A t oil temp что
Перейти к содержимому

A t oil temp что

  • автор:

Что такое "A/T Oil.Temp+ перегрев каталика", или почему кончился генератор!

Был день 8 марта, поездок намечено было много, и машина это как будто почувствовала!
Короче отьезжаю я от дома и на одном из светофоров у меня загорелись сразу две лампочки- A/T Oil.Temp+ перегрев каталика!
Я конечно же остановился открыл капот, стою смотрю! Не знаю что я там хотел увидеть нового, но смотрел я минуты три, прислушиваясь, разглядывая!
Потрогал шланги от радиатора снизу, которые идут на охлаждение коробки-они еле тёплые! Фигня какая то!
Каталик в моей практике загорался однажды-когда комп сгорел и зажигание чудило-здесь то было всё ок!
НУ дела позвали дальше ехать, тем более что когда обороты подкидывал-всё тухло, причем одновременно!
НУ в общем доехав до магазина-заглушил, сходил туда по делам, выхожу-начал заводить, завелась, но как то вяло! Обратил внимание, но придал большого значения!
В общем до второго магазина я так и не доехал!
Заглох посередине пути! Позвонил бате и он уже меня отбуксировал домой!
Дома начал разбираться что к чему! Попробовал завести-завелась! Включил свет-начала троить, включил обогрев стекол-вообще заглохла! НУ причина стала ясна! Нужен генератор!
Решил поменять щетки и всё будет в шоколаде-тем более у меня был запасной гена!
Разобрал значит свой, а там ахтунг! НУ нет щеток-это и понятно, но там медные пластины, об которые эти самые щетки шоркались-кончились совсем, сточились полностью!
НУ в общем так как машинка мне начинает нравится всё больше, решил не экономить и купил новые генератор!
Теперь всё окей!
Вот такие вот пироги-так что если у вас на приборной панели нет лампочки "аккумулятор" то их заменяют такая комбинация лампочек!

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)так что если у вас на приборной панели нет лампочки Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)Каноль! Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)В ноль посаженные аккум почти вывозит!

A/TOIL TEMP — что это значит? (в машине Toyota)

Данный индикатор сообщает о высокой температуре масла АКПП, говорит о неисправности АКПП.

Дополнительная информация: индикатор сообщает о высокой температуре трансмиссии, которая может появиться из-за высокой нагрузки на коробку. Можно попробовать дать остыть, снизить нагрузку. Важно понимать — перегретое масло теряет свои качества, повышается износ присадок, масло темнеет, появляется запах гари.

Когда горит A/TOIL TEMP — машина может работать на очень низких оборотах, трястись. Но в 99% отображение индикатора A/TOIL TEMP сообщает о неполадках с коробкой. Даже если горит иногда, не постоянно — необходимо посетить сервисный центр.

Иногда лампочка гаснет с определенной попытки завести машину.

Один человек написал — лампочка горела даже после запуска двигателя, после движения гасла. Избавиться удалось путем замены масла АКП (желательно с промывкой сеточки). Индикатор должен гаснуть сразу после запуска двигателя.

Важно! не стоит ездить на авто, когда регулярно загорается датчик A/TOIL TEMP.

Чаше всего решить проблему можно путем замены масла со снятием поддона автомата (внимательно проверить на наличие металлической стружки) и заменить фильтр.

Также проблема может быть в радиаторе, который плохо охлаждает. Можно попробовать промыть аккуратно водой зону, где стоят трубки АКПП.

На форуме нашел информацию, что кроме замены масла (рекомендуется использовать фирмы TOYOTA), желательно поменять фильтр АКПП + прокладку под него + прокладку поддона. Также стоит купить промывку АКПП, если ее залить — вся грязь уйдет в поддон.

В редких случаях виной всему может быть сам глючный датчик.

Надеюсь информация помогла. Удачи.

A/TOIL TEMP — что это значит? (в машине Toyota) : 2 комментария

Загорелась перегрев коробки и зарядка камулятора поменял генератор всё в норме!

вопрос — загорелась лампа a.t.oil.temp. — причины?

вопрос — загорелась лампа a.t.oil.temp. — причины? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка

Сообщение Билли » 29 июн 2008, 00:18

Люди знающие, подскажите!

Загорелась вчера вечером красная лампа a.t.oil.temp. после достаточно активной езды в течение дня (с перерывами).
на приборке она предпоследняя, на сайте Димы Грязева она под номером 8 http://www.toyota-ace.ru/chajnik.htm

Сегодня поехал, проехал пол часа, снова загорелась.
Постояла потом, остыла, поехал — 20 мин — снова горит.
Причём на ход машины не замечаю, что влияет — переключается, не тупит.

Какие варианты, почему эта лампа загорелась?

глючит датчик (на этой машине подобные проблемы с датчиком температуры ОЖ были)

Или действительно греется АКПП (или плохо охлаждается)

если почему то греется — вруг чегото с акпп — думать боюсь

если плохо охлаждается — посоветовали на сервисе, где меняют масло в АКПП где я сегодня был (рядом с Митинским рынком , на Путилковском шоссе, здание со стеклянным колпаком на крыше (для тех, кто знает), посоветовали знакомые ) — просто промыть радиатор на мойке керхером, т.к. возможно, та его часть, где стоят трубки ОТ АКПП, забита всяким хламом.

Возможно, греется ещё и потому, что масло там уже старое и проблема исчезнет со сменой масла, но, может и нет.

Кто поопытнеей, подскажите:
1) почему лампа загорелась (или отчего может масло греться ещё, кроме вышеописанных причин)
2) какое масло лучше всего залить в АКПП ? Или обычный дексрон 2 или 3 в любом автомаге купить и не париться.
3) если ещё завтра поеду на машинке около 30 км. в одну сторону и потом через 8 часов — обратно, не убью коробку? Ехать — нужно так или иначе.

Во вторник по любому буду менять масло, если лампа гореть перестанет — отпишусь, расскажу.

Сообщение Билли » 29 июн 2008, 09:47

Сообщение Бэликто » 29 июн 2008, 10:39

Сообщение vitario1285 » 30 июн 2008, 10:03

АНдрюх каким керхером, ты что, ты весь радиатор испортишь! там сразу все вентиляционные лопости загнуться они очень нежные! если хочешь продуть то надо сжатым воздухом и на очень маленьком давлении! вообще работа ювелирная!я на мотоцикле снимал радиатор и вручную тоненькой спицей с внутренней стороный вытаскивал каждую пищинку!
ИМХО:
1.Для начала купи масло, я лично покупал Кастрюль Декстрон 2(красный), может масло потеряла свои свойства в результате долгого стояния и греется!
2. Купи фильтр АКПП(можно и старый промыть, но лучше новый купить) прокладку под него + прокладку поддона АКПП!
3. Купи промывку АКПП(когда зальется промывка в акпп, вся грызь уйдет в поддон и фильтр) который ты благопалучно поменяешь!

Я, на неделе, когда заведу дизельный Мастер, тоже буду это делать, можем состыковаться если получится помогу!

Сообщение Билли » 30 июн 2008, 12:29

ребята, спасибо за ответы!
Вчера поехал, . ни разу не загорелась Странно. Возможно, что то с датчиком, а, м.б. и в самом деле старое масло и оно на самом деле грелось. Но промывать радиатор, особенно после ваших ответов пока не собираюсь, разве что если позже снять радиатор , возможно, что всё равно трубки менять буду, пока не решил ещё.

А масло менять буду по любому, видимо, оригинальное тоётовское буду заливать, завтра покупать поеду.
А уже после замены посмотрю. Не хочется лезть к радиатору, температура держится в норме. (не мешай машине работать, ибо лучшее — враг хорошего )

Виталь, а ты хочешь менять масло, откручивая поддон? Я слышал, что потом после такой смены масла АКПП долго не ходили и что лучше выкачать масло, а потом закачать под давлением, на сервисах есть аппараты, которые это делают, и под давлением и сеточку фильтра тоже пробивает-чистит.
В общем я тебе позвоню, обсудим процесс

Сообщение ЕвгенийСан » 30 июн 2008, 14:13

Сообщение Билли » 30 июн 2008, 23:43

Датчик и разъём проверю, когда поменяю масло, напишу о процессе, возможно,какому-нибудь «новоиспечённому» басообладателю мой пост будет полезен

Сообщение Alladin » 01 июл 2008, 19:44

Сообщение Билли » 02 июл 2008, 10:24

Сообщение Бэликто » 02 июл 2008, 15:50

Сообщение Alladin » 02 июл 2008, 18:48

Сообщение Билли » 02 июл 2008, 22:55

Сообщение Бэликто » 04 июл 2008, 12:44

Сообщение Билли » 02 авг 2008, 05:26

Ну вот.
Хоть и с задержкой, но всё-таки завершаю сей «пост»

В поездку съездил Москва — Иваново и обратно, и после ещё почти месяц катался

Вчера поменял масло и в АКПП, и в движке и сменил все фильтра.

До этого ездил всё это время, ничего не меняя лампочка больше не загоралась, коробка переключалась. и то времени не было заняться, и купить надо было масла и фильтр топливный.

Но тянуть стала хуже, динамика движка упала, скрости переключались как то неровно, ощущение, что «машина страдает» и я сам вместе с ней страдаю

В общем, выдался свободный день и появились деньги, решитльно поехал в магазин японских запчастей (Жуков проезд, 19 перед мостом через жд.дорогу недалеко от павелецкого вокзала — надо сказать, что недешёвый магазинчик оказался и если бы было время , я бы ещё поискал масло в других местах )

Решил не мучиться с самостоятельной заменой и отворачиваением поддона , чтобы потом такого не получилось

как представил, лезь под машину с дрелью, тащить с шестого этажа провод для дрели, бежать в маг. искать нужные болты лучше денег заплатить на сервисе.
Поехал на сервис, что на Путилковском шоссе, что на выезде на пятницкое, рядом с Митинским рынком.
Если выезжать на Пятницкое, то слева рынок, а справа — сервис со стеклянной башенкой. (от знакомых хорошие рекомендации про него были)
там автомат специальный, присоединили к АКПП, старое масло слилось под давлением насоса акпп, а обратно закачали новое масло под давление этого спец автомата.

Рисковать со снятием поддона, как уже написал, не стал.
Как вспомню, сворачивающиеся болты, обламывающиеся под ключом (ещё на литайсе), сразу плохо становится решил, что , даже поменяв масло, не снимая поддон и не вытаскива на прочистку фильтр, всё равно лучше будет, чем вообще на старом ездить. И , опять же,знакомые басоводы что то говорили, что у некоторых, кто менял со снятием поддона, потом проблемы с АКПП были. почему — не знаю, но с некоторым суеверным чувством я к этому снятию поддона отнёсся. Ну его на фиг.

Ушло на всё это дело две канистры 4л+4л =8л масла.
Купил специальный тойотовский дектсрон 4 по 1350 р. за канистру, итого 2700 за дексрон ,
и канистру 4 л. моторного масла кастрол 10w40 синтетика для дизелей 1120р +на дливку 1л. такого же 300 р.
и топл. фильтр потом докупил оригинал тойота за 580р.
итого 4700 рябчиков за расходники (масл. и воздушн. ф-ра не считаю, т.к. они у меня уже раньше были куплены). +1750 рублей за работу сервису. (замена масла в АКПП и в двигателе с заменой всех фильтров, кроме фильтра в АКПП.

итого на всю процедуру расход составил 5450, почти 5500 рублей.

всё таки 1750 ит 6000 — разница существенная. Да ещё стоимость масла.

Результат себя ждать не замедлил. Существенно лучше стала разгоняться машинка, раньше найти нейтралку было сложно, сейчас и включаются передачи лучше, и тянет машинка лучше, в общем, ездить стало приятнее и почувствовалась мощь какая-никакая реально.

Тепрь вот опасаюсь, что сальники потекут, масло ведь синтетитка, до этого чуток движок в масле был (на подъьёмнике посмотрел на него) а сейчас под машиной несколько масляных пятнышек на асфальте обнаружил на утро

What Does A/T Oil Temp Mean? Here’s Everything You Need To Know

If you are driving and your A/T Oil Temp light starts flashing, it can be alarming and worrying to you, especially if you don’t know what it means. This article will provide you with an overview of what a flashing A/T Oil Temp light means, what steps you can take to avoid it coming on, and what actions you need to take to turn it off.

What Does AT Oil Temp Mean?

A/T or A/T Oil Temp is short for an Automatic Transmission Oil Temperature control system. Your engine’s transmission can only handle so much heat, so it is important that you can manage situations where the temperatures get too high.

Most vehicles can cope with temperatures of around 200F, but if the temperatures within your transmission get too hot, it can have serious impacts on your car’s engine.

Your A/T Oil Temp light will start flashing if the temperature goes above your car’s maximum, and it is important to take some form of action to cool it down before any extra damage is caused to your vehicle.

Can You Drive With The A/T Oil Temp Light On?

You can continue driving if your A/T oil temp light is on. However, you are increasing the risk of serious damage being made to your car. Even if you do decide to keep driving, you shouldn’t drive too far and you should be on the lookout for any sudden changes in the performance of your vehicle, such as it slowing down or beginning to shake.

To avoid any further damage, if you are driving and your A/T oil temp light comes on, it is advisable to pull over as quickly as it is safe to do so. You should then turn off the engine, which will allow your car, the engine, and importantly the oil within the transmission to cool down. If you have been on a long journey, or stuck in traffic for a long period of time, giving your car a well-deserved rest could be enough to fix this issue temporarily.

If you continue to drive with an A/T oil temp light on, you run the risk of transmission failure. If your vehicle suffers transmission failure, you will be left with a very expensive repair bill, so it is often best to take action as quickly as possible to avoid further damage.

If your A/T oil temp light flashes as soon as you start your engine, this may indicate that there are issues with your automatic transmission control system. These issues can only be resolved by mechanics, and it is unlikely you will be able to resolve this issue yourself.

How Do I Fix The Oil Temperature On My Subaru?

If the problem persists after giving your car a rest, it is advisable to check your engine more thoroughly. Firstly, you could check the levels of transmission fluid within your car. If the levels of transmission fluid are too low in your car, you run the risk of the temperatures getting too high and causing damage to your engine.

Transmission fluid needs to be changed every so often. Most transmission oils only need to be changed after 100,000 miles, which is a very large distance, meaning you shouldn’t have to change it so often. However, it can be a good idea to check the condition of your transmission fluid more often than this.

This task requires you to drain the transmission fluid and add new oil back in afterward. You can check the health of the transmission fluid by looking at the color. If you don’t want to try this task yourself, you can take seek professional help, and this is likely to cost between $80 and $250, and if done correctly, changing the transmission fluid does no harm to your vehicle.

Helpfully there are a number of instructional videos online explaining how to check if your transmission fluid needs changing, and if so, how to change the fluid. Transmission fluid in good condition should be a red or pink color whereas burnt and damaged transmission fluid is a dark brown or black color.

When checking your transmission fluid, if you find metal debris inside the fluid, this signifies that a major component has started to deteriorate, which is a major issue that should be assessed as soon as possible.

What Causes High Oil Temp?

There are a number of causes of high oil temperature, which isn’t always helpful if you are trying to work out what might be causing your A/T oil temp light to come on. Helpfully to you, there are some issues which are more common causes than others. These include as stated above low levels of transmission oil.

Transmission oil that is old can often build up and this can cause issues. This is why changing your transmission fluid when required, can stop your transmission oil temperatures from getting too high and your A/T Oil temp light from flashing. If a transmission keeps on slipping, this can also cause high oil temperatures. Similarly, a defective solenoid can cause this issue.

High transmission oil temperatures can also be caused by driving habits. If you are driving too fast in really hot weather and have a lot of stop-start driving, you could be increasing the risks of oil temperatures becoming too high, potentially causing damage to your engine.

Why Is My Oil Temp So High?

“Why is my oil temp so high?” is the first question that will come to your mind when you notice that your car’s oil temperature gauge is registering higher than usual. So, then it’s likely that you already know how detrimental high temperatures can be to your car’s motor.

Well, the first thing to know is that it’s entirely normal for oil temps to be significantly higher than water temps. Think about it: motor oil runs through a completely different cooling system than coolant.

Water flows through the engine block and cylinder head, then through a radiator (or heat exchanger for marine applications) and is cooled by airflow or water flow through the radiator. On the other hand, oil is cooled only by the surrounding metal in which it flows (the engine block).

If you’re running synthetic oil, you probably also have an external cooler somewhere in the system, but even with its help, the oil remains much hotter than water because of its location in the engine.

Moreover, If the car has a faulty thermostat, the water won’t circulate properly, automatically raising the oil temperature. Another reason may be a sticking fan clutch. That restricts airflow, which will once again raise the temperature.

Knowing this, the next question we need to ask is whether or not those higher oil temps are a cause for concern. The answer is yes — if they’re too high.

Why Is My A/T Oil Temp Light Flashing?

The A/T, or A/T Oil Temp light starts flashing or lighting up if your oil in the transmission becomes too hot for your car to handle. There are many reasons why the transmission fluid might become too hot, some are easy fixes whereas others require specialist care and attention.

Your engine can only handle so much heat. If temperatures go above the maximum your engine can handle, it can cause serious issues such as corrosion to your vehicle. If your A/T Oil Temp light starts flashing, you shouldn’t drive too far, as this increases the risk of damaging your car. This is especially true if you notice any changes in your vehicle’s performance, such as it shaking or slowing down.

If your A/T Oil Temp light is flashing, you can attempt a quick fix yourself by changing the transmission fluid yourself. If you have done this, and the A/T Oil temp continues to flash every so often, it could mean that there are other more complex issues at play.

Conclusion

It can be very concerning when an unknown warning light pops up on the dashboard of your vehicle. This article provides you with some useful information on what the A/T Oil Temp warning light means, and what can be done to fix it.

If you have any questions, either about what causes high A/T Oil temps or what can be done to solve them, then please comment below.

A/T Oil Temp indicates when your transmission fluid temperature gets too high, and it is important to take action. Some actions can temporarily get you through to a more long-term fix, but it is even possible to fix this issue yourself.

About Matthew Webb

Hi, I am Matthew! I am a dedicated car nerd! During the day, I am a journalist, at night I enjoy working on my 2 project cars. I have been a car nerd all my life, and am excited to share my knowledge with you!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *