Как снять уплотнитель стекла гранта наружный
*32* Наружные уплотнители стекол (бархотка) Лада Гранта.
Добрый день Грантаводы и гости моего БЖ. Решил поделиться своим опытом доработки и замены стоковых «бархоток» Лада Гранта. Ни для кого не секрет, что стекла на Ладах царапаются при опускании и поднятии, меня данная неприятность так же не обошла стороной. Год назад (летом 2022г.) для устранения данной неприятности, мной были сняты стоковые «бархотки» (на них отсутствовал слой бархата, просто были грубые резиновые уплотнители). По советам многих Грантаводов я проклеил как на наружных так и на внутренних полосы Маделина (информации на Драйве2 много) и собрал все на место. По результатам эксплуатации с Маделином стекла стали царапались гораздо меньше, но совсем от этого уйти не удалось, не большие царапины появлялись. А так же весной 2022г. (через 9 месяцев эксплуатации) снаружи по краям, стекла начали пачкаться от клеевой основы Маделина (клеил по всем правилам с обезжириванием и тд). Решил купить наружные уплотнители с бархатом, как положено. 4 уплотнителя смонтировал в замен стоковых-модернизированных и, что получилось: -да, новые уплотнители сами по себе мягче, слой бархата есть и он не маленький, но песок все равно на под них попадает, это видно изнутри ((; — стекла все равно немного царапаются снаружи хоть и намного меньше, кстати, внутренние бархотки менять не стал, там ранее проклеенный Маделин держится отлично, и нет ни одной полоски. Есть мнение: -Конструкция уплотнителей на Лада Гранта (особенно критично для наружных), сделана как бы «Г» образно, что позволяет песку и прочему мусору легко задерживаться и попадать между стеклом (неужели нельзя было АвтоВАЗу оставить старые добрые уплотнители от SAMAR (13, 14, 15)); Как выход из ситуации вижу: — Поставить боковые стекла, менее подверженные к царапинам (у меня стоят OVER.) Кто подскажет, есть ли стекла более прочные (не царапающиеся что ли)? Некоторые советуют часто мыть Керхером, ну совсем не вариант, к примеру, я не могу и не хочу мыть Керхером стекла каждые день (если реже, то эффекта ноль); -Либо может, есть у кого опыт монтажа других уплотнителей (с других моделей машин)? В общем, для меня пока вопрос по наружным уплотнителям не закрыт! Спасибо за внимание! Всем Добра!
Лада 2101 1976, 71 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Лада 2101, 1979
Лада 2101, 1977
Лада 2101, 1974
Лада 2101, 1976
Комментарии 28
привет! бывают на 4 и по 2 (зад и перед отдельно), у меня 4)
приветствую, подскажи, пожалуйста, на счет замены уплотнителей, я слышал, что при их демонтаже молдинг приходит в негодность, так ли это? если нет, то, как этого избежать?
Привет. Я эти свои бархотки менял, молдинг не снимал, аккуратно либо снизу, либо сверху, лучше снизу наверное, конец считай воткнешь в своё место и проталкиваешь наверх, таким образом молдинг снимать не придётся и не повредишь ты его. Но это только касается бархоток которые менял я. Что касается этих бархоток с хромом, про которые ты спрашивал, если их меняешь, то там да, нужно аккуратненько, иначе хром 5 сек повредишь. Я лично сам не снимал эту типо бархотку с хромом, но интересовался как снимать, там на этой баохотке есть выступы или на даери не помню, вроде три, так вот этим выступами они цепляются друг за друга и поэтому держится, так вот тебе нужно будет снять стекло для удобства, снизу посмотришь и увидишь, там отогнуть поддеть только нужно. Фотка была где то не найду наверное.
Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол на ВАЗ — процессы, в принципе, очень похожие. Почему производится замена стекол — совершенно ясно. Рассмотрим то, для чего еще может быть осуществлен съем стекол. Такой процесс производится в том случае, когда необходима тонировка этих стекол, или тогда, когда производятся кузовные работы, которым стекла являются помехой(например, покраска).
Для замены переднего ветрового и заднего лобового стекол нам потребуются:
Найдя все это, можно приступать к процессу ремонта.
-
Освобождаем салон от абсолютно всех мешающих декоративных деталей интерьера. Накладки передних боковых стоек удаляются в первую очередь. Затем демонтируем внутреннее зеркало заднего вида, также снимаем противосолнечные козырьки и декоративную накладку на потолке;
Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта
Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель
Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.
Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.
Все дело в шланге
Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.
После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.
Какой шланг использовать и какой длины
Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.
В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:
А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:
Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.
Вставляем шланг омывателя в уплотнитель
На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.
Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой
Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.
Чтобы стекло не мешало шлангу «пройти» внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.
Вставляем шланг и стараемся просунуть его как можно глубже. Если он «зайдет» сантиметров на 10 — то это хорошо.
Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.
Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.
Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.
Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.
Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.
По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!
Замена уплотнителей стекол ваз 2106
года полтора назад ставил себе эсп, которые устанавливались на ваз 2106 люкс с завода ссылка, в общем-то внезапно перед зимой им приспичило сломаться, ну как сломаться, водительский моторчик совсем тухло крутил в последнее время, порвался трос стеклоподъёмника, сломалось ушко (кронштейн) под два винта, которые зажимают пластину, которая зажимает трос стеклоподъёмника, ну надо же было им всем вместе сломаться! ну ладно, все по порядку
Комплект внутренних бархоток на Лада Калина, Калина 2, Гранта
Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.
Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )
Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.Из плюсов:сохранился вид аквариума;В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.
Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_Опервые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.
Я ранее уже говорил что снял тонировку по причине не корректной работы уплотнителей стекол
А конкретно мне ее просто нарезало как канцелярским ножомПочти все лето прошло
И так я поехал и купил комплект внешних и внутренних
Ценник вышел 1300 плюс в подарок отдали пистонов набор (мне показалось дороговато)Кто считает что меня наеби в комменты)
В кратции о самой заменеЯ не смог поменять без снятия обшивки
В интернете есть самоделкины они из электродов там делают крюки и без лишних действий просто цепляют уплотнетель внутренний и снимают ( я не такой рукастый )
Внешняя конечно по сложнееС краю со стороны дверной ручкиТам нужно с начало снять с клипсы
И там нужно отвёрткой ковырять ее влево от двериИ тянуть край вверх и все должно получиться ( так на Ютюбе я увидел)Примерно так и получилось к счастью на десять дольше минуточек
Новые уплотнители устанавливаются очень легко, для этого нужно завести их в пазы и надавить — тем самым они зафиксируются и готово
Я показал здесь на примере водительской двериНо в итоге стало намного лучшеСамо стекло при опускание и поднятие ходит бед посторонних звуковИ больше нету царапокИ смотрится кстати если приглянуться — намного лучше, старые пластиковые очень дёшево выглядят
Хохохо Я устранил недочетик А их ещё оооочееь много
А меняли ли вы бархотки на Granta ?Или у вас с завода все огоньОтвет в комментариях
А теперь самое главное, как заменить те самые бархотки?— обшивки снимать не нужно!— я использовал обычный электрод, в виде изогнутого крючка, чтобы подцепить за интересное место бархоточку— плоская отвёртка— тряпочка, которую нужно подложить под отвертку, дабы не царапать обшивку)
Скажу сразу, помучиться придётся, подцепить там где нужно сразу не получается, может кому то повезёт конечно) я примерно пол часа провозился с водительской стороны) отгибаем старую бархотку в самом начале отверткой, просовываем электрод в виде крючка, стараемся зацепить там где нужно (на фото показал), дергаем на себя, только дергайте с умом, можно не то зацепить и обшивку оторвать к херам))) когда цепляешь там где нужно, становится понятно, дёргаем на себя, и вуаля, ставим новые) вставить ничего сложного вообще нет, даже не знаю что расписать по этому поводу) всем удачи!
Также убрал номерные рамки, прикрепил их через стандартные саморезы, подклеив резинку на двусторонний скотч, чтоб не вибрировал)
Замена бархоток (уплотнителей стёкол дверей)
Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье «бархотки») по чуть царапают стёкла. Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.
Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на «Калину». Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.
Чисто визуально уже установленные «бархотки» не отличаются ничем, а вот разница «внутри» видна дальше на фотках.
Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей. Процесс этот несложный, описан во всех книгах по «Калине», отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.
Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:
Снимаем внутреннюю бархотку. После снятия обшивки лезем рукой или отвёрткой туда…
…и поддеваем край, выводя из зацепа хотя бы несколько сантиметров, после чего хватаем рукой сверху и тянем уплотнитель вверх. Идти будет туго, особенно с непривычки. С наружним чуть сложнее, т.к. вывести уплотнитель из зацепа мешает стекло. я поддел изнутри и потом уже снаружи тянул также вверх, аккуратно выводя из зацепа с заглушками на торцах (на задней двери 2, на передней — 1):
После чего имеем стекло без уплотнителей:
Установка новых бархоток никакого труда не составит, но на наружней надо сначала вставить «хвосты» в заглушки пластиковые и потом уже сажать уплотнитель на дверь. Садятся очень плотно с характерными щелчками.
После чего ставим на место обшивку, аккуратно попадая в отверстия «ёжиками» и защёлкивая обшивку.
После чего возвращаем на место ручки и кнопку блокировки дверей.
С передними дверьми делаем тоже самое, там даже чуть легче ибо частично стекло скрывается в двери и бархотки более доступны со стороны зеркала.
Вот, собственно, старые и новые бархотки:
Внутренние штатные уплотнители совсем не имеют ворсистой полоски, они чисто пластиковые, потому и царапают. Обязательно меняйте или снимайте и проклеивайте ткань! Наружные бархотки практически такие же, а возможно и точно такие. В принципе можно и не менять, хотя я сменил
Замена наружного уплотнителя стекла двери

Решил заменить бархотки, так как стекла трясутся громко когда открыты:) Забегая вперед скажу, что не совсем помогло, т.е. шума от стекол стало меньше процентов на 60.
Но менять бархотки надо. у меня пробег 92 000км за 4 года и вот как старые бархотки выглядят


Цена: 500 р комплект внутренних+500р наружных = 1000р (странно, почему продаются именно так, а не комплектом на дверь)
я делал по варварски но не снимая обивки. Задача — достать хотя бы кончик внутренней бархатки каким угодно способом.



— внимаем внешнюю бархотку. АККУРАТНО, не сломайте облицовку (на концах такие пластмаски. Отверткой сверху подденьте в районе уплотнительной резинки и аккуратно снимите конец бархотки с этой пластмаски



ну потом всё насаживаем и продавливаем внутрь

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье "бархотки") по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на "Калину". Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные "бархотки" не отличаются ничем, а вот разница "внутри" видна дальше на фотках.
Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по "Калине", отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.
Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:
Верхний винт наружного уплотнителя стекла передней боковой двери
Процедура
- Обклеить защитной лентой верхнюю наружную накладку пояса, чтобы защитить отделку.
- Открутить винт из верхней дверной рамы, под наружным уплотнителем двери. Переместить уплотнитель двери, чтобы открыть доступ.
Затянуть
2,5 Н·м (22 фунт дюйма)
Болты нижней рамы наружного уплотнителя стекла на передней боковой двери (кол-во: 3)
Затянуть
11 Н·м (97 фунт дюйм)
Наружный уплотнитель стекла передней боковой двери
Процедура
Взявшись за передний верхний угол стекла и наружный уплотнитель, потянуть назад и вниз, освобождая деталь из дверной рамы.
Подсказка
Перед установкой панели облицовки двери проверить, правильно ли работает стекло.
Как снять наружную бархотку лада гранта

Решил заменить бархотки, так как стекла трясутся громко когда открыты:) Забегая вперед скажу, что не совсем помогло, т.е. шума от стекол стало меньше процентов на 60.
Но менять бархотки надо. у меня пробег 92 000км за 4 года и вот как старые бархотки выглядят


Цена: 500 р комплект внутренних+500р наружных = 1000р (странно, почему продаются именно так, а не комплектом на дверь)
я делал по варварски но не снимая обивки. Задача — достать хотя бы кончик внутренней бархатки каким угодно способом.



— внимаем внешнюю бархотку. АККУРАТНО, не сломайте облицовку (на концах такие пластмаски. Отверткой сверху подденьте в районе уплотнительной резинки и аккуратно снимите конец бархотки с этой пластмаски



ну потом всё насаживаем и продавливаем внутрь

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье «бархотки») по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на «Калину». Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные «бархотки» не отличаются ничем, а вот разница «внутри» видна дальше на фотках.
Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по «Калине», отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.
Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:
Верхний винт наружного уплотнителя стекла передней боковой двери
Процедура
- Обклеить защитной лентой верхнюю наружную накладку пояса, чтобы защитить отделку.
- Открутить винт из верхней дверной рамы, под наружным уплотнителем двери. Переместить уплотнитель двери, чтобы открыть доступ.
Затянуть
2,5 Н·м (22 фунт дюйма)
Болты нижней рамы наружного уплотнителя стекла на передней боковой двери (кол-во: 3)
Затянуть
11 Н·м (97 фунт дюйм)
Наружный уплотнитель стекла передней боковой двери
Процедура
Взявшись за передний верхний угол стекла и наружный уплотнитель, потянуть назад и вниз, освобождая деталь из дверной рамы.
Подсказка
Перед установкой панели облицовки двери проверить, правильно ли работает стекло.
Как снять бархотки лада гранта
Замена или установка бархоток
Как снять бархотку (наружный уплотнитель стекла) на приоре.
Выпуск 2 (Установка бархоток нового образца на двери без удерживающей сткпеньки)
Уплотнитель стекла на ниву ладу ( бархотка )
Как заменить опускное стекло двери Шнивы
Шеви нива съём установка стекла задней двери
Ремонт ручки двери на Нива Шевроле .
Установка (замена) «Бархоток» Лада Гранта (Калина 2)
снятие боковых стекол нива
Снять бархотки передних дверей лада калина

Первые месяцы владения седаном Лада Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.
С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.
Обрезать уплотнители стекол

АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.
Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)
Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты – наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):




Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).
Всем привет !
Начались первые дни лета задумался о защите салона от солнца,
От идеи катать полусферу сразу отказался, не по феншую как то… )
Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,
Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,
проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.
Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,
в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,
меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,
камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )

Вторым выходом видел в виде заказа каркасных шторок фирмы LAITOVO
ибо как я понял только они изготавливают шторки на все окна, удовольствие сразу скажу не из дешевых
стоит порядка 7 тысяч рублей, в своем городе в продаже сия чуда так же не нашел,
а отправлять кому то по интернету свои кровно заработанные, не посмотрев и не пощупав товар как то не хотелось,
ибо мошенников в наше время полно, да и со шторками тоже не все так гладко в плане обзора,
если ставить шторку на заднее стекло то про его обзорность можно забыть и конечно же самое главное боялся дико колхозного вида

Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:
80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.
Из плюсов:
сохранился вид аквариума;
В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )
нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.
Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_О
первые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,
были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,
покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.
Замена бархоток (уплотнители стекол) Калины
![]() |
Очередная болезнь Lada Kalina, когда из-за работы стеклоподъемников стекла царапаются. Причина кроется в нижних уплотнителях стекла, которые еще называются «бархотками. Рассмотрим, как снять старые и установить новые, более качественные уплотнители своими руками. |
Боковое стекло Калины снизу удерживается двумя бархотками, внешней и внутренней. Если первая нареканий не вызывает, то вторая не имеет ворсистой полоски, они чисто пластиковые. В результате, когда мы отпускаем или поднимаем стекло, бархотка начинает его царапать, особенно это заметно если стекло с тонировкой. Чтобы решить проблему, следует снять и доработать бархотки, наклеив на них тонкую полоску ткани (например, моделин), либо установить новые бархотки (примерная цена 500р.) с уже имеющимися мягкими бортиками. 

Чтобы снять уплотнители стекол Калины потребуется снять обивку двери. Затем:
- Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова (см.фото).
- Просунуть рукой или отвёртку внутрь задней двери (указано стрелкой) и поддеть край бархотки, выводя из зацепа хотя бы несколько сантиметров. В случае передней двери, подцеплять нужно со стороны зеркала.
- Ухватить поддетый край бархотки сверху и тянуть вверх, выводе ее из зацепа с кузовом.
- Установка новых бархоток сложностей не вызывает, просто защелкиваем их сверху (на фото показаны бархотки хорватского производства).




Аналогичным образом меняется внешняя бархотка стекла, но как правило она стекло не царапает.
Если купить бархотки на Калину целая проблема, не можете найти в наличии, тогда можете установить бархотки ВАЗ 2109 (примерная стоимость 240р.). Процедура замены выглядит аналогично, единственное, теперь не уплотнитель будет закрывать обшивку, а обшивка сверху на уплотнитель одевается: 

В результате, мы не только сохраним поверхность стекла от царапин, но и позволим электростеклоподъемникам открывать/закрывать стекла быстрее.
Кстати, царапины на стекле — это не единственная проблема, еще стекла Калины могут дребезжать.
Как снять наружную бархотку лада гранта
__________________
Не можешь противостоять — противолежи!
То, что машина новая, не значит, что в уплотнениях нет песка или иных частичек пыли. Машина по дорогам общего пользования едет с завода на автовозах (реже на поездах), пыль в любом случае есть.
То, что машина новая, не значит, что в уплотнениях нет песка или иных частичек пыли. Машина по дорогам общего пользования едет с завода на автовозах (реже на поездах), пыль в любом случае есть.
А вот этого я не понял. Зачем что-то мастерить и клеить, если уже готовые бархотки из того же бархата стоят 500 рублей, что называется снял/поставил, без излишних трудозатрат.