Как отсоединить модуль подушки безопасности bmw f32
Перейти к содержимому

Как отсоединить модуль подушки безопасности bmw f32

  • автор:

Как отсоединить модуль подушки безопасности bmw f32

Модель: BMW X4 MK 1, F26 — Годы 2014-2018
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как отключить подушку безопасности пассажира BMW X4

В этом видеоуроке мы увидим, как простыми и быстрыми шагами отключить подушку безопасности пассажира BMW X4, а также на всех других моделях производителя. Сначала идем открывать переднюю пассажирскую дверь; затем берем в руки наш пульт и извлекаем из него физический ключ, как показано на видео. В этот момент мы вставляем ключ внутрь цилиндра подушки безопасности, поворачивая, чтобы деактивировать подушку безопасности пассажира; чтобы его активировать, просто поставьте его в положение «включено», а затем закрепите ключ на пульте дистанционного управления!

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Надувные подушки безопасности BMW 5 с 2010 года (+обновление 2013)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности BMW 5 , подушка безопасности BMW 5 , моменты затяжки BMW 5

2. Надувные подушки безопасности

Деактивизация подушки безопасности переднего пассажира

Последующая деактивизация НПБ переднего пассажира возможна только, если автомобиль оснащен специальным замком-выключателем. Если замок-выключатель отсутствует, то для серии F его дополнительная установка невозможна.

Замок-выключатель: SA 5DA.

1. С помощью замка-выключателя (1) одновременно деактивизируются следующие надувные подушки безопасности:

  • надувная подушка безопасности переднего пассажира;
  • боковая надувная подушка безопасности (сторона переднего пассажира);
  • при наличии — коленная надувная подушка безопасности на автомобилях в исполнении для США (сторона переднего пассажира);

2. Деактивизацию и реактивизацию надувная подушка безопасности разрешается производить только на стоящем автомобиле и при открытой двери.

Головная надувная подушка безопасности остается в состоянии активности.

1. Повернуть замочный выключатель с интегрированным ключом (2) из ДУ в положение ”OFF”.

2. Теперь отключаемые надувные подушки безопасности на стороне переднего пассажира не работают.

3. Головная надувная подушка безопасности на стороне переднего пассажира сохраняет работоспособность.

4. Все надувные подушки безопасности на стороне водителя остаются в состоянии работоспособности.

1. Повернуть замочный выключатель с интегрированным ключом (2) из ДУ в положение ”ON”.

2. Все надувная подушка безопасности в автомобиле снова активизируются и срабатывают в соответствующих ситуациях.

1. При повороте ключа в замке зажигания у системы надувных подушек безопасности проверяется работоспособность. На несколько секунд загорается контрольная лампа в центральной консоли.

2. Если надувная подушка безопасности переднего пассажира деактивизирована, контрольная лампа горит постоянно.

3. Если НПБ переднего пассажира активизирована, контрольная лампа гаснет через несколько секунд.

Фиксация разъемов подушек безопасности

Угловой разъем подушки безопасности

1. Расфиксировать такой разъем надувной подушки безопасности на газогенераторе и модуле можно двумя способами.

2. Способ 1 потянуть крышку (1) вверх, взявшись одновременно за левый и правый выступы (2).

3. Способ 2 вставить узкую отвертку в углубление (3) в корпусе (4).

4. Осторожно отжать (5) отверткой крышку (1).

5. Крышка (1) теперь выступает над корпусом (4).

6. Разъем подушки безопасности расфиксирован, и его можно отсоединить от газогенератора и модуля.

1. При установке после подсоединения разъема надувной подушки к газогенератору и модулю подушки безопасности надавить на крышку (1), чтобы она ровно прилегла к корпусу.

2. Проверить правильность фиксации.

Прямой разъем подушки безопасности

1. Вариант 1 нажать на край (4) фиксирующей пластины (1).

2. Противоположный край (3) пластины (1) поднимается вверх и высвобождает фиксатор (2).

3. Разъем подушки безопасности расфиксирован, и его можно отсоединить от газогенератора и модуля подушки безопасности.

4. Вариант 2 нажать на край (7) фиксирующей пластины (5) и вытянуть штекер (6) из корпуса (8) разъема.

1. Вариант 1 при установке после подсоединения разъема подушки безопасности к газогенератору и модулю подушки безопасности необходимо проверить, виден ли фиксатор (2) в отверстии фиксирующей пластины (1).

2. Разъем подушки безопасности к газогенератору и модулю подушки безопасности зафиксирован правильно, если виден фиксатор (2).

3. Вариант 2 при установке разъем системы подушки безопасности к газогенератору и модулю подушки безопасности зафиксирован правильно, если в отверстии (9) виден фиксатор.

Блок подушки безопасности в рулевом колесе

Снятие и установка

После срабатывания блока подушки безопасности рулевое колесо необходимо заменить.

1. Отсоединить минусовой провод от АКБ.

2. Вставить отвертку Torx T30 (1) под прямым углом в скрытое отверстие на задней стороне рулевого колеса и надавить на нее до ощущения упругого сопротивления (примерно 2 см).

3. Нажать отверткой Torx T30 (1) на пружинный стопор до отпирания блока надувной подушки безопасности.

Блок надувной подушки безопасности разрешается класть только мягкой частью (воздушной подушкой) вверх.

4. Откинуть блок НПБ назад.

5. Отсоединить разъем (3) и (2) и снять блок надувной подушки безопасности.

1. При установке обратить внимание на правильность укладки проводов.

2. Зафиксировать блок НПБ в рулевом колесе. При этом держать блок НПБ параллельно рулевому колесу и прикладывать равномерное усилие.

Головная подушка безопасности

Общий вид элементов крепления головной надувной подушки безопасности

2. Винты крепления газогенератора

3. Держатель крепежной скобы сложенной головной надувной подушки безопасности

4. Сложенная головная надувная подушка безопасности

5. Винты крепления крепежных серьг

Снятие и установка

1. Отсоединить минусовой провод от АКБ.

2. Снять обшивку потолка.

3. Соблюдать указания по расфиксированию и фиксации штекерных соединений системы надувных подушек безопасности

4. Вывернуть винт (1) на передней стойке. Момент затяжки 4 Н∙м.

5. Вывернуть винт (2). Момент затяжки 4 Н∙м.

6. Сжать и снять крепежную скобу (3).

7. Расфиксировать и отсоединить разъем (4) газогенератора.

8. Вывернуть винты (5). Момент затяжки 4 Н∙м.

9. Снять газогенератор.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Газогенератор и карабин имеют специальную маркировку, обеспечивающую правильность монтажа. Обратить внимание на маркировку.

Модуль подушки безопасности защиты коленей водителя

Снятие и установка

Снятие и установка модуля надувной подушки безопасности для защиты коленей водителя только исполнение для США и исполнение для Кореи начиная с 07/2013.

Снятие и установка модуля надувной подушки безопасности для защиты коленей пассажира производится в аналогичной последовательности.

1. Снять облицовку педального механизма.

2. Вывернуть винты (1). Момент затяжки 8 Н∙м.

3. Отсоединить модуль надувной подушки безопасности (2) от облицовки панели приборов в направлении, указанном стрелкой, и снять.

Установка производится в последовательности обратной снятию. При установке обратить внимание на правильность положения модуля надувной подушки безопасности (2) в облицовке панели приборов.

Модуль подушки безопасности переднего пассажира

Снятие и установка

1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Снять панель приборов.

3. Отвернуть все 10 винтов на модуле надувной подушки безопасности. Момент затяжки 2 Н∙м.

4. Снять модуль надувной подушки безопасности с панели приборов.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Если предписанный момент затяжки одного резьбового соединения не достигается, надувную подушку безопасности необходимо дополнительно закрепить во всех точках резьбового соединения (1). Высверлить все точки резьбового соединения (1) диаметром 4,7 мм и глубиной (включая модуль надувной подушки безопасности) 15,5–16,0 мм.

Неисправные резьбовые соединения нельзя использовать повторно. При более чем одном неисправном резьбовом соединении необходимо заменить панель приборов.

Рисунок показан на примере F06. У других моделей могут наблюдаться незначительные расхождения. В некоторых случаях может различаться количество винтов.

Боковая подушка безопасности (переднего сиденья)

Снятие и установка

1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Снять заднюю панель переднего сиденья.

3. Отцепить обивку спинки сиденья (1) в отмеченных местах.

4. Расфиксировать и отсоединить разъем (4).

5. Высверлить головку заклепки (2)

6. Снять модуль надувной подушки безопасности в направлении, указанном стрелкой.

7. Извлечь модуль надувной подушки безопасности из кармана чехла (3).

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Модуль надувной подушки безопасности имеет специальную маркировку, обеспечивающую правильность монтажа. При установке обратить внимание на маркировку.

Тип двигателя: N20 / N55 / N63 / N47 / N57

Объем двигателя: 2.0 / 2.0D / 3.0 / 3.0D / 4.4 л

Мощность: 204 / 258 / 306 / 407 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как отсоединить модуль подушки безопасности bmw f32

Как отсоединить модуль подушки безопасности bmw f32

Расскажем о том, как правильно заменить подушку безопасности, какие могут быть подводные камни при замене и какие детали кроме самой подушки выходят из строя дополнительно. Расскажем о том, как правильно заменить подушку безопасности, какие могут быть подводные камни при замене и какие детали кроме самой подушки выходят из строя дополнительно.

Немаловажным предметом безопасности в автомобиле считаются подушки безопасности. Представить современную иномарку без такой системы безопасности просто невозможно, так как большинство стандартов предусматривают обязательное наличие даже в базовых комплектациях. Зачастую систему безопасности обозначают AirBag или SRS. Некоторые водители думают, что подушки безопасности срабатывают, если хорошо ударить автомобиль по капоту. Но в реальности это вовсе не так, они срабатывают при жестком столкновении и на скорости более 30 км/час. Именно в такой момент автомобиль получает отрицательное движение, которое фиксируют специальные датчики.

Система работы подушек безопасности SRS
На фотографии обозначена система безопасности SRS

Вся система безопасности состоит не только с тканевого шара, который наполняется сжатым воздухом, но и ряда датчиков, сенсоров, бортового компьютера и блока управления. Поэтому обойтись заменой одной подушкой на рулю не получится.

Общие советы по замене SRS

Как заменить подушки безопасности

Если вы слабы в электронике, то сразу скажу, что не стоит самому затевать это дело, обойтись одним откручиванием болтов и заменой на новую часть не получится, придется переставлять датчики, прошить блок управления.

У бортового компьютера есть свои нюансы, а когда срабатывает подушка безопасности, то бортовой компьютер записывает ошибку в память. Поэтому его так же придется если не прошивать, то заменить целиком.

Рассмотрим сам процесс замены, когда удар пришелся на передний или задний бампер, именно такие ситуации возникают чаще всего. Для этого нам понадобится заменить две подушки, водительскую на руле и пассажирскую.

Замена водительской полушки безопасности

Замена водительской полушки безопасности

Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Это делается не только для того, чтоб обезопасить работу, но и когда меняете подушку, датчик в это время будет отключен и бортовой компьютер воспримет как будто и не отсоединяли поврежденную. Иначе выдаст ошибку, и бортовой компьютер запишет это в память. Подушка на рулю меняется легко, стоит отщелкнуть центральную часть, отсоединить контакты и установить новую, собрав все в обратном порядке.

Замена пассажирской полушки безопасности

Замена пассажирской полушки безопасности

Что касается пассажирской подушки, то с её заменой бывают проблемы, так как большинство подушек спрятано за торпедой и при срабатывании портят её обшивку. Для примера возьмем Mercedes-Benz E-Class 2000-ых годов. Чтоб заменить, придется снять всю торпеду целиком, так как крепится система к раме кузова, под торпедой.Разборку стоит начинать с руля. Именно на нем находятся самые открытые детали, болты и защелки. Снимает кожух руля, и откручиваем подушку безопасности на руле, независимо сработала она или нет. Под ней находится крепежный болт самого руля, открутив его, можем снять руль. Сняв руль, переходим к нижней части защиты над педалями, для этого вам придется открутить защелки по периметру и несколько болтов под кожухом руля. Оригинальное российское казино pokerdom поощряет регуляров, зарегистрировавших аккаунт. Деньги на игральный счет посетитель получает при регистрации, что выгодно. Для чего придуман промокод? Важно! Ввести его можно только один раз. Возможность участия в закрытых фрироллах и увеличения стартовых банкроллов. Участие в нетривиальных лотереях/розыгрышах. Промокод-2022 представлен от казино и порталов-партнеров. Бездепозитные с бесплатной игрой в турнирах и депозитные за пополнение баланса помогают увеличить шансы на выигрыш . Сняв защиту, сможете легко добраться как до бортового компьютера, так и до центральной консоли.

Замена пассажирской полушки безопасности

Теперь получаем доступ к центральной консоли, большая часть держится на защелках изнутри, поддев отверткой можно вытянуть магнитолу и все что держится на передней консоли, теперь можно легко снять торпеду.

Часто бывает, что подушка вредит обшивке торпеды, поэтому придется менять полностью всю панель, мы рассматриваем случай, когда нужно менять только саму подушку. Снимать панель стоит аккуратно, так как можно повредить обшивку или крепежные элементы, сразу настраивайтесь на то, что в иномарке будет очень много крепежей и защелок, чтоб снять панель. Лучше всего проводить такую процедуру в крытом помещении или гараже, так как по времени в пару часов никак не вложитесь, бывает, занимает и несколько дней, учитывая, что нужно будет заменить и поврежденный бампер. После снятия торпеды, приступаем к замене подушки безопасности, так как в этих моделях предусматривался случай замены подушек без замены торпеды.

Отключив провода, снимаем механизм подушки, устанавливаем новый механизм подушки безопасности в обратном порядке и подключаем провода.

В среднем водительская подушка стоит порядка от 250$ до 400$, пассажирская подушка стоит от 300$ до 400$, все зависит от года выпуска автомобиля. Некоторые сервисы предлагают услуги по ремонту и замене подушки безопасности, такая работа стоит 3000?7000 рублей за пассажирскую, а ремонт водительской подушки безопасности (руль с пиропатроном) — 5000?12000 рублей.

Вот прайс московского автоателье с ценами на услуги по ремонту AirBag (цены на 28.04.2015):

    ремонт панель приборов торпедо от 10 000 до 12 000 рублей

После замены всех датчиков, сработавших подушек безопасности и прочих поврежденных деталей не стоит спешить собирать торпеду обратно, так как осталось еще разобраться с бортовым компьютером, у вас будет два варианта решения проблемы:

    Первый это полная замена бортового компьютера на новый. Стоимость нового обойдется где-то 1000$.

Стоимость полного ремонта автомобиля с заменой подушек и прочих поврежденных деталей в многом зависит от характера повреждения и обычно начинается от 1000$.

Если решили прошить компьютер в домашних условиях, то для этого вам понадобится ноутбук, специальное программное обеспечение именно под марку и модель вашего автомобиля, шнур для подключения ноутбука к бортовому компьютеру и хорошее знание пользования компьютером. Такое стоит начинать, в случае если в дальнейшем планируете заниматься ремонтом и заменой подушек SRS, так как стоимость одного шнура может начинаться от 50$, не говоря о программном обеспечении или ноутбуке. Сам процесс прошивки расписывать не стоит, так как для каждой модели автомобиля он уникален.

Как заменить подушки безопасности

Весь смысл заключается в замене программного обеспечения в блоке, в новых иномарках все же советовал бы полностью заменить блок, так как датчик реагирования одноразовый, даже правильно сделав всю процедуру не будет того результата который вам хочется. То есть в следующий раз подушки могут не сработать. Для более надежной работы и проверки советовал бы сначала собрать все на старых подушках со свежим блоком управления и сброшенной ошибкой в бортовом компьютере. В таком случае должно все заработать, как и раньше, индикатор AirBag на панели приборов не должен моргать, если же что-то не так, то индикатор будет показывать ошибку в работе подушек безопасности.

Если же прошивка прошла успешно, то можете смело собирать все в обратном порядке, однозначно сэкономите деньги не малые, чем то что пришлось бы заплатить в сервисном центре, но для этого нужно будет не мало перечитать и повозится возле автомобиля.

Самое тяжелое это прошивка бортового компьютера, особенно в новых автомобилях, где он ведет полное управление автомобилем.

FAQ про Airbag в сидениях BMW

Один из основных вопросов, которые мне постоянно задают по теме установки сидений BMW в различные авто (как вы знаете мы этим занимаемся) — а что будет с подушками безопасности ( Airbag) ?

Ответил здесь на все возможные вопросы. Ниже — официальная точка зрения моей компании, в лице меня. Существуют и другие точки зрения. Каждый вправе решать сам.

Давайте для начала посмотрим как срабатывает боковая подушка безопасности от сидения Toyota Land Cruiser 200

Это, кстати, хороший ролик по той причине, что видно как выглядит штатная подушка безопасности от штатного сидения.

В сидениях BMW от кузовов F01\02, E70\71, которые мы устанавливаем в различные авто, разумеется тоже есть штатные боковые подушки безопасности.

Подушка — это вообще некий сменный модуль, который крепится внутри сидения и выглядит вот так

Данный модуль размещен сбоку сидения и в случае срабатывания "выстреливает" вперед, между дверью и пассажиром.
В подушку встроен пиропатрон, который взрывается в нужный момент и моментально надувает саму подушку.

В чем же проблема?

В том, что подушка безопасности в сидении седана и джипа отличаются.
Посадка пассажира в седане существенно отличается от посадки в джипе. Поэтому сама подушка имеет более длинную и узкую форму.

Никто не проводил краш-тесты сидений от BMW в автомобиле Toyota, например.
Предсказать как будет работать подушка от BMW, в кресле, установленном в джипе — не может никто.

Все те лукавые установщики, которые говорят, что "ничего страшного не произойдет", "сработает как и должна…" и прочее — обманывают клиента.
Они НЕ ЗНАЮТ как реально сработает такая подушка.
Не знают — причинит ли она вред пассажиру или кому-нибудь в салоне.

Есть еще более тяжкая форма обмана — когда клиента убеждают в том, что внутрь сидений BMW можно поставить "родные" подушки, например с той же Toyota LC200, при замене кресел в ней.
Т.е. предлагают изъять из штатных сидений штатные аэрбеги и вставить их в сидения BMW.
Умалчивая о том, что крепеж подушек, да и сами подушки серьезно отличаются друг от друга.

Также я слышал истории про индивидумов, которые доходили вообще до крайностей — убеждали клиента в том, что подушки от Toyota будут установлены в сидения BMW с доработкой кронштейнов крепления подушек.
С моей точки зрения — это обман.

Что делаем мы ?
Мы изымаем аэрбеги из сидений и ВСЕГДА ставим обманки.
Обманка — это резистор, который устанавливается в цепь системы Airbag эмулируя наличие подушек.
Система работает в штатном режиме, не высвечивая никаких ошибок.
В случае аварии сработают все предусмотренные конструкторами подушки безопасности, кроме боковых. Которых просто нет в машине.

Мы всегда уведомляем своих клиентов о том, каким образом мы поступаем в данном вопросе.

Update
Сегодня только вот сняли эксклюзивное видео о том, как взрывается подушка в сидении BMW F01

Подушки безопасности BMW 3 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности BMW 3 , подушка безопасности BMW 3 , моменты затяжки BMW 3
2. Подушки безопасности

Деактивизация НПБ переднего пассажира с помощью замка-выключателя

Ответственность за деактивизацию/активизацию НПБ лежит на владельце автомобиля.

При использовании детской удерживающей системы на сиденье переднего пассажира следует деактивировать надувные подушки безопасности переднего пассажира, в противном случае при срабатывании надувной подушки безопасности существует повышенная опасность травмирования ребенка

Последующая деактивация НПБ переднего пассажира возможна только, если автомобиль оснащен специальным замком-выключателем! Если замок-выключатель отсутствует, то для серии F его дополнительная установка невозможна

С помощью замка-выключателя (1) одновременно деактивируются следующие НПБ:

1. НПБ переднего пассажира.

2. Боковая НПБ (сторона переднего пассажира).

3. При наличии — коленная НПБ на автомобилях в исполнении для США (сторона переднего пассажира).

Деактивацию и реактивацию НПБ разрешается производить только на стоящем автомобиле и при открытой двери.

Головная НПБ остается в состоянии активности

Повернуть замочный выключатель с интегрированным ключом (1) из ДУ в положение ”OFF”.

Теперь отключаемые НПБ на стороне переднего пассажира не работают.

Головная НПБ на стороне переднего пассажира сохраняет работоспособность.

Все НПБ на стороне водителя остаются в состоянии работоспособности.

Повернуть замочный выключатель с интегрированным ключом (1) из ДУ в положение ”ON”.

Все НПБ в автомобиле снова активизируются и срабатывают в соответствующих ситуациях.

При повороте ключа в замке зажигания у системы надувных подушек безопасности проверяется работоспособность. На несколько секунд загорается контрольная лампа в центральной консоли.

Если надувная подушка безопасности переднего пассажира деактивирована, контрольная лампа (А) горит постоянно

Если НПБ переднего пассажира активирована, контрольная лампа (В) гаснет через несколько секунд.

Снятие и установка / замена блока надувной подушки безопасности на руле

Во избежание травм от блока НПБ:

  • Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами, содержащими газогенераторы!
  • При обращении с блоком НПБ не прикладывать излишнее усилие!
  • Для разблокировки блока НПБ использовать только указанные приспособления

Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию блока НПБ и, как следствие, к травмированию персонала

После срабатывания блока НПБ рулевое колесо необходимо заменить

1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Вставить отвертку Torx T20 (1) вертикально в глухое отверстие так, чтобы почувствовать упор (2).

3. Вынуть отвертку Torx (1) прим. на 2-3 мм из отверстия.

4. Отжать рукоятку отвертки к центру рулевого колеса и одновременно снова вставить в отверстие для того, чтобы позиционировать отвертку Torx за удерживающей пружинной скобой (см. следующий рисунок).

5. Отжать скобу пружинной защелки (1) от блока НПБ внутрь, одновременно вытягивая блок НПБ движением вверх до его разблокировки. Сделать то же самое с другой стороны.

6. Откинуть блок НПБ вперед.

7. Отсоединить разъемы (1) и снять блок НПБ.

При установке обратить внимание на правильность укладки проводов

1. Подсоединить разъем к НПБ.

2. Зафиксировать блок НПБ в рулевом колесе. При этом держать блок НПБ параллельно рулевому колесу и прикладывать равномерное усилие.

Опасность травмирования! Блок НПБ разрешается класть только мягкой частью (надувной подушкой) вверх

3. Установить снятые детали в обратной последовательности.

Снятие и установка / замена левой или правой головной подушки безопасности

Все работы с пиротехническими элементами должны выполняться только квалифицированными специалистами, имеющими специальное разрешение. Неквалифицированно выполненные работы могут создать серьезную угрозу безопасности. Остальным лицам любые работы с данной системой запрещены

Соблюдать Правила техники безопасности при обращении с модулями системы НПБ и пиротехническими натяжителями ремней безопасности. Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и, как следствие, к травмированию персонала.

Поврежденная головная подушка безопасности подлежит замене. Поврежденная головная подушка безопасности имеет ограниченные защитные функции или может вообще не сработать в экстремальной ситуации

1. Отсоединить минусовой провод АКБ.

2. Снять обшивку потолка.

3. Демонировать держатели заднего поручня

4. Разложить защитные коврики для защиты внутренней отделки от опилок, образующихся при высверливании заклепок, и повреждении в соответствующей рабочей зоне:

  • Панель приборов.
  • Зона порогов.
  • Салон автомобиля.

Общий вид элементов крепления головной НПБ.

  1. Газогенератор
  2. Винты крепления газогенератора
  3. Крепежные скобы сложенной головной НПБ
  4. Сложенная головная НПБ

При снятии головной НПБ не допускать повреждения следующих элементов:

  • Головные НПБ
  • Крепежные скобы
  • Обшивка

Для открывания крепежных скоб использовать специальное приспособление 2 230 142

1. Открыть и снять крепежные скобы.

При установке крепежные скобы сложенной головной НПБ не должны иметь повреждений

2. Заменить поврежденные крепежные скобы.

3. После срабатывания надувной подушки безопасности заменить крепежные скобы.

4. Расфиксировать и отсоединить разъем газогенератора (1).

5. Высверлить головки заклепок в указанной области (2).

Соблюдать указания по снятию заклепок

6. Снять газогенератор со сложенной головной НПБ.

Газогенератор имеет специальную маркировку, обеспечивающую правильность монтажа

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Подушки безопасности BMW 3 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности BMW 3 , подушка безопасности BMW 3 , моменты затяжки BMW 3

2. Подушки безопасности

Деактивизация НПБ переднего пассажира с помощью замка-выключателя

Ответственность за деактивизацию/активизацию НПБ лежит на владельце автомобиля.

При использовании детской удерживающей системы на сиденье переднего пассажира следует деактивировать надувные подушки безопасности переднего пассажира, в противном случае при срабатывании надувной подушки безопасности существует повышенная опасность травмирования ребенка

Последующая деактивация НПБ переднего пассажира возможна только, если автомобиль оснащен специальным замком-выключателем! Если замок-выключатель отсутствует, то для серии F его дополнительная установка невозможна

С помощью замка-выключателя (1) одновременно деактивируются следующие НПБ:

1. НПБ переднего пассажира.

2. Боковая НПБ (сторона переднего пассажира).

3. При наличии — коленная НПБ на автомобилях в исполнении для США (сторона переднего пассажира).

Деактивацию и реактивацию НПБ разрешается производить только на стоящем автомобиле и при открытой двери.

Головная НПБ остается в состоянии активности

Повернуть замочный выключатель с интегрированным ключом (1) из ДУ в положение ”OFF”.

Теперь отключаемые НПБ на стороне переднего пассажира не работают.

Головная НПБ на стороне переднего пассажира сохраняет работоспособность.

Все НПБ на стороне водителя остаются в состоянии работоспособности.

Повернуть замочный выключатель с интегрированным ключом (1) из ДУ в положение ”ON”.

Все НПБ в автомобиле снова активизируются и срабатывают в соответствующих ситуациях.

При повороте ключа в замке зажигания у системы надувных подушек безопасности проверяется работоспособность. На несколько секунд загорается контрольная лампа в центральной консоли.

Если надувная подушка безопасности переднего пассажира деактивирована, контрольная лампа (А) горит постоянно

Если НПБ переднего пассажира активирована, контрольная лампа (В) гаснет через несколько секунд.

Снятие и установка / замена блока надувной подушки безопасности на руле

Во избежание травм от блока НПБ:

  • Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами, содержащими газогенераторы!
  • При обращении с блоком НПБ не прикладывать излишнее усилие!
  • Для разблокировки блока НПБ использовать только указанные приспособления

Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию блока НПБ и, как следствие, к травмированию персонала

После срабатывания блока НПБ рулевое колесо необходимо заменить

1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Вставить отвертку Torx T20 (1) вертикально в глухое отверстие так, чтобы почувствовать упор (2).

3. Вынуть отвертку Torx (1) прим. на 2-3 мм из отверстия.

4. Отжать рукоятку отвертки к центру рулевого колеса и одновременно снова вставить в отверстие для того, чтобы позиционировать отвертку Torx за удерживающей пружинной скобой (см. следующий рисунок).

5. Отжать скобу пружинной защелки (1) от блока НПБ внутрь, одновременно вытягивая блок НПБ движением вверх до его разблокировки. Сделать то же самое с другой стороны.

6. Откинуть блок НПБ вперед.

7. Отсоединить разъемы (1) и снять блок НПБ.

При установке обратить внимание на правильность укладки проводов

1. Подсоединить разъем к НПБ.

2. Зафиксировать блок НПБ в рулевом колесе. При этом держать блок НПБ параллельно рулевому колесу и прикладывать равномерное усилие.

Опасность травмирования! Блок НПБ разрешается класть только мягкой частью (надувной подушкой) вверх

3. Установить снятые детали в обратной последовательности.

Снятие и установка / замена левой или правой головной подушки безопасности

Все работы с пиротехническими элементами должны выполняться только квалифицированными специалистами, имеющими специальное разрешение. Неквалифицированно выполненные работы могут создать серьезную угрозу безопасности. Остальным лицам любые работы с данной системой запрещены

Соблюдать Правила техники безопасности при обращении с модулями системы НПБ и пиротехническими натяжителями ремней безопасности. Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и, как следствие, к травмированию персонала.

Поврежденная головная подушка безопасности подлежит замене. Поврежденная головная подушка безопасности имеет ограниченные защитные функции или может вообще не сработать в экстремальной ситуации

1. Отсоединить минусовой провод АКБ.

2. Снять обшивку потолка.

3. Демонировать держатели заднего поручня

4. Разложить защитные коврики для защиты внутренней отделки от опилок, образующихся при высверливании заклепок, и повреждении в соответствующей рабочей зоне:

  • Панель приборов.
  • Зона порогов.
  • Салон автомобиля.

Общий вид элементов крепления головной НПБ.

  1. Газогенератор
  2. Винты крепления газогенератора
  3. Крепежные скобы сложенной головной НПБ
  4. Сложенная головная НПБ

При снятии головной НПБ не допускать повреждения следующих элементов:

  • Головные НПБ
  • Крепежные скобы
  • Обшивка

Для открывания крепежных скоб использовать специальное приспособление 2 230 142

1. Открыть и снять крепежные скобы.

При установке крепежные скобы сложенной головной НПБ не должны иметь повреждений

2. Заменить поврежденные крепежные скобы.

3. После срабатывания надувной подушки безопасности заменить крепежные скобы.

4. Расфиксировать и отсоединить разъем газогенератора (1).

5. Высверлить головки заклепок в указанной области (2).

Соблюдать указания по снятию заклепок

6. Снять газогенератор со сложенной головной НПБ.

Газогенератор имеет специальную маркировку, обеспечивающую правильность монтажа

Как отключить подушку безопасности

Через комп. толковый диагност это сделает.

#4 АМИГО
  • MB 609
  • Деревня

я так понял что надо кратковременное отключение под детское кресло? тогда без понятия.

#5 taty
  • 525 ➜ x5 ➜ 530
  • Минск

я так понял что надо кратковременное отключение под детское кресло? тогда без понятия.

#6 uno
  • е60 3.0d
  • Минск

А мануалы читает кто?

Снимок.JPG 55,84К 23 Количество загрузок:

А вообще, можно заколхозить и сделать не оригинальную кнопку.

#7 taty
  • 525 ➜ x5 ➜ 530
  • Минск

А вообще, можно заколхозить и сделать не оригинальную кнопку.

#8 ret
  • K1600GTL
  • Minsk

вообще говоря если вес пассажира до 25кг, подушка должна сама отключаться — будет гореть специальная лампочка в этом случае.

Таня, проверь у себя.

#9 taty
  • 525 ➜ x5 ➜ 530
  • Минск

вообще говоря если вес пассажира до 25кг, подушка должна сама отключаться — будет гореть специальная лампочка в этом случае.
Таня, проверь у себя.

#10 uno
  • е60 3.0d
  • Минск

вообще говоря если вес пассажира до 25кг, подушка должна сама отключаться — будет гореть специальная лампочка в этом случае.

Таня, проверь у себя.

Система определения занятости сиденья

Под подушками сидений находятся маты системы определения занятости сиденья, которые при весовой нагрузке изменяют свое электрическое сопротивление. Электронный блок системы определения занятости сиденья оценивает это изменение. Он передает сигнал ”Сиденье занято” или ”Сиденье не занято” на ЭБУ системы НПБ. Начиная с веса прим. 12 кг сиденье оценивается как занятое.

Отключение НПБ переднего пассажира

При установке детского сиденья на сиденье переднего пассажира следует деактивировать НПБ переднего пассажира. На автомобилях в исполнении для стран ЕС деактивизация осуществляется с помощью выключателя НПБ. На автомобилях в исполнении для США деактивизация происходит автоматически через систему определения занятости сиденья.

Индикатор деактивизации НПБ переднего пассажира

Индикатор деактивизации НПБ переднего пассажира включается и горит непрерывно, если НПБ переднего пассажира деактивирована. Индикатор контролируется блоком управления системы НПБ. При обнаружении неисправности в цепи подачи питания или лампе в ЗУ неисправностей блока управления системы НПБ записывается код неисправности и активизируется контрольная лампа системы НПБ в комбинации приборов!

Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира (экспортное исполнение для стран ЕС)

Выключатель НПБ можно активизировать или деактивировать с помощью ключа зажигания только на стоящем автомобиле и при открытой двери.

  • выполнен в виде двухпроводного выключателя Холла
  • получает напряжение от блока управления системы НПБ
  • во время движения постоянно контролируется блоком управления системы НПБ.

А где эта лампочка находится? Что-то я ничего не видела . Насколько я поняла, кнопка отключения/включения подушки должна находится на крыше в районе вкл/выкл подсветки салона. Но это идет как дополнительная опция. У меня такой нет

Лампочка в крыше. Выключатель с правой стороны торпеды, виден при открытой двери.

Горит Лампочка Подушки Безопасности на Бмв • Другие способы

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку

Неисправность пиропатрона, возможно, из-за превышения лимита его эксплуатации, который чаще всего составляет 10 лет;. Если говорить конкретно о том, что горит лампочка подушки безопасности, но тут можно акцентировать внимание на следующем.

Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?

  • Подушки безопасности повреждены.
  • Двери автомобиля неплотно закрыты.
  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
  • Установка или замена руля была проведена некорректно.
  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.
  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.
  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.
  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
  • Напряжение в сети недостаточно.
  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.

В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела. снятия и установки передней панели, сидений или руля;.

Горит подушка безопасности — значок на панели, ошибки и решение проблемы Внимание! Важно знать, что на многих автомобилях (например, Renault) блок управления автоматически блокируется после того, как подаст команду на поджиг заряда подушек безопасности. Такие блоки требуют замены после зафиксированного ими удара! Исчерпания ресурса исполнительных механизмов срок службы пиропатронов составляет 8-10 лет, после чего их заменяют. Современные системы управления подушками безопасности конструктивно просты и состоят из следующих элементов.

В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины

Если наблюдается тот факт, что в дальнейшем лампочка продолжает мигать на панели, то это может говорить о том, что произошла ошибка в системе. Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

  • запустить двигатель и позволить системе провести диагностику;
  • дождаться повторной проверки, считать код;
  • устранить проблему;
  • очистить память системы.

Нужно иметь в виду, что команда на пиропатроны подушек выдается только при резком замедлении на движущемся автомобиле, поэтому жалобы на якобы неисправные подушки безопасности, не сработавшие на малой скорости, на самом деле беспочвенны. Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку.

Горит неисправность подушки безопасности | Хитрости Жизни Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин. Многие водители не уделяют должного внимания индикаторам, выведенным на панель приборов автомобиля. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели приборов

Если в автомобиле загорелась лампочка системы airbag, причин загорания индикатора может быть несколько, а именно:

  • повреждён один или несколько элементов защитной системы;
  • эти элементы по определённым причинам перестали обмениваться сигналами;
  • после замены или ремонта дверей в них начались проблемы с контактами;
  • ударному счётчику нанесено механическое повреждение;
  • проводка между элементами системы повредилась или замкнула;
  • не выполняют своих функций предохранители;
  • в блоке управления защитной системой имеются неполадки;
  • в результате неаккуратной замены кресел повреждена находящаяся в них проводка;
  • на одной из подушек в данной машине подскочило сопротивление;
  • бортовая сеть находится под критически низким напряжением;
  • подушка или пиропатроны отработали свой срок эксплуатации (чаще всего, 10 лет);
  • датчики системы намокли после мытья авто;
  • неправильно заменён аккумулятор;
  • неправильно произведён тюнинг.

Для полного удаления сведений об аварии такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях CRASH, по-русски, крэш, краш.

Поиск и устранение неисправностей проблемы с лампой подушки безопасности BMW

Горит ли ваша подушка безопасности BMW и не выключается? Если ваша подсветка подушки безопасности BMW продолжает гореть , это означает, что существует проблема с дополнительной системой удержания (SRS) , и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.


В этой статье вы узнаете, как самостоятельно устранять неполадки освещения подушки безопасности BMW с помощью сканеров, таких как Foxwell NT510 для BMW и адаптер Carly. Вы также узнаете о некоторых наиболее распространенных проблемах, которые могут вызвать срабатывание подушки безопасности BMW.

  • 1 Симптомы, предупреждающие сообщения
  • 2 Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW
    • 2.1 Что тебе понадобится
    • 2.2 инструкции
    • 5.1 Датчик присутствия пассажира
    • 5.2 Запуск автомобиля или замена аккумулятора
    • 5.3 пряжка ремня безопасности
    • 5.4 Преднатяжитель ремня безопасности
    • 5.5 Подсветка подушки безопасности после аварии
    • 5.6 Неисправная пружина часов
    • 5.7 Отключен датчик подушки безопасности
    • 5.8 Свободный контакт
    • 5.9 Другие возможные причины

    Симптомы, предупреждающие сообщения

    Признаки, которые водители BMW замечают, когда есть проблема с системой подушки безопасности.

    • Подсветка подушки безопасности SRS на приборной панели
    • Проходить. Системное сообщение об ограничении
      «Неисправность системы безопасности пассажиров, затрагивающая подушку безопасности, натяжитель ремня или ограничитель усилия ремня. Продолжайте пристегивать ремень безопасности. Обратитесь в ближайший центр BMW».
    • Системное сообщение об ограничении
      «Неисправна подушка безопасности, натяжители ремня и ограничители усилия ремня. Убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, несмотря на неисправность. Проверьте проблему в ближайшем сервисном центре BMW».
    • Прерывистый свет подушки безопасности
      Свет подушки безопасности может включаться и выключаться случайно.

    Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и очистить коды от блока управления подушками безопасности на BMW. Инструкции применимы ко всем моделям BMW 2002 года и новее, включая 1-й, 3-й, 5-й, X1, X3, X5 и т. Д.

    Что тебе понадобится

    • OBD2 сканер, который может диагностировать модуль BMW SRS
    • Foxwell NT510 для BMW
    • Carly для BMW
    • Другие сканеры BMW.

    инструкции

    1. Найдите порт OBD-2 под приборной панелью. Подключите ваш сканер к порту OBD2. Если ваш BMW 2001 года или старше, вам понадобится 20-контактный адаптер OBD2.
    2. Включить зажигание. Не заводите двигатель.
    3. Сканер включится. Выберите свое шасси/модель BMW на сканере.
    4. Выберите BMW – Блоки управления – Кузов – Система безопасности. После перехода к блоку управления системы безопасности/SRS вы можете прочитать коды неисправностей подушек безопасности.
    5. Очистите коды от блока управления подушек безопасности. Вернитесь на одно меню. Прокрутите вниз, чтобы очистить коды неисправностей. Нажмите YES на следующем экране.

    Дополнительные примечания

    • Коды подушек безопасности можно стереть только в том случае, если код находится в сохраненном состоянии. Это означает, что неисправность сохраняется в памяти устройства SRS, но сама проблема больше не существует.
    • Если вы не устраните проблему, вызвавшую срабатывание индикатора/кода подушки безопасности, вы не сможете очистить коды. Они вернутся, как только вы перезапустите машину. Прочитайте коды еще раз и устраните проблему. Затем снова включите индикатор подушки безопасности.
    • Большинство кодов неисправностей подушек безопасности требуют сканирования, чтобы очистить код и сбросить свет. В очень немногих определенных обстоятельствах индикатор подушки безопасности погаснет, как только вы исправите основную проблему без использования сканирующего инструмента.
    • Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности или сбросу кодов, хранящихся в модуле управления подушками безопасности/системе SRS. Общие считыватели кода OBD2 не могут очистить свет подушки безопасности BMW.
    • Всегда отсоединяйте батарею перед началом работы с любым элементом подушки безопасности.
    • При работе с подушками безопасности всегда держите свое тело на расстоянии двух футов от подушки безопасности.

    Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly

    В этом видео вы узнаете, как читать и очищать световой индикатор подушки безопасности BMW, используя Carly для BMW.

    Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW

    Не читая коды, нет простого способа узнать причину, по которой светится подушка безопасности BMW.

    С учетом сказанного, есть несколько распространенных причин и проблемных мест, которые часто вызывают свет подушки безопасности BMW. Мы не рекомендуем заменять детали без предварительного извлечения кодов подушек безопасности.

    Датчик присутствия пассажира

    Распространенная проблема # 1, вызывающая включение света подушки безопасности BMW, связана с неисправным датчиком веса сиденья пассажира ( также называемый датчиком занятости, детским датчиком, ковриком пассажира, подушкой датчика сиденья).

    Датчик устанавливается под подушкой сиденья пассажира и определяет, превышает ли пассажир определенный вес. Если человек не превышает предельный вес (например, ребенок), подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии, поскольку это может привести к травмам ребенка. Этот датчик выходит из строя очень часто и часто является виновником.

    Обычно, если датчик занятости сиденья неисправен на вашем BMW, вы получите предупреждение на экране iDrive с сообщением о том, что существует проблема с подушкой безопасности пассажира или с подушкой безопасности пассажира выключена.

    Чтобы решить эту проблему, требуется снять сиденье и подушку сиденья. У дилера эта проблема обойдется вам в 500 долларов +. Если у вас есть навыки самоделки, вы можете заменить датчик пассажирского сиденья самостоятельно. Сменный датчик сиденья пассажира можно приобрести онлайн менее чем за 200 долларов. Ознакомьтесь с этим списком датчика веса пассажира BMW. Чтобы самостоятельно заменить датчик веса пассажира, вам понадобится несколько основных инструментов и около двух часов.

    Многие владельцы BMW устанавливают так называемый байпас датчика пассажира BMW. Это обманывает систему подушек безопасности, чтобы думать, что датчик работает должным образом.

    Важно понимать, что если вы устанавливаете байпас датчика веса BMW и попадаете в аварию, подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье нет пассажира или ребенка.

    В некоторых странах модификация удерживающей системы может быть незаконной. Выполняйте эту модификацию на свой страх и риск!

    Запуск автомобиля или замена аккумулятора

    Индикатор подушки безопасности на BMW может остаться включенным, если вы замените автомобильный аккумулятор или включите разряженный аккумулятор.

    Код неисправности пониженного напряжения (напряжение питания) сохраняется в блоке управления SRS.

    Это происходит потому, что либо старая батарея больше не обеспечивала требуемое напряжение (напряжение упало ниже 12 вольт), либо вы отсоединили батарею, когда ключ находился в замке зажигания. В модуле подушки безопасности будут храниться коды, но их можно удалить с помощью диагностического прибора для подушки безопасности BMW.

    пряжка ремня безопасности

    Еще одна причина, по которой может остаться световой индикатор подушки безопасности, – это неисправность пряжки ремня безопасности. Внутри пряжки ремня безопасности находится небольшой выключатель, который может выйти из строя. Когда вы заводите автомобиль, он может обнаружить, что вы находитесь в сиденье, но блок управления подушками безопасности может не получать сигнал от пряжки ремня безопасности.

    Попробуйте несколько раз нажать на пряжку ремня безопасности и убедитесь, что индикатор подушки безопасности не погас. В некоторых случаях ремень безопасности может не защелкнуться при вставке в пряжку.

    Преднатяжитель ремня безопасности

    Распространенной проблемой, которая вызывает срабатывание подушки безопасности, является предварительный натяжитель ремня безопасности BMW. Предварительный натяжитель используется для натяжения ремня безопасности в случае аварии. Если предварительный натяжитель водителя или пассажира выходит из строя, он активирует световой индикатор подушки безопасности.

    Для замены натяжителя BMW требуется от одного до двух часов. Когда вы читаете коды неисправностей SRS, вы получаете коды неисправностей, указывающие на предварительный натяжитель.

    Подсветка подушки безопасности после аварии

    Если ваш BMW попал в аварию, индикатор подушки безопасности останется включенным. Даже если вы замените взорвавшуюся подушку безопасности, свет останется включенным. Данные о сбое хранятся в блоке управления подушками безопасности и не могут быть удалены даже с помощью диагностического прибора для подушек безопасности BMW.

    Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта. Вы можете заменить блок управления подушками безопасности на своем BMW, который может стать очень дорогим.

    Более дешевой альтернативой является отправка вашего модуля подушек безопасности BMW в учреждения, которые могут выполнить сброс блока управления подушками безопасности BMW. Они сотрут данные о столкновении с вашего компьютера с подушкой безопасности BMW и отправят устройство обратно к вам. Это решение не требует перепрограммирования компьютера.

    Просто подключи и играй. Это намного дешевле, чем замена модуля подушки безопасности и установка нового блока.

    Неисправная пружина часов

    Если индикатор подушки безопасности остается включенным, а рупор не работает, скорее всего, у вас плохая пружина часов. Часовая пружина установлена ​​в рулевой колонке прямо за рулем. Требуется снятие рулевого колеса для замены.

    На некоторых BMW, таких как E36, он встроен в руль, что означает, что он также требует замены руля. Когда ваша пружина часов BMW (скользящее кольцо) начинает выходить из строя, вы можете начать слышать странный звук (например, потирающий звук), исходящий из рулевого колеса при его повороте.

    Отключен датчик подушки безопасности

    Если вы работаете рядом с датчиком подушки безопасности, и вы случайно отсоединили датчик, когда ключ находится в замке зажигания, а автомобиль включен, вы включите индикатор подушки безопасности. Всегда отсоединяйте батарею при замене стеклоподъемника или замене переднего бампера.

    Чтобы сдвинуть окно вверх и вниз, чтобы вытащить регулятор, заново подключите датчик подушки безопасности, прежде чем включить зажигание. В противном случае будет сохранен код ошибки. Хорошей новостью является то, что есть несколько инструментов сканирования подушек безопасности BMW, которые помогут вам самостоятельно очистить коды.

    Свободный контакт

    Электрические провода под сиденьем водителя или пассажира могут быть повреждены или может ослабнуть электрическое соединение. Переместите сиденья вперед и назад и повторите поиск кодов. Если коды неисправностей меняются от настоящих к складским, проблема заключается в одном из электрических разъемов.

    Осмотрите разъемы и провода, чтобы убедиться, что они не обнажены.

    Другие возможные причины

    Связанные возможные проблемы, которые могут вызвать свет SRS на BMW, включают:

      Жгут проводов сиденья

    • Провода могут быть повреждены, например, провода подушки безопасности под сиденьем. Провода подушек безопасности собираются на дверных панелях. Провода к модулю основной подушки безопасности. Проверьте непрерывность с помощью мультиметра. Если вы обнаружили поврежденный провод, отремонтируйте его и оберните его.
    • Контакты датчика бокового удара могут быть корродированы или ослаблены. Отключите электрический разъем. Очистите их и нанесите немного диэлектрической смазки.
    • Возможно, проблема в том, что автомобиль попал в аварию или у вас была работа в передней части вашего BMW.
    • Не очень распространенная проблема, но это может случиться. Провода, соединяющие дверь с автомобилем возле дверных петель, могут быть повреждены.
    • На 5-й серии BMW E39 неисправный выключатель зажигания может вызвать включение контрольной лампы подушки безопасности.

    Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW

    1. Carly для BMW
    • Carly для BMW требует, чтобы у вас был смартфон. Также необходимо приобрести приложение Carly для BMW Pro, которое стоит еще 60 долларов в Google Play Store или Apple Store. Это касается и новых BMW. Это не будет работать на старых, до 2002 года BMW.
    • Ручной сканер подушек безопасности BMW, который будет диагностировать BMW 2003 года и более новые. Он прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Просто подключите его к порту OBD2, и вы готовы читать и очищать коды.

    Инструмент сброса сканера подушки безопасности BMW Peake R5/SRS-U

    Работает на старшей BMW, сделанной в 1994-2003 гг.

    BMW B800 Сканирование подушки безопасности

    Один из самых дешевых инструментов для сканирования подушек безопасности BMW. Поставляется с 20-контактным разъемом. Работает на старшей BMW. Покрытие автомобиля от 1994 до 2003 BMW.

    Напоминание о подушке безопасности BMW

    BMW выпустил несколько отзывов, связанных с проблемами подушек безопасности. Если отзыв отразился на вашем автомобиле, дилер BMW бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности. Ваш BMW не должен иметь существующую гарантию, чтобы быть покрытым отзывом.

    Чтобы проверить, был ли ваш автомобиль затронут отзывом подушки безопасности BMW, можете позвонить вашему дилеру. Другой способ проверить, был ли отозван BMW за проблемы с подушкой безопасности, – ввести свой VIN-номер и просмотреть отзывы BMW по VIN. Или поиск отзыва подушек безопасности BMW по марке и модели здесь.

    Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW

    Диагностика освещения подушки безопасности BMW у дилера обойдется вам как минимум в один час труда. Что означает $ 120 + в большинстве мест. Автономные ремонтные мастерские BMW могут отсканировать коды и заряжать только полчаса. Чтобы решить проблему, вам обойдется еще больше.

    Для самостоятельной диагностики подсветки подушки безопасности BMW вы потратите в среднем 100 долларов на приобретение сканера, который может считывать специальные коды BMW. После того, как вы получите коды, вы можете решить, хотите ли вы решить проблему самостоятельно или поручить ее механику. По крайней мере, вы будете лучше понимать, что не так с вашим BMW.

    Часто задаваемые вопросы

    Сработает ли подушка безопасности при включении освещения подушки безопасности BMW?

    Это зависит. Например, если подсветка подушки безопасности BMW включена из-за неисправности пряжки ремня безопасности, подушки безопасности сработают, если вы попадете в аварию. Если индикатор подушки безопасности включен, поскольку отсутствует связь с блоком управления подушками безопасности или один из датчиков подушек безопасности неисправен, существует высокая вероятность того, что подушки безопасности не сработают в случае аварии. Погодная подушка безопасности BMW разворачивается или нет зависит от характера проблемы. Обратите внимание, что если индикатор подушки безопасности включен, есть вероятность, что все подушки безопасности могут сработать даже во время незначительной аварии.

    Безопасно ли управлять BMW при включенном подушке безопасности ?

    Если индикатор подушки безопасности включен, это не влияет на управляемость, возможно, вы не защищены от несчастного случая. Не рекомендуется водить BMW с включенным индикатором подушки безопасности. Подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.

    Можно ли сбросить световой индикатор подушки безопасности BMW, отсоединив аккумулятор?

    Нет. Эти коды хранятся в модуле управления подушками безопасности.Для сброса света необходим специальный инструмент BMW, который может сбросить подушку безопасности.

    Свет подушки безопасности BMW без кодов

    Обязательно используйте специальный сканер BMW. Общие считыватели кодов OBD2 не способны считывать коды подушек безопасности BMW.

    Мигает индикатор подушки безопасности BMW

    Если индикатор подушки безопасности на вашем BMW мигает, это означает, что блок управления подушками безопасности неисправен, не связан или неправильно настроен.

    Периодическая подсветка подушки безопасности BMW

    Если индикатор подушки безопасности загорается и выключается, это часто вызвано ослабленным проводом или контактом. Например, микровыключатель в пряжке ремня безопасности может застрять. Другим примером может служить пружина с часовым механизмом, которая начинает изнашиваться, не обеспечивая соединения с подушкой безопасности водителя. Вот быстрый способ проверить, связана ли проблема с часовой пружиной. В следующий раз, когда вы получите предупреждающее сообщение, касающееся системы подушек безопасности, попробуйте проверить, работает ли клаксон. Если гудок перестал работать, проблема в часовой пружине. Не исключайте часовой механизм, если гудок работает. Это может все еще быть дефектным. Считайте коды с модуля подушки безопасности.

    Как проверить, была ли удалена лампочка подушки безопасности BMW?

    1. Поверните ключ в положение II. Не заводить машину. Если ваш BMW имеет функцию пуска, нажмите кнопку запуска, не запуская автомобиль.
    2. Ищите свет подушки безопасности.
    3. Свет включается примерно на пять секунд, затем выключается.
    4. Если индикатор подушки безопасности BMW не горит, возможно, лампочка подушки безопасности была снята или закрыта.

    Можете ли вы сбросить освещение подушки безопасности BMW, не решая проблему?

    Нет. Если проблема не устранена, вы НЕ можете очистить коды подушек безопасности BMW. Вы можете удалить коды из модуля подушки безопасности, но они сразу же сбрасываются. Если вы очистите коды подушек безопасности BMW, как только вы перезапустите автомобиль, индикатор подушки безопасности снова включится.

    Можно ли использовать считыватель кодов OBD2 для очистки подсветки подушки безопасности BMW?

    Нет. Общие считыватели кодов OBD2 не могут очистить коды неисправностей BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей BMW. Прочтите эту статью о выборе лучшего сканера для BMW.

    Пройдет ли BMW осмотр с включенным сигналом подушки безопасности?

    Это зависит от государства. В большинстве штатов вы пройдете. В некоторых штатах вы не можете, потому что они требуют выключения света подушки безопасности. Сигнальная лампа подушки безопасности имеет другой компьютер (блок управления SRS) и не хранит код на ЭБУ блока управления двигателем. Когда автомобиль принимается для проверки, государственные инспекционные станции сканируют только коды в ЭБУ.

    Загорается ли подушка безопасности BMW после очистки салона?

    Нередко загорается индикатор подушки безопасности, если вы чистили машину. Часто владельцы могут сдвинуть переднее сиденье водителя или пассажира слишком далеко, протягивая провода подушки безопасности, отсоединив разъем под сиденьем. Проверьте провода и разъемы под передними сиденьями. Убедитесь, что они в безопасности. Индикатор может не погаснуть, даже если вы переподключите провода, потому что код сохранен, и часто требуется сброс диагностического прибора подушек безопасности BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *