Как раздушить двигатель на honda vt 750
Перейти к содержимому

Как раздушить двигатель на honda vt 750

  • автор:

Как раздушить VT-750

zvenia47rus (юрий)

  • Проживание С-Пб
  • Мотоцикл: Shadow VT750

Esperoty

  • Проживание Москва, ЗАО
  • Мотоцикл: Shadow 400

66 лошадей на совершенно другом моторе, там к/в выполнен иначе. тут вроде была где-то подобная тема, но в разряде размышлений в основном.

А так из того что нашёл, можно только сделать 825 куб с поршнями сферическими (примерно 40000р.) распредвалы тоже в комплекте идут. подобрать карбюраторы повеселее и возможно заморочиться с зажигой.

ещё можно подобрать клапаны впускные вместе с пружинами. Пружины если память не изменяет от yamaha р1 или р6.

Как раздушить двигатель на honda vt 750

Сообщение Igor218 » 29 дек 2009, 14:13

Аватара пользователя

Сообщение LILITH » 29 дек 2009, 15:35

цепь минус. лучше уж с карданом поновее взять.

при покупке пугали проблемами с радиатором, кроме как перетертого патрубка хромированной тюненой решеткой, далее заваренный аргоном, косяков не заметила.

комфортно ехать 100-130. на 140-150 управляемости особо нет. хотя наверное зависит от навыков.

тормоза средней паршивости, но впринципе много ошибок прощали.
сидушка даже родная впринципе комфортна.
минус для дальняка- маленький бак и отсутствие датчика топлива.

цепь минус. лучше уж с карданом поновее взять.

А с какого года стали с карданом делать?

Сообщение Igor218 » 29 дек 2009, 16:17

Себостьян Ферейро писал(а): цепь минус. лучше уж с карданом поновее взять.

А с какого года стали с карданом делать?

Сообщение ДачниК » 29 дек 2009, 19:38

Сообщение Doom » 29 дек 2009, 20:13

Сообщение Laser » 29 дек 2009, 20:15

Аватара пользователя

Сообщение LILITH » 30 дек 2009, 00:38

от тока пожалуйста не над ник коверкать. читается Лилит.

да, с баком конечно они могли бы и расщедрица.

до 160 разгоняла тож свой один раз по прямой, чуть не описалась было интересно, на что максимум потянет. больше не эксперементировала.

Сообщение SaltedD » 31 дек 2009, 10:17

Аватара пользователя

Сообщение LILITH » 31 дек 2009, 11:07

Сообщение SaltedD » 31 дек 2009, 11:25

Аватара пользователя

Сообщение LILITH » 31 дек 2009, 11:48

Сообщение SaltedD » 31 дек 2009, 12:08

Зачинателю топика.
По всем показателям моц средний т.е:
-на дальняке все хорошо пока время обгонять не пришло. Свыше ста- спит конкретно-не пульнешь;
-По городу с динамикой нормально, но руль широковат. Дело даже не в руле , а зеркалах. Стоят (стоковые) прям на уровне большинства автомобильных. Если в междурядье два встали вровень — все хрен пролезешь-жди пока кто-нибудь сдвинется. Привык конечно, но не лучший вариант;
— по второму номеру ничего не скажу-не возил;
— Максимальная скорость х.з. — так и не понял ;
— Крейсерская (удобная для меня) 90-100. Дальше надо уже конкретно башню на поток ставить с усилием -выворачивает здорово;
— Говорят ходит долго;
— Про врожденные болячки ничего не знаю . Есть какое-то подвывание справа, особенно слышно на холостых. Ощущение ка-будто крыльчатка. Видел еще две Аси -тоже самое. Вполне может быть ,что звук функциональный;
— Двигло должно работать мягко, передачи четко переключаться. Проверь что бы не вышибало при резкой нагрузке.Смотри чтобы хром был в порядке — вот это самый геморрой если восстанавливать.

Хонда VT 750 C Shadow,86 г.в. Хонда NV-750,83г.в. СРАВНЕНИЕ

http://uploads.ru/t/I/v/u/IvuCt.png

Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52°V-образный парные цилиндры (два),
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 750
Диаметр цилиндра 79 x 76 мм (13011-МЕ9-004 это номер колец на VT-750 и NV-750,первый ремонт)
Компрессия 9.0:1
Система впрыска топлива 2x 36мм diaphragm-type CV
Система зажигания / стартер электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 60л.с.
Свечи 4 шт. DPR8EA9

Трансмиссия / 6 передач / привод: кардан ,вязкость(SAE 80)
Передняя подвеска:39мм Air assisted forks, 135мм свободный ход., 39*52*11 размер сальников вилки
Задняя подвеска:Dual shocks adjustable spring preload, 94мм свободный ход.
Передний тип торзмозов:Один диск 296мм,суппорт 2 поршня
Задний тип торзмозов:Барабанные
Размер передней покрышки 110/90 -19
Размер задней покрышки 140/90 -15
Сухой вес 228 кг.
Объем бензобака, литры 12.8 литры

Откатал пол сезона(пробег не скажу,спидометра нету,примерно 2.500 тыщ км),мотик понравился,щас таких не делают!
Устойчив на трассе,в пробках пробираться можно(т.к. узкий) но на малых скоростях не совсем удобно,не плохо рулится(заменил штатный руль,на Z-bar),тяговитое двигло,посадка своеобразная,привыкал дня три(после классика),КПП работает четко,подвески работают хорошо,тормоза вполне хватает переднего(задним ни разу не пользовался пока),расход бензина порадовал(не очень большой) баков(их 2) хватает примерно на 200-250 км,смотря в каких режимах ездить.
Про внешний вид,говорить не стоит,на любителя!Звку,как у вэшек всех,песня.

Плюсы:
Вилка 39мм регулируется подкачкой
КПП 6-тая
Кардан
Имеет кроме спидометра еще и тахометр
Ламп на панели 9 шт,есть даже лампочка резерва топлива и лампочка повышенной передачи
Гидравлическое сцепление
2 бака,один находит под сидушкой,что позволяет снизить центр тяжести
Не дорогие расходники
Резина безкамерка
Приличный клиринс
Есть центральная подножка

Минусы:
Нет бардачка
Вибрации двигателя(хотя не существенные)
Не хватает ветровичка,после 120 начинает сдувать с мотика,благо водительская сидушка имеет спинку и в нее упираешься при ускорениях

В целом хороший,добротный мотоцикл,для не спешных покатушек,но можно и отжечь по полной на нем,так же можно кататься и на дальние поездки(желательно установить ветровичек и кофры).Кому не нужен адреналин от скорости в штанах,а важен стиль и надежность,то это самое то!

Поделиться221-09-2012 09:58:38

  • Автор: Sergey Bol’shakov
  • Заслуженный
  • Откуда: г. Одинцово
  • Зарегистрирован : 20-09-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1988-12-29]
  • Провел на форуме:
    2 дня 12 часов
  • Последний визит:
    28-05-2014 15:11:54

Очень удобно на мотоцикле иметь тахометр, чтоб ориентироваться на обороты двигла когда на больших скоростях идешь и до красной зоны его не доводить.
Интересно а как самому впихнуть тахометр например на его близкого родственника Steed’а VLX?)))

Поделиться321-09-2012 11:43:13

  • Автор: Серый
  • Старожил
  • Откуда: Смоленщина-смерть оккупантам!
  • Зарегистрирован : 25-10-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1975-04-08]
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    25-11-2016 15:24:05

на предыдущий мот (Кава Вулкан 400ка) ставил (и по сей день стоит) КОСОвскую панель, там тах подсоединяется напрямую к катушке (вход ессно), и в настройках выбирается скок цилиндров и тактность двигла. все просто. думаю и отдельно тахи есть. просто в КОСО еще куча всяуих настроек.

Поделиться424-09-2012 10:47:24

  • Автор: Sergey Bol’shakov
  • Заслуженный
  • Откуда: г. Одинцово
  • Зарегистрирован : 20-09-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1988-12-29]
  • Провел на форуме:
    2 дня 12 часов
  • Последний визит:
    28-05-2014 15:11:54

А есть на него ссылка? На этот тах. Как он в живую выглядит? И скока стоит?

Поделиться524-09-2012 10:59:28

  • Автор: Серый
  • Старожил
  • Откуда: Смоленщина-смерть оккупантам!
  • Зарегистрирован : 25-10-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1975-04-08]
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    25-11-2016 15:24:05

на кого? говорю же,у мя полностью приборка KOSO, универсальная. шерстИ нет!

Отредактировано Серый (24-09-2012 11:00:01)

Поделиться625-09-2012 11:13:45

  • Автор: Sergey Bol’shakov
  • Заслуженный
  • Откуда: г. Одинцово
  • Зарегистрирован : 20-09-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1988-12-29]
  • Провел на форуме:
    2 дня 12 часов
  • Последний визит:
    28-05-2014 15:11:54

на кого? говорю же,у мя полностью приборка KOSO, универсальная. шерстИ нет!

Отредактировано Серый (Вчера 11:00:01)

Поделиться717-12-2012 11:08:06

  • Автор: Мотик13
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4400
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    25-05-2023 21:33:20

Тип мотоцикла Чоппер
Год выпуска мотоцикла 1983

Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52°V-образный парные цилиндры (два),
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 750
Диаметр цилиндра 79 x 76 мм
Компрессия 9.0:1
Система впрыска топлива 2x 36мм diaphragm-type CV
Система зажигания / стартер электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 66л.с.

Трансмиссия / 6 передач / привод: кардан ,вязкость (SAE 80)
Передняя подвеска:39мм Air assisted forks, 135мм свободный ход., 39*52*11 размер сальников вилки,масло 445 мл в каждое перо
Задняя подвеска:Dual shocks adjustable spring preload, 94мм свободный ход.
Передний тип торзмозов:Один диск 296мм,суппорт 2 поршня
Задний тип торзмозов:Барабанные
Размер передней покрышки 110/90 -19
Размер задней покрышки 140/90 -15
Сухой вес 228 кг.
Объем бензобака, литры 12.8 литры

http://s2.uploads.ru/t/76P29.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Pyk0g.jpg

От наших хрен дождешься отзыв,тока флудить научились,по сему,представлю отзыв человека не с нашего форума:

Когорта54 написал изменено 7 августа, в 10:56
ОТЗЫВ о HONDA NV750 CUSTOM 1982

Вот и пришло время написать свой первый отзыв о моей Honda NV750 Custom 1982 года рождения. Так уж повелось, что самые важные, нужные, удачные и радующие сердце приобретения в моей жизни происходят в кратчайшие сроки и при отсутствии средств на эти самые приобретения. Как говорится «увидел, занял и купил…» Это произошло солнечным февральским четвергом 2009 года. Мне в очередной раз взгрустнулось на нервной почве в связи полным бесперспективным бесперспективняком в области мотожизни будущего сезона, т.к. накануне в августе я предательски продал Сибишечку, греховно возжелав зимнего уюта в новой кухне. Надо сказать, что решение это о продаже рождено было в болях и мучениях, результатом которых явилось кодирование посредством самовнушения и настройка себя на пешеходную жизнь до наступления лучших времен… Закончилось лето, пролетела осень, потом новогодние праздники, а лучшие времена не наступили. И вот сижу я на работе, за окном солнце, морозец, а я в монитор пялюсь и печатаю чего-то, печатаю… Решил сделать паузу, как никак уже 11 утра, налил кофе себе. К этому моменту в целях самоорганизации я уже около пяти месяцев не посещал мотосайты и все что связано с двухколесной заразой, чтобы избежать мототоксикоза. Но как будто невесть какая сила или нервное что-то заставило меня набрать адрес страницы НБСа. Стремительно, по-наркомански, смотрел я на предложения о продаже, но все больше мельком, как если бы искал чего-то, как если бы что-то было совсем рядом, и нужно только убрать лишнее, чтобы найти то, что предназначено только для меня. Это продолжалось несколько секунд. В обычном разговоре я бы сказал, что увидел Ее сразу. Но эти несколько секунд, спонтанность возникшего желания, а также все события, произошедшие потом, заставляют меня думать теперь о том, что все в этом мире происходит неслучайно. Итак, я увидел Ее… До этого момента я не очень обращал внимание на мотоциклы такого плана. Я имею ввиду, что являясь ортодоксальным чопперистом, я никогда не ездил на ортодоксальном чоппере, но страстно мечтаю о собственной конюшне, где будут спать истинный Чоп – сухарь, тяжелый мощный турер-круизер, и легкий эндурик для поддержания физической формы. Мотоциклы, олицетворяющие эпоху Возрождения японского мотопрома, никогда не трогали моего сердца, я просто знал что они есть и все. И ОНА тоже не подходила под общие требования о экстерьере моей мото-мечты. То ли фотограф в мотосалоне знает свое дело, то ли та самая злосчастная неврология сыграла свою роль, наполнив все мои пустоты гармонами счастья, но так или иначе, последующий час я провел в сети, изучая ТТХ, особенности, ништяки и болячки данной модели, трясущимися руками набирая Honda NV750 Custom 1982, Honda NV750 Custom 1982, Honda NV750 Custom 1982…

А ништяки имелись в ассортименте: 66 сильная V-образная двойка о 750-ти кубах. Не много, но и не мало. В самый раз. Старая школа, звериный ресурс. Именно этот двигатель после доработки будет ставиться на легендарную Африку Твин. Двойные передние дисковые тормоза. Три передних траверсы. Гидравлическое сцепление. Значит, все по-взрослому. Вилка с возможностью пневмоподкачки (ни разу не пользовался, но все равно крутотень). Шесть скоростей, причем шестая – овердрайв, при включении оной загорается на приборке специальная лампочка неземного фиолетового цвета, вызывая этим всегда неминуемый яркий оргазм. Вообще приборка богатая и информативная. Про лампочку овердрайва я уже сказал. Еще имеется лампочка левого поворота, лампочка правого поворота. Между ними находится лампочка экстремально быстрой езды, которая загораясь красным цветом после 90 км/ч напоминает драйверу, что лучше ехать красиво, нежели быстро. (По первости, еще не запомнив расположение и значение всех лампочек, я каждый раз ловил инсульт, когда она загоралась, т.к. думал что это датчик давления масла. Ирония судьбы, она загоралась после фиолетовой лампочки… Инсульт после оргазма…). Также на приборной панели присутствует датчик давления масла, датчик перегорания лампочек подсветки номера, габаритов и стопаков, датчик перехода на резервный топливный бак, кстати второй топливный бак – это тоже наикрутейший ништяк. Есть датчик дальнего света и конечно нейтрали. Всего девять датчиков. Есть тахометр, что редкость для такого типа мотоциклов. Колеса литые, хотя здесь есть как плюсы так и минусы. Мягкое сиденье, удобный руль. Задние тормоза – барабанные и это благо. Позади пассажирской спинки установлена небольшая грузовая платформа. Есть дуги безопасности. Хромированные тюнинговые блюдца – сигналы радуют глаз и взрывают слух. Выхлопные хромучие трубы по обе стороны и кардан ставят жирную точку. И как после всего перечисленного можно остаться равнодушным? Вот я и не остался. Сделал таки звонок в магазин. На всякий случай. Такой мотоцикл должен был быть уже продан. Тем более, что он был самый дешевый, нет …..самый доступный из предложенных. Так и есть. По словам консультанта на него уже оставили два залога. Но сроки по выкупу уже прошли и никто не едет. Сердце сбивается с ритма. Звоню Лехе. Едем немедленно. Четверг подходит к обеду. Приезжаем в салон. ОНА лучше чем на фотографии. ОНА не может быть 82 года. ОНА не может более здесь оставаться. Покурил. Успокоился. Ни хера не успокоился. Внешний осмотр выявил только окислы на передней вилке. Видали и не такое. Задний поворотник от времени отломился и был приклеен. Это расходник. Завели. Остановка дыхания. Двигатель работает ровно. При прогазовке нет провалов. Мучает вопрос: в чем же подвох? 1982 год выпуска. Пробег 9000 км. Нереально. Пусть скрутили. Зачем тогда до такой круглой и смешной цифры? Где следы прожитых лет и многих тысяч японских дорог? После осмотра я начинаю понимать, что мотоцикл почти легенда, и я не могу придумать, что мне в нем не нравится или не хватает. Пытаюсь сохранить хладнокровие, чтобы принять решение, не основанное на эмоциях. Вы когда-нибудь покупали машину или мотоцикл? Хрен с ним, хотя бы велосипед? Я считаю, что одним из самых ярких ощущений, связанных с обладанием какой-либо транспортиной, является само приобретение ее и предшествующая этому прелюдия. То есть мы еще ничего не купили, а может быть и не купим, но в мыслях уже сжимаем руками руль, ощущаем фантомную тягу на низах, и уже счастливы, как если бы владели аппаратом достаточное время. Воображение рисует красочные картины дальних путешествий и предстоящих нелегких испытаний. Завистливые взгляды окружающих провожают силуэт, но ты невозмутим, ведь все это в порядке вещей, такова байкерская жизнь. Все, что обывателю кажется в диковину, непонятно и восхитительно, для тебя лишь повседневная рутина. Необходимость экипировки, привычные отточенные движения, лавирование в потоке, — все это обыденно для опытного драйвера. И ты прорываешься через город блестящей хромированной стрелой, оставляя за собой сработавшие сигнализации, негодование автомобилистов и показное равнодушие сотрудников ДПС. И мы захлебываемся этими мечтами, ускоряя шаг, почти бежим, прохожие недоуменно оборачиваются, ведь им невдомек, что вчера появились права, по гаражам накатано достаточное количество кругов на мотоцикле друга, и это вот вот произойдет, и все будет так как мечтается, и что первый раз заводя его и выезжая по-взрослому надо не забыть надеть показное спокойствие и заматерелость… И как же в таком состоянии, я Вас спрашиваю, сохранить хладнокровие, чтобы принять решение, не основанное на эмоциях? Примерно после обеда я принял это решение. Точнее я приял его, когда еще первый раз увидел на фотографии в сети, но психика такая сложная вещь, что сразу в себе не разберешься. Надо ли говорить, что остаток дня я был не в себе, судорожно пытаясь найти деньги на любых условиях, чувствуя себя виноватым и неспособным заработать на такую покупку, понимая, что желание в этот момент жизни превосходит возможности. Однако, по всей видимости, не мне было решать, суждено или нет случиться невозможному, и деньги нашлись. Спасибо Господу нашему Богу, жене, родителям, сестре, другу, сестре друга, всем моим друзьям. Пусть у них ничего не болит и все будет хорошо. Ночь тянулась как жевательная резинка на жаре. Я не спал. К утру я уже побывал на еще не купленном мотоцикле на всех фестивалях будущего сезона, посетил несколько отдаленных регионов нашей Родины, произвел тюнинг и стал самым крутым байкером в округе. Проснувшись в бреду, весь мокрый, как пьяный я прибыл на работу. Конечно работал. День тянулся еще хуже ночи, ко мне подходили разные люди, которых я узнавал с трудом, чего-то хотели от меня, оставляли и забирали какие-то бумажки… На вечер был назначен общий сход и приобретение. Я вместе с инициативной группой прибыл в магазин. Мотоцикл был еще раз осмотрен и заведен. Заднее колесо новое. Переднее с трещинами и наверное родное. Это не беда. Резиновые шланги целые. Отдаю деньги. Оформляем документы. Подъехала газель. Дружным коллективом грузим мот в газель. Андрей (консультант) крепко-накрепко привязал Хонду растяжками. Он настолько ловко это сделал, что мы слегка офигели. Хонда стояла в кузове газели, вся спутанная, как необъезженный молодой конь, готовый вот вот вырваться и вместе с табуном исчезнуть в пыли за горизонтом… До гаражей доехали без приключений, если считать, что водитель газели был слегка неадекватен, ну да с кем не бывает. Аккуратно спустили Хонду на снег и бережно закатили в гараж…Свершилось. Странно, но когда в нашей жизни случается что-то важное, что-то такое, о чем много думал, много раз проигрывал в голове, готовился, у нас как будто выгорает предохранитель и наступает апатия, как будто мозг решает, что поставленная задача выполнена и не надо больше тратить силы организма на нервы и отключает эмоции. Это происходит после сдачи экзаменов, свадеб, собеседований, причем независимо от результатов. Именно в таком состоянии я находился в окружении своих друзей, выжатый как лимон, с глупой улыбкой на лице и слабым пониманием о происходящем. Но праздник начался! Мы водили вокруг мотоцикла хороводы, обливали его разными напитками в самых труднодоступных местах, поочереди сидели на нем, вертели рулем, дудели, крутили ключ зажигания, восторгались лампочками, состоянием и «новизной», и под конец вечера, изрядно приняв на грудь, было принято решение, что нельзя заканчивать обмыв, не попробовав аппарат в деле. При температуре около 20 градусов ниже нуля, я сделал пару кругов по гаражам на минимальной скорости и завершил показательные выступления отжигом снега. Слезы стояли у меня в глазах, сердце радостно билось, пары алкоголя наполняли вечерний морозный воздух, и в состоянии дружбы и всеобщей радости за меня мы разошлись по домам. После осознания произошедшего, я решил произвести ревизию доступных узлов и агрегатов, предварительно скачав и распечатав мануал на 344 листа. При тщательном рассмотрении выяснилось, что литые диски колес находятся в девственном состоянии без единой царапины.
Задний редуктор хранил в себе чистейшее и прозрачнейшее масло, а после разборки явил миру нетронутые трением и временем поверхности. Колодки не имели износа.
Под задним крылом не было и намека на нечистоты. Такой стерильности невозможно добиться даже многократной мойкой. Было такое ощущение, что мотоцикл был профессионально законсервирован и стоял где-то в музее. На окончаниях проводов отсутствовали окислы и какие-либо образования. Полностью отсутствовали. В двигателе масло также было прозрачным и на нужном уровне. Все лампочки и приборы были исправны. И только пластмассовый хомут, притягивающий провод к рулю от времени лопнул, да задний поворотник, приклеенный ранее все же отвалился после бурного обмыва. Были куплены китайские поворотники, от которых были взяты резиновые стойки и внедрены в родные повороты, взамен задеревенелых старых. Было заменено масло в двигателе на синтетику Мотюль 7100, масляный фильтр. В редуктор было также залито свежее масло для гипоидных передач. Воздушный фильтр оказался самодельным из поролона и полностью сухим, поэтому был заказан новый оригинальный фильтр за 500 рублей, который пришел уже пропитанный какой-то жижей. Аккумулятор на этом мотоцикле довольно хитрый. Мало того, что он 16 амперный, так еще и Т-образный. Мой аккум имел все признаки новизны и был оставлен в покое до весны. Внутри бензобака была ржавчина, но после владения Сибихой 89 года, у которой бак был не лучше, я решил, что сие не есть хорошо, но в принципе ни на что не влияет, и не стал его чистить. В отличие от перьев вилки. Они то как раз подверглись определенным манипуляциям. Сначала они были сняты и зачищены разными видами наждачки. Окислы были стерты, но общий вид напоминал анекдот про доработку напильником. В связи с этим перья были отполированы Доктором Максимилианом, в миру Карасем, пастой гои с применением механизированного устройства типа болгарки и полировального круга. Появилась ляпота.

Как раздушить двигатель на honda vt 750

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 13:59

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:00

Rayne писал(а): Maksimus 600-х дижков нет и не будет.

Есть возможность раздушить 400-ку примерно до 550-ти

Простите, а откуда такая уверенность что не будет.

Ну Макс, ищи тогда от Броса или VRX.

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:09

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 14:14

Сообщение Maksimus » 05 мар 2010, 14:26

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 14:46

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:50

Сообщение goba79 » 05 мар 2010, 15:35

Сообщение walther » 05 мар 2010, 18:18

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 23:26

1. заказать поршня и цоколи увеличенного размера
2. поставить карб от Bros 650
3. вкарячить внутренности от Bros 650

Вот три варианта, выбирайте)))

Сообщение Чуги » 09 мар 2010, 14:12

Сообщение Чуги » 09 мар 2010, 14:14

Сообщение Чуги » 28 апр 2010, 16:51

Сообщение endeneu » 28 апр 2010, 17:21

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 14:41

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 21:21

Сообщение pride » 30 апр 2010, 21:23

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 21:24

Сообщение pride » 30 апр 2010, 21:25

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Константин » 24 июн 2010, 19:09

Накопал где-то в недрах паутины. Высказывайте мысли. Итак, сочинение анонимного автора:

400-ка — достаточно задушенный аппарат. Как и 600-ка
Чтобы лучше было на низких и средних, стоят меньшие жиклеры и заглушку. Которая есть и на европейской 600-ке.

Попробуем заглушку снять. Скорее всего мотик перестанет разгоняться, начнёт стрелять.
Тогда покупаем два 260-х жиклера от Ижа (лучше 280-е) или заказываем диноджет (сразу крутим 112 жиклеры).
Выкручиваем стандарт и вкручиваем Ижевские.
Далее просто настраиваем качество и синхроним.

В итоге имеем стабильную тягу до высоких. Стид крутиться намного лучше. Расход топлива увеличиваеться где то на 15-20 процентов.
Возможно, даже прозреем как он будет переть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *