Как снять руль киа спортейдж 2
Перейти к содержимому

Как снять руль киа спортейдж 2

  • автор:

СНЯТЬ РУЛЬ KIA SPORTAGE 2

Снятие руля на автомобилях KIA Sportage 2 является общей процедурой для проведения работ внутри автомобиля, например, замены рулевой колонки или ремонта системы вентиляции. Для начала необходимо отключить отрицательный кабель аккумулятора, затем удалить пластиковый коврик на рулевой колонке. После этого необходимо удалить декоративную крышку, за которой скрывается болт фиксации руля к колонке. Следует отвернуть этот болт при помощи специального ключа.

Далее следует использовать специальное устройство для снятия руля, которое представляет собой гайку со стержнем и двумя ручками. Когда гайка будет закручена на свое место, на руле необходимо двигаться с боку на бок до тех пор, пока он не начнет отсоединяться. После этого можно полностью снять руль с колонки.

Важно помнить, что процедура удаления и установки руля должна проводиться в соответствии с инструкциями производителя. Кроме того, необходимо убедиться в правильном положении колонки и отрегулировать угол поворота руля после установки нового.

Если у вас нет достаточного опыта для проведения данной процедуры, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса.

Снимаем подушку безопасности Kia Sportage

Проблемы с печкой KIA Sportage-2 (2007)

Как снять руль Kia Optima. Как снять подушку Kia Optima.

Как снять руль на Kia Sportage

как снять руль киа спортейж

kia sportage 4 как снять руль

НАЙТИ ЗА ДЕНЬ! БЮДЖЕТ 900т.р. KIA CEED, RIO. ALMERA. RENAULT LOGAN, SANDERO. HYUNDAI SOLARIS

ТОП проблем Киа Спортейдж 2 — Самые частые неисправности и недостатки Kia Sportage II

Как снять руль на киа спортейдж 2

Часть автомобилей оборудована подушкой безопасности, которая находится в контейнере в центре рулевого колеса. Чтобы исключить случайное срабатывание системы выключатель зажигания переведите в положение Lock, отсоедините от батарею от массы и выждите не менее 2 мин.

После снятия руля запрещается поворачивать вал (или колеса), так как нарушится центровка спирального провода и провод оборвется, из-за чего подушка безопасности при аварии не сработает. При случайном нарушении восстановите центровку перед установкой руля.

Рулевое управление Киа Спортейдж

96865 original 0017 01

11.5.1 Рулевое управление
Рулевое управление Общая информация Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт — шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки. Схема организации рулевого привода 1 — Наконечник рулевой тяги 2 — Контргайка 3 — Регулировочная вставка 4 —.

11.5.2 Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса (см. Главу Текущий уход и обслужива.

97060 original 0016 07 09

11.5.3 Проверка напора рулевого насоса
Проверка напора рулевого насоса Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, — .

97097 original 0018 01

11.5.4 Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и приведите передние колеса в прямолинейное положение. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите накладку рул.

97191 original 0019 01

11.5.5 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Снятие и установка наконечников рулевых тяг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите передние колеса. Извлеките шплинт и отпустите крепежную гайку шарового пальца крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессуйте наконечник (2) рулевой т.

97259 original 0020 02

11.5.6 Снятие и установка компонентов рулевого привода
Снятие и установка компонентов рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Вывесьте автомобиль над землей. Снимите передние колеса. Снимите воздухозаборник впускного тракта двигателя (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичност.

97370 original 0021 01

11.5.7 Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого насоса При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов. Детали установки рулевого насоса 1 — Приводной ремень 2 — Всасывающий шланг 3 — Напорная линия4 — Насосная сборка5 — Опорный кронштейн ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка производится в об.

Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности

Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности Kia Sportage

Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, ознакомьтесь с приведенным в Разделе Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности перечнем мер безопасности!

Детали установки модуля водительской фронтальной подушки безопасности

1 — Комбинированный подрулевой переключатель
2 — Контактный кабельный барабан
3 — Овальное окно

4 — Кожух
5 — Рулевое колесо
6 — Модуль подушки безопасности

  1. Установите передние колеса в прямолинейное положение.
  2. Выверните четыре болта крепления модуля подушки безопасности с задней стороны рулевого колеса.
  3. Потянув на себя, высвободите модуль подушки безопасности из своего посадочного гнезда в рулевом колесе.
  4. Рассоедините контактные разъемы электропроводки подключения модуля и выключателя клаксона (сначала оранжевый, затем синий) к кабельному барабану в ступице рулевого колеса.
  5. Окончательно снимите модуль подушки безопасности.
  6. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы передние колеса были развернуты в прямолинейное положение. Сначала подключается синий разъем электропроводки модуля подушки безопасности, затем оранжевый клаксона.

Оба разъема оснащены направляющими ключами, гарантирующими однозначность их подключения, — не применяйте силу. Проследите, чтобы крепежные винты были затянуты с требуемым усилием (8 ÷ 12 Нм).

Разборка и снятие руля Киа Спортейдж 2 поколения

Разборка и снятие руля Киа Спортейдж 2 поколения будет выполнить проще и дешевле с подсказками, которые предоставляют специалисты. Интернет-магазина kia.shop.com.ua собрал для вас все самые информативные видеоматериалы по проведению качественного самостоятельно ремонта и технического обслуживания корейских авто.

Посредством нашего блога мы поможем вам с легкостью проводить замену нужной запчасти Киа Спортейдж 2004 — 2010 в двигателе, ходовой части, КПП, электрики.

Возможно вас интересует:

Разборка и снятие руля Киа Спортейдж 2 поколения

Конструктивно автомобиль Киа Спортейдж 2004 — 2010 сделан таким образом, что его владелец может самостоятельно провести ремонт любой сложности.

Преимущественно владельцы данного весьма популярного авто проводят работы собственноручно. Для этого не потребуется специализированное оборудование – вполне достаточно имеющегося в комплекте набора инструментов и новые качественные запчасти.

У нас вы найдете полезные рекомендации по проведению самостоятельного ремонта и замены самых востребованных комплектующих Киа Спортейдж 2004 — 2010:

  • Датчики
  • Амортизаторы
  • Рычаги
  • Втулки
  • Фильтры
  • Ремни
  • Сайлентблоки

Каталог запчастей KIA-SHOP включает в себя все необходимо для выполнения подобных работ.

На страницах современного интернет-магазина для вас предоставлены не только высококачественные запчасти для проведения ремонта Kia Sportage 2004 — 2010 по лояльным ценам, но и подробное описание с фотографиями и видео обзорами. Также имеется пошаговое руководство, предназначенное для упрощения ремонта, что позволит сделать его в разы проще и дешевле.

Обтяжка руля кожей

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Дело было месяц назад. Вышел в отпуск, а тут зарядили дожди… Заняться особо было не чем. С момента покупки задумывался об обшивке руля кожей. Родное покрытие руля из-за старости все было в трещинах.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) Вот такой был руль

Насмотрелся всяких видео в Ютубе по обшивке руля. В качестве материала кожаный плащ с постсоветских времен, почти не ношеный, из натуральной кожи. Толщина кожи примерно 1,2-1,4 мм. Потом я уже понял, что этот материал тонковат для этого дела. Но процесс был уже не обратим)). Лучше использовать кожу 1,8-2,0 мм. Оплетку делал без лекала. Все подрезал по месту обычным канцелярским ножом. Сажал на специальный обувной прозрачный клей, названия которого не знаю. Брал его на разлив. 100 мл хватило. Но при нагреве он быстро застывает и так так же легко отклеивается при нагреве. После застывания почти не пахнет. Нитки использовал вощёные плоские. Номер не помню.
Итак, для того, что бы снять руль:
1. Отключаем АКБ
2. Демонтируем подушку безопасности. С боков руля снимаем заглушки. под ними находим болты под "звездочку" Torx t40 и откручиваем

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) Болты подушки безопасности

3. Приподнимаем подушку и отщелкиваем контактный разъем подушки

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) желто-синий разъем подушки

и снимаем подушку безопасности.
4. Головкой на 22 откручиваем гайку крепления рулевого колеса

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) гайка на 22 крепления руля

5. Маркером отмечаем положение рулевого колеса на шлицах, отсоединяем черный разъем звукового сигнала

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

и ударными движениями по рулю сзади справа и слева снимаем его.
Далее работы на дому.
Разбираем руль до скелета. Откручиваем четыре болта Torx t40 звукового сигнала

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

и четыре самореза крепления задней части руля

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

и остается руль, с которым мне и предстоит работать еще два дня))

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) вот и он

Далее нужно прорезать канавки под швы оплетки. Я решил делать оплетку из четырех кусков, то есть мне нужно четыре канавки. Находим середину руля по наплавке в виде точки с задней стороны внизу или вверху. У меня эта точки была и там и там.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) наплавка

От этой наплавки и размечаем место швов. Для ровной разметки шва использовал стяжки

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

в ширину и глубину шов должен быть 4 мм.
Наждачной бумагой Р100 обработал швы и руль. Ошкуривать нужно тщательно. Особое внимание спицам, где будет происходить натяжка кожи. Потом обезжирил.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) Обработанный руль и кожа

Далее выкраиваем материал. Нужно скроить четыре куска. Верх, низ и боковины. Замерил диаметр руля в верхней части и длину по ободу от шва до шва. к диаметру руля взял +30мм. К длине ничего не прибавлял, так как кожа еще натянется. Боковину и низ замерял по спицам. Тут уже брал запас +40мм на ширину. Нарисовал прямоугольники на коже и вырезал их. Для нанесения разметки использовал белую гелевую ручку.
Брем вырезанный прямоугольник, размечаем на нем вдоль линию середины, один конец прикладываем ко шву, зажимаем и натягиваем до другого шва. Отмечаем место шва и обрезаем, прибавляя 5 мм на сшивание. И так с каждым куском.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)после обрезаний

Эти куски отнес в швейную мастерскую, где мне их сшили между собой. Дома швейной машинки нет.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)после сшивания

Где в просторах Ютуба советуют эти швы проклеить суперклеем. Категорически не советую этого делать. Швы становятся дубовыми. Мне из-за этого пришлось кроить заново… Хорошо, что в запасе был почти целый плащ))). Швы итак проклеятся на месте. Швы подрезал, оставляя 2-3 мм.
Внутри руля чертим линию, по которой будет проходить шов

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)разметка шва

Натягиваем этот пояс на руль. Укладываем швы в прорези

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Теперь клей, кисточка и строительный фен в руки. Начинаем с лицевой части руля. Промазываем клеем и кожу и руль. Тщательно, но без особого фанатизма. Делал частями: верх, одна спица, другая спица и тд. Греем феном и натягивая проглаживаем. Распределяем швы в проточках, чтоб не торчали. На спицах начинаем тянуть и проглаживать с середины спицы. И вот лицевая сторона проклеена и проглажена.
Чтоб отрезать лишнее, рисуем с лицевой стороны кожи линию реза, которая совпадает с линией шва на самом руле. И канцелярским ножом срезаем лишнее.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) Верх срезан

С тыльной стороны руля проводим такие же манипуляции.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) Вот так получилось после проклейки и подрезки

Теперь осталось только красиво прошить внутреннюю часть руля. И желательно красиво)))) Выбрал шов "елочка".
Сделал такую приспособу из щепки, изоленты и гвоздей

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Расстояние между гвоздями 5 мм. От стыка кожи до начала стежка и между стежками расстояние 5мм. Делаем отверстия под шов. На другой стороне стыка отверстия должны быть напротив. И с каждой стороны одинаковое количество отверстий.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Прошивал участками от спицы до спицы. Шил двумя прямыми иглами и одной ниткой. Нить брал 2,5 длины на сторону, то есть в общем 5 длин. Начинал с самого короткого участка.
Для облегчения процесса прошивки соорудил такую штуку

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) вот собственно и она Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Много обучающих видео по шитью "елочкой", но для себя я понял пару вещей:
1. Если шов пошел кривовато, то значит 100% где то пропущено одно отверстие. Его бывает трудно найти, но это поверьте так и есть. Я распускал шов. Можно и смухлевать конечно, пропустив иглу в одно и то же отверстие два раза. Так шов выравнивается.
2. Иглы в отверстия запускать лучше изнутри. Можно и снаружи, но тогда при подтяжке шов выворачивается наружу и его надо постоянно поправлять. А если изнутри, то при подтяжке шов наоборот заправляется внутрь.
На все про всё ушло три дня. часов по шесть в день, с учетом переделок. Результатом доволен!

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G) ФИНАЛ!

После месяца пользования НОВЫМ рулем, доволен еще больше. Руль по тактильным ощущениям стал приятнее. Руки не скользят. Ну и просто красиво!
Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *