Ваз 2112 поднимается температура
ваз 21124 работало все ровно , но температура меньше 100 не опускается из бочка не выходит тоол, помпа новая заменил попробывал не изменилось термостат заменил все тоже датчик заменил все так же включается винтелятор при 105 и охладить машину не может что делать?7
to dagller: а какой именно датчик меняли — вентилятора или приборки? Вентилятор после включения отключается? Возможно жидкость по большому кругу не циркулирует (радиатор забит). При включении вентилятора нижний патрубок радиатора горячий? А сам радиатор?
да горячий, отключается винтелятор, тосол только каричневый аой то изи зи него же не может быть!!
датчи там один на термостате, больше нет двишка 1,6 16 кл. на радиатое нет
to dagller: да и отчего он мог забится всегда через фильтр заливался))
to dagller: Дело в том, что в районе термостата всё-таки два датчика: один двухконтактный — с него показания поступают на ЭБУ(как раз по его показаниям включается вентилятор) и второй одноконтактный — с него показания идут на панель. У меня такой же движок, температура на панели на градусов 5 выше, чем по БК. Если вентилятор отключается, значит температура падает — это хорошо. Я бы вам посоветовал взять у кого-нибудь БК напрокат и с ним покататься-сравнить показания температур. Скорее всего просто врёт приборка.
ок попробую
to luxon:
to dagller: Вы 1-й хозяин?Если нет,то полностью быть уверенным в том что всё заливалось через фильтр не стоит))).Да и забиться он могёт не только из-за посторонних включений и грязи при заливке,доливке.Забиваться он может и осадками,накипью включениями при усталостном разрушении радиатора изнутри и т.д.Система промывалась?Я конечно не эксперт,но насколько знаю резко и неожиданно авто может начать греться при прогорании проладки ГБЦ (если не прав поправьте).Как вы наверное видели тема эта меня коснулась далеко не косвенно)))
Всем доброго времени суток! Ребят проблема такая! Машина ВАЗ — 21124 2005 г/в, на 4 скорости хоть 100 хоть 120 км/ч температура движка 90 — 92 градуса, термос открывается у меня где то 87 — 90 градусов, как только включаешь 5 скорость, температура сразу прёт к 110 и включается карлосон, в городе на любой скорости и в пробке машина не кипит и держит температуру 90 — 95 градусов. Помпа работает отлично, тосол чистый как слеза. Грешу на датчик ОЖ. Кто что подскажет? Ещё есть такая фишка, када включаешь габариты температурная стрелка немного поднимается, выключаешь опускается.
to vovan56: радиатор может быть забит,плохо продувается вот и проблема
купил 21124, 2005г.в. 16кл.1,6.машина в прохладную погоду держит 90 градусов ну повышается до 105-110 и включается карлсон, а сейчас жарко и она держит постоянно около 100-110,практически все время сам включается вертушок,при его работе доходит до 130 и иногда держется и опускается до 100 градусов, но что удивительное температура в красной зоне,а машина не кипит. подскажите что такое,и что можно предпринять. заранее благодарен.
замеры температуры надо делать на комьюторе, так как стрелочный прибор на панели может врать!
при 130гр у тебя бы вкладыши поплавились не то что тосол закипел
to Di-pal: Проверяйте потрубки в каком состояние. Возможно проблемы в ОЖ ( воздух в системе ) радиатор забит или сама система. Так же помпа.
в системе был тоссол, продул и залил антифриз разницы нет
to Di-pal: С наружи радиатор чистый? Между ламелиями просветы есть?
to владимир альмера N16 2005г: по трассе при скорости 100-120 на 5й передаче температура нормальная 90градусов,а вот в городе при агрессивной езде 130градусов доходит,неужели стрелка так может делать?
to vlad_m: радиатор мыл из керхера,так то чистый он.
Смотри помпу и термостат.
to Di-pal: и на предмет воздушный пробки.
еще раз повторюсь не надо доверять показаниям стрелки! если движок не кипит значит температура внорме! если берут сомнения то проверь температуру на компьюторе в автосервесе или ртутным термометром сам , не паникуй так можно всю машину перебрать а результат будет тот же
to mATr1xX: термостат поменял,разницы нет,пробку выгонял не помогает,а если помпа не работала то не было бы циркуляции.
to владимир альмера N16 2005г: проверяли через комп показывает все правильно там 90 и 90 тут, 110 там и тут110 но на диагностике она не нагревалась почему то до 130.
Может просто поменять датчики температуры. От них идет сигнал на ЭБУ, а он включает карлосона.
to Di-pal: Причина у вас очень простая! и как правило ее очень трудно найти(мало известная).
Не надо не чего менять и экспериментировать!
Просто возьмите и поменяйте полярность проводов,идущие на вентилятор радиатора и сами будете приятно удивлены от правильной работы водяного охлаждения.Ваш вентелятор дует в обратную сторону,то есть-нужно что бы с улицы в двигательный отсек,а у вас совсем на оборот,из подкапотного отсека на улицу.
Привет. Подскажите у меня ваз 2112 — 16 клаповная клапанная не поднимаеца поднимается температура держица держится в районе 50 о чё делать ?
Всем здравствуйте! Толи время появилось, толи «пищалка» панели приборов мне все мозги пропищала (поэтому и время нашел;)) решил я свою проблемку с завышением температуры показометром приборки — она, как я и ожидал оказалась в отвалившейся «массе», но не самой панели, а рубахи двигателя. Искал нехитрым способом: взял полуметровый отрезок провода, прикрутил один конец к минусу АКБ, а другим айда касаться металлических частей двигла — оно заискрило)) и на клапаной крышке, и на рубахе (головке блока) двигла. Крышка — фиг бы сней, а вот на рубахе хорошая масса быть обязана! нашел проводок потолще и аккуратно добавил двигателю «массовитости»)) Удачи на дорогах.
to TreWoL: Здравствуйте.
Внимательно читайте название темы!
to Serzh102: Надо найти источник этой грязи. Что-то явно разрушается.
to Serzh102:
Здравствуйте! Если «что-то типа окалины», то это получается при механическом воздействии чего-то обо что-то. помпа посторонних звуков не издаёт? Снять бы ремень ГРМ и покрутить её, пошатать. Можно также предположить, что «окалина» попала в двигло после переборки-расточки и постепенно вымывается из радиатора (он ведь накопитель грязи). А промывка помогает отстать этой грязи от стенок.
Безусловно что-то разрушается,даже при антифризе самого низкого качества такого не может быть(я так думаю).Вот что это может быть?Я то-же на помпу грешил,но хотелось-бы ваше мнение узнать.Мне ещё такую идейку подкинули,что при промывке могло закоренелую грязь начать разъедать,но не выкинуло,а теперь она разрушается и начинает выходить.Что вы думаете по этому поводу?Если нет,то это однозначто помпа,или могут быть другие причины?При прогаре прокладки ГБЦ может такое быть?Хотя если прокладка прогорит в 1-ю очередь антифриз начнёт бросать через глушитель,а потом он в масло пойдёт?Или я не прав?Помпу пытался шатать ремень не снимал,без причины не очень хочется,она не свистит,не гремит,не щёлкает.
Да, такое тоже возможно, если предыдущий хозяин не особо заботился о чистоте системы охлаждения.
Но, люфт помпы Вы все же проверьте.
to Messir: Спасибо.Обязательно проверю и ещё разок промою.Старый хозяин не то что не очень заботился,а вообще не следил за авто.С маслом та-же беда,но это в другой теме былоРебяты,а вот если магнитом окалину прилепить попробовать?Кто-нибудь знает из какого металла изготовлены подшипник и лопасти помпы?Как вам такая затея?Ведь если помпа посыпалась и сделана из металла который магнититься,окалина прилипнет!Тогда можно помпу смело скидывать.Как думаете стоит или сразу без эксперементов помпу менять?Просто попробовал изобрести способ для лентяев или кто без причины не хочет что-либо снимать
to Serzh102: С магнитами бесполезное занятие. Корпус помпы немагнитный, а окалина вообще может быть сгустком грязи. Разве, что крыльчатка помпы. но, если нет люфта, то и крылчатке не о что задевать.
to Messir: Спасибо.Делаю так,промываю,если не помогает,меняю помпу,отписываю результат!
to Di-pal: всем привет! у меня такое было меняй термостат и будет тебе счастье
to Di-pal: меняй термостат,это он не открывает.
to Gans31: Мы ждем результаты промывки. Если бы Вы внимательно читали тему, то знали бы о забивании термостата грязью.
Здравствуйте!Извините,что заставил долго ждать,что-то время как-то не попадало.Вот наконец-то добрался до системы охлаждения.Вообщем дело такое.Начал промывать систему простой водой,думал что промывка которую до этого заливал разъела грязь и я не до конца её «выполоскал».Залив 4 канистры по 10 литров(в общей сложности,в несколько приёмов),понял,что не тут то было!Поехал в автозапчасти купил ещё промывку,залил,снова грязь.Психанул,думаю всё у же ничего не спасёт кроме замены радиатора и т.д..Пожалев свои труды и обожжённые пальцы(при отворачивании пробок),решил добиться результата.Моё настырство оправдалось!После нескольких повторов(слива воды,залива чистой и прогрева до открытия термостата)пошла чистая водичкаВ общей сложности ушло несколько часов,но результат меня порадовал:система промыта,нагрев есть,но после 1-1,5 часов молотьбы. только включается карлсон,проработав 20-30 сек.скидывает до 90-95 градусов.Термостат открывается при 105 градусах(примерно)это нормально?(просто старый до заклинивания открывался не доходя до 90).А ведь начали лезть в голову мысли о замене помпы и т.д.,вплоть до разбора мотора по болтам,промывке чистке и т.д.!
Вообщем,я пришёл к выводу что либо промывка №1 разъела грязюку и она долго вымывалась,либо система была так забита,что промывка №2 раздолбила всё оставшееся г. о и наконец-то система очистилась.К стати говоря печка начала греть ещё жарче!Вообщем ребят кто сталкивается с такой проблемой как у меня,сделайте сначала простое(промойте систему может и не раз)только потом лезьте в дебри!Всем спасибо,буду рад если кому-то поможет то что я написал!
to Serzh102: Здорово, что всё разрешилось без больших потерь времени и денег)) по термостату: он должен открываться примерно на 90гр, при повышенной температуре открытия вентилятор будет чаще включаться — лучше заменить или попробовать почистить старый (но это наврядли поможет)
to Serzh102: Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .
to luxon: Да,старый чистил при промывке пользы нет.Ближе к лету хочу всю систему охлаждения хорошо подготовить к теплу.Помпу выковырить,радиатор продуть и т.д.Слышал что на помпе,точнее на лопастях может тоже гадость налипать всякая.Просто приходит мысль что,если зимой t вверх ползёт,то летом не будет мне покоя,а покататься летом на природу с семьёй мы вобще не любимЕсли у кого есть какие-нибудь советы по этому поводу,с превиликим удовольствием выслушаю(как лучше подготовиться).
to Serzh102: Да почти всю подготовку вы уже и так сделали Осталось заменить помпу и термостат, осмотреть радиатор на предмет грязи снаружи — если что на моечке кёрхером попросить промыть, проверить все патрубки на отсутствие трещин и заменить «кривые» хомуты на нормальные и в путь Химией систему больше не промывайте — при нормальной ОЖ одной марки на пару лет недавней промывки будет достаточно
Нашлось время убрать «сопли» которые я навесил для добавления массы двигла и полностью разобраться с этой проблемой. Побудило меня отсутсвие заряда АКБ: когда заводишь на БК 14,2 Вольта, немного проедешь 11,7 — 12,3В. Подумал на щетки (бывает регулятор нагревается и начинает ерундить), заменил — не помогло. Завел двигатель, взял тестор, один щуп на + генератора, а другим сначала на минус АКБ — 12,3В, затем на корпус двигателя — 14.6В. Налицо плохой контакт массового провода на двигатель. Звоню его и выясняется что напруга теряется на шпильке, которая ВКРУЧЕНА В ДВИГАТЕЛЬ! на которой держится часть корпуса термостата (где патрубки) и массовый провод. Шпильку трогать не стал, т.к может открыться течь ОЖ (сделаю когда ОЖ менять буду), опять взял отрезок провода 7-10см сечением 8мм и соединил эту шпильку с местом на рубахе, куда подключаются коричневые провода у движков 1.5л — напряжения на двигле и минусе АКБ стали одинаковыми, проблемы с зарядом и стрелкой решились. У кого есть предположения, как может пропасть контакт шпильки с двиглом?
Каждый автовладелец сталкивался с тем, что 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112 начинал греться. Если посмотреть на индикатор приборной панели, то стрелка стремится к красной зоне, а в расширительном бачке закипает жидкость – это означает, что существует неисправность в системе охлаждения.
Причины перегрева двигателя
Стрелка индикатора температуры зашла в красную зону, а значит двигатель в состоянии перегрева
Все эти проблемы могут стать причинами возникновения перегрева двигателя.
Методы устранения
Чтобы устранить причины нагрева двигателя необходимо установить эпицентр возникновения эффекта. Для этого стоит последовательно проверить каждый узел. После определения проблемы, стоит найти точную причину и устранить ее. Итак, рассмотрим, последовательность действий.
Схема системы охлаждения двигателя
Радиатор и патрубки
Одной из причин перегрева двигателя может стать то, что возникает засорение радиатора и патрубков, что влияет на циркуляцию жидкости в системе, а также может привести к тому, что появятся трещины в патрубках и пробой радиатора, которые повлечет вытекание охлаждающей жидкости.
При недостаточном количестве ОЖ в системе силовой агрегат будет греться быстрее и долго остывать, а вентилятор охлаждения будет работать почти беспрерывно.
Радиатор и патрубки системы охлаждения
Метод решения проблемы достаточно простой – демонтаж радиатора с системы и его чистка как снаружи, так и внутри.
Вторым этапом станет осмотр патрубков на наличие подтекания и замена износившихся изделий. Как показывает практика, многие автомобилисты для продления службы эксплуатации системы охлаждения устанавливают Кит-комплекты (тюнинг версии) радиатора и трубок.
Помпа (водяной насос)
Одной из основных причин возникновения перегрева становится то, что появляется люфт водяного насоса . Определить данную неисправность достаточно легко, ведь появляется соответствующий вой в районе помпы. Также, признаком неисправности может стать то, что с вала помпы станет вытекать жидкость. Устраняется неисправность достаточно легко – заменой водяного насоса.
Водяной насос установленный на двигатель
Термостат
Термостат – первое место, где стоит искать неисправность.
Каждые 50 тыс. км пробега, его рекомендуется менять, но этот фактор не все правдив, поскольку на работоспособность детали влияют такие факторы, как – состояние охлаждающей жидкости, качество установленной детали и т.д.
Так, при заклинивании термостата на малом кругу, двигатель греется чаще обычно , даже при поездках на трассе, где достаточно встречного потока воздуха, чтобы система успевала себя охлаждать.
Термостат снятый с мотора
Есть один нюанс, когда термостат не следует менять – это если он вышел из строя зимой. Тогда, дополнительное охлаждение обеспечивает минусовая температура. Конечно, если термостат вышел из строя летом, то для предотвращения перегрева мотора, его необходимо заменить в кратчайшие сроки.
Датчик охлаждения
Датчик температуры охлаждения – безобидная поломка, которая может привести к тому, что на панели приборов индикатор будет показывать неверные данные, таким образом водитель не будет даже знать, что произошел перегрев двигателя, до момента пока не закипит в пути.
Обычно, данную неисправность сопровождают много попутных факторов, так что пропустить ее достаточно сложно. Решение проблемы одно – замена датчика системы охлаждения и сброс ошибок, которые возникли в ЭБУ.
Вентилятор
Последней причиной перегрева, особенно в летнее время становится вентилятор системы охлаждения.
Вентилятор под капотом указан стрелочкой
Так, поломка данного узла может привести к тому, что двигатель перегреется, а охлаждающая жидкость в расширительном бачке закипит.
В этом случае, последствия могут быть самые разнообразные, ну что нужно проверить на исправность вентилятор, а также датчик его включения – это точно. Эта деталь выходит из строя достаточно редко, а поэтому причиной не срабатывания может стать элементарный предохранитель или неисправность проводки, которые легко устранить.
Последствия несвоевременного устранения дефектов
Не все водители осознают, какие последствия могут быть вызваны тем, что двигатель перегреется, и продолжают ездить с постоянно работающим вентилятором или частыми перегревами.
Итак, последствия сильного нагрева двигателя делятся на 3 этапа, которые стоит рассмотреть по отдельности.
Слабый перегрев
При перегреве двигателя до 10 минут последствия могут быть незначительные. Так, появятся трещины в патрубках системы охлаждения, выйдет из строя датчик температуры, деформируются маслосъемные кольца, оплавятся сальники клапанов и распределительного вала. Также, произойдет прогорание клапанов, и масло будет попадать в камеры сгорания, что будет ознаменовано выделением черного дыма с выхлопной системы.
Последствия слабого перегрева, а именно прогорания клапанов
Значительный перегрев
При значительном перегреве происходит деформация, а точнее прогиб головки блока цилиндров. Чтобы устранить эти последствия придется демонтировать ГБЦ и отдать ее на проточку поверхности. Таким образом, получается, что головка блока подлежит капитальному ремонту.
Сильный перегрев
При сильном перегреве стенки блока цилиндров деформируются и прогорают, при этом происходит оплавление поршневой группы, деформация шатунов или даже обрыв коленчатого вала. Таким образом, двигатель не подлежит ремонту, поскольку обычно стенки силового агрегата рушатся, а их реставрация невозможна.
Выводы
Причины нагрева и перегрева 16-ти клапанного двигателя установлены и рассмотрены методы устранения. Так, несвоевременный ремонт этого узла может привести к тому, что двигатель окончательно выйдет из строя и будет подлежать замене. Поэтому, если появились первые признаки того, что система охлаждения дала сбой, необходимо найти и устранить причину, поскольку замена выйдет, намного дороже.
Сталкивались мы с данной проблемой. Двигатель греется на авто из за неправильно выставленного зажигания, скорее всего позднего. Но может быть из за слоя мазута на нем. Мыть надо.
Многие автомобилисты при эксплуатации 16-клапанного мотора ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что мотор просто закипал. Это связано с тем, что двигатель перегревался. Какая же рабочая (нормальная) температура двигателя? В этой стать, рассмотрим, какая температура должна быть в силовом агрегате и ее системах, а также причины и способы решения повышения данного показателя.
Какая должна быть рабочая температура двигателя?
Рабочая температура двигателя показанная на панели приборов
Если брать информацию международной конвенции автомобилестроителей от 1.12.1992 года, то единым стандартом рабочей температуры двигателя принято считать 90 градусов Цельсия. При таком показатели, двигатель работает максимально эффективно и не создает остаточный негативных эффектах.
При переходе на более продвинутые технологии изготовления моторов в 2004 году было принято, что конкретный индикатор данного показателя нельзя удерживать одной позицией, а поэтому сделали градацию допустимых норм, которые составили – 85-105 градусов Цельсия.
Перегрев двигателя показанный на панели приборов
Согласно данных завода-изготовителя АвтоВАЗ на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112 рабочей температурой двигателя принято считать 87-103 градуса Цельсия.
При этой температуре все системы функционируют нормально, а мотор не подвержен негативным факторам и последствиям.
Устройство системы охлаждения
Система охлаждения двигателя имеет множество узлов, которые связаны между собой, и при выходе одного из строя, вся система функционировать не сможет. Итак, рассмотрим, схему расположение и расшифровку указателей системы охлаждения 16-клапанного мотора.
Схема устройство работы системы охлаждения
1 – радиатор отопителя; 2 – пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 – шланг отводящий; 4 – шланг подводящий; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 – шланг подводящей трубы насоса; 7 – термостат; 8 – заправочный шланг; 9 – пробка расширительного бачка; 10 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 – расширительный бачок; 12 – выпускной патрубок; 13 – жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – подводящий шланг радиатора; 16 – пароотводящий шланг радиатора; 17 – левый бачок радиатора; 18 – датчик включения электровентилятора; 19 – электродвигатель вентилятора; 20 – крыльчатка электровентилятора; 21 – правый бачок радиатора; 22 – сливная пробка; 23 – кожух электровентилятора; 24 – зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25 – крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 28 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 30 – трубки радиатора; 31 – сердцевина радиатора.
Основные неисправности и пути их решения
На самом деле в системе охлаждения достаточно много узлов, которые подвержены поломке. Это зависит не только от срока эксплуатации, но и от технического обслуживания, а также качества деталей. Итак, рассмотрим, основные узлы, неисправности и методы их решения.
Радиатор охлаждения
Радиатор охлаждения вытянутый с двигателя
Как показывает практика, эта деталь служит достаточно долго. Основной причиной поломки служит засоренность внутренних каналов. Так, при достаточно плотном засорении, двигатель начинает греться, высокое давление создаваемое насосом может привести к разрыву трубки и радиатор потечет.
Некоторые автолюбители отдают его паять и чистить, но как показывает практика, через малый промежуток времени – течь снова образовывается. Поэтому, при выходе из строя этой детали необходимо заменить ее на новую.
Радиатор печки
Радиатор печки в сборе с вентилятором
Единственная деталь в системе, которая не влияет на общую картину. Радиатор печки обеспечивает подогрев температуры салона и поэтому его использование — сезонное. Неисправности и методы решения их такие же, как и с основным радиатором.
Патрубки
КИТ-комплект патрубков системы охлаждения
Один из основных узлов системы охлаждения, поскольку именно по патрубкам проходит процесс циркуляцию жидкости по системе.
Основной неисправностью считается – износ, а именно появления трещин и подтеков охлаждающей жидкость. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденный элемент.
Конечно, рекомендуется менять все комплектами, поскольку неизвестно, через сколько километров придется заменить еще один, а сам процесс требует слива охлаждающей жидкости.
Водяной насос
Водяной насос снятый с автомобиля
Помпа проводит циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Так, при возникновении течи с подшипника водяного насоса или повышении шумности – это первые признаки того, что деталь необходимо заменить.
Термостат
Процесс разборки термостата
Термостат – деталь системы охлаждения, которая наиболее часто подвержена замене.
Так, первыми признаками неисправности узла считается повышение рабочей температуры двигателя до максимального показателя, а также частое включение вентилятора охлаждения. Для устранения проблемы необходимо заменить на новое изделие.
Вентилятор охлаждения радиатора
Электровенилятор со снятым кожухом
Эта деталь обеспечивает охлаждение жидкости, но если недостаточном встречном потоке ветра, именно она дополнительно создает поток воздуха. Вентилятор охлаждения не дает повыситься температуре до критической отметки.
Его включение происходит на 100 градусах Цельсия, а выключение – при 94.
Датчик системы охлаждения
Расположение датчика охлаждения
Часть системы управления двигателя, которая отправляет импульс в ЭБУ, чтобы включить или выключить вентилятор охлаждения, а также дает отчет о состоянии и изменении рабочей температуры двигателя. При выходе из строя, для устранения неисправности необходимо заменить деталь.
Выводы
Рабочая температура двигателя 16-клапанного ВАЗ-2112 составляет 87-103 градуса Цельсия.
При увеличении данного показателя двигатель может закипеть, что в свою очередь может привести к тяжелым негативным последствиям, таким как прогиб головки блока или капитальный ремонт двигателя. Стоит внимательно следить за состояние узлов и деталей системы охлаждения, ведь именно они обеспечивают нормальное охлаждение и работу силового агрегата.
Держит повышеную температуру и не остывает ВАЗ 2112
купил 21124, 2005г.в. 16кл.1,6.машина в прохладную погоду держит 90 градусов ну повышается до 105-110 и включается карлсон, а сейчас жарко и она держит постоянно около 100-110,практически все время сам включается вертушок,при его работе доходит до 130 и иногда держется и опускается до 100 градусов, но что удивительное температура в красной зоне,а машина не кипит. подскажите что такое,и что можно предпринять. заранее благодарен.
замеры температуры надо делать на комьюторе, так как стрелочный прибор на панели может врать!
при 130гр у тебя бы вкладыши поплавились не то что тосол закипел
to Di-pal: Проверяйте потрубки в каком состояние. Возможно проблемы в ОЖ ( воздух в системе ) радиатор забит или сама система. Так же помпа.
в системе был тоссол, продул и залил антифриз разницы нет
to Di-pal: С наружи радиатор чистый? Между ламелиями просветы есть?
to владимир альмера N16 2005г: по трассе при скорости 100-120 на 5й передаче температура нормальная 90градусов,а вот в городе при агрессивной езде 130градусов доходит,неужели стрелка так может делать?
to vlad_m: радиатор мыл из керхера,так то чистый он.
Смотри помпу и термостат.
to Di-pal: и на предмет воздушный пробки.
еще раз повторюсь не надо доверять показаниям стрелки! если движок не кипит значит температура внорме! если берут сомнения то проверь температуру на компьюторе в автосервесе или ртутным термометром сам , не паникуй так можно всю машину перебрать а результат будет тот же
to mATr1xX: термостат поменял,разницы нет,пробку выгонял не помогает,а если помпа не работала то не было бы циркуляции.
to владимир альмера N16 2005г: проверяли через комп показывает все правильно там 90 и 90 тут, 110 там и тут110 но на диагностике она не нагревалась почему то до 130.
Может просто поменять датчики температуры. От них идет сигнал на ЭБУ, а он включает карлосона.
to Di-pal: Причина у вас очень простая! и как правило ее очень трудно найти(мало известная).
Не надо не чего менять и экспериментировать!
Просто возьмите и поменяйте полярность проводов,идущие на вентилятор радиатора и сами будете приятно удивлены от правильной работы водяного охлаждения.Ваш вентелятор дует в обратную сторону,то есть-нужно что бы с улицы в двигательный отсек,а у вас совсем на оборот,из подкапотного отсека на улицу.
[Закрыто] Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
Всем привет! Расскажу в чем проблема, когда машина едит примерно от 60 км/ч то показатель температуры держится на 90 градусов хоть я буду весь день ездить. а вот как машина встанет в пробке, то указатель за 5-10 мин может подняться до отметки в 130 градусов, почему.
2 Ответ от Anton 2015-07-21 18:05:01
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
ну правильно ты едешь встречный поток воздуха охлаждает радиатор, а вот когда стоишь потока воздуха нет, хотя странно что до 130 нагревается вентилятор то хоть включается?
3 Ответ от drummer04 2015-07-21 23:59:06
- Откуда: Санкт петербург
- Регистрация: 2015-01-03
- Сообщений: 78Спасибо: 5
- Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
Вентилятор да, может стоить сменить тосол, просто не помню какой я заливал, но точно не известный, или мало тосола в бочке, может быть из-за этого?
4 Ответ от kosmos 2015-07-22 03:34:08
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 — 1.5 -16v
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
Вентилятор да, может стоить сменить тосол, просто не помню какой я заливал, но точно не известный, или мало тосола в бочке, может быть из-за этого?
Слей всю ОЖ и залей подсолнечное масло, греться будет меньше))))))))))))))))))
5 Ответ от drummer04 2015-07-22 07:03:30
- Откуда: Санкт петербург
- Регистрация: 2015-01-03
- Сообщений: 78Спасибо: 5
- Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
Вентилятор да, может стоить сменить тосол, просто не помню какой я заливал, но точно не известный, или мало тосола в бочке, может быть из-за этого?
Слей всю ОЖ и залей подсолнечное масло, греться будет меньше))))))))))))))))))
Спасибо, а какое масло скажешь, ты какой фирмы заливаешь?
6 Ответ от fade353 2015-07-22 09:11:01
- Регистрация: 2014-07-16
- Сообщений: 404Спасибо: 70
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
130 многовато кажется, у меня на 101-103 включается уже карлсон.
7 Ответ от Anton 2015-07-22 09:30:26
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
130 многовато кажется, у меня на 101-103 включается уже карлсон.
8 Ответ от Admin 2015-07-22 10:02:45
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
если сильно греется на холостых (в пробках):
1. проверить включение вентилятора
2. проверить уровень тосола
3. проверьте термостат (возможно неполное открытие термостата на большой круг)
4. промыть радиатор двигателя
5. прочистить систему охлаждения, залить хороший тосол
6. может быть слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ
7. может быть неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка
8. неисправность насоса ОЖ
Все ссылки на решение и проверку этих пунктов есть в этой статье
9 Ответ от kosmos 2015-07-22 15:46:58 (2015-07-22 15:52:48 отредактировано kosmos)
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 — 1.5 -16v
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
kosmos пишет:
Слей всю ОЖ и залей подсолнечное масло, греться будет меньше))))))))))))))))))
Спасибо, а какое масло скажешь, ты какой фирмы заливаешь?
Масло заливаю Zic 10-40
Добавлено: 2015-07-22 16:46:58
Вентилятор да, может стоить сменить тосол, просто не помню какой я заливал, но точно не известный, или мало тосола в бочке, может быть из-за этого?
Тосол вообще никогда на заливай, только антифриз. У меня залит например антифриз NORD жёлтый, уже какой год всё ок работает.
Насколько мало ОЖ в бочке? Может его вообще там нет? Конечно надо долить!
Карлсон включается при температуре в 130?
И как узнал какая температура? По бортовику или по стрелке рядом со спидометром?
10 Ответ от web_holostyak 2015-07-22 16:15:41 (2015-07-22 16:17:04 отредактировано web_holostyak)
- Регистрация: 2015-07-05
- Сообщений: 20Спасибо: 3
- Авто: Ваз 2111
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
drummer04 пишет:
Спасибо, а какое масло скажешь, ты какой фирмы заливаешь?
Масло заливаю Zic 10-40
Добавлено: 2015-07-22 16:46:58
Вентилятор да, может стоить сменить тосол, просто не помню какой я заливал, но точно не известный, или мало тосола в бочке, может быть из-за этого?
Тосол вообще никогда на заливай, только антифриз. У меня залит например антифриз NORD жёлтый, уже какой год всё ок работает.
Насколько мало ОЖ в бочке? Может его вообще там нет? Конечно надо долить!
Карлсон включается при температуре в 130?
И как узнал какая температура? По бортовику или по стрелке рядом со спидометром?
Я так понимаю, вентик не включается. Ему вообще опасно с такой Т ездить 😀
Прозвони вентилятор, может у тебя к нему ток не идет?? И как ты узнал что у тебя он работает? Открывал капот и смотрел или слушал сидя в машине? Охлаждающую ашановскую залил, нормально все, антифриз.
11 Ответ от drummer04 2015-07-22 18:32:39
- Откуда: Санкт петербург
- Регистрация: 2015-01-03
- Сообщений: 78Спасибо: 5
- Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
ладно тут спорить и гадать в чем проблема можно бесконечно, в эти выходные постораюсь к нормальным ребятам заехать в гаражи, рассказать им все и они уже посмотрят что и к чему.
да еще слышал что хвалят тосол лужский или волжский. хотя я не знаю как он в деле.
12 Ответ от 7491cm3x 2015-07-22 20:46:22 (2015-07-22 20:51:46 отредактировано 7491cm3x)
- Откуда: Норильск
- Регистрация: 2015-01-29
- Сообщений: 467Спасибо: 119
- Авто: Ваз 2112 1,5л 16v
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
130 — это тосол как минимум кипит, если такое происходит регулярно, то запарился бы доливать тосол. Стало быть температура не по компу смотрелась. На деле частенько бывает так, что стрелка на 130, а реальная температура 100-101.
Касаемо тосола — ореометр в руки и проверить плотность — если соответствует — то лить и не париться. И не слушать тех, кто рвет тельняшки со словами "антифриз и ничего больше!". Запомните раз и навсегда: тосол = антифриз! Просто слово "Тосол" в своё время не зарегистрировали как товарную марку и теперь кто угодно может мешать этиленгликоль с водой, добавлять в него синьку и называть это тосолом. Дорогие антифризы — разводка лохов. Идеальный вариант — приобрести "концентрат", который можно найти в крупных гаражах и самому разбодяжить его дисцилированой водичкой (чтоб накипи не было). Самое страшное что может быть в некачественном антифризе (тосоле) — это жесткая вода, которая будет образовывать накипь, но если утечек и доливки тосола нет, то и накипи много не образуется, так что без палева. А что касается парафинов — распределяются ровным слоем по всей поверхности водяной рубашки и не мешают абсолютно.
В общем, не парьтесь вы так по поводу ОЖ. Наши деды лили в движки воду чуть ли не из лужи и ничего, всё работало =)
Замерзание тосола не соответствующего ГОСТу приведет к повреждению движка в том случае, если там практически одна вода, а в этом случае плотность у такого тосола будет сильно отличаться от нормы. В остальных случаях смесь этиленгликоля с водой превращается в рыхлую субстанцию, в кашу, которая вреда машине не нанесет. Проверял сам лично. Добавлял в хороший тосол 1\3 чистой воды (на литр тосола пол литра воды) и на мороз в -40.
13 Ответ от drummer04 2015-07-22 22:09:50
- Откуда: Санкт петербург
- Регистрация: 2015-01-03
- Сообщений: 78Спасибо: 5
- Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
антифриз я покупать не буду, понятное дело что для такой машины тосол в самый раз. вспомнил я заливал тосол север 40, но когда я пальцами проверил бачек. то он жуткого цвета был почти черный. вот солью его и новый залью. стрелка может и врать, не спорю, но она не доходит именно до 130, а у красной линии, и когда я начинаю разгоняться, то стрелка буквально за 5 минут встает в положение 90 градусов +/-.
14 Ответ от kosmos 2015-07-22 23:08:50 (2015-07-22 23:28:33 отредактировано kosmos)
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 — 1.5 -16v
Re: Решено: в пробке поднимается температура охлаждающей жидкости ваз 2110
130 — это тосол как минимум кипит, если такое происходит регулярно, то запарился бы доливать тосол. Стало быть температура не по компу смотрелась. На деле частенько бывает так, что стрелка на 130, а реальная температура 100-101.
Касаемо тосола — ореометр в руки и проверить плотность — если соответствует — то лить и не париться. И не слушать тех, кто рвет тельняшки со словами "антифриз и ничего больше!". Запомните раз и навсегда: тосол = антифриз! Просто слово "Тосол" в своё время не зарегистрировали как товарную марку и теперь кто угодно может мешать этиленгликоль с водой, добавлять в него синьку и называть это тосолом. Дорогие антифризы — разводка лохов. Идеальный вариант — приобрести "концентрат", который можно найти в крупных гаражах и самому разбодяжить его дисцилированой водичкой (чтоб накипи не было). Самое страшное что может быть в некачественном антифризе (тосоле) — это жесткая вода, которая будет образовывать накипь, но если утечек и доливки тосола нет, то и накипи много не образуется, так что без палева. А что касается парафинов — распределяются ровным слоем по всей поверхности водяной рубашки и не мешают абсолютно.
В общем, не парьтесь вы так по поводу ОЖ. Наши деды лили в движки воду чуть ли не из лужи и ничего, всё работало =)
Замерзание тосола не соответствующего ГОСТу приведет к повреждению движка в том случае, если там практически одна вода, а в этом случае плотность у такого тосола будет сильно отличаться от нормы. В остальных случаях смесь этиленгликоля с водой превращается в рыхлую субстанцию, в кашу, которая вреда машине не нанесет. Проверял сам лично. Добавлял в хороший тосол 1\3 чистой воды (на литр тосола пол литра воды) и на мороз в -40.
Зачем такую чушь то нести)) Антифриз — это АНТИФРИЗ, а тосол — это ТОСОЛ! Ты видел что происходит с движком, а самое главное с головой при тосоле. Там всё разъедает твой тосол, что в раковины пролезает палец, и приходится обращаться к аргоньщику, аа потом шлифовать! А при антифризе что то я таких случаев не видел! Не давно свою ГБЦ снимал, девственная, как буд то только на заводе поставили! Тосол разъедает так же патрубки, помпу, термостат!
Не вводите людей в заблуждение!
И кстати! Когда деды наши лили воду из лужи в ДВС, он наглухол ржавел, ошмётки ржавчины постоянно забивали радиатор, который в год им приходилось чистить раза 3,4.
Если я что то не знаю, то не вступаю в диалог, а тут явно ваше заблуждение!
Я не буду не кого переубеждать, лейте хоть навоз в движок, но я оооочень много движков перебрал, и видел что с ними творится после тосола.
Добавлено: 2015-07-23 00:08:50
антифриз я покупать не буду, понятное дело что для такой машины тосол в самый раз.
От куда тебе знать, что для неё в самый раз, если ты с температурой не можешь разобраться
вспомнил я заливал тосол север 40, но когда я пальцами проверил бачек. то он жуткого цвета был почти черный.
Вот тебе и результат использования ТОСОЛА, бачок чёрный от окислов алюминия! А я сливал свой антифириз, он был прозрачный, как вода из источника, и бочок как будто с магазина!
Перегревается ВАЗ 2112 на трассе
систему охлаждения мыл химией за 250 рублей,(не колой)) ) не скажу чтобы водичка особо грязная выплёвывалась..
расход топлива стандартен впринципе.. не скажу что сильно заметно, а если учесть что почти всегда включена печка на полную мощность, то расход практически идеален для этого авто.. 35 литров на 500-550 км (смешанный цикл)
масло в систему. замечено не было, не видел, не знаю.. масло есть в малом кол-ве в воздушном фильтре, но это тема отдельная, на сколько я понимаю..
В систему охлаждения масло попадало? систему охлаждения чем мыли? Расход топлива увеличился?
систему охлаждения мыл химией за 250 рублей,(не колой)) ) не скажу чтобы водичка особо грязная выплёвывалась..
расход топлива стандартен впринципе.. не скажу что сильно заметно, а если учесть что почти всегда включена печка на полную мощность, то расход практически идеален для этого авто.. 35 литров на 500-550 км (смешанный цикл)
масло в систему. замечено не было, не видел, не знаю.. масло есть в малом кол-ве в воздушном фильтре, но это тема отдельная, на сколько я понимаю..
После включения вентилятора, радиатор быстро остывает?
только что ставил различного рода эксперименты. с охлаждённого двигателя довёл температуру путём перегазовок до температуры срабатывания вентилятора, до момента выключения вентилятора прошло порядка 12-13 минут. Радиатор нагревается вроде как равномерно. Через некоторое время работы вентилятора нижний патрубок становится менее горячим, и до радиатора спустя 5-7 минут работы вентилятора можно спокойно дотронутся рукой.
при езде он не выключается вообще.. я так понимаю при таких нагрузках карлосон проживёт очень недолго
так же есть интересный момент.. сейчас выезжал из москвы, стоял в жутких пробках, температура в пробке при выключенной печке не поднималась выше 95 градусов.. как только я выехал из пробок, поехал, температура сразу зашкалила в красную зону, и уже не остывала, даже с печкой.. пока не остановился на обочине. При этом под капотом всё спокойно, не смотря на показания температуры антифриз в бачке не бурлит, чуть поднялся уровень.. но всё очень спокойно.
После включения вентилятора, радиатор быстро остывает?
только что ставил различного рода эксперименты. с охлаждённого двигателя довёл температуру путём перегазовок до температуры срабатывания вентилятора, до момента выключения вентилятора прошло порядка 12-13 минут. Радиатор нагревается вроде как равномерно. Через некоторое время работы вентилятора нижний патрубок становится менее горячим, и до радиатора спустя 5-7 минут работы вентилятора можно спокойно дотронутся рукой.
при езде он не выключается вообще.. я так понимаю при таких нагрузках карлосон проживёт очень недолго
так же есть интересный момент.. сейчас выезжал из москвы, стоял в жутких пробках, температура в пробке при выключенной печке не поднималась выше 95 градусов.. как только я выехал из пробок, поехал, температура сразу зашкалила в красную зону, и уже не остывала, даже с печкой.. пока не остановился на обочине. При этом под капотом всё спокойно, не смотря на показания температуры антифриз в бачке не бурлит, чуть поднялся уровень.. но всё очень спокойно.