День с ВАЗ-2105 за 10 млн рублей. Что внутри самых дорогих Жигулей в России?
Объявления о продаже этой машины появились еще летом и облетели все СМИ, но за прошедшие месяцы «Жигарь» уже успели убрать в стену, восстановить и снова выставить на продажу. Так что машина живет даже слишком активной жизнью и действительно продается прямо сейчас за 10 лямов — именно столько за «Жигацаря» хочет его владелец, дрифтер Федор Воробьев. Нам удалось провести с Федей и его машиной некоторое время, так что все подробности об особенностях и нелегкой судьбе этой дрифт-ракеты за 10 миллионов мы попробовали уместить в одном ролике:
Наверное, проще было построить эту ракету из какой-нибудь «японки», но Федя не ищет легких путей. Работа над «Жигацарем» идет больше десяти лет и от самой первой версии машины в нем остались только моторчик дворников, торпеда и еще немного по мелочи. С серийной пятеркой у него тоже всего пара общих деталей: оптика, решетка радиатора, боковые зеркала, кузов (но, конечно, не полностью) и ПТС. Все остальное — уникальные детали и безумно интересные фишки, характерные только для дрифтовых машин.
Например, плексигласовое заднее стекло с огромной дыркой посередине: чтобы уместить под капотом 3-литровый тойотовский мотор, пришлось сдвигать назад моторный щит, и для радиатора впереди места просто не осталось. В итоге его запихнули… в багажник! Кстати, под задним стеклом видна еще неожиданная фишка — датчик уровня топлива. Так механику в боксах сразу видно, нужно ли заправлять машину и сколько именно долить в бак.
Под капотом здесь установлен легендарный 2JZ-GTE с огромной турбиной и десятками доработок: здесь другая головка блока, кованые поршни, кастомные впускной и выпускной клапаны и еще куча всего. На выходе получается свыше 600 л.с. и 800 Нм — и, ребята, это больше, чем Nissan GT-R. А самое главное, что при такой безумной мощи «Жигацарь» весит меньше тонны, поэтому на дороге себя ведет как бешеный! Смотрите в видео сами.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Космос и чуть выше: самые дорогие «Лады» из объявлений о продаже
Приготовьтесь испытать шок – мы отобрали для вас модели ВАЗ с баснословными ценниками. Редчайшие стандартные модели и непримечательные экземпляры, но с консервации в состоянии новых, а также автомобили с роскошным стайлингом и серьезным техническим тюнингом.
Ценник на старые тольяттинские машины способен варьироваться в поражающих воображение пределах – от нескольких десятков тысяч рублей за замученную жизнью гнилушку и до многих-многих миллионов рублей в обмен на идеально сохранившиеся или масштабно доработанные варианты. Смотрите сами!
ВАЗ-2101
1970 г.в.
*15 000 000 рублей **
Не торопитесь бежать к окулисту. Зрение вас не подводит – темно-синяя «копейка» действительно стоит пятнадцать миллионов рублей, как пара новеньких кроссоверов Mercedes-Benz! Мы просто процитируем объявление и многие вопросы отпадут, но появятся новые.
«Ранний выпуск, без ремней безопасности, с итальянскими комплектующими Fiat. Цвет синий 483, первые два автомобиля сошедшие с конвейера ВАЗа 19 апреля 1970 года были окрашены именно в такой цвет. Редкое сочетание цветов кузова и салона. Новый не восстановленный, оригинал, в салоне запах нового автомобиля, без предпродажной подготовки, заводские пломбы, этикетки, на учёт не ставился. За 49 лет на автомобиле открывалась одна водительская дверь и капот, остальное всё под пломбами. Аккумулятор сухозаряженный 6ст-55 1972 года. Коллекционный автомобиль в таком состоянии единственный в продаже. Цена автомобиля стартовая, с годами будет только расти». Машина находится в Тольятти.
ВАЗ-2109
1997 г.в.
*3 000 000 рублей **
Новенькую «девяточку» можно купить даже сегодня, но прайс на нее вас сильно удивит. Цена живущего в Тольятти хэтчбека сопоставима со стоимостью неплохого Land Cruiser. Но разве какой-то там «крузак» идет в сравнение с уникальным экземпляром ВАЗ-2109?
«Новый автомобиль для коллекции или в подарок, без предпродажной подготовки (открывалась только водительская дверь и капот, наружные зеркала дворники и брызговики не устанавливались), на учет не ставился, ПТС, справка-счет, квитанция покупки, комплектация люкс. Доставка по России бесплатно. Цена указана верно», – рассказывает владелец в объявлении. Пробег машины – 10 км.
ВАЗ-2102
1972 г.в. *1 870 000 рублей **
«Копейка» по цене двух новых Audi SQ7 и «девятка» с прайсом хорошего подержанного внедорожника по карману не каждому автоэнтузиасту. Более доступной альтернативой выступает один из ранних универсалов.
«Итальянка. Оригинальный автомобиль Ваз 2102! Состоянии нового автомобиля. Не реставрированный , полностью оригинальный. Стоял в тёплом гараже, не ездил». В объявлении указан пробег 28 000 км. Надеемся, он плюс-минус похож на настоящий.
ВАЗ-2102
1984 г.в.
*1 500 000 рублей **
Цены на ВАЗы в коллекционном состоянии, откровенно говоря, кажутся спекулятивными. В меньшей степень подобное уместно в адрес кастомного проекта SlowLow на базе «двойки», победителя выставки «Кастом Конвенция 2020». Новодел чистой воды! От такого адепты экземпляров в оригинальной заводской кондиции поседеют, но масштаб работ, качество исполнения и деталировка внушает уважение и вызывают восхищение.
По словам владельца, в основу лег идеально сохранившийся автомобиль, купленный в 2019 году в Крыму. Кузов покрашен в «единственный в своем роде кастомный цвет коричневый кэнди, поверхности в зависимости от освещения переливаются от темно-коричневого в тени до ядовито-оранжевого на солнце». Установлены отполированные разноширокие диски SSR MK-1. Пол в багажнике отделан южноамериканским деревом Имбайя помеле. Установлена пневматическая подвеска, нестандартные рычаги и регулируемая тяга Панара.Двигатель от ВАЗ-2103 доработан, в частности проведен портинг головки блока цилиндров, а штатный впускной тракт заменен на литой от Bimotors с горизонтальными карбюраторами Weber DCOE40. Коробка передач пятиступенчатая. «В машину вложено огромное количество времени, сил и денег. Отличный экспонат для настоящего ценителя классики. Машина на ходу, стоит на мне на учёте. Хранится в теплом гараже загородного дома», – уточняет хозяин.
Lada Samara Fun
1992 г.в.
*1 350 000 рублей **
Вниманию охотников за редкими кабриолетами! В Ростове-на-Дону ищет нового владельца Samara Fun, суть «восьмерка» с так называемым коротким крылом, 1,5-литровым двигателем и уникальным кузовом ландо со складной секцией крыши над задними пассажирами. Такие пижонские кабрики строились немецкой фирмой Bohse по заказу Deutsche Lada.
Продается ВАЗ-2102 за 10 млн рублей. Это самые дорогие в России «Жигули»
В Санкт-Петербурге выставили на продажу ВАЗ-2102 1978 года выпуска за 10 000 000 рублей. Данный экземпляр является самым дорогим в России автомобилем семейства классических «Жигулей».
От «Жигулей» второй модели здесь мало что осталось. Машина, по сути, стилизована под ВАЗ-2102. Зелёный кузов, который надет на пространственную стальную раму, изготовлен из стеклопластика. Дверей лишь две. Они поднимаются вверх. При этом оперение выполнено единой деталью и полностью снимается.
Снаружи автомобиль отличает спортивный обвес и большие диски с широкой резиной. Внутри ВАЗ-2102 получил каркас безопасности, гоночные «ковшы», специальное рулевое колесо, цифровой щиток приборов.
Судя по описанию на сайте Auto.ru, компактный универсал весом 800 кг оснащается 300-сильным 2,0-литровым турбомотором SR20DET от Nissan Silvia. Коробка передач и задняя подвеска также заимствованы от японской модели. Передняя подвеска оригинальная, рулевая рейка от Golf-2, электроусилитель от Lada Priora.
Владелец ВАЗ-2102 утверждает, что автомобиль легкий в управлении, хорошо идёт боком, идеально подходит для начинающего водителя и для поездок на дачу. Хозяин готов отдать запчасти и комплект зимней резины.
«Двойка» сходила с конвейера Волжского автозавода с 1971 года по 1986 год. Модель считается лицензионной копией Fiat 124 Familiare.