Замена центрального воздуховода e39 за 30 минут.
диагноз самый простой — треснутые углы
Тема на драйве и других форумах сотни/тысячи раз изъезжена, но какими только хитросплетениями и манипуляциями их не меняют. Одни снимают мониторы, вторые вскрывают заглушку пассажирской подушки, третьи чуть ли не всю торпеду взрывают. Зачем изобретать велосипед способ поплотнее себя запарить, если есть TIS и тутор, по которому все делается быстро и безболезненно?
Отщелкнуть дефлектор проще, чем кажется. Вместо неведомой бнвшной присбособы используются пластиковые карточки. Разводятся от центра к середине дефлектора, после чего он вытягивается на себя. 50% работы сделано.
1, 2, 3 — profit!
Перемещаемся к бардачку. Приняв позу австралийца делаем следующее:
снимаем пластиковую часть над ногами пассажира, потянув на себя;
отцепляем шнур и амортик бардачка, скинув клопы;
поворачиваем голову налево, замечаем и откручиваем 2 болта на облицовке низа торпеды.
70% работы сделано.
Открывается доступ к тросику регулировки потока горячий/холодный. Не пробуйте тянуть на себя, выжимайте вверх.
коварный замок тросика. норовит сломаться, если поддевать снизу.
После отщелкивания оного вытягиваем воздуховод на себя — выйдет вместе с тросом.
Кстати, интересно. Вот эти пометки маркером на воздуховодах — заводская история? Один из них "новый" с японки, второй, скорее всего, родной, баварский. Зачем эти пометки вообще?
пояснительную бригаду, пожалуйста
Процесс сборки = процесс разборки в обратной последовательности, а еще он быстрее в два раза. Без взрыва торпеды и прочего гемора 🙂
эстетика ♥
Для полного успокоения души остается заменить затертый селектор акпп и, естественно, восстановить и перешить руль.
всем счастья здоровья
Кстати, в поисках крышки багажника, евро, без гнили. СПб и те, кто поблизости — предлагайте. upd: нашел, как и редкий обвес
центральный воздуховод
Sanya523
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 23.3.2007
Из: Казахстан
Вовчик
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
serg525ix
Просмотр профиля
Супермодератор
Сообщений: 25234
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.
DmK
Просмотр профиля
Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда
willroad
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург
Вовчик
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
Matros
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2011
Из: Москва
Вовчик
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
KST
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe
Sanya523
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 23.3.2007
Из: Казахстан
KST
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe
BeCrazy
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 20.8.2011
Из: Москва
Как снять центральный воздуховод бмв е39
влево или вправо? потому что слева стоит как раз шаговый двигатель с осью, которая входит в сам корпус воздуховода.
Добавлено через 1 час 24 минуты
еще заметил одну хрень. полез попробовать покрутить вручную вентилятор, чтоб запустился, снял входную трубу от корпуса салонного фильтра, а там какой-то воздуховод торчит, мешая достать до крыльчатки. включил рециркуляцию и он заполз вовнутрь, позволяя дотянуться до вентилятора. вал крутится туго, короче, кабздец ему. выключил рециркуляцию и воздуховод опять перекрыл доступ.
я так понимаю, что-то у меня рециркуляция наоборот работает? что за хрень?
Как снять центральную решетку обдува салона ?
я имел ввиду установку мп3 магнитолы.
у себя же навик вешал как раз таки в районе этих решеток. где-то здесь даже фотки выкладывал.
пс а твоя картинка на фотожоп смахивает — какой-то уж больно маленький навигатор там. что ты там сможешь разглядеть.
#8 zmiter
#9 rama
#10 zmiter
так идея неплохая оставить по бокам воздуховоды небольшие
#11 MVA
а что от них толку, если там не поменяешь ни подачу воздуха, ни температуру. да и что-то толковое из жпс туда не встанет.
#12 MVA
#13 zmiter
#14 rama
офтоп. сегодня впервые поехал на норм СТО насчитали на 600 $ расходников. Патриот сказал что за свою историю еще не видел таких угашенных рычагов, нарезал старый хозяин машинку по полной.
интересно, что ты менять собрался на 600усд
чем ты собираешься менять температуру и подачу воздуха в таком варианте, как на рисунке?
пс у меня то же родмакс, только старше