Сколько лошадиных сил в хавал джулиан
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил в хавал джулиан

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Воздерживаемся от выбора — Hyundai Creta или Haval Jolion

Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат. Creta стоит 1 239 000–2 062 000 рублей, Jolion — 1 329 000–1 819 000.

Дизайн Креты россиян не отпугнул. Берут бойко: по итогам октября у неё пятое место в рейтинге самых продаваемых моделей. Начинка ведь принципиально не изменилась. Больше интригует Haval Jolion. Новая модульная платформа, турбомотор с «роботом», богатое оснащение по сравнительно низкой цене. Тёмная лошадка уже стала бестселлером бренда в России и даже заскочила на последнюю позицию в топ-25. Может и выше подняться, если завод под Тулой заработает на полную, а клиентами будут сплошь нетребовательные к ходовым качествам миллениалы.

Creta, как и прежде, строит из себя взрослый кроссовер. Кузов «по кругу» опоясан матовым пластиком, им же обрамлены колёсные арки, бамперы дополнены псевдометаллическими накладками, а небольшие свесы намекают на хорошую геометрическую проходимость. У новой Креты широкие пластмассовые пороги не прикрыты дверями и постоянно пачкают одежду. Преемственность.

У Джолиона пороги тоже широки и так же доступны для грязи. Но Haval не выглядит заправским паркетником. Бамперы лишены брутальных вставок, а вместо некрашеного пластика — обилие хрома. Особенно эффектна передняя часть с ослепительной решёткой радиатора и светодиодными фарами, похожими на ювелирные изделия. В сочетании с «металликом» «небесный топаз» Джолиона оставляет во всех смыслах блестящее впечатление.

Двери Креты с гулким звуком открывают царство дешёвого пластика. Он здесь повсюду. В попытке подправить ситуацию корейцы даже сымитировали прострочку на передней панели, но не сработало. Лучше бы подсветили блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками на двери, а не одну клавишу опускания водительского стекла. В таком непритязательном интерьере даже частично цифровая панель приборов смотрится чужеродно. Не говоря уже о расторопной мультимедийной системе с качественным сенсорным экраном диагональю десять с четвертью дюймов и богатым набором функций.

Кресла в Hyundai нарядные — с фигурной прострочкой, контрастным кантом и электроприводом. Однако под цепкой кожей — очень жёсткий наполнитель. Спинка с выталкивающим профилем, коротковатая подушка и небольшие валики боковой поддержки будто зацементированы. Посадка водителя даже не кроссоверная — грузовая. На переднюю панель и капот смотришь свысока, хотя сиденье опущено. Усиливает ощущение отлогий руль, который регулируется по высоте и вылету в больших диапазонах.

После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней.

Центральный дисплей — и вовсе украшение всего салона. Большой (12 дюймов), с более качественной картинкой и лучшим быстродействием во время касания. Да и сама мультимедиа шустрее работает, особенно когда подключаешься с помощью протоколов Apple CarPlay или Android Auto. Правда, собственной навигационной системы нет в принципе, а панель приборов, как и в Крете, виртуальна отчасти.

У Джолиона больше проёмы передних дверей, он просторнее на первом ряду, а обзорность лучше благодаря менее широким передним стойкам и более крупным боковым зеркалам. Но посадка за рулём — катастрофа. Давно я не встречал столь бесформенно-мягкого кресла. Подушка проминается до каркаса, спинка впалая, напрочь отсутствует поясничный подпор, а от недышащего кожзама потеет спина. После получаса езды она начинает ныть, каменеет задница и напрягается левая нога на неудобной площадке для отдыха.

Отодвинуться подальше от руля не получится. Китайцы инвестировали огромные средства в современную модульную платформу L.E.M.O.N. (см. «Технику»), а регулировку руля по вылету сделать забыли. Или не захотели. В любом случае расплачиваться за это придётся водителям, особенно рослым.

Список эргономических проколов продолжают правый подрулевой рычажок, расположенный почти в упор к передней панели, и полоска сенсорных кнопок под дисплеем, которых не видно днём. А тугой поворотной шайбой преселективного «робота» не всегда с первого раза удаётся выбрать нужный режим. Вместо D то и дело попадаешь в квазиручной M.

Судя по документам, российская Creta должна комплектоваться прежним мотором G4NA семейства Nu. Но из-за нехватки комплектующих на наши кроссоверы ставят более современные «четвёрки» Smartstream с индексом G4NL, которых, по-видимому, наделали с запасом. Мера временная — страдавший некогда от задиров двигатель вернётся в строй летом 2022 года.

Выдаёт Smartstream традиционные 150 л.с. при тех же 6200 об/мин, что и у предшественника. Тяга почти та же (191 Н•м против 192), но пик её достигается чуть раньше, при 4200 об/мин вместо 4500. Ничего сверхъестественного, особенно на фоне наддувного двигателя Хавейла с его 230 ньютон-метрами в диапазоне 1500–4000 об/мин.

Понятно, что не установкой Смартстрима оправдана дилерская наценка, достигающая 600 тысяч рублей. Но поди ж ты, при ускорении до 100 км/ч с двух педалей Hyundai показывает паспортные 10,9 с. Haval же сильно не дотягивает до заявленных 9,8 с — 11,3. Ускорение с переносом ноги делает разницу между полноприводными машинами ещё больше — 11,3 и 11,9 с соответственно. И дело не в том, что разные шины, и даже не в заминке «робота» на старте — Haval тяжелее Креты аж на 130 кг.

Но с эластичностью и удобством управления тягой у Креты не всё гладко. Атмосферник не тянет ни снизу, ни на средних оборотах — стрелку тахометра приходится загонять в красную зону, когда требуется бодрое ускорение. Связь по акселератору адекватна только в спортрежиме и лишь в начале хода педали, потом отклик на подачу топлива идёт с задержкой. У медлительного шестиступенчатого «автомата» есть собственный режим S — но он позволяет только относительно быстро перейти на одну передачу вниз. Кикдауна приходится ждать вечность.

Тяговитый мотор лучше разгоняет Jolion в рамках одного диапазона, но с настройками и тут беда. Приходится постоянно менять режимы работы силового агрегата. Невероятно заторможенные Eco или «Стандарт» подходят только для плавного трогания в пробках, а излишне резкий «Спорт» годится лишь на ходу. «Робот» с двумя мокрыми сцеплениями тоже тупит: долго меняет передачи, нерасторопно переходит на пониженные. Ну хоть не дёргает при переключениях, в отличие от «автомата» Креты.

Подвески кроссоверов настроены неважно. Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается.

Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму. Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием. В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью. Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси. Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность. Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации.

Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы. По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает!

Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона.

Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше. За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой.

В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх. Диван сверхнеуютен. Он ещё жёстче, чем передние сиденья, угол наклона спинки не даёт расслабиться, а её центральная часть пытается тебя выпихнуть. В Джолионе места второго ряда заметно мягче, а спинка позволяет занять приятную позу. Оба кроссовера лишены регулировок заднего ряда, оба подлокотника — с открытыми подстаканниками, куда попадаешь рукой.

И всё же именно Hyundai кажется более законченным продуктом. Обычный бюджетный кроссовер без выдающихся качеств и явных провалов. Разгоняется, тормозит, поворачивает. Если и покупать Крету, то только с тканевой обивкой сидений и на 16-дюймовых колёсах, чтобы хоть как-то улучшить плавность хода. Однако советовать Hyundai к приобретению не стану. Те же Duster с Каптюром приятнее на ходу, гостеприимнее к пассажирам, а с мотором 1.3 ещё и динамичнее. Если уж нужен «кореец», приглядитесь к сбалансированному Селтосу.

В этом списке мог оказаться и Jolion. Он изначально выгоднее Креты, особенно в богатых полноприводных версиях. И у дилеров Хавейла аппетиты пока скромнее — наценки до 400 тысяч рублей. Haval приятнее выглядит, он мультимедийнее, просторнее и удобнее для пассажиров второго ряда. Да, силовой агрегат и подвеска настроены примерно так же грубо, как у Креты, зато набор систем безопасности за такие деньги уникален. Однако, на мой взгляд, отсутствие регулировки руля и вызывающе неудобное водительское кресло непростительны.

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Впервые субкомпактный кроссовер Haval Jolion был представлен в начале двадцать первого под именем Chulian (по-китайски «Первая любовь»), сменив на конвейере выпускавшуюся семь лет модель H2. С апреля того же года выпуск автомобиля был налажен и в России, на тульском заводе Haval, а название сменили на более благозвучное для российского покупателя.

Построенный на новой модульной платформе L.E.M.O.N, паркетник Хавал Джулиан 2023 практически сразу стал одним из бестселлеров рынка, предлагая за относительно небольшую стоимость стильную внешность и неплохое оснащение. На сегодняшний момент, этот автомобиль стабильно входит в пятерку самых продаваемых в РФ.

Новый Хавал Джулиан 2023

Плюсы и все минусы Хавал Джулиан

  • Дизайн
  • Безопасность
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Вместительность багажника
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Haval Jolion 2023-2023

Внешний вид позволяет выделится и быть заметным, особенно когда кузов машины отполирован. Скажу так, если черный цвет, то машинка выглядит презентабельно. Диски 18″ очень красиво вписываются. С тонировкой прекрасно вообще.

В машине вполне комфортно, но есть и минусы. Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперед-назад, но в долгих поездах я нашел для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении, то это не дает уснуть — очень эффективно в ночных поездках. У стекол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — все под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не паленка дешевая, а как раз дорого и надежно. Датчики света и дождя радуют своей работой

Оптика современная, если ходовые чистые, то освещает очень хорошо. По ходовой есть неудовлетворенность, например, нормальная динамическая езда может быть только в режиме sport и если заправляетесь 95-ым бензом.

Концептуально это не паркетник, а приподнятый кросс-универсал с подключаемым полным приводом, наподобие Аутбека или Аллроад. Посадка в кресле ближе к легковым машинам. Высокая оконная линия.

Адекватно работает автохолд. Очень хорошо работает климат, по крайней мере в жару. Нравится шайба управления КПП. До этого ездил на механике, и периодически, в экстренных ситуациях, хочется дёрнуть рычаг КПП на ходу. В Джолионе дергать не за что))) Кстати, читал, что некоторым не видно, какой режим КПП включен. Мне видно.

Проблем с настройкой климат контроля на планшете не возникает, привык быстро. По расходу бензина. Наконец-то у меня машина, которая может проехать 500 км на полном баке! На Террано полного бака хватало на 400 км максимум в моем режиме. Бывало, на неделю не хватало.

Машиной доволен: быстрая, юркая, умная, правда первые 400 км никак не мог определиться с режимом вождения по городу, остановился на NORMAL. Коробка уже вроде бы как подстраиваться стала под мой режим вождения.

Устроиться за рулем не проблема при моем росте 185 см, но моя нога 44 размера постоянно первое время цепляла за воздуховод для ног, как то низко его прицепили, приловчился вообщем.

Про обкатку мне в салоне сразу сказали: «Двигатель был обкатан на холодную на заводе изготовителе, на хороших маслах, поэтому с обкаткой можно сильно не париться».

Haval Jolion 2023 в новом кузове

Хавал Джулиан 2023 цены и комплектации

Цена Хавал Джолион 2022 в России составляет от 1 799 000 до 2 419 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (143 л.с.) Comfort MT6 1 799 000
1.5 (143 л.с.) Elite MT6 1 899 000
1.5 (143 л.с.) Comfort RT7 1 899 000
1.5 (143 л.с.) Elite RT7 2 129 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD RT7 2 249 000
1.5 (143 л.с.) Premium RT7 2 299 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD RT7 2 419 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, RT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval Jolion

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4472 / 1841 / 1574
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л н.д. / 1133
Снаряженная масса, кг 1420 — 1625
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л
— город 9,9 10,6
— трасса 6,1 6,8
— смешанный 7,5 8,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 143 150
Крутящий момент, Нм 210 230
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л
— город н.д. 10,6
— трасса н.д. 6,8
— смешанный 8,2 8,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 230
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 8,2
Тип топлива АИ-92

Новый Хавал Джулиан 2023 — один из первых автомобилей построенных на модульной архитектуре L.E.M.O.N. А вообще конструкция платформы подразумевает установку самых разных силовых установок, включая гибридные и электрические.

Джолиону досталась наиболее простая ее вариация. Спереди идут стандартные стойки McPherson, сзади — торсионная балка в переднеприводном исполнении и многорычажка в полноприводном. Сам полный привод реализован с помощью многодисковой муфты Haldex пятого поколения.

Базовая версия кроссовера комплектуется турбированным двигателем GWG15K рабочим с объемом 1,5 л. мощностью 143 л.с. и алюминиевым блоком. Мотор — дальнейшая эволюция агрегата GW4G15B, известному по моделям H2 и H6. Он же, в свою очередь, произошел от изначально атмосферного тойотовского 1NZ-FE. В своем нынешнем исполнении GWG15K должен быть неплох в плане надежности, хотя до миллионника ему еще далековато — предел ресурса должен наступить в районе 250-300 тысяч км.

Примерно тот же потолок по пробегу и у «старшего» агрегата под индексом GW4G15D, который полагается полноприводным модификациям. От базового мотора он отличается «кубиками» дополнительного объема (1499 против 1497 у GWG15K), непосредственным впрыском вместо распределенного, а также увеличенной с 9,3 до 11,8 степенью сжатия. Его мощность увеличена до 150 л.с., а крутящий момент до 230 Нм (на 20 Нм больше). Оба агрегата могут «питаться» 92-м бензином.

Haval Jolion комплектуется на выбор механической 6-ступенчатой КП 6MF22B от фирмы Wuhu Waliyang или преселективным семиступенчатым «роботом» GW7DCT1-A02 с двумя мокрыми сцеплениями (их производит компания HYCET). По «механике» о сильных нареканиях особо ничего слышно не было. Роботизированная КП тоже в плане надежности пока вопросов не вызывала, однако некоторые владельцы моделей F7 с аналогичными агрегатами жаловались на дергания в определенных режимах езды. Однако о предельных сроках службы и одной и другой КП говорить пока рановато.

Видео тест-драйв нового Haval Jolion

Внешний вид

Снаружи Хавал Джолион 2023 в новом кузове выглядит куда элегантнее своего предшественника в лице модели H2. Дизайнеры не обделили машину различными изысками вроде бумерангов ходовых огней, или интересной формы задних фонарей.

Правда, из-за большой популярности этого авто, в том числе в такси и каршерингах, экстерьер довольно быстро примелькался на дорогах, и особого внимания не вызывает. А еще автомобиль заметно подрос в габаритах, в сравнении с H2.

Длина кроссовера 4 472 мм (прибавка 137 мм), ширина — 1 841 мм (плюс 27 мм), колесная база увеличилась на 140 мм (до 2 700 мм). Только высота стала меньше на 76 мм (до 1 619 мм). Колеса — 17-ти ли 18-ти дюймовые. Так как Jolion построен на модульной платформе L.E.M.O.N., в его конструкции широко использована высокопрочная сталь, поэтому он отличается хорошей жесткостью силовой структуры.

Салон

Салон Хавал Джолион

Интерьер Хавал Джулиан 2023 года приятен и внешне, и на ощупь. Экономия в отделке ощущается только на дверных картах, выполненных из жесткого пластика. Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама.

При этом визуально интерьер не выглядит перегруженным, поскольку множество функций управления перекочевало в мультимедийный интерфейс. Даже управление климатом перенесено на экран — оно вызывается свайпом верхней шторки меню.

Главный эргономический недостаток, свойственный, впрочем, не только для Jolion, но и для многих «китайцев» — отсутствие регулировки руля по вылету. Зато здесь неплохая обзорность, даже несмотря на достаточно широкие передние стойки, и большие информативные наружные зеркала. Для удобной парковки есть система кругового обзора с хорошей картинкой и подсказками от датчиков.

Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери. Есть здесь и бесключевой доступ, вот только пользоваться им немного непривычно — нужно дважды потянуть за ручку двери — сначала разблокируется центральный замок, а потом уже дверной. Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя.

Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе. Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит. Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено. Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов.

Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами. Внутри запаски есть небольшое корытце для всяческой мелочевки.

Все версии Haval Jolion, за исключением базовой комплектации, имеют функцию дистанционного управления через смартфон с помощью приложения «My Haval». Можно запустить двигатель и запрограммировать длительность его работы, можно управлять центральным замком, устанавливать температуру в салоне и включать обогревы сидений. Также программа позволяет отслеживать геопозицию автомобиля и следить за некоторыми показателями работы вроде пробега, запаса хода и давления в шинах.

Почему новый Haval Jolion 2023 для России оказался лучше Kia Sportage? Его стоит купить, несмотря на подорожание

Новый BYD Seal 2023 для российского рынка: китайцы нашли, чем заменить Tesla

Абсолютно новый JAC JS6 2023 уже в России: почему он лучше Haval и Geely?

Компания Subaru анонсировала свою спортивную новинку на первом тизере

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Представлен новый 7-местный кроссовер Москвич-2140 2024 по очень выгодной цене

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

Toyota Land Cruiser Prado 2023: легендарный внедорожник за 3,9 млн рублей для любителей путешествий. Идеальное сочетание роскоши и надежности

Китайская компания Haval ещё в 2021 году привезла в Россию свой кроссовер Jolion. Этот автомобиль обладает габаритами и техническими характеристиками, которые делают его прямым конкурентом для Hyundai Creta или Kia Sportage. Однако Хавал Джулиан 2023 предлагает более обширный список технологического оснащения, чем некоторые «одноклассники». В более топовых исполнениях это список пополняется новыми системами. На данный момент в нашей стране стоимость кроссовера начинается с 2,179 млн рублей. Он продаётся только с одним 1,5-литровым двигателем, развивающим 143 или 150 лошадиных сил. Большим плюсом является то, что уже сейчас производство автомобиля локализовано в нашей стране.

Хавал Джулиан 2023

Комплектации и цены

Хавал Джулиан 2023 — это представитель среднеразмерных кроссоверов. Согласно официальной информации, автомобиль пока не успел получить новый кузов. Актуальная версия машины доступна для покупки в нашей стране. Сейчас в России модель представлена в трёх комплектациях, но цены на них существенно выросли. Это говорит о том, что пока что кроссовер сохранит свои прежние технические характеристики. Фото автомобиля вы можете посмотреть в нашей статье.

Comfort

Начальная версия Jolion сейчас оценивается в 2 179 000 рублей по текущему курсу. В таком исполнении предусматриваются механическая КПП и передний привод. Однако, доплатив 100 тысяч рублей, можно получить семиступенчатый «робот». При покупке модели в такой версии вы получаете:

  • рулевое колесо с электрическим усилителем;
  • светодиодные ходовые огни и задние фары;
  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • датчики дождя и света;
  • 4 электрических стеклоподъёмника;
  • 2 подушки безопасности;
  • запуск двигателя с кнопки.

В комплектации Comfort обивка салона состоит из ткани. Водительское сидение можно регулировать в шести направлениях, а место переднего пассажира — в четырёх. Кроме того, даже в начальной версии кроссовер имеет несколько систем для обеспечения безопасности и комфорта:

  • антипробуксовочная система;
  • круиз-контроль;
  • вспомогательный тормоз;
  • климатическая установка.

Также автомобиль имеет неполноразмерное запасное колесо, 10-дюймовый сенсорный экран, 4 динамика и противоугонную систему с сигнализацией. Кроме этого, устанавливаются многофункциональный руль, центральный замок и возможность бесключевого доступа.

Elite

Вторая комплектация автомобиля сейчас стоит от 2,279 до 2,499 миллионов рублей. Всё дело в том, что вы можете приобрести машину в нескольких вариантах: с механической или роботизированной коробкой передач и системой переднего привода или же только с «роботом» и полным приводом. Однако это не единственное отличие от базовой версии. Модель получила возможность ручного переключения передач, диски диаметром 18 дюймов, полностью светодиодную оптику. На крыше теперь устанавливаются рейлинги.

Руль получил кожаную оплётку, а рядом с ним располагается датчик наружной температуры. По умолчанию имеется подогрев всех сидений, а также лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Haval Jolion 2023 в версии Elite комплектуется уже четырьмя подушками, что увеличивает безопасность пассажиров. Для помощи водителю добавили задний парктроник.

Из остальных обновлений можно отметить аудиосистему с шестью динамиками и камеру заднего вида. Таким образом, комплектация Elite не только повышает комфорт и число полезных систем, но и гарантирует повышенную безопасность. Кроме того, нельзя забывать, что в таком исполнении кроссовер можно приобрести с полным приводом, что является большим плюсом.

Premium

Самая топовая версия машины в нашей стране стоит от 2 549 000 до 2 669 000 рублей. Опять таки, за большую сумму можно приобрести кроссовер с полным приводом. Конечно же, список изменений на этом не заканчивается. Китайская компания вместе с этим вариантом предлагает заводскую тонировку, а также 7-дюймовую цифровую приборную панель и даже проекционный дисплей.

Салон кроссовера теперь имеет кожаную обшивку. Водительское сидение можно двигать с помощью электропривода. Пассажиры могут зарядить свой гаджет с помощью беспроводного блока. Сильнее всего пополнился список технологического оснащения, потому что в автомобиль добавили:

  • селектор режимов вождения;
  • систему предотвращения выхода из полосы движения;
  • системы мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передний датчик парковки и специального помощника.

Кроме того, по умолчанию кроссовер имеет 12-дюймовый сенсорный экран, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида и хромированные молдинги для дверей. Значит, в своём топовом варианте паркетник получил очень обширный список интеллектуальных систем, которые будут не только помогать водителю, но и предотвращать опасные ситуации на дороге.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Comfort 2021 — 2 179 000 Передний МКПП 6 1497 9.8 185 143 (105) / 6000 7,5
2 1.5 MT Elite 2021 — 2 279 000 Передний МКПП 6 1497 9.8 185 143 (105) / 6000 7,5
3 1.5 DCT Comfort 2021 — 2 279 000 Передний РКПП 7 1497 9.8 185 143 (105) / 6000 8,1
4 1.5 DCT Elite 2021 — 2 379 000 Передний РКПП 7 1497 9.8 185 143 (105) / 6000 8,1
5 1.5 DCT Premium 2021 — 2 549 000 Передний РКПП 7 1497 9.8 185 143 (105) / 6000 8,1
6 1.5 DCT 4WD Elite 2021 — 2 499 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 9.8 185 150 (110) / 6000 8,2
7 1.5 DCT 4WD Premium 2021 — 2 669 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 9.8 185 150 (110) / 6000 8,2

Кузов и салон

Внешний вид у автомобиля очень современный и даже немного агрессивный. Спереди установлена большая хромированная радиаторная решётка, а по бокам располагаются фары необычной формы со светодиодными линиями. Выше мы видим большой капот с изогнутыми линиями, который придаёт автомобилю больше внушительности. Боковой профиль довольно привлекательный, потому что линия крыши плавно сходит к задней части. В больших колёсных арках располагаются 17- или 18-дюймовые колёса. Сзади мы видим Г-образную светодиодную оптику и небольшой спойлер, выходящий из крыши. Отдельно стоит отметить большое количество хромированных элементов в экстерьере.

Салон, как и кузов, выглядит очень приятно. Для отделки используется мягкий качественный пластик. В центре установлен сенсорный экран, на который выводится мультимедийная система. Физических кнопок очень мало и располагаются они максимально удобно. Для роботизированной КПП используется переключатель-шайба. Это означает, что оставшееся место можно использовать для других систем или функций. В целом, к салону никаких претензий нет. Всё выглядит максимально красиво и качественно. Что касается места, то для пятерых человек его будет вполне достаточно.

Технические характеристики

Haval Jolion 2023 в своей основе имеет вполне привычные компоненты. Спереди китайский кроссовер получил стойки МакФерсон, сзади размещена полузависимая подвеска в виде торсионной балки. Однако варианты машины с полным приводом сзади комплектуются независимой многорычажной системой. Такая комбинация способна обеспечить неплохой комфорт при движении по ровным дорогам. Кроссовер получил следующие габариты: длина — 4472 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1574 мм. При этом колёсная база достигает 270 сантиметров.

Как уже говорилось, модель продаётся с передним или полным приводом. 190-миллиметровый дорожный просвет позволяет кроссоверу ездить по пересечённой местности, но настоящим внедорожником автомобиль не является, потому что оснащается 1,5-литровым мотором, развивающим от 143 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент равен от 210 до 230 Н*м. Очевидно, что такой мощности будет мало для преодоления сложных преград. Машина комплектуется 6-ступенчатой механической КПП или «роботом» на семь скоростей. Таким образом, до первой «сотни» паркетник разгоняется за 9,8 секунды, а средний расход топлива равен 7,5 литрам.

Управляемость в городе и на бездорожье

Почитав отзывы, мы поняли, что Хавал Джулиан 2023 имеет ходовую часть, которая хорошо справляется со своей работой. Езда на кроссовере плавная и надёжная. При резком заходе в поворот возможны крены, но система стабилизации своевременно приходит на помощь. Настроенная подвеска с лёгкостью справляется с небольшими дорожными дефектами.

В целом, по дороге автомобиль едет также, как и подавляющее большинство «одноклассников». Динамика у машины хорошая, но до определённого момента, при разгоне свыше 120-130 км/ч, двигатель кроссовера отказывается быстро набирать скорость. На это влияет ещё и довольно медленный «робот», который нехотя переключает скорости. Если активировать режим «Sport», то ситуация заметно улучшается.

Двигатель очень громко шумит и в салоне всё слышно, потому что на шумоизоляции инженеры китайского бренда решили сэкономить. Понятно, что на сильном бездорожье автомобиль не сможет себя нормально показать. Передняя часть имеет очень маленький угол въезда из-за массивного бампера. Различные системы и достаточный дорожный просвет позволяют ездить по пересечённой местности, но лучшей средой для Jolion будет город или асфальтированные трассы.

Расходы на обслуживание

Китайская модель является довольно простым автомобилем, поэтому большая часть затрат будет уходить на бензин. Но даже с этим проблем не возникнет, потому что «движок» очень экономичный. Техническое обслуживание стоит примерно 11 тысяч рублей. Пока что у нас нет точной информации про реальный ресурс двигателя и коробки передач.

Безопасность

В более дорогих версиях машина имеет довольно обширный список технологий, которые сделают движение безопасным. В базовом исполнении имеется всего две подушки, поэтому в случае аварии задние пассажиры могут быть недостаточно защищены. Однако, по результатам краш-теста, китайская модель получила высшую оценку в пять звёзд. Хотя стоит уточнить, что некоторые испытания были пройдены с трудом.

Начало продаж

Автомобиль в своём актуальном варианте исполнения уже доступен для покупки в нашей стране.

Конкуренты

Китайский кроссовер соперничает с очень многими представителями своего класса, в список которых входят:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *