Как отключить круиз контроль на kugoo s3
Перейти к содержимому

Как отключить круиз контроль на kugoo s3

  • автор:

Все в порядке, но.

Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например.
Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то.

В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров.

Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.

Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети.

Kugoo S3 — общая тема

Сообщить модераторам
Информация

Я имею ввиду до какого падения напряжения самокат перестает ехать

На 32 уже так едет, что быстрее идти пешком.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Скажу так.брал самокат что бы от автобуса добираться до дачи-результат 2 км это грунтовка гравийная ехать очень тяжело зад кидает и заносит. Потом 2 км лесная тропинка.там ехать мягче и лучьше чем на асфальте и того потом просто катался в городе ,накатал 25 км.мой вес 75 и плюс рюкзак был кг 5 ,заряд упал до 35вольт. Скорость оставалась той же .сколько бы еще проехал не знаю, но что показало все норм .делал гидроизоляцию все везде закрепил и контроллер и аккум. Но спереди что то звенит .когда едишь по грубому асфальту то такое впечатление как будто на болту две шайбы бьются друг о друга как погремушка. Что это может быть, прямо нервирует и главное что звук е ть когда едишь. Я пробовал останавливался и так его подкидывал и на весу тряс звука нет.а как встанешь и едишь звук есть.прчем звук не электрический даже когда выключить самокат и разогнаться звук есть.он не громкий именно как будто две шайбы друг о дружку звинят где то спереди

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Что понял,что заднее колесо точно надо пошире и помягче

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Куго s3 на родном МК еду по прямой на 3 скорости 7-9 а показания на дисплее.

Купил скоростные моторы и когда поставил его вперёд в вывешенном состоянии нагрузка 11а и скорость 42кмч против родного 32-33 чувствуется.

Но после поездки в 10-15 км обратил внимание что оно греется как аипятильник. Нагрузка и при разгоне и при движении на круизе 11а

я изначально приобретал все под полный привод но не подружились контройлеры.

Колесо не зажато установлено правильно почему нагрев такой лютый ?

По контройлеру нужно брать тоже джоевский и на 11а или можно и на 15а взять ?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Куго s3 на родном МК еду по прямой на 3 скорости 7-9 а показания на дисплее.

Купил скоростные моторы и когда поставил его вперёд в вывешенном состоянии нагрузка 11а и скорость 42кмч против родного 32-33 чувствуется.

Но после поездки в 10-15 км обратил внимание что оно греется как аипятильник. Нагрузка и при разгоне и при движении на круизе 11а

я изначально приобретал все под полный привод но не подружились контройлеры.

Колесо не зажато установлено правильно почему нагрев такой лютый ?

По контройлеру нужно брать тоже джоевский и на 11а или можно и на 15а взять ?

У меня родной с завода стоит там написано 15+1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Скажу так.брал самокат что бы от автобуса добираться до дачи-результат 2 км это грунтовка гравийная ехать очень тяжело зад кидает и заносит. Потом 2 км лесная тропинка.там ехать мягче и лучьше чем на асфальте и того потом просто катался в городе ,накатал 25 км.мой вес 75 и плюс рюкзак был кг 5 ,заряд упал до 35вольт. Скорость оставалась той же .сколько бы еще проехал не знаю, но что показало все норм .делал гидроизоляцию все везде закрепил и контроллер и аккум. Но спереди что то звенит .когда едишь по грубому асфальту то такое впечатление как будто на болту две шайбы бьются друг о друга как погремушка. Что это может быть, прямо нервирует и главное что звук е ть когда едишь. Я пробовал останавливался и так его подкидывал и на весу тряс звука нет.а как встанешь и едишь звук есть.прчем звук не электрический даже когда выключить самокат и разогнаться звук есть.он не громкий именно как будто две шайбы друг о дружку звинят где то спереди

У меня звенел фиолетовый язычок складного механизма, еще у некоторых звенят пружины в руле.


Хотя электросамокаты Kugoo серии S имеют простую конструкцию, при их эксплуатации могут возникнуть некоторые трудности. Они могут быть связаны со складыванием, зарядкой, настройкой самоката или пониманием возникших ошибок. В этой статье мы разберем все эти нюансы и ответим на другие вопросы по настройке и управлению электросамокатом. Эта инструкция подойдет как к популярным моделям Kugoo S3 и S3 Pro, так и к S2 и S4, поскольку эта техника имеет значительные сходства в плане устройства, использования и настроек.

Устройство самоката Kugoo

Разные модели Kugoo серии S немного отличаются друг от друга, но их устройство примерно одинаково. На самокате есть многофункциональный LSD-дисплей с функцией управления. Спереди дисплея находится фара, а по бокам рычаги управления движением. В моделях S3 и выше есть и задний фонарь. В самокате есть батарея, зарядный порт, несколько элементов для складывания конструкции, амортизаторы, мотор-колесо и тормоз. В комплекте с электросамокатом идет специальное зарядное устройство.

Как сложить электросамокат Kugoo S3 и Pro

Складывание самоката некоторых его владельцев просто выводит из себя и приводит в итоге к отломленным рычагам и тому, что они вынуждены носить его только в разобранном виде. Чтобы у вас не возникло подобной проблемы, давайте разберем механизм складывания и раскладывания простыми словами. В сложенном состоянии руль зафиксирован защелкой на заднем крыле. Поэтому для его освобождения нажмите на заднее крыло и поднимите руль. Если ручки сложены, то потяните их вверх до разложенного состояния. После этого поставьте ногу на деку (площадку для ног) и толкните руль от себя до щелчка. Если у вас это не получается, уприте переднее колесо самоката о какую-то поверхность, например о стену.
При складывании самоката поставьте ногу на деку так, чтобы носок стоял на цветном рычажке (обычно красный или розовый), а пятка на деке. Теперь легко толкните руль от себя и нажмите носком на рычажок. После этого потяните руль к деке и сложите его до щелчка так, чтобы крючок попал в соответствующее отверстие на колесе. При желании вы можете сложить и ручки руля вниз, чтобы агрегат стал еще компактнее. Для облегчения процесса складывания также можно упереть колесо самоката в стену. Если вы все сделали правильно, то сможете спокойно переносить самокат за раму без риска его самопроизвольного раскладывания. Если вам неудобно нести технику в руке, воспользуйтесь наплечной сумкой, созданной конкретно для вашей модели.

Как заряжать электросамокат Kugoo

В электросамокате Kugoo стоит литий-ионный аккумулятор, который можно заряжать от обычной розетки. Для пополнения батареи энергией отодвиньте заглушку зарядного порта. Он находится чуть выше кнопки складывания самоката. Вставьте в порт разъем идущего в комплекте зарядного кабеля, а вилку кабеля подключите к розетке питания. Во время зарядки вы будете видеть красный индикатор, который сменится зеленым тогда, когда аккумулятор полностью зарядится. По окончанию процесса фирменное зарядное устройство автоматически прекратит зарядку. Обычно весь процесс занимает около четырех часов. Уровень заряда батареи во время езды вам подскажет соответствующий индикатор на экране (см. ниже).
Перед первым использованием самоката обязательно зарядите аккумулятор полностью. В дальнейшем вы можете как заряжать его до конца, так и подзаряжать для короткой поездки. Но в случае простоя самоката заряжайте батарею не реже одного раза в три месяца. Заводская батарея рассчитана минимум на 500 циклов перезарядки, но при правильном уходе может выдержать до 1000 циклов. Также не используйте неоригинальный зарядный кабель, так как это может привести к поломке самоката.

Описание кнопок управления и обозначений на экране

Блок управления электросамокатом (многофункциональный дисплей) представляет собой небольшой модуль с цветным дисплеем, несколькими кнопками и рычагами. С правой стороны находится рычаг набора скорости, с левой стороны — рычаг тормоза. Рядом с рычагом скорости находится и кнопка с надписью Speed, которая поможет вам переключаться между первой, второй и третьей скоростями.
С торца блока управления есть длинная фара, включается и выключается которая при помощи второй справа кнопки с изображением фары. Для включения самого самоката нужно нажать центральную кнопку. Четвертая кнопка с надписью SET необходима для разнообразных настроек, о которых мы детальнее поговорим дальше. А пятая кнопка с изображением динамика нужна для подачи звукового сигнала. Все кнопки, кроме центральной, также участвуют в настройках, помогая уменьшать или увеличивать значения (кнопка света и кнопка скорости), выходить из меню (кнопка звука) или сохранять настройки (кнопка SET).
Разобраться в обозначениях на дисплее поможет рисунок, приведенный ниже. На экране отображаются данные о заряде и нагрузке батареи, скорость движения, пробег, время движения, скоростной уровень, и в правом верхнем углу высвечиваются в виде красных значков неисправности в случае их возникновения.

Настройки электросамоката Kugoo S3 и Prо

Для изменения настроек самоката зажмите вместе две крайних слева кнопки: звонок и SET. При этом на экране появится слово SET, код в виде двух цифр и выставляемые значения внизу, которые можно менять. Код в виде двух цифр показывает изменяемый параметр, например, число 02 отвечает за максимальную скорость. Внизу справа будет показана выставленная по умолчанию скорость самоката. Чтобы увеличить ее, нажмите кнопку скорости, чтобы уменьшить — кнопку фары. Для перехода к следующему коду нажимайте SET, для выхода из меню — кнопку звука. Чтобы выйти с сохранением выбранного параметра, нужно нажать кнопку SET и удерживать ее.
Посмотреть приборную версию можно в коде 01, в пункте 02 задается старт самоката (поедет сразу или после отталкивания от земли), в параметре 03 — диаметр колес, 04 показывает число магнитов в двигателе, 05-07 — позволяют изменить ограничения для первой, второй и третьей скоростей соответственно. Коды используются в диапазоне от 0 до 99, но не все из этих чисел за что-то отвечают. Среди прочих есть еще такие значения: 12 показывает вольтаж батареи (если не будет совпадать с реальными данными вашей батареи, тогда на экране будут высвечиваться неправильные значения уровня заряда), 20 — время в секундах, через которое произойдет автоматическое отключение самоката, 22 — отключение рекуперативного тормоза, 23 — отображение скорости в км/ч или в мили/ч, 24 — яркость экрана, 99 — сброс одометра.

Ошибки электросамоката Kugoo S3 и Pro

Во время эксплуатации самоката может возникнуть ряд ошибок, устранение которых в большинстве случаев потребует ремонта техники. Вот их перечень: ошибка ERR_1 означает отказ мотора, 2 — возникли проблемы с синхронизацией данных, 3 — произошел сбой контроллера, 4 — неисправность тормозов, 5 — аккумулятор разрядился ниже допустимого минимума, 6 — потеряна связь с двигателем, 7 — данные не передаются на экран из-за сбоя системы.
Также возможно появление следующих проблем, требующих устранения. Во время езды появились посторонние звуки вроде скрипа. Скорее всего, загрязнились или износились подшипники. В этом случае нужно заменить разбитые части или очистить и смазать ступицу. К посторонним звукам могут приводить и разболтавшиеся части. Вообще рекомендуется каждые три месяца проверять самокат на наличие ослабленных винтов и шурупов, а также каждые полгода смазывать его складные механизмы. Если во время поездки вы ощущаете странную вибрацию, проверьте колеса. Либо в шинах низкое давление, либо у вас пробило покрышку.
Иногда странные метаморфозы происходят с дисплеем самоката. Например, при долгом нахождении на солнце он может почернеть. Но это не критично, так как проблема решится после увода техники в тень. Экран может также и потускнеть, что чаще всего связано с низким уровнем заряда батареи или неплотным прилеганием контактов. А вот если самокат начал чудить, то тому есть объяснение. Если транспорт самопроизвольно включает фару или показывает на дисплее непонятные данные вместо обычных, в контроллер могла попасть влага, что привело к окислению контактов. В этом случае нужна разборка, зачистка контактов и смазка. Появление на экране данных, не соответствующих действительности, может быть связано с установкой неверных параметров (установлены не те значения для размеров колеса, вольтажа батареи и др.).

Как управлять самокатом во время езды

Перед катанием разложите самокат и отрегулируйте руль по высоте с помощью фиксатора высоты, чтобы вам было удобно. Включите транспорт кнопкой питания, встаньте одной ногой на деку и аккуратно нажмите рычаг скорости. Когда самокат тронется, поставьте вторую ногу на деку и постепенно добавляйте скорость нажатием рычага скорости. Если у вас нет опыта езды на самокатах, советуем начинать с ровных площадок и быть готовым к тому, что вы можете потерять равновесие. Не стоит сильно разгоняться, пока не почувствуете себя за рулем уверенно.
Ручку тормоза также нажимайте плавно и изучите, как реагирует самокат на разную силу нажатий на различных поверхностях. В экстренных ситуациях вы можете задействовать не только электронный передний тормоз, но и задний педальный. Однако прибегать к аварийному торможению в обычных ситуациях не рекомендуется во избежание повреждения колес.
Во время поездки по сложной местности нам и без того приходится ежесекундно оценивать состояние всех предметов вокруг и держать равновесие. Поэтому если вы заранее освоите все кнопки управления и функции электросамоката Kugoo S, то облегчите себе задачу и сделаете каждую поездку более комфортной.

электросамокат kugoo s3 — БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

на котором видны многие параметры и вот что они означают.

Теперь перейдем непосредственно к настройкам бортового компьютера электросамоката Kugoo S3.

Попасть в меню очень просто надо зажать «клаксон» и «SET» на 3 сек.

И для удобства перемещения вот значение кнопок в меню и информации на экране:
«Клаксон» — выход из меню без сохранений
«SET» — перелистывание меню, сохранение значения (зажать до тех пор, пока не выйдет из меню)
«Свет» и «Speed» — изменение значения
Вместо скорости у нас отображается номер настройки, вместо пробега — значение настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *