Кулиса КПП "RS" + новый чехол для ручки КПП
Вот и я , глядя на своих старших товарищей-Фокусоводов Рената Omarov и Павла Pashka747 решил-таки укоротить кулису КПП .
Были, конечно сомнения, типа :
1. "А зачем это мне? У меня ведь самый обычный Фьюж, с двигателем 1.4 мощностью 80 л.с., а у парней — серьезные чипованные Фокусы по 150 л.с. каждый…"
2. "А вдруг будет неудобно, а обратно уже не получится вернуть?"
К тому же, на Фьюже такое вроде пока никто не делал 🙂
Но в итоге решил рискнуть и начал думать над воплощением этой идеи 🙂
Для того, чтобы укоротить кулису КПП, необходимы всего лишь 2 вещи:
1. Плашка для нарезания резьбы М12 с шагом 1, 25.
Павел, спасибо за фото 🙂
2. Ножовка по металлу.
Павел, спасибо за фото 🙂
И если с ножовкой проблем не возникло, то вот плашку я устал по магазинам искать — и так и не нашел 🙁
Пришлось просить помощи у Драйвовцев-Мурманчан 🙂
И на мой призыв о помощи откликнулся Евгений kugavod , который без проблем одолжил мне нужную плашку 🙂
И в эту пятницу я собрался с мыслями и начал осуществлять задуманное 🙂
Последовательность действий для данного процесса.
1. Снять ручку КПП (откручивается против часовой стрелки).
2. Снять чехол КПП.
После двух первых действий получаем это 🙂
3. Нарезать резьбу на 3 см ниже имеющейся (не забыв подложить газетку, чтобы стружка не летела в механизм КПП).
Нарезаем резьбу
Вот что должно получиться:
3 см заводской резьбы + 3 см резьбы, нарезанные нами
4. Отпилить заводскую резьбу (газетку не убираем).
Минус 3 см 🙂
5. Собрать всё в обратном порядке, не забыв убрать газетку 🙂
Но при обратной сборке я обнаружил, что на резиновом чехле появилась дырка 🙁
Всё-таки долго он держался 🙂
Поскольку у меня давно были мысли его заменить, то надо было что-то срочно решать 🙂
Оригинальные Фордовские чехлы за 600 руб. (кожзам) и за 3500 руб. (кожа) заказывать я не хотел, поэтому решил проехаться по автомагазинам 🙂
И мне повезло — всего за 110 руб. приобрел довольно неплохой на вид кожаный чехольчик 🙂
Новый чехол
Подрезав до нужного размера чехол КПП и установив его, я установил и новую ручку КПП, приобретенную в конце июля во время личной встречи с Ренатом в СПб (www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152288743/#post).
Но для начала не стал закручивать, а решил прикинуть, как она вообще будет смотреться…
К сожалению, на мой взгляд, она в салоне Фьюжа смотрится не очень 🙁
Ручка нереально удобная, очень красивая, с алюминиевой вставкой, но вот синяя кожа в темно-сером салоне совсем ни к месту 🙁
Разве что дверные вставки светло-голубого цвета, но я их в скором времени хочу поменять — очень быстро пачкаются 🙁
Общий вид в салоне
Обидно 🙁
Но все мы делаем ошибки 🙂
Поэтому я снова поставил стоковую ручку КПП.
И вот что получилось в результате работы 🙂
Сток
Почти как у RS 🙂
Общий вид в салоне
Работу выполнил в пятницу, но отчет решил сразу не выкладывать, а хотя бы день подождать, чтобы окончательно удостовериться в ощущениях 🙂
Итак 🙂
Плюсы:
1. Более короткая ручка, на мой взгляд, в салоне смотрится лучше.
2. Ход переключения стал меньше.
3. Переключение передач стало более удобным.
4. Чёткость при переключении передач увеличилась, хотя и до доработки назвать переключения нечеткими язык бы не повернулся.
Ну и поскольку я первый из Фьюжеводов на Драйве решился на такую переделку, то не могу не отметить очень важный именно для Фьюжа факт:
5. Задняя передача стала включаться гораздо лучше!
Специально несколько раз проверял это — втыкается, как говорится, с пол-тычка 🙂
Минусы:
— Не обнаружено 🙂
Я очень доволен результатом!
Теперь у меня в салоне маленькая, но всё же частичка гена RS 🙂
Начало положено 🙂
Теперь вот надо еще новую ручку КПП и всё будет идеально 🙂
Ну и после переделки я тщательно пропылесосил салон, а потом и на мойку заехал — Фьюжика
намыли, воском натерли, и коврики вымыли 🙂
Черный, чистый и красивый 🙂