Какой дизель лучше заправлять на бмв
Перейти к содержимому

Какой дизель лучше заправлять на бмв

  • автор:

Бортовой журнал BMW X2 20d xDrive (2018 г.)

1. В российской версии руководства по эксплуатации BMW X2 рекомендуется заправляться дизельным топливом на АЗС «BP» (БиПи, Бритиш Петролеум).

Но это может быть и просто рекламой, с учетом того, что на самом деле топливо может идти на АЗС откуда угодно. Например, с ярославского НПЗ или с рязанского НПЗ, которые раньше действительно принадлежали БиПи, а сейчас принадлежат Роснефти (сами-то заводы — родом еще из 60-х.). С какого завода сейчас идет соляра на московские АЗС БиПи — и через московские ли нефтебазы (скорее всего, почти все идет через них) или как-то еще, фиг его знает.

2. На форумах российских дизелистов, очень часто рекомендуют Лукойл. Но некоторые авторы пишут, что качество солярки может быть нестабильным с АЗС Лукойла. Вроде бывает и ничего, но иногда бывает и белый дым, и не тянет, и т.п. Зальют другой соляры — и снова все нормально.

3. Последние годы, многие дизелисты на форумах хвалят TANECO (Танеко, Татарстанский нефтеперерабатывающий комплекс). Это самый новый в России нефтезавод, построенный всего 10 лет назад, и вроде бы диз.топливо с него — самого лучшего качества, европейского уровня. И серы мало, и присадки противоизносные в норме. Но так же, причем даже в самом Татарстане — народ отмечает, что АЗС может налить под видом Танеко и чего-то другого. Что уж будет, когда это топливо до Москвы доберется.

Для себя я так определился с приоритетами: скорее всего буду в-основном заправляться Танеко (на заправках Татнефти может быть в наличии одновременно и Танеко и обычная солярка, надо смотреть и спрашивать). Как раз в моем районе есть АЗС Татнефть с двумя видами солярки — Танэко и обычная.

Если припрет, то можно ливануть Лукойл или БиПи.

А если совсем уж припрет — ну, тут уж будет не до жиру.

При выездах в Беларусь или западнее ее — думаю, не стоит так париться с АЗС, там вроде с диз.топливом таких проблем нет.

Где заправляться дизелем?

А чего такой нервиццкий? Шуток не воспринимаешь? Хорошо, больше не общаемся.

Re: Где заправляться дизелем?

HINO » 22 окт 2012 09:43

Re: Где заправляться дизелем?

Сергей Н. » 23 окт 2012 12:30

Re: Где заправляться дизелем?

HINO » 23 окт 2012 12:34

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Какое топливо для БМВ Х5?

Купили ли вы новую машину, взяли ее в аренду для любой поездки или просто думаете о том, Какое топливо лучше всего подходит для вашего BMW X5? Переход к бензонасосу часто является дилеммой для большинства из нас, поэтому в этой статье мы постараемся помочь вам узнать какое топливо выбрать для вашего BMW X5? Для этого сначала рассмотрим различные виды топлива для дизельного двигателя BMW X5, а во-вторых, какое топливо выбрать для бензина BMW X5 .

Какое топливо использовать для дизельного BMW X5?

Итак, начнем с того, что сконцентрируемся на топливе для дизельного BMW X5. Важно знать, что в отличие от бензиновых двигателей вам повезло, все виды топлива совместимы с вашим двигателем, и вы не рискуете выбирать одно топливо другому. Однако есть различия между двумя типами дизельного топлива, которые вы найдете на бензонасосе, и теперь мы узнаем, чем они отличаются.

Дизельное топливо премиум-класса для дизеля BMW X5 или B7

Итак, начнем с дизельное топливо премиум-класса для BMW X5 , это дизельное топливо, которое мы обнаруживаем по цене самого дешевого , поэтому он обязательно самый популярный среди автомобилистов BMW X5. . Помимо привлекательной цены, он состоит из таких добавок, как антикоррозионные средства или другие моющие средства, которые увеличить срок службы вашего двигателя и вашего допуска . Он может содержать до 7% биотоплива.

Отличная солярка для БМВ Х5 или дизель В10

.
Дизельное топливо Excellium для BMW X5 или B10 также называется дизель для сильного холода потому что зимой используются специальные присадки для борьбы с зимними температурами. Кроме того, он был разработан, чтобы превзойти первый дизель, поэтому он состоит из дополнительные присадки, которые позволяют еще больше снизить трение в двигателе и, таким образом, улучшить его характеристики.

Какое топливо выбрать для бензина BMW X5?

Теперь перейдем к более сложной части топливо для BMW X5 Фактически, важно знать, что в зависимости от года выпуска вашего BMW X5 вы не сможете использовать все виды топлива, присутствующие в насосе, вот список доступных видов топлива для бензина BMW X5 и их особенности.

Бензиновый бензин SP95 E5 для BMW X5

Топливо, наиболее используемое владельцами бензина BMW X5, соответствует большинству бензиновых автомобилей. выпущен после 1991 г. , он самый дешевый и уже содержит достаточно присадок, чтобы ваш двигатель оставался в хорошем рабочем состоянии.

Топливо SP95 E10 для BMW X5

SP95 E10, который немного дороже предыдущей версии, отличается от других версий тем, что наличие этанола в количестве около 10% , что дает более низкую распространение парниковых газов , тем не менее может использоваться только на BMW X5, изобретенном после 2000 года. .

Топливо SP98 E5 для BMW X5

Вход в музей Мадам Тюссо Лучшее топливо для бензинового BMW X5 , собственно, его состав позволяет избавляет до 99% внутренних отложений, связанных с сгоранием двигателя , его можно использовать для всех автомобилей, датируется 1991 годом, но зато он самый дорогой из всех доступных .

Топливо суперэтанол E85, E85

Последнее топливо, доступное для вашего BMW X5, — это суперэтанол E85. состоит из 85% биоэтанола и только 15% SP95 что делает его менее загрязняющее топливо, к тому же оно самое дешевое благодаря налоговым льготам. . Тем не менее его можно использовать ТОЛЬКО на BMW X5 с системой «Flex-Fuel» , перед использованием убедитесь, что ваша совместима.

Если вам нужны дополнительные руководства по BMW X5, перейдите на наш BMW X5 категория.

Дизтопливо и присадки на лето и зиму

Какое имеет отношения эта статья от 04 декабря, 2012 к топливу продаваемого на заправках РБ ?

Уже не однократно писали что у нас нет в РБ установок депарафинизации топлива

#63 Костя Кот

  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Наш «На порядок» поскромнее Так зачем ехать на Газпромнефть, к примеру, заправлять 70% Е5, потом ехать на Беласуснефть за 30% керосина-арктика, причем, в Минске такую АСЗ еще найти нужно, а области вообще отдыхают (как и с Е5 ДТ), если можно самому влить подготовленную жижу или присадку?

#64 VVM

  • e 83
  • Могилев, Беларусь

е 53 3,0 дизель относится к классу евро 4. Евро 5 лить нет смысла. Только в новые движки по рекомендации производителя и борцов за экологию. Вся разница между евро 4 и 5 в содержании серы и цене. Если сильно любите свою машину лейте евро 5, если все равно любите лейте евро 4. Разницы нет. Диз топливо в нашей стране одинаковое. Это либо Мозырь либо Новополоцк. Да и к тому же евро 5 появилось не 15 лет назад. Двигателя БМВ е53 3,0 дизель зарекомендовали себя по надежности и большим пробегам еще до появления 5 евро. Вывод: лучше не будет, хуже тоже.

#65 VVM

  • e 83
  • Могилев, Беларусь

Лить в БМВ Х. всякую дрянь не надо. Обычное топливо с заправки. У кого нет вебасто или штатного подогрева фильтра — ставим с машин БМВ Х. себе или покупаем новую запчасть и катаемся в любой мороз. До -29 полет нормальный. Больше не пробовал, т.к. наши зимы таких сюрпризов не преподносили. Естественно топливный фильтр перед зимой под замену и проверка ЭБУ свечей накала и самих свечей. Желательно перед первыми морозами полный бак перед заменой фильтра, чтобы конденсат убрать (только для дизеля -личный опыт).

#66 vovtus

  • 530D
  • Минкс / РБ

Для любителей сэкономить и прочих бюджетных решений можно подогреть солярку на газовой плите, как это сделал умелец из Гродно, но только с бензином, потом залить ее в бак и полетели! С соляркой же на плите ничего не произойдет.

Ну, а если серьезно, то заправляюсь только на заправках Беларуснефти. Лил и лью Евро-4. Антигелями и присадками не пользуюсь. Свой Common Rail я ими кормить не собираюсь. Самая низкая температура, которую удалось поймать перед утренним запуском двигателя была -19С. Завелась с пол тычка.

Очень умиляет читать про «научные» высказывания вроде «как сделать Арктику в гаражных условиях» или «в РБ солярка — гавно», ну или «машина встала на дороге, фильтр запарафинился». Вот пускай такие «горе-профессора» да и еще и активные советчики-агитаторы ответят на два простых вопроса:

1. Подготовили ли вы свою машину к зиме? (проверка/замена нерабочих свечей накала и их ЭБУ, замена топливного фильтра (укажите производителя)).

2. Что плавает у вас в баке кроме обычной солярки с заправки?

Ну и по результатам ответа уже можно будет ставить вам диагноз. А еще лучше, если вы VIN код своей машины выложите, чтобы случайно ее у вас не купить.

Всем хороших дорог и отзывчивых водителей!

#67 nikoff

  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

+1.Готовь сани с лета!

#68 odisva

  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Очень умиляет читать про «научные» высказывания вроде «как сделать Арктику в гаражных условиях» или » в РБ солярка — гавно «, ну или «машина встала на дороге, фильтр запарафинился». Вот пускай такие «горе-профессора» да и еще и активные советчики-агитаторы ответят на два простых вопроса:

1. Подготовили ли вы свою машину к зиме? (проверка/замена нерабочих свечей накала и их ЭБУ, замена топливного фильтра (укажите производителя)).

2. Что плавает у вас в баке кроме обычной солярки с заправки?

Ну и по результатам ответа уже можно будет ставить вам диагноз. А еще лучше, если вы VIN код своей машины выложите, чтобы случайно ее у вас не купить.

Всем хороших дорог и отзывчивых водителей!

Умник, в РБ топливо не гавно но и не идеал.

1 зима — топливо Е4 в -12 были проблемы — кисель в баке, глохла пока не прогреется топливо в баке

2 зима — топливо Е5 в -18 начинались такие же проблемы

3 зима (сейчас) топливо Е5 в -22 без проблем, но в баке было 10 керосина (подстаховался)

Перед каждой зимой замена масла и всех фильтров.

Топливо немного стало лучше (это не только я заметил), но есть большая вероятность залить на АЗС какого-нибудь говна.

Давай диагноз, доктор

Сообщение отредактировал odisva: 02 Февраль 2014 — 08:38

#69 Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

#70 Tima.

  • хх
  • РБ

Лить в БМВ Х. всякую дрянь не надо. Обычное топливо с заправки. У кого нет вебасто или штатного подогрева фильтра — ставим с машин БМВ Х. себе или покупаем новую запчасть и катаемся в любой мороз. До -29 полет нормальный. Больше не пробовал, т.к. наши зимы таких сюрпризов не преподносили. Естественно топливный фильтр перед зимой под замену и проверка ЭБУ свечей накала и самих свечей. Желательно перед первыми морозами полный бак перед заменой фильтра, чтобы конденсат убрать (только для дизеля -личный опыт).

Таких наивных юнцов на русском форуме полно, у которых в -25 белорусская солярка с Мозырьского НПЗ превращалась в «жижу» несовместимую с работой двигателя. Тут и Вебаста не поможет, ей то же нужна текучая соляра, а не куски парафина.

Но что-то тут хитрый немец умолчал про масло.

Сообщение отредактировал Tima.: 03 Февраль 2014 — 11:13

#71 Костя Кот

  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Какое имеет отношения эта статья от 04 декабря, 2012 к топливу продаваемого на заправках РБ ?
Уже не однократно писали что у нас нет в РБ установок депарафинизации топлива

#72 bbusymailru

  • X5
  • Минск/Беларусь

Для любителей сэкономить и прочих бюджетных решений можно подогреть солярку на газовой плите, как это сделал умелец из Гродно, но только с бензином, потом залить ее в бак и полетели! С соляркой же на плите ничего не произойдет.

Ну, а если серьезно, то заправляюсь только на заправках Беларуснефти. Лил и лью Евро-4. Антигелями и присадками не пользуюсь. Свой Common Rail я ими кормить не собираюсь. Самая низкая температура, которую удалось поймать перед утренним запуском двигателя была -19С. Завелась с пол тычка.

Очень умиляет читать про «научные» высказывания вроде «как сделать Арктику в гаражных условиях» или «в РБ солярка — гавно», ну или «машина встала на дороге, фильтр запарафинился». Вот пускай такие «горе-профессора» да и еще и активные советчики-агитаторы ответят на два простых вопроса:

1. Подготовили ли вы свою машину к зиме? (проверка/замена нерабочих свечей накала и их ЭБУ, замена топливного фильтра (укажите производителя)).

2. Что плавает у вас в баке кроме обычной солярки с заправки?

Ну и по результатам ответа уже можно будет ставить вам диагноз. А еще лучше, если вы VIN код своей машины выложите, чтобы случайно ее у вас не купить.

Всем хороших дорог и отзывчивых водителей!

Юноша, отвечу вам по порядку:

1. к зиме корч всегда готовлю как написано (свечи, ЭБУ, фильтры), это азбука

2. в баке гадости браться неоткуда.

Заводится без проблем, но все же опыт говорит — добавляй антигель. Почему?

А потому что когда едешь ночью в мороз -24 на рашку, и ехать нужно очень быстро, после смоленска начинает сильно играть очко — замерзнет. не замерзнет. а что они там на азс налили. и т.д. Попробуйте один раз и поймете.

А про азс включите мозг и подумайте. Если вы одобряете рост цен на топливо, введение дополнительных налогов, будущие поборы в виде налогов на запчасти, дороги, свободу передвижения — заправляйтель на государственных азс и поддерживайте их рублем, это ваше право. Но и потом не нойте, если вас экономически заставят пересесть на белорусско-китайский кроссовер Сунь-Хунь-Дунь-X5М, который будет ездить на отечественных опилках.

#73 Костя Кот

  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

8 лет на соляре, только е4, всегда новый фильтр+исправные свечи+живой аккум, ни одной проблемы и еще знаю как минимум человек 5.

#74 odisva

  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

+100500
Если авто исправен и топливо нормальное, то прлблем не будет!

Кстати наше зимнее топливо Е4 и Е5 до — 23. А дальше крутитесь как хотите.

#75 vovtus

  • 530D
  • Минкс / РБ

Юноша, отвечу вам по порядку:

1. к зиме корч всегда готовлю как написано (свечи, ЭБУ, фильтры), это азбука

2. в баке гадости браться неоткуда.

Заводится без проблем, но все же опыт говорит — добавляй антигель. Почему?

А потому что когда едешь ночью в мороз -24 на рашку, и ехать нужно очень быстро, после смоленска начинает сильно играть очко — замерзнет. не замерзнет. а что они там на азс налили. и т.д. Попробуйте один раз и поймете.

А про азс включите мозг и подумайте. Если вы одобряете рост цен на топливо, введение дополнительных налогов, будущие поборы в виде налогов на запчасти, дороги, свободу передвижения — заправляйтель на государственных азс и поддерживайте их рублем, это ваше право. Но и потом не нойте, если вас экономически заставят пересесть на белорусско-китайский кроссовер Сунь-Хунь-Дунь-X5М, который будет ездить на отечественных опилках.

Уважаемый смоленский студент.

Про Ваше очко все понятно. Была похожая ситуация на маршруте Мозырь — Минск зимой в начале 2010 года. Проезжаю Бобруйск в районе 3-ех часов ночи и датчик температуры показывает -24.5С. Да, именно такие мысли в голове тогда и были. Но, я не заглох и антигеля в баке не было. Ничего кроме мозырской солярки. Как раз в тот момент я и узнал на что способен мой автомобиль, а если бы не узнал, то и ездил бы как Вы, потроша очко своими сомнениями и страхами.

В Вашем трактате между строк написано: «Ударим паравозной саляркой по росту цен!» Вротмненоги.

Вот если откинуть личности, купили бы Вы БМВ у человека зная, что у него в баке переплавало «мурло» советов всех его научно-инженерно-гаражных друзей? Скорее всего, что нет.

А еще, с каких это пор БМВ стала для всех? Вы что и вправду спокойно смотрите, как Ваши студенты-однокурсники превращают хорошенькую БМВ в ведро с гайками? Нет денег — ходите пешком, или как в Амстердаме — ездите на велосипеде. Это к тому же еще и на пользу здоровью.

В западной Европе машины стоят недорого, но обслуживание и страховка — очень дорогие. Топливо тоже стоит дороже. А здесь что не комментарий, то все плохо: топливо подорожало — плохо, зима пришла — плохо, день настал, а солнца нет — плохо.

Конечно проще сидеть дома в тепле перед компом и на всех байнетовских форумах оправдывать свою лень, тупость и страх, вместо того, чтобы оторвать жопу от дивана и начать зарабатывать больше. К великому сожалению Вы не один такой, но изменить себя куда проще, чем эту тухлую систему, которая уже поросла плесенью и осыпаясь, хромает дальше.

Ну и в завершение: Вам же уже написали, что есть много людей, которые льют Е-4 и ездят без проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *