Как открыть капот если у вас порвался тросик…
Думаю информация будет полезной для тех людей кто попал в такую же неловкую ситуацию как я. Вчера во время вечерних покатушек мне надо было долить воды в бачок омывателя, тяну я за ручку открытия капоты а она спокойно идет вверх, а капот все еще закрыт O_o .С пацанами постояли поржали, варианты они предлагали гениальные, а именно — болгарка, ломик, все вместе выдернуть капот итд:D Мне машину жалко, поэтому просмотрев интернет и набрав нужной информации утром двинулся в бой .
И так нам понадобится куртка с капюшоном ( если вы будете делать на улице как я, то ее необходимо взять с собой), перчатка, картонка или другая лежанка, и немного мата (совсем чуть — чуть) . Первым делом скручиваем передние два болта защиты
этот
и этот
защита падает, задние болты не трогайте. Одеваете куртку с капюшоном и сам капюшон, ложитесь головой на упавшую часть защиты по середине .Берем перчатку и начинаем нащупывать вот эту часть пружинки .
черным обвел
Как только найдете ее двигайте в левую сторону и капот должен открыться !) Дальше остается только поменять тросик и обратно прикрутить защиту!
Новый тросик
И кстати недавно решил поменять фильтра в машине и бензиновый фильтр меня просто удивил, цвет бенза в нем походил на воду из лужи O_O
Все варианты открытия капота с порванным тросиком: пошаговая инструкция
Лопнувший тросик капота — серьезная, но вполне решаемая проблема. Способ ее устранения напрямую зависит от того, где произошел обрыв: около кнопки или рычага открытия капота в салоне, посередине подкапотного пространства или рядом с капотным замком. Конструктивные особенности транспортного средства не влияют на выбираемый метод вскрытия капота.
1. Обрыв тросика в салоне
Наиболее часто приводной трос лопается рядом с рычагом открытия капота в салоне машины. Если автомобиль отечественного производства, можно поискать оборванный конец привода в салоне. Зацепите его пассатижами и потяните на себя, — сработает капотный замок. Движения не должны быть резкими, чтобы исключить обрыв провода в другом месте.
Гораздо сложнее открыть капот на европейских авто, у которых вместо рычага стоит кнопка открывания капота. Им придется снимать ручку с приборной панели и искать оборванный конец тросика в образовавшейся щели. Так, на машинах Хендай Солярис кнопка демонтируется следующим образом:
- отщелкните квадратную крышку блока реле и предохранителей с приборной панели (слева от руля);
- уберите боковую облицовку панели, аккуратно поддев ее отверткой;
- снимите декоративную накладку, открутив два самореза крестообразной отверткой;
- выверните два винта, которые фиксируют кнопку открывания капота на панели приборов.
Если кнопка снялась и виден обрывок троса, подденьте его пассатижами. Теперь потяните его на себя и откройте капот.
Замок капота на автомобилях ВАЗ можно вскрыть при помощи куска толстой железной проволоки или деревянной ветки длиной не менее 60-70 см.
Для начала нужно приподнять свободный край капота с левой стороны машины и вставить в образовавшийся зазор кусок проволоки. Концом нужно нащупать запорный механизм и надавить на него, — рычаг тросика сдвинется и капот откроется.
2. Обрыв тросика рядом с замком
В этой ситуации справится с проблемой сложнее, так как исключен свободный доступ к замку капота. Вскрыть запорный механизм можно двумя способами:
1. Через радиаторную решетку. Для работы понадобится фонарик и металлический крючок длиной не менее 25-30 см. Его легко скрутить из нескольких слоев медной проволоки, сделав на одном конце загиб в виде буквы «Г». Самодельный крючок нужно просунуть через решетку радиатора и, подсвечивая в подкапотное пространство фонариком, найти рычаг крепления приводного тросика. Если все сделано правильно, останется потянуть его на себя, и капот откроется! В ином случае придется вновь повторить алгоритм действий, пока не достигнете положительного результата. Через радиаторную решетку можно открыть капот большинства европейских и отечественных автомобилей. Сплошную решетку лучше полностью снять, аккуратно отщелкнув пластиковые клипсы.
2. Через днище автомобиля. Сначала нужно подомкратить автомобиль или воспользоваться эстакадой, затем выполнить ряд действий:
- открутите крепления поддона;
- удалите при необходимости пыльник;
- просуньте руку в пространство между двигателем и радиатором;
- нащупайте ушко крепления тросового привода.
Можно воспользоваться длинной отверткой и надавить ею на защелку запорного механизма в сторону водительского места, — капот откроется.
3. Обрыв тросика в подкапотном пространстве
Если приводной трос лопнул не рядом с замком или рычагом открывания, а посередине, тогда лучше воспользоваться другим способом вскрытия капота: найти запасной тросик. На многих европейских автомобилях, таких как Хендай, Ниссан, Тойота и др., он проходит под левым крылом. Чтобы его найти, потребуется открутить бампер со стороны водителя и аккуратно отвести его в сторону. Далее нужно под фарой нащупать тросик и потянуть его на себя, капот откроется.
Как открыть капот
В отечественных машинах Нива, ВАЗ 01-07 замок капота находится рядом с передним стеклом.
Если посмотреть через вентиляционную решетку, можно увидеть пластиковую оплетку тросика. Его можно вытащить через отверстие наружу при помощи длинной отвертки или стального крючка, сделанного из куска прочной проволоки. Останется только дернуть за него и сработает замок капота.
Вызов мастера экстренной службы вскрытия автомобилей
Если вышеперечисленные методы открытия капота не помогли, воспользуйтесь помощью профессионалов службы «Мастер замков». Специалист быстро и аккуратно выполнит работу, не повредив замок и не оставив царапины на машине! При желании он поменяет тросик привода капотного замка, а также расскажет о техническом обслуживании узла, чтобы исключить возникновение подобной ситуации в будущем. Вам не нужно будет терять время на поиск и покупку деталей, все необходимые комплектующие и запчасти мастер привезет с собой.
Как открыть капот, если порвался тросик: полезные советы
Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой открытия капота из-за порванного тросика. Это важная деталь, которая помогает получить доступ к «сердцу» автомобиля. Обрыв тросового привода доставляет водителю много неприятностей. Поломка случается всегда неожиданно и в неподходящее время.
Представьте себе ситуацию, когда зимним утром вы, спеша на работу, пытаетесь завести автомобиль, но ничего не получается. В срочном порядке дёргаете за рычаг, открывающий капот, чтобы посмотреть двигатель. Слышится характерный звук порвавшегося тросика. И вы понимаете, что на работу придётся ехать в такси.
Любой водитель должен уметь выходить из подобных ситуаций. Это позволит обойтись без услуг автосервисов, сэкономить средства и время. Данная статья поможет научиться открывать капот, если порвался тросик. Применяя советы, вы справитесь с проблемой.
Способы открыть капот, если порвался тросик
Конструкция капота, замка и расположение тросового привода на автомобилях отличаются. Но последовательность ремонта остаётся одинаковой во всех случаях. Владельцам отечественных марок повезло больше, так как производители за долгие годы не вносили существенных изменений в конструкцию, выпускаемых автомобилей. Поэтому открыть капот всегда получится без проблем.
Чаще всего трос обрывается около рычага, реже под капотом. В первом случае справиться с поломкой легко, а во втором придётся повозиться.
Когда трос оборвался перед рычагом
Это самая простая ситуация. Для устранения поломки осмотрите в салоне автомобиля место крепления троса и ручки открывания капота, возможно, слетел с рычага стопор — вставьте его на место и закрепите. Если вы заметили, что обломился сам трос, то вам понадобятся плоскогубцы. Чтобы открыть капот постарайтесь крепко ухватиться за трос вместе с кожухом и потянуть вниз. Возможно, с первого раза не получится. Если происходит срыв, обрежьте кожух и намотайте металлический тросик на плоскогубцы, а затем потяните с большим усилием — капот откроется.
Когда трос оборвался под капотом
Если вы осмотрели крепление внутри салона и ничего не обнаружили, значит, тросик обломился под капотом рядом с замком. Такая проблема считается наиболее серьёзной, ведь нужно каким-то образом получить доступ к замку и принудительно отщёлкнуть.
Для капота, открывающегося назад, существует два основных способа, которые можно применить в автомобилях отечественного и иностранного производства.
- Через решётку радиатора. На многих моделях добраться до замка можно с помощью самодельного крючка из проволоки или спицы. Просуньте крючок в прорезь радиаторной решётки. Можно подлезть и через воздухозаборник. Достаньте до язычка, к которому крепится тросик и потяните за него. Некоторые автомобили имеют сплошную решётку без прорезей. В этом случае её нужно снять, но это сделать не всегда легко. В крайнем случае придётся поломать. Новая решётка стоит недорого.
- Через защиту картера. Это ещё один способ, который поможет добраться до замка. Понадобится смотровая яма, но если такой нет, придётся ремонтировать лёжа на земле, поддомкратив автомобиль. Снимите металлическую защиту масляного поддона двигателя. При помощи длинной отвёртки достаньте до язычка, к которому прикреплён трос и надавите влево (в сторону водителя). Возможно, понадобится помощь другого человека. Вы тянете тросик, а помощник сначала давит капот вниз, потом поднимает.
Если капот открывается вперёд, в этом случае придётся повозиться. Вам понадобится самодельный крючок. Добраться до замка можно через воздухозаборник капота. Снимите его и сквозь решётку зацепитесь за тросик. В некоторых случаях приходится выпилить одно деление, так как узкие щели мешают выполнить работу.
Если не получилось открыть, тогда вам поможет другой способ. Приподнимите край капота в районе замка. Вытяните уплотнительную резинку — должна получится щель. Потом длинной отвёрткой или крючком подцепите тросик и капот откроется.
Причины поломки тросового привода
Частой причиной обрыва тросика является естественный износ. Со временем он растягивается и перетирается в местах изгиба. Отсутствие смазки тоже сильно влияет на срок его службы.
Если замок и тросик давно не обрабатывались маслом, то случается заклинивание. Водителю приходится прикладывать много усилий, чтобы открыть капот. В результате тросовый привод не выдерживает.
Регулярно следите за состоянием замка и тросика. При низких температурах они замерзают. Когда почувствуется, что капот открывается с трудом, выявите причину и устраните неисправность, не дожидаясь поломки. Если все же трос оборвался, то установите новый. Постарайтесь надёжно зафиксировать его, не допуская перегиба. В конце обработайте замок солидолом. После качественно проделанной работы вы надолго забудете о проблеме с поломанным тросом.
Как открыть капот, если сломался тросик: проверенные способы
Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.
Почему обрывается тросовый привод?
Обрыв металлического тросика происходит по различным причинам:
- перетирание;
- сильное натяжение;
- замерзание замка и стального привода после мойки;
- растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
- поломка пружины и других элементов замка капота.
Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.
Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.
Как открыть капот, если тросик порван?
Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:
- Обрыв около ручки в салоне
Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.
В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:
- осмотрите крепление ручки на приборной доске;
- снимите рычаг;
- открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
- найдите оборванный конец троса в кожухе;
- освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
- зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
- капот откроется.
На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.
Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.
- Обрыв со стороны капота
Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:
- Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
- Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.
Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!
Открываем капот без троса через воздухозаборник
Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.
Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.
Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.
Как увеличить срок службы тросика?
Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:
- Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
- Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
- При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.
Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто
Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!
Позвоните нам по телефону
Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.
Экстренная служба «Дверной мастер» – оперативная помощь профессионалов в Минске
Как открыть капот, если порвался трос? Обращение к специалистам службы по вскрытию автомобилей «Дверной мастер» в Минске – наиболее разумное решение, если слетел тросик капота и водитель не смог своими силами исправить проблему или остался снаружи машины без ключа. Наши специалисты выезжают на место ремонта сразу после оформления заявки, оперативно устраняют проблему без повреждений автомобиля и дополнительных затрат на его восстановление. При необходимости они поставят новый стальной привод замка капота, гарантируя его безупречную службу в течение всего эксплуатационного срока.