FAQ «Sportage»-1: форсунки: снятие.
2. Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъём и сдвигаем хомуты.
3. Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:
1. Болт хомута (справа, возле ДМРВ).
2. Болты крепления кронштейна тросика газа.
3. Три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).
Рекомендуется почистить около-форсуночное пространство кто чем может — хоть кисточкой! Грязи там неприлично много.
4. Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть слева на фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведён синим).
5. Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта (обведены красным), плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещотка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.
Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.
6. Снимаем разъёмы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются ножиком или тонкой отвёрткой и пинцетом). Одну скобка обведена синим, нарисована стрелка, куда её тянуть.
Расположение форсунок по цвету
7. Снимаем шланги, которые идут от коллектора к форсункам. Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору. С хомутами придётся повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами.
Жёлтым обведён уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.
Если шланги не сдёргиваются, их надо провернуть и попшикать под них ВД-шкой.
8. Откручиваем три болта крепления рампы и снимаем её. Рампа просто выдёргивается на себя.
Рампу крепят три болтика. Под ними стоят вот такие текстолитовые прокладки.
Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе.
Желательно перед снятием сдуть насосом грязь вокруг форсунок.
Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец форсунки: берём шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) — значит, движок сосёт воздух через уплотнение.
9. Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора.
10. Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа.
Форсунки надо сначала в рампу вставить и закрепить, а уж потом всё вместе к движку ставить. Проставочные колечки надо ставить обязательно.
11. Заодно можно поменять прокладки:
1. Стальную прокладка между верхней и нижней частью впускного коллектора — 0K 013 13 135.
2. Прокладка впуск/др. заслонка трёхдырчатая паронитовая — 0K 08A 13 235B.
3. Прокладка четырёхдырчатая др. заслонка/впускной тракт — 0K 01D 13 655 .
4. Прокладка коллектор/блок — 0K 9A4 13 111
12. После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (если слишком много налито промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки. Запускаем прогретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно этой же промывкой можно промыть контакты свечей.
Снятие и установка кабельного соединения насос-форсунок и свечей накаливания
Дизельный двигатель 2,0 л. Топливная и выхлопная системы. Фольксваген Пассат B6
Рис. 2.356. Кабельный канал насос-форсунок и свечей накаливания: 1 – штекер свечи накаливания; 2 – скобы из высококачественной стали; 3 – крепежный болт; 4 – адаптерное кольцо; 5 – центральный штекер; 6 – штекерное соединение;7 – кабельный канал
Снятие
Снимите кожух двигателя.
Внимание: Монтаж/демонтаж кабельного соединения возможен только после откручивания/закручивания крепежных скоб. При извлечении кабельного канала из скоб происходит разгибание данных скоб, также слишком большой зазор может приведите к обрыву кабеля. Это относится к работам по замене насос-форсунок, а также ко всем видам работ, для которых не нужно полностью отсоединять центральный штекер.
Примечание: При пьезоэлектрических форсунках демонтаж штекерного соединения необходимо осуществлять только с помощью съемника.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Отсоедините центральное штекерное соединение на головке блока цилиндров.
Рис. 2.357. Установка ключа на адаптерное кольцо
Установите ключ на адаптерное кольцо и поверните на 90° (1/4 об.) в направлении стрелки (рис. 2.357).
Рис. 2.358. Стопорная скоба и центральный штекер
Потяните стопорную скобу 1 легко вверх с помощью отвертки и нажмите на центральный штекер внутрь 2.
Рис. 2.359. Установка съемника
Установите съемник сбоку на штекерные соединения насос-форсунок и снимите их в направлении стрелки (рис. 2.359).
Рис. 2.360. Крепежные болты свечей накаливания
Снимите штекеры со свечей накаливания 1. Выкрутите крепежные болты 2 скоб из высококачественной стали и полностью снимите кабельное соединение (рис. 2.360).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующего.
Установите кабельное соединение и подтяните крепежные болты с моментом 10 Н·м.
Рис. 2.361. Стопорные скобы
Установите центральный штекер через отверстие в модуле опор, при этом следите за правильностью установки стопорных скоб (рис. 2.361).
Установите адаптерное кольцо (цветная «длинная» метка указывает на 12 ч).
Установите ключ на адаптерное кольцо и зафиксируйте поворотом на 90° (1/4 об.) против направления стрелки.
Рис. 2.362. Цветная метка адаптерного кольца
Примечание: После правильного монтажа адаптерного кольца цветная «короткая» метка будет указывать на 12 ч.
Установите и зафиксируйте центральное штекерное соединение на головке блока цилиндров (рис. 2.357).
Как снять разъем топливных форсунок !?
Alex0487, 22 Апрель 2013 — 16:12, написал:
#4 ASD
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Volga Siber 2.4AT Lux
Alex0487, 22 Апрель 2013 — 16:12, написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
- Изменить оформление
- Siber
- IP.Board
- Форум
- Люди
- Фото
- Все подряд
Упоминаемые на страницах сайта зарегистрированные торговые марки и знаки принадлежат их законным владельцам.
Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено.
Как снять разъем с форсунки
Доброго времени суток, господа риоводы! Нужна помощь. Как снимаются эти чертовы звери — электрические разъемы с форсунок?
Суть вопроса в следующем. Привожу топливную систему в порядок. Поменяны топливные фильтры, почищен дроссельный узел, остались форсунки. Но не тут-то было. Во всех руководствах, доступных отчетах вроде все просто. Нажать на фиксатор и снять разъем. То ли они грязью забились, то ли как-то не туда жму, короче как только не пытались, не снимаются.
Думали снять вместе с проводами. Для этого надо отсоединить два разъема. Один под дросселем, в принципе доступен. А другой между шлангами, не подберешься. И тоже эти разъемы захрясли. Не вариант. Может какой хитроумный способ есть? Что там вообще может заклинить? Кто с этим сталкивался? Что делали?Дополняю фото и той информацией, что есть.
Значит, сама форсунка. На ней язычок, за который цепляется разъем.Нашла запись про снятие форсунок с Hyundai Getz. Система такая же. Hyundai Getz
На выходных попробую. Если не получится, придется ехать на сервис. Или никуда не ехать вообще:) пока расход не зашкалит или чего-нить не поломается без моей помощи))
И еще видео. Снятие форсунок KIA CEED. Форсунки и разъемы, кажется одинаковые, только спереди мотора. Пробег 150 тыс. С трудом, но снимаются.
Как снять разъем с форсунки
Сообщение сайта
Уважаемые дамы и господа.
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Lexani
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:АлексейЧапа_ев
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:СергейLexani
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:АлексейСломали разъем на форсунке, можно ли ее разобрать? мотор ATN
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
Оракул
- 23.08.2013
- #9
В топливщиков по дизелям возьми бракованную форсунку БОШ с выходом электрического сигнала управления- горят внутри катушки.. Она ставится одна из четырех, на какие авто не скажу но вся соль в том, что разЪем на косичке провода длиной см 20 и судя по фотке 1:1 подойдет. Дальше подпаяешь провод.