Что значит желтая лейка на панели авто
Перейти к содержимому

Что значит желтая лейка на панели авто

  • автор:

Что значит желтая лейка на панели авто

Сообщение drcham » 23 янв 2012, 13:29

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение Алекс66 » 23 янв 2012, 13:35

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение Homyak » 23 янв 2012, 13:52

У меня DID, на приборке ещё одна лейка — красная. Может есть где в конфе ссылка на мануал русскоязычный, а то мой на итальянском?

А вообще, если машина для Италии, т.е. относительно тёплый климат, чего могли туду не установить что ставят для холодного климата, для России например. Вот зеркала без обогрева уже — я заметил. Выживет вообще итальянка в России?

Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие

Своевременное обслуживание транспортного средства может продлить срок его службы. Каждый водитель должен помнить, когда нужно долить масло в двигатель, а когда следует провести очистку важных систем. Однако, в реальных условиях о таких процедурах помнят не многие. Как правило, мысль о том, что пора заменить масло, приходит в голову только тогда, когда сам автомобиль уже начинает кричать об этом.

Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие

Современный авто полон различных систем. Многие из них являются важными, поэтому не следует относиться к ним безответственно. Чтобы автомобилисту не приходилось держать в голове интервалы, с которыми нужно заменять важные технические жидкости, специалисты придумали выводить предупреждения на приборную панель. Этот элемент является наиболее полезным во всем транспортном средстве, так как здесь водитель видит большинство информации о состоянии машины.

Очень часто на приборке может вылезти сигнал, обозначение которого трудно расшифровать без определенных знаний. Например, многие наверняка сталкивались со значком, на котором изображена емкость с маслом. Для многих этот сигнал говорит о том, что пора долить масло в двигатель. Однако, здесь не все так просто — на приборной панели может вылезти красная и оранжевая масленка, и обе они имеют абсолютно разное значение. Для начала вспомним, какие вообще сигналы могут выступать на приборной панели.

Красные значки указывают на опасность. Если вдруг загорается такой сигнал, на него сразу стоит обращать внимание. Конечно, в некоторых случаях продолжать движение транспортного средства можно. Однако, специалисты рекомендуют остановиться и определить неисправность в автомобиле, а уже потом принимать решение о дальнейшей поездке.

Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие 3

Желтые индикаторы предупреждают, что в транспортном средстве есть какая-либо неисправность. Кроме того, так водитель может получать сигнал о том, что следует провести определенные процедуры с автомобилем и пройти обслуживание. Зеленые лампочки говорят о состоянии автомобиля, функциях и их работоспособности. Если загорается такой индикатор, переживать не стоит.

Теперь вернемся к значкам с маслом. Желтые индикаторы говорят о том, что в системе низкий уровень масла. Заметим, что именно уровень, а не давление. Соответственно, система говорит о том, что нужно просто долить немного жидкости. Если кто не знает, то такой сигнал посылается на приборную панель при помощи датчика уровня масла, который располагается в поддоне картера.

Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие 4

Красная лампочка имеет более серьезное значение. Она говорит о том, что в системе смазки силовой установки слишком низкое давление. Если вдруг этот индикатор загорелся. Крайне не рекомендуется продолжать движение. Лучше остановить транспортное средство, заглушить двигатель и проверить уровень масла. Если все в порядке, значит есть 2 варианта — либо датчик давления масла выдает сбой, либо силовая установка имеет серьезные неполадки. Если же при проверке удалось выяснить, что масло действительно находится на низком уровне, продолжать движение не стоит.

Многие автомобилисты полагают, что оба датчика, указанные выше, связаны между собой, однако, это не совсем так. Если наблюдается низкий уровень масла, его давление в системе остается неизменным. И наоборот — если есть неисправность в силовой установке, залей сколько угодно масла, но это не сможет повысить давление.

Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие 5

Итог. Индикатор с емкостью масла на приборной панели может говорить о том, что в системе наблюдается низким уровень или давление масла — зависит от цвета значка. Чтобы не нанести вред автомобилю, нужно обращать внимание именно на этот параметр.

Что означает желтый чайник на приборной панели?

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Что означает лейка на приборной панели?

Предупреждение на приборной панели авто: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

После запуска двигателя этот значок исчезает. … Также «значок масляной лейки» может появиться и при неисправности самого масляного насоса. Что в этом случае вы должны делать: Это очень важное предупреждение для водителя и оно требует от него немедленного действия.

Что значит масленка?

прибор для смазки трущихся поверхностей.

Почему горит лампочка давления масла?

Давление в маслосистеме двигателя постоянно контролируется с помощью датчика давления масла. Поэтому если этот прибор фиксирует величину давления ниже или выше допустимого значения у Вас на приборной панели загорается лампочка давления масла.

Почему именно на горячую моргает давление масла?

После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. … О таком снижении давления масла водителя информирует сигнальная лампа, которая находится на панели приборов.

Почему загорается масленка?

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему может гореть масленка?

Значок масленки на приборной панели может гореть красным или желтым цветами. Желтый цвет масленки говорит о низком уровне моторного масла, а красная масленка свидетельствует о более серьёзной неполадке – низком уровне давления масла.

Можно ли ехать если низкое давление масла?

Когда загорается красная лампа, то ездить уже нельзя. Она сигнализирует о падении давления масла и невозможности обеспечить нужную циркуляцию смазывающей жидкости. Лучше найти удобное для остановки место и безопасно припарковать автомобиль.

Можно ли ездить с низким давлением масла?

Поэтому загорание индикатора давления масла при работе двигателя следует считать аварийным сигналом, в связи с чем, учитывая последствия, к которым ведет работа двигателя с низким давлением в системе смазки, лучше прекратить ездить на автомобиле до выяснения причин проблемы и их устранения.

Горит масленка (желтая), что она хочет от меня?

Горит масленка (желтая), что она хочет от меня? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny

Сообщение Белый » 05 окт 2009, 09:58

Сообщение TripliX » 05 окт 2009, 10:05

Белый, низкий уровень масла. 1) Проверь уровень масла, если надо, долей 2) залезь под машину, посмотрив каком состоянии поддон, не замят ли. 3) Проверь провода датчика уровня масла на обрыв.

У меня поддон был замят прям под датчиком уровня масла, и на приборке постоянно горела лампа, пока не снял поддон и выправил.

Сообщение Белый » 05 окт 2009, 10:13

TripliX: Белый, низкий уровень масла. 1) Проверь уровень масла, если надо, долей 2) залезь под машину, посмотрив каком состоянии поддон, не замят ли. 3) Проверь провода датчика уровня масла на обрыв.

У меня поддон был замят прям под датчиком уровня масла, и на приборке постоянно горела лампа, пока не снял поддон и выправил.

Сообщение Ромарио-177 » 05 окт 2009, 13:11

Сообщение Mrr » 05 окт 2009, 13:27

Сообщение kairbulat62 » 21 ноя 2009, 19:58

Сообщение NickOld » 24 ноя 2009, 05:57

Сообщение sw56 » 24 ноя 2009, 08:07

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Сообщение TripliX » 24 ноя 2009, 14:02

Сообщение DYK » 01 фев 2010, 22:21

Всем привет. Утром, после запуска двигателя, не погасла желтая масленка. На щупе максимум. Вчера был сильный дождь, погонял по лужам, может чтото залил или это совпадение? Снимал фишку с датчика, который на поддоне, все сухо и чисто. Мотор BJL. Куда можно еще заглянуть? Или это датчик уровня накрылся?

Всем привет парни, такая же проблемка меня настигла, кто как лечил подскажите плизз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *