Замена передних поворотников на дымчатые
Потихоньку двигаюсь к своей цели, старые поворотники были разные. Один тонированый и мутный, другой белый и потресканый.
Были куплены передние дымчатые поворотники фирмы Depo (выглядят очень достойно)
В руках пожулькал, качество понравилось, сели на место как родные.
Прокладки между поворотником и кузовом тоже отличного качества. в комплекте шли оранжевые лампочки. в общем доволен очень. Теперь осталось докупить оригинальные фары Hella.
Немного фото процесса и результата.
Отметил что нужно откручивать что бы вытащить только поворотник 🙂
Старый правый поворотник, левый без колхоза всверленного.
готово 🙂
Снятие и установка передних указателей поворотов
Отвернуть болт 6 из моторного отсека от переднего крыла.
Вытащить указатель поворотов вперед.
Установка
Вставить патрон лампы.
Вставить указатель поворотов спереди в вырез в кузове.
Выровнять и привернуть указатель поворотов,
Внимание: После замены переднего крыла указатель поворотов можно выровнять поворотом пластмассового винта 7.
Снятие и установка передних указателей поворотов BMW 5 E34, Оборудование и приборы
Отвернуть болт 6 из моторного отсека от переднего крыла.
Вытащить указатель поворотов вперед.
Установка
Вставить патрон лампы.
Вставить указатель поворотов спереди в вырез в кузове.
Выровнять и привернуть указатель поворотов,
Внимание: После замены переднего крыла указатель поворотов можно выровнять поворотом пластмассового винта 7.
замена поворотника E34
hohol
Просмотр профиля
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2008
Из: казахстан караганда
RenFree
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 340
Регистрация: 3.3.2009
ags
Просмотр профиля
Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург
ALEXANDR-BMW1
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 21.10.2008
Из: Долгопрудный
Вот лично мой опыт по снятию ЛЕВОГО поворотника. Проковырялся 3 часа потому что боковое крепление поворотника, закрывает емкость с угольным фильтром, чтобы ее снять нужно снять бачок Гура, итд.
RenFree
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 340
Регистрация: 3.3.2009
Снять усы — 5 секунд, окрутить винтики у каркаса фары еще минуту.
+3 минуты на "покурить".
+5 на секас с винтами в кузове.
Итого 10 минут на снятие обоих фар.
+5 минут на замену поворотников и тщательный осмотр фары "на всякий случай"
+10 минут собрать обратно с сигаретой в зубах
25 минут.
Че ты там делал 40 минут я хз.
Наверно 10 минут пытался попасть саморезом в каркас, потом еще 10 его искал под машиной и еще 10 матюкался "как все неудобно и вообще я пачкаться не хотел об бачек гура".
Делайте как хотите, я высказал как бы сделал это сам, не обрезая отвертку и не выламывая себе руки пытаясь открутить/закрутить 1 саморез. И так просто можно потрахаться с тем что в кузове.