Как отличить восстановленный аккумулятор от нового
Перейти к содержимому

Как отличить восстановленный аккумулятор от нового

  • автор:

Настоящие признаки поддельного аккумулятора

Все вы, наверное, слышали словосочетание «поддельный аккумулятор». Производители учат, что нужно остерегаться поддельных аккумуляторов, но так ли легко их определить простому автомобилисту?

Подделка = контрафакт

Как не купить «просрочку»? Учимся определять дату выпуска аккумулятора по маркировке

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Восстановленные аккумуляторы: «за» и «против»

Низкая цена – преимущество, которое привлекает покупателей восстановленных автомобильных батарей. Переплачивать не хочется никому. К тому же, продавцы таких АКБ обещают: аккумулятор будет работать, как новый. Давайте узнаем, так ли это на самом деле, или стоит не рисковать – лучше сразу купить новую батарею. Поехали!

Что же такое восстановленная АКБ? По ошибке, многие считают, что это – то же самое, что аккумулятор б/у. На самом деле, восстановленная батарея – устройство, которое уже было в использовании и прошло ряд процедур, которые помогают ему вернуть некоторые эксплуатационные характеристики. Процесс восстановления аккумуляторных батарей авто включает:

  • Проверку корпуса на целостность, наличие тех или иных повреждений;
  • Диагностику пластин и клемм, зачистку и обработку клемм от окисления;
  • Замену электролита;
  • Десульфатацию пластин аккумулятора;
  • Зарядку батареи малым током;
  • Окончательную диагностику, которая включает проверку заряда и работоспособности АКБ.

После проведения таких манипуляций, автомобильная батарея считается пригодной к использованию. И в теории, все выглядит достаточно радужно. Но на практике, риск есть всегда. Во-первых, вы не можете быть уверены в том, что все процедуры по восстановлению были проведены, и были проведены правильно. Во-вторых, ресурс восстановленных АКБ является сокращенным: такое устройство ни в коем случае не прослужит столько же, сколько новое.

Новая батарея – надежность и уверенность в функционале

Исходя из всех перечисленных выше факторов, гораздо выгоднее покупать новые аккумуляторы в проверенных торговых точках. Да, цена таких устройств – выше, чем у восстановленных. Но вам не следует волноваться о рабочем ресурсе АКБ: аккумулятор точно не подведет в морозное утро где-нибудь в пробке. Правильно эксплуатируя новую батарею, вы значительно продлите срок ее эксплуатации.

Совет: чтобы автомобильный аккумулятор служил дольше, избегайте частой работы бортовой электроники при выключенном двигателе. По возможности, защищайте батарею от влияния низких/высоких температур. Летом, авто желательно парковать в тени, зимой – в обогреваемом гараже.

Отличный выбор новых автомобильных аккумуляторов представлен на сайте компании «Topmaxavto». Там вы сможете подобрать батарею с оптимальными характеристиками по разумной цене. Доставка проводится по всей Украине, а предварительная консультация – абсолютно бесплатная. Удачного выбора!

Как отличить восстановленный аккумулятор от нового

На заметку всем автолюбителям! Покупка нового АКБ или обслуживание старого

Всем привет! На улице ещё лето! Но скоро осень. Слякоть. А там и зима не за горами!
И снова При первых минусах не заведутся Сотни машин.
Сегодня хотелось бы поговорить. А точнее рассказать про обслуживаемые Кислотные Аккумуляторы

Про не обслуживаемые я ничего рассказывать не буду! Это кот в мешке и кому как повезёт! Может хорошо по жить. А может и сдохнуть на втором году жизни. Как говорится пока не попробуешь- не узнаешь.

Проверенный опыт своим задом! Который не пропьешь и не забудешь с Годами!
В Любой машине стоит Аккумулятор за которым изредка Но нужно Следить! Кстати половина автовладельцев пользуются функцией — "ПО БАРАБАНУ" Они купили Акб или оставили тот что стоял при покупке машины и больше к нему не подходили! А ЗРЯ!
Подходить и Проверять надо! А так же Снимать раз в год и заряжать. Желательно перед зимой. По осени! Кстати да. Еще больше чем половина автовладельцев считают что Акум сам зарядится за счет Автомобильного генератора! И можно вообще забить и не лезть никогда к акуму! Увы огорчу! Это не совсем так! Акум заряжается адекватно только при условии когда на тахометре более 2х тысяч оборотов и при условии что вы поддерживаете эти 2е тысячи оборотов ну не менее 20ти минут точно! Это если по русски- то надо пилить по трассе некоторое время! Тогда да. Зарядится. А так работает попара-паралельно и со временем подсаживается (режим Город) по этому и надо его подзаряжать раз в год!

И так! Первое вступление закончено! Далее информация которую нужно знать что бы при Минусах за бортом не встрять в просак. И Не большие советы.
Рассмотрим покупку нового акб!
По каким то причинам Вы приняли решение купить новый акум. Но 90% автолюбителей просто в этом не шарят! Они просто покупают акум. Втыкают в машину. Захлапывают капот и забывают! Считая что он новый и лет так на 5 хватит. Но не у всех прокатывает такое. Многие при наступлении зимы летят в сервис на ремонт этого акума. И что бы у вас такого не повторилось, вы должны сделать следующее!
Заходим в магазин
Ищем для себя подходящую модель акума. С нужными параметрами. ( не забываем руководствоваться интернет ресурсами аля Звонок другу. Помощь зала и ВК Где подскажут какой будет лучше ) и катим на кассу!
Перед покупкой вы просто обязаны обезопасить себя и заставить проверить покупаемый вами акб продавцами! К сожалению ни кто это не делает. А кто и делает- их единицы!
1е- пусть стандартно проверяют своей любимой нагрузочной вилкой! ((Продавцы любят парить мозги покупашкам своей вилкой-что типа мы вилкой щас все проверим и все с акумом зашибись.Только Это не совсем так! Нагрузочная вилка — это электрическая часть проверки АКБ
А есть еще химическая. ))
Вилка вам должна показать на чеке хорошие результаты диагностики. Какие точно не скажу. Но продаван вам скажет что на чеке всё чики-пуки!
Окей! Раз все хорошо- заставляем проверять дальше!
Акум относится к электрику магазина! Раскручиваются все банки или вынимается заглушка всех банок например как на картинке ниже (зависит от вида акб) и в каждой банке при вас Производят замер плотности кислоты таким не дорогим приборчиком который называется АРРЕОМЕТР! Вы должны сами видеть сколько прибор показывает! Вам обязаны это показать! Показать результат каждой банки! А не так что вам 2 банки показали а 4 сами они посмотрели и сказали что все супер. [ В противном случае вы можете отказаться от покупки в данном магазине а так же раскатать нехороший отзыв на флампе магазина ]

А показывать орреометр должен следующее:

Для средней полосы России где температура зимой может хлопнуть -49
А летом +45, на Шкале орреометра вы должны увидеть показания плотности -> 1.28 (запомните для себя эту цифру навсегда )
Для тех кто живет на Юге и у них не бывает зим. И только лето! У тех должна быть плотность 1.25- 1.27 ( не больше! ) иначе акум просто закипит и вы его выкините! Ну иль по гарантии потащите.

Для тех кто на севере и не знает тепла. Где температура -40 -60. — плотность должна быть 1.29 — 1.30
Если замерз то плотность должна быть еще больше типа 1.32 и тд.

Вообщем покупая акум вы обязаны сами проверить эти параметры! Нагрузочной вилке в плане плотности кислоты доверять не стоит! Она вам не покажет этого. Т.к это химия а не электричество!

Кстати да. При выборе акума выбирайте акб чтоб возле одной из банок была ЛАМПОЧКА-УКАЗАТЕЛЬ. Там такое круглое окошко и в нем горит:
Зеленая Лампа Которая указывает что акум ЗАРЯЖЕН
ЧЁРНАЯ или КРАСНАЯ-указывает что акум разрядился и НАДО ЗАРЯДИТЬ
Ну или совсем редко когда-БЕЛАЯ Что нужно ДОЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ(я не встречался)
Работает эта лампочка за счет свинца внутри и поворачивает лампу-шарик той стороной вверх которой соответствует плотность электролита в акуме!

С купленными акб разобрались. Теперь переходим к стоящим акумам на вашем авто. Который уже стоял у вас. Для своего же блага засуньте нос и проверьте его.

Для начала купите орреометр в любом автомагазине- раскрутите все банки. Посмотрите чтобы кислота(электролит) был на одном уровне во всех банках и уровень электролита был выше свинцовых пластин примерно на 1см. Пальцы не пихать! используйте наконечник орреометра. Вскройте все банки и проверьте плотность жидкости в вашем акуме! Если она соответсвует положеным в вашем регионе нормам стандарт а это 1.28. И уровню жидкости над пластинами . То можете смело завинчивать крышки и до осени забить на акум! Перед зимой зарядить!

Теперь для тех у кого не соответствует показаниям и во всех банках разная плотность.:
(Чем больше разряжен акум! Тем меньше его плотность) по этому для начала зарядите его полностью !
После всего еше раз перемеряем и руководствуемся полученым результатам.
Если у вас в одной из банок плотность 1.15 то ее нужно поднять до 1.28. Что бы поднять- идем в автомагазин. Покупаем электролит. Пользуясь консультацией продавца и заливаем его в банку где кривые показания! ( короче по русски — бадяжим в банке кислоту новую- и старую до тех пор пока не будет положенных 1.28. Как бодяжить я думаю сами разберетесь . Но лучше новую вливаем прямо в банку по немногу смешиваем. И перепроверяем [[[ ОСТОРОЖНО! Не ошибитесь с переливом]]] . После того как выровняли плотность — выравниваем уровень кислоты над свинцовыми пластинами и переходим к другой банке! Если в другой банке плотность 1.32 к примеру то так же бодяжим в банке но уже вливаем не кислоту а дистилированную воду! И снова до грани 1.28. Снова выравниваем над пластинами и т.д.

После всех этих процедур и покупной акб из магазина. И старый акум вам еще послужат! Ну если у него конечно банки еще не посыпались от времени )))
При данной плотности летом акб не закипает. А зимой заводит машину в -49 с пол пинка!

Теперь что касаемо зарядки акб. Снимаем. Несем домой. Заряжаем.
Перед зарядкой открываем все крышки- иначе звезданёт в процессе зарядки и умоет все вокруг кислотой!
Я лично сам заряжаю акум на скорости 2 ампера! 8 часов. Раз в год! У меня акб на 65 А/ч. Раньше были и на 55. И на 60. Ничего не менял. Так же заряжаю всегда! Заряжается все идеально примерно через 4 часа кислота должна закипеть! Это нормальная реакция. И прокипеться еще около 4х часов!
Теперь про скорость зарядки. На всех з.у есть возможность вытавить разную скорость. Тобишь. 1. 2.3 4. 5.6. Вручную и на автомате! Зарядники позволяют! Чем больше ампер часов зарядка тобишь к примеру 6. Тем быстрее зарядится- но качество будет так себе! Месяца через 3 снова потащите заряжать потому что сдох.чем меньше ампер. Например 1. Тем дольше прийдется заряжать- запаритесь ждать пока закипит и прокипится. Но за то качество будет на высоте!
Многие зарядные устройства поддерживпют Автоматическую зарядку- тоже так себе идея! Хреновенько заряжает я вам скажу- тоже самое что на 6ку поставить и снять по бырому!

Одноразовые акб заряжаются так же! Точно так же! Просто у них ничего не выкручивается и не отдирается. (На вопрос — что одноразовые акб не заряжаются- Заряжаются они так же как и простые акумы! Сверху одноразовой батареи есть специальные технологические окна за счет которых происходит испарение газов во время зарядки! По этому им ничего не будет во время зарядки! ( и те кто все равно брешут и пытаются доказать что их нельзя заряжать- эмм…На машине акум тоже заряжается от генератора теми же амперами! В противном случае его через пару дней должно было разорвать и такие бы акб не производили )

Ну и еще добавлю про одноразовые акумы (не обслуживаемые) — это точно такой же акум как и обслуживаемый- только минус в том что купив такой вы можете нарваться на проблему с убитой кислотой- типа в каждой банке будет по 1.20.и вот к сожалению вы ничего не сделаете! И сами не сможете отремонтировать его. И гарантия у вас закончится на момент выявления проблемы! И Вам прийдется просто покупать новый акум! Многие твердят что зачем брать г**но за 3 тысячи рублей? Когда можно взять супер пупер аккумулятор за 10 тысяч тож не обслуживаемый! Давайте так! — ха ха ха! Я посмеялся! Даже за 15 тысяч рублей попадаются акумы с убитой плотностью! Это Фишка производителей заливать разбодяженную кислоту в запечатанный акум! И главный прикол в том что вы ничего доказать не сможете т.к он одноразовый и запечатан- вы не сможете проверить кислоту и вообще сколько ее там внутри. Вот он главный косяк одноразовых АКБ. Покупая такой акум вы берете его на свой страх и риск! Ни кто вам денег потом не вернёт! И сдохнет он через год-три. Хотя нормальный акум работает 7-10 лет спокойно. И только после десятки возможно начнет сыпаться.
Короче ребята. Вот такое у меня просвещение по аккумуляторам! По большей части это относится наверно кто катает на жигулях. Они каждый день прикуриваются и просто не знают как это лечится! Но и к водителям иномарки это тоже конечно же относится! За любой машиной надо следить . И уж тем более за сердцем авто!

Всем удачи на дорогах. Прошу строго не судить! Но вся информация написана от души и проверена своей жопой! А так же жопами некоторых друзей!
Спасибо моему дедушке которого к сожалению нет уже за всю эту инфу. Если б не он! Я б так же как все тазаводы мучался с акумами и прикуривался по зиме от других. Не зная что делать.

Ну и на последок вам История из прошлого или как я учился понимать акумы

Нехитрый способ, как определить, «проживет» ли еще аккумуляторная батарея

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Опытные водители могут определить наличие проблемы с аккумулятором по звуку стартера / Фото: candklocksmiths.com

Водители с опытом определяют наличие проблемы по тому, какой звук издает стартер, нормально он крутит или нет. Если аккумуляторная батарея стартер крутит не быстро, значит или необходимо ее зарядить, или покупать новую АКБ, если вернуть ее в рабочее состояние не получается. Менее опытные автолюбители обычно дотягивают до последнего. В результате автомобиль просто перестает заводиться.

Проблему с АКБ легче предупредить, чем потом срочно искать новую батарею / Фото: youtube.com

1. Какой инструмент поможет заранее определить, что АКБ «умирает»

Индикатор на корпусе аккумуляторной батареи не всегда корректно указывает на ее работоспособность / Фото: drive2.com

Итак, помочь определить, что аккумулятор доживает последние дни или недели, помогут несколько признаков. Индикатор, размещенный на корпусе аккумулятора, который светится, не указывает на то, что он полностью работоспособный. Он является неплохим ориентиром, но не дает стопроцентную гарантию. Нередко при горящем индикаторе АКБ при первых же незначительных морозах не хочет запускать стартер.

Нормальное напряжение в клеммах АКБ может лишь частично обрисовать ситуацию / Фото: automobile-zip.ru

Нормальное напряжение на клеммах в состоянии спокойствия тоже лишь может обрисовать ситуацию частично и не является показателем того, что аккумулятор годен.

Самый надежный прибор для определения работоспособности аккумулятора - нагрузочная вилка / Фото: krsk.au.ru

В связи с перечисленным лучшим вариантом для получения надежной информации является проверка с применением нагрузочной вилки. Этот прибор стоит недорого и лишним в арсенале водителей не будет. К тому же даст возможность заблаговременно подготовиться и купить новую батарею.

2. Как по показателям понять, можно реанимировать аккумулятор или нет

В инструкции к нагрузочной вилке есть расшифровка полученных в процессе измерения данных / Фото: drive2.ru

К этому прибору, как и к любому другому устройству, есть инструкция, а в ней таблица, где очень доходчиво указывается как определить состояние АКБ, исходя из получаемых при нагрузке данных.

Восстановленные смартфоны: что это такое и опасно ли их покупать?

Рассказываем о том, что такое восстановленный смартфон, чем он отличается от подержанного и стоит ли покупать такой гаджет.

Восстановленные смартфоны: что это такое и опасно ли их покупать?

В последнее время стоимость смартфонов кусается особенно сильно. Поэтому неудивительно, что многие пользователи начинают экономить, покупая более бюджетные гаджеты или подержанную технику. Однако покупка смартфона с рук связана с огромными рисками — вы просто не сможете быстро проверить его на возможные проблемы, ну а приобретение смартфона более низкого класса изначально означает потерю каких-то важных функций, его более медленную работу, более слабые камеры или не самый хороший дисплей.

Но у нас есть очень неплохая альтернатива подобным способам экономии — покупка восстановленного смартфона. Особенно популярны такие гаджеты в США и странах Европы, но и в России спрос на них становится выше год от года. Сегодня мы расскажем о том, что такое восстановленный смартфон, насколько выгодно покупать такой гаджет и есть ли в этом определенные риски.

Содержание

Что такое восстановленный смартфон

Под понятие восстановленного смартфона подпадает любой гаджет, возвращенный производителю его прежним владельцем и подготовленный для дальнейшей эксплуатации. Это может быть и смартфон, возвращенный по программе трейд-ин, и устройство, которое побывало в эксплуатации всего несколько часов или дней и банально не понравилось владельцу, и сломанный гаджет.

Если речь идет об официально восстановленном смартфоне, то в нем в обязательном порядке производится чистка и всестороннее тестирование с устранением выявленных неисправностей. При наличии каких-то потертостей его корпус часто полностью меняется. С большой долей вероятности вы найдете в восстановленном смартфоне новый аккумулятор, а в случае с iPhone, еще и новый дисплей. И, по сути, вы получаете смартфон, который ничем не отличается от нового.

При этом на подобный гаджет часто дается такая же гарантия, как и на новый смартфон. Хотя тут могут быть и варианты, но меньше полугода такая гарантия точно не будет. А вот то, что цена восстановленного смартфона окажется как минимум на 10-15% ниже, чем у нового — уже факт.

Как отличить восстановленный айфон от нового

Все ли восстановленные смартфоны одинаковы

Если кратко, то нет. Есть большая разница между официально восстановленным производителем смартфоном, и гаджетом, над которым потрудились независимые магазины. При этом надежные и крупные площадки часто присваивают такому смартфону статус Manufacturer Refurbished или Seller Refurbished.

Подпишитесь на наши каналы, что.

Первый означает, что восстановлением устройства занимался сам производитель. Такие смартфоны всегда качественно ремонтируются и восстанавливаются. Проблем с ними, скорее всего, будет не больше, чем с новым гаджетом. В случае с Seller Refurbished восстановлением гаджета занимался сам продавец, для которого, в первую очередь, важно быстро его продать. Контроль качества здесь заметно ниже, а риск появления каких-то проблем после покупки смартфона выше. Да и гарантия на такие устройства обычно намного меньше.

Главные правила покупки восстановленного смартфона

Главная проблема любого восстановленного смартфона в том, что вы никогда не узнаете, по какой причине он был возвращен. Поэтому при их покупке старайтесь придерживаться нескольких важных правил.

  • Отдавайте предпочтение восстановленным смартфоном от производителя или крупного ритейлера. Они тщательно тестируют и ремонтируют гаджеты, гарантируя, что телефон находится в хорошем рабочем состоянии.
  • Обращайте внимание на срок гарантии. Некоторые производители предлагают полную гарантию на восстановленные телефоны, в то время как многие сторонние компании этого не делают.
  • Читайте «мелкий шрифт». В некоторых случаях смартфоны восстанавливаются не до конца и сохраняют ряд недостатков, которые указываются в сопроводительных документах.
  • Учитывайте возраст устройства. Чем старее модель смартфона, тем больше изношены ее компоненты, и тем больше проблем может «всплыть» в будущем.
  • Если цена слишком хороша, есть повод задуматься. Ни одна компания не будет работать себе в ущерб. Поэтому, если стоимость смартфона кажется слишком низкой, скорее всего, он не так хорош, как вы думаете.

Где покупать восстановленные смартфоны

Самой популярной площадкой по продаже восстановленных смартфонов в России до сих пор считается eBay. А особенно ценна она за счет мощной системы фильтров, среди которых есть и возможность выбора типа восстановленного смартфона — Manufacturer Refurbished или Seller Refurbished.

Не стоит скидывать со счетов и Amazon, который также внес немалый вклад в популяризацию восстановленных устройств. У площадки есть отдельная секция Amazon Renewed, где собраны все такие гаджеты. Причем смартфонами этот список вовсе не ограничивается. Магазин предоставляет на них большую скидку до 40%, но и гарантийный срок здесь обычно ограничен 3 месяцами с момента покупки.

Где смартфоны дешевле: сравниваем цены на онлайн-площадках

Проблема в том, что обе площадки пока недоступны покупателям из России. Что до непосредственно отечественной розницы, то при покупке такого гаджета стоит выбирать только крупных ритейлеров. А сам восстановленный смартфон в них обычно маркируется плашкой «Как новый». К примеру, за 27 000 рублей вы сможете купить восстановленный iPhone 6S Plus в ДНС с гарантией 12 месяцев.

Если же говорить о популярном в России AliExpress, то покупка восстановленного смартфона на этой площадке мало отличается от обычной лотереи. Здесь никто не сможет рассказать вам, насколько квалифицированный специалист проводил ремонт смартфона, насколько тщательным было его тестирование, и использовались ли для его ремонта оригинальные детали. Конечно, вы можете довериться репутации магазина, который продает такие гаджеты и почитать отзывы покупателей, но каждый случай индивидуален, и никаких гарантий, что вы получите хороший смартфон здесь быть не может.

Как сэкономить на покупке смартфона: подбираем оптимальные характеристики и не переплачиваем

Когда выгоднее всего покупать восстановленные смартфоны

Восстановленные смартфоны выгоднее всего покупать через 1-3 месяца после начала продаж конкретной модели. За это время покупатели обычно успевают вернуть гаджет, который им по какой-то причине не подошел, а производители — отремонтировать его (если необходимо) и выставить на продажу. Но при этом такого срока недостаточно для существенного износа его компонентов.

Made in Russia: выбираем телефон российского производства

Не стоит забывать и то, что смартфон уже давно стал самым популярным подарком на Новый год и Рождество. Но многие пользователи до сих пор предпочитают деньги, поэтому они часто возвращают подаренные гаджеты в магазины, ну а магазины, соответственно, выставляют их на повторную продажу. Поэтому еще одно лучшее время для покупки восстановленного гаджета — январь. В это время вы с большой долей вероятности сможете купить практически новый смартфон с весомой скидкой.

Выводы

Покупка восстановленного смартфона — это отличный способ сэкономить или приобрести гаджет более высокого уровня. Однако для того, чтобы ваша покупка стала действительно удачной, отдавайте предпочтение восстановленным производителями смартфонам и покупайте их только на крупных, проверенных площадках, которые дорожат своей репутацией.

В этом случае вы можете быть уверены в том, что смартфон был тщательно протестирован и в случае необходимости отремонтирован. Да и гарантия на такие гаджеты часто сопоставима со сроком гарантии на новые устройства. Излишняя же экономия с покупкой смартфона на AliExpress или других не самых надежных площадках намного рискованнее и мало отличается от приобретения подержанного смартфона. Вы вполне можете получить гаджет с изношенным аккумулятором, не выявленными во время тестирования (если такое тестирование вообще проводилось) недостатками, неоригинальными деталями внутри и крайне ограниченным сроком гарантии.

Что означает восстановленный аккумулятор?

Аккумуляторы являются обязательным атрибутом большинства современных электронных устройств и полностью определяют продолжительность их работы. В то же время, аккумуляторы не являются бесконечными и со временем выходят из строя. Но если замена аккумулятора является слишком дорогой или нецелесообразной, то одним из выходов может стать восстановленный аккумулятор.

Восстановленный аккумулятор — это аккумулятор, который был подвергнут специальным процедурам, позволяющим восстановить его рабочие свойства и продлить срок его службы. В процессе восстановления аккумулятора происходит замена поврежденных элементов, проверка и балансировка ячеек, а также удаление накопившихся сорно-химических отложений. Результатом такой процедуры является восстановление емкости и увеличение времени работы аккумулятора.

Восстановленные аккумуляторы могут использоваться в различных устройствах, например, в ноутбуках, телефонах, камерах, планшетах и прочих портативных устройствах. Они обладают не только более высокой емкостью и сроком службы, но и являются экологически более безопасными. Это связано с тем, что восстановление аккумулятора позволяет снизить количество отходов и использовать ресурсы более эффективно.

Использование восстановленного аккумулятора имеет свои особенности. Для продления срока службы аккумулятора рекомендуется использовать его полностью и не допускать глубокого разряда. Также важно выбирать правильное зарядное устройство, которое позволит обеспечить оптимальную зарядку и не повредить аккумулятор.

Восстановленные аккумуляторы — это не только экономичный, но и экологичный выбор при замене изношенных батарей. Однако для максимальной эффективности использования аккумулятора, необходимо соблюдать определенные правила его эксплуатации.

Восстановленный аккумулятор: что это?

Восстановленный аккумулятор – это аккумулятор, который прошел процедуру восстановления после окончания своего первоначального срока службы. Данный процесс позволяет увеличить срок службы аккумулятора за счет замены поврежденных элементов.

Восстановлению могут подвергаться как автомобильные, так и мотоциклетные аккумуляторы. Процедура восстановления означает полное разборку аккумулятора, замену поврежденных элементов и сборку обратно.

Такой подход к использованию аккумуляторов более экологичен, чем покупка новых аккумуляторов каждый раз, когда старые выходят из строя. Восстановленные аккумуляторы стоят дешевле, но при этом обладают приблизительно такой же емкостью и характеристиками, как и новые аккумуляторы.

Эксплуатация восстановленных аккумуляторов требует аккуратности и следования правилам использования, которые выполняются и при использовании новых элементов. Правильный уход за аккумулятором позволит обеспечить его более долгую и эффективную работу, будь то восстановленный или новый аккумулятор.

Определение и принципы работы восстановленного аккумулятора

Восстановленный аккумулятор – это аккумулятор, который перешёл из употребления и прошёл процедуру восстановления в специализированном сервисном центре. В процессе восстановления аккумулятора возможно замена отдельных деталей, таких как пластины, электролит и другие компоненты. В итоге, восстановленный аккумулятор может работать наравне с новым.

Принцип работы восстановленного аккумулятора основывается на замене повреждённых компонентов и восстановлении его первоначальной емкости. Этот процесс не только увеличивает срок его службы, но и делает использование восстановленного аккумулятора экологически более выгодным, так как он не попадает на свалку.

При использовании восстановленного аккумулятора следует учитывать, что его емкость может быть немного меньше, чем у новых аналогов. Это происходит из-за снижения емкости состаривания батареи в результате устаревания и пользования.

Однако, при правильном уходе и использовании, восстановленный аккумулятор может служить длительное время и оправдать затраты на его приобретение.

Различия между новым и восстановленным аккумулятором

Аккумуляторы являются необходимым элементом для множества устройств, которые мы используем в повседневной жизни. Новый аккумулятор, как правило, имеет более длительный срок службы и высокую производительность по сравнению с восстановленным аккумулятором.

Восстановленный аккумулятор — это бывший аккумулятор, который прошел процесс восстановления, что позволяет увеличить его производительность и продлить срок службы. Однако, он не может обеспечить такую длительность работы, как новый аккумулятор.

Новый аккумулятор обычно имеет гарантию от производителя и может быть возвращен в случае неисправности. Восстановленный аккумулятор не имеет такой гарантии и его качество может быть неоднозначным.

При выборе между новым и восстановленным аккумулятором, нужно учитывать свои потребности и финансовые возможности. Новый аккумулятор может быть более дорогим, но его качество и гарантия обычно лучше. Восстановленный аккумулятор может быть более доступным по цене, но его производительность и качество могут быть неоднозначными.

Независимо от выбора, важно правильно использовать аккумуляторы, заряжая их в соответствии с инструкциями производителя и не используя их за пределами указанных параметров.

Как использовать восстановленный аккумулятор?

Восстановленный аккумулятор может быть использован в качестве замены оригинальному аккумулятору в любом устройстве, где используется такой тип аккумулятора. Однако перед использованием необходимо убедиться, что аккумулятор находится в хорошем состоянии.

Перед первым использованием восстановленного аккумулятора необходимо полностью его зарядить. Это поможет привести аккумулятор в рабочее состояние и продлить его срок службы.

После зарядки аккумулятор может использоваться так же, как и оригинальный аккумулятор. Важно не допустить перезарядку или переразрядку аккумулятора, что может привести к его повреждению и уменьшению срока службы.

Также важно следить за температурными условиями, в которых используется аккумулятор. Высокая температура может негативно сказаться на работе аккумулятора и сократить его срок службы.

Если вы не используете устройство, в которое установлен восстановленный аккумулятор, в течение длительного времени, рекомендуется извлечь аккумулятор из устройства и хранить его в прохладном месте, заряжая раз в несколько месяцев для поддержания заряда.

Шаг 1: проверьте состояние аккумулятора

Первым шагом перед использованием восстановленного аккумулятора необходимо убедиться в его состоянии. Восстановленный аккумулятор может иметь отклонения от нормального состояния, из-за чего его производительность может быть несколько ниже по сравнению с новым аккумулятором.

Для проверки состояния аккумулятора можно использовать специальные приборы, такие как вольтметр или амперметр. Используйте вольтметр для измерения напряжения аккумулятора, которое должно быть в пределах 12-14 вольт. Амперметр поможет определить ток, выдаваемый аккумулятором, который должен быть достаточным для запуска двигателя.

Если вы не обладаете навыками работы с электрооборудованием автомобиля, лучше обратиться к специалистам, которые могут провести проверку и дать рекомендации по дальнейшему использованию восстановленного аккумулятора.

Шаг 2: выберите правильный тип аккумулятора для вашего устройства

Выбор правильного типа аккумулятора очень важен для эффективной работы вашего устройства. В первую очередь, необходимо убедиться, что заявленная емкость аккумулятора соответствует требованиям вашего устройства.

Существует несколько типов аккумуляторов, совместимых с различными устройствами:

  • Литий-ионные аккумуляторы — идеальный вариант для мобильных устройств, таких как смартфоны, планшеты и ноутбуки. Они легкие и имеют высокую плотность энергии, что делает их идеальными для устройств с высокой производительностью и малым размером.
  • Никель-металл-гидридные аккумуляторы — обеспечивают высокую емкость и длительный срок службы. Они часто используются в фотоаппаратах, видеокамерах и портативных плеерах, а также в некоторых стационарных устройствах.
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы — заряжаемые аккумуляторы для автомобилей и мотоциклов. Они имеют высокую емкость и длительный срок службы, но они тяжелые и не так легко переносимые, как более новые технологии.

Помните, что выбор правильного типа аккумулятора не только обеспечит эффективную работу вашего устройства, но также поможет увеличить его срок службы. Если вы не уверены, какой тип аккумулятора вам нужен, обратитесь к инструкции к устройству или свяжитесь с производителем.

Шаг 3: зарядите аккумулятор перед использованием

Перед использованием восстановленного аккумулятора необходимо его зарядить до полной ёмкости. Это поможет увеличить его срок службы и максимально использовать все его возможности.

Используйте качественное зарядное устройство, соответствующее типу аккумулятора. Не заряжайте аккумулятор быстро или слишком сильно, так как это может привести к повреждению.

Чтобы достичь максимальной ёмкости, зарядите аккумулятор до полной отключения зарядного устройства и некоторое время держите его на заряде. Это позволит заполнить все его ячейки.

После зарядки аккумулятор готов к использованию в вашем устройстве. Однако помните, что качество зарядки напрямую влияет на работоспособность и срок службы аккумулятора, поэтому следуйте инструкциям по использованию и уходу за ним.

Вопрос-ответ

Что такое восстановленный аккумулятор?

Восстановленный аккумулятор – это аккумулятор, который был взят на восстановление и прошел процедуру регенерации. В результате аккумулятор восстанавливает свою ёмкость и способен выполнять свои функции.

Какую электротехнику можно использовать с восстановленным аккумулятором?

Восстановленный аккумулятор можно использовать в различных устройствах, таких как: электроинструменты (шуруповерты, дрели, пилы и т.д.), малоэнергетическое оборудование (фонари, радиоприемники, игрушки и т.д.), а также для запуска автомобилей.

Как длительно сохранять батарею при хранении?

При хранении восстановленной батареи рекомендуется проверять ее зарядное состояние каждые 3 месяца. Если заметно, что батарея падает ниже 70% емкости, то ее следует зарядить. Хранение аккумулятора в разряженном состоянии может нанести непоправимый ущерб его ёмкости.

Как происходит работа восстановленного аккумулятора в сравнении с новым?

Восстановленный аккумулятор может несколько уступать новому по емкости и скорости зарядки, но он гораздо дешевле и может заменить новый аккумулятор при невысоком уровне нагрузки. Восстановленный аккумулятор не станет экономичный выбор для тех, кто работает на всю мощность, но для типового пользователя они смогут отлично заменить новые аккумуляторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *