Как вскрыть Subaru или о том что делать если потерял ключи Ч.1
Предыстория
Как-то сидел я вечером слушал музыку и думал о бренности бытия, как вдруг меня посетила мысль, о том, что нужно съездить к другу и немного прогуляться по нашему спальному району. Не долго думая, собрался и поехал в своем домашнем трико (что было роковой ошибкой). Сделав один довольно большой круг, не доходя 200м до машины по привычке полез в карман за ключами, которые были благополучно утеряны.
Следующие два часа были потрачены на поиски ключей, а дело было осенью (когда искал ключи в огромном количестве листвы, чувствовал себя на осеннем субботнике), к тому же стемнело. Короче говоря прогулка выдалась славная, но поездка домой задалась грустной на заднем сиденье убитого датсуна.
Еще очень сильно напрягал, тот факт, что на ключах был госномер, а машина осталась далеко не в самом благополучном месте. Но пришлось все-таки испытать удачу, и оставить автомобиль вдалеке от родного гаража. (т.к. я жмот и студент, поэтому на эвик зажал 2к).
Открыть субару 2000ого года за 2 минуты?
И тут настало следующее утро, вызвонил своего друга на белом сандеро 21ого века (коему я очень благодарен), он довез меня в робе, набором инструментов и палкой около 1ого метра, довольно прочной и тонкой.
До этого ни разу не приходилось вскрывать машины (спасибо судьбе за это). И перед выездом даже не изучал инфу на драйве, но были подозрения к конструкции безрамочных дверей.
Собственно говоря к сути:
1. Отгибаем заднее стекло, (не боимся ничего сломать, так как ломать там нечего, кроме разбитого стекла разумеется). Я это делал плоской отверткой, предварительно нарядив ее новой рабочей перчаткой (конечно можно старой, которой вы откручиваете масляный фильтр и пробку масляного поддона). Вопрос может встать с верхней кромкой в которое входит стекло, так как при отгибании стекло цепляется за нее, но добавив грубой силы у меня оно отогнулось на ура.
2. Далее если вы одни, то нужно поехать в магазин и купить колы, дабы вставить бутылку с колой в тот образовавшийся промежуток между стеклом и кузовом авто.
3. Берем ту самую палку и вставляем в промежуток, ведем ее конец к замку двери, и благодаря очень удобной конструкции кнопки? замка, легко открываем замок изнутри.
4. Открываем дверь снаружи.
Четверть дела сделано, времени потрачено 20 минут, этого хватило на раздумья и решительные действия.
Как заставить Субару поехать без ключей?
Далее обращаемся к драйву с запросом о том, как поменять замок зажигания на Субару. Имея кривые руки и совсем немного инструмента с легкостью снимаются обшивки с рулевой колонки и появляется доступ к замку.
Там (если конечно кривые руки туда не лазили), должны будут встретиться два болта под ничто, которые крепят замок зажигания. Но не боимся они затянуты с завода с очень маленьким моментом, берем в руки отвертку под 1/4 наряжаем ее в плоскую, маленькую, острую насадку. Упираем отвертку в болт под ничто и бьем маленьким молотком по отвертке, таким образом срывая болт.
С фишкой я поступил так, используя не большой проводок с концами (папа или мама, точно не помню) и замкнув нужные контакты получил включенное зажигание (в этом моменте я осознал, что получил дар автоэлектрика). Если у вас АКПП придется еще один контакт замкнуть на этот провод, чтобы включить стартер. Но так как, у меня МКПП, то роль стартера выполнял владелец Сандеро (коему спасибо еще раз).
Извиняюсь, за качество. Думал, о написании статьи по этому поводу, но думал разумеется плохо)
Ошибка допущенная мной и потеря уймы времени
Первым делом после получения доступа внутрь автомобиля, я полез снимать дверную карту ради получения личинки замка двери. Снял, поехали к ключным мастерам 3ое отказались, 4ый сказал сделаю, но к замку зажигания он не подойдет, т.к. секретов на замке зажигания больше чем на личинке. Осчастливленные этой новостью, поехали снимать замок.
По итогу проведенного дня, было сделано два вывода:
1. В трико ключи класть нельзя.
2. Mercedes ML 2000ого года мне не очень понравился. В процессе извлечения замка зажигания, мой заскучавший друг решил пройтись по парковке. И заметил старенький, дизельный, работающий ML у которого капал антифриз, поступив как джентльмен, он сообщил об этом владельцу данного авто. На что после непродолжительной беседы выяснилось, что антифриз он заливает, каждый день примерно по литру, и он к этому привык. Поведав об этой антифризной болезни этих автомобилей, он покинул нас.
Как открыть субару импреза без ключей сел аккумулятор
Народ, хотите верьте, хотите нет, машина ж у меня стояла на территории одной организации с серйозной охраной, забором, собаками, без пропуска не пройдеш. Мучал я машину, мучал, когда не получилось, создал уже тему здесь на форуме, принимал ответы ну и параллельно смотрел в интернете про вскрытие машин видео, читал, смотрел схемы и т. д.
Прихожу на следующий день к машине со всем вооружением: вд 40, разные проволки и крючки любой жесткости, отвертки, пласкогубцы, короче все, только молотка не брал, что бы с нервов по стеклу не дать )))) Начинаю совать в пассажирскую переднюю дверь ключ, думаю, может замки откисли, я перед этим вечером пшикал + потеплело. Х. там, дальше то же, ключ не шевелится.
Обхожу машину с другой стороны, думаю, водительскую дверь попробую, смотрю, а дверь приоткрыта /типа как когда закрываете и она не захлопывается до конца/, подумал что воры как-то на территорию пробрались, но мафон на месте, все как было, в багажнике когда открыл — саб, усилитель, запаска все есть.
Мистика или что? Или простила меня /смотри самое первое сообщение/? Не понимаю. Когда вечером уходил то дергал дверь как мог, помню четко что была закрыта . Хз.
Но после того, как вам тут намучал головы, насмотрелся видио и т. д., решил все таки попробовать. Запер водительскую дверь на замок изнутри, другие двери открытыми оставил, что бы не утратить, как последний лох, такой подарок судьбы /повторно не захлопнуть машыну/ ))))))))) В верхнем правом углу отогнул стекло водительской двери, подпер отверткой, просунул прут между уплотнителем и стеклом, перед этим изогнув его как надо, и спокойно, правда не с первого раза, отщелкнул кнопку цз — дверь открыта.
И с капотом попробовал, зная уже, где проходит тросик капота в замке без кожуха, просунул руку с тонким жестким крючком через отверстие в бампере к замку капота, нащупал трос, дернул и капот открылся ))))
Машину я кучу лет держу под домом, и думал, что сигнализация спасает )) А на самом деле . тот кто захочет, до своего доберется, и ничего вы сделать не сможете.
Большое спасибо еще раз ВСЕМ за идеи, ответы и внимание. Удачи на дорогах!
Как я забыл ключ в зажигании и ушёл. Или как открыть Subaru без ключа
Ну, собственно, заголовок уже о многом говорит.
Приехал на работу, припарковался, выскочил забрать вещи с багажника, задумался, закрыл на сигналку(брелок ношу отдельно в кармане) и ушёл. Ключ, естественно, в 1м положении.
Как на зло за весь день зайти в машину не понадобилось и кинулся я аж поздно вечером ехать домой. Мороз -12. Нажимаю я автозапуск — а мне оттуда тишина. Гляжу на вольтаж — а мне показывает 8 вольт. Странно. Даже в -20 такого небыло. Было как-то 11.9 вольт, но завелась. Ну, думаю, ерунда. Есть крокодилы. Заведу.
Выхожу — с брелка она уже не открывается — нету силы у аккума. Думаю — щас ключом открою — мац-мац по карманам — а ключа нету. И тут я понял, что он в зажигании.
Сразу стали понятны варианты выхода из ситуации:
— второй ключ — в другом городе;
— дать напряжение в сеть — тогда аккмуму хавтит силы открыть двери с брелока;
— оторвать накладку внизу водительского стекла и потыкать там;
— открыть капот;
1. Начал я с открытия капота. Потыкать палочкой — не помогло. Потом пытался открутить 3 болта, которые держат замок — не получилось — слабый набор, который мне дали(хорошим набором бы получилось), но т.к. набора нормального небыло — оставляем эту затею.
Дёргать за трос — не вариант. Он в металлической защите. Я пытался — не пробуйте.
2. Отрываю планку бокового окна. Заглядываю. Вижу 2 тяжки слева и справа. Правая — двигается когда дёргаешь ручку. Левая на месте. Тыкал в неё линейкой, шатал влево-вправо — нифига. Оставляем и эту затею.
3. Принимаю отчаяную попытку — лезу в кашу из соли и ледяной воды под машину — откручиваю защиту, заглядываю снизу вверх и О ЧУДО — мне видно плюсовую клемму.
С помощью какой-то матери накидываю крокодила на плюсовую клемму, минус кидаю на шину, которая от кузова к мотору идёт. Накидываемся на донора — и ВУА-ЛЯ — в машине играет музыка, всё горит, всё светица.
Я радостно достаю брелок и нажимаю кнопки — ничего не происходит. Повисла сигналка (starline a93) брелок откликается, мол нету связи с машиной. Я думал сделать КЗ или как-то досадить аккум, но ничего под рукой небыло, а КЗ побоялся, т.к было включено 1е положение, а до минусовой клеммы небыло возможности дотянуться.
Тут у меня окончательно опустились руки, позвонил другу, что б маршруткой выслал ключ из другого города. Друзья дали машину, поехал я домой стирать вещи и отогреваться.
Через несколько часов приехал ключ, открыл машину, снял с сигналки с помощью потайной кнопки. Брелоки не работали оба(мой и тот 2й, что приехал с запасным комплектом)
Ради интереса дал на стартер, всё потухло и когда отпустил ключ — сигналка перезагрузилась и откликнулись оба брелока. Теперь они работают.
Прикурился, завёл машину.
Итоги: Как же открыть машину?
1. Хороший набор — открутить 3 болта замка капота. Если боитесь такой ситуации — открутите их и смажте
Накинете клемму, прикуритесь и откроете сигналкой.
2. Если неохота крутить замок — тогда снимать защиту и снизу накиздывать плюсовую клемму, массу на мотор или кузов- это реально.
3. Позаглядвать, куда ходит левая тяга внутри двери(она отвечает за замок), я уже посмотрел куда ходит — говорить не буду, а то будет не интересно И может быть, если надавить её в ту сторону, то она откроется.
+ когда вы подковыриваете планку вы по-умолчанию ломаете фиксатор. Без этого никуда. Её притулить на место можно будет. Но он будет отломан.
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
На EJ20 (на 25 скорее всего также ) стартер стоит сверху слева (по ходу автомобиля) над кожухом гидромуфты (сцепления). есть реальная возможность зацепится за плюсовую клему на стартере, если подлазить снизу с левой стороны за передним колесом.
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
На EJ20 (на 25 скорее всего также ) стартер стоит сверху слева (по ходу автомобиля) над кожухом гидромуфты (сцепления). есть реальная возможность зацепится за плюсовую клему на стартере, если подлазить снизу с левой стороны за передним колесом.
Re: Помогите открыть машину
Denf » Вт фев 23, 2010 22:59
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
Re: Помогите открыть машину
SiR » Ср фев 24, 2010 9:09
Вчера полбалона исбрызгал, не помогает. Раньше никогда ключем не пробовал открывать, всегда с сигналки.
Вчера приехал знакомый. спец по этим делам. открыл мне капот за 5 минут))) приотжав правый край капота, крючком достал до тросика и потянул его на себя и всё — аккумулятор на зарядке))))) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
Как открыть Subaru Impreza с севшим аккумулятором?
Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, в некоторых случаях мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашем Subaru Impreza разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Subaru Impreza с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Subaru Impreza с разряженным аккумулятором.
Как открыть багажник Subaru Impreza с севшим аккумулятором?
Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с открытие багажника Subaru Impreza с севшим аккумулятором . Фактически, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одна из простых возможностей получить доступ к салону вашей Subaru Impreza, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор — это пройти через багажник. Чтобы добиться этого, вам нужно будет проверить, построена ли ваша Subaru Impreza со «скрытым» замком багажника, некоторые отделки и некоторые годы не предназначены для этого. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны обнаружить небольшую дверцу-люк, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, у вас будет возможность открыть багажник вашей Subaru Impreza с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Subaru Impreza, не стесняйтесь обращаться за советом к нашему руководству, которое покажет вам, как это сделать.
Как открыть капот Subaru Impreza с севшим аккумулятором?
Вторая возможность откройте капот Subaru Impreza с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Subaru Impreza, вам нужно будет: поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После обнаружения вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Subaru Impreza. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Subaru Impreza с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Subaru Impreza, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных решения, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь вашего Subaru Impreza ключом
.
Первое средство, может показаться очевидным, но чтобы открыть Subaru Impreza, в которой больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В большинстве случаев у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Subaru Impreza через эти замки, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Subaru Impreza, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, перейдите к следующему шагу этой страницы содержимого.
Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Subaru Impreza
Это решение не применимо ко всем Subaru Impreza, на самом деле, чтобы у вас была возможность реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Subaru Impreza и подключить к нему прикуриватель or есть возможность поставить свечи на Subaru Impreza и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их, а также подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно вашего Subaru Impreza
И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть Subaru Impreza с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, прочитайте свой договор и осторожно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что очень часто самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Impreza, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Impreza категория.