Малотоннажный фургон ГАЗ-A23R22 «ГАЗель-Next»
Ушедший 2013 год запомнится в истории горьковского автозавода важной вехой – прошлой весной стартовало серийное производство нового поколения малотоннажного семейства автомобилей «ГАЗель», получившее приставку «Next», так как предыдущее семейство этих эпохальных грузовиков пока не собирается покидать конвейер.
Как и полагается, представители нашего журнала присутствовали на церемонии торжественного запуска производства новой полуторки, потом мы рассматривали новинку и голосовали за неё на выставке «КОМТРАНС-2013» (см. «ГП» № 12, 2013 г.), теперь настал черёд познакомиться с товарным автомобилем.
Обстоятельства, как известно, часто бывают сильнее нас, но бывает и такое, что и сами собой складываются в нашу пользу. Стандартная процедура добывания новинок для проведения тест-драйва приводит или в пресс-парки производителей, или становится частью организованного мероприятия. Но глухой осенью 2013-го мне позвонил коллега с прошлого места работы и пригласил познакомиться с одним из только что полученных фургонов ГАЗ-A23R22, произведённым непосредственно на ОАО «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Конечно же я с удовольствием согласился, так как такой формат теста позволяет быть более объективным, ведь предстоит исследовать рядовой автомобиль из торговой сети, а не специально подготовленный холёный экземпляр…
«Головастик» полукапотный
Белая кабина и белый фургон при осенней промозглой погоде и постоянных осадках ограничили время проведения фотосессии, к тому же вскоре предстояла разгрузка на стройплощадке. «Ноги в руки», наскоро отсняв снаружи пока ещё чистую машину, сажусь за руль. Сразу могу отметить, что кабина, внешне визуально покрупневшая, и внутри стала существенно просторнее. Ба, а водительскому сиденью добавили регулировок: теперь можно изменить высоту, угол наклона подушки, поясничный подпор. Зато рулевая колонка теперь перемещается в небольшом диапазоне только по углу наклона, регулировки в продольном направлении больше нет. Даже такая скромная возможность регулировки руля далась конструкторам нелегко, понял я, оглядев целую цепь из карданных соединений рулевого вала. Рулевой механизм на Next реечного типа, с нижним расположением рулевой рейки, и при полукапотной схеме кабины компонуется довольно сложно, к тому же это первый отечественный опыт на машинах такого класса. Вот только насколько надёжны сами карданные шарниры, обеспечат ли они долгую жизнь соединений без люфтов, так как от влажной грязи и соли они здесь защищены слабо. Дверь, как и положено, удалось захлопнуть со второй попытки. И это не беда, мы все давно привыкли, купив нечто новое российское автомобильное, его надо ещё дополнительно готовить к использованию: протягивать, смазывать, регулировать. И новая «ГАЗель» не исключение. Бегло оглядев до боли знакомую раму, я узнал там много старых знакомых узлов и агрегатов.
Для справки
Официальная гарантия производителя на новый автомобиль «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 км. Техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 20 000 км или один раз в год. Стоимость базового объёма работ ТО в авторизованном сервисном центре составляет от 6000 руб. (ТО-1 – 20 000 км) до 8800 руб. (ТО-4 – 80 000 км).
Эффект весов
Запуск дизельного двигателя отозвался приличной вибрацией напольного рычага КП, панель приборов засветилась приятным зелёным цветом, который почему-то сегодня в опале у большинства автомобилестроителей, но в Нижнем остались верны такому консервативному способу подсветки. Лично мне нравится! Поехали!
Подоконные панели обивки дверей стали удобными, расположены на нужной высоте – теперь не придётся искать способы самостоятельной доработки тем, кто использует «ГАЗели» для дальних рейсов. А справа так вообще появился штатный подлокотник, регулируемый по высоте. Словом, с посадкой всё хорошо. Придраться можно разве что к клавишам электростеклоподъёмников, одноступенчатых, лишённых режима единовременного поднятия/опускания стекла. И ещё на глаза мне попались признаки фамильных традиций – оттопыренная по краям крышка центрального «бардачка» из дешёвого пластика. Словом, прямо какие-то «весы». Объясню. Огрехи исполнения передней панели компенсируются обилием ниш и ящичков, коих не хватало прежней модели, появился электростеклоподъёмник вместо откровенно плохого тросового, но его клавишу не доделали, шумоизоляция кабины стала лучше, но исчезло остекление задней стенки. Ну, в общем, вы поняли, о чём я.
А вот с движением всё не совсем гладко. Коробка передач включается неплохо, но по-прежнему шумит, а передаточные числа, видимо, опять унифицированы ко всему ряду предлагаемых двигателей. Наш китайский дизельный Cummins на II передаче перекручивается, а на III ещё не везёт. Стоит только чуть дольше задержаться у светофора, речь о заторе даже не идёт, напоминает о себе ещё один недостаток, знакомый по прошлой модели, – корзина сцепления нагревается и начинает вибрировать в момент начала включения. С ростом скорости огрехи подбора передаточных отношений сглаживаются, но после 80 км/ч динамика набора скорости слабеет на глазах. Может быть, дело в обкатке? Электронный одометр отсчитал 873 км с начала эксплуатации, в фургоне около одной тонны груза, но, вспоминая, как отлично бежала при прочих равных условиях «старушка» «ГАЗель» с заволжским «405-м» двигателем, становится грустно. Самое время сравнить альтернативный силовой агрегат, который пока не предлагается широким массам.
Груз в нашем фургоне расположили на четырёх европалетах, отчего центр тяжести сместился вверх. Это сразу же отразилось рысканьем и диагональной раскачкой машины. Чуткие тормоза и отличный гидроусилитель ZF позволяют без труда справиться с этими неприятными явлениями, но расслабиться в дальней дороге водителю не получится. В связи с этим вспомнился мне эпизод из практики. Видавший виды Ford Transit служил тягачом для прицепа с гоночной техникой, и одновременно являлся перевозчиком шин, инструмента, бочек с ГСМ и всего прочего снаряжения для механиков во время гонок. В тот день надо было выполнить три ходки с разными прицепами, а темень, дождь и усталость не дали аккуратно загрузить сам фургон. Около тонны железок были просто закинуты как попало, а сзади ещё и прописался прицеп. Какой уж тут центр масс, где предусмотрительное крепление груза?! И ничего, все три ходки прошли вполне благополучно, разница в поведении машины на дороге, конечно, была, но не такая разительная, как у новой «ГАЗели». И здесь опять «весы». Чёткое рулевое управление, цепкие тормоза, но сомнительная настройка весьма энергоёмкой подвески.
Полная масса, кг | 3500 |
Снаряжённая масса автомобиля, кг | 2330 |
Распределение нагрузки по осям, кг | 1310/ 2190 |
Двигатель | Cummins ISF2.8s4129P, турбодизель, I-4 |
Рабочий объём, cм 3 | 2781 |
Мощность, л.с. | 120 при 3600 мин -1 |
Крутящий момент, Н∙м | 270 при 1400–3000 мин -1 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидроприводом |
Главная передача | Гипоидная, |
Передаточное число ГП | 4,3 |
Тормозные механизмы передних колёс | Дисковые вентилируемые |
Тормозные механизмы задних колёс | Барабанные |
Подвеска спереди | Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска сзади | На продольных полуэллиптических рессорах, стабилизатор поперечной устойчивости |
Вместимость топливного бака, л | 60 |
Шины | 185/75 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 134 |
Сами с усами
Рыночная ниша «Газели-Next» – золотая середина между предыдущим поколением нижегородской полуторки и более дорогими, но проверенными временем и эксплуатацией продуктами, как Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Ford Transit. Так было задумано, и, на мой взгляд, удалось. Почему многие эксплуатанты, особенно из регионов, предпочитают закупать отечественную технику? Низкие цены и транспортная доступность запасных частей, возможность самостоятельного ремонта и обслуживания буквально в условиях самого простого гаража – до сих пор первостепенные козыри российской глубинки. Но в то же время современный автомобилист уже не готов мириться с необоснованно высоким расходом топлива, мёрзнуть в неуютной кабине, крутить на парковке тяжёлый руль без усилителя, слепнуть из-за плохого головного света на ночной дороге, «загорать» на обочине из-за систематического перегрева двигателя. «ГАЗель-Next» дарит ощущение современного автомобиля, но и остаётся простой и дружелюбной.
Действительно, для её обслуживания не понадобится специалист семи пядей во лбу, а замену чуть ли не очередной лампочки уж точно не придётся прописывать в памяти бортового компьютера. Только иногда это дружелюбие становится похожим на панибратство. Например, когда заезжаешь на заправку и не можешь нормально приспособить заправочный пистолет к бестолковой горловине бензобака; когда дверца совершенно нового автомобиля не закрывается, а захлопывается; когда приятное тепло отопителя сменяется невыносимой духотой, а регулировка не помогает; когда утром отказывается крутить стартёр из-за окисления допотопной конструкции контактов. Вот ведь в чём беда. И опять, как всегда было у нас в стране, в умелых и бережливых руках эти недостатки очень быстро устранятся, и симпатичный грузовичок просто заиграет своей новизной и практичным изяществом. И рукастый самоучка-умелец, изучая конструкцию современного узла, с удовольствием отметит: «Надо же, и у нас научились делать!»
Взгляд экономиста
Новый российский автомобиль такого класса, как малотоннажник, преимущественно для частного бизнеса, в первую очередь надо описывать глазами водителя, который одновременно и является владельцем. Но не помешает взглянуть на «Газель-Next» и с позиций сегодняшнего рынка новых автомобилей-одноклассников.
Стоимость машины, за рулём которой я оказался в тот ноябрьский день, – 805 000 руб. Это почти максимальная комплектация. Минимальное предложение на конец 2013 года – около 650 000 руб. Предыдущая модель 3302 продаётся в среднем от 460 000 руб. Самый близкий по цене грузовик – Fiat Ducato, продаваемый под крылом Chrysler, – от 929 000 руб., Ford Transit можно достать в Москве за 1 120 000 руб. Близнецы Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter обойдутся не менее, чем за 1 300 000 руб. Словом, создатели «ГАЗели-Next» не просчитались, предложив свой продукт в середине ценового диапазона между устаревшей отечественной техникой и лидерами международного рынка малотоннажного коммерческого транспорта.
ГАЗель NEXT изотермический фургон A23R22 4х2 3 места Дизель ISF 2.8
ГАЗель Next выпускается с 2013 года и уже завоевала любовь и доверие клиентов. Автомобиль стал эталоном практичности и удобства в грузоперевозках, представляет идеальный баланс соотношения цены и качества.
Компанией ДВАРИС с момента запуска модели было продано более 1 000 автомобилей ГАЗель NEXT.
Из радикальных отличий от предыдущего поколения стоит отметить:
- полностью оцинкованный кузов
- стильный и современный внешний вид новой кабины
- эргономика и комфорт в салоне, благодаря более комфортным сиденьям и новой панели приборов
- независимая передняя подвеска
- реечное рулевое управление
- увеличенная гарантия
Огромный выбор автомобилей ГАЗель NEXT — серийная техника и спецверсии, в Автоцентрах ГАЗ ДВАРИС в Ставрополе и Минеральных Водах. Ваш надежный дилер — компания ДВАРИС.
Газель 7-местная бортовая
Скидка 10% от стоимости автомобиля, без ограничения по стоимости и количеству!
Обращаем ваше внимание, что являемся дилерами в Амурской области и не сможем поставить автомобиль дальше Дальнего Востока
Ближайших к вам дилеров ищите здесь: https://azgaz.ru/dealers/
- Кредит
- Кредит
- Лизинг
- За наличный расчет — скачать пример договора
- Кредит — выбрать кредитную организацию
- За наличный расчет — скачать пример договора
- Кредит для бизнеса — выбрать кредитную организацию
- Лизинг — выбрать лизинговую организацию
- За наличный расчет — скачать пример договора
- Приобретение по аукциону:
Обращаем ваше внимание, что являемся дилерами в Амурской области и не сможем поставить автомобиль дальше Дальнего Востока
Ближайших к вам дилеров ищите здесь: https://azgaz.ru/dealers/
Об автомобиле
Семиместная Газель Next — фургон грузопассажирского типа. Автомобиль адаптирован под изменчивый российский климат. Хорошая проходимость позволяет водителю и пассажирам уверенно себя чувствовать на плохих участках дорог.
Линейка грузопассажирских фургонов отличается плавной манёвренностью, внешней и внутренней эргономичностью, ровным ходом. Купить семиместную Газель по цене производителя предлагает команда «АвторГаз». Мы официально представляем компанию ГАЗ в Амурской области.
Для каких целей подходит грузопассажирский фургон Газель Next?
Многозадачный автомобиль можно использовать для:
работы строительной, сельскохозяйственной, ремонтной бригады и т.д. — команда сможет сразу приступить к работам, так как инвентарь или материалы приезжают с ними в кузове;
перевозки офисной или домашней мебели;
доставки сельскохозяйственной продукции;
транспортировки габаритных стройматериалов и т.д.
Автомобили используют для частных целей и для организации бизнеса.
Устройство кабины и салона в фургоне Газель Некст
В салоне предусмотрено семь мест — водительское кресло и два пассажирских впереди, четыре пассажирских места сзади. Пассажирские кресла в салоне установлены в один ряд. Такая посадка не вызывает дискомфорт у водителя. Задние места можно использовать для сна в продолжительных рейсах. Салон просторный, люди смогут свободно перемещаться даже при условии перевозки багажа или груза.
Крупные зеркала заднего вида обеспечиваю полноценный обзор дорожной ситуации. Автомобили последнего поколения выполнены с качественной шумоизоляцией, передней подсветкой и усовершенствованной амортизационной системой.
Оснащение делает поездки комфортными — в салоне тихо и не ощущаются дорожные вибрации. Необходимые водителю ящики, карманы и тумблеры удобно расположены. До любого элемент легко достать рукой.
Технические характеристики семиместной Газель Next
Транспортное средство оснастили продвинутой двигательной системой Cummins ISF. Используется турбодизель с мощностью в 150 л.с. и объёмом в 2,8 л. Двигатель позволяет без перенапряжения одновременно перевозить пассажиров и груз. Для снижения топливного расхода предусмотрена система Evo-5.
Автомобиль больше подходит для передвижения по городским дорогам. Из-за отсутствия постоянного полного привода, движение по бездорожью затрудняется.
Стандартная комплектация включает:
систему круиз-контроля (от установки можно отказаться);
аккумулятор на 85 А/ч;
систему замыкания руля и сигнализацию для оповещения об открытой двери;
пятиступенчатую механическая коробку передач.
Стоимость и обслуживание грузопассажирского фургона Газель Некст
Благодаря прямому сотрудничеству с компанией ГАЗ, мы реализуем транспортные средства по цене производителя. Стоимость зависит от длины кузова, типа двигателя и используемого дополнительного оснащения. Уточняйте стоимость у менеджеров «АвторГаз».
На автомобиль распространяется гарантия, действующая в течение 3-х лет или до достижения 200 тыс. км пробега. В нашем распоряжении лицензированные сервисные центры. Мы рекомендуем проводить плановую проверку транспортного средства каждые 19 тыс. км пробега.
Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:
A23r22 газ что за модель
В наличии грузовик рефрижератор ГАЗ-А23R22 в хорошем техническом состоянии.
ГАЗель NEXT!
В эксплуатации в РФ с сентября 2013 года.
Один собственник согласно ПТС!
Грузовик ездил по Москве и Московской области, перевозил медикаменты.
На грузовике установлены:
• рядный 4-х цилиндровый двигатель;
• 5-ти ступенчатая механическая коробка передач ГАЗ;
• топливная система — насос-форсунка;
• рессорная подвеска;
• дисковые/барабанные тормоза;
Внутренние размеры кузова:
• длина — 2,8 м.
• ширина — 2,07 м.
• высота — 1,75 м.
• объем кузова — 11 м3.
Технические характеристики:
• толщина стенок кузова — 50 мм;
• рефрижераторная установка ЭЛИНЖ С2Т +5/-20;
В комплектации:
• обогрев зеркал;
• электростеклоподъемники;
• огнетушитель;
• автономный отопитель;
Установлены шины одного размера: 185/75R16.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Заинтересовала техника?
Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по ТС и условиям приобретения по номеру телефона: 8 495 589 31 29
Похожие предложения
HINO 500 H802AA
2013 г.в., пробег 402 270 км
140073 г. Московская область, г. Люберцы, р.п. Томилино, Шоссе 25-й км Новорязанского (Логистичестический центр)
HINO 500 H802AA
2013 г.в., пробег 463 325 км
140073 г. Московская область, г. Люберцы, р.п. Томилино, Шоссе 25-й км Новорязанского (Логистичестический центр)
HINO 500 H802AA
2013 г.в., пробег 438 299 км
140073 г. Московская область, г. Люберцы, р.п. Томилино, Шоссе 25-й км Новорязанского (Логистичестический центр)
ГАЗон NEXT
2015 г.в., пробег 95 670 км
Площадка: МО, г. Люберцы, р.п. Томилино, Шоссе 25-й км Новорязанского (Логистический центр) корп. 16, пом. 3, офис 11
Вся представленная информация на сайте, касающаяся условий и стоимости проката, носит сугубо информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.