Как же он достал или реанимация механизма лючка бензобака!
Вот тот самый демфер
Всем нам знакома такая проблема, как заедание и не открывание лючка бензобака должным образом. . подъехал такой на заправку, заглушил м
Механим в порядке!
отор, и уже слышишь, как заправщик нервно пытается открыть твой лючок.а если это зима, ещё и постучать можно, мы же думаем что все примерзло… и ты такой еееее… ть… это сколько же мне им ещё объяснять, что он не откроется пока на ключе кнопку не нажму…
Бывает с первого раза нажал на ключе, он и открылся… а бывает стоишь жмёшь жмёшь, и фиг тебе… конкретно выбешивало…больше наверное, что ты подъезжаешь на А6… и стоишь как дурак, открыть не можешь. ну и то что, мне ломают лючок))))
Так вот. Новый заказывать, смысла нет, потому как, этот рабочий, просто клинит его. Вывод: он там весь закис. Разбирать я его не стал. Решил попробовать по другому. Для этого мне понадобился: шуруповёрт, EFELE UNI-M (оно же WD-40), силикон у меня Molykote, можно любой другой(спрей)))), сверло под диаметр трубочки — если быть точным ф 2 мм., ну и 10 минут свободного времени.
Открываем лючок бензобака, на кнопке, резиновый демфер . Вытаскиваем его, ах да забыл, ещё маленькая плоская отвертка))) видим крестик))) ни кого не слушаем, закрываем глаза на эти крестики, берём наш шуруповёрт со сверлом, и осторожно сверлим отверстие. Стенка тонкая, просверлите быстро. И сильно давить не нужно. После того, как отверстие готово… пшикаем сперва wd-40… много не надо, пшикал 3-4 нажатия. Ждём минутки 3. Затем пшикаем туда же силикон, нажатия 2. Вставляем обратно резиновый демфер, закрываем лючок. Проверяем минут через 5, все открывается идеально)) езжу после ремонта 2 недели, все огонь. Работает, как Часы))) и да, красную трубочку вставлять в отверстие, вы почувствуете как она вошла.))) не знаю, про что вы сейчас подумали, но я про пластиковую трубочку)))
Надеюсь поможет))
Всем удачи, и спасибо)!
Как открыть лючок бензобака ауди а6 c7
Лючок бензобака или как попасть на деньги на ровном месте
Начитался в интернете про различные "болячки" А6C7, в том числе и про отказ замка лючка бензобака. Был сильно удивлён таким раскладом, тем более, что люди писали про машины с маленьким пробегом с таким косяком.
В итоге, вчера заехал на заправку (показывал остаток 30 км), заправщица сказала, что не может открыть лючок, я все поня и отъехал чтобы попробовать самому. После неудачных попыток открыть, почитал в интернете, что тросик тоже не помогает (сам не пробовал так как не смог отодрать сетку и обшивку в багажнике), было решено ломать все так как нужно срочно заправляются и ехать домой, спать.
Заранее несколько дней назад, зная про эту тему пролил замок силиконом, чтобы ничего не замёрзло. В связи с этим мысль о замерзании отпала (это также подкрепилось статьями и выводами в интернете по этой теме).
Кстати, на А4 бывало замерзал замок лючка (внешне конструкции похожи с А6) после раскачиваний крышки он открывался, вчера на А6 это не помогло, понял, что попадос на замок, подумал- ну и ладно…
Короче при четных попытках на морозе в тонких офисных брюках (вы поняли о чем я) снять декоративную крышку, сделать я этого не смог, почитал потом, что слева нужно плоской отверткой отогнуть защелку при отогнутой крышке (что на морозе одному очень напряжно сделать) .
В общем, отгибал, впихивал отвертку, несколько раз, при отогнутой защелке нужно сразу тянуть декратмвную накладку влево, пипец короче.
Сломал эту долбаную крышку, см. Картинку ниже
Потом, ещё нужно умудриться одной отверткой обломить кончики у замка, что для меня оказалось не реально, посмотрев на количество бензина и негативное психологическое состояние было принято поехать домой за кусачками, им откусил все за минуту.
Вернулся на заправку, заправился и поехал домой (подземный паркинг).
Утром ради интереса, нажал на "сломанный" шток замка, который благополучно отщелкнулся и без вопросов легко двигался внутрь и наружу. (Ну вы поняли мои мысли)
Вывод: попадос на новый замок, крышку бачка, ещё не понятно как при снятии поведут себя защелки накладки и потраченное время.
Если у вас такой же автомобиль и не открывается крышка бензобака, лучше сначала попробуйте Ее погреть, не повторяйте моих ошибок!)
Ещё вопрос, может кто подскажет. Сейчас пробил крышку по ибэю, там есть не дорогие, но как с цветом не лохануться? У меня на крышке есть наклейка цвета на ней вроде написано 15S, а на тех, что продаются написано 17S, видимо оттенки цвета разные, как вы думаете?
Как открыть лючок бензобака ауди а6 c7
Паша Аудивод Сообщений: 19088 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 220 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
Электродвигатель открывания лючка бензобака V155 в Audi A6 C7
Сообщение Паша » 01 мар 2018, 12:02
На всех Audi от A2 до A8 люк топливного бака закрывается с помощью специального замка. Несмотря на такой опыт использования одного и того же устройства годами, инженеры из Германии все же умудряются накосячить в современных моделях
Давайте разберемся с самого начала на примере моей нынешней Audi A6 C7 2014. Вся система выглядит так:
1 — Шланг для слива
2 — Тросовая тяга для аварийного открывания
3 — Винты
4 — Электродвигатель открывания лючка бензобака V 155
5 — Крышка люка топливного бака
6 — Узел лючка горловины топливного бака
Со временем (часто при понижении температуры воздуха ниже 0) появляется проблема в работе замка лючка бензобака, прописывается ошибка в ЭБУ, лючок может остаться в закрытом состоянии и заправиться будет невозможно
02615 — Запереть лючок топливного бака
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
02616 — Отпереть лючок топливного бака
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Что же происходит в недрах этого небольшого пластикового коробка, который начинает жить своей жизнью и работает под настроение? А вот что:
Из-за особенностей конструкции кузова (покатые изогнутые под разным углом формы) и полном отсутствии защиты или изоляции штока замка люка бензобака, влага попадает под накладку лючка и по незащищенному штоку внутрь моторчика. Так свое дело делает вода и время. Проявляется у всех по разному, вплоть до блокировки, как я указал выше.
Есть две версии двигателя: старый 4L0862153С и модернизированный новый 4L0862153D :
Ниже мануал по замене:
Демонтировать старый замок можно демонтировав локер колесной арки, а в кузове Avant, возможно, и из багажника. Если все же решите снимать накладку горловины бака, то понадобятся пластиковые зацепы и вполне реально снять ее не повредив. Себе пока не менял, потому что ошибку видел два раза всего и никаких проблем в эксплуатации не испытываю
Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения
Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.
Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.
Как открываются различные модели крышек
На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.
Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:
- нажатием кнопки из салона;
- пультом управления от центрального замка;
- рычагом с иконкой автозаправки;
- нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.
Наиболее распространённые проблемы
В зависимости от причины, по которой не открывается лючок бензобака, существуют разные методы решения проблемы. Справиться с задачей можно собственными силами, специальных навыков для этого не требуется, при этом важно знать, что спровоцировало неприятность, чтобы, исходя из этого, определить, к каким действиям следует прибегать.
Замёрз механизм открытия лючка
Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.
Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.
Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.
Застрял пластиковый штырь
Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.
Если имеется помощник, с его помощью можно исправить ситуацию, поручив удерживать рычаг в салоне. При этом снаружи следует нажать на крышку, и как только она приоткроется, подцепить и открыть (используя отвёртку, её лучше обернуть мягкой ветошью во избежание повреждения лакокрасочного покрытия). При отсутствии второго человека фиксацию рычага придётся возложить на подручные предметы, зафиксировать его нужно в открытом положении. После открытия механизм и резиновые уплотнители обрабатываются WD-40 или силиконовой смазкой.
Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.
Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину
Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.
Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.
Открываем крышку без ключа
Лючок, запирающийся на ключ, без него блокируется, не позволяя поживиться горючим посторонним лицам. Однако случается так, что автовладелец и сам утрачивает доступ к заветной дверке и не может заправиться.
При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.
Как открыть бензобак без ключа:
- для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
- теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.
Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.
Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код
Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.
Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:
- отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
- вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
- извлекаем матрицы и открываем крышку;
- когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
- выполняем сборку конструкции в обратном порядке.
При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.
Если крышка не закрывается
Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.
Полезные советы
Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.
Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.
Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.
В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.
Не открывается лючок бензобака ауди а6 с7 как открыть
СПРАВКА! Выхлопные газы очень токсичны, применяя этот метод, старайтесь как можно подальше находиться от зоны выхода газов, что б не надышаться и не получить отравление.
Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6
Werewolf88 ›Блог› Застрял люк бензобака Audi Q3
У меня нет машины
Моя девушка на Audi Q3 начала заклинивать люк бензобака. Изначально зимой я связывал это с замерзанием. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.
Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.
По крайней мере, тот факт, что когда последняя шляпа застряла и на заправке я танцевал вокруг нее, пытаясь ее открыть, ко мне подошел водитель джипа, который заправлялся рядом со мной. Гранд Чероки, и сказал, что у него была такая же проблема с Audi Q7 и он смог открыть пластиковую карту.
Дело в том, что внутренний механизм блокировки, который разблокирует движение скользящего штифта, не работает до конца, то есть, когда вы нажимаете кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе, механизм пытается разблокировать и топливный бак, но не могу О том, почему так позже. Сначала вам нужно открыто бак с бензином для заправки, потому что я уверен, что проблема дошла до вас с горящим светом на какой-то заправке.
1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?
Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.
Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.
2. Могу ли я открыть пластиковую карту?
Вы можете открыть люк только одним способом: нажав кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, насколько это возможно, сместится, по крайней мере, частично разблокируя замок), а затем сломать люк силой. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.
READ Как Установить Магнитолу В Ланос
Да, это можно сделать с помощью пластиковой карты, потому что для некоторых замки почти открыли ветер. В мое дело карта согнулась и не помогла, даже сложила дважды. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.
В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.
3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?
Я видел в интернете, что кто-то помогает смазать выдвижной шпилька силикон или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.
Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.
Когда я выбрал люк, Я пытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в закрытом положении (это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.
Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI
клапан бензобака [как это сделать
открыто
,простой и быстрый метод]
Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака
Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто
Лючек бензобака, как открыть.
Добрый день, не открывается люк бензобака, видимо заклинило замок, подскажите как снять внутреннюю пластиковую обшивку лючка и добраться до замка.
я так и не понял, т.е. не открывается крышка поворотная или лючек, который на кузове?
если второе, то в багажнике должен быть тросик (как правило во многих авто есть), который откроет запорное устройство. Может быть спрятан под обшивкой в багажнике на стороне заправочной горловины
Лючек бензобака, как открыть.
Лючек бензобака, как открыть.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Лючек бензобака, как открыть.
Не совсем так) Если ломается замок-моторчик в дорестовых ку7 то аварийный трос уже его не откроет. Даже если он(замок) и не ломается, то тянуть его надо с такой огромной силой которую логически сам себе не позволяешь боясь что-то сломать. Так же сильно потянув замок доломаешь. Такая убогая конструкция.
Проблемы может быть две:
1) в кнопке. на вод двери внутри ломаются направляющие лапки и они могут мешать нажатию кнопки. Т е кнопка визуально нажимается но лючек не октрывается. Замена кнопки. Новая ориг
25$
2) ломается механизм моторчика. У людей ломается внутри шестерни, аварийный трос тянет Z образную дужку замка-моторчика. Т к сломана шестерня, то нихрена не открывается. Даже если не сломана, у меня открыть не получилось. Т к аварийный трос тянет не за замковую часть замка, а за Z-образный шток на излом. Новый ориг
Замена кнопки: пришлось снимать дверную карту, по другому не понял как вынять не оставив следов.
Замена моторчика: представляет собой разбор правой(по ходу) части багажника. Снятие усилителя акустической системы. Болты на которых держится сам замок закручиваются/откручиваются как бы в обратную сторону. Надо ооочень маленькая головка на 1-2 мм. Т к такой не было откручивал плоскогубцами. Снимать горловину топливного бака не надо. Механизм меняется изнутри багажника. В рестовых уже надо снимать горловину бака.
На фото замка видны болты, так вот шляпки спрятаны внутрь и креяпят замок к кузову. Крутить надо не за НИХ, а за обратную их часть заточенную под ооочень тонкую накидную логовку. Верх идиотизма.
Лючек бензобака, как открыть.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Проблема:
чой-то случилось с блоком управления ЦЗ. Жужжит, при чем сильно, а замки не открывает.
Как вариант замерз, посему сейчас в габажнике стоит работающий тепловентилятор.
Но если вдруг не поможет, то вопрос такой, как открыть лючек бензобака? Говорят есть какой-то тросик.
Может кто подскажет где он находится?
Прошу учесть, сам багажник не открывается, доступ в него только через сложенные задние сидения.
бензина на нуле однако. мля
Скорее не замерз, а где-то прохудился шланг пневматики.
Попытайся добраться до него и дунуть (или наоборот вакуум создать, не помню точно)
добратся до разветвителя шлангов от ЦЗ и глушить по очереди отдельные ветки пока не найдется та в которой прорыв.
Разбирай обшивку справа в багажнике! там стоит насос ЦЗ снимай шланги и дуй вних что есть сил!, мне вообще спец моторчик подключали!
Аварийное отпирание крышки заправочного люка
При неисправной системе замков с единым управлением крышку заправочного люка можно отпереть вручную.
Откройте багажник.
Откройте круглую крышку в облицовке правой стороны.
Для отпирания крышки заправочного люка потяните петлю по направлению стрелки.
В общем люк бензобака открыл, просто отвел, через щель, шток замка и нема делов.
вопрос вот теперь второй, разобраться с самим насосом. Буду пользоваться советами. Просто остается один нюанс — не открыть крышку габажника.
Доберись через сиденье до насоса и реши вопрос
так и сделаю, только хотелось бы верить в то, что глючит либо сигналка либо какой-нить концевик. Ибо цены на это пневмонасос опупеть.
Ауди клуб «Питер»
На прошлой машине были такие траблы с багажником. Зимой периодически не отпирался цз. Ключом не вариант был, т.к. ключ в ключевину вставлялся только наполовину.
Оказалось, в трубке, которая на замок багажника идёт, скопился конденсат. И он замерзал. Исправил отсоединением трубки со штуцеров на обоих концах и продувкой насосом. Конденсат предварительно разморозил в тёплом боксе.
На прошлой машине были такие траблы с багажником. Зимой периодически не отпирался цз. Ключом не вариант был, т.к. ключ в ключевину вставлялся только наполовину.
Оказалось, в трубке, которая на замок багажника идёт, скопился конденсат. И он замерзал. Исправил отсоединением трубки со штуцеров на обоих концах и продувкой насосом. Конденсат предварительно разморозил в тёплом боксе.
Дим, та же самая фигня, ключ в багажник вставляется только наполовину. тогда постараюсь вскрыть габажник (наверняка же он как-то открывается без ключа) и повторю твою процедуру
кстати ваг-ком не ругается на насос.
Ауди клуб «Питер»
. тогда постараюсь вскрыть габажник (наверняка же он как-то открывается без ключа) .
Без ключа можно открыть, сняв изнутри обшивку на крышке багажника и потянув тягу рукой. Ещё мне помогало отморозить трубку езда с откинутыми спинками заднего сидения и печкой на max t-ру.
так конечно пробовал и пол-дня в багажнике тепло вентилятор проработал, но результата никакого.
думаю все-таки где-то воздух сечет. Однако после прогрева, насос стал заметно лучше работать, исчезли хрипы при работе.
Андрей, набери меня-раскажу. делал сам две недели назад, потом Максана по телефону консультировал.
бага в том, что у нас крыльчатка из графита, если появляется конденсат в камере насоса-ее рвет в клочья.
Вообщем сабж, все открывается, двери и прочее а он нет, штырек который держит его болтаеца как в проруби и такое ощущение, что он отсоединился от привода и сам по себе.
Открыть в принципе можно применив усилие, но хочу гуманными методами все починить, в мануале не нашел, как быть?
Аварийное отпирание крышки заправочного люка
При неисправной системе замков с единым управлением крышку заправочного люка можно отпереть вручную.
Откройте багажник.
Откройте круглую крышку в облицовке правой стороны.
Для отпирания крышки заправочного люка потяните петлю по направлению стрелки.
Боюсь что не всё так просто.
Это на случай смерти электропривода замка. А тут оно просто отвалилось. Разбирать придётся.
Вообщем все помогло, сделал как на картинке, петля находится там где болт для снятия задней правой фары.
Он сволочь не закрывает Лана это при очередном ТО починю, там я так понимаю нада обшивку снимать багажника, сам сломаю че-нить.
ВОт жизнь На работе с 9-00 до 23-00, потом ночью чинить машину супруге с фонариком, завтра подъем ни свет ни заря
«Всё только начинается!» (с) Взгляд
Мне все-таки интересно.
Эта петля прикручена к приводу или к штырю?
Должно быть к приводу, по идее, на случай выхода из строя. А у тебя штырь болтается, как будто он от привода отломался.
Расскажи.
+1 так бы и написал как ты, тут несколько вариантов:
— то что он болтаеца это «нормально», такая конструкция, я чрезмерно придирчив
— он все таки крепица к приводу но сдох привод
— он все таки крепица к приводу но на соплях и например слишком большой свободный ход появился что не позволяет рабочему приводу его шевелить, при этом сам привод ходит
— кольцо крепица не к приводу а к штоку
+1 так бы и написал как ты, тут несколько вариантов:
— то что он болтаеца это «нормально», такая конструкция, я чрезмерно придирчив
— он все таки крепица к приводу но сдох привод
— он все таки крепица к приводу но на соплях и например слишком большой свободный ход появился что не позволяет рабочему приводу его шевелить, при этом сам привод ходит
— кольцо крепица не к приводу а к штоку
РЕшил запутать меня. У тебя варианты расходятся с реальностью. К чему все-таки он крепиццо?
Должен к приводу.
Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.
Как открываются различные модели крышек
На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.
Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:
- нажатием кнопки из салона;
- пультом управления от центрального замка;
- рычагом с иконкой автозаправки;
- нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.
Наиболее распространённые проблемы
Замёрз механизм открытия лючка
Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.
Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.
Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.
Застрял пластиковый штырь
Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.
Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.
Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину
Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.
Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.
Открываем крышку без ключа
При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.
Как открыть бензобак без ключа:
- для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
- теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.
Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.
Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код
Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.
Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:
- отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
- вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
- извлекаем матрицы и открываем крышку;
- когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
- выполняем сборку конструкции в обратном порядке.
При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.
Если крышка не закрывается
Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.
Полезные советы
Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.
Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.
Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.
В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.
Как открыть лючок бензобака ауди а6 c7
Модель: Audi A6 C7, MK 4 — Годы 2011-2018
Часть: Подвеска двигателя
эксплуатация: Как открыть лючок бензобака на ауди а6
Как открыть лючок бензобака на Ауди А6? Давайте посмотрим на разборку частей, чтобы можно было открыть дверь. Открываем и поднимаем дверь багажника, снимаем тканевый чехол в верхней части багажника, затем подходим к моторчику открывания лючка бензобака. Руками отпираем замок. После открытия топливного люка остается только снять поврежденную деталь и заменить ее. В конце сборки накрываем крышкой, размещенной в багажном отделении, и закрываем дверь багажника автомобиля. Проверяем работу лючка бензобака.
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Audi A6 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.