Не надо стоять в очереди в ГИБДД, не надо делать страховки, не надо в межсезонье ночевать у шиномонтажа (хотя это врятли). типа сервис одного окна. Нажал кнопочку в приложении, получил ключики через пару дней.
Сейчас все к этому идет. К удобству . ой -> отуплению.
Я правильно понял, по подписке это так называется оперативный лизинг во всем остальном мире?
Чего-то я не понял арифметики.
Условный Яндекс драйв даёт машину на неделю за 8977+ 9.99₽ за км. Учитывая что большинство ездит достаточно мало, то получается сравнимо с полугодовой "подпиской".
В драйве бензин условно бесплатный, но нужно платить за км. В подписке надо платить за бензин.
В итоге не очень понятно зачем такое предложение.
В очко пускай себе забьют такую подписку, лохов из людей делают.
40К в месяц за машину, это разви адекватная цена?
Я не понимаю идиотов оформляющих подписку(аренду) на Рио/Солярис за такие бабки.И упорно доказывающим всем что за этим будущее и что вы ничего не понимаете.
Возьмем к примеру рыночные цены,просто первую попавшуюся за лимон смотрю
Барнаул/Рио/19 год/пробег 35000/1000000р
Машина продается уже с комплектом зимней резины.
Теперь считаем примерные расходы:
Берём пробег в 20000км/год
Замена масла в движке 4 раза каждые 5тыс км(можно и реже )
2000р за 4 литра + фильтр 300р + замена 500р итого 2800р x 4 = 11200р в год
Замена воздушного фильтра:
500р фильтр + 300р замена= 1600р в год.
Замена топливного фильтра 1000р+ 1000р замена = 2000р в год
Страховка и налог грубо(15000р в год)хотя в реале значительно дешевле.
Ну и давайте прибавим на непредвидимые расходы ещё 30000р в год,вдруг вы ходовку ушатаете или генератор навернется(что наврятли с таким пробегом) — Этот пункт для успокоения души верблюдов доказывающих обратное что владеть своей машиной дороже.
Итого посчитаем за два года сколько мы теряем на владении:
11200+1600+2000+15000+30000= 59800р в год или 119600р за два года обслуживания.Хотя сумма может быть гораздо меньше так как соляре/Рио с таким пробегом ничего не будет.
Настало время продавать машину
Значит смотрим цены:
Барнаул/Рио/17 год/пробег 80000/950000р и то посмотрите сколько объявлений с такой же ценой в 1 лимон.Да машина нихера не потеряла в цене.Да ладно давайте сделаем так что она потеряла в цене.
И продадим ее перекупам на 200000р дешевле итого за 2 года владением Рио мы потеряли 320000р
А за аренду такого же автомобиля только нового(эффект новья)технически эта жоповозка из фольги ничем не отличается от той что вам дают в аренду,вы потратите 696000р.
Ну и чё блять как экономия то?А верблюды?
ВТБ – Аренда авто по подписке
Сервис аренды авто по подписке ВТБ позволяет арендовать транспортное средство на период от 6 месяцев до года. Услуги могут быть заказаны в крупнейших городах России. В каталоге большой выбор автомобилей от лучших мировых производителей. Подписка на авто ВТБ открывает доступ к исключительно новым машинам без пробега.
- Описание
- Детали
- Videos
- Отзывы (1)
Описание
Особенности оформления
Услуга предполагает получение в долгосрочную аренду новых авто, на которых никто не ездил до подписчика. В каталоге много машин, но если человек не подобрал ничего, он может оставить заявку на сайте или связаться с менеджерами по телефону. Представители сервиса помогут с получением необходимой модели автомобиля. Доставка арендованного авто осуществляется по выбранному адресу в удобное время.
Клиентами сервиса могут стать только совершеннолетние люди, доступна ВТБ подписка на авто для физических лиц, обладающих гражданством Российской Федерации. У подписчика обязательно должны быть права управления транспортным средством. Клиент может пользоваться полученным автомобилем в личных, семейных, бытовых и других целях, которые не подразумевают получение финансовой прибыли.
Для оформления подписки обязательно внести обеспечительный платёж. Сумма составляет от 20 000 рублей, она зависит от выбранной марки и модели автомобиля. Если подписчик точно выполняет условия договора, обеспечительный платёж возвращается ему в полном объёме после окончания срока подписки.
Использование автомобиля
ВТБ авто по подписке в Москве можно использовать для поездок по стране и за рубежом. Если планируются заграничные путешествия на арендованной машине, нужно предварительно оставить заявку и получить её одобрение. Передача права управления третьим лицам также требует согласования с сервисом, при этом подписчик несёт полную ответственность за состояние транспортного средства.
Подписка включает в себя целый набор полезных услуг:
- Техническое обслуживание;
- ОСАГО и КАСКО без франшизы;
- Замена шин (получение комплектов резины на зиму и лето, шиномонтаж оплачен арендодателем);
- Помощь на дороге 24/7 (помощь при попадании в аварии, услуги эвакуатора);
- Оплата транспортного налога и всех государственных пошлин:
- Персональный консьерж (не нужно тратить своё время на прохождение технического обслуживания и других процедур).
Лимит по ОСАГО увеличен до 1,5 миллиона рублей. Отсутствуют дополнительные требования к водительскому стажу. После окончания подписки можно дополнительно продлить её на 3 месяца, не меняя условия соглашения.
Доступные автомобили
В каталоге сервиса присутствует множество автомобилей, что позволяет выбрать модель на любой вкус под любые цели. Через ВТБ авто по подписке в СПб можно получить от любого из наиболее востребованных производителей – Audi, Kia, Land Rover, Mazda и другие известные бренды из разных стран. Ежемесячный платёж составляет от 22 200 рублей в месяц. За такую сумму доступна LADA Vesta MT при продолжительности действия подписки 24 месяца с лимитом 40 000 км.
После выбора модели нужно решить вопрос относительно продолжительности аренды. Услуга ВТБ лизинг авто подписка предполагает ограничения по пробегу, их нельзя изменить при оформлении заявки. Если на момент возврата пробег будет превышен, нужно будет оплатить лишние километры. Если лимит по пробегу был превышен раньше окончания периода аренды, действие подписки прекращается.