Как разобрать салон в murano z50
Перейти к содержимому

Как разобрать салон в murano z50

  • автор:

Разбор центральной панели Ниссан Мурано з 50 2008

Фото в бортжурнале Nissan Murano I Для начала снимаем ручку коробки передач . Снимается очень легко, опускаем юбку, вынимаем скобу . Далее снимаем часть панели места где поддевать помечено на фото, когда поддели услышали звук клипс тянем плавно вверх и часть в руке �� Фото в бортжурнале Nissan Murano I Снимаем заглушки в подлокотнике Фото в бортжурнале Nissan Murano I Снимаем бардачек для мелочевки под бородой . Где поддевать на фото видно . Также плавно снимаем Фото в бортжурнале Nissan Murano I Собственно то что выйдет Фото в бортжурнале Nissan Murano I Выкручиваем 4 самореза в подлокотнике Фото в бортжурнале Nissan Murano I Крутим 2 самореза под бородой Фото в бортжурнале Nissan Murano I Выкручиваем 3 самореза на центральной панели возле АКПП Фото в бортжурнале Nissan Murano I Поднимаем сзади за подлокотником . Вот и вся центральная панель в руках . Ручка коробки перед тем как снять ставим в приложении драйв так как будет немного мешать борода Фото в бортжурнале Nissan Murano I Фото итога Фото в бортжурнале Nissan Murano I Ну и может кто-то решит снять карман с подлокотника на фото видно что крутить

Подстаканики снимаются вместе с всей панелью . Прикручены снизу на 4 болтах

Декоративные панели салона транспортного средства Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Nissan Murano , давление в шинах Nissan Murano , неисправности Nissan Murano , подготовка к зиме Nissan Murano , тормоза Nissan Murano , масляный фильтр Nissan Murano , топливный фильтр Nissan Murano , фильр салона Nissan Murano , регулировка фар Nissan Murano

4. Декоративные панели салона транспортного средства

Внутренние декоративные панели салона транспортного средства

Общее устройство внутренних декоративных панелей салона транспортного средства

  1. Рант передней двери
  2. Рант задней двери
  3. Декоративная панель передней стойки
  4. Внутренняя декоративная панель передней дверной обвязки
  5. Декоративная панель передней приборной панели
  6. Внутренняя декоративная панель задней дверной обвязки
  7. Нижняя декоративная панель центральной стойки
  8. Верхняя декоративная панель центральной стойки
  9. Внешняя декоративная панель передней дверной обвязки
  10. Внешняя декоративная панель задней дверной обвязки
  11. Декоративная крышка крепежного болта

Пунктирной окружностью обозначены крепежные клипсы, пунктирным треугольником обозначены крепежные фиксаторы, а пунктирным прямоугольником – металлические клипсы

Снятие и установка внутренних декоративных панелей салона транспортного средства

Снятие внутренних декоративных панелей

При снятии внутренних декоративных панелей салона транспортного средства может возникнуть необходимость применения отвертки. Поэтому, дабы не повредить внутренние декоративные панели и лакокрасочные покрытия при случайном соскальзывании отвертки, рекомендуется последние обернуть тканью или иным защитным материалом.

При необходимости использовать эту же рекомендацию для снятия металлических клипс из внутренних декоративных панелей.

1. Следуя описанной ниже последовательности действий снять декоративную панель передней стойки:

  • частично снять рант передней двери;
  • используя специализированный инструмент (А) снять декоративную панель передней стойки (пунктирной окружностью обозначены крепежные клипсы);
  • частично переместить декоративную панель передней стойки к транспортному средству;
  • установить специализированный инструмент (А) (направление для установления инструмента указано стрелкой №1) между основанием крепежной клипсы и кузовом транспортного средства для снятия декоративной панели передней стойки (1);
  • переместить специализированный инструмент (А) по направлению указанному стрелкой №2, при этом декоративная панель передней стойки займет определенное положение (см. рис. выше);
  • переместить специализированный инструмент (А) по направлению указанному стрелкой №3;
  • снять декоративную панель передней стойки (1) с транспортного средства.

2. Следуя описанной ниже последовательности действий снять внутреннюю декоративную панель передней дверной обвязки:

  • установить специализированный инструмент (А) между кузовом транспортного средства и внутренней декоративной панелью (1) передней дверной обвязки (пунктирным треугольником обозначены крепежные фиксаторы, а пунктирным прямоугольником – металлические клипсы);
  • снять внутреннюю декоративную панель (1) передней дверной обвязки с транспортного средства.

3. Следуя описанной ниже последовательности действий снять внешнюю декоративную панель передней дверной обвязки:

  • установить специализированный инструмент (А) между кузовом транспортного средства и внешней декоративной панелью (1) передней дверной обвязки (пунктирным треугольником обозначены крепежные фиксаторы);
  • снять внешнюю декоративную панель передней дверной обвязки (1) с транспортного средства.

4. Следуя описанной ниже последовательности действий снять декоративную панель передней приборной панели:

  • снять внутреннюю декоративную панель передней дверной обвязки;
  • между декоративной панелью передней приборной панели (1) и кузовом транспортного средства установить специализированный инструмент (А) (пунктирной окружностью показаны крепежные клипсы);
  • переместить специализированный инструмент (А) в направлении указанном стрелкой и снять декоративную панель передней приборной панели.

5. Следуя описанной ниже последовательности действий снять внутреннюю декоративную панель задней дверной обвязки:

  • установить специализированный инструмент (А) между кузовом транспортного средства и внутренней декоративной панелью (1) задней дверной обвязки (пунктирным треугольником обозначены крепежные фиксаторы);
  • снять внутреннюю декоративную панель (1) задней дверной панели с транспортного средства.

6. Следуя описанной ниже последовательности действий снять внешнюю декоративную панель задней дверной обвязки:

  • установить специализированный инструмент (А) между кузовом транспортного средства и внутренней декоративной панелью (1) передней дверной обвязки (пунктирным треугольником обозначены крепежные фиксаторы);
  • снять внутреннюю декоративную панель передней дверной обвязки (1) с транспортного средства.

7. Следуя описанной ниже последовательности действий снять нижнюю декоративную панель центральной стойки:

  • снять внутреннюю декоративную панель передней и задней дверной обвязки;
  • установить специализированный инструмент (А) между нижней декоративной панелью центральной стойки (1) и кузовом транспортного средства и отделить крепежные клипсы (пунктирным прямоугольником обозначены металлические клипсы);
  • снять декоративную крышку (2) анкерного болта ремня безопасности, а затем открутить последний. Переместить ремень безопасности в сторону так, чтобы он не мешал проведению разборочно-сборочных работ;
  • снять нижнюю декоративную панель центральной стойки (1) с транспортного средства.

8. Следуя описанной ниже последовательности действий снять верхнюю декоративную панель центральной стойки:

  • частично снять рант передней и задней двери;
  • снять внутреннюю декоративную панель передней и задней дверной обвязки;
  • снять нижнюю декоративную панель центральной стойки;
  • снять плечевой регулятор (2) положения ремня безопасности;
  • снять декоративную крышку (А) крепежного болта верхней декоративной панели центральной стойки (1);
  • переместить в сторону верхнюю декоративную панель центральной стойки, и снять последнюю.

Установка внутренних декоративных панелей

Установку внутренних декоративных панелей салона транспортного средства производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • при необходимости заменить крепежные клипсы внутренних декоративных панелей салона транспортного средства.

Декоративная панель пола транспортного средства

Общее устройство декоративной панели пола транспортного средства

1. Декоративная панель пола (коврик) 2. Крепежный крюк

Снятие и установка декоративной панели пола транспортного средства

Снятие декоративной панели пола

1. Снять передние (правое и левое) сидение транспортного средства.

2. Снять заднее сидение транспортного средства.

3. Снять внутренние декоративные панели салона транспортного средства.

4. Переднюю декоративную консоль в сборе.

5. Открутить крепежные гайки (А) и снять левый крепежный кронштейн (1) передней декоративной консоли.

6. Снять задний воздуховод (2 и 3) и задний вентиляционный канал (4).

7. Отвинтить крепежный болт (обозначен черной стрелкой) и снять задний вентиляционный канал (1) (прозрачной стрелкой обозначено передняя часть транспортного средства).

8. Используя специализированный инструмент (А) снять клипсу (1) крепежного крюка (пунктирной окружностью обозначена крепежная клипса).

9. Разъединить соединительные разъемы (А) жгутов электропроводки и снять крепежные клипсы (обозначены стрелками), а затем переместить их в сторону так, чтобы они не мешали проведению разборочно-сборочных работ.

10. Снять крепежные кронштейны задней декоративной консоли.

11. Снять центральную декоративную консоль.

12. Снять крепежные клипсы (А) и извлечь декоративную панель пола салона транспортного средства.

Установка декоративной панели пола

Установку декоративной панели пола салона транспортного средства производить в последовательности обратной снятию.

Декоративная панель потолка транспортного средства

Общее устройство декоративной панели потолка транспортного средства

  1. Солнцезащитный щиток в сборе
  2. Держатель солнцезащитного щитка
  3. Крышка солнцезащитного щитка
  4. Жгут потолочной электропроводки
  5. Декоративная крышка вспомогательной ручки
  6. Вспомогательная ручка
  7. Фонарь индивидуального освещения в сборе
  8. Крепежные клипсы декоративной панели потолка салона
  9. Жгут задней электропроводки аудиосистемы
  10. Декоративная панель центрального механизма натяжки ремня безопасности
  11. Декоративная панель потолка в сборе
  12. Малая декоративная панель потолка
  13. Жгут электропроводки антенны
  14. Потолочная консоль в сборе
  15. Двойная задвижка
  16. Потолочное шумоизоляционное покрытие
  17. Крепежный кронштейн фонаря подсветки
  18. Потолочный кронштейн
  19. Потолочная консоль
  20. Фонарь подсветки в сборе
  21. Декоративные стекла фонаря подсветки.

Пунктирной окружностью обозначены крепежные клипсы, пунктирным треугольником обозначены крепежные фиксаторы, а пунктирным прямоугольником – металлические клипсы. Прозрачной стрелкой показана передняя часть транспортного средства.

Снятие и установка декоративной панели потолка транспортного средства

Снятие декоративной панели потолка

1. Открутить правый и левый анкерный болт передних ремней безопасности.

2. Открутить правый и левый анкерный болт задних ремней безопасности.

3. Снять нижние (правую и левую) и верхние (правую и левую) декоративные панели багажного отделения.

4. Снять все внутренние декоративные панели салона транспортного средства.

5. Разъединить соединительный разъем (А) жгута потолочной электропроводки (1), затем соединительный разъем (С) жгута электропроводки антенны (2). Извлечь жгуты электропроводки из крепежных клипс (В) и переместить их в сторону так, чтобы они не мешали проведению разборочно-сборочных работ.

Литерой «L» обозначена левая сторона транспортного средства, а литерой «R» — правая сторона соответственно.

6. Используя специализированный инструмент извлечь крепежные клипсы заднего дисплея. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки заднего дисплея и переместить их в сторону так, чтобы они не мешали проведению разборочно-сборочных работ. Снять задний дисплей с транспортного средства.

7. Следуя описанной ниже последовательности действий снять солнцезащитные щитки:

  • снять декоративные крышки солнцезащитных щитков;
  • открутить крепежные болты;
  • разъединить соединительный разъем жгута электропроводки фонаря подсветки.

8. Снять внутренней зеркало заднего вида и разъединить соединительный разъем жгута электропроводки датчика дождя.

9. Повернуть на 90° держатели солнцезащитного щитка (1), а затем их снять.

10. Установить отвертку (1) в паз и переместить отвертку по направлению стрелки (1), а затем переместить декоративную крышку вспомогательной ручки (2) по направлению стрелки (2) и снять декоративную крышку.

11. После снятия декоративных крышек (1) вспомогательной ручки (2) снять последнюю.

12. Для облегчения процесса снятия декоративной панели потолка транспортного средства, рекомендуется откинуть передние сидения назад.

13. Извлечь металлические клипсы (В) и разъединить двойной замок (А) декоративной панели фонаря подсветки.

14. Используя специализированный инструмент (А) снять декоративную панель (1) заднего центрального механизма натяжки ремня безопасности (пунктирной окружностью обозначены крепежные клипсы, а пунктирным прямоугольником – металлические клипсы).

15. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки (А и В) антенны и соединительные разъемы (С) потолочного жгута электропроводки транспортного средства. Извлечь клипсы (D) и переместить жгуты электропроводки в стороны так, чтобы они не мешали проведению разборочно-сборочных работ.

Цифрой (1) обозначена правая сторона транспортного средства, а цифрой (2) – левая сторона транспортного средства.

16. Используя специализированный инструмент снять крепежные клипсы декоративной панели потолка транспортного средства.

17. Через заднюю дверь багажного отделения извлечь декоративную панель потолка (1) транспортного средства.

Для извлечения декоративной панели потолка транспортного средства рекомендуется привлечение двух работников обслуживающего персонала.

При извлечении декоративной панели потолка транспортного средства из салона необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить лакокрасочные покрытия.

18. После извлечения декоративной панели потолка из салона транспортного средства снять остальные элементы, при необходимости

Установка декоративной панели потолка

Установку декоративной панели потолка салона транспортного средства производить в последовательности обратной снятию.

Декоративные панели багажного отделения транспортного средства

Общее устройство декоративных панелей багажного отделения транспортного средства

  1. Задняя декоративная панель багажного отделения
  2. Ремни в сборе
  3. Задний крепежный крюк
  4. Розетка багажного отделения
  5. Верхняя декоративная панель багажного отделения (с правой стороны)
  6. Нижняя декоративная панель багажного отделения (с правой стороны)
  7. Декоративная панель пола багажного отделения (с правой стороны)
  8. Вставка пола декоративной панели (с правой стороны)
  9. Ширма багажного отделения
  10. Передняя декоративная панель пола багажного отделения
  11. Щит пола багажного отделения
  12. Крышка-коврик запасного колеса
  13. Декоративная крышка
  14. Сетка
  15. Нижняя декоративная панель багажного отделения (с левой стороны)
  16. Вставка пола декоративной панели (с левой стороны)
  17. Декоративная панель пола багажного отделения (с левой стороны)
  18. Передняя центральная декоративная панель пола
  19. Задняя центральная декоративная панель пола
  20. Верхняя декоративная панель багажного отделения (с левой стороны)
  21. Правая декоративная решетка
  22. Левая декоративная решетка
  23. Крышка задней панели багажного отделения
  24. Крепежные крюки

Пунктирной окружностью обозначены крепежные клипсы, пунктирным треугольником обозначены крепежные фиксаторы, пунктирным прямоугольником обозначены металлические клипсы. Прозрачной стрелкой обозначена передняя часть транспортного средства.

Снятие и установка декоративных панелей багажного отделения транспортного средства

Снятие декоративных панелей багажного отделения

1. Следуя описанной ниже последовательности действий снять центральные декоративные панели багажного отделения:

  • полностью открыть заднюю дверь багажного отделения;
  • снять декоративную крышку в сборе;
  • снять декоративные панели пола багажного отделения (с правой и с левой стороны);
  • открыть заднюю декоративную центральную панель пола (1). Повернуть крепежные клипсы (А) в направлении указанном стрелкой на рисунке, и снять декоративную панель;
  • открутить крепежные болты (А) (с правой и левой стороны) и снять переднюю декоративную панель (1) багажного отделения;
  • открутить крепежные болты с обеих сторон и снять центральную декоративную панель пола багажного отделения.

2. Следуя описанной ниже последовательности действий снять верхние декоративные панели багажного отделения:

  • открутить верхние анкерные болты задних ремней безопасности;
  • снять крепежные крюки;
  • снять декоративную крышку и открутить крепежные болты и извлечь крепежные клипсы верхних декоративных панелей багажного отделения;
  • используя специализированный инструмент извлечь крепежные клипсы и снять верхние декоративные панели багажного отделения;
  • извлечь верхние декоративные панели багажного отделения из салона транспортного средства.

3. Следуя описанной ниже последовательности действий снять нижние декоративные панели багажного отделения:

  • снять задние внутренние декоративные панели и снять рант двери багажного отделения;
  • открутить крепежные боты и снять подушку задних сидений;
  • снять задние декоративные панели багажного отделения;
  • снять нижние декоративные панели багажного отделения;
  • извлечь декоративную крышку заднего крепежного крюка, а затем, используя специализированный инструмент (А) окрутить крепежные болты. Снять задние крепежные крюки (1);
  • снять задние декоративные накладки рычага управления положением спинки задних сидений с правой и левой стороны;
  • используя специализированный инструмент снять крепежные клипсы верхние декоративные панели багажного отделения;
  • потянуть нижнюю декоративную панель (1) в сторону для извлечения металлических фиксаторов, а затем разъединить соединительный разъем (А) розетки багажного отделения;
  • снять нижние декоративные панели багажного отделения.

4. Следуя описанной ниже последовательности действий снять заднюю декоративную панель багажного отделения:

  • снять уплотнитель задней двери багажного отделения;
  • используя специализированный инструмент извлечь крепежные клипсы и снять заднюю декоративную панель багажного отделения;
  • после снятия задней декоративной панели (1) ее необходимо расположить так, как показано на рисунке. Затем, используя отвертку (А) открутить крепежные винты (В) и снять крышку;
  • извлечь левую и правую декоративные панели (2) из задней декоративной панели багажного отделения (1) (пунктирной окружностью обозначены крепежные клипсы);
  • отвинтить крепежные болты и снять декоративную панель пола багажного отделения транспортного средства.

Установку декоративных панелей багажного отделения

Установку декоративных панелей багажного отделения на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

Как разобрать салон в murano z50

Разобрать панель Ниссан Мурано? Приступаем к разборке дверной панели. Снимите колпачки внутри пространства открывающего рычага и изнутри внутренней ручки. Откручиваем винты, расположенные в пространстве верхнего рычага дверного проема и винты, имеющиеся в ручке. Снимите пластиковую накладку возле рычага открытия двери, снимите панель кнопки стеклоподъемника. Отсоединяем панель руками и отцепляем ее от двери (отсоединяем силовой провод и трос открывания). Устанавливаем новую накладку на металлическую дверь.

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Nissan Murano — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

Почему загорается лампочка Check Engine?

С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики.

Как сменить салонный фильтр на ниссан мурано самостоятельно?

Чтобы заменить салонный фильтр без кондиционера или с ним, понадобиться около десяти минут свободного времени. Если точно следовать приведенной инструкции и соблюдать правильную пошаговую последовательность действий, то даже начинающему владельцу автомобиля несложно будет справиться с подобной процедурой. Если во время монтажа появятся трудности, то всегда можно использовать для этого обучающее видео или же обратиться в технический сервис. Как правило, процедура не требует вмешательства профессионалов.

Выбор фильтра

Покупать салонный фильтр со всеми необходимыми комплектующими нужно только у производителя. Благодаря такому нехитрому действию можно избежать подделок с некачественными деталями, которые быстро сломаются и приведут к другим неприятным последствиям.

Приобретать расходник нужно также, отталкиваясь от:

  1. Материала.
  2. Текстуры.
  3. Цены.
  4. Качества.
  5. Вида: угольные фильтры способны лучше задерживать частички пыли и грязи, не пропускать внутрь салона неприятные запахи от различных болезнетворных бактерий.
  6. Типа покрытия: лучшее это электретное, которое способно поймать даже самые мелкие частички.
  7. Свойств: есть антигрибковые и антибактериальные варианты.
  8. Также стоит отталкиваться от уровня грязеемкости.

Из двух типов моделей, обычных и угольных, стоит выбирать угольные изделия. Они качественно очищают воздух в салоне и избавляют его от патогенных микроэлементов, углекислого газа и гари.

Что понадобится?

Чтобы заменить расходник на Ниссан Мурано, потребуется:

  • расходник;
  • отвертка;
  • фонарик (при работе вечером);
  • тряпка или другая ветошь;
  • возможно, понадобится автомобильный пылесос для удаления лишней грязи с пола салона;
  • пригодится инструкция, полное понимание процесса и подготовка.

Подготовка включает в себя покупку нового расходника для смены. Лучше пойти за этим в соответствующую торговую точку или подобрать в официальных других источниках. После покупки нужно освободить рабочее место, отодвинув пассажирское место максимально назад. При недостатке освещения, можно задействовать помощника с фонариком и вместе выполнить процедуру.

Пошаговая замена комплектующих

Процедура состоит из двух этапов: разбора конструкции с чисткой и установки нового купленного изделия. На первом этапе нужно:

  1. Убрать петли бардачка, демонтировать тонкий крепеж отверткой.
  2. Нажать на несколько защелок, которые держат крышку СФ.
  3. Отложить крышку и убрать старый СФ.
  4. Протереть пространство ветошью и пропылесосить (при необходимости).

На втором этапе потребуется установить новый СФ в то же положение, в котором он находился. Выполнить все действия по установке бардачка в обратном порядке.

Обратите внимание! После замены комплектующего, рекомендуется осуществить проверку работы нового расходника. Для этого требуется включить печку или кондиционер

При отсутствии посторонних шумов и запахов, нормальной работы системы, все было сделано верно.

На модель Z50

На модели Z50 2013 года салонный фильтр стоит за бардачком. Поэтому, как и вышеописанном случае, необходимо целиком убрать перчаточное отделение, а потом открыть корпус СФ и поменять расходник

Важно при этом постараться не повредить крепежные механизмы, не сдавить неаккуратным действием новый расходник и аккуратно вставить его на положенное место. В противном случае, есть риск поломки нового оборудования

Также могут появиться соответствующие другие негативные последствия.

На модели Z51 2011 года фильтр может находиться как под бардачком, так и в ногах пассажира, сидящего спереди. Для смены элемента необходимо убрать декоративную боковую панель, отщелкнув сбоку корпуса планку нажатием специальной защелки. Далее извлечь старый СФ. Даже при отсутствии большого скопления грязи, поменять его при достижении 10-15 тысяч пройденных километров.

Поставить новый СФ вместо старого и аккуратно зафиксировать его на положенном месте. После установки расходника обязательно проверить работоспособность всей системы, включив обогреватель или кондиционерную систему. В случае, если замена была выполнена неправильно, попробовать сделать процедуру еще раз.

В целом, менять фильтр на Ниссан Мурано нужно каждые 10-20 тысяч километров. Конечно, также стоит менять расходник, отталкиваясь от меры его засорения и износа. В противном случае, можно не только повредить рядом находящееся оборудование, но и получить стойкий неприятный салонный запах вместе с отравлением вредными испарениями бактерий. Осуществлять процедуру смены фильтра стоит по представленной выше инструкции, с опорой на рекомендации автовладельцев.

Какие фильтры мы используем?

При проведении процедуры наши мастера используют оригинальные фильтры салона «Mercedes». Мы рекомендуем владельцам ТС именно них, потому что они были созданы специально для авто этого бренда и идеально совместимы с их системами кондиционирования. В компании применяют современные разработки и заботятся о здоровье водителя и пассажиров, разрабатывая фильтры, незаменимые для тех, кто страдает от аллергических реакций и астмы. Оригинальные изделия располагают двумя слоями активированного угля, которые делают их ещё более эффективными. Они пропускают больше воздух, но при этом качественно очищают его даже от самых мелких пылевых частиц. Что касается других преимуществ, то они следующие:

  • Обеспечение эффективной защиты от пылевых частиц, пыльцы и микроорганизмов;
  • Максимальное соответствие размеров корпуса и оригинальная система фиксации фильтра (исключают попадание внутрь неочищенного воздуха);
  • Снижение риска проникновения в вентиляционную систему выхлопных газов;
  • Невосприимчивость к воздействию влаги и температурных перепадов.

Можно ли мыть салонный фильтр автомобиля

Среди автолюбителей часто возникает вопрос о том, можно ли мыть салонный фильтр автомобиля и повторно его использовать? Ведь очень часто, доставая элемент из корпуса, бывает заметно, что он имеет относительно немного загрязнений.

Тем не менее, как показывает практика, глазу видны лишь наиболее крупные загрязняющие элементы, как то пыльца, листва деревьев, пыль, песок и прочие. На деле же в фильтрующих элементах задерживается большое число микроскопических частиц, которые и составляют основную часть загрязнения.

Вымыть их из фильтра практически невозможно, и полноценно восстановить характеристики фильтра подобной процедурой не удастся. Кроме того, процедура мытья категорически противопоказана угольным фильтрам, поскольку вместе с грязью из фильтрующих элементов будет удаляться и угольная пыль – основная «рабочая среда», в которой происходит очистка воздушного потока от загрязнений.

Впрочем, для фильтров на основе целлюлозы мойка также противопоказана, поскольку многие элементы имеют в своем составе пропитку либо антибактериальные присадки, которые также будут удалены. Кроме того, воздействие влаги вызовет деформацию элементов фильтра, и они не будут полноценно выполнять свои фильтрующие функции.

Как вывод – мыть салонный фильтр крайне нежелательно. Тем более, что цена новых фильтров невелика, а замена не вызывает никаких трудностей даже у человека, далекого от навыков автомобильного ремонта.

Когда нужно менять салонный фильтр

Это зависит от нескольких факторов. Периодичность замены можно узнать из документации автомобиля. Автопроизводители рекомендуют производить смену каждые 10 — 25 тысяч пробега или раз в год при очередном ТО.

При эксплуатации автомобиля в более пыльных южных регионах, есть смысл менять фильтр чаше. Машина, в основном используемая для городской езды, также нуждается в частой смене фильтра в связи с обилием в городском воздухе пыли, сажи, выхлопных газов.


Салонный фильтр, который следует срочно заменить Самостоятельно понять, что фильтр нужно заменить, можно по наличию в салоне спертого воздуха с запахом пыли или плесени несмотря на работу кондиционера или системы отопления. Сильно загрязнённый фильтр будет нести только вред, насыщая воздух салона накопленной пылью, сажей, микроорганизмами, в том числе и аллергенами.

Как заменить воздушный фильтр Nissan Murano Z51 с 2015 года

Официальный регламент Nissan предусматривает замену воздушного фильтра на Nissan Murano Z51 каждые 60 тыс км пробега. Однако мы считаем, что этот пробег слишком продолжительный и советуем менять фильтр чаще — каждые 15-20 тыс км пробега. Производя замену воздушного фильтра через 20 тыс км пробега мы видим что он уже отработал свое, но японцы почему то назначили ресурс фильтру аж 60 000 км, для России это не приемлемо.

Какой фильтр установлен с завода на Murano Z51

Оригинальный воздушный фильтр артикул Nissan 165463J400 можно приобрести за 360-400 рублей. Для оригинального фильтра не такая уж и высокая цена. Помимо оригинала можно приобрести фильтр аналог, благо предложений на рынке предостаточно.

Фильтра аналоги
  • Agama A2243 от 250 руб
  • Amiwa 2001031 от 250 руб
  • BIG Filter GB9507 от 270 руб
  • Bosch 0 986 626 804 от 330 руб
  • Filtron AP 020 от 280 руб
  • FRAM CA-4309 от 260 руб
  • Goodwill AG510 от 250 руб
  • LYNXauto LA228 от 170 руб
  • Mann C2964 от 300 руб

Все указанные выше цены на фильтра примерные и могут отличаться в зависимости от региона. В среднем приобрести фильтр аналог можно за 300 рублей, что не особо и дешевле чем стоимость оригинала. Кстати, в оригинальный упаковке Nissan, вполне вероятно будет лежать фильтр компании Mann.

Помимо указанных выше фильтров аналогов, существуют и другие, указанные выше мы устанавливали лично и качество у них неплохое.

Где расположен фильтр?

Как и у всех автомобилей, у Nissan Murano Z51 воздушный фильтр располагается в моторном отсеке, справа от двигателя за аккумуляторной батарей. Добраться до него не заставит труда, фильтр установлен в корпусе который очень легко открывается.

Вся процедура по замене воздушного фильтра занимает около 15 минут. Самостоятельно заменив фильтр, вы сэкономите около 300-400 рублей, именно столько берут за замену фильтра в автосервисе.

Инструкция по самостоятельной замене

Открываем капот и видим корпус воздушного фильтра

Отстегиваем две металлические защелки крепления крышки корпуса фильтр и поднимаем крышку вверх.

Ни гофру ни датчик отсоединять не нужно, просто поднимаем крышку вверх и достаем фильтр. Затем очищаем корпус от грязи и пыли и устанавливаем новый фильтр.

Замена салонного фильтра ниссан мурано своими руками: пошаговая инструкция Замена салонного фильтра ниссан мурано своими руками: пошаговая инструкция Салонный фильтр ниссан мурано: где находится, замена Как поменять салонный фильтр на моем ниссан мурано? Замена салонного фильтра ниссан мурано своими руками: пошаговая инструкция Замена салонного фильтра ниссан мурано Замена салонного фильтра nissan murano Как правильно поменять салонный фильтр на nissan murano | neauto.ru Замена салонного фильтра ниссан мурано - автожурнал myducatoМеняем салонный фильтр nissan murano - авто сто онлайн

Поделиться «Как заменить воздушный фильтр Nissan Murano Z51 с 2015 года»

Как часто меняют салонный фильтр на Мурано

Салонный фильтра на Мурано меняют один раз на 10-15 тысяч километров. Если водитель часто ездит по грунтовым дорогам, то менять расходник нужно чаще. Дело в том, что печка с кондиционером втягивают вместе с кислородом пыль, выхлопы, сажу, мусор и насекомых. Это попадает на СФ и постепенно гниет. Начинают размножаться бактерии. В результате, в салоне появляется неприятный запах.

Некоторые автовладельцы советуют не тратить деньги на покупку нового салонного фильтра, продувая загрязненный расходник и убирая видимую грязь. Многие рекомендуют менять его положение. Того и другого делать нельзя. Даже при внешней чистоте, фильтр уже не будет выполнять своих функций. В результате такого действия, владелец машины и пассажиры будут продолжать дышать пылью и выхлопами, а система начнет изнашиваться. Поэтому менять СФ нужно чаще.

Что понадобится?

Чтобы заменить расходник на Ниссан Мурано, потребуется:

  • Расходник;
  • Отвертка;
  • Фонарик (при работе вечером);
  • Тряпка или другая ветошь;
  • Возможно, понадобится автомобильный пылесос для удаления лишней грязи с пола салона;
  • Пригодится инструкция, полное понимание процесса и подготовка.

Подготовка включает в себя покупку нового расходника для смены. Лучше пойти за этим в соответствующую торговую точку или подобрать в официальных других источниках. После покупки нужно освободить рабочее место, отодвинув пассажирское место максимально назад. При недостатке освещения, можно задействовать помощника с фонариком и вместе выполнить процедуру.

В случае с Nissan Murano Z51, процедура замены будет выглядеть несколько иначе. Но и с этой задачей можно справиться своими руками.

Количество и сложность демонтажных работ немного увеличится.

Снятие бардачка для установки нового фильтрующего элемента

Соблюдая определённую последовательность, выполните следующие манипуляции:

Сдвиньте переднее пассажирское кресло назад для более удобного доступа. Из перчаточного ящика, то есть бардачка, уберите лишний хлам;
Некоторые утверждают, что поменять фильтр можно и без снятия бардачка. Это так. Только выполняется подобная процедура намного сложнее. И есть риск повредить сам фильтр при установке. Для своего же удобства снимите бардачок;
Чтобы демонтировать его, требуется с помощью торкса открутить 6 саморезов. 3 из них находятся под бардачком, а ещё 3 сверху под крышкой вещевого ящика;
Около двери переднего пассажира есть боковая панель, на которой обычно размещается наклейка Airbag. Используя плоскую отвёртку, подденьте эту панель, потяните к двери и снимите;
Внутри бардачка есть верхний карман. Обычно он обтягивается тканью типа бархата. Чтобы снять карман, достаточно потянуть его на себя;
За карманом располагается ниша, где есть ещё 2 крепления под торкс. Их нужно открутить;
Всё, теперь вещевой ящик можно полностью вытягивать. Не тяните сильно и резко, поскольку к нему крепится провод подсветки бардачка. Отключите клемму, а затем убирайте ящик в сторону. Пока он нам не нужен;
В углу, около левой ноги переднего пассажира, расположен сам корпус салонного фильтра. Подденьте защёлку, что позволит с лёгкостью снять крышку;
Достаньте старый фильтр

Тут важно заметить, что проём на Nissan Murano в 51 кузове несколько меньше, чем сам фильтр. Решение странное, но ничего не поделаешь

Старый расходник можно извлекать смело, не опасаясь его повредить;
Теперь включите свой климат-контроль, не возвращая на место крышку. При этом на пол можно выстелить бумагу или клеёнку. Систему кондиционирования следует включить режим, который называется рециркуляция. Выберите опцию, чтобы воздух дул в ноги. Выставляйте максимальную скорость обдува и ждите;
Через крышку при этом начнёт выходить всевозможный накопившийся мусор;
Пылесосом удалите все загрязнения, если ничего на пол вы не стелили. Дополнительно можно продуть посадочное место для фильтра компрессором, либо же пройтись по нему пылесосом с плоской насадкой;
Установите теперь уже новый фильтр. Из-за маленького проёма, придётся немного согнуть расходник, чтобы получилось нечто вроде бабочки;
Начинайте заводить элемент в гнездо. Первым идёт нижний угол от левого края фильтра, а потом уже верхний. Со стороны правого края следует также поочерёдно заводить углы расходника.

Убедитесь, что сам фильтр салона стоит правильно.

Сборку выполните просто в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъём от подсветки и закрутить все саморезы, удерживающие бардачок.

Да, на Z51 фильтр меняется несколько сложнее. Некоторые сокращают объём демонтажных работ, пытаясь снять боковую панель на защёлках, убрав крышку корпуса сбоку, и вытягивая в таком положении фильтр. Если вытащить старый расходник не сложно, то вот поставить на место новый будет куда проблематичнее.

Вы можете попробовать поменять элемент фильтрации на Nissan Murano в кузове Z51, не снимая при этом бардачок. Если не получится, тогда уже следуйте предложенной выше инструкции. Тогда у вас точно всё получится. Не сдавайтесь.

Сложно ли менять салонные фильтры на кроссоверах Nissan Murano Z50 и Z51, судить вам. Есть автомобили, где подобная процедура осуществляется гораздо проще и быстрее. Но существуют и обратные ситуации, когда для замены обычного расходника приходится тратить кучу времени, сил и нервов, проводя сложные демонтажные работы с последующей обратной сборкой.

Как устроен

Конструкция современных салонных фильтров недалеко ушла от первых моделей. По сути, фильтр представляет собой пластиковую раму прямоугольной либо любой другой формы. Внутри рамы размещаются целлюлозные фильтрующие элементы, выполненные в виде горизонтальных пластин, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. Поток воздуха, проходя сквозь них, очищается от загрязнений и направляется внутрь климатической системы.

Фактически, салонный фильтр по своему конструктиву очень близок к воздушному фильтру, располагающемуся перед впускным трактом. Такое сходство вполне обусловлено одинаковым назначением – очисткой воздуха.

При этом сам фильтр также располагается в пластиковом кожухе, который выполняет функцию внешнего корпуса. Именно через его отверстия к фильтру и подается воздушный поток.

Как правильно поменять салонный фильтр на Nissan Murano

Автомобили Nissan Murano от японского автопроизводителя довольно часто встречаются на отечественных дорогах. Это неплохая машина в плане технических характеристик и уровня комфорта.

Нельзя сказать, что речь идёт о самом простом в плане обслуживания кроссовере, но некоторые расходники действительно можно поменять быстро и без посторонней помощи. К ним следует отнести салонный фильтр.

Инженеры предусмотрели сравнительно простой доступ к салонному фильтру, для замены которого не требуется разбирать половину салона и использовать специальные инструменты. Всё делается вручную или с помощью простейшего набора инструментов.

Прежде чем приступить к работе, стоит акцентировать внимание на том, какая именно версия Nissan Murano в вашем распоряжении. Процедура замены расходника отличается для Z50 и Z51

Можно ли сделать своими руками

Для изготовления угольного салонного фильтра своими руками вам потребуется:

  • старый салонный фильтр;
  • металлическая мелкопористая сетка;
  • угольный фильтрующий элемент от противогаза или универсальный угольный фильтр, продающийся в магазинах для установки в кухонные вытяжки;
  • клей, паяльник и немного свободного времени.

Для изготовления салонного фильтра из старого элемента удаляются все внутренние части, включая перегородки из пластика и сами фильтрующие элементы. После этого вместо них впаивается или вклеивается металлическая сетка, которую необходимо предварительно вырезать по форме рамы-основания. Фильтрующий элемент располагается поверх сетки и закрепляется, после чего фильтр устанавливается в обычном порядке.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе nissan murano z51?

Рекомендации официальных представителей по периодичности замены нередко разнятся. Некоторые из них указывают на 100 тыс. Км пробега, другие подчеркивают, что смазочная жидкость меняется вместе с самим вариатором.

С учетом данного фактора автовладельцы обращают внимание на общие рекомендации по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей — каждые 60 тыс. Км

Однако многие специалисты подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, способных снизить данное значение до 30-40 тыс. Км.

К факторам, снижающим срок службы смазочной жидкости в трансмиссии, относят следующие:

  • Годовые и суточные изменения температуры, условия окружающей среды;
  • Качество и покрытие дорог, ямы, скольжение;
  • Длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • Интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, агрессивное вождение.

В контексте данных факторов для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены масла в вариаторе. К таковым обычно относят:

  • Пробуксовки при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, толчки, вибрации;
  • Некорректная работа трансмиссии, непоследовательность переключений;
  • Снижение уровня смазочной жидкости, протечки, износ деталей и комплектующих.

Подчеркивается, что данные признаки указывают не только на выработку смазочной жидкости, но и на неисправность механизмов вариатора. В этой ситуации проводят тщательную диагностику в специализированных сервисах.

Во избежание дорогостоящего ремонта уделяют внимание профилактическим мерам. Кроме регулярных замеров уровня смазки в трансмиссии проверяют и состояние смазочной жидкости

Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, примеси — все это указывает на необходимость замены масла в вариаторе.

В некоторых случаях обнаружить подобные признаки не удается. Если в трансмиссию заливался аналог заводской смазки, то он на протяжении всего срока службы может сохранять свой внешний вид даже при наличии поломок в системе. Замену такого масла рассчитывают по пробегу, в профилактических целях периодически проверяют осадок на поддоне и магнитах.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано

Засорение салонного фильтра влечет за собй неприятный запах в салоне, сбой в системе обогрева и также возможно вы заметите, что окна часто беспричинно запотевают. Не смотря на то, что процедура входит в регламентируемыые процедуры технического осмотра, которую нам нужно повторять через определённый промежуток времени, но всё-таки советуем вам прислушиваться и присматриваться к состоянию авто. Фильтр вы можете найти около ног пассажира, который передвигается спереди.

Вы можете выбрать оригинальную деталь, а можете прибегнуть и к аналоговым производителям. Здесь полностью выбор лежит на ваших плечах. Кто-то выбирает самый простой, а кто-то предпочитает угольный фильтр, он славится тем, что максимально защищает от пыли и служит дольше бумажного.

Ниже предоставлена подробная фотоинструкция.

Фильтр располагается в салоне за бардачком. Чтобы его заменить первым действием нам нужно бардачок демонтировать. После, крышку корпуса убираем и элемент фильтрации вытаскиваем.

Бардачок можно откинуть максимально сняв их с петель. Таким образом бардачок снимется и вы получите доступ к фильтру.

Посмотрите на петлю, именно на ней держится бардачок.

Бардачок, который демонтировали отложите в сторонку. а вот и крышка белого цвета именно за ней скрывается фильтр.

Нажмём на защёлки, чтобы крышку освободить.).

Крышку отложите в сторону.

Фильтр салона вытаскиваем, просто рукой потяните.

Фильтр салонный может быть абсолютно в разных состояниях, он может быть слишком засорён, а может быть просто покрыт пылью.

Теперь можем установить новый фильтр.

Устанавливаем его на место старого фильтра. Стрелка, нарисованная на фильтре показывает то, как нужно фильтр установить.Далее крышку закрываем, бардачок подцепляем. На этом процедуру можно считать завершённой.

  • Мы в соцсетях:

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Даже начинающие водители знают, что для пересечения перекрестка следует дождаться зеленого сигнала и выдвигаться по намеченной траектории. Если дорога многополосная, то перед намеченным маневром необходимо переехать в соответствующий ряд.

Однако существуют еще и сложные перекрестки, на которых разрешающий сигнал действует до следующей стоп-линии. Далее следует подчиняться сигналам следующего светофора, возле которого обозначена данная стоп-линия.

Т.е. на свой зеленый вы, к примеру, поворачиваете налево, доезжаете до стоп-линии и ожидаете зеленый свет уже там.

Если не придерживаться такого принципа проезда перекрестка, то непременно образуется затор. Кроме этого, за такой маневр вам грозит штраф 1 000 рублей.

При повторном нарушении сумма увеличивается до 5 000 рублей. В особом случае вы можете даже лишиться прав на 4-6 месяцев.

Автомобили SUV-сегмента становятся все более востребованными на рынке.

Аналитики провели соответствующие исследования и назвали основные преимущества кроссоверов и внедорожников над автомобилями В-класса. Так к основным преимуществам машин SUV-сегмента можно отнести: улучшенную проходимость, высокий дорожный просвет, позволяющий с комфортом преодолевать все неровности и большая вместительность.

Кроме того, кроссоверы и внедорожники имеют большое количество дополнительных опций и функций, к которым можно отнести систему помощи водителю, позволяющую безопасно эксплуатировать автомобиль не только в городе, но и за его пределами. Существенным недостатком автомобилей этого сегмента можно назвать большой расход топлива.

Напомним, с 1 января 2020 года, многие дилеры подняли стоимость предлагаемых машин. Связано это с выросшим утилизационным сбором, а также инфляцией. Изменения привели к возникновению сложной ситуации на рынке России, которая заметна уже по прошествию половины первого месяца 2020 года. Но, несмотря на это, аналитики уверены, что кроссоверы и внедорожники все равно останутся лидерами продаж.

Компания Opel сообщила о намерении снизить стоимость новых моделей машин на территории России.

В связи с тем, что пока ещё неадаптированный бренд не мог запустить в серийное производство сразу все версии автомобилей, было принято решение сначала изготавливать самые дорогие и оснащённые модели. В будущем, по мере добавления новых вариаций, текущая стоимость представленных ранее машин будет уменьшаться.

Сейчас на производственных мощностях бренда в Калуге изготавливается Zafira Life. До конца зимы планируется запустить сборочную линию грузовиков Vivaro. Кроссоверы Grandland X будут поставляться на территорию Российской Федерации из ФРГ.

Стоит отметить, что Opel планирует представить в России более шести новых моделей машин, но как это будет на самом деле — неизвестно.

Выбор комплектующих

По сути, выбор воздушного фильтра зависит только от ваших предпочтений и бюджета. Недорогие, обычные бумажные ВФ лишь «поверхностно» защищают от проникновения пыли. Более дорогой вариант – это фильтры с угольным покрытием, тщательно очищающие весь воздух, попадающий в салон автомобиля.

Именно поэтому во время покупки внимательно рассмотрите упаковку, в которой находится новый СФ, а также сам фильтр. Удостоверьтесь, что на комплектующем нет каких-либо внешних повреждений, неаккуратности покраски. На упаковке должны отсутствовать посторонние надписи, логотипы других компаний. Убедитесь, что цвет, размеры и форма самого СФ и его упаковки соответствует изображениям в интернете.

Не стесняйтесь просить сертификаты на продукцию у продавца. Ведь предупрежден – значит вооружен.

Оригинал

Большая часть автовладельцев ставят на свою машину только оригинальные комплектующие. Это удобно лишь в том случае, если стоимость оригинального СФ и достойных аналогов практически одинакова.

Как заменить салонный фильтр на ниссан мурано своими руками Салонный фильтр nissan murano Как поменять салонный фильтр на моем ниссан мурано? Как заменить салонный фильтр на ниссан мурано своими руками Замена салонного фильтра ниссан мурано Как правильно поменять салонный фильтр на nissan murano Как правильно поменять салонный фильтр на nissan murano Замена салонного фильтра ниссан мурано Замена салонного фильтра ниссан мураноКак поменять воздушный фильтр на ниссане мурано своими руками?

Аналоги

Если вы не планируете приобретать оригинальные комплектующие по каким-либо причинам (не подошли по качеству, хотите сэкономить) – то выбирайте одно из наименований из таблицы. Это – проверенные и честные производители, выпускающие качественные комплектующие.

Наименование Артикул Цена (руб.)
Hepafix 27277JN00B От 250-270
LYNXauto LAC1905 От 400-440
Mann CUK29001 От 850-900
Sakura CA18340 От 450-500
Jsasakashi AC2510 От 500-550

При выборе аналогов также стоит внимательно проверять сам фильтр и его упаковку. Продукция крупных производителей тоже подделывается китайцами, но в меньших масштабах.

Процесс замены масла

При замене масла в вариаторе Мурано Z51, как и в других автомобилях, обращают внимание на технику безопасности. Основной акцент делается на высокой температуре сливаемой жидкости — для лучшей циркуляции перед процедурой двигатель прогревают

Подчеркивается и высокий уровень токсичности трансмиссионного масла. Во избежание термических и химических ожогов все манипуляции рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Попавшую на кожу жидкость смывают большим количеством воды.

На предварительном этапе подготовки к работе также подготавливают необходимые инструменты и принадлежности. К таковым относят:

  • Набор ключей, вороток с насадками, отвертки, щуп, плоскогубцы;
  • Безворсовая чистая тряпка, ветошь, перчатки;
  • Тара для сливаемой жидкости;
  • Новое масло на замену отработанному, покупают до 10-15 литров с учетом промывки;
  • Новые прокладки, фильтры, детали, комплектующие на замену изношенным.

В процессе плановой замены масла меняют фильтры грубой и тонкой очистки. Это требует дополнительных процедур, однако позволяет на более качественном уровне поменять смазочную жидкость.

Также проверяют все доступные узлы, прокладки и герметики на плотность соединений и износы. Любые неисправности следует устранять во избежание скорых поломок и выхода из строя более дорогих агрегатов трансмиссии.

Где находится салонный фильтр на моем Nissan Murano?

Итак, давайте начнем нашу страницу с информации о расположении салонного фильтра на вашем Nissan Murano. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр можно разместить в трех разных местах, теперь мы опишем эти места.

Фильтр салона расположен в моторном отсеке

Чтобы найти салонный фильтр вашего Nissan Murano ?, мы рекомендуем вам осмотреть боковую часть моторного отсека, на самом деле, это одно из наиболее предпочтительных мест для автопроизводителей. Это просто потому, что именно здесь находится заборник внешнего воздуха Nissan Murano. Здесь ваш автомобиль будет подавать воздух в ваш салон. Обычно он расположен прямо под лобовым стеклом, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковом ящике.

Фильтр салона под перчаточным ящиком Nissan Murano

Второй возможный вариант размещения салонного фильтра на вашем Nissan Murano — под перчаточным ящиком вашего автомобиля. Это наименее сложное место для доступа, вам просто нужно лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы найдете черный ящик, содержащий фильтр пыльцы, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к фильтру.

Фильтр салона, который находится под приборной панелью вашего Nissan Murano

Наконец, последнее место, где можно разместить салонный фильтр на вашем Nissan Murano, находится под приборной панелью, чтобы получить к нему доступ, вам придется вынуть перчаточный ящик, который обычно удерживается зажимами или винтом. Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.

Признаки забитого салонного фильтра

Когда фильтрующий элемент салона забивается, это, разумеется, отрицательно сказывается на состоянии воздуха.

Среди основных последствий следует отметить:

  • Повышение уровня влажности и ускоренное запотевание стекол. Потенциально аварийно-опасный «сигнал», в силу ухудшения обзора для водителя.
  • Ухудшение вентиляции в салоне. Также влияет на эффективность систем кондиционирования и обогрева.
  • Появление «инородных» запахов в салоне. Это связано с тем, что воздух проходит через загрязненный фильтр.

Чтобы не доводить до описанных явлений, лучше проверять фильтрующий элемент салона заранее. Для этого нужно извлечь его (процесс разборки — далее в статье) и осмотреть. Если он загрязнен или имеются повреждения в полотне — его нужно менять. Если степень загрязнения невысокая — его можно аккуратно почистить и установить обратно.

Фильтры без угольных и электретных слоев можно промывать теплой мыльной водой. Остальные — только продувать пылесосом.

Руководство по ремонту ниссан мурано z50 на русском языке

Ремонт CVT Ниссан Мурано выполняется нашими специалистами в следующей последовательности:

  1. Диагностика трансмиссии. Проверка выполняется на специальном оборудовании. Для определения неисправностей дополнительно может проводиться тест драйв автомобиля.
  2. Демонтаж агрегата с целью разборки корпуса и проведения дефектовки. Для снятия агрегата с машины используется специальный подъемник. Вскрытие и осмотр деталей с целью поиска дефектов выполняется в присутствии автовладельца. Мастер демонстрирует фактическое состояние узлов и механизмов трансмиссии.
  3. Ремонт для устранения неисправностей. Специалисты меняют дефектные детали. Ремонт выполняется согласно регламенту с учетом требований производителя. Объем и стоимость операций согласуется с автовладельцем.
  4. Сборка и монтаж агрегата на автомобиль.
  5. Проверка работоспособности вариатора. С этой целью проводится выходная компьютерная диагностика и тест-драйв кроссовера для обкатки агрегата после ремонта.
  6. Прием автомобиля владельцем. После проверки качества ремонта с владельцем авто подписывается акт выполненных работ.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Мурано

Чтобы самостоятельно выполнить ремонт вариатора Nissan Murano, необходим опыт, знание технологичных карт по вариатору Ниссан Мурано, практические навыки, а также специальное оборудование и подъемник. Мы крайне не рекомендуем делать ремонт самостоятельно, так как можно еще больше навредить. .о поделимся основными принципами как он осуществляется.

  1. Подготовка. На первом этапе перед ремонтом выполняются подготовительные работы. Для демонтажа и ремонта агрегата с автомобиля понадобится набор ключей, отвертки и другой инструмент. Также необходимо предусмотреть емкости, чтобы разложить в определенной последовательности детали при разборке вариатора.
  2. Разборка вариатора. На этапе разборки рекомендуется делать фото коробки передач, чтобы не ошибиться при сборке агрегата. После демонтажа вариатора для проведения ремонта:
    • С корпуса снимается крышка.
    • Демонтируется вал.
    • Вместе с осью снимается вторая крышка.
    • Демонтируется масляный насос.
    • Снимается шестеренка с приводной цепью.
  3. Продолжение демонтажа комплектующих CVT. Для замены неисправных деталей и ремонта узлов нужно демонтировать остальные компоненты агрегата:
    • Крышку масляного насоса.
    • Шкив.
    • Крышку с обратной стороны вариатора.
    • Ремень и валы.
  4. Ремонт CVT и сборка. После полной разборки определяются дефектные (изношенные) детали. Также нужно проверить размер люфтов согласно технической документации. Выполняется замена неисправных комплектующих. Сборка трансмиссии после ремонта выполняется в обратном порядке.

При самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано важно соблюдать последовательность разборки и сборки сложного по конструкции агрегата. Поэтому ремонт вариаторной трансмиссии (CVT) Ниссан Мурано целесообразно доверить профессиональным мастерам нашей компании, которые досконально знают конструкцию и принцип работы агрегата

При обращении к нашим специалистам для ремонта трансмиссии:

  • Экономится время на поиск качественных деталей.
  • Восстановление работоспособности агрегата обойдется дешевле самостоятельного ремонта.
  • Гарантируется правильность выполнения всех операций.

Характерные поломки CVT

В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:

  • Масляный насос (редукционный клапан).
  • Конусы.
  • Ремень вариатора.
  • Гидротрансформатор.

В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.

Неисправности и проблемы ниссана мурано Проблемы эксплуатации и недостатки ниссан мурано: слабые места и болячки Ремонт вариатора nissan murano z50, z51, z52: 6 этапов, проверка, сроки эксплуатации Руководство по ремонту ниссан мурано z50 на русском языке Руководство nissan murano z52 - страница 37 Руководство nissan murano z52 - страница 35 Руководство nissan murano z52 - страница 30 Руководство nissan murano z52 - страница 24 Руководство nissan murano z51 - страница 27Неисправности и проблемы ниссана мурано

Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.

Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.

Проблемы эксплуатации и недостатки

В зависимости от версии выпуска, владельцы могут столкнуться с недостатками в работе мотора, вариатора или с плохой подвеской.

Мурано Z50

Nissan первого поколения продается лишь с двигателем 2 5, относящимся к категории лучших моторов своего времени, поэтому его надежность известна всем. Стоит учитывать, что срок жизни катализаторов сильно сокращает использование некачественного топлива, особенно у экземпляров, созданных для американского рынка. Это приводит к увеличению расхода масла из-за повреждения цилиндров крошками разрушившегося катализатора.

Проблемы владельцам может создать выпускной коллектор изменяемой геометрии — его крепежный болт держится недостаточно хорошо и через какое-то время может, открутившись, попасть в цилиндр. Главный симптом — появление посторонних шумов при работе мотора. Также двигатель склонен к перегреву, из-за чего рекомендуют прочищать радиатор охлаждения каждые 30 тыс. км. Бывает, ломается генератор.

Ремонт вариатора ниссан мурано: 4 популярных поломки, диагностика, цены Руководство по ремонту ниссан мурано z50 на русском языке Руководство nissan murano z52 - страница 37 Руководство nissan murano z52 - страница 35 Руководство nissan murano z52 - страница 30 Руководство nissan murano z52 - страница 24 Проблемы эксплуатации и недостатки ниссан мурано: слабые места и болячки Ремонт вариатора nissan murano z50, z51, z52: 6 этапов, проверка, сроки эксплуатации Руководство по ремонту ниссан мурано z50 на русском языкеРуководство nissan murano z52 - страница 37

Ресурс большинства элементов велик. У ремня ГРМ (100-120 тыс. км). Дроссельную заслонку стоит промывать через каждые 30 000 км, иначе возникнут проблемы при работе на холостых. Через каждую сотню тысяч километров регулируют клапаны, сбиваются их зазоры.

Единственная доступная коробка передач — бесступенчатый вариатор, который считают ненадежным. Обычно трансмиссия перегревается из-за отсутствия еще одного радиатора охлаждения. Она плохо переносит частые пробуксовки. Чтобы избежать проблем, рекомендуется менять масло не реже, чем после каждых 40 000 км.

Подвеска у первого поколения Мурано надежная. Есть элементы, которые живут меньше: амортизаторы потребуют замены после 80-100 тыс, втулки и стойки — 40-50 000, сайлентблоки, рычаги и щаровые опоры -100-130 000 км. Это при общем ресурсе подвески в 150 000 километров.

Ресурс тормозных дисков и колодок не превышает 20 000 и 60 000 км. Рулевые наконечники потребуют замены после 50-70 000 км, в то время как тяги надежны и не потревожат автовладельца до преодоления рубежа в 120 000 км.Традиционной для Ниссана является невысокое качество шумоизоляции в салоне и обивки сидения. Часто салазки перестают слушаться электропривода.

Мурано Z51

На машине II поколения установлен бензиновый V6 двигатель 3 5 л, мощностью 234 или 248 л.с. Этот мотор очень надежен и заметных большинству автовладельцев недостатков не проявляет. А вот установленный тут вариатор считается проблемным. Его ресурс в отдельных случаях не превышает 100 000 км, а первым признаком приближающейся поломки является отсутствие ускорения при повышении оборотов.

Еще один заметный важный недостаток второго поколения — постоянно текущие сальники раздатки. Из-за конструкторских просчетов втулки переднего стабилизатора имеют склонность стучать при езде. Проблема решается заменой заводских элементов на новые.Стоит выделить минусы Murano Z51:

  • скрипящая пластиковая накладка снизу лобового стекла;
  • запотевшие фары в зимнее время;
  • долгогреющийся в зимнее время мотор;
  • повышенное потребление топлива;
  • нестабильная работа датчика дождя;
  • проблемная работа датчика уровня топлива;
  • плохая шумоизоляция;
  • слишком маленький для кроссовера объем багажника.
Murano Z52

При разработке Ниссана 352, который был представлен в 2018 и появился на отечественном рынке в 2019 г, производитель успешно учел большинство замечаний к двум другим поколениям этой модели. Ресурс основных элементов был увеличен, больше нет нареканий на работу вариатора.

Совсем избежать проблем не удалось. Владельцы авто отмечают небольшой багажник, не очень качественную покраску кузова и отделку салона, плохую аудиосистему и проблемную подвеску.

Руководство nissan murano z52 - страница 35 Руководство nissan murano z52 - страница 30 Руководство nissan murano z52 - страница 24 Руководство nissan murano z51 - страница 27 Неисправности и проблемы ниссана мурано Ремонт вариатора ниссан мурано: 4 популярных поломки, диагностика, цены Руководство по ремонту ниссан мурано z50 на русском языке Руководство nissan murano z52 - страница 37 Руководство nissan murano z52 - страница 35Руководство nissan murano z52 - страница 30

Диагностика CVT Ниссана Мурано

Для проверки работоспособности блока управления, а также наличия кодов ошибок используется специальный сканер. Диагностика выполняется без разборки агрегата. Причиной поломки, некорректной работы и необходимости ремонта блока управления часто является влага, попадающая на электронику через нарушение герметичности корпуса.

Проверка механической части проводится путем вскрытия вариатора. Автомобиль поднимается на подъемнике, частично сливается трансмиссионное масло и демонтируется корпус картера. Визуальным осмотром определяются микротрещины и механические повреждения деталей (узлов). При выявлении дефектов выполняется ремонт вариатора Nissan Murano.

Болячки

Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.

Проблемы с зарядкой

Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.

Неисправности коробки

На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:

  • чувствительность к несвоевременной замене масла;
  • чувствительно к перегреву;
  • плохо переносит типичные для кроссоверов нагрузки.

Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.

Признаки неисправности катализатора

Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива

Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:

Как правильно снять пластиковые дитали без повреждения на ниссан мурано z50

Друзья ! Никогда не используйте металлический инструмент для разборки пластиковых деталей .
Только пластиковые лопатки. Но ! Обклееные 1-2 слоями бумажного скотча.В крайнем случае повредите скотч , но не деталь.
И второе . Чем жарче будет при разборке , тем лучше . Пластик будет мягкий и никогда не треснет.

Shory
Вася Васьков

Отличное информативное видео. У меня даже есть пластиковые съемники лопатки вилочки для разбора салона

Как разобрать салон в murano z50

Часть 9.1_Замена ковра и дверных карт + ужасы салона)

Вообще замысел был в замене ковра пола. Начинаем разбирать. Видим.

Вода в багажнике( смотрим дальше

есть места для покраски.

Красим крепление и все ржавые места. Так же видим трещину в одном из элементов

Спросите почему вода? Потому что кто то увидел дыру в проветривателе салона (хз, как правильно) и заткнул его губкой)

выкидываем губку нах) будем заказывать новую хрень)

Разбираем дальше. Вот тут я офигел если честно:

Как в салоне может заржаветь так сильно?

Купил преобразователь ржавчины, результат:

Дальше я их загрунтовал в 3 слоя и покрасил в белый. (фото пока нету(

Идемс дальше. снимаем все, чистим профамом 2000 + много воды.

Мой блок SRS (который под замену)

Разбирать пришлось очень много. Каркас консоли тоже ржавый( по итогу запихнул новый ковер:

Тут я уже понимаю, что почти прошел весь день и экстренно собираем все назад. Собрал перед почти весь, так же заменил порожки на контрактные и поменял две передние дверные карты (комплектация с кожей)

Как правильно поменять салонный фильтр на Nissan Murano

Автомобили Nissan Murano от японского автопроизводителя довольно часто встречаются на отечественных дорогах. Это неплохая машина в плане технических характеристик и уровня комфорта.

Nissan Murano

Нельзя сказать, что речь идёт о самом простом в плане обслуживания кроссовере, но некоторые расходники действительно можно поменять быстро и без посторонней помощи. К ним следует отнести салонный фильтр.

Инженеры предусмотрели сравнительно простой доступ к салонному фильтру, для замены которого не требуется разбирать половину салона и использовать специальные инструменты. Всё делается вручную или с помощью простейшего набора инструментов.

Прежде чем приступить к работе, стоит акцентировать внимание на том, какая именно версия Nissan Murano в вашем распоряжении. Процедура замены расходника отличается для Z50 и Z51.

Периодичность замены

Объективно справиться с кроссовером Nissan Murano Z51 несколько сложнее, нежели с его предшественником в лице Z50. Но при желании и наличии буквально 40-50 минут свободного времени, поменять на двух версиях кроссовера фильтр салона не составит большого труда. Плюс вы сэкономите минимум 1 тысячу рублей на услугах специалистов.

Для начала загляните в технический регламент. Здесь указано, что менять салонный фильтр следует каждые 10-15 тысяч километров. Если у вас используется угольный фильтр, для него предусмотрена более частая замена, нежели для бумажного.

Но в действительности указанный срок слишком завышен и редко соответствует действительности. На практике фильтр достигает состояния предельного износа в наших условиях на 7-8 тысячах километрах.

Салонный фильтр

Новый салонный фильтр для авто

Если вам часто приходится ездить по пыльным и грязным дорогам, либо Nissan Murano эксплуатируется преимущественно в городских условиях, простаивая в пробках и всасывая выхлопные газы других машин, тогда регламентированный интервал между заменами фильтра очистки салонного воздуха лучше сократить в 2 раза. То есть зачастую автомобилисты меняют расходник через 5-7 тысяч километров.

Выбор фильтра

Считается, что всегда лучше использовать именно оригинальные запчасти. Но это не во всех ситуациях справедливое утверждение.

В случае с Nissan Murano одинаково эффективно могут работать на благо очистки салонного воздуха оригинальные расходники от Nissan и их аналоги. Причём последние зачастую заметно дешевле, не уступая при этом по сроку службы и иным параметрам.

Среди аналогов можно выделить следующих производителей:

  • Japan Parts;
  • Bosch;
  • Alco;
  • Filtron;
  • Denso;
  • Delphi;
  • Meyle;
  • Mann;
  • Knecht Mahle;
  • Valeo.

Это крайне достойные аналоги от ведущих производителей, на которые не придётся тратить много денег.

Салонный фильтр

Фильтр, установленный в салоне

На выбор предлагаются угольные и обычные бумажные фильтры. На чём именно остановиться, каждый решает для себя сам. Но тут стоит отталкиваться от условий эксплуатации.

Если машина в основном используется за городом, не встречается с большим потоком автомобилей, но периодически выезжает на пыльные дороги, достаточно будет бумажного фильтра. А вот для городской эксплуатации, где наиболее актуальной проблемой считается выхлоп, лучше использовать именно угольные расходники.

Учтите, что ресурс угольного фильтра меньше, поскольку активированный уголь быстрее теряет свои свойства. Фактически потом он превращается в обычный бумажный вариант расходника. Зато уголь блокирует посторонние запахи, на что не способен фильтр без угольной прослойки внутри.

Начнём с самостоятельной замены салонного фильтра на Nissan Murano Z50.

Никаких манипуляций с откручиванием разных креплений и болтов здесь проводить не надо. Этим Nissan Murano выгодно отличается от множества конкурентов.

Но снять бардачок всё же придётся. На всю процедуру вы потратите максимум 20-30 минут. Выполняется замена в следующей последовательности на Murano в 50 кузове Z50:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло максимально назад, чтобы вам было удобнее работать;
  • Используя подсветку, проберитесь в пространство под бардачком;
  • Именно в нижней части перчаточного ящика есть пара пластиковых держателей, расположенных с левой и правой стороны. Они удерживают на себе бардачок;
  • Снимите эти держатели-петли, после чего спокойно вытаскивайте перчаточный ящик. Не забудьте предварительно достать оттуда весь накопившийся хлам;
  • Теперь перед вами белый пластиковый корпус с крышкой. Именно за бардачком скрывается искомый фильтр очистки салонного воздуха;
  • Крышка держится на защёлках, которые достаточно просто отстегнуть пальцами;
  • Уберите крышку, и достаньте старый изношенный фильтр. Руками это сделать не всегда получается, потому можете помочь себе плоской отвёрткой или другим подручным инструментом;
  • Посадочное место рекомендуется зачистить от накопившегося мусора. Сделать это можно с помощью ветоши, но лучше взять мощный пылесос или же компрессор;
  • В очищенное гнездо вставляйте уже новый фильтр, соблюдая правила расположения стрелок на расходнике. Они должны смотреть вниз;
  • Верните крышку на место и поставьте бардачок.

Как видите, процедура предельно простая, и занимает от силы 20 минут.

Единственный нюанс заключается в пластиковых фиксаторах бардачка. Именно из-за материала изготовления их можно по неосторожности сломать. Потому постарайтесь быть аккуратнее с ними.

В случае с Nissan Murano Z51, процедура замены будет выглядеть несколько иначе. Но и с этой задачей можно справиться своими руками.

Количество и сложность демонтажных работ немного увеличится.

Бардачок

Снятие бардачка для установки нового фильтрующего элемента

Соблюдая определённую последовательность, выполните следующие манипуляции:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло назад для более удобного доступа. Из перчаточного ящика, то есть бардачка, уберите лишний хлам;
  • Некоторые утверждают, что поменять фильтр можно и без снятия бардачка. Это так. Только выполняется подобная процедура намного сложнее. И есть риск повредить сам фильтр при установке. Для своего же удобства снимите бардачок;
  • Чтобы демонтировать его, требуется с помощью торкса открутить 6 саморезов. 3 из них находятся под бардачком, а ещё 3 сверху под крышкой вещевого ящика;
  • Около двери переднего пассажира есть боковая панель, на которой обычно размещается наклейка Airbag. Используя плоскую отвёртку, подденьте эту панель, потяните к двери и снимите;
  • Внутри бардачка есть верхний карман. Обычно он обтягивается тканью типа бархата. Чтобы снять карман, достаточно потянуть его на себя;
  • За карманом располагается ниша, где есть ещё 2 крепления под торкс. Их нужно открутить;
  • Всё, теперь вещевой ящик можно полностью вытягивать. Не тяните сильно и резко, поскольку к нему крепится провод подсветки бардачка. Отключите клемму, а затем убирайте ящик в сторону. Пока он нам не нужен;
  • В углу, около левой ноги переднего пассажира, расположен сам корпус салонного фильтра. Подденьте защёлку, что позволит с лёгкостью снять крышку;
  • Достаньте старый фильтр. Тут важно заметить, что проём на Nissan Murano в 51 кузове несколько меньше, чем сам фильтр. Решение странное, но ничего не поделаешь. Старый расходник можно извлекать смело, не опасаясь его повредить;
  • Теперь включите свой климат-контроль, не возвращая на место крышку. При этом на пол можно выстелить бумагу или клеёнку. Систему кондиционирования следует включить режим, который называется рециркуляция. Выберите опцию, чтобы воздух дул в ноги. Выставляйте максимальную скорость обдува и ждите;
  • Через крышку при этом начнёт выходить всевозможный накопившийся мусор;
  • Пылесосом удалите все загрязнения, если ничего на пол вы не стелили. Дополнительно можно продуть посадочное место для фильтра компрессором, либо же пройтись по нему пылесосом с плоской насадкой;
  • Установите теперь уже новый фильтр. Из-за маленького проёма, придётся немного согнуть расходник, чтобы получилось нечто вроде бабочки;
  • Начинайте заводить элемент в гнездо. Первым идёт нижний угол от левого края фильтра, а потом уже верхний. Со стороны правого края следует также поочерёдно заводить углы расходника.

Убедитесь, что сам фильтр салона стоит правильно.

Сборку выполните просто в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъём от подсветки и закрутить все саморезы, удерживающие бардачок.

Да, на Z51 фильтр меняется несколько сложнее. Некоторые сокращают объём демонтажных работ, пытаясь снять боковую панель на защёлках, убрав крышку корпуса сбоку, и вытягивая в таком положении фильтр. Если вытащить старый расходник не сложно, то вот поставить на место новый будет куда проблематичнее.

Вы можете попробовать поменять элемент фильтрации на Nissan Murano в кузове Z51, не снимая при этом бардачок. Если не получится, тогда уже следуйте предложенной выше инструкции. Тогда у вас точно всё получится. Не сдавайтесь.

Сложно ли менять салонные фильтры на кроссоверах Nissan Murano Z50 и Z51, судить вам. Есть автомобили, где подобная процедура осуществляется гораздо проще и быстрее. Но существуют и обратные ситуации, когда для замены обычного расходника приходится тратить кучу времени, сил и нервов, проводя сложные демонтажные работы с последующей обратной сборкой.

Как снять обшивку задней двери Nissan Murano II

Как снять обшивку задней двери Nissan Murano II

Вынимаем пистоны.
2. Снимаем плафоны со стороны салона и отщелкиваем коннекторы. С ними нет никаких проблем — снимаются и ставятся довольно легко.
3. Снимаем ручку и кнопку электропривода багажника (либо две ручки). Слегка поддеваем отверткой.
От кнопки электропривода нужно отсоединить коннектор (делается очень просто).
4. Наживляем панель отверткой:

Проще начать с небольшой щели в районе фары справа или слева.

Отвертка в ткани

Снимать проще со стороны замка и двигаться к стеклу.
Снимается обшивка с пистонов достаточно легко.

Внутренняя часть панели.

В уголках со стороны стекла плоские пистоны. С ними самую малость сложнее, но если открепить все остальные пистоны, то проблем возникнуть не должно.

Так выглядит дверь со снятой панелью

Так крепятся лампочки подсветки заднего номерного знака. Крепление очень похоже на крепление передних габаритов.

Шумоизоляция дверных карт Nissan Murano

Шумоизоляция дверных карт Nissan Murano

Проблема распространения шумов в салоне автомобиля актуальна для всех, без исключений. Даже если вы уверены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *