[Part I] Снятие рейлингов
Так как было решено затягивать крышу черной пленкой, нужно было перед этим делом снять рейлинги, но почему то настолько продумчивые немцы (это замечалось во многих мелочах при разборке) не продумали легкое и быстрое снятие этих адских штук, поэтому нам пришлось снять всю обшивку потолка.
В принципе ничего сложного в этом нет, но кое как сняв задний плафон в салоне я уже начал думать надо оно мне или нет, ибо детали в тиге подогнаны очень туго и иногда складывается ощущение что ты сейчас все отломаешь ) но это все не правда, все снимается легко и особых трудностей при разборе мы не испытали. Кстати разбирая обшивку я опирался на фотоотчет с сайта тигуановодов, автору конечно спасибо, но некоторые вещи там были пропущены, постараюсь обьяснить все поподробней.
Итак начнем:
Наш подопытный и 2 верных помощника )
Сначала снимаем солнцезащитные козырьки
Не забываем выдернуть шлейфы от подсветки зеркал
Затем снимаем ручки (задние ручки с крючками — это чтобы не перепутать при сборке)
Затем снимаем задний плафон, сидит он плотно, так что сбоку где защелки нужно подлезть чем-нибудь острым
так же не забываем про шлейф
Приступаем к снятию средних стоек, снимаем заглушки с надписями Airbag, они хрупкие, поэтому их тоже нужно поддеть чем-то острым
Чтобы снять саму стойку, начать нужно сбоку, отсоединив ее немного от корпуса и потянуть на себя посильнее
Теперь приступим к передним стойкам. Там якобы есть одноразовый элемент крепления и его нужно срезать чтобы убрать стойку и потом поставить новый. Но мы умудрились ничего не срезать 🙂 стойка и так снялась и потом при сборке так же отлично встала
так же поддеваем пальцами и тянем ее на себя
тот самый одноразовый элемент, чтобы стойка снялась его просто нужно свернуть по направлению канавки в которой он сидит
тут можно увидеть боковые шторки, свернутые в трубочку, дай бог чтобы они никогда не пригодились
Теперь приступим к переднему плафону. Тут все легко, сначала снимаем среднюю крышечку, так же поддев чем-нибудь острым
Там где датчики обьема крышечка откидывается, нужно лишь тоже немного поддеть
Откручиваем 2 болта, отсоединяем 2 шлейфа
Затем снимаем весь плафон, там мы обнаружим еще 2 болта, их тоже откручиваем
Переходим к багажнику, снимаем накладку, так же поддев ее изнутри пальцами и потянув на себя
сама накладка
И теперь тянем крышу назад и вниз, предварительно сложив сиденья
вуаля
Наконец-то потолок снят и теперь мы видим те заветные болтики, на которых держатся рейлинги
всего их придется открутить 8 штук
И вот оно! Момент, ради которого мы курочили всю обшивку — снимаем рейлинги! 🙂
Вот в общем то и все, сборка обратно заняла у нас минут 20, главное не забыть вытащить все шлейфы и никуда не профукать болты ) а то я 2 так и не нашел )
Большое спасибо всем, кто помогал, без них бы не справился. Как видите, ничего ужасно сложного, было даже очень интересно 🙂
А отчет по натягиванию пленки выложу уже завтра, ибо валюсь с ног.
Надеюсь кому-нибудь данное мини пособие пригодится 🙂