Как снять фишки с форсунок
Перейти к содержимому

Как снять фишки с форсунок

  • автор:

Как снять фишку с форсунки акцент тагаз

Многие автомобилисты сталкивались с тем что приходилось снимать панель приборов. Но не каждый может это сделать самостоятельно. Этот процесс довольно трудоемкий и сложный, и занимает достаточное количество времени, вплоть до нескольких часов, или целый день. Снять панель на Hyundai Accent потребуется нервы инструментарий, а также массу времени, поэтому если не уверены, то необходимо обратиться с этим вопросом в автосервис.

Видеоматериал подробно расскажет, как снять панель приборов на Hyundai Accent, а также поведает о всех тонкостях и нюансах проводимого процесса, даст необходимые рекомендации

Процесс снятия

Прежде чем приступить непосредственно к процессу снятие Центральной панели Hyundai Accent, стоит определить причины, по которым потребуется непосредственного проведения процесса:

  • Первое, пожалуй, единственная Основной причиной является замена радиатора печки, конечно некоторые автомобилисты умудряются провести процесс без снятия панели, Но это достаточно проблематично, Поэтому придётся снимать всё-таки панель.
  • Второй причиной может стать неисправность проводки при которой потребуется снятие панели.
  • Третьей причиной может стать нарушение конструктивных элементов кузова и, и других конструктивных элементов под панелью.

Пожалуй, три основных причины рассмотрены, поэтому можно приступить непосредственно к процессу рассмотрения поэтапного снятия панели приборов:

Для начала стоит понимать, что необходимо обзавестись инструментов, так для снятия панели приборов автомобилисту потребуется ключи на 12, 14, 17, головки на 10 и 12, вороток, удлинитель, набор разных отвёрток, пассатижи.

И так собрались с мыслями запаслись времени в инструментальном и приступаем непосредственно к процессу:

Для проведения сборки, необходимо выполнить все операции в обратном порядке.

Вывод

Как видно демонтаж панели приборов на Hyundai Accent занимает достаточно времени и сил. Этот процесс трудоемкий и сложный, занимает очень много времени если вы проводите его в первый раз. Напоминаем, если прочитал эту статью, вы не поняли, как снимать панель приборов, то необходимо обратиться в специализированный автосервис, который поможет вам провести все операции.

Всем привет, друзья!
Давно ничего не писал, потому как писать особо не о чем, а писать только о том, как я подтянул гайку, помыл машину или закрасил скольчик, не хочется)
Но как-то раз в новостной ленте промелькнула запись от камрада Psediatr о замене топливных форсунок. И тут я призадумался, ведь на моей машине почти 180к пробега (наверно))), и, вероятно в ту степь еще никто или же очень давно не лазил. Павел (Psediatr) любезно поделился ссылочкой на них и в тот же вечер я сделал заказ (ссылочку оставлю в комментариях). Огромное Павлу спасибо!

За такую цену — грех не взять! Тем более новая форсунка одна, через Экзист стоит 2550 фантиков.
Продавец оказался очень хорошим и в тот же вечер посылочка поехала)
Через неделю имеем вот это:

Фото с установкой нет, потому как там нет абсолютно ничего сложного! Главное — это не забыть смазать колечки на форсунках, я делал это свежим моторным маслом и не нужно забывать о болтах крепления топливной рампы — я посадил их на синий резьбовой фиксатор. Перед этим промыл снятую рампу карбклинером дочиста.
Первый запуск без проблем и сразу с другом подключили диагностику и поехали кататься. На холостых расход был до замены форсунок 0,75, стал 0,6 (!), по трассе 3к оборотов, скорость 100, 4я передача — расход 5 с копейками. Моторчик шепчет, сами форсунки громче мотора цокотят))) Да, машина не стала болидом, но поехала приятнее (нет, это не самовнушение, потому как на машине ездишь изо дня в день из года в год, замечаешь малейшие изменения) Результатом очень доволен! Старые форсунки отдам на промывку и отложу)
И еще позвольте поделиться радостью от покупки нового домкрата в общий с братом гараж гараж))) Взял помощнее, подкатной на 3 тонны, высота подъема 390мм.

После обычного ромбовидного это нечто просто! Легко поднимает и очень устойчиво удерживает машину. Почему на столько мощный? — Дело в том, что у брата 21я Нива и чтобы можно было работать им и с ней)
Да, дорогой, но того стоит! Теперь можно работать с подвеской и прочим гораздо удобнее и безопаснее, но не забываем что-то подкладывать под машину, если работаем под ней. И, собственно, махнул резину на зимнюю, ибо стало засыпать снегом, да и минусовая температура стала и днем) Скоро зима)))

Итого: форсунки с доставкой 3300р; домкрат 4700р.
Никому не болеть, друзья!
Всем удачи и ровных дорог!

Приветствую всех!
Не буду затягивать с предысторией, все также постепенно ищем и устраняем причину тупняка машины.
После адсорбера и клапана было решено полезть и глянуть что в форсунках. Пробег у меня не большой, Вы это и так знаете, но вот возраст машины и симптомы заставили меня пересилить. Изучив матчасть, купив резиновые кольца форсунок и очиститель карбюратора я туда полез.
К слову я был удивлен что больше времени я потратил на сооружение приспособы для промывки и она то на фото не попала ни разу полностью( пипец как было тяжело снимать это все еще и промывать одновременно)ведь поймать фото пруф что форсунки льют было очень тяжело, цените мою работу?)))
Опытным путем была она собрана из куска топливного шланга, разъема фары или птф калины или приоры, нескольких проводов и лампы указателя поворота, а еще баллон и трубка очистителя карбюратора. А еще потом залил стыки термоклеем. Первоначально я брал батарею от ибп 12на7, но потом понял что проще кинуть на родной аккумулятор машины, цепь ведь через лампу ничего не сгорит, но это не точно…
Форсунки на 12 клапанном снимать гораздо проще, как мне показалось. Я не стал трогать рампу, хотя вывести и засунуть ее обратно под дроссель тот еще квест, но это возможно. И есть нюанс в установке форсунок на свое место. Давайте лучше по фотографиям, как вы уже привыкли)

ПС Я кроме небольшого улучшения динамики больше ничего не заметил, ни по расходу ни по чему бы то еще, но это на тот момент) Продолжение следует.
Если я что то и забыл, Вы всегда можете спросить)
Так что Пятигорская банда литр водки два гуся и будем мыть вам) Ну или хотя бы холодную грушу)

Тянем аккуратно, вообще лучше двигатель помыть очень хорошо ибо даже после мойки на рампе остался песок, очень я переживал что он попадет в двигатель.

В процессе эксплуатации Hyundai Accent могут засоряться форсунки до такой степени, что уже не помогает чистка, поэтому они потребуют замены.

Признаки неисправности

Существует прямые и косвенные признаки неисправности форсунок на Hyundai Accent. Рассмотрим основные из них:

  • Плохой пуск двигателя.
  • Перебои в работе силового агрегата.
  • На холостом ходу глохнет мотор.
  • На холостом ходу наблюдается превышение частоты вращения коленчатого вала.
  • Малая приёмистость мотора и потеря мощности.
  • При движении транспортного средства ощущаются рывки и провалы в работе силового агрегата.

Увеличенный расход топлива.

Процесс замены

Для того чтобы заменить форсунки на Hyundai Accent потребуется головка на 12, удлинители, вороток, тестер, крестообразная и плоская отвёртка. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

Замена форсунок Hyundai Accent

В процессе эксплуатации Hyundai Accent могут засоряться форсунки до такой степени, что уже не помогает чистка, поэтому они потребуют замены.

Признаки неисправности

Существует прямые и косвенные признаки неисправности форсунок на Hyundai Accent. Рассмотрим основные из них:

  • Плохой пуск двигателя.
  • Перебои в работе силового агрегата.
  • На холостом ходу глохнет мотор.
  • На холостом ходу наблюдается превышение частоты вращения коленчатого вала.
  • Малая приёмистость мотора и потеря мощности.
  • При движении транспортного средства ощущаются рывки и провалы в работе силового агрегата.

Увеличенный расход топлива.

Процесс замены

Для того чтобы заменить форсунки на Hyundai Accent потребуется головка на 12, удлинители, вороток, тестер, крестообразная и плоская отвёртка. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

Как снять фишки с форсунок акцент

Нажав на фиксатор колодки проводов отсоединяем ее от форсунки.

Нажав на фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров.

Поддев отверткой два пистона крепления жгута проводов отсоединяем жгут от топливной рампы.

Тянем топливную рампу с форсунками (по оси форсунок), выводя их из отверстий впускного трубопровода. Извлекаем топливную рампу из пространства между головкой блока цилиндров и впускным трубопроводом.
Для проверки качества распыла и герметичности форсунок поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость. Включив зажигание, напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Соединение фланца трубки и топливной рампы уплотнено резиновым кольцом. При необходимости заменяем кольцо новым. Снимаем топливную рампу.

Пальцем или отверткой разжимаем скобу, фиксирующую форсунку на топливной рампе и вынимаем скобу. Аналогично снимаем скобы других форсунок.

Вынимаем форсунку из топливной рампы. Аналогично снимаем другие форсунки.
Для замены уплотнительных колец форсунки поддев кольцо отверткой с тонким лезвием, снимаем кольцо с распылителя и корпуса форсунки.

Смазав уплотнительные кольца моторным маслом, устанавливаем форсунки и рампу в обратной последовательности.

Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительные кольца.

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

1. Нажмите на фиксатор и отсоедините от форсунки колодку с проводами.

2. Аналогичным способом отсоедините колодки с проводами от остальных форсунок.

3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.

5. Отсоедините от топливной рампы держатели жгута проводов форсунок.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе…

7. …регулятора холостого хода…

8. …и датчика положения дроссельной заслонки.

9. Нажмите на фиксатор, разъедините колодки жгутов проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров двигателя…

10. …и отведите в сторону жгут проводов форсунок.

11. Отверните две гайки крепления штуцера топливопровода к топливной рампе…

12. …и отсоедините топливопровод.

14. Выверните два болта крепления топливной рампы к ресиверу…

15. …и снимите топливную рампу.

Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.

16. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки…

17. …снимите стопорную пластину…

18. …и выньте форсунку из топливной рампы.

19. Замените уплотнительные кольца форсунки (независимо от их состояния) со стороны распылителя…

20. …и со стороны корпуса. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

21. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.

22. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Наконец то решился почистить. Хотя конечно можно было и не делать этого, так как состояние форсунок было на 4.
Итак нам понадобиться
— Очиститель карбюратора
— Нормально-разомкнутая кнопка
— Немного проводов
— Какая либо нагрузка (лампочка, я взял движечек от старого магнитофона)
— Изолента (куда же без нее)
— Капроновые стяжки (или обычные хомуты)
— Аккумулятор или 12в выпрямитель
— Головка на 12, с удленнителем
— Ключ на 10
— Плоская отвертка
— Крестообразная отвертка
— Часа 3-4 времени

Для начала надо найти место где не кому не будешь мешать.

1.Открываем капот, первым делом снимаем клемма с аккумулятора (он то мне потом и понадобился).

2.Затем снимаем разъемы с регулятора холостого хода (РХХ), с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для удобства я снял ДПДЗ и РХХ. С РХХ надо быть осторожнее, можно порвать прокладку, что я с успехом и сделал ))) На время пришлось вырезать из картона, чуть позже заказал в экзисте, благо цена смешная около 20р.

3. Снимаем резиновую гофру с воздушного фильтра и с дроссельной заслонки. Предварительно сняв с самой гофры небольшой шланчик (который постоянно перетирается)

4. Снимаем разъемы с ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ форсунки, с третьей и четвертой можно снять потом, когда снимете рампу.

5. Откручиваем 2 болта головкой на 12 с удлинителем (запоминаем какой где, так как они разные — шутка )))) ).

6. ОСТОРОЖНО возвратно поступательными движениями из стороны в сторону вытягиваем рампу с форсунками из ГБЦ.

Чистка форсунок ВАЗ 2115

Так как бензин у нас мягко сказать "не очень" решил почистить форсунки. Незнаю кто и когда их вообще чистил, но при разборке посмотрим.
Для всех этих дел нам понадобится:
— шприц на 5 кубиков
— очиститель карбюратора
— провода
— лампочка
— кнопка без фиксации
— шестигранник на 5, ключ на 24, уплотнительные кольца для форсунок (если старые убиты)

Кто-то говорит что надо снимать рессивер, дроссель — ничего подобного! все итак отлично снимается и разбирается без лишних манипуляций.

Для начала стравливаем давление в топливной рампе

Фото в бортжурнале LADA 2115

после этого снимаем все фишки с форсунок

Фото в бортжурнале LADA 2115

Затем ключами на 24 откручиваем болт крепления топливной трубки и вытаскиваем ее.

Фото в бортжурнале LADA 2115

Теперь шестигранником следует открутить 2 болта, которые крепят топливную рампу к движку

Фото в бортжурнале LADA 2115

После того как все открутили необходимо АККУРАТНО, легкими раскачиваниями вытащить топливную рампу вместе с форсунками. Если при снятии форсунок на них не оказалось резиновых колечек то их надо достать из места крепления форсунок. По необходимости следует заменить резиновые колечки.

Фото в бортжурнале LADA 2115 Фото в бортжурнале LADA 2115

Теперь надо снять сами форсунки. Они фиксируются на топливной рампе зажимами. Вот как раз эти зажимы надо всего лишь отвести в сторону отверткой и форсунка свободна. Аккуратным движение руки дергаем форсунку на себя.

Фото в бортжурнале LADA 2115Имеем в наличии вот такую форсуночку. Bosch 0 280 158 502 с четырмя распылительными отверстиями. Запчасти на фото: 0280158022. Фото в бортжурнале LADA 2115

ТЕперь самое важное Процесс очистки форсунок.
Чтобы очистить форсунки потребуется смастерить небольшую схемку.

Запчасти на фото: 0280158022. Фото в бортжурнале LADA 2115На скорую руку сделал)) думаю все понятно) Фото в бортжурнале LADA 2115

Все подсоединяем по схеме. Нажимаем на очиститель, в шприце появляется жидкость и давление, нажимаем кнопку — форсунка открывается. Если форсунка брызгает струей как попало то это значит она забита. Необходимо чистить до тех пор пока форсунка не будет распылять жидкость густым облаком.

После очистки производим сборку в обратном порядке. Ставим все уплотнительные кольца на место. Аккуратно засовываем форсунки в топливную рампу, одеваем зажимы,
одеваем проводку, защелкиваем фишки, идем ставить ТР.
Далее самое тяжелое, так как все употнительные кольца я поставил новые, то форсы долгое время отказывались садиться на свое место. Кое как у меня получилось поджать рампу, т.е. подвинуть ее ближе к двигателю. Использовал ключ на 32, реально сложный момент, чисто физически сложно задавливать одной рукой ТР, а другой пытаться попасть тем самым шестигранныем болтом в дырку, чтоб прикрутить рампу. Кое как справился закрутил. Потом подключаем все остальное, одеваем на место все снятые при демонтировании рампы датчики. Ну все! ГОТОВО. пробуем запускать!

Теперь ощущения о проделанной работе:

Два раза покрутил зажигание чтоб насос накачал побольше топлива. Завел только со второго раза. Завелась, дергалась наверно секунд 20, обороты то падали то поднимались, но потом все стало нормально. Это связано с тем что в форсунках осталось немного очистителя карбюратора, который благополучно сгорел в ДВС.
Двигатель стал работать заметно ровнее. Пропали "плавающие обороты". Машинка резвее набирает скорость. Расход топлива пока не получилось оценить. Проеду пару тройку сотен километров и тогда посмотрим) вообщем доволен тем что сделал).

Как снять разъем с форсунки?

Достаточно распространенная проблема у владельцев авто разных марок – неисправность топливных форсунок. Они нуждаются в периодической промывке из-за загрязнения, особенно быстро она потребуется при использовании некачественного топлива. Чтобы промыть форсунки, нужно правильно их отсоединить, а для этого нужно знать, как снять разъем с форсунки. Средний рекомендуемый период для чистки составляет 25-30 тыс. км пробега. Сам разъем тоже подвержен постепенному износу: при частом снятии возможны повреждения корпусов, обрыв проводников, поломки фиксирующих защелок.

Как обнаружить проблемы с форсунками и их разъемом?

Неполадки в электросистеме автомобиля можно обнаружить с помощью компьютерной диагностики. При сканировании бортовой компьютер выдаст ошибку «Обрыв цепи управления форсунки» с соответствующим кодом – числовое значение может различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Такая проблема говорит о поломке проводников, часто приходится менять весь разъем из-за повреждений.

О проблемах с форсунками, которые могут возникнуть в том числе из-за неполадок электропроводки, говорят следующие признаки:

  • Ухудшение динамических характеристик при разгоне. Проблема может возникать из-за неправильной работы двигателя или из-а несвоевременного срабатывания форсунок;
  • Появление рывков и провалов во время движения. Они становятся особенно заметными при нажатии на педаль газа;
  • Увеличение расхода топлива. Двигатель становится значительно сложнее запустить, в том числе при работающем топливном насосе;
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы. Он говорит о неправильной подаче топлива и необходимости срочно провести диагностику. Проверка покажет, где именно возникла проблема.

Если разъем был поврежден, форсунка перестает работать нормально это приводит к различным нарушениям в работе двигателя. Чем раньше проблема будет выявлена и устранена, тем меньше риска возникновения серьезных неполадок мотора. После промывки форсунок и замены неисправных элементов проводки работоспособность будет полностью восстановлена.

Последовательность действий и сложности при снятии разъема

Конструкция форсунки может отличаться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, но в любом случае он работает по общему принципу. Рассмотрим подробный процесс отсоединения разъема на автомобиле Volga Siber, так как его конфигурация часто вызывает сложности у водителей. У других авто разъем отсоединить проще, так как не приходится сталкиваться с большим количеством фиксаторов сложной конфигурации.

Обязательное правило – при отсоединении разъема нельзя прикладывать большую физическую силу, иначе можно просто сломать корпус. Снятие разъема предполагает постепенное отсоединение фиксаторов, что даст возможность аккуратно отсоединить его и открыть доступ к проводникам. Снятие проводится следующим образом:

  1. Перед разборкой разъема желательно полностью снять форсуночную рампу, чтобы открыть доступ к работе с разъемом.
  2. При его разборке сначала нужно потянуть на себя красный фиксатор, затем отсоединить второй фиксатор и только после того аккуратно извлечь разъем. Когда красная защелка поднимается вверх, освобождается доступ к черной скобе-фиксатору. На нее нужно слегка надавить, тогда разъем удастся освободить без усилий.
  3. После освобождения разъема можно приступать к его ремонту. При сильном повреждении или естественном износе корпуса его можно заменить в сборе, при незначительных неполадках можно ограничиться заменой пострадавших проводов или изношенного корпуса.

Для форсунок большинства автомобилей используется двухконтактный разъем, помещенный в пластиковый корпус. Защелки корпуса отсоединяются, это дает возможность вытащить фишку с проводниками. Они аккуратно извлекаются из гнезд с помощью тонкого острого инструмента – для этой цели лучше воспользоваться специальным экстрактором. Не рекомендуется извлекать провода с помощью булавок, зубочисток или других подручных средств – это может легко привести к повреждению разъёма и необходимости его полной замены.

Что лучше: ремонт разъема или его установка в сборе?

Интернет-магазин CARWIRING предлагает выгодное решение для полного восстановления электросистемы автомобиля. У нас можно приобрести разъемы для подключения топливных форсунок в сборе: не потребуется извлекать отдельные контакты, обжимать провода тратить время на работу со сложными хрупкими защелками. Намного проще и быстрее заменить неисправный разъем вместе с корпусом, чтобы вернуть форсунки к работе и обеспечить их безопасное подключение к электросистеме.

Любые разъемы будут стоить недорого, поэтому их установка не потребует больших затрат. Подключением можно заниматься самостоятельно только при условии знаний по автоэлектрике и опыта. Самостоятельное вмешательство в электропроводку без должной квалификации может стать причиной замыканий и других негативных последствий.

Как правильно снять фишку с форсунки ВАЗ 2114

Как снять фишку с форсунки ВАЗ 2114: пошаговое руководство

Процесс снятия фишки с форсунки ВАЗ 2114 может показаться сложным для некоторых владельцев автомобилей. Однако, с небольшим знанием и некоторыми инструментами, вы сможете справиться с этой задачей самостоятельно. В данной статье я пошагово расскажу, как снять фишку с форсунки ВАЗ 2114.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом процесса снятия фишки с форсунки необходимо убедиться, что двигатель автомобиля полностью остыл. Работать с горячими деталями может быть опасно и привести к получению ожогов или повреждению автомобиля.

Также, перед началом работы убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты: ключ для регулировки форсунки, набор отверток и защитные перчатки.

Шаг 2: Процесс снятия фишки

1. Под капотом автомобиля найдите форсунку, которую вы хотите снять фишку. Обычно это выглядит как небольшой металлический стержень, подключенный к впрыску топлива.

2. Внимательно отсоедините провод от форсунки. Обычно фишка прикреплена к проводу с помощью зажима или винта.

3. При помощи подходящего ключа или отвертки аккуратно выверните винт или отрегулируйте зажим, чтобы освободить фишку от форсунки.

4. После того, как фишка освобождена от форсунки, она может быть легко снята с провода. Обычно фишка просто вытаскивается из провода без особых усилий.

5. Важно помнить, что при снятии фишки с форсунки необходимо быть аккуратным и не поломать или повредить провод. В случае обнаружения каких-либо повреждений, рекомендуется заменить провод.

Шаг 3: Установка новой фишки

После успешного снятия фишки с форсунки необходимо установить новую фишку. Для этого следуйте инструкциям, указанным на упаковке фишки. Обычно новая фишка должна быть просто надета на провод и закреплена фиксатором.

Важно помнить, что при установке новой фишки необходимо правильно подсоединить провод к форсунке, чтобы избежать проблем с подачей топлива.

Заключение

Снятие фишки с форсунки ВАЗ 2114 может быть выполнено каждым владельцем автомобиля самостоятельно. Хорошая подготовка, правильный инструмент и осторожность помогут вам успешно справиться с этой задачей.

В случае возникновения трудностей или если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к опытному автомеханику, чтобы избежать возможных повреждений вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *