Как самому пригнать авто из кореи
Перейти к содержимому

Как самому пригнать авто из кореи

  • автор:

Как ИТ-шник написал плагин к Chrome, чтобы купить машину в Корее

Иногда на внутренних созвонах мы рассказываем о личных проектах, которые помогают решать бытовые задачи. Не так давно мы уже писали об искусственной поджелудочной. Сегодня речь пойдет об инструменте, автоматизирующем решение совсем другой задачи. Наш коллега пригнал себе машину из Кореи, попутно облегчив аналогичный путь всем желающим, т.к. создал небольшой плагин для Chrome, который помогает корректно, а главное быстро, посчитать стоимость автомобиля с учетом постоянно меняющихся курсов валют, комиссий посредника и таможенного брокера и т.п. Под катом — о том, как купить авто в Корее и не сойти с ума. И в чем тут поможет плагин (со ссылкой на него в Chrome Store).

Всем привет! Я — разработчик на удаленке. Казалось бы, сижу дома, но автомобилем пользуюсь регулярно, поэтому периодически его приходится обновлять. Летом этого года как раз пришло время продать старый Tiguan и выбрать что-то поновее. Заглянул на сайты с объявлениями и понял — цены на рынке, мягко скажем, космические. Да и предложений немного — сказывается экономический спад, остановки заводов и еще масса разных факторов.

Когда курс доллара упал, появилась идея пригнать автомобиль из за границы.

Стандартное направление — Европа — можно сказать закрыта. Пригнать оттуда машину сейчас очень сложно. Из Японии приезжает правый руль, а мне он неинтересен. Остается несколько вариантов, где можно купить автомобиль:

Страны Таможенного союза ЕАЭС — в первую очередь Белоруссия и Казахстан. Как правило, это путь для новых машин или интересных автомобилей с пробегом из стран Европы, которые напрямую купить сложно.

Я решил попробовать пригнать машину из Кореи.

Как выглядит процесс покупки в общих чертах

Начну с описания процесса покупки в целом — какие шаги придется совершить и как за это заплатить. А уже потом — о том, как я автоматизировал подготовительные расчеты.

Выбор посредника

Для покупки автомобиля в Корее придется воспользоваться услугами посредника — компании, которая осмотрит машину и подпишет все необходимые документы непосредственно в Корее. На мой взгляд, самая большая проблема всего процесса — это как раз найти адекватного посредника, с которым заключить договор на услуги.

Поиск автомобиля

Автомобиль под покупку ты ищешь себе сам. Как правило, это аукцион или агрегатор объявлений. В Корее есть крупный ресурс http://www.encar.com/. На нем представлены и частники, и дилеры. Фактически, это глобальная доска объявлений, посвященная автомобилям. Проблема в том, что все данные о машинах и цены на нем представлены на корейском.

Иероглифы — штука не очень дружелюбная к пользователю. Их можно переводить встроенными средствами Chrome, но работают эти инструменты не очень корректно — едет верстка, в цене и пробеге появляются непонятные закорючки. Это неудобно.

Даже если удается выудить точную цифру с сайта, ее перевод по курсу обмена валют не даст полную стоимость авто. Придется учесть еще множество нюансов.

Часто компании-посредники предоставляют свои сервисы помощи в процессе покупки, которые могут посчитать суммарные затраты, но это в лучшем случае Telegram-бот. Чтобы им воспользоваться, нужно зайти на сайт Encar.Com, взять оттуда цену, выудить год выпуска и объем двигателя, скопировать эти данные в Telegram — и все это вручную. А ряд компаний не предоставляет даже этого — ты должен считать итоговую стоимость сам на бумажке по довольно сложному алгоритму.

Я понял, что не хочу тратить на это столько времени, и набросал собственный плагин для Chrome, который выполняет этот расчет гораздо быстрее и точнее — выуживает нужные данные со страницы, подтягивает актуальные курсы валют и выдает ответ уже в рублях. Так его можно сравнить со стоимостью аналогичного авто в России и прикинуть, стоит ли ждать несколько месяцев доставки из Кореи.

Но прежде чем говорить о плагине в деталях, опишу, какие еще шаги придется предпринять, чтобы получить долгожданный авто — так станет понятнее, откуда столько сложностей.

Оформление покупки

Адекватный посредник предоставляет отчет об осмотре автомобиля. Некоторые даже снимают и выкладывают все происходящее во время осмотра и покупки на Youtube. И я бы рекомендовал работать как раз с такими посредниками — которые имеют свой канал на Youtube и ведут его достаточно давно.

В теории автомобиль можно купить в вонах через банк Приморье, но это не распространенный вариант. Чаще всего покупка автомобиля осуществляется в долларах США. Для этого надо перевести стоимость в корейских вонах по действующему курсу. Однако доллары предстоит покупать в России, сейчас это отдельная проблема. У нас есть курс банковский, а есть — биржевой. Выгоднее покупать по биржевому курсу, но для этого придется воспользоваться услугами биржевого брокера.

На данный момент очень мало банков могут отправлять переводы SWIFT в долларах в другие страны. Как я понял из общения с другими покупателями корейских машин, подавляющее большинство из них пользуется Райффайзеном, но у него летом сильно выросла комиссия на брокерские операции. Это приходится учитывать.

Доставка до Владивостока

Приобретенный автомобиль необходимо сначала доставить от места покупки (например, от автодилера, торгующего БУ автомобилями) до порта в Корее, и поставить в очередь на погрузку.

Самое неприятное во всей процедуре покупки — это длительное ожидание. Сейчас очень большой поток людей хочет купить машину, порт Владивостока перегружен.

Моя машина простояла в Корее в очереди на погрузку около двух месяцев — там еще и паром в какой-то момент сломался.

Отправку во Владивосток как правило обеспечивает тот же посредник, что помогал в процессе осмотра и покупки. А вот дальше — с российской стороной — надо договариваться уже самостоятельно.

Растаможка

Таможня во Владивостоке, как и сам порт, завалена автомобилями. Поэтому по прибытии в Россию машину нельзя забрать сразу. Она поступает на склад временного хранения (СВХ) с прогрессивным тарифом. Первые несколько дней ты стоишь бесплатно, потом за небольшую сумму в день, а спустя еще несколько суток тариф вырастает до 2 — 2,5 тыс. в день. Получается, что и ускорить процесс ты никак не можешь, и только за стоянку придется заплатить 15-20 тыс.

Процедурой оформления документов занимается таможенный брокер и стоимость услуг очень зависит от того, к какой компании ты попадешь. Здесь, как я уже упоминал, нужно договариваться отдельно. Я чуть было не связался с брокером, которому пришла партия из 70 машин. В последний момент ушел к другому. А судьбу клиентов первого брокера наблюдал в чате покупателей: неделю сотрудники брокера разбирались с этой партией и только подавали документы в таможню, а начиная со второй недели уже пришлось бы оплачивать СВХ. В итоге у меня таможенное оформление стоило менее 80 тыс. рублей, а у многих клиентов этого брокера перевалило за 120 тыс. из-за оплаты стоянки.

Доставка по России

После оформления документов на таможне автомобиль можно забирать. В теории можно приехать во Владивосток лично и перегнать автомобиль своими силами. Но это лишний пробег плюс масса времени (а с учетом задержек на доставке под это сложно подгадать отпуск). Я предпочел воспользоваться доставкой и договорился с транспортной компанией.

Стоимость доставки по России сейчас постоянно растет. Еще не так давно автомобиль до Москвы можно было привезти за 100 тыс., сейчас логистические компании за отправку на автовозе хотят около 150 тыс, но ожидание от двух недель, а в ЖД-контейнере — 200 тыс. с 30-60 днями ожидания. При таких начальных данных некоторые действительно предпочитают гнать самостоятельно.

Что может мой плагин

При выборе машины приходится пролистывать десятки, а иногда и сотни объявлений. Чтобы понять, сколько по факту будет стоить конкретный автомобиль, для каждого из них надо сложить:

стоимость в Корее, которая указана на том же Encar.Com в корейских вонах;

затраты на работу посредника в Корее (рубли, доллары или воны — как договоритесь);

стоимость доставки до Владивостока (как правило, доллары);

растаможку, которая для машин от 3 до 5 лет зависит от объема двигателя, а для более свежих — от стоимости (48%); растаможка рассчитывается в евро;

услуги таможенного брокера +СБКТС, выдачу ЭПТС и прочие расходы (усредненно) (в рублях);

доставку по России (в рублях).

Плагин собирает данные о машине, использует забитые в него актуальные цены на услуги посредников, раз в час подтягивает актуальные курсы валют с официальных источников (используются пары: KRW-USD, USD-RUB, EUR-RUB), переводит все суммы в одну валюту и выдает итог. Так можно сравнить его с примерной стоимостью аналогичного авто в России (поиск соответствующей цены в плагин я не включал — это уже совсем другая задача).

С технической точки зрения все просто — особо рассказывать нечего. Это обычный плагин на JavaScript, который парсит сайт и выдает результат. Но даже в такой быстрой разработке с небольшим объемом кода не обошлось без нюансов.

У Encar.Com есть не один, а три или даже четыре варианта верстки, в которых важные данные о ценах, пробегах и т.п. лежат в разных местах. И под все варианты верстки пришлось подстраивать парсер. А еще почти все пользуются автопереводом Google, который перерисовывает страницу по-своему, подставляя туда данные и еще немного ломая верстку. И мы не знаем, в какой момент это произойдет. Это тоже пришлось учитывать, наряду с тем, что сайт просто периодически долго грузится.

У сайта есть и открытый API, через который можно взять все необходимые данные по ID автомобиля. Но выяснилось, что он работает не для всех объявлений. Так что я использую этот вариант, но только там, где это возможно.

Плагин можно было реализовать в виде простого скрипта, но я вывел всю логику расчетов на сервер (Node.js). Это обусловлено тем, что цены на услуги посредников и логистику постоянно меняются — за неделю может произойти два и более скачка. Если бы все сводилось к скрипту, любые корректировки констант приводили бы к необходимости его заново апрувить в Google. А с серверной частью все гораздо проще.

Задача плагина в итоге распарсить страницу, достать ID автомобиля и попробовать взять данные по машине с API (если не получилось, взять за основу результаты парсинга). Данные отправляются на сервер, плагин дожидается ответа — итоговой цены — и отображает ее в окне.

Я проанализировал, на что сам смотрю при выборе автомобиля. Понял, что помимо итоговой стоимости важны еще несколько параметров, которые плагин также достает со страницы с описанием автомобиля:

сама возможность купить авто на экспорт;

использование в аренде или такси.

Все это отображается в окне плагина. Также он умеет предупреждать пользователя, если машину не выгодно покупать из-за того, что растаможка будет стоить слишком дорого (как я отмечал выше, выгоднее всего искать машины возрастом от 3 до 5 лет).

Покупая машину, я вступил в Telegram-группу одного из посредников, предоставляющих услуги покупки авто в Корее, и увидел, что с теми же проблемами расчетов сталкивается масса пользователей. Поэтому мы с женой связались с этой компанией и предложили ей мою разработку по бартеру (за их услуги) — подготовили брендированный дизайн для плагина и выложили новую версию в открытый доступ. Сейчас у плагина по данным Google Analytics чуть больше 450 скачиваний и отзывы самые позитивные.

Несколько советов вместо итогов

Несмотря на то, что мне пришлось наступить на некоторые грабли, я пригнал себе машину примерно на 600 тыс. дешевле средней рыночной цены в России. Вероятно, в ближайшие месяцы из-за роста стоимости услуг посредников, таможенных брокеров и логистики (а также из-за завала на таможне во Владивостоке) эта разница будет уже не столь внушительной. Параллельно и в самой Корее за несколько месяцев цена на БУ машины выросла процентов на 10, а курс доллара — упал. Такими темпами не исключено, что через полгода-год этот канал по стоимости машин догонит российский внутренний рынок. Однако это вполне проверенный способ получить хороший автомобиль.

Мне понравилось, что в Корее не принято скручивать пробеги и почти нет зим в нашем понимании, поэтому автомобиль даже с пробегом в 60 тыс. км может ощущаться, как новый. В целом они следят за машинами и для себя (не под аренду или такси) выбирают очень богатые комплектации — любят и панораму, и кожаные сидения, и проекции, и множество других опций. В России таких комплектаций просто нет.

Если захотите воспользоваться этим вариантом, внимательнее относитесь к выбору посредника, который оформит покупку в Корее. Я долго читал чужие отзывы, рассматривая разные компании, и предпочел ту, у которой есть довольно длинный цифровой след. Это хоть какая-то гарантия того, что она занимается этим довольно долго. На этом рынке сейчас куча мошенничества (как и везде) и в чате покупателей машин из Кореи постоянно вижу объявления от людей, которые только пришли в этот сегмент, а уже обещают доставить машину очень быстро — два месяца до дома. Сейчас это практически невозможно. А еще остерегайтесь тех, кто занижает стоимость машины — указывают стоимость доставки до той же Москвы в 100 тыс. рублей (а у всех конкурентов уже 150 тыс.). Изначально я не обращал внимание на то, сколько подобных предложений, потому что не представлял порядок цен. Но когда мне самому пришлось в это глубоко погрузиться из-за разработки плагина, стал замечать подобную рекламу слишком часто.

Как привезти авто из Кореи ⁠ ⁠

Идея приобретения автомобиля за границей появилась не вчера и даже не в те (теперь уже далекие) времена дикого роста цен. Скорее такая затея появилась ещё в университете. Денег было только на общественный транспорт, а вожделенный объект казался чем-то недосягаемым.

Прошло много времени с того момента, средства появились,а идея никуда не делась. Я открыл компанию по прокату и лизингу авто, затем службу эвакуации.

Так что вопрос покупки и доставки автомобилей стал для меня уже не чем-то особенным, а понятным и повседневным. Да и обстоятельства уже сложились так, что покупать авто в России стало примерно как покупать плавки на пляже — качество хуже, а переплатишь в три конца.

И решил я свершить задуманное.

Сначала надо определиться с тем что же везти. Себе автомобиль? я пересаживаться не планировал, да и незачем — я уже больше 7 лет занимаюсь прокатом авто, так что стеснений в плане передвижения не чувствую от слова совсем. У жены Kia Sorento — великолепный вместительный сарай. Я, жена, трое детей, куча барахла и все влезают и всем удобно.

Так что решил взять на продажу, ну или как это бывает — купишь что-то удачно и тут же оказывается, что это кому-то надо) В крайнем случае, если уж совсем никуда не придумается, то поедет в прокат.

Долго листал корейские сайты — благо есть в хроме переводчик.

Просматривал телеграм каналы компаний, занимающихся приобретением и доставкой таких авто, узнавал тарифы перевозчиков — это ж надо ещё как-то привезти в Питер.

Остановился на варианте Kia Carnival 3 поколения с дизельным двигателем в исполнении на 9 мест.

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Этот вариант удовлетворял сразу все запросы. Автомобиль уникальный по своим характеристикам. Очень вместительный — компоновка сидений: 2 спереди и 4 капитанских кресла сзади + лавка, поднимающаяся из подполья. Комфортно в нём, конечно, не в девятером, а в шестером. Задняя лавка на трех человек скорее как план Б. Можно, но будет как утром в маршрутке.

Надежный дизель и передний привод. Довелось мне как-то поехать всей семьёй на родину Деда Мороза на Hyundai Starex на заднем приводе. Заехал во двор дома — с дороги был небольшой уклон… так вот, выехать получилось через полтора часа интенсивных упражнений (бесполезных). На моё счастье по посёлку проезжал Камаз и на тросу меня вытащил👍

Ну хорошо, понятно что нужно. Теперь второй этап — как? Есть книга Джона Стрелеки “Сафари для жизни”, из которой я подчеркнул очень интересную мысль — при реализации цели ты непременно попадаешь в ловушку “как?”. Если решать все вопросы, отвечая на вопрос “как?”, то получится постоянная битва с препятствиями, которые в конечном итоге оставят тебя без сил. И что же делать? Ответ довольно прост — нужен “кто”. “Кто” — это тот, для кого процесс понятен и прост. И я стал искать все возможные варианты. Самый простой способ — это заплатить ребятам, которые занимаются вопросом “под ключ” и это точно будет проще, особенно если ты не занимался никогда подбором авто, а с покупкой сталкивался всего раз или два и то через официалов.

Но это не наш вариант! Мне то интересно понять все детали процесса. И я начал искать кто бы мог мне помочь. Для начала на стороне Кореи.

Первым пришёл в голову мой друг, который уже больше 10 лет занимается торговлей с Кореей. Он то мне и помог найти экспортера, с которым в дальнейшем наши взаимоотношения перешли на большее, чем купи-продай, но про это позже.

После того как определился с конкретной моделью дальше начинается подбор вариантов, достойных для просмотра. И как обычно это бывает — сначала кажется что вариантов тыщщи)) но при детальном изучении круг сильно сужается. Благо есть опыт создания и развития проката авто, где процесс выбора и покупки достойных вариантов — это чуть ли не основа успеха. Все автомобили, которые сейчас у меня в прокате я выбирал сам. Конечно же, не без помощи подборщиков и автоэкспертов, потому что мое образование сильно далеко от автомобильного дела.

В итоге выбор пал на Kia Carnival серого цвета (как истинный Петербуржец могу различить до 1000 оттенков серого) комплектации Престиж с LED оптикой. Пробег 44 тыс.км.

При прозвоне дилер подтвердил информацию в объявлении о том, что авто весь целый, без дтп, замен деталей, окрасов, ремонтов.

Для запуска процесса нужно было отправить предоплату. Последний раз опыт отправки денег за границу был несколько лет назад. Мы покупали оборудование для одной производственной компании и воспоминания были не из лучших… валютный контроль банка мне тогда всю плешь проел.

А тут как? Опять же сработал подход «кто». Мой близкий друг работает в банке управляющим, к нему я и обратился за помощью.

Как оказалось, нет ничего сложного в этой процедуре. Понадобится открытый счет в клиентоориентированном банке, который будет делать перевод, инвойс, контракт и деньги). Рубли меняем на доллары. Что приятно, курс не обменника, а биржа +1р. Полученную сумму уже переводим в Корею по инвойсу. Это был вторник 19го июля, и на всё ушло целых 30 минут не больше. Приятная девушка поставила печать с отметкой “принято” и я отправился дальше по своим делам в легкой задумчивости. В голове был вопрос — неужели это и правда происходит. Все таки я тут, машина там. Договор конечно, есть, но мы живем в таком мире, где жди подвох с любой стороны.

Пошли долгие дни часы ожидания. Я думал, что платеж будет идти несколько дней, но уже утром следующего дня я увидел сообщение «платеж увидели, работаем». Разница у нас 8 часов, так что когда у нас утро — в Корее уже самое интересное произошло)

И поехали мы смотреть авто.

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Проверка только подтвердила факт того, что автомобиль достойный и принято было решение забирать его в срочном порядке, поэтому сразу внесли залог.

В пятницу 22го июля уже привычным способом я перевел остаток, а в понедельник 25го авто был оплачен дилеру и дальше доставлен на стоянку для дальнейшей подготовки. Нужно было снять тонировку и подготовить все бумаги для экспорта.

Всё шло своим чередом, дата погрузки на паром обозначена — 12 августа. Я немного расслабился в ожидании своего шарабана. И тут… на южнокорейское побережье обрушивается сильнейший тайфун. Душераздирающие кадры с фотографиями плавающих по Сеулу автомобилей. Я честно говоря, немного… был обеспокоен.

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Есть такое выражение «кадры решают». В Корее ребята ночами работали и спасали машины со стоянок. Мой карнавал увезли на эвакуаторе выше, где было сухо и безопасно. Понятное дело, что все сроки срывались. Но мне уже на это было плевать. Именно в тот момент я понял, что это та компания и те люди, на которых я могу рассчитывать.

С учетом всех перипетий срок отправки во Владивосток сдвинулись на месяц и в конечном итоге борт “ANGEL A» начал своё движение в сторону Владивостока. За этим процессом я внимательно наблюдал через трекер.

11 сентября мой авто вместе с сотнями других прибыл в порт.

За тот месяц, что мой авто готовился к отправке я выбрал брокера, который встретит в порту, произведет все необходимые действия по таможенному оформлению и получению птс.

Так что в день прихода автомобиль уже ждали чуть ли ни с хлебом, солью.

Оформление на таможне пронеслось в считанные дни.

Времени было предостаточно, чтобы подготовиться и к вопросу дальнейшей транспортировки.

Всего 2 варианта как доставить авто. Первый — автовозом, второй — железной дорогой. Первый чуть дешевле и быстрее, но я выбрал второй (жд), потому что дорога это дорога. И в практике эвакуации, которой занимаемся с 2008 года повидал разного — от царапин и вмятин до падения с платформы. Да, груз застрахован и в случае чего страховая всё компенсирует, но разве для этого всё затевалось?

Хотя, конечно, ещё оставался вариант стартануть во Владивосток, а на обратном пути затеряться где-то в центральной части нашей необъятной в порыве единения с природой…но по причине большой занятости от этого заманчивого варианта пришлось отказаться)

20 сентября автомобиль привезли на станцию, перевозчик принял авто, сделал 100500 фотографий и поставил в очередь на отправку.

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Срок комплектации состава — до 7 рабочих дней. Мой авто отправился уже через 4 дня. Предстоял ещё месяц ожидания перед тем как авто будет доставлен в Москву.

К сожалению, в связи с известными событиями отслеживание ж/д вагонов отключено, поэтому перевозчик раз в неделю отправлял мне скрины где находится состав.

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

И вот в один прекрасный воскресный вечер мне позвонил сотрудник компании и сказал, что завтра можно принять авто на ст.Кунцево.

В голове пронеслось — неужели и правда. Это было так давно и вот уже видна развязка.

Моя компания работает по эвакуации не только в Петербурге, но и в других городах, поэтому вопрос приемки и доставки Карнавала до стоянки был решён в моменте. Спасибо моим логистам и нашим партнерам в Москве.

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

До Петербурга автомобиль был доставлен автовозом

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Мои бравые парни приняли авто на площадке в Шушарах и довезли уже на нашем эвакуаторе до площадки параллельно скидывая фотки.

Как привезти авто из Кореи Покупка авто, Авто, Kia, Корея, Южная Корея, Мечта, Видео, YouTube, Длиннопост

Я в тот день уехал за детьми и был весь в ожидании завтрашнего дня.

Утром бегом собираюсь на работу, еду, предвкушая тот самый момент. Проезжаю пост охраны, и…вот он. Весь в наклейках, пыльный, со следами клея на лобовом стекле от снятой тонировки, но именно он.

Как же приятно видеть как реализуется задуманное. Наверное, это именно то ради чего всё и затевалось.

Таки самого важного не указано — итоговая сумма денег, заплаченная за всё?

Иллюстрация к комментарию

Статья вообще ни о чем. Точнее только о том ,что есть знакомый торгаш в Корее и знакомый в банке.

И если можно наименование конторы по покупке.

А вам слабо?⁠ ⁠

Рекорд достойный книги Гиннесса!

Разогнал каршеринговую КИА до 10 189 км\ч. И это в пробке!

Скорость звука, напоминаю, какие то жалкие 1193 км\ч. 🙂

А вам слабо? Интересное, Картинка с текстом, Каршеринг, Москва, Kia, Скорость, Юмор, Черный юмор, Авто, Автомобилисты, Машина, Водитель, Транспорт, Анекдот, Скорость света, Книга рекордов Гиннесса

Лада Гранта⁠ ⁠

Лада Гранта АвтоВАЗ, Лада гранта, Авто, Покупка авто

Всем привет) Возникла возможность сменить свое старое авто на новое. В связи с этим возник ряд вопросов:

Кто-нибудь недавно покупал новую Ладу в автосалонах Самарской области или Ульяновска?

Если ли в наличии Гранты? Навязывают ли доп.оборудование и кредиты?

Какой автосалон могли бы посоветовать?

Никогда не покупал новый автомобиль, поэтому буду признателен если подскажете какие-то нюансы при покупке, трейд-ин и т.п.

Про то что б/у иномарка лучше, писать не нужно)

Из блога Е Жуховицкого в запрещенной соц сети⁠ ⁠

Друзья, предупреждаю. У десятков тысяч машин, ввезенных в РФ после начала СВО гарантированно аннулируют учет.

Причина: автомобили таможат в Кыргызстане с занижением цены. А потом везут на продажу в РФ.

Пример. Фактически автомобиль с доставкой в Кыргызстан стоит 80 тысяч долларов. Но на таможню в Кыргызстане предъявляют нарисованный документ, что стоимость составляла 30 тысяч долларов. И таможенную пошлину платят не с 80 тысяч, а с 30. Таможня Кыргызстана не против, их ничего не удивляет, они согласны с любой суммой.

С 80 до 30 — это это ещё худшкий пример. Я видел десятки новых камри из Китая, якобы, купленные по 6 тысяч долларов.

Каковы масштабы бедствия? Я обошел 15 крупнейших автосалонов и автомобильный рынок Кыргызстана.

Абсолютно все автомобили растаможены с занижением цены. Хорошо, если на таможне были показаны 50%-60% цены. Это уже редкость. На массовые модели, такие как дешевые электрокары типа Джили или китайские Камри, показывают по 15-20% цены.

Можно ли обезопаситься, если купить машину у крупного дилера в РФ? Нет, нельзя. Первое: настоящих официальных автодилеров в РФ сейчас практически нет. Просто под их брендами начался массовый завоз любых авто. Второе: они покупают машины у юрлиц-посредников. Третье: за прошедший год продавцы авто заработали больше, чем за предыдущие 10 лет. Всех интересует только прибыль в моменте.

Математика простая. Гибрид Джили Моджаро продается после таможни, с занижением цены, в Бишкеке за 33 тысячи долларов. Её забирают на автовозе российские авто продавцы. Через неделю она продается с российским ПТС, в среднем за 41-42 тысячи долларов. Девять тысяч долларов навара с машины среднего класса за неделю – таких норм прибыли в автобизнесе не было никогда. Распродаются машины в РФ мгновенно, в наличии их почти нет.

В Бишкеке 100% рынка на экспорт покупают именно посредники. Конечных покупателей, таких как я, которые прилетают смотреть авто — единицы. Это мне подтвердили во всех салонах Кыргызстана.

Я лично искал себе электричку в верхнем ценовом сегменте, более 100 тысяч. История тут ровно аналогичная. По машинам во всех салонах была показана стоимость максимум в 50%.

РФ и Кыргызстан в таможенном союзе. В теории, у нас единые ставки на автомобили. По всем новым авто у таможни РФ ранее были каталоги. Т.е., они знали, какие машины сколько стоят с завода. Даже с указанием всех комплектаций.

Когда европейские бренды перекрыли, пошел массовый Китай, растаможенный через Кыргызстан. Автоторговцы быстро смекнули, что РФ не в курсе, сколько стоят различные китайские авто. И начали таможить с диким занижением. Дальше продавцы поняли, что ФТС РФ и ФТС Кыргызстана не имеют общей электронной базы по уплаченной пошлине. По каждой машине таможня и ГАИ РФ должны делать запрос. И начали везти в Кыргызстан и европейские машины. Кстати, продавцы авто в

В Кыргызстан я ехал на машине из Казахстана, из Алмааты. В Казахстане тоже смотрел авто. Когда ехал к границе Кыргызстана, своими глазами увидел масштаб бедствия. Вереницы автовозов с европейскими машинами едут в Кыргызстан.

Позже, на месте, в салонах, подтвердилось: авто ввозят через Беларусь. Потом везут в среднюю Азию, в Кыргызстан таможить. И потом уже авто уезжает в оскву на продажу. Такой вот гигантский крюк. Ровно аналогично происходит с авто, ввезенными из Китая через Казахстан. Далее они едут в Кыргызстан, там их таможат. И потом тачки отправляются в Россию и Казахстан для получения ПТС и продажи.

Такие случаи уже ранее были в РФ. В нулевые отдельные таможенные органы в СПБ и в южном регионе поставили на поток растаможку с занижением цены авто. Историю пресекли, таможенники сели, учет тысяч авто аннулировали. Потом вопросы возникали по армянским автомобилям.

Пару лет назад более 300.000 тысяч автомобилей из Армении, которые завезли россияне для личного пользования, намертво встали. Таможня РФ и ГАИ в один момент решили, что эти авто ввезены с нарушениями. Мне лично не повезло с тойотой-крузаком, купил в Ереване. Но почти все машины из Армении были бюджетными: сильно бу, в районе 10-15 тысяч долларов.

А вот авто, которые везут через Кыргызстан, только стартуют от 35 тысяч. Все эти машины – новые или до 3 лет. Среди них и много премиального сегмента, свыше 100 тысяч долларов.

То, что я сейчас написал – об этом не говорит ни один автоблогер на ютюбе. Я очень люблю машины и часто смотрю различные обзоры. Все автоблогеры сейчас рекламируют вам машины по "серому импорту". Но молчат про таможню Кыргызстана.

Никакой ответственности при аннулировании учета блогеры не понесут. Они просто рекламируют компании-однодневки, оформленные на номинальных директоров. Которые массово продают вам автомобили. Процесс аннулирования птс в РФ уже начался: таможня и Гаи РФ начали единично запрашивать таможню Кыргызстана и аннулировать учет. Но СМИ об этом пишут совсем мало. Пока больше обсуждается по чатам перекупов.

Перекупов это совсем не останавливает, им важно продать вам машину в моменте. Последствия их не интересуют, т.к. предъявлять претензии вам будет потом некому.

Машины с заниженными инвойсами оптом забирают и крупнейшие сетевые салоны РФ. Названия писать не буду. Ребята просто решили заработать в последний путь, пока их не вытеснят официальные китайские дилеры.

Из хорошего скажу, что в Бишкеке я познакомился со всеми топовыми электричками из Китая, которые сейчас везут в РФ: Li, Zeeker, Nio, Honque, Hi-phi и даже Lotus Eletre за 220 тысяч долларов. Машины фантастические. Но все растаможены криво.

Rubiavto.Ru

Корейские автомобили при своей не слишком большой истории существования успели закрепиться на рынках всего мира. Они зарекомендовали себя как надежные, не слишком дорогие и интересные с точки зрения дизайна машины.

Преимущества приобретения корейского автомобиля

Заказывают автомобили из Кореи по всему миру. Данная практика перестала быть редкостью. Значительным плюсом станет огромный выбор самых разных вариантов кузовов и комплектаций. Подобрать автомобиль под себя получится у каждого человека. Существуют и другие, менее очевидные преимущества данной покупки. В России продаются автомобили, сборка которых налажена на местной территории. На рынке поддержанных автомобилей доступны экземпляры, собранные и в Турции, например.

Автомобили из Кореи

Качество таких вариантов на порядок ниже, чем произведенные в Корее автомобили. В силу некоторых обстоятельств, сборка там осуществляется на очень высоком уровне, что продлевает срок жизни транспортному средству. Особенно актуально для наших дорог, езда по которым изнашивает все узлы намного быстрее. Цены на корейские автомобили ниже даже тех же самых экземпляров из дилерских центров, сборка которых локализована в нашей стране, по причине высокой конкуренции. Машины в Корее не проходили через русские зимы с реагентами на дорогах. А сами корейцы предпочитают часто менять свои авто, поэтому можно найти хороший вариант с небольшим пробегом и в богатой комплектации с кондиционером, подушками безопасности.

Для получения такого автомобиля лучше воспользоваться услугами посредников. Самостоятельно ехать в такое дальнее путешествие будет не выгодно и очень трудоемко. Придется заплатить за услуги посредникам. Не факт, что при самостоятельной поездке удалось бы сэкономить деньги. А сэкономив деньги, вы сможете приобрести легковые прицепы в Оренбурге или любом другом городе.

авто из кореи фото

Возможные варианты заказа машины из Кореи

Есть 3 способа заказа машины через интернет – через корейский сайт, через аукцион, с помощью дилера из Кореи, сотрудничающего с Россией.

В случае заказа через сайт в Корее покупатель будет знать точную стоимость автомобиля на рынке этой страны, будет знать настоящий пробег, комплектацию и техническое состояние. Стоит больше внимания уделять именно пробегу, поскольку он может сильно разниться и служить куда более наглядным критерием, чем возраст машины. Скруткой пробегов занимаются в Корее только преступники, ведь там это наказывается уголовно. Можно напрямую связаться с продавцом, обговорить все детали, договориться об осмотре. После этого подключать посредников, которые проведут тест драйв и переправят авто в нужный город.

Интернет аукционы — еще один способ купить машину. Сами корейцы отзываются о них не очень лестно – там продаются автомобили спецслужб с большим пробегом, бедной комплектацией и не в очень хорошем состоянии. А так же все те экземпляры, что не удастся продать через сайт. Покупатели на подобных площадках – это чаще всего дилеры. Придав красивый внешний вид, они продают авто не только на своих же рынках, но сотрудничают с зарубежными, в том числе и российскими рынками. Преимущества покупки примерно те же – виден реальный пробег, комплектация. Можно самому назначать цену. Вот только состояние будет примерно тем же, что и на наших рынках.

В покупке от корейского дилера участвуют российские продавцы в самом начальном этапе. За предоплату до 30% от общей стоимости, они предлагают найти и доставить автомобиль прямиком из Кореи. Остальная сумма по факту получения. Получается не очень легкий путь. Покупатель назначает цену, в которую хочет вписаться. Российский продавец поручает корейским дилерам вписаться в сумму с выгодой для себя. Корейцы находят автомобиль за еще меньшую сумму, чтобы тоже заработать. В итоге покупатель переплачивает 2 раза за автомобиль, состояние которого может быть непредсказуемо. Минусы – переплата, скрученный пробег, полная неизвестность конечного результата.

Самым лучшим способом будет самостоятельный поиск нужного автомобиля через интернет с привлечением посредников в осмотре и доставке. Такая машина способна радовать владельца долгие годы.

5 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи

Николай Литвинчук

Крупные автомобильные площадки появились в Южной Корее относительно недавно – активное развитие данного направления началось около десяти лет назад. Сегодня – это отличная альтернатива японским аукционам, особенно для водителей, которые желают приобрести надежный автомобиль с левым рулем по доступной цене.

Несмотря на достаточно строгие законы для автомобильной сферы, самостоятельно подобрать автомобиль, полностью соответствующий всем потребностям потенциального покупателя, – очень сложная задача. Авто из Южной Кореи пользуются спросом во всем мире, поэтому ликвидные модели в идеальном техническом состоянии покупают на аукционах за считанные часы.

Поставщиков авто из Кореи можно разделить на две категории. Одни компании самостоятельно завозят автомобили на территорию России для последующей продажи на внутреннем рынке. В данном случае существует вероятность приобретения автомобиля со скрученным пробегом или скрытыми техническими неисправностями. Лучше обратиться к поставщикам второй группы, которые предлагают помощь в подборе, доставке и растаможке автомобиля. При этом некоторые компании предоставляют гарантию выполнения своих обязательств, страхуя будущих владельцев авто от неприятностей.

Топ-6. Yokohama

Поставщик специализируется на самых известных моделях корейского автопрома, которые пользуются спросом на российском рынке – Hyundai Grand Starex, Kia Carnival, Hyundai Palisade и Kia Mohave.

  • Город: Москва
  • Представительства: Самара, Ростов-на-Дону
  • Год основания: 2001
  • Комиссия: от 1 % суммы договора
  • Официальный сайт: yoko.su

За время работы поставщик заслужил отличную репутацию на профильных форумах, посвященных автомобилям Hyundai Grand Starex – именно этой модели компания уделяет особое внимание. Клиент получает полный контроль над процессом приобретения автомобиля и самостоятельно оплачивает покупку, что позволяет исключить вероятность завышения реальной стоимости выбранной модели. Для экономии времени клиенты могут приобрести уже пригнанный автомобиль, который прошел все необходимые проверки. При этом не стоит забывать о специализации компании – для покупки бюджетного авто лучше обратиться к другим поставщикам.

  • Покупка востребованных моделей
  • Отличная репутация
  • Контроль процесса выбор авто
  • Модели в наличии
  • Ограниченный выбор моделей

Топ-5. Dalex Auto

Чтобы сотрудники компании приступили к поиску автомобиля по заданным параметрам, достаточно заключить договор и внести депозит в размере 1000 USD.

  • Город: Сеул
  • Представительства: Москва, Алматы
  • Год основания: 2014
  • Комиссия: 5 % суммы договора
  • Официальный сайт: dalex.kr

Надежный поставщик из Южной Кореи, который предлагает клиентам различные форматы сотрудничества. При необходимости будущий владелец может самостоятельно подбирать оптимальный вариант с учетом консультаций специалистов компании. У компании есть достаточно информативный канал на YouTube с обзорами популярных аукционов и особенностями приобретения авто в Корее. После проведения аукциона и покупки авто доставляется в Новороссийск или Владивосток, в зависимости от потребностей покупателя. Растаможкой автомобиля занимаются партнеры поставщика в России. Для некоторых клиентов сдерживающим фактором является размер комиссии, составляющий 5 % от суммы авто. На особые условия сотрудничества могут рассчитывать исключительно постоянные покупатели.

  • Размер депозита
  • Возможность самостоятельного подбора
  • Информативные каналы
  • Варианты доставки
  • Комиссия компании

Топ-4. Hyunglobal

Компания специализируется на подборе и обслуживании автомобилей, что подтверждается действующими лицензиями и сертификатами.

  • Город: Сеул
  • Представительства: отсутствуют
  • Год основания: 2012
  • Комиссия: от 1 % суммы договора
  • Официальный сайт: hyunglobal.com

Корейская регистрация обладает рядом преимуществ – поставщик сотрудничает с различными аукционами и площадками, что позволяет ускорить процесс подбора автомобиля. Сотрудники компании проводят полную диагностику, что исключает вероятность приобретения автомобиля со скрытыми дефектами. В качестве дополнительных опций предлагается установка вспомогательного оборудования и техническое обслуживание различных марок и моделей – от семейных авто Kia Carnival до современных седанов бизнес-класса наподобие Kia K8. Единственное, что вызывает сомнение потенциальных клиентов – работа по полной предоплате. Однако положительная репутация на рынке говорит о том, что в данном случае повод для беспокойства отсутствует.

  • Сертифицированная компания из Кореи
  • Работа со всеми площадками
  • Гарантия соответствия технического состояния
  • Установка дополнительного оборудования
  • Полная предоплата

Топ-3. KimuraCars

Компания занимается поставкой автомобилей с аукционов почти 30 лет и успела хорошо зарекомендовать себя в данной сфере деятельности.

  • Город: Владивосток
  • Представительства: Москва
  • Год основания: 1993
  • Комиссия: от 1 % суммы договора
  • Официальный сайт: kimuracars.com

Поставщик предоставляет полный комплекс услуг по подбору автомобилей в Южной Корее – от поиска оптимального предложения и перевода аукционного листа до растаможки и отправки заказа в регион. В качестве дополнительных опций предлагается возможность оформления кредита и полной диагностики техники непосредственно после приобретения. Для начала сотрудничества достаточно перевести предоплату, которая составляет 10 % от полной стоимости авто. Для заключения договора можно посетить московское представительство компании. На сайте компании имеются информативные электронные каталоги с техническими характеристиками самых популярных корейских производителей, включая Hyundai, Kia и SsangYong. Среди положительных отзывов можно встретить упоминания о небольшом увеличении сроков доставки – однако подобные сообщения можно отнести к разряду единичных случаев.

  • Большой опыт работы
  • Размер предоплаты
  • Возможность автокредитования
  • Московское представительство
  • Сроки доставки

Топ-2. СпецАвтоТрейд

Здесь клиентам предложены самые выгодные условия сотрудничества. Умеренная комиссия, выгодная ставка на логистику, качественный сервис, доставка в любой город России.

  • Город: Владивосток, Seoul
  • Представительства: Москва, Новороссийск
  • Год основания фирмы: 2017
  • Комиссия компании: 50000 руб., (при дилерском обслуживании отсутствует.)
  • Официальный сайт: specavtotradedv.ru

«СпецАвтоТрейд» — один из самых надежных поставщиков автомобилей с площадок Южной Кореи. Здесь оказывают полный спектр услуг, от подбора до доставки в конкретный регион России. Компания имеет серьезный опыт в этом направлении, более пяти лет работает с аукционами Японии и Китая. Здесь клиентам предложен качественный сервис, менеджер активно вовлечен в процесс, всегда на связи и оперативно информирует заказчика обо всех изменениях. Оценить ассортимент автомобилей можно на сайте фирмы, при необходимости готовы рассмотреть варианты заказа конкретной модели, отсутствующей в базовом каталоге. Фактически компания имеет возможность выполнить запрос клиента — любая сторона руля, любая страна, любой автомобиль. Комиссия обычно фиксированная и вполне умеренная. Критичных недостатков не обнаружено, но некоторые потенциальные заказчики хотели бы иметь возможность видеть конечную стоимость авто до момента общения с менеджером. Также радует, что у «СпецАвтоТрейд» есть активный Телеграмм канал, в котором можно увидеть новости и текущие заказы некоторых клиентов.

  • Удобный функциональный сайт
  • Хороший выбор легковых автомобилей и другой техники
  • Выгодная ставка на логистику
  • Непосредственный поставщик
  • Окончательная стоимость авто известна только после личной консультации

Топ-1. Восток Транс Импорт

Компания предоставляет услуги на основании предельно прозрачного договора, который позволяет избежать дополнительных платежей и защитить будущего владельца автомобиля от неприятностей.

  • Город: Владивосток
  • Представительства: отсутствуют
  • Год основания: 2008
  • Комиссия: от 1 % суммы договора
  • Официальный сайт: koreacars.me

Один из крупнейших поставщиков автомобилей на Дальнем Востоке изначально специализировался на покупке техники с японских аукционов. Доставкой авто из Южной Кореи компания занимается относительно недавно, однако большой опыт работы и тесные профессиональные связи позволяют предлагать клиентам выгодные условия сотрудничества. Необходимо особо выделить расширенные гарантийные обязательства и сроки выполнения заказов. Доставка автомобиля из Южной Кореи во Владивосток обычно занимает не больше недели. Примерно столько же времени уйдет на растаможку. У компании отсутствуют представительства в других городах – после выдачи ПТС клиент может самостоятельно забрать автомобиль или воспользоваться услугами транспортных компаний.

  • Большой опыт работ
  • Гарантийные условия
  • Сроки доставки и растаможки
  • Отсутствие скрытых комиссий
  • Отсутствие филиалов в других городах

WEGUGIN KTI INC.

Несмотря на то, что компания молодая, у нее уже немало примеров успешной работы как с частными, так и с юридическими лицами. И те, и другие рекомендуют агента, как надежного и ответственного.

  • Представительства: в России нет
  • Год основания: 2021
  • Комиссия: 500$
  • Официальный сайт: https://korean-cars.parts

Компания WEGUGIN KTI INC. довольно молодая, она пришла на рынок позже всех участников рейтинга. Однако сегодня она предлагает более выгодные условия для заказчика и отличается практически безупречной репутацией. Южнокорейская экспортная компания работает максимально открыто и без посредников. Предлагает клиентам подержанные и новые автомобили корейских, японских, американских и европейских брендов, автозапчасти, масла и аксессуары, а также экспортирует спецтехнику, водную технику и разное оборудование из Кореи. Агент подготавливает все необходимые с его стороны документы для растаможки: агентский договор, корейские тех. паспорт и ПТС, свидетельство о снятии автомобиля с учета, экспортная декларация, коносамент. Подбор автомобиля происходит очень тщательно, с отчетами для заказчика в формате фото или видео на всех этапах работы. В результате клиент получает выборку из трех моделей, подходящих по его запросу. Машины без скрытых дефектов, агент несет за это ответственность в рамках договора. В качестве дополнительных услуг компания может провести техническое обслуживание различных узлов автомобиля и доукомплектовать необходимыми аксессуарами перед отправкой. Критичных недостатков не обнаружено, но некоторых потенциальных клиентов смущает отсутствие представительства в России. Однако на качество услуг это не влияет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *