BMW E39 не запускается бензонасос. Не заводится bmw e39.
Подъехал к дому, поработала минуту, задохнулась и заглохла. Ключ на старт, не слышу жужжание насоса, завожу, крутит и всё. Как проверял уже, когда в прошлый раз искал причину такого поведения, насос рабочий, кидал напрямую питание на него, работает. Проверили тестером приходит ли ток на фишку бензонасоса, нет. Предохранитель в багажнике тоже целый (на фото он синего цвета.). Смотрим реле бензонасоса е39 в багажнике возле аккумулятора. Замкнули проводом питание, насос зажужжал, завёл машину. Из трёх реле две клацали, одна молчала. Виновник найден. Выдохнул.
61368373700
Бензонасос – проблемы с топливным насосом – снятие и установка
17.06.2015 Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.
Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице
- 2 Как проверить реле?
- 3 Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39
- 4 Порядок замены бензонасоса на BMWE39
4.1 Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 (англ.)
Какой выбрать
Какой насос лучше ставить, решать Вам, но отметим, что большинство владельцев BMW Е39, которые относятся с заботой к своему автомобилю и не экономят на обслуживании – выбирают насос VDO Pierburg или Walbro, которые проверены временем и показали себя как надежные и производительные, и оправдавшие свою стоимость.
Те, кто экономит выбирают насос Bosch предназначенный для ВАЗ 2110/12, Приора. Хотелось бы отметить этот вариант как “колхозный”, но так как насос-насосу рознь, то каждый делает свой выбор исходя из обстоятельств, что на сегодняшний день является наиболее гуманным решением. Нередки случаи, когда дорогое служит меньше от более дешевого.
Если уверены в поставщике/продавце – установите качественный, хоть и дороже. Но экономить или нет выбор разумеется только за Вами.
Как проверить систему подачи топлива?
Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.
Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.
Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.
Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.
- Неисправно реле, управляющее работой насоса.
- Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
- Вышел из строя сам насос.
Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39
Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.
Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.
Первый вариант схемы реле и блоков управления:
№ | Расшифровка/обозначение |
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | Электронный блок управления КПП |
3 | Реле системы управления двигателем |
4 | Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i |
5 | Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла |
7 | Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98) |
8 | Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98) |
9 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск |
Порядок замены бензонасоса на BMWE39
- Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.
В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.
Выполняйте работу аккуратно и не торопясь
- Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
- Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
- Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
- Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
- Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
- Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
- Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.
Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.
Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному
В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!
Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 (англ.)
- Автор: Vlad
- Распечатать
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(5 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Что делать, если не заводится ваш BMW E60
Почему не заводится Е39: рассмотрим возможные причины
Как проверить реле?
Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.
Прежде всего проверьте предохранитель
- Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
- Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.
Неработающее реле следует заменить
Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.
Второй вариант схемы реле и блоков управления:
№ | Расшифровка/обозначение |
1 | Модуль управления двигателем |
2 | Модуль управления коробкой передач |
3 | Предохранитель модуля управления двигателем |
4 | Реле модуля управления двигателем |
5 | Реле двигателя стеклоочистителя I |
6 | Электродвигатель стеклоочистителя II |
7 | Реле двигателя вентилятора кондиционера I |
8 | Реле 3 вентилятора кондиционера |
9 | Реле ABS |
Артикул фильтра и его заменители
Оригинальные артикулы топливных фильтров, устанавливающихся на автомобили BMW E39:
- для двигателей M54 M62 не зависимо от объема, после 2000 года выпуска артикул 13 32 1 709 535 для фильтра с регулятором давления по цене 4300 руб;
- для двигателей M52 M62 не зависимо от объема, до 2000 года выпуска артикул 13 32 1 740 985 для фильтра без регулятора давления по цене 1300 руб;
- для двигателей M57 M47 не зависимо от объема артикул 13 32 7 787 825 фильтр для дизельного топлива по цене 1900 руб.
BMW 523i (E39) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 1995 – 2000 г.в. — топливный насос не качает бензин
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса); Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом звук работы насоса можно попросту не услышать. Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса; поломка реле бензонасоса; проблемы с «массой» бензонасоса; неисправность электромоторчика бензонасоса; окисление или залом контактов и клемм бензонасоса; неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Технические параметры BMW 523i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.
Как проверить и заменить бензонасос на БМВ Е39
Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.
Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице
Как проверить систему подачи топлива?
Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.
Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.
Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.
Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.
- Неисправно реле, управляющее работой насоса.
- Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
- Вышел из строя сам насос.
Как проверить реле?
Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.
- Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
- Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.
Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.
Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39
Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.
Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.
Порядок замены бензонасоса на BMWE39
- Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.
В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.
- Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
- Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
- Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
- Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
- Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
- Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
- Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.
Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.
Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному
В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!
Бензонасос – проблемы с топливным насосом – снятие и установка
Симптомы появления проблем связанных с выходом из строя бензонасоса БМВ Е39, его реле и предохранителей, в большинстве случаев практически идентичны: не заводится, глохнет во время движения или при запуске, колебания и потеря мощности при полностью открытой дроссельной заслонке.
- Реле бензонасоса
- Предохранители
- Давление & питание
- Бензонасос
- Какой выбрать
- Где находится
- Как снять: Видео инструкция
Тем не менее, стоит знать, что такие же симптомы (потеря мощности, глохнет двигатель или проблемы с запуском) могут свидетельствовать об проблеме с катушкой зажигания или другими элементами связанных с зажиганием.
Реле бензонасоса
К примеру, если падают обороты и двигатель глохнет без каких-либо признаков, а после короткого простоя в 1-2 минуты мотор запускается, но уже через
1 час проблема повторяется, то в первую очередь рекомендуем почистить реле насоса (которое расположено в салоне за крышкой бардачка) и его контакты от эрозии.
Предохранители
Если бензонасос перестал качать, проверьте в бардачке 2 предохранителя бензонасоса (№22 и №31) – все ли с ними в порядке. Обращаем Ваше внимание, что если после этого автомобиль заработает, то в течении суток вполне может неприятно удивить теми же симптомами, поэтому, Вам скорее всего придётся заменить все старые предохранители на новые.
Давление & питание
Так же BMW E39 может не заводится, даже если стартер крутит и в баке более 15 литров бензина, рекомендуем проверить давление (3 бара) и питание на бензонасосе.
Бензонасос
При износе бензонасоса могут проявиться различные звуки, в зависимости от того какой узел в насосе выходит из строя. Или моментально “отслужить” свое время, и никак не намекнуть на источник поломки.
Так же, если БМВ Е39 глохнет на ходу, или вовсе не заводится, диагностика при этом “выдаёт” ошибку P1523, проблема решится заменой бензонасоса (скорее всего отвалилась клемма).
Какой выбрать
Какой насос лучше ставить, решать Вам, но отметим, что большинство владельцев BMW Е39, которые относятся с заботой к своему автомобилю и не экономят на обслуживании – выбирают насос VDO Pierburg или Walbro, которые проверены временем и показали себя как надежные и производительные, и оправдавшие свою стоимость.
Те, кто экономит выбирают насос Bosch предназначенный для ВАЗ 2110/12, Приора. Хотелось бы отметить этот вариант как “колхозный”, но так как насос-насосу рознь, то каждый делает свой выбор исходя из обстоятельств, что на сегодняшний день является наиболее гуманным решением. Нередки случаи, когда дорогое служит меньше от более дешевого.
Если уверены в поставщике/продавце – установите качественный, хоть и дороже. Но экономить или нет выбор разумеется только за Вами.
Где находится
Топливный насос BMW E39 расположен внутри бака, под обшивкой заднего пассажирского сидения, поэтому его возможно поменять только из салона автомобиля.
Как снять: Видео инструкция
В первую очередь, рекомендуем снимать для замены бензонасос в хорошо проветриваемом помещении, в целях безопасности отсоединить аккумулятор и иметь огнетушитель.
Во время замены насоса, для профилактики рекомендуем почистить контакты на поплавке.
Видео по замене бензонасоса от пользователя “Nicholas” на канале Youtube: