Такой Logan мог бы продаваться в России. Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке
Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке.
Такой Logan должен был появиться в России в 2022 году (под маркой Renault), и несколько предсерийных авто даже были замечены в России. Но Renault уже ушла из страны. Интересно, что построен он на платформе Renault–Nissan CMF-B LS, вариант которой должен был лечь в основу и новой Granta. Очевидно, Granta будут делать на другой платформе.
С плановым обновлением Logan получил новую решётку радиатора, новые колёсные диски и обновлённый руль. Также в арсенале бюджетника появилась новая отделка салона с белыми акцентами. Возможно, в России Logan 3 дебютировал бы уже сразу в модернизированном состоянии.
Автомобиль, представленный на видео, оснащён 90-сильным бензиновым мотором в сочетании с вариатором. В комплектацию входят навигация, мультируль, запуск двигателя с кнопки, электромеханический стояночный тормоз, подлокотник, 12-вольтовая розетка во втором ряду и многое другое. Стоимость его — около 16 000 евро, или примерно 1 млн рублей по нынешнему курсу.
Представлен полностью новый Logan 3 поколения: совсем другое дело
Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинах под маркой Dacia.
Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной. В компании полностью изменили дизайн Рено Логан 2023 в новом кузове, сделав облик более гармоничным и вполне современным.
Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Рено Логан 3 щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.
Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2023 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.
Салон семейства Dacia Logan / Sandero 2023 нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.
Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк в крыше.
Европейские машины перебрались с откровенно устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF (используется на семействе Клио), при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато вместо гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.
В компании решили полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.
Начальный мотор сочетается исключительно а паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика. Все движки в базе оснащены системой «старт/стоп», при этом запас хода с полным баком (50 л бензина или 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 километров.
По сравнению с предшественником, новый кузов Рено Логан 2023 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).
Длина пятидверного Рено Сандеро 2023 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.
Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности. К примеру, уже в базе европейским моделям положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между передними спинками и задним диваном в салоне выросло на 42 мм.
Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь двадцатого, комплектации и цены пока не озвучены. Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.
К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в на раз быстрее явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен, а ведь ему уже три года). Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они так и останутся на старом шасси и с прежними моторами. Иначе — они стали бы намного дороже.
Раскрыты сроки появления нового Renault Logan в России
В Европе Logan уже сменил поколение — там модель продается под румынской маркой Dacia, входящей в состав Group Renault. В обозримом будущем новинка доберется и до России: «бюджетник» появится на нашем рынке с логотипом Renault, а сборку организуют на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти. Drom.ru выяснил, что седан встанет на конвейер в мае 2022 года, а продажи стартуют в июне, причем план реализации на первый месяц составляет всего 130 экземпляров.
Издание ссылается на производственный план АвтоВАЗа, в котором модель проходит в заводской документации под индексами HJF, LJF и LJF Cross, где HJF — это стандартный седан Logan, а LJF и LJF Cross — это Sandero и Sandero Stepway соответственно. Журналисты отмечают, что месяц начала сборки стандартного Sandero не указан, хотя в годовом плане предприятия эта модель значится. LJF Cross, он же Sandero Stepway, встанет на конвейер в июне, а продажи стартуют в июле. Также они обращают внимание на отсутствие в производственном графике модификации Logan Stepway, из чего можно сделать вывод, что либо от нее решили избавиться, либо в 2022 году она не появится.
Эта информация отличается от той, которую ранее публиковал Avtograd News в социальной сети ВКонтакте: тогда сообщалось, что серийное производство нового Logan запустят не раньше лета 2022 года.
Ожидается, что Logan третьего поколения, в основе которого лежит новая платформа платформе CMF-B LS, предложат с турбомотором TCe объемом 1,0 литра мощностью 91 лошадиная сила. От европейской Dacia Logan версия для России будет отличаться экстерьером (он больше будет напоминать турецкий Renault Taliant), а салон у автомобилей идентичен.
В конце сентября стало известно, что Renault сократит список стран, в которых появятся новые Logan и Sandero. Например, на латиноамериканских рынках седан и хэтчбек третьего поколения могут заменить кроссоверами.
Названы сроки начала продаж нового Renault Logan в России
В мае 2022 года на «АвтоВАЗе» начнется выпуск третьего поколения седана Logan. В продаже на российском рынке модель появится в июне. Об этом 3 декабря сообщает Drom.
По данным издания, в первый месяц предприятие выпустит 130 автомобилей. При этом седана в модификации Cross (Logan Stepway) больше не будет. Что касается двигателей, то третье поколение Logan будет предлагаться в России с турбированным двигателем TCe объемом 1,0 л и мощностью 91 л.с.
Новое поколение модели Logan было представлено в сентябре 2020 года. В основе модели лежит модульная платформа CMF-B альянса Renault–Nissan, на которой также построены хетчбэк Renault Clio, кроссоверы Renault Captur и Nissan Juke для европейского рынка.
От предшественницы новую модель можно отличить благодаря более покатому лобовому стеклу, новой передней светодиодной оптике, а также по измененной решетке радиатора.
В линейку двигателей вошли три бензиновых агрегата мощностью 65, 100 и 130 л.с. Также автомобиль получил два турбодизеля мощностью 90 и 115 л.с.
7 мая сообщалось, что Renault намерена стать лидером отрасли по переходу на альтернативные источники энергии.
К 2030 году девять из 10 автомобилей Renault в продаже будут электрифицированными. Так, в 2025 году в C- и D-сегментах будет выпущено семь электрифицированных моделей Renault, среди которых кросс-купе Arkana E-Tech Hybrid и Megane E-Tech Electric нового поколения.